. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .





Warning: здесь сквернословили, сквернословят и будут сквернословить.
URL
05:32 

Мне всегда довольно странно видеть, как громче всех вопиют о нарушении своих границ люди, которые и сами обходятся с чужими границами... довольно специфическим образом. Как бы ничего и не нарушая, но только почему-то оставляя после себя ощущение переехавшего тебя экскаватора. Причем, как правило, эти ребята действуют в поле перемежающихся значений и всякой прочей недосказанности. Идут на сближение так, чтобы всегда можно было сдать назад и сказать "Кто? Я? Это Вы все неправильно поняли". И бьют так, чтобы нельзя было ответить. Я это уже не на одном человеке вижу, прямо какой-то культурный паттерн людей-химер. Меня в свое время прямо зачаровывали эти переливы тонкой душевной организации, но, к счастью, больше не. И если полтора года назад я и сама охотно признала себя деструктивным чудовищем, то теперь, иди-ка ты куда-нибудь далеко, друже. Не могу назвать себя человеком, стяжающим топорно-деревянную простоту и определенность форм, но вот это все тоже не здорово. И да, я поступала и поступаю с людьми отвратительно и по незнанию, и проявляя фатальную безответственность, и исходя из самых жестоких движений души, было бы странно задвигать это лапкой под ковер. Просто теперь, наблюдая со стороны или вспоминая из своей жизы такие эпизоды, вижу не вызывающих нежность ранимых нимф обоих полов, таящих все эмоции в себе, а людей с не менее сомнительными представлениями о чужих границах. И в этом контексте мне странно, да. Странно как существу довольно дистантному и на сближение идущему со скрипом, двести раз перед этим перепроверяющему, все ли гладко в Датском королевстве, и все же иногда на такую реакцию натыкающемуся. Потому что можно один раз перепроверить, будто бы найти своей теории подтверждение, и все равно ошибиться, понять не так. Но не когда в общении с одним и тем же человеком это начинает обрисовываться как цепочка циклов "Поступок, зафиксированный в культуре как приглашение к сближению — откат назад — передача отвественности за происходящее другому".

PS С последней подобной истории из моей собственной жизни до сих пор иногда кроет, и я снова начинаю видеть эту картину не как "Я приняла за знак повышенного расположения и заход на сближение сигналы, двусмысленные по своей форме, которые для субъекта на том конце коммуникативного провода, по-видимому, такого смысла не содержали (либо же были отыграны зигзагом), зашла на его, как оказалось, приватную для меня территорию и непреднамеренно себя там обнаружила, в связи с чем человек испытал гнев в отношении нарушения своих границ и счел нужным (либо же просто не сдержался) меня стыдить в форме, не предполагающей возможности ответить", а как "О боже, я преследовательница и абъюзер, сошла с ума, напридумывала себе всякого и затретировала человека, который ни о чем таком ни сном, ни духом! Я думала, что нашла Спасение (тм), но сама все испортила. Конечно, чел теперь имеет право поступать со мной как хочет". Ых, слать бы мне уже всех обладателей тонкой душевной организации лесом еще на подлете...

@темы: Отдельным слоем

03:11 

В этой кулстори есть нечто глубинно философское.


@темы: Кулстори

02:44 

Почти закончила "Рассказы о пилоте Пирксе". И просто, блджад, почему я не наткнулась на них в двенадцать, после того, как зачитала до дыр беляевскую "Голову профессора Доуэля"? Меня бы унесло на полгода точно. Что касается щас, то могу сказать, что на удивление — судя по кусочку интервью, автор этот свой цикл как особое достижение не выделял — хорошо написано. На мой взгляд, гораздо лучше, чем то же "Расследование"/"Следствие". Скорее всего, это и от перевода тоже зависит, но тем не менее. Да и расстановка действующих сил в этих маленьких историях кажется как-то забористей, особенно если сравнивать с "Расследованием" близкий по смыслу рассказ "Терминус". Хотя такой фундаментальной, "взрослой" проблемы, как в "Солярисе", ни в одной части цикла из тех, что я читала, нет. Но все равно интересно следить за развитием мира, учитывая, что рассказы, действия которых удалены друг от друга во времени больше, чем на сорок лет, Лем писал в одном (!) году. И, что немаловажно, главный герой в них выглядит действительно одним и тем же человеком, меняющимся со временем, а не разными. А еще там все ооочень эстетичное. Начиная с эпизода об ощущениях попавшего в камеру сенсорной депривации и заканчивая описанием приборной панели. Такой красивый ретрофутуризм. Хочется прям иллюстрации к нему искать.

@темы: Станислав Лем, Солярис, Расследование, Рассказы о пилоте Пирксе, Книги

01:36 

Не могу в стихи Веры Полозковой. Хотя, если судить по интервью, как человек она приятная. Отлично поставленная речь, богатая. А стихотворения... Как-то все одно по одному. Поезда, расставания, нестыковки, клавиши и другая романтика 21 века. Единственное, что зацепило — про йогурт, водку и гренадин. Но это ж Silentium в цифровой обработке. Меня чисто субъективно необъяснимо коробит от новой искренности как жанра в поэтических произведениях последних лет 10-ти. Под который обычно попадают эти вот поезда, сигареты, "грела руки в его кармане", парцелляция, проникновенный "срывающийся" голос и все остальное.

@темы: Свет, Пейсательское

23:19 

Гроза, чай, «Рассказы о пилоте Пирксе», душистый мёд — густой и белый.

