15:14 

Kessen III

Мискант у Стрехи
Kessen III
год: 2004 (JP), 2005 (US, EU)
разработчик: KOEI
издатель: KOEI
жанр: стратегия