19:02 

Жалобы

Я критику пишу, а не романы...
Здесь вы можете пожаловаться на все, что касается нашего сообщества!

Перед жалобой советую ознакомиться с нашими правилами в эпиграфе!

@темы: Административное

URL
Комментарии
2010-09-01 в 14:51 

Бабка Торья
Золотые руки - жаль, что из жопы растут.
Правило № 9. Запрещено критиковать наших критиков!
Позвольте спросить, из каких соображений придумано это правило? Насколько я знаю, свободу слова никто не отменял и почему-то критикам можно прощать необъективные оценки.
Разумеется, каждый имеет свое мнение и критикует по-своему, но мне кажется, что критиков, переступивших черту в своем красноречии, стоит немного ограничить в "необъективности".
Это ладно.
Другое.
Могу я оставить свою жалобу на то, что меня оскорбил один из критиков вашего сообщества - girl_hot в записи, предназначенной не мне, но мной прокомментированной? Уж простите, но в ответ на несколько моих вопросов, вполне логичных и не смертельных, я услышала неприкрытое хамство.
Уровень сообщества определяется по качеству критики. Как, думаете, можно охарактеризовать сообщество по той критике?
Спасибо.

2010-09-01 в 15:17 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Стигиофил Вустер.

Могу я оставить свою жалобу на то, что меня оскорбил один из критиков вашего сообщества - girl_hot в записи, предназначенной не мне, но мной прокомментированной? Уж простите, но в ответ на несколько моих вопросов, вполне логичных и не смертельных, я услышала неприкрытое хамство.

Да, конечно, можете.

По правилам вопросы не от критикуемого желательно обсуждать в личных сообщениях. Но я поговорю с критиком на счёт излишней, но, я думаю, случайной, грубости. Спасибо за сообщение.

С уважением, модератор.

2010-09-01 в 20:56 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Стигиофил Вустер.
Правила придуманы для предотвращения возникновения дискуссий, кои нам, модераторам, разгребать. Но в возникшей ситуации я принимаю вашу сторону. Внушение будет сделано.

2010-12-08 в 09:35 

Selena vi Liberiya
People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
Я тут пожаловать хочу на стажера. Во-первых, почему меня никто не предупредил, что будет критиковать? Я ведь записана к одному критику который в отпуске и которого я жду около 3 месяцев не перезаписываясь потому что хочу именно к нему. Так почему меня отдали стажеру?
Во-вторых мне не нравится как откритиковала эта девочка. Банально и просто. Не вникая в суть дел и читая мимо строчек. Уж извините мои 11 страниц много не требуют, и раз она стажер с нее спрашиваться должно вдвойне!
Короче я против того, чтобы её принимали в критики.

2010-12-08 в 12:10 

...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Selena vi Liberiya
Потому что вы отметились в этом посте: pay.diary.ru/~golk/p109085849.htm
В таком случае вы можете высказать ту же претензию очень многим критикам... Просто не обращайте внимание и не фырчите, получите потом критику от того, к кому вы записаны.

2010-12-08 в 21:27 

Selena vi Liberiya
People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
Да потому что это было в то время! Я же потом написала, что отказываюсь от критики стажеров, ибо я думала, что можно быть записанным и к стажеру и еще к одному человеку из сообщества. Вы сказали, что это запрещено. Ладно моя вина, может надо было написать "отказываюсь",но
самого критика я воспринять не могу Оо он описал так как можно описать еще тысячу не заглядывая в их дневники а смотря вскользь.
Честное слово будет странно если вы возьмете этого человека, только из-за нехватки кадров =/
А в целом ладно извиняюсь.
Ушла писать критику х___Х

2010-12-08 в 21:44 

...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Selena vi Liberiya
Простите, больше это не повторится! Просто вы не были тогда критиком...
Значит, этот человек видит вас так, как одного из тысячи ничем не примечательных личностей. Это не значит, что все именно так, просто это видение конкретного человека, вот и все... Не переживайте так, кто-то хочет подробный и сложный отчет, а кто-то - быстрый взгляд. И то, и другое имеет право на жизнь, так как критикуемые сами выбирают, чье мнение хотят услышать.

