19:01 

Ваши пожелания и предложения

Я критику пишу, а не романы...
Этот пост создан для выражения Ваших пожеланий Голой критике и предложений нам.

@темы: Административное

URL
Комментарии
2009-05-08 в 13:35 

Йэннифэр
Feras,non culpes, quod mutari non potest
Пожелание и предложение. Большими буквами и красным выделить пункт о перезаписи, уже не первый раз одни и теже лица рьяно рвутся в бой, хотя критика получена недавно. Либо уточнить, что повторная запись возможна не раньше, чем через месяц после получения последней критики. Честно уже начинает напрягать, не все успевают просмотреть кто у кого критиковался, и зачастую возникают неловкие ситуации. И с этим надо как то бороться. Сорри, я наверное уже достала своей "правильностью" но без строгого соблюдения правил, не только со стороны критиков, но и желающих получить критику. Или же у не единыжды тут критикуемые, пусть выкладывают к заявке ссылку на предыдущюю критику.Чтобы критики могли быть уверены, что с их стороны тоже не будет невнимательностью. Вот.

а если кратко, Либо крупно отписать в правиле пункт 5 и подписать там инфу о том что строго через месяц иначе какое-либо наказание.
Либо добавить ещё один пункт
"При повторной заявке на критику прилагать ссылку на предыдущую, во избежания нарушения пункта 5, настоящих правил"

2009-06-02 в 11:15 

Йэннифэр
Feras,non culpes, quod mutari non potest
1. Организовать конкурс.(это уже после сессии)
2. Возможно немного увеличить интервал получения повторной критики. хотя бы на полтора-два месяца.
3. сделать золотой состав любящих критику и себя любимых, которых можно будет отдавать на расстерзание стажеров без их разрешения. собрать человек 10, чтобы не одному Брайану доставалось, или ещё кому-нибудь, а просто провести набор желающих стать подопытными для наших стажеров.

а четрвертое от Wizzard Rick он немного ошибся разделом и до сих пор сам не отписался со своим предложением/пожеланием/вопросом
«Такой вопрос.
А что если критикам отписываться на заявки обозначая примерное время, когда стоит ожидать результаты и стоит ли их ожидать вообще ближайший месяц, чтобы не было мультизаписей и ожидающих неизвестности длительное время?»

2010-02-26 в 16:09 

< Антоновка >
Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
Было бы легче, если бы критики сами создавали посты заявок. Во-первых, так мы сможем менять его содержание по мере надобности. Например, если что-то добавить хочется, неудобно каждый раз теребить модераторов... Во-вторых, мы сможем добавлять туда ники откритикованных, а устаревшие комменты удалять. Этот пост - нечто типа личного офиса, а у нас даже нет к нему доступа...

2010-03-09 в 22:00 

Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Согласна с Антоновкой по поводу личного пространства, это первое.
А второе -- исправьте, пожалуйста в заглавном сообщение ссылку на мой пост с критикой. Вернее даже, сделайте её.
Заранее спасибо.

2010-08-02 в 16:43 

Sei in sich selbst sicher und gib nicht nach ©
может сделаете ДО-критику, те кто записались более двух месяцев назад. а критики ушли
и может по чаще будут обновлять списки откритикованных и те, кто на очереди.

2010-09-01 в 15:16 

Шенно Дайр Кинтар
Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Выдерживайте критиков на исп. сроке хоть месяц!
Читать же печально многие их "творения"...

2010-09-01 в 15:20 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Шенно Дайр Кинтар

В основном такие критики не задерживаются в сообществе; а к кому записываться выбирает сам критикуемый, руководствуясь собственными предпочтениями.

2010-09-01 в 15:31 

Шенно Дайр Кинтар
Я моралист-восточник. Я не знаю, что такое "личный вкус". Я знаю, что правильно и что неправильно.
Sonetka
Простите, но это все равно неприятно - читать откровенно безграмотную критику, написанную "через губу".
Может хоть какой-то будет отбор?

2010-09-01 в 15:34 

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Критик плохая погода777.
Записался 08.08, неделю назад спросил - сколько ждать. получил ответ, исходя из которого критика должна была быть в прошлую среду.
Свои долги сделаю, только с тормозами, ибо заболел всерьез

2010-09-02 в 17:04 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Шенно Дайр Кинтар
Согласен, но увы, практика показала, что дольше месяца мало кто и так держится.