@темы: Отдельным слоем

18:42 

— Ну и... Что ты чувствуешь?
— Это ты меня терапевтировать пытаешься?
— Нет, просто правда не въебываю.

@темы: Психолухи

02:55 

Вспоминал тут недавно полотно "Данте и Вергилий в Аду". Загуглил и понял, что действо на картине отлично ложится на сюжет практически любого фанфика по Reed900. :lol:



Нуачо? Джанни Скикки — это RK, цапает Гэвина, который пафосно падает в обморок. Вергилий — это Коннор, с лицом "как скучно я живу" зажевывающий воротник формы. Данте — это Хэнк, оттаскивающий Коннора: "Матерь Божья! Срам-то какой! Не смотри туда, сынку". Чувак, подглядывающий за ними из положения лежа — ну, предположим, всевидящий Фаулер. Чуваки на фоне — весь остальной участок. Особенно, конечно, доставляет крылатый демон с выражением лица, очень напоминающим то, что ниже.



Сижу хихикаю уже минут пятнадцать. Извините, яидиод.

@темы: Фандомное, Кулстори, Detroit: Become Human

17:13 

Так. Ладно. Вчера был просто малость нервный день.

02:50 

По-хорошему, мне надо думать не «кто бы меня спас?», а как на фоне серьезных и неожиданных перемен в жизни сразу нескольких людей, которые мне небезразличны, не ухнуть в гипоманиакал. А то я на радостях могу. Прописываю себе неделю книжно-сериального запоя. That's ok, moving on. Just because it isn't easy doesn't mean that it is wrong.

@музыка: Imagine Dragons — Boomerang

@темы: Отдельным слоем

02:27 

инфантильное

URL
22:14 

Я так и не понял, отображается ли альтернативный текст закрытой записи. У меня, когда я выхожу из аккаунта — нет.

21:02 

Из веселого: вот твит, довольно точно выражающий мое отношение к инциденту с Русалочкой. Эх, прости, Саша :lol:


@темы: Кулстори

01:08 

00:48 

1. Я закрыла большую часть сессии и меня не отчислили. Остальное закрою в сентябре.

2. Мы вдвоем с товарищем убедили человека ходить к нормальному психологу вот прям на прием прям за деньги. Больше товарищ, чем я, вощемта, но не суть. *Вспомнил, как объяснял принцип работы психотерапии с помощью метафоры тропинки к живительному ключу (а как все хорошо начиналось), заваленной говном и несущими палками, нервно поржал* Что, во-первых, их маленькая, но очень важная победа, а во-вторых, сулит мне прям настоящие летние каникулы. Пойду напьюсь и буду буянить смотреть сериалы.

@темы: Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу и, конечно, в воскресенье..., Психолухи, Каждой твари — по 90 минут

14:22 

Я и те три дня между сдачей курсовой работы и началом сессионной недели:


@темы: Свет, Кулстори, Каждой твари — по 90 минут

12:20 

Корпоративная почта — затея так себе itself, но как же злоебуч Аутлук, мамадорогая. Ууууй.

@темы: Каждой твари — по 90 минут

00:48 

традиционно-весеннего учебного нытья в мемах пост (спасибо, что не разумовский)

-картинка-

И, заодно, на будущее (если меня не отчислят, канешна). Как говорится, чтоб два раза не вставать.

-картинка-

Все стыбрено из Гугла, как здесь указать авторство - хз.

@темы: Каждой твари — по 90 минут

18:48 

я: просыпаюсь рано утром от жажды и иду на кухню
окно на кухне: открыто
мелодия из начала гарри поттера: тихонько доносится с пустого двора
я: заинтригована

Серьезно, кто-то слушал музыкальную заставку из Гарри Поттера в пять часов утра на протяжении получаса (!), и все это время я ждала, что на кухне материализуются Хагрид с проф.Макгонагалл, и скажут, что 11 лет назад чья-то дурная птица потеряла мое письмо, и они очень сожалеют об этом. Но, видимо, никаких других сверхспособностей, кроме, разве что, таких же как у автора, у меня все-таки нет :D

@темы: Кулстори, Harry Potter

03:33 

Бакалаврский поток (и, особенно, нашу группу) очень любила, со многими до сих пор поддерживаю связь. А с магистерским не срослось. Какие-то они мне по-человечески не очень понятные. С группой сильно лучше, но все равно ощущаю себя скорее чужой.

@темы: Каждой твари — по 90 минут

23:52 

нет, мне не наплевать

В который раз убеждаюсь, что ярые ревнители Встречи с Другим и прочей гуманистической красоты в жизни (ну или, по крайней мере, в коммуникации, которую доводилось наблюдать конкретно мне) являют себя людьми максимально от этих явлений далекими))0)0 И чем ярее, тем дальше.

Человек, конечно, имеет право выбрать не придерживаться теоретического основания своих работ круглые сутки. Тбх, это никак не характеризует его как ученого или специалиста. Кроме того, мы всего лишь люди, все стараемся соответствовать, как можем, хоть и не всегда получается. Несомненно. Только выбор почему-то падает на коммуникацию с тем, кто меньше и не может тебе ответить. И я тоже не могу.

Поэтому если кто-нибудь еще раз заикнется, мол, в нашем подходе отношения власти полностью нивелированы, то очень может быть, что я разобью ему лицо. Мысленно. Зато дважды.
 

@темы: Отдельным слоем, Каждой твари — по 90 минут

Gray Town

главная