2010-12-09 в 11:30 

Selena vi Liberiya
People will forget what you said. People will forget what you did. But people will never forget how you made them feel.
Nordream
Останусь насчет критика при своем мнении, а в целом вам спасибо.

2011-01-13 в 20:13 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Прошу признать недействительной данную мне критику.
По причине: невнимательности (не заметить в простейшем поиске кучи моих полных и неполных тезок... пруф), предвзятости - на пяти-семи страницах дневника мой быт и история Японии занимают 70% места, а аниме-флэшмоб так и не был найден, причем даже моими ПЧ, безграмотности или необразованности (объявить имя Лэй японским - это надо очень богатую фантазию иметь, бедные японцы!), недогадливостью клинической и ленью (потому как белочка есть идиома, а слово "бакэ" как-то раньше никому не было лень в Вики глянуть)...
Короче, критика писалась по полутора страницам явно, и отличается редкой халтурностью.
(даже по соотношению количества тематических записей (107+74 бытовых, 61 по истории, около 50 в чистом виде анимешных( значится ок. 70, но 20 - просто пометка интересов нового ПЧ) видно направление дневника, а книги вообще как тэг появились меньше месяца и двух страниц назад (из чего следует, что критик в дневник углубиться не изволил, увы).

2011-01-13 в 21:30 

...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Лэй Чин
Ну, вы знали к кому записываетесь, в профиле критика указано, что он не может критиковать анимешников (по отсутствию интереса к аниме можно догадаться и об отсутствии такового к Японии, я вот, например, и представить не мог, что в японском нет "л" и даже не предполагаю, что такое "бакэ"), более того, анимешники - это бррр, вполне ясна эмоция, что ж к нему соваться-то? Согласен, [Gm] можно было и внимательнее погуглить, а вам - аккуратнее выбирать критика.
Перезаписывайтесь, что я могу сказать. Припишите, что повторная критика с разрешения администрации, чтобы заявку не удалили.

2011-01-14 в 20:08 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
По отсутствию интереса к аниме можно догадаться и об отсутствии такового к Японии
Знаете ли, обижаете...
На самом деле из моих знакомых японистов часть не переносит аниме, например.
И меня очень задело то, что мимолетный интерес был воспринят как основной, а вот про основной даже не посмотрели((

2011-01-27 в 01:06 

Правда - осколок льда.
Не жалоба, а предложение скорее... Пусть всем критикам предъявят требование ставить оценку за дневник. Если не хотят по отдельности за каждый пункт, то хотя бы общую.
Раньше здесь почти все критики ставили оценки, в чем-то она даже важнее и интереснее самого их мнение. А сейчас многие от этого оказываются. Возникает вопрос: почему? Если они не способны оценить дневник/аватары/профиль, то может они не годятся для этой работы?
Поймите правильно, это не претензия, а просьба. Гораздо интереснее читать критику с оценками и думаю, что я не одна такая.

2011-01-27 в 10:39 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Лэй Чин
Простите-простите, пропустил ваш комментарий.
Я Вас понимаю, неприятно. Но у всех разная манера критики, кто-то внимательно читает, кто-то бросает беглый взгляд как бы случайного прохожего. И то, и другое имеет право на жизнь. А насчет аниме и Японии... ну вы же сами знаете, что в глазах обывателей это давно равнозначно, а отношение к этой стране у многих негативное, что обидно.

Amanda Kramer
Вы предугадали мои действия, как раз собирался написать обращение к критикам по этому поводу, спасибо, что напомнили.

2011-01-27 в 11:54 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Nordream

Заодно напомни, чтобы проставляли номер критики в названии. Некоторые забывают.

