Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:50 

Lara Croft and the Guardian of Light

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Lara Croft and the Guardian of Light
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Daniel Neuberger
Серия: Tomb Raider
Платформы: PlayStation Network, Xbox Live Arcade, Microsoft Windows
Дата выхода: August 18, 2010 Xbox 360 (Arcade)
Сев. Америка, Европа - 18 августа, 2010,
Австралия - 19 августа, 2010
PC (Steam) & PlayStation 3 (PSN)
Сев. Америка, Европа - 28 сентября, 2010
Австралия - 29 сентября, 2010
Жанр: Isometric platform, Action
Режим игры: Two-player co-op, Single-player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
PEGI: 12

Ни каких мощностей к пониманию сюжета прилагать не придётся. А значит и восторгаться
Всё максимально минимально:
напортачили - разбудили древнее зло, теперь расхлёбываем кашу.
По традиции тусоваться будем в руинах храмов и гробниц затерянных среди непроходимых тропических лесов и кишащих жуткими тварями (и с некоторых пор) демонами. Нашему вниманию будут представлены различного рода загадки. головоломки, смертельные схватки и (что очень приятно) всевозможные виды оружия, а так же, скромная по своей обширности, но всё же весьма полезная, возможность комплектации параметров персонажа при помощи находимых реликтов и артефактов.
Есть-таки в изометрии своя прелесть (например грудь Лары, наконец-то, не отвлекает от происходящего на экране)).

скрины
Моё мнение:
Проходить надо именно co-op, потому что:
1 - Очень странно играть в игру Лара Крофт и Страж Света, без Стража Света
2 - Лара бегающая с копьём как-то не айс
3 - Открытие некоторых ачивментов требует присутствия Тотека
4 - Линия Лары начинается на локации позже совместной линии

@темы: аркады, адвенчур, Xbox 360, PS3, PC

21:17 

Прохождение Silent Hill 4: The Room (видео)

Всегда приятно смотреть как другие играют. Прохождение "Silent Hill 4: The Room" (2004) выложено на канале польователем barbershoppegamer2.

Silent Hill 4: The Room Gameplay pt.1 (HQ)


+40

@темы: video, прохождение

18:46 

Assassin's Creed II

Мискант у Стрехи
Assassin's Creed II

год: 2009 - 2010
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
платформа: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
, PC



Когда я читала рецензии на новую игру, у меня сложилось впечатление, что каждый так и норовит пнуть старую. Хотя пнуть там было - только за однообразность. Флешмоб какой? Или это привычка списывать друг у друга? Стремление блеснуть интеллектом? (Очень игрообозреватели печатных изданий любят так делать.) В новой стало немного поразнообразней с побочными миссиями. (И бесячая беготня на время стала обязательной в сюжете! Не счастье ли?) Но в ней все равно нет рыцарей, Альтаира и той-самой-атмосферы.
Зато появились женщины! К сожалению, они все невыносимо уродливы.

читать дальше

@темы: адвенчур, Xbox 360, PS3, PC

19:45 

Lost in shadow

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Lost in shadow ( яп. Kage no tou)
Дата выхода:
Япония - 22 июля, 2010 г.
Сев. Америка - 4 января, 2011 г.
Платформа: Wii
Разработчик: Hudson
Издатель: Hudson
Жанр: головоломка, платформер
Возрастные ограничения:
ESRB - E10+
Мною на игру затрачено: 21 час 30 минут примерно

Не слишком мне понятна причина задержки PAL релиза почти на полгода при том что NTSC версия
вышла сразу в мульти-10 (на 10и языках). 0_о
Ну да не о том речь)