[Чин]
Перезапишитесь к кому-то другому, что я могу сказать. Я напишу ей, спрошу, что случилось.

2010-12-30 в 15:08 

craft me a river
в посте с заявками в списке откритикованных последним значится Арго Лагуз - с кем-то перепутали, исправьте плз на Narenne
а ещё мой ник в списке тем почему-то два раза о_О

2010-12-30 в 15:13 

...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Исправил.

В каком списке?

2010-12-30 в 15:14 

craft me a river
спасибо)

в списке @тем в новой записи

2011-02-02 в 21:59 

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Маленькое предложение.
В эпиграфе стоит баннер сообщества "Критика с солью и перцем", однако сейчас(или больше никогда) это сообщество не работает. Было бы логично это написать, или убрать недействующий баннер.

2011-02-02 в 22:01 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Если честно, то ни разу даже не смотрел, с кем мы там "дружим"*) Спасибо, исправлю.

2011-02-02 в 22:02 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Nordream

:lol: тоже самое хотела написать)))

2011-02-02 в 22:03 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
А я ни разу вообще под кат там не заглядывал*)

2011-02-02 в 22:06 

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Кстати сообщество Critique и 2-й баннер аналогично...

2011-02-02 в 22:08 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Вообще ни одно из критикосообществ - друзей не пашет )

2011-02-02 в 22:11 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Естественный отбор.

2011-02-02 в 22:13 

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Естественный отбор. - ахаха....=D

2011-02-08 в 20:48 

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Я может плохо смотрела, но не нашла, у кого можно спросить баннер нашего сообщества?)

2011-02-08 в 22:07 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Ни у кого. Я займусь этим в ближайшее, время, все руки не доходят :-(

2011-02-09 в 16:38 

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Просто по идее наш баннер есть у друзей-сообществ) Потому и спросила)

2011-02-09 в 17:30 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
У них старые аннеры, доставшиеся нам в наследство, и они так страшны! :D

2011-02-09 в 17:37 

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
и они так страшны - это правда)
Можно кстати конкурс на баннер устроить.

2011-04-12 в 00:39 

лучше стыдно, чем никогда
как насчет
1)голосований в конце критики, о правильности составленой критики? что-то вроде,1. критик прав, 2.критик не прав,3. ниасилил
2) переодически менять дизайн?

2011-04-12 в 10:06 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
1. Желающие могут это делать, но смысл мне слабо понятен, какая разница, кому нравится или нет, лучше если в комментариях конструктивные предложения будут.
2. Я люблю Тигру и диз мне нравится, а о демократии тут можно забыть*)

2011-04-12 в 10:08 

лучше стыдно, чем никогда
:gigi:ок)

2011-07-11 в 16:00 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Я тут запуталась: есть критики, у которых закрыт набор, а в списке критиков их нет. Чему верить?

2011-07-11 в 16:13 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Winry_anna

В плане?.. Просто есть критики, которые ушли сами и были уволены: естественно, их посты сохранились в сообществе.
Верить надо эпиграфу.

2011-07-11 в 16:17 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Ну например у Стигиофил Вустер просто закрыт набор, а в списке критиков нет. Обычно, если критик больше не работает, то в его теме так и написано красными буквами.
Верить надо эпиграфу. - хорошо.

2011-07-11 в 16:31 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Раньше была практика поздравлять критиков с ДР (www.diary.ru/~golk/p54430069.htm)...может возобновить?)

2011-07-11 в 16:38 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Winry_anna

Иногда подправить запись забываем. = ) Спасибо, что заметили.

На счёт дней рождений: когда вернётся Нордрим, обсудим.

2011-07-11 в 16:40 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Ага, спасибо, что выслушали =)

2011-07-11 в 16:52 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
А еще я хотела спросить, известно ли, кто был первым владельцем данного сообщества. (после была Йэннифэр, и сейчас тоже она?)
Это просто из любопытства - покопалась в истории сообщества.

2011-07-11 в 16:58 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Winry_anna

Первым владельцем был Kpu.

2011-07-11 в 17:04 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Thank you!)