2011-05-26 в 15:21 

| под.обстрелом |
Смеяться Вы последний? Я за Вами.
Прошу обратить внимание на общение юзера im(s)aint с людьми. Мало того, что он лезет не в свое дело, так еще и плюется желчью везде.
как меня заебывают подобные вопли.

| под.обстрелом | ну не понравилось - пиздуй, еб твою за ногу, к администрации.
и по поводу стажерских "говнокритик", я бы, на вашем месте, особо рот не разевал ; )
(с)
заметьте, к этому человеку вообще не обращались и ни единого матного слова в его адрес, да и вообще слов в его адрес не было.
Но потом следует просто смешное поведение от него: он берет и пишет от моего имени(!) изменяя мой предыдущий коммент (оставляя свои оскорбления!) вот такие слова:
im(s)aint вы такой пиздатенький, я вас люблю.
распишитесь на сиськах
(с)
по вашему это нормально?

2011-06-14 в 17:52 

Белая Хельга [DELETED user]
Скажите пожалуйста, а чему верить: эпиграфу или записям? Например, критик брызги оптимизма, если верить эпиграфу, в отпуске, а сейчас создали пост о том, что это свободный критик. Может, и другие критики, у которых написано "в отпуске", на самом деле не в отпуске? Как это проверить? Не все критики пишут в самом посте о том, закрыт набор или нет, в отпуске или нет.

2011-06-14 в 17:54 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Реактивный ангел

В эпиграфе ещё не успели поменять статус критика брызги оптимизма, поэтому вы можете к нему записаться. Остальные действительно на данный момент в отпуске.

2011-06-14 в 17:56 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Реактивный ангел
Критик снова в работе, просто я не успел поправить его статус в эпиграфе, реал засосал. Верить следует эпиграфу, просто в этот раз вышла заминка.

2011-06-14 в 18:03 

Белая Хельга [DELETED user]
Sonetka, Nordream, спасибо. А, вот ещё: я помню, как записывалась к Melting Crystal, но почему-то моего комментария сейчас там нет. Его удалили или это случайность? К ней можно записываться?

2011-06-14 в 18:28 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Вообще да, можно. Скорее всего это или случайность, или дайри съел комментарий. Но у Melting Crystal с 22 мая не было опубликованных критик, так что не знаю, стоит ли записываться. Я сегодня уточню у всех критиков их статус.

2011-06-14 в 18:47 

Белая Хельга [DELETED user]
Nordream, ещё раз спасибо. Как всё сложно... :tear: И как вам-то сложно...

2011-06-14 в 20:51 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Ну меня никто не заставлял, сам ввязался :D А вам за терпение спасибо*)

2011-06-30 в 18:48 

Lesly
не знаю, в чём причина проблемы, но мне уже сутки не оставить комментарий к записи, где я записалась на критику. критик - Spero_S
то есть там даже отсутствует кнопка "комментировать", а надо пару деталей обговорить с критиком../

2011-06-30 в 20:22 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Lesly

Критик попросил закрыть комментарии. Напишите ему на у-мыл. = )

2011-06-30 в 20:55 

Lesly
спасибо)

2011-08-28 в 16:58 

Тунлипухи
Делю шкуру неубитого Белого Кролика
А критики Вольная звезда, по-видимому, умер?

2011-08-28 в 17:49 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Я в ближайшие дни буду чистить список критиков, выясню кто жив. Мне от критика сообщений не поступало.

2011-11-13 в 15:24 

Горонианка
Prd krt skrz drn, zprv zhlt hrst zrn
В сообществе явный дефицит критиков - пост со свободными появляется на секунду и тут же всех расхватывают, а новых критиков вы принимать не спешите. Меня это скорее не раздражает, а удивляет, если что.

2011-11-13 в 16:16 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Горонианка,
Принимать-то мы как раз пытаемся, но беда в том, что люди не умеют говорить "я не могу". Критик тормозит, ты ему пишешь, он отвечает, что вот сейчас-сейчас все сделает, а потом бац и сваливает. Я набираю стажеров, выдаю задания, жду - и они пропадают. Сейчас еще человек пять желающих, попробуем их.
Согласен, дефицит, но спрос значительно превышает предложение, увы. В итоге стыдно почему-то мне, а не критикам.