Спокойная, тихая, безмолвная игра.
Минимум объяснений относительно происходящего.
Начинается всё с того, что некий чёрный человек в чёрных одеждах (затаив свои чёрные намерения в своей
чёрной душе) огромным мечом отсекает пленённому бессознательному мальчугану... тень, и выбрасывает её
с вершины нев*бенски высоченной башни.
У подножия которой, тень приходит в себя благодаря непроглядно чёрной чешуекрылой сильфиде (или
по-простому - феечке). Осознав отсутствие тела, единственным, и вполне естественным, намерением
для него становится "вернуть тело". Памятуя о том, что последний раз тело было при нем на пике башни,
тень решает отправиться именно туда, а это означает - пешком преодолеть спойлер этажа.
Теперь тень это главный герой а бабочка-фея его помошник. Тень действует лишь в мире теней,
в двухмерном пространстве, на заднем плане, Фея же способна влиять на определённые элементы реального мира тем самым отбрасываемые ими тени позволяют проложить путь вперёд когда собственных сил не достаточно для дальнейшего продвижения.
Походу нашего путешествия нам придётся:
решать различные загадки
сражаться с врагами из мира теней
изредка, на время и очень не сразу спойлер
обходить ловушки, собирать воспоминания других теней разбросанные по всем закуткам башни, тем самым, по крупицам узнавая историю места и ситуации в которой мы оказались.
скрины

трейлер

* Настроением, атмосферной, да во многом визуально, игра похожа на ICO ( PS2 2001 г.)

японский оф. сайт
английский оф. сайт

@темы: Wii

23:36 

LIMBO

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
LIMBO
Дата выхода: 21 июля 2010
Платформа:
Xbox Live
Издатель: Playdead
Разработчик: Playdead
Жанр: головоломка, платформер
Режим игры: одиночный
Ограничения: T (Teen)
Награды: Лучшее техническое исполнение, Лучшее визуальное исполнение


Как оказывается, настоящим гениям не обязательно тратить сотни миллионов долларов на создание игры способной завоевать сердца и умы даже самых искушённых геймеров.
Limbo (от лат. limbus - "край" или "граница", что наводит на мысли об аде) перва Xbox Live аркада вышедшая в свет в этом игровомм году.



скрины

трейлер
Безмолвный шедевр разрабатывался независимой датской студией, для которой этот проект стал дебютом.
Сюжет в игре довольно условный, со слов создателей "мальчик ищет свою сестру". "Как", "почему" и "зачем" игра умалчивает.
Начинается игра, так же внезапно как и заканчивается, ни каких вводных роликов, ни каких пояснений.
После прохожения игры ваш аватар получает в подарок собачку, если можно так назвать очаровательное чёрное существо с помощью которого в игре удалось включить дождь.)
По повду этой игры от меня можно выслушивать только безграничные восторги, в неё надо играть, играть и играть самому.

офф.сайт

@темы: Xbox 360, аркады

19:57 

MagnaCarta II

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
MagnaCarta II
Разработчик: Softmax
Издатель:
Япония - Banpresto
Сев. Америка - Namco Bandai Games America
Европа - Atari
Дизайнер персонажей: Hyung-tae Kim
Движок: Unreal Engine 3
Платформа: Xbox 360
Дата выхода:
Япония - 6 августа 2009г.
Сев. Америка - 13 октября 2009г.
Европа - 16 октября 2009г.
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
CERO: B
ESRB: T
Мною на игру затрачено: ~88 часов

В мирном процветающем королевстве всегда найдётся тот кто поставит всё с ног на голову. Вот
и в Ланзхейме нашёлся такой негодяй.
Примьер минист - лорд Шуэнзайд убил королеву Лазенхейма и заключил втемницу её дочь -
принцессу Резефилду. Посл чего начал безжалостно расправляться со всеми кто не пожелал принять
его сторону. Каким-то чудом принцессе удалось бежать и она присоеденилась к силам оппозиции
возглавляемой графом Алексом в южном городе Абазет. Так началось эпичное противостояние
Северных и Южных сил в контексте которого и произойдёт наше путешествие.
Главным героем будет Джуто - простой деревенский достаточно ленивый но добрый паренёк, единственная его беда (пока что) это потерянные воспоминания, даже имя "Джуто" (название какой-то травы или семян) дали ему в деревне когда нашли. Когда в поселение пришли южные силы с прозьбой о помощи, Джуто увидел прекрасную принцессу и не долго думая подался в повстанцы.
Вскоре ему предстоит повстречать новых героев и собрать отличную команду в которую войдут:

персонажи

В игре радует:
* Свободный выбор упровляемого персонажа
* Возможность менять героев прямо во время битвы
* Интерактивность боёв - кого где видешь того там и бъёшь, без всяких переносов на абстрактную локацию
* Вся укомплектованная (количеством 3 человек) команда реально бегает по локации, а не сидит у героя "запазухой" до появления врагов
из печального только то, что
* Полная прокачка всех персанажей за прохождение игры мне так и не поддалась (на каждый сновый уровень оружия скилл пойнты копить приходится оооооочень долго)
* и ачивменты тяжко зарабатываются
скрины


@темы: Xbox 360, JRPG

11:44 

Samurai Warriors 2 Xtreme Legends

Мискант у Стрехи
Samurai Warriors 2 Xtreme Legends
Год: 2007
Разработчик: Omega Force, Koei
Издетель:Koei
Жанр: слешер (аддон к Samurai Warriors 2)
Платформа: PS2 (DVD9), Xbox 360




Игра про междуусобчики в период Сенгоку а-ля Dynasty Warriors без китайцев. Данная вещь - аддон к Samurai Warriors 2, в которой добавлены шесть новых персонажей. (Кузницы KOEI куют.) К счастью, она поддерживает все трофеи и прокачки Samurai Warriors 2, все до последнего коня и монеты. (Правда, для этого при каждом запуске менять диски.) Прошел SW2 до конца, вот, можно с этим аддоном порезвиться.
читать дальше

@темы: PS2, Xbox 360, слэшер

21:40 

Prince of Persia: The Forgotten sands (Wii)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Prince of Persia: The Forgotten sands
Разработчик:
PC, Xbox 360, PS3 - Ubisoft Montreal, Ubisoft Singapore
PSP, Wii - Ubisoft Quebec
DS - Ubisoft Casablanca
Издатель: Ubisoft
Композитор: Том Салта
Дата выпуска: 21 Мая 2010г
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PSP, Nintendo DS
Движок: Anvil engine, Jade engine
Жанр: Action/Adventure
Режимы игры: Одиночная игра
Ограничения:
PEGI: 16+ (PC, Xbox 360, PS3, PSP); 12+ (DS, Wii);
ESRB: 10+ (DS); Teen (Wii)
Мною на игру затрачено: 16 часов 45 минут

Нет я не повторяюсь!

Одно название, одна серия, одна дата выхода, разные консоли и совершенно различные игры!
Prince of Persia: The Forgotten sands для Nindendo Wii лично мне понравился на порядок больше чем одноимённая часть на Xbox360 (несмотря на меньшую графическую мощь).

На сей раз спутницей принца является крошка-джинни по имени Зара (хотя эту светящуюся жёлтую букашечку справедливее было бы назвать феей)), которую он приобрёл на базаре (чуть ли не на здачу).
Зара пообещала, что восстановит принца в звании принца если он последует за ней. И разумеется он последует, он же беспризорный, чем ему ещё заняться?)
Так в неопознанных джунглях "бобовый" стебель упирается в небо, а наше путешествие начинается. Идём на запах и на звук и находим затерянное королевство окутанное недоброй растительной силой. А, как нам известно, в каждом заколдованном королевстве томится прекрасная принцесса в ожидании отважного героя... вообщем, самое то что что б провести выходные.
В самой игре поворотов сюжета не сильно много, если округлить то получится примерно так:
-- Гля, у чудища светящийся меч, ЗА НИМ!
- гонимся
- гонимся
- гонимся
-- Чудище убито, меч у нас! но он сломан((( НУЖНА СИЛА ЧТО Б ЕГО ПОЧИНИТЬ!
- добираемся
- до
- оной силы
-- меч починен финальный босс
- немного глюков на десерт
- продолжение следует. . .


скрины
* классические сейв-источники (хотя сейвишься все равно лишь на один слот).
* нет вражеских орд, зажимающих тебя в угол так что не продохнуть. (их больше чем в Принце 2008, но в разумных пределах)
* наконец-то сказочные красивые локации (в одной даже дождь идёт, чего на моей памяти в принцах ранее не случалось)
* прокачка боевых навыков полностью на совести компьютера, от нас требуется только находить и разбивать сундуки
* по мере обретения всё новых сил появляется возможность залезать во всё более трудновысокие места
* после неудачного прыжка и т.п. песок автоматически возвращает принца живьём на ближайшее от места смерти безопасное место (вовсе не обязательно на горизонтальную плоскость).разумеется ограниченное кол-во раз.
* потайные двери с апгрейдом жизни и песка открывают нам, до рези в глазах, знакомую локацию с источником и подвесными мостиками в которой мы не были со времён The Sends of time
* АЛЛИЛУЯ, ПРИНЦ НЕ В ДЖИНСАХ!!!! а ещё у него здесь длинные волосы

@темы: PSP, Wii, адвенчур

10:48 

Взгляд туманный пьет нирвану(с)Пикник

Приглашаем вас на сообщество по игре [Prototype].