2011-07-11 в 21:35 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Sonetka
Я заболел и никуда не поехал >___<

Winry_anna
Как и сказала Сонетка, верить нужно эпиграфу - если критику удален оттуда, значит, его больше нет. Просто иногда я забываю, иногда лень сделать приписку в посте.
Ммм... тебе так хочется, чтобы я тебя поздравил?*) Не, я могу, конечно... Хотя не у всех указана дата в профиле.
Первый владелец и создатель сообщества - это Кри, но года два назад он пропал, и владельцем стала Йэннифэр. Сейчас у нее нет времени на сообщества, так что оно как-то плавно перешло ко мне.

2011-07-11 в 22:57 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Я заболел и никуда не поехал - сочувствую(( выздоравливай скорее!
тебе так хочется, чтобы я тебя поздравил?*) - ну мое др прошло) просто смотрела старые посты,увидела один с поздравлением и подумала, что неплохая идея...не так много у нас критиков...а человеку приятно =)

2012-03-26 в 03:26 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
Уважаемое сообщество! Вы бы очень облегчили жизнь людям, которые хотят записаться на критику, если бы обновляли периодически этот пост.
Ни одного имени - создается впечатление, что у вас вообще никогда не бывает свободных критиков. Но другие же как-то записываются.
А щелкать по всему списку критиков в эпиграфе, конечно, можно, но я заебалась но проще-таки по усеченному списку.

2012-03-26 в 09:32 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Нокорро,
Ответ простой: свободных реально не бывает. Сколько бы критиков мы не набрали, все равно мало.

2012-03-26 в 09:39 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
Nordream, :lol: как вообще записаться тогда? это нереально же)

2012-03-26 в 09:57 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Нокорро,
Знаю, что это проблема. Но согласитесь, если я наберу пять десятков критиков - то проблемы будут у меня, как у админа. Потому что мне и сегодняшние ~20 за глаза, за ними не уследить.
А ограничение на количество записывающися пришлось ввести, потому что критики имеют свойство уходить, оставив нам всю свою очередь в десять человек, а потом мы бегаем и пристраиваем их.

2012-04-06 в 19:21 

FuyuNoMisaki
Благими намерениями вымощена дорога в Ад (с) Сэмюэл Джонсон
Всем доброго времени суток=) Итак, предлагаю внести некоторые изменения в правило сообщества №3: "Записываться на критику можно не чаще раза в месяц". Потому что какой-то человек может прикопаться к этим словам и чисто из вредности загрузить ваше сообщество, усложняя возможность другим людям получить свою критику=) Объясняю: допустим, кто-то записывается на критику, скажем, 1 апреля. Примерно в конце этого же месяца, где-то в двадцатых числах, он получает свою критику. Но этого ему оказывается недостаточно и на следующую критику он записывается уже 2 мая=) И даже несмотря на то что он совсем недавно получил свою критику, 2 мая у него уже есть полное право записываться на новую критику, потому что перерыв между записями на критику уже составляет ровно месяц. То есть правил он уже не нарушает=) Но модератор с мыслями об остальных людях, тоже желающих получить свою критику, отклоняет заявку этого человека. Человек начинает нервничать, он чувствует свою правоту и начинает сраться с модераторами по этому поводу, в результате получает бан и весь такой расстроенный больше не имеет возможности быть здесь откритикованным вообще=) Во избежание подобных ситуаций в будущем, предлагаю немного подкорректировать формулировку упомянутого выше правила, а именно: "Записываться на новую критику можно не раньше месяца с момента получения предыдущей".
Думаю, это всех устроит=)))

2012-04-06 в 20:29 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
МЫС_ЗИМЫ,
За всю историю сообщества вы первый, кому это пришло в голову :D Ок, изменю, спасибо*)

2012-04-06 в 20:33 

FuyuNoMisaki
Благими намерениями вымощена дорога в Ад (с) Сэмюэл Джонсон
За всю историю сообщества вы первый, кому это пришло в голову
:lol: не удивлен=)))

Ок, изменю, спасибо*)
И вам спасибо=)

2012-04-07 в 17:18 

Манна Небесная
Кратко и неприлично
МЫС_ЗИМЫ, я не записывала вас в бан. Не надо нервничать. Мне кажется мы разобрались с ситуацией. Вы так не считаете?

2012-04-07 в 17:50 

FuyuNoMisaki
Благими намерениями вымощена дорога в Ад (с) Сэмюэл Джонсон
Манна Небесная, :lol::lol::lol: При чем тут я??? Естественно вы не записывали меня в бан=))) Ситуация, которую я описал, — гипотетическая.