2011-11-13 в 16:30 

Горонианка
Prd krt skrz drn, zprv zhlt hrst zrn
Nordream, я в списке ждущих. Мне даже не за себя обидно - виси я там одна, пуп с ним, не такая уж я важная шишка. Но пять человек несколько перебор.

А вот про пропавших стажёров не знала, прошу прощения. Просто эта информация в открытую не лежит, так что думать можно всё, что угодно.

2011-11-13 в 17:34 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Горонианка,
Еще раз извините, надеюсь, мы решим этот вопрос. А то сессия скоро, опять критики побегут*(

2011-11-13 в 17:44 

Горонианка
Prd krt skrz drn, zprv zhlt hrst zrn
Nordream, всё в порядке, реально не ваша вина. А для меня сессия уже не проблема. Так что если по результатам примут, то хоть я, да останусь.

2012-01-05 в 15:22 

Последняя критика у mottled mosquito была в прекрасную и тёплую летнюю пору. Он жив-то ещё? Ну почему всё критики, к которым я хочу записаться, так быстро растворяются в небытии...

2012-01-05 в 18:54 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Реактивный ангел,
Критик в отпуске, обещал вернуться после НГ.

2012-01-06 в 18:22 

Nordream, ох, да я вижу, что в отпуске, но не затянулся ли он? Ладно, ладно, буянить не буду, я терпеливая))

2012-01-06 в 20:20 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Реактивный ангел,
Напишу и спрошу. Терпение - это хорошо, но вы достаточно ждали*)

2012-01-06 в 22:40 

Nordream, спасибо) Хоть что-то в жизни прояснится))

2012-02-29 в 21:09 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Не то чтобы жалуюсь

2012-02-29 в 21:48 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Winry_anna,
Это особенность браузеров. Не все из них воспринимают коды дайри адекватно. Так что дело не в критиках.

2012-03-01 в 17:46 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Nordream, да? а, тогда вопрос снят =)

2012-03-01 в 17:53 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Winry_anna,
Да, там во всех критиках используются коды, типа

для пустой строки и пр. И они только в одном каком-то браузере нормально отображаются. Я иногда правлю это всё, но не всегда всё делается во время. Будем стараться лучше. :)

2012-03-01 в 18:04 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Sonetka, - раз дело не в критиках, то у меня претензий нет =) но если вы это исправите, я скажу вам большое спасибо))

2012-05-03 в 18:31 

он не в себе
Моя спальня - притон, моя кухня - спальня.Учеба в прикольчиках - центр компании. В зеркале снова - двуличная сука.
Я прекрасно понимаю что скорее всего меня самого забанят за матюги и за критику "Критека", каюсь виновен.
НО - есть такой "модератор" im(s)aint - прошу обратить внимание на его комментарии в этой записи golk.diary.ru/p175958230.htm

1) Пытался подколоть на тему гомофобии открытым текстом (такое отношение еще понятно от критика - они творческие ранимые души, но никак не от модератора, который должен сохранять обьективность и ТЕРПИМОСТЬ).
2) Ругается матом как сапожник хотя в сообществе это запрещено - ай яй яй какой пример подает другим.

просьба выпороть данного модератора ремнем (желательно армейским с пряжкой), вымыть ему рот с мылом и поставить в угол.

хотя он наверное ща все удалит, включая эту жалобу и заметет следы...:)

2012-05-03 в 20:56 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
мир,труд,май,ИМХО

2012-05-03 в 22:59 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
он не в себе,
Смею заметить, вы первый начали, переходом на личности и матом не брезгуете.
Замечание im(s)aint сделаю.