@темы: разное

15:24 

Warriors Orochi 2

Warriors Orochi 2 // Musō Orochi Maō Sairin (Unmatched Orochi: Rebirth of the Demon Lord)
2008
Разработчик: Koei, Omega Force
Издатель: Koei
Жанр: hack and slash
платформа: PS2, Xbox 360, PSP




Хитрый скроссовер серий Dynasty Warriors и Samurai Warriors. Хитрый, потому что вроде бы, ничего нового, а фанат (того фанат и другого фанат) купит. Не знаю, как в сравнении ис DW, а вот по сравнению с самураями, это упрощенный вариант игры. Очень сильно упрощенный, бэби-эдишн. На изи урон герою не ощущается, вопреки законам логики, враги до твоего лагеря никогда не доползают и единственный способ проиграть - это играть, защищая какого-придурка, который очень странно себя ведет и в связи с этим дохнет. (Это хорошо, потом что у меня поначалу был шок. Эти китайские имена не то что запомнить, их произнести-то невозможно, так что понять, к кому спешить-бежать казалось невыполнимой задачей. В последствие оказалось, что привычная упячка отменяется.) Упрощенность легко понять, ведь игра вмещает в себя 92 персонажа. И это не шутка. Есть многие из тех, кого не было в Samurai Warriors 2, а те, кто были закрыты, теперь в свободно доступе лежат. Играйся себя Ранмару и О-Куни сколько душе угодно. (А ещё, если поднапрячься, можно Грацию открыть. Только здесь он, говорят, много бесполезней, чем в Samurai Warriors 2 XL) 13 персонажей совсем новые. Но не могу с уверенностью сказать, что они как-то отличаются от толпы китайцев из DW.

читать дальше

@темы: PS2, Xbox 360, слэшер

11:05 

Heavy Rain

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Heavy Rain
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода:
Япония - 18 февраля 2010г
Сев.Америка - 23 февраля 2010г
Европа - 24 февраля 2010г
Великобритания - 25 февраля 2010г
Платформа: PlayStation 3
Движок: Havok
Жанр: Интерактивное кино («Интерактивная драма»)
Режим игры: Single player

Игра, которую дооолго ждали.
Сюжетное
Даже самый светлый и радостный день может обернуться трагедией, на корню разрушающей жизнь человека.
В день рождения сына Итану Марсу не удаётся спасти мальчика от колёс автомобиля, что повлекло за собой развод, сложные отношения с младшим сыном и психическое расстройство в виде провалов в памяти.
Спустя два года, попыток склеить кусочки того, что осталось от былого счастья, на Итана обрушивается новая беда, его второй сын - Шон - похищен серийным маньяком-убийцей, крадущим детей в "сезон дождей". Так называемый Оригами Киллер (или Убийца Оригами) удерживает похищенных мальциков в течении 6и дней, после чего их находят на пустыре с цветком орхидеи на груди и фигуркой оригами в кулаке.
Расследование полиции топчется на месте, и ФБР направляет своего агента в помощь. А Итан Марс получает послание от похитителя с предложением поиграть в игру, ставкой в которой станет жизнь маленького Шона...

Игровой процесс:
В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперед. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путем сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чем он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.
Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определенных кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.


Действительно интересный детектив.