2012-04-11 в 19:52 

Severatrix
Боец невидимого фронта
Уважаемые администраторы, я хоть к вам отношения не имею, но можно попросить вас кое о чем? Мне бы хотелось, чтобы общий вывод критик всегда выносил за кат, тогда можно сразу определить, интересен ли критикуемый дневник лично для меня и стоит ли туда вообще залазить. Интересного на дайри много, поиск по интересам не всегда выдает желаемые результаты, критика в данном случае выступает как неплохой каталог, где можно почитать описания дневников и не тратить время на их изучение самостоятельно.

2012-04-12 в 07:18 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
.Severatrix.,
Да, разумное предложение.

2012-05-22 в 21:27 

Ловчий
yes, bitches, I am
Всё ниасилил, может, звучало уже: что если в посте критика указывать списком не ники откритикованных, аделать ссылки на сами посты с критикой?

2012-05-22 в 21:45 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
[Ловчий], можно, конечно, а нужно? Если кому-то очень интересно, можно пройтись по тегу, статистика показывает, что больше 30 -40 критик мало у кого есть, а пробежаться и найти интересующую вполне возможно.
плюс, есть поиск по сообществу, вбиваешь нужный ник и выдаёт все критики, написанные данному пользователю.

2012-05-22 в 21:53 

Ловчий
yes, bitches, I am
а пробежаться и найти интересующую вполне возможно
Это, если целенаправленно что-то искать. К примеру, я хочу посмотреть, кого и как критиковал определённый критик. Для этого мне нужно идти в пост критика, копировать оттуда его ник, идти в поиск, потом перебирать все посты.
Просто, на мой взгляд, мной предложенный вариант был бы удобнее, быстрее и логичнее. Но я не настаиваю.

2012-05-22 в 21:58 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
предложенный вариант был бы удобнее, быстрее и логичнее.
+1

2012-05-22 в 22:22 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
[Ловчий], если вам интересен определенный критик, то чем вас не устраивает именной тег? По нему как раз все критики написанные будут, они ведь специально для этого и есть.
я не придираюсь,есличто, просто не очень понимаю смысл. :)

2012-05-22 в 22:24 

Ловчий
yes, bitches, I am
Sonetka, наверное да, мой смысл оперативности просто не очень понимаете.) Ну, не важно.

2012-05-23 в 00:10 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Ммм, не понимаю смысла. Почему не открыть именной тэг и не просмотреть критики? Это же проще, чем открывать каждую ссылку в списке откритикованных, нет? Догадываюсь, что мы друг друга не понимаем*)

2012-05-23 в 08:21 

Ловчий
yes, bitches, I am
Догадываюсь, что мы друг друга не понимаем*)
Думаю, что так)

2012-05-28 в 04:29 

[exosus] [DELETED user]
идея в том, чтобы категоризировать список критиков на, например, объективных, субъективных и ядовитых. так заказчику будет проще найти того критика, который ему подойдет. ведь понять это по списку из 20 с чем-то человек довольно проблематично, а звания/приписки не всегда отражают действительный ход вещей. и это не считая того, что не у всех эти приписки есть.
но дело даже скорее в том, что люди расчитывающие на объективную критику попадают, например, ко мне, а потом выносят мозг вам. а так, сразу будет видно где кто.
организовать это можно административным опросом, где каждый сам определит себя в подходящую категорию. тем самым, кстати, возьмет ответственность за объективность на себя. разве что, объективных тогда наберется значительно меньше.
идея про ссылки интересная, но кто будет переделывать список откритикованных Нордрима, например? зис ис маднесс. бласпхеми. :D

2012-05-28 в 09:00 

Ловчий
yes, bitches, I am
идея в том, чтобы категоризировать список критиков на, например, объективных, субъективных и ядовитых.
Сомнительно. Я, к примеру, иногда страдаю припадками язвительности, иногда бываю объективен. По настроению.

2012-05-28 в 09:55 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
[exosus],
организовать это можно административным опросом, где каждый сам определит себя в подходящую категорию.
вы здесь подвоха не чувствуете? = ) Именно для краткого определения и делаются приписки "ядовитый/няша/объективный/фсехлюблю" и пр., которые выбирают сами критики. Какова вероятность, что неверно описав себя в паре слов, критик сможет адекватно отнести себя к какой-либо подкатегории?

2012-05-28 в 10:13 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
[exosus],
Некоторым записавшимся глубоко плевать, саркастичный критик или нет, главное, очередь свободна. Единственный способ найти кого-то подходящего - это читать работы. По большей части в качестве критика выбирают кого-то с последних двух-трех страниц сообщества (т.е. из активно работающих в данный момент).
Разбиение по группам - это хорошо, но вот вопрос, какие именно эти группы. Душки и циники - это хорошо. А если кто-то ищет просто мнение о записях. А кто-то - про оформление. А вот кому-то нужны советы по пунктам, а не размазывание впечатлений с ассоциативной песней в конце отзыва. А кому-то просто нужен критик, который оценит его увлечение. И все равно придется читать работы.
Т.е. идея хорошая, но как воплотить не знаю, хотя надо обдумать.
А вам попадался концентрированный неадекват, активизировавшийся по весне. Людям просто хочется поругаться, и так все время будет.

И да, соглашусь с [Ловчий] и Сонеткой - думаете, критикам удастся объективно присвоить себя к какой-то группе?*) Большинство даже не могу придумать себе приписку к нику в списке критиков*)

Возвращаясь к предыдущей теме. Может, [Ловчий], для тупых все-таки пояснит мысль?*) Потому что мне смутно кажется, что не улавливаю сокрального смысла*) Ну пожаааалуйста.

2012-05-28 в 10:17 

Ловчий
yes, bitches, I am
Ну пожаааалуйста.
Лаааадно. Вот смотрите, вы открываете пост с критиками, выбираете кого-то. Видите там ники откритикованных, ну ткнули вы на ник, ну попали в дневник (если дневник открыт ещё).
Открою секрет: не все юзеры вообще обращают внимание на то, что есть поиск по сообществу, не все юзеры жмут строчку "все записи пользователя в сообществе" и так далее.
И, ещё раз повторюсь: для меня это предложение не принципиально, проще сказать, мне лично всё равно.

2012-05-28 в 10:21 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
[Ловчий],
А, т.е. это будет просто помощь ленивым и тупящим?

2012-05-28 в 11:11 

Ловчий
yes, bitches, I am
Nordream, и таким, и таким, кто просто не смог сразу сориентироваться. Иногда диву даёшься, какие вопросы люди задают "куда нажать" и "как это сделать". И я бы не сказал, что это по тупости или лени повсеместно.

2012-05-28 в 23:17 

[exosus] [DELETED user]
[Ловчий], как мне кажется, и это просто моё мнение, вы язвительны в сторону того что вам не нравится и объективны о том что вам близко. а так как больше вам, вроде бы, не нравится, то вас можно было бы определить в ядовитые критики. я не говорю о чёрно-белом варианте, где критик обязательно или чёрный, или белый. могут быть средние категории, градации et cetera. но I get ur point. творческих людей категоризировать проблематично.
Sonetka, ну, я вот не очень хорошо понял суть этой приписки, когда мне предложили её выдумать. может быть и другие подумали что это лишь дань традиции и некий способ самовыразиться, а не краткий способ донести до заказчика что его ждёт. подвоха, не, не чувствую. если им дать варианты на выбор, им будет проще. так же как проходить тестирование проще чем давать пространные ответы на вопросы. но и ваш пойнт я понял. вы не очень верите в адекватность критиков. :D
Nordream, некоторым, но не всем. хотя, да, с последними страницами я соглашусь. что касается единственного верного способа, то так или иначе, некое разделение, которое помогло бы сразу понять где кто, не помешало бы. но да, нарисовалось большое количество всяких мелочей, делающих эту идею трудно реализуемой и сомнительной.
А вам попадался концентрированный неадекват
слава яйцам, только пара человек пока что.

как вариант, опустить техническую сторону про что конкретно хочет критикуемый [это можно оставить на совесть поста с заявками], и разделить, например, на: объективных [которые оценивают по отношению среднестатистического пользователя], объективно-субъективных [вроде тех что пишут почти объективно, но со своими заморочками], ядовитых [которые любят поглумиться над тем что им не нравится] и творческих [которые дают песенки и выдумывают свои подходы]. при этом, раскидать всех по группам может арбитр.
второй вариант, это заставить всех переделать подписи, дабы они таки говорили что-нибудь адекватное. пять характеризующих слов, через запятую, было бы, наверное, достаточно. например: сарказм, занудство, капризность, скорость, злобность. что-то типа того.
и третий вариант, ничего не делать и рассчитывать на то что все достаточно разумны чтобы не тупить и не закатывать истерики. :D

касательно идеи о ссылках, мне кажется, проще было бы написать небольшой faq, описывающий как использовать тэги и поиск. туда, кстати, можно было бы написать о том, что критики бывают двух типов, и бла-бла-бла. самый простой вариант, тащемта.

2012-05-29 в 08:56 

Ловчий
yes, bitches, I am
[exosus],
вы язвительны в сторону того что вам не нравится и объективны о том что вам близко
Это я не язвлю, я стебусь. Язвлю я, когда меня что-то раздражает, к примеру, а так - мне глубоко фиолетово.

Всё это интересно, но уж очень заморочено. Но..я за любой кипеш, кроме голодовки. как хотите.

2012-05-29 в 21:13 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
[Ловчий],
Думаю, модераторы меня придушат, если я это предложу*) Могу только если ввести уточнение-инструкцию в правила. Надеюсь, правила они умеют читать.

[exosus],
Опыт подсказывает мне, что уповать на разумность не следует >___<
Разделять на группы я, честно говоря не хочу. Спорим, что если за дело возьмется "независимый арбитр", то сначала начнется бубубу, мол, нет, я в другую группу хочу, нет, вы не правы, а потом скакание из группы в группу, потому что "ах, я такой непостоянный". Нет уж.
Так что остается вариант с принудительным указанием характеристики возле ника, чтобы кратко и по делу. Займусь завтра, спасибо.

2012-05-29 в 21:20 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Nordream,
Могу только если ввести уточнение-инструкцию в правила. Надеюсь, правила они умеют читать.
Да ладно, ты уверен, что умеем?..

2012-05-29 в 21:23 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Sonetka,
Я надеюсь*))) Все время жду от людей только хорошее*)

2012-05-29 в 23:15 

[exosus] [DELETED user]
[Ловчий], m'key.
Nordream, спорить, не-не, спасибо. :D
благо во имя отечества в благодарности не нуждается. :D

2012-06-03 в 15:24 

~Крыланутая~ [DELETED user]
www.diary.ru/~golk/p140306558.htm - реально что ли никого свободных нет? О.о или то просто не обновляли еще?

2012-06-03 в 15:27 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
~Крыланутая~, реально никого нет. Есть несколько критиков, у которых открытая очередь, но автоматически свободными это их не делает.

2012-06-03 в 15:29 

~Крыланутая~ [DELETED user]
Sonetka, что ж, буду ждать.)

2012-06-04 в 17:24 

Гаер
Верю в смерть после жизни.
Вопрос: в тему "Пост для тех, кто долго ждет своей критики" можно записываться тем, кто только что вступил в сообщество и кому просто не хочется выбирать себе критика? Я бы хотела, чтобы меня оценивал человек, которого выбрал рандом, а не я.
Если нет, может быть можно создать тему "Рандомный критик"? На жертвах этого поста могут тренироваться новички-критики, а опытные критики будут просто брать по одному человеку в каждый набор.

2012-06-04 в 19:34 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Нежелательно, но можно потому что: 1. Вы почти 100% попадете к стажеру. 2. Я не обещаю, что отдам вас сразу, что вы вообще получите критику, что она будет адекватной, ибо стажеры не предсказуемы вообще.
Нет смысла, потому что даже из поста для долгождущих действительные критики сообщества почти никогда никого не берут (и не хотят, и зашиваются своими собственными заявками), так что он скорее для новичков.

2012-06-13 в 02:15 

[exosus] [DELETED user]
а можно почистить список тем? это вроде как критики, но так как большинство из них не числятся в сообществе, удаление никому не повредит, а найти свой ник/тему будет проще.

2012-06-13 в 08:17 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
[exosus], мы обязательно почистим, но чуть позднее (как вернется Нордрим). = )

2012-06-27 в 15:57 

Свитераст
Это не ваш хастлер с перерезанным горлом? Нет? Жаль, придется выбросить.
Выдайте, пожалуйста, критику Виктория гар Тарркхан сборник правил русской орфографии и пунктуации.
Иной раз хочется плакать кровью.

2012-06-27 в 18:06 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Горячий мистралийский парень, в правилах нет пункта о применении правил русского языка к сожалению. Могу Вам посоветовать лишь не читать работы данного критика, мы никак не можем заставить его писать граммотно, это его выбор.

2012-06-27 в 18:22 

Свитераст
Это не ваш хастлер с перерезанным горлом? Нет? Жаль, придется выбросить.
Sonetka, эх, а жаль.

2012-06-27 в 20:40 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
В правилах есть такой пункт. Вернусь в субботу и начну разбор полетов.

2012-07-08 в 02:48 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
А не сделать ли отдельный пост, где можно будет ласково попросить одного из=любого модератора удалить комментарии и т.п.?
За всеми уследить сложно, модераторы тоже люди. А вежливо попросить в специальном месте будет не стыдно (мне, например, в личку по такому поводу писать было бы стыдно.можно написать комментарий в своей теме, но не факт, что его заметят).
Это, конечно, не значит, что ради одного лишнего комментария все писать будут, но раз в 2-3 месяца например, если вдруг кого-то вниманием обделили. =)

2012-07-08 в 11:06 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Модераторы и так шерстят несколько раз в неделю, чаще просто невозможно, так что думаю, что в пост этот будут заглядывать примерно с той же частотой.
Но идея неплохая, подумаю.

2012-07-08 в 23:08 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Всегда пожалуйста =)

2012-07-09 в 12:15 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Nordream, можно просто тему, типа: просьбы к модерам или как-то так. Хотя это странно, если кто-то боится писать у-мылы, мы ж не кусаемся, тем более сквозь компьютеры. = ))

2012-07-09 в 21:01 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Sonetka, - дело даже не в "боится", а в том, что не хочется подвергать сомнению проффесиионализм.) Рассуждаю так: "Модераторы и так шерстят несколько раз в неделю", а если до меня не дошли, значит были на то причины, еще дойдут, чего лишний раз беспокоить людей (но побеспокоить хочется).

2012-07-09 в 21:04 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Winry_anna, беспокой и не бойся в следующий раз.

2012-07-09 в 23:32 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
ок =)

2012-09-03 в 16:42 

Blueberry Junkie
You're complacent fuck.
перечитывала старые критики и вот что поняла.

Было бы зашибись просто, если бы критики указывали прямо в своем посте для записи, как они относятся к нецензурной лексике. А то они чаще всего этого не указывают, и кажется, что все окей. а юзеру потом чота ну вообще не в кайф вместо критики читать "ой, как у вас тут наругано".

Спасибо за внимание.

2012-09-09 в 04:27 

marnich
По поводу ЦЕНЗУРЫ, как таковой. От инквизиции до самоцен3Уры, включая лексику. Посмотрите, может очень даже пригодиться
www.facebook.com/photo.php?fbid=3164753736166&l...

2012-09-13 в 23:15 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Мистер Брэддок,
Ну предполагается, что все работы в свободном доступе и перед записью можно их прочесть, что, в общем-то, логично, не вслепую же вы записываетесь.
Но я скажу критикам, чтобы уточняли.

2012-09-17 в 19:33 

доктор Секси [DELETED user]
оказывается, бывает и такое, что записавшийся на критику передумывает ее получать и выходит из сообщества, никому ничего не сказав. критик тратит время впустую и потом получает "я же вышел из соо, ну ладно, спасибо".
перспектива отслеживать всех слегка напрягает, может, добавьте в правила, чтобы о таких переменах ветров критиков уведомляли и выходили из очереди

2012-09-18 в 17:33 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
доктор Секси,
Это есть в правилах. Тут только вопрос вежливости, а это, увы, никак не исправишь*(

2012-09-18 в 19:13 

доктор Секси [DELETED user]
Nordream, да. печально

2013-03-20 в 21:57 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
Мелкая просьба: а почему бы не удалить из списка тем темы тех критиков, что уже не работают в соо? А то их уже больно много, иногда свою фиг найдешь, если не с компа сидишь)

2013-03-21 в 00:11 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Queer Dis Tortionist,
Потому что иногда они возвращаются*)
Я подумаю над этим.

2013-04-23 в 01:37 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
здравствуйте :з
прошу прощения, что пишу сюда, но пост с вопросами-ответами не нашла.
мне хотелось бы записаться на критику к юзеру atropo, но в эпиграфе нет ссылки на пост для записи. это можно как-то сделать или я просто что-то упустила?
заранее извиняюсь, если что-то попутала х)

2013-04-23 в 07:59 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
okunireika~,
О, забыл внести, точно!
golk.diary.ru/p186872428.htm

2013-05-25 в 00:25 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Пожелание:
Доброго всем здравия и продуктивной работы! *)
Любви, счастья и денег мешок.
И чтоб снились вам голые критики!))

2013-05-25 в 16:00 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Спасибо, дорогая*)

2013-05-30 в 02:38 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Всегда пожалуйста! =З

2013-11-11 в 21:14 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Ох, как люди скупы на хорошие слова...
А мне так приятно сюда заглядывать, все работают, молодцы такие! Good Luck my Bees! :inlove:

2013-11-11 в 22:40 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Winry_anna, Возвращайся*)

2013-11-11 в 22:51 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Nordream, - я работаю над этим ; ))

2014-02-20 в 03:58 

Спасибо модераторам за прекрасную работу, терпение и отзывчивость. *)
Вы — лучшие. Такими и оставайтесь, вас классно любить.
Это было пожелание. А теперь предложение.
Как насчёт баннеров? Я бы напряг одного человечка с прямыми руками.

2014-02-20 в 09:54 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Dollbot,
Спасибо ^^ Очень приятно.
Баннеры - это хорошо, я был бы рад. У нас уже много раз были попытки все сделать и даже были сами баннеры, но честно скажу, что у меня просто нет времени связываться с другими сообществами и предлагать дружить. Если кто-то возьмет на себя такую заботу, то буду благодарен.

2014-02-20 в 09:59 

Nordream, хорошо, запрягу и запрягусь. ^^

2014-02-20 в 21:35 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Dollbot,
Спасибо*)

2014-03-02 в 21:09 

Evil Dottore
Fate changes faster than the death of light
Всем довольна, НО. Как по мне, слишком много неактивных критиков в сообществе. Заходит юзер, глядит на большой список, радуется. Переходит по ссылке "Свободные критики" и впадает в уныние, видя там только Ультиму, под требования которого не подходит. Понимаю, у многих дела в реале, но некоторые месяцами ничего не пишут. Я бы предложила как-то пошевелить "замороженных" критиков.

2014-03-02 в 21:46 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Evil Dottore, в списках свободных только те критики, у кого в очереди или никого вообще, или, максимум, 1 пользователь. У многих критиков очереди открыты и они принимают на критику. Плюс, если юзер хочет к конкретному критику, всегда есть у-мылы, которыми, кстати, достаточно часто пользуются для записи.
А так, Нордрим постоянно шевелит "замороженных". = )

но будем имею ввиду, да, спасибо.

2014-03-02 в 22:00 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Evil Dottore,
А как я должен шевелить замороженных? Я делаю это постоянно, но я же не могу урезать зарплату или лишить премии*)

Sonetka,
неужели ты сновас нами*)

2014-03-02 в 22:26 

Sonetka
Мне все равно, что вы там про меня говорите. Главное, произносите мое имя без ошибок.
Nordream, неужели думаешь, что я оставлю тебя одного??))

2014-03-02 в 22:43 

Nordream
...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Sonetka,
ну я почти прекратил ждать и плакать в подушку от отчаяния*)

2014-03-02 в 22:50 

Evil Dottore
Fate changes faster than the death of light
Sonetka, У многих критиков очереди открыты и они принимают на критику.
Может, принимают, однако результата не видно :nope:

Nordream, но я же не могу урезать зарплату или лишить премии*)
Вы что, слишком жестоко)

2014-09-20 в 22:22 

Winry_anna
Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
На хлеб и воду всех критиков посадить!)))) :lol:

:gh::squeeze:

2016-09-06 в 12:51 

Ролевой поход
Доброго дня.
Не могу ни к одному критику записаться, все комментарии закрыты, даже у тех, кто сейчас, вроде, работает. Это так и должно быть?

2016-11-03 в 17:33 

Ловчий
yes, bitches, I am
Уберите VoG, пожалуйста, из критиков. Человека давно нет в живых.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ГОЛАЯ критика

главная