2012-05-03 в 23:03 

он не в себе
Моя спальня - притон, моя кухня - спальня.Учеба в прикольчиках - центр компании. В зеркале снова - двуличная сука.
Winry_anna, Nordream

не отрицаю, но я общался с критиком. модератор влез самостоятельно и в атаку пошел первым.
Спасибо за быструю реакцию. Со своей стороны обещаю больше не материться и не переходить на личности.

2012-05-03 в 23:53 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
он не в себе,
Ну вот и славно*)

2012-05-06 в 08:35 

imperio
Полумилорд, полукупец...(c)
мне хотелось бы обратить всеобщее внимание на то, как велась критика здесь golk.diary.ru/p175976454.htm
Вызывает недоумение количественное несоответствие разделов "обертка" и "содержание". Создается впечатление, что самое главное в ведении дневника - это подравнять аватарки, сменить дизайн и соблюсти все канцелярские условности. Отдельная тонна кирпичей предназначается образу Нимфадоры в контексте гарепотера. Критик искрометен по любому мелочному поводу: и подпись, и название вызывают у него море ассоциаций, и он грозен в своем мизонтропическом красноречии. В части же "содержание", напротив, критик сдержан и лаконичен: кое-как набралось аж целых 7! строчек, написанных избитым шаблоном. В "общем впечатлении" нашего Остапа вновь несет. Я, например, никакой существенной критики в этом аццком опусе не вижу. Также не вызывает сомнения, что дневник читали по диагонали. Последнее, правда, некритично и подходит под стиль "беглый взгляд", но меня возмущает, что этот взгляд вызвал такое неудержимое бурление говен у критика, что в своем авторитетном посте он озабочен исключительно самолюбованием, а не делом ему доверенным. Хочется повторить высказывание mr. Ten Percent, о том, что "уровень сообщества определяется по качеству критики" и заметить, что, например, Белинского, пиши он подобную хрень, не только бы не читал никто, но и гнали бы в шею неоднократно. Критик в моем понимании - это высокообразованный и тонкий человек, непримиримый к любой несправедливости, а не язвительный желчный выродок, который за многочисленными своими сквиками на единорожков не желает видеть людей и презирает их заведомо, просто оттого, что сам так невероятно велик.

2012-05-06 в 17:18 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
imperio,
1. Критикуемый доволен. На этом, собственно, можно и закончить, ибо это главное.
2. По всей вероятности в этом дневникен с точки зрения критика самым интересным оказалась именно обертка. Бывает.
3. Я повторю в сотый раз, что отзывы бывают двух видов - критика и впечатление. Записываясь к [exosus], **Nimfadora** видела предыдущие работы и, по всей видимости, в советах не нуждается.
4. Вы начали флуд, что является нарушением правил. Оскорбили критика и случайного комментатора, это тоже нарушение.
5. У меня к [exosus] претензий нет.

2012-05-06 в 17:54 

imperio
Полумилорд, полукупец...(c)
Nordream, разве я начал в той теме флуд? Нет, это начала мимопроходящая прихехешница. Выходит, флудить позволено тем, кто подмахивает критику?
девушку я оскорбил предположением, что она погуглила? Так она и погуглила. А критика доооо, но прежде он вроде как непечатно брызнул слюной в мой адрес.
Ну, продолжайте тогда в том же духе.

2012-05-06 в 18:45 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
imperio,
"Прихехешница" уточнила происхождение цитаты, вы зачем-то влезли с агрессивным замечанием.
У вас весеннее обострение?.. Не хочу грубить, но на дайри полно подобных нам сообществ. Намек понят? Вот и славно.

2012-05-06 в 18:54 

imperio
Полумилорд, полукупец...(c)
Nordream, но вы мне стали особенно дороги, доктор)
Понят, понят, не утруждайтесь.

2012-10-19 в 00:27 

Серегил Светлов
Я ведь аккуратный монстр, откуда же такой страшный бардак?
Здравствуйте, не знаю куда написать из тредов(пожелания или жалобы), но...
У вас вообще хоть когда-нибудь пост со свободными критиками обновляется? Или они постоянно заняты?
Как можно узнать к кому записаться? Кто за этис следит?
Начинаешь проходится по списку, и везде очереди. Вы хотя бы впишите в пост кто _более менее_ свободен. Или вообще возьмет(хоть через месяц).