скрины

Я получил лишь две из возможных концовок (о третьей был наслышан).
отчасти спойлерно

Мне понравилась игра, самое интересное это после одного прохождения, загружать отдельные сцены, переигрывать и смотреть, что ещё может получиться)

Официальный сайт

@темы: PS3, интерактивная драма

14:14 

Prince of Persia: The Forgotten sands (XBOX360)

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Prince of Persia: The Forgotten sands
Разработчик:
PC, Xbox 360, PS3 - Ubisoft Montreal, Ubisoft Singapore
PSP, Wii - Ubisoft Quebec
DS - Ubisoft Casablanca
Издатель: Ubisoft
Композитор: Том Салта
Часть серии Prince of Persia: The Sands Of Time
Дата выпуска:
Xbox 360, PS3, PSP, Wii, DS - 21 Мая 2010г
PC , Великобритания - 8 Июня, Европа - 11 Июня 2010г
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PSP, Nintendo DS
Движок: Anvil engine, Jade engine
Жанр: Action/Adventure
Режимы игры: Одиночная игра; Мультиплеер
Ограничения:
PEGI: 16+ (PC, Xbox 360, PS3, PSP); 12+ (DS, Wii);
ESRB: 10+ (DS); Teen (Wii)


События принцевой жизни между The Sends of time и Warrior within.

относительно спойлерно

скрины
* Тем кто был недоволен малым количеством врагов и лёгкостью акробатики в предыдущем Принце должно понравиться, кнопок по-зажимать придётся вдоволь, а количеству одновременно вылезающих врагов позавидует любая из частей Принца.
* Очень странным мне показалось отсутствие коронных принцевских источников-чекпойнтов (где раньше можно было попить для оздоровления и сохраниться). Игра пронизана автосевами.
* Теперь принцу подвластны силы четырёх стихий , которые можно прокачивать, набирая очки опыта за убийства врагов.
* Максимально линейный сюжет, ни каких альтернатив даже в выборе пути.
* "Воды нэт, растытелносты нэт населена роботамии" монстрами. Вся игра песочно-дворцовая. (вода есть, конечно, но в 99% служит средством передвижения)

На мой взгляд: Неплохо, но хотелось бы подольше, особенно по получении всех сил, разгуляться особо не дали.

@темы: адвенчур, Xbox 360, PS3, PC

08:49 

Sengoku Basara Battle Heroes

Sengoku Basara Battle Heroes
год: 2009 (JAP)
жанр: слешер
разработчик и издатель: Access Games//Capcom
платформа:
PSP



Порадовал только опенинг. Он чудесен. Отрисовано всё сказочно. Остальное как-то не порадовало совсем. Какая-то поделка, а не полноценная игра. Дубовая графика выела глаза. (Или может быть не стоит так близко показывать персонажей? Раньше, в других играх, как-то не замечалось.)
читать дальше

@темы: PSP, слэшер

21:50 

Samurai Warriors 3 - cutscenes

Большая часть. Кое-кого найти не удалось. (У некоторых (Фума, Ранмару Мори) и нет сторимодов.)
Игра вышла на Wii в конце прошлого года в Японии.

Sanada Yukimura


+28

@темы: Wii, video

23:29 

Resonance of Fate

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Resonance of Fate (в Японии вышедшая как End of Eternity )
Разработчик: tri-Ace
Издатель: Sega
Композиторы:
Motoi Sakuraba
Kōhei Tanaka
Движок: ASKA Engine
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Даты выхода:
в Японии - 28 января 2010 г.
в Сев.Америке - 16 марта 2010 г.
в Европе - 26 марта 2010 г.
Жанр: JRPG
Ограничения:
CERO: B
ESRB: T
PEGI: 16
Мною на игру затрачено: 127ч.24 мин. 41 сек.

Мир будущего, земля отравлена, остатки человечества сосредоточились в поднебесных городах, располагающихся на уровнях высоченной башни, сконструированной архитектором, видимо, паропанк-готом.

Зима, семинария в запустении, сурового вида мужчина в сопровождении невзрачного типа в шляпе проходит в главный зал... Включает свет... здесь что-то произошло, что-то нехорошее. В центре зала некто, окровавленные руки дрожат, яростный взгляд сверкает из-под капюшона. Выстрелы...
Юная девушка, стоя на самом краю собирается свести счёты с жизнью.
Глазастый паренёк, увидев это, проявляет смеклку и быстро находит отчаянный способ спасти красавицу.
Вот в таких условиях герои и знакомятся.
читать дальше
Общее впечатление: Апокалиптично-романтичная атмосфера созданного мира заставила меня задуматься о переезде в Бэзил-башню) Но поскольку возможность эта ещё даже не маячит на горизонте, я просто прошёл игру с превеликим удовольствием.

на правах спойлера

@темы: Xbox 360, PS3, JRPG

20:05 

Алфавитный указатель обзоров

Геймнадзор
Обновлено: 10 августа 2017

читать дальше

08:27 

Sengoku Musou 2

Мискант у Стрехи
Sengoku Musou 2 // Samurai Warriors 2
год: 2006
жанр: слешер
разработчик/издатель: Omega Force/KOEI
платформа: PS2, Xbox 360




Игра не удовлетворила. (upd: Вначале, ага. А потому я резалась в нее 4 месяца без отрыва.) На знаю, почему. Вроде бы, всё есть, геймплей достаточно увлекательный, сложно, но... Какие-то герои блеклые что ли. После "Сенгоку-Басары" (далее SB), совсем неживые. Безпозитивно. Юкимура хоть и тоже с копьем (в котрый раз убеждаюсь что копье в слешере - всему голова) и в красном, но уныл чуть менее, чем полностью. Он просто грустная какашка. Хочется дать ему в рожу, может оживется. Понятно, что после смерти Такеды он потерял смысл жизнь и всё такое, но всё равно, что это за самурай такой, что нос сразу вешает.

читать дальше

@темы: слэшер, Xbox 360, PS2, PC

23:26 

Castle Crashers

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Castle Crashers
Разработчик: The Behemoth
Издатель: The Behemoth, Microsoft (Xbox 360), Sony Computer Entertainment (PlayStation 3)
Дизайнеры: Dan Paladin,Tom Fulp
Платформы: Xbox 360 (XBLA), PlayStation 3 (PSN)
Дата релиза: Xbox 360 - 27 августа, 2008, PlayStation 3 - 2010
Жанр: side-scrolling, beat-em-up (с элементами РПГ)
Режим игры: Single-player, multiplayer
Ограничения:
ESRB: T
PEGI: 16+

(данная аркада скачивается из лайва)
Четыре героя-рыцаря на выбор, у каждого индивидуальная магическая способность (я был красным)).
Злой колдун со своими прислужниками в разгар праздника врывается в наш замок и ворует у местного правителя огромный кристалл. Позже и четырёх принцесс-красавиц. Доблестные рыцари бросаются в погоню.
Нам предстоит пройти, леса, моря пустыни, снега и даже посетить инопланетный корабль. Каждый рыцарь может спутником себе взять животное, которое можно встретить на просторах локаций, купить в магазине или отнять у врага. Оооочень большое количество, открываемого в игре оружия. И, разумеется, апгрейд сил, секретики, метаморфозы и умилительные прелести вперемешку с чернушным юмором.
скрины
Веселее, конечно же, играть это в мультиплеере.

@темы: слэшер, аркады, Xbox 360, RPG, PS3

23:23 

The Legend of Zelda: Twilight Princess

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
The Legend of Zelda: Twilight Princess



год: 2006
разработчик: Nintendo
издатель: Nintendo
жанр: экшн-адвенчур
платформа: Wii, GameCube

читать дальше

@темы: отчет, адвенчур, Wii, GameCube

14:20 

Sengoku Basara 2

Мискант у Стрехи
Sengoku Basara 2//Sengoku Basara 2 Heroes
Capcom, 2006
H/S, экшн-адвенчур
PS2, Wii




А что, увлекательный слешер, оказывается, эта "Басара". (И яойного арта на пиксиве не так много, как ожидалось.)

Первую игру американцы решили превратить в нейтральную фентези (Devil Kings), заменив исторические имена героев на взятые с потолка. Ладно там дубляж, который всегда хуже оригинальной японской озвучки, но когда мне велели пойти и убить Фроста, я сдалась. Чем им так не понравилось имя "Уесуги Кенсин", что его превратили в дедушку Мороза, я не знаю, но от имен разрывает: Датэ Масамуне - Голубой дракон, Касуга - Венера и т.д.
Поэтому лучше перейти ко второй.

читать дальше

@темы: адвенчур, слэшер

Геймнадзор

главная