• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:10 

Владимиру Зельдину – 100 лет! (Интервью)

А актёр поёт, танцует, играет в спектаклях, много путешествует и с интересом относится к женщинам

Владимир Зельдин и Иветта Капралова.jpg

читать дальше

ПАСТУХА ВЫБИРАЛИ ЖЕНЩИНЫ
- «Свинарка и пастух», где вы играли, легендарный фильм.
- Когда великий режиссёр Иван Пырьев задумал снимать реальную сказку «Свинарка и пастух», я в театре играл грузина, и меня увидел помощник режиссера. Мне позванили и пригласили приехать на «Мосфильм». Я очень волновался, о Пырьеве ходили легенды, что он такой грубый, матерщинник. Иван Александрович сказал, что мне нужно выучить три сцены, потом сняли пробы. На роль героини уже была утверждена Марина Алексеевна Ладынина. Искали главного героя. Пырьев собрал в просмотровом зале всех женщин фильма: костюмеров, реквизиторов, массовку – и сказал: «Мне важно ваше мнение, кто из них будет пользоваться наибольшей симпатией». Все проголосовали за меня. Вот почему я к женщинам отношусь с таким трепетом.

- А вы часто влюблялись?
- Я всегда влюблён, сейчас – в жену Вету. Когда прихожу в театр, всегда обращаю внимание на женщин: если у кого-то новая кофточка или причёска, говорю комплимент. Однажды мне предложили роль в пьесе, где играют только мужчины. Я отказался. Не могу без женщин! Состояние влюблённости даёт энергию и интерес к жизни.

читать дальше

Спорим, вы не знали, что...
Зельдин больше всего ненавидит, когда женщина при встрече целует его в щеку, а потом начинает стирать оставленный след от помады.

ТЕЛЕСЕМЬ (Кемерово) №7 / 9-15 февраля 2015

19:25 

Д.Г. Беляев "Стиляга"

"Крокодил" № 7 от 10 марта 1949 (Из серии "Типы, уходящие в прошлое")

Прошлым летом мы со знакомым агрономом брели по ржаному полю.
И вот я заметил один, резко выделяющийся из массы ржи, колосок. Он был выше всех остальных и гордо покачивался над ними.
– Смотрите, – сказал я агроному, – какой мощный, красивый колос! Может быть, это какой-нибудь особенный сорт?
Агроном безжалостно сорвал колос и протянул мне.
– Пощупайте, в этом красивом колосе нет совсем зёрен. Это колос-тунеядец, он берёт влагу и всё прочее от природы, но не даёт хлеба. В народе его называют пустоколоска. Есть и цветы такие в природе – выродки. Они часто красивы на вид, но внутренне бессодержательны и не плодоносят, называются пустоцветом. Так вот и этот колос…
– Колос-стиляга! – воскликнул я.
Пришёл черёд удивляться агроному:
– Как вы сказали?
– Стиляга, – повторил я и рассказал агроному следующую историю.

читать дальше

Источник: Стиляги - СПб

@темы: Юмор

17:25 

"Скованные одной цепью"

Из к/ф "Стиляги"


@темы: Музыкальная пауза

18:05 

Семейные трусы

До начала 1930-х годов основной вид мужского белья – это длинные исподние штаны (кальсоны). Сначала они были только шитыми, широкими в бёдрах и узкими в щиколотках. После появления трикотажа мужское бельё приобрело вид рейтуз. Однако советские мужчины приобщились к этим плодам цивилизации лишь в 1960-е годы. Н.С. Хрущёв, например, до глубокой старости не мог отделаться от представления о том, что единственным видом нижнего мужского белья являются кальсоны, держащиеся не на резинке, а с помощью пояса, застёгивающегося на пуговицы. Литератор А.Г. Найман, повествуя о невиданной популярности в начале 1960-х годов композитора А. Островского, не упустил при описании его внешности характерной детали: торчащие из-под брюк голубые кальсоны. Первыми бой кальсонам объявили стиляги. Брюки-дудочки не предполагали ношения длинного нижнего белья. Новая мода отвергла и его промежуточный вид – знаменитый семейные трусы. Их предшественниками были трусы боксерские. Они появились в 1930-е годы, шились из сатина и, как правило, достигали колен. До распространения трикотажа, то есть до начала 1950-х годов, это общемировая ситуация. Но в СССР она не изменилась и в период всеобщей химизации народного хозяйства. Несмотря на то, что советское общество развивалось по мужскому варианту, в стране не уделяли должного внимания изготовлению одежды, а тем более белья для сильного пола. Начиная с середины 1960-х годов советские модники вместо длинных трусов стали носить плавки.

Журнал «Родина» №2 / 2006

@темы: Из истории моды

17:25 

Соколки



Трикотажные футболки с цветными шнурками были очень модной вещью в 1930-е годы. В такой футболке запечатлена девушка на картине А. Самохвалова «ГТО» (1931). Соколки отражали стереотип моды 1930-х годов. По словам писателя Ю. Олеши, это была специфическая красота, возникающая «от частого сообщения с водой, машинами и гимнастическими приборами».

Журнал «Родина» №2 / 2006

@темы: Живописный уголок, Из истории моды

19:35 

Мода и путешествия

Александр Васильев. История моды: Мода и путешествия (Выпуск 5)


+6


Госпожа Бенуа на борту трансатлантического лайнера, 1930


+2

@темы: Из истории моды

С видом на мечту

главная