Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:08 

про вирусную хрень (продолжение)

gibz
лучше быть, чем казаться
ну вот, 2 полных дня в жопу.

сегодня ночью температура впервые упала до нормальной, и это как будто твою башку отпустил из своих клещей кузнец. в общем, облегчение нереальное. в носу стало поменьше воды, хотя голос все еще трубный, и, в целом, хрень продолжается, но, как говорят в Голливуде, кризис миновал.

мои девчонки меня успокаивали всю дорогу, мол, знаем, держись, скоро будет легче, ухаживали по-всякому. круто, когда есть кому за тобой присмотреть, пока ты превращаешься в зомби и обратно. кстати, они все еще кашляют, в отличие от меня. причем частенько делают это синхронно, в виде кашляной переклички.

жаль, что мы не как компы: накатил винду по новой, если чо, и снова пашешь, как новенький.

@темы: здоровье

URL
Комментарии
2017-01-13 в 08:05 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
Хорошо, что ничего смертельного :hamp:

А мне вот на сон времени жаль - нельзя просто встать в стэндбай и за три часа подзарядиться :what:

2017-01-13 в 13:17 

gibz
лучше быть, чем казаться
Hethwyn Maerwine, Хорошо, что ничего смертельного та да, это 100% пошло бы в разрез с моими планами...

со сном такая же мутка, да

URL
   

произвольная оцифровка элементов сознания

главная