20:01 

Флэшмоб по любимому фанфикшену...

Я все скажу, но не интерпретируй. (с) В.Е.Каган
;-)Итак, по моей же просьбе меня одарили флэшмобом по любимым фанфикам!:mosk:

Сегодня начало! Длится это все будет в течении 7 дней, один день - один фик, плюс мои впечатления, обоснуи любви или анализ, ну как получится вобщем! В последнем посте обещаю собрать список любимых фиков, или тех которые на мой взгляд в любом случае стоит прочитать... И они безопасны для поглощения внутрь!!!:gigi:
Намба ВАН!!!:super:

Название: Рассказать тебе сказку?
Автор: victoriya7
Бета: Tsuke-kun
Пейринг: АКаме
Рейтинг: PG-13
Жанр: POV
Ссыль: Фик живёт ТУТ!


1. Первое, что сильно бросается в глаза, повествование от лица Каме! По моему мнению, при таком стиле повествования больше возможности выразить не только те события, которые происходят с героем, но и его к ним отношение. А это лично для меня очень важно, потому что считаю что так можно понять истинные мотивы, и основы характера героя.
2. Это драббл! У меня вообще особо нежное отношение к драбблам, ибо для меня важно конечно то что написано, но важнее то, что можно прочитать между строк. А с драбблами, между строк как раз всегда и проглядывает самое главное, и любовь или не любовь автора к тем, кого он описывает, понимает он или нет кого описывает, знает ли их характеры, свойства личности которых мы точно не знаем, но которые можно предположить, дорисовать себе, домыслить или передать в нескольких коротких фразах.
...Хорошо, что попросил ее купить вазон с каким-то цветущим растением. Идеально смотрится на рабочем столе и до их прихода он точно не загнется...
...Наклоняюсь, целую его милую сонную мордашку...
...Небольшой мейк-ап и все напряженно ждут Джина. Этот бака не может не опаздывать. Отвлекаю ведущую комплиментами, вроде того, какие у вас замечательные туфли. Так оригинально, зеленые туфли под синее платье. Жаль, что вы замужем, а то я бы обязательно пригласил вас на чашечку травяного чая. Ага, конечно...
Особенно всегда цепляют как бы "мысли вслух", потому что они самое точное воплощение того, что думает герой, обычно интереснее даже мысли "от противного"!
3. Наверное этот фик наиболее точно отображает характер Каме в том виде, в каком вижу его я. Он настолько разноплановый человек, человек сотканный из полярностей и парадоксальным образом в себе их обьединяющий! Человек который усилием воли может заставить себя работать и находящий время в перерывах отдыхать, действительно отдыхать и расслаблятся. иначе ритм подобный его выдержать просто нереально, я делаю вывод что умеет! Человек, который способен быть холодным и твердым, и способен глубоко и страстно любить и получать любовь. Романтичный и развратный одновременно, нежный и властный! Наверное, я так фантазирую, мне он близок тем что и для него вся жизнь - война! Но так жить интереснее! Отвлеклась от фика, блин! :hmm: К слову о предыдущих высказываниях, Аканиши и Каменаши в фике описаны как полные противоположности, и все таки они вместе. Почему? Думаю тут - они целостны только вместе! Они вместе и это тот баланс, который создаёт общую гармонию впечатления, словно висящую в воздухе, после прочтения фика!
4. Есть внешний типаж, опять у каждого, некоторое представление о них - социально приемлимое! И оно максимально отдалено от истинного положения вещей! Как часто мы говорим "да ну, геи и геи"... ну "лесбиянки и лесбиянки, я к ним спокойно отношусь"... А сталкиваясь воочию с этими людьми, мы впадаем в подобие шока! Я это говорю только про себя! Такое впечатление складывается у меня, на основе чего, воспитание ли, некоторое наученое моральное мнение ли, которое даже нестыкуясь с моим некоторым осмысленно-спокойным отношением и принятием данного факта, все равно проскользнет в поведении. И тогда, явно выраженный "буч" говорит во всеуслышание слово "муж", чтобы не шокировать окружающих. Есть некоторое лицо, которое мы готовы показывать и лицо, которое не готовы! Или даже не так, а скорее которое примут, и которое не примут окружающие! И тут, с юмором описаны как-раз такие социально приемлимые для Акаме роли: Каме любит взрослых женщин, Джин пухленьких девочек! Супер, браво, все довольны и счастливы!
5. НЦа без Нцы!!! Няяя... вот что я люблю... *Даша, относительно тебя, имей в виду, это я Фсе пошутила!:shy:* Когда одна фраза передаёт все происходящее после: - Ну, как скажешь, – и времени для слов не остается.
6. А в этих строчках столько для меня настоящего, столько именно того, что цепляет в этой паре и заставляет верить в то что АКАМЕ - все же есть!
- Каме, вот скажи, в каком месте я похож на состоявшуюся актрису со здравым смыслом?
Не выдерживаю, и улыбаюсь в ответ:
- В том же, в каком я на глупую аппетитную модельку.

Почему? А потому что, самую сильную веру я вижу в глазах Аканиши, когда он изредка на передачах смотрит на Каме, и там эмоции которые можно с трудом описать словами. Или Каме, который сейчас безумно хорошо изображает безразличие, а когда-то его глаза прсто лучились любовью на каждом фото, где он смотрел на Джина! И смущение которое нелогично вылазит на передачах, когда они вместе! Которое можно было бы изобразить, но весь вопрос - для чего? А оно есть и его не спрячешь!
7. Люблю это фик за то что верю - что так оно и есть, вот именно так все и есть в реальности!

@музыка: "Бабочка" любимая... Джинки и Тат-чана!

@настроение: радуюсь

@темы: анализ, фанфикшен

URL
Комментарии
2009-12-15 в 20:51 

вдумчивая окраина фандома // патентованая бака (с) Казу-тян
в который раз убеждаюсь, насколько все люди разные))
спасибо, очень развернутое имхо что меня как всегда радует!
меня этот фик улыбает.

2009-12-15 в 20:57 

ajja
ребята, давайте жить дружно...
я удивилась, что это фик вошел в семерку. Потому что для меня лучшие фики - это такие судьбоносные вещи, которые уже вышли за грань фанфикшна, а тут маленький драббл. Помню, мне тоже понравился, я там даже схватилась с его ругателями и хулителями. Но развернутое мнение - всегда интересно. Теплая такая вещица, легкая))))

2009-12-15 в 21:07 

Я все скажу, но не интерпретируй. (с) В.Е.Каган
AK_Dashka в который раз убеждаюсь, насколько все люди разные)) даааа... не ожидала?
ajja Потому что для меня лучшие фики - это такие судьбоносные вещи Хм... для меня наоборот... что-то легкое и невесомое... а в то же время пропитанное акамным духом... самое греющее душу... Чую я тут всех удивлю своим выбором! :gigi:

URL
2009-12-15 в 21:10 

вдумчивая окраина фандома // патентованая бака (с) Казу-тян
Казу-тян, угу)
здесь я по мироощущению скорей ближе к Айечкиному мнению

2009-12-16 в 19:15 

Seigi_no_mikata
Спасибо за рекомендацию. Мне понравился фик. Но не вызвал таких сильных эмоций как у тебя. Если честно, то времени на то, чтобы понять твое мнение, у меня ушло больше, чем на почтение фика) Хотя последние 4 пункта твоего мнения мне близки.

2009-12-16 в 19:25 

Я все скажу, но не интерпретируй. (с) В.Е.Каган
Seigi_no_mikata Мне понравился фик. Я рада! На самом деле у меня своебразный вкус на фики, как я уже поняла) Мне ближе 2яркие картинки из жизни", как бы я их назвала, чем какие то судьбоносные долгие описания.
Если честно, то времени на то, чтобы понять твое мнение, у меня ушло больше, чем на почтение фика) Надеюсь было интересно)))

URL
     

Все меняется...

главная