2012-10-19 в 08:39 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Все заняты, вот и ответ. И предсказать, кто возьмет, нельзя, потому что, да простят меня критики, почти любой из них может вменезапно покинуть сообщество.
Могу попробовать отдать стажеру.

2012-10-19 в 12:43 

Серегил Светлов
Я ведь аккуратный монстр, откуда же такой страшный бардак?
Nordream,
давайте стажеру. К кому обратится?)

2012-10-19 в 22:35 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Ко мне*) Отдам при случае, надеюсь, что на следующей неделе вы получите критику, но не обещаю, у меня из последних трех ни один не сделал работу*(

2012-10-19 в 22:37 

Серегил Светлов
Я ведь аккуратный монстр, откуда же такой страшный бардак?
Nordream,
ну тогда я жду ссылку на пост со стажером?)
Подписался на дисскат, если что.

2012-11-07 в 03:22 

Виброхвост
lalala i can't hear u
Владелец сообщества выражает огромную благодарность неравнодушным людям, не оставившим ГОЛУЮ критику одну-одинешеньку!
Он хотел зайти под своим логином, но видимо поменялся пароль.
Всем привет от Андрюши, скоро он заведет новый дневник и отпишется! :bravo:

2012-11-07 в 17:04 

Серегил Светлов
Я ведь аккуратный монстр, откуда же такой страшный бардак?
Ваши стажеры это нечто. Я больше так рисковать не буду.
Я открыл дневник юзверю oops!... (ваш стажер) где-то час назад. Может чуть больше.
И уже прямо сразу она выдала критику, где совершенно точно скажу, пролистала всего 3-4 первых страницы дневника.
15 просмотров, это как бы, знаете, маловато.

Почему-то только она видит там картинки и никаких постов :3 Извините, я не могу серьезно воспринимать критику человека, который явно не компетентен в этом деле.

2012-11-07 в 18:08 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Серегил Светлов, я так понимаю, мы решили вопрос в самом посте и здесь больше обсуждать нечего.

2012-11-11 в 20:04 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
А можно узнать, что у нас с критиком доктор Секси? Комментарии закрыты, откуда новые откритикованные берутся - непонятно... это не жалоба, если что, просто я в растерянности.

2012-11-12 в 09:57 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
J-TOD,
Запись закрыта, потому что очередь закрыта. Новые критикуемые были в этой очереди, но вы, вероятно, зоходите в комментарии к посту, когда они оттуда уже удалены.

2012-12-06 в 01:07 

white_donor [DELETED user]
закрыты комментарии ко всем записям, кроме этой. так и должно быть?

2012-12-06 в 10:21 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Да, свободных критиков нет.

2012-12-28 в 22:21 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Nordream, а доктор сейчас, получается, вовсе в отпуске? Потому как с конца октября признаков жизни он не подавал :3

2012-12-28 в 23:09 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Мне не писал, ничего не говорил.

2013-06-08 в 22:10 

Scolopendra morsitans [DELETED user]
У меня не жалоба, а вопрос - жив ли еще критик hey Jude?
Отдаваться кому угодно не хочется, так что если бы ситуация прояснилась - была бы невероятно рада. Записывалась еще в марте-месяце.

2013-06-08 в 23:12 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Der Anklager,
В течение пары дней проясню ситуацию и напшу вам.

2013-06-08 в 23:30 

Scolopendra morsitans [DELETED user]
Nordream, большое спасибо, буду ждать.

2015-02-15 в 22:07 

Тырк, щелк.
Не жалоба, но пожелание: можно удалить мой запрос отсюда pda.diary.ru/~golk/p165585924.htm#682743470? Уже в который раз пытаюсь записаться к "мертвому" критику. Сейчас успела в "живой" набор

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ГОЛАЯ критика

главная