Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Данное сообщество посвящено рок-музыке трёх десятилетий.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:33 

Sweet - Identity Crisis

Jumper
Accentuate the positive, eliminate the negative
“Identity Crisis” – один из лучших альбомов Sweet, мастерская работа трёх профессиональных музыкантов, и в нём есть песни, которые однозначно стали бы хитами (например, “Falling in Love”), прояви общественность чуть меньше скептицизма к составу. Но увы, за время существования группы у критиков и слушателей сложилось стойкое мнение, что Sweet – это Коннолли. А его-то как раз в этом альбоме не было. Да, для оставшейся троицы было очевидно, что продолжать работу без него не только возможно, но и гораздо легче (в последние годы он приходил в студию только для того, чтобы записать вокал, и то изредка и с опозданиями). Но не все были посвящены во внутригруппные дела, поэтому на образовавшееся после его ухода трио смотрели весьма негативно.
Действительно, лишившись самого яркого своего участника, Sweet потеряли не только доверие, но и часть своего духа. Они стали совсем другой группой. Им и выпускать этот альбом надо было бы под другим названием (скажем, SAM – по первым буквам имён: Steve, Andy, Mick). Мало что осталось от Sweet времён семидесятых: ни радостного баббл-гама, с которого они начинали, ни ритмичных глэм-роковых гимнов, ни попыток влиться в хэви-метал нет на последнем альбоме. Скорее, они звучат как Electric Light Orchestra.
Заглавная песня, “Identity Crisis” – стопроцентный хит, это живая, мелодичная вещь в быстром темпе и с безукоризненным вокалом Стива Приста, доказавшего свою вокальную компетентность ещё в далёком 1974-м в единственном хитовом альбоме “Sweet Fanny Adams”. Все песни на “Identity Crisis” спеты Пристом, за исключением “It Makes Me Wonder”, где партию ведущего вокала с ним разделил Энди Скотт, тоже прекрасный певец. Третий голос принадлежит барабанщику Мику Такеру, спевшему короткие интермедии в “Two Into One”. В золотые годы подобные вещи делал Прист, но теперь он перешёл к основному микрофону.
Ещё альбом отличается отсутствием чересчур затянутых гитарных соло – ну, вполне естественно, теперь Скотту не нужно стараться вылезти на первый план из-за спины Брайана Коннолли, теперь он безоговорочный лидер и сам ведёт группу в нужном ему направлении. Поэтому песни “Identity Crisis” легче слушать, чем таковые из альбома, скажем, “Off the Record”. Скотт по-прежнему демонстрирует технику скоростной игры и замысловатые риффы, но теперь его мастерство легче оценить – он ни разу не перегнул палку с перегружением песен аккордами. И как композитор он тоже ушёл далеко вперёд. Что интересно, он в 1974-м повёл Sweet к хард-року, он же теперь их оттуда и увёл. Надоело?..
Некоторая тяжесть сохраняется – скажем, в песне “Hey Mama”, но теперь она вполне годится и для “семейного прослушивания". Сочетание вокальной и гитарной линий в припеве этой песни вполне в духе мелодик-рока того времени… А вот песня “Falling in Love” – это безоговорочный хит, некий компромисс между стилями хард-рок и пауэр-поп. Она, как говорят земляки исполнителей, catchy – легко запоминающаяся (побуквенно это слово можно перевести как «ловящая», «цепляющая»). Ритмичность и тяжесть ритма и рифов классического рока, мелодичность в духе ELO – и фирменные вокальные гармонии Sweet. Эх, такую песенку бы синглом – и на радио! Вмиг заняла бы место в топ-десятке!
Альбом, соответствующий духу своего времени… Увы, скептики не позволили ему достичь вершин Deep Purple и ELO. Родная Великобритания даже отказалась издавать творение трио, и альбом вышел только в Германии, где к нему тоже не проявили достаточно интереса. Но группу, которая больше не была Sweet (их даже называли CL Sweet – Connolly-less Sweet), уже ничто бы не спасло. Прист налаживал новую жизнь в Нью-Йорке, а Такер потерял интерес к жизни и всем её составляющим, в том числе и музыке, после внезапной смерти жены. Скотт начал сольную карьеру… и вскоре её завершил: интерес к бывшему гитаристу «малоизвестной» группы проявила лишь Южная Африка. Большая обида: Энди Скотт не просто талантлив, он очень разносторонне одарён – и на нескольких инструментах играет, и песни пишет (среди них такие шедевры, как “Love is like Oxygen”), и поёт, и продюсировать научился… Он-то и страдал больше всех от неудач Sweet. В том числе последней. Именно в “Identity Crisis” его талант раскрылся в полную силу. И никто этого не оценил, даже верные немцы. А жаль.
“Identity Crisis” – прекрасный альбом с великолепно обработанными сильными композициями, и вы не пожалеете, если решите его послушать. Хотя, по словам Приста, он соответствовал названию («Кризис личности»), он найдёт отклик у слушателей, любящих рок и знакомых с музыкальной культурой начала 80-х. В особенности тех, кто сам «проходит через кризис личности» ;)

Когда слушаешь эту песню, такое чувство, что слышал её где-то раньше.

Listen or download SWEET Falling In Love for free on Prostopleer

20:01 

Jumper
Accentuate the positive, eliminate the negative
На кого похож Зоуи Боуи? ;)



Соурс: With your long blond hair and your eyes of blue...

15:51 

Jumper
Accentuate the positive, eliminate the negative
Сообщество поднято из архива. Автор собирается продолжать работу. Планов - громадьё, времени - пока мало.

22:10 

Power Metal

Глэм
Rock'n'roll Is King!
Пауэр-метал (power-metal) - одна из разновидностей металла, появившаяся во второй половине 80-х (термин происходит от англ. Power chord – "квинта") Одно время термин существовал по отношению к американским командам типа MANOWAR, ранней METALLICA, TESTAMENT, PANTERA. Это направление однако, не получило обширного развития и угасло со временем, а в наши дни под термином "пауэр-метал" обычно понимают созданное HELLOWEEN направление.

Родоначальником пауэра считается вышеупомянутый HELLOWEEN (Германия), выпустивший в 1987-1988 гг. двойной альбом "Keeper of the Seven Keys", ставший без сомнения краеугольным камнем в развитии жанра. В числе ветеранов следует назвать также RUNNING WILD, RAGE, GAMMA RAY, SCANNER, CHROMING ROSE, BLIND GUARDIAN и др. И с тех пор европейский пауэр широко распространился и стал популярным по всему континенту так же, насколько он был непопулярен в США. Пауэр-метал в том виде, в котором его создали Helloween, можно назвать достаточно оптимистичной и жизнеутверждающей музыкой (иногда данную тенденцию называют "happy metal" — "счастливый метал"), но многие команды имели более мрачный, эпический саунд (BLIND GUARDIAN, ).

Пауэр-метал стал логическим продолжением идей классик-хард-рока (DEEP PURPLE, URIAH HEEP, RAINBOW), глэма и хард-н-арта (SLADE, SWEET, QUEEN, RUSH) и, конечно, британского хэви-метал (JUDAS PRIEST, IRON MAIDEN и др.). Непосредственным предшественником стиля в середине 80-х стал спид-метал, с которым в начале своей карьеры экспериментировали родоначальники пауэра - немецкие HELLOWEEN, RAGE, а позже и их последователи BLIND GUARDIAN. Границы между этим подстилем и пауэр-металом достаточно размыты, иногда даже используется термин спид-пауэр-метал, многие группы, начав с хэви и спида, перешли впоследствии к пауэру (BLIND GUARDIAN, RAGE, GRAVE DIGGER, RUNNING WILD).

Развив тенденции, идущие от британского хэви, пауэр смодулировал не в сторону агрессии, брутальности и депрессивности трэша, а в сторону более светлой образности, героики, эпичности, даже "сказочности". Здесь получили распространение исторические, мифологические, мистико-религиозные, фэнтэзи-темы и сюжеты, прижился жанр "концептуального альбома", моно-рок-оперы (BLIND GUARDIAN, AVANTASIA).

Музыкальный язык пауэр-метала далеко отошел от блюза и рок-н-ролла. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем "классический" хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал, базируется на мощном, эпическом звуке, обычно на высоких скоростях и легко запоминающимися мелодиях, высоким техническим мастерством и отточенной манерой интонирования (две ритм/соло-гитары), "частой" ритмической сеткой (постоянный поток шестнадцатых нот двух бочек и акцент малого барабана на каждую слабую долю). Саунд при этом оказался несколько "приглаженным", смягченным, но и более разнообразным (широкое использование синтезаторов, "хорового" бэк-вокала, иногда даже "живых" акустических тембров). Не случайно Германия стала родиной пауэра, учитывая сильную связь пауэра с австронемецкой "классической" музыкальной школой. На творчество германских пауэр-металлистов сильно повлияла музыка великих немецких композиторов, особенно "Оды к радости" Бетховена и вагнеровских лейтмотивов из "Кольца Нибелунгов", а также произведения Грига и Мусоргского. Склонность к псевдо-классическим аранжировкам произведений характерна для большинства пауэр-металлических групп. Также можно отметить и влияние камерно-вокальной лирики эпохи романтизма (Шуберт, Шуман). С другой стороны, ощущалось воздействие европейских национальных песенно-танцевальных традиций, что было обусловлено удобством исполнения "попевочных" оборотов на гитаре, особенностями ритмики пауэра, воспринимающейся в отдельных случаях как "плясовая". Однако песенная структура композиций остается неотъемлемой частью творчества пауэр-металлических команд, что сильно облегчает восприятие этого жанра и многие годы удерживает его в высшей лиге металлической сцены.

Основной вокал в пауэре, как правило, "чистый" и высокий (порой до пронзительности), поэтому вокальные партии исполняют довольно подготовленные певцы. Следуя традициям Брюса Дикинсона и Роба Халфорда, пауэр-вокалисты имеют тенденцию петь высокими голосами и часто даже фальцетом. Такие певцы, как Ханси Кюрш из BLIND GUARDIAN, часто при записи альбомов используют вокальное многоголосие, истоками восходящее к группе QUEEN.

Среди современного европейского пауэр-метала можно условно выделить так называемые школы пауэр-метала, значительно отличающиеся по звучанию, хотя зачастую происходит смешение стилей и техник. Обычно говорят о разделении на итальянскую, немецкую и финскую школы, основоположниками которых считают соответственно RHAPSODY, HELLOWEEN и STRATOVARIUS. На рубеже 80-х - 90-х основатели направления и короли жанра HELLOWEEN, увы, заметно коммерциализировались и выпустили ряд малоудачных работ. Возрождению пауэра в середине 90-х - так называемой второй волне, способствовали три события - выход очень сильного альбома GAMMA RAY "Land of the Free" (95), возврат HELLOWEEN к пауэрной стилистике - "Master of the Rings" (94) и усиление состава финской STRATOVARIUS за счет прихода вокалиста Тимо Котипелто (95). В то же время не прекращалась удачная в целом работа таких групп, как RUNNING WILD, RAGE, BLIND GUARDIAN, реанимировался SCANNER, позже появились PRIMAL FEAR, IRON SAVIOR, METALIUM, EDJUY (выпустивший знаменитую метал-оперу "Avantasia", в записи которой приняла участие элита пауэр-металлической тусовки).

Вливание свежей крови произошло также со стороны традиционно "неметаллических" держав, привнесших в стиль большее разнообразие, национальную специфику - наиболее яркие примеры современного "негерманского" пауэра дают нам итальянские LABYRINTH, EDJUY, SKYLARK, шведские HAMMERFALL, NOCTURNAL RITES, SINERGY, американо-норвежские KAMELOT, финские SONATA ARCTICA, NIGHTWISH (отличающуюся использованием женского оперного вокала), бразильская ANGRA . В творчестве некоторых групп наметился также отход от двухгитарной модели в сторону более привычной для хард-рока гитарно-клавишной. Отдельное слово об Англии. Как и в случае с трэшем, родине металла не удалось выставить достойных конкурентов континентальным европейцам. Лишь в 1999 году образовалась группа DRAGONFORCE, нарезавшая ультраскоростной пауэр-метал. Впрочем, англичанами их можно назвать с большой натяжкой, так как только барабанщик является подданным Ее Величества, а остальные - южноафриканец, канадец, русский, выходец из Гонконга. Впрочем, это не помешало критикам обильно расточать команде похвалы и даже объявить их родоначальниками нового стиля - экстремальный пауэр-метал.

Основные подстили пауэр-метала:
Прогрессив-пауэр: испытал на себе влияние прогрессив-металл групп как QUEENSRYCHE, DREAM THEATER, характеризуется более сложной структурой музыки и текстов, чем обычный пауэр.
Основные представители: ANGRA, KAMELOT
Симфо-пауэр: характеризуется широким использованием инструментов более характерных для классической музыки, или широким использованием клавишных, которые имитируют эти инструменты
Основные представители: NIGHTWISH, EDGUY, RHAPSODY.
Трэш-пауэр: испытал влияние трэша, сохраняется мелодика пауэра, но добавляется более агрессивный риффинг и более грубый вокал
Основные представители: ICED EARTH
Некоторые специалисты вводят более узкие понятия: фолк-пауэр (ELVENKING), готик-пауэр (SERAPHIM)

Информация взята с сайта hardrockcafe.narod.ru/

Полный список исполнителей пауэр-метал

00:38 

ВНИМАНИЕ ВСЕ!!!!!!ВНИМАНИЕ ВСЕ!!!!!!!!!!

Ричард Старки
Хранитель императорской печати?Тебя то я и искал...(с. Лорд Нельсон)
Внимание кто будет играть в ролевую игру:
Супер ролвая игра об уличных гонках!Захватывающая скорость,крутые тачки и интерестный сюжет!!!!!!!!
Во время блогополучных уличных гонок таинственно исчезает один из самых лучших гонщиков.... Что с ним и кто это сделал!

www.zwei.forum24.ru/

ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!В ИГРЕ ПРИСУТСТВУЮТ НЕКОТОРЫЕ ПЕРСОНАЖИ БИТЛЗ!!!!!!!!!

18:58 

У! Я тащусь с этой картинки


14:44 

He?She?-Bill "I wasn't sure"(c)Dave Gahan
есть фаны kiss?

18:29 

Ричард Старки
Хранитель императорской печати?Тебя то я и искал...(с. Лорд Нельсон)
Битлы рулят!

Вопрос: кто круче?
1. Битлы  6  (66.67%)
2. другие в комменты  3  (33.33%)
Всего: 9
22:11 

Вот мне интересно)

О чём пели люди в то время) Называем темуи одну песню какой-либо группы этого времени к этой теме.
У кого какая тема любимая?

21:29 

Выбираем, хоть нас и мало)


Вопрос: Кого выбираем?
1. Роберт Плант  7  (58.33%)
2. Джим Моррисон  5  (41.67%)
Всего: 12
03:51 

Да-а

Всё блин! пересчитались! нас 3 человека((((

20:41 

Пиииииииииплыыыыыыыыыы!

Кто сюда ходит. Давайте пересчитаемся)

18:57 

Что почитать)

Найдено в дневнике любительницы рока strange sensation




Джаггер и Ричардс принимают наркотики, подвергаются арестам и обыскам,
чуть было не оказываются за решеткой, доводят до смерти своего коллегу
по группе, разбивают сердца, заигрывают с темными силами, управляют
многотысячной толпой, сочиняют великие рок-альбомы, возглавляют
революцию и завоевывают мир.
Все это в скандальной книге Тони Санчеза "Я был драгдилером Кита Ричардса" (у нас - Роллинг Стоунз).
Книга
читается очень легко и захватывающе, начав, уже невозможно
остановиться. Естественно, большая часть книги посвящена наркотикам в
жизни Роллингов, история сравнима с увлекательным детективом:
полицейские облавы, обыски, произвол властей, неожиданные повороты
сюжета.
Конечно, их полисмены рядом с нашими не валялись. Чего
стоит эпизод, когда водитель Джаггера не может завести машину с Джоном
Ленноном и Йоко Оно на заднем сиденье после вечеринки, т.к. все трое
сидят обкуренные, в никаком просто состоянии, к ним подходит страж
порядка и вежливо так интересуется, не нужна ли им помощь. Леннон при
этом дрожащими руками прячет кокаин под сиденье, а водитель честно
признается, что не в силах справиться с чудом техники. Полисмен садится
за руль, заводит машину и желает им счастливого пути. Впрочем, путь
оказался счастливым и недолгим, проехали они, если верить Санчесу, не
больше четырехсот метров. Джон наотрез отказался ехать дальше, отдав
предпочтение метро. Вот такой вот он был простой и демократичный
парень.
Этот и другие наркотические анекдоты вы найдете на
страницах книги, главная мысль которой - "наркотики это зло". Странно
звучит из уст драгдилера, не спорю, но что поделать, времены были
такие. Как говорится, "ты не жил в 60-е, если ты их помнишь".
Вообще,
Роллинги предстают в книге личностями малоприятными, эгоистичными и
самовлюбленными. Особенно Джаггер, экономическое образование
образование и наклонности которого всячески подчеркиваются автором. Как
говорит один из героев книги "жаль, что такой козел при этом еще и
великий артист". :)
Впрочем,
грубому обаянию Ричардса противиться совершенно невозможно. А Брайан
Джонс традиционно предстает "невинным агнцем", запутавшимся,
потерявшимся ребенком в этом жестоком мире шоу-бизнеса. Естественно,
Тони Санчез передает исключительно свой субъективный взгляд на
происходящее.
За всеми этими жизненными историями немного
упущенной оказывается тема творчества и если описываеть в нескольких
словах, то это книга о наркотиках, сексе и рок-н-ролле. Именно в такой
последовательности.
Короче, всем интересующимся читать обязательно! :vo:


04:15 

Little game....

Игра "Найди любимую группу";))))

05:06 

Картина того времени)


22:06 

Once upon a time.....

Была такая группа Psychodelic Riders. Точно была. Но нынче информацию о ней нигде не достать.... А вообще очень интересно, что это было
. Может хоть кто-то, хоть что-то слышал?

19:55 

Вообще?

Кто любит и чем помнит это время? Точнее чем оно или кем оно кому запомнилось?:ego:

19:53 

Эх! Чёрт!

Заняться что-ли этим местом? А-то люди ходят и не знают куда приткнуться....

04:36 

Фигурки легенд музыки

Kinoportal.net
Это голоса наших умерших знакомых или всего лишь граммофон?
Магазин фигурок Gadgettoys.ru предлагает вашему вниманию наш раздел музыки.
Лидеров команд Nirvana, AC/DC, Queen или Led Zeppelin можно найти на наших виртуальных полках.

Правил сообщества не видно, так что ногами не пинать.

08:50 

Глэм
Rock'n'roll Is King!
Как насчет сделать сообщество музыки 70-х 80-х?

From the 60s to the 80s: TIME TO ROCK!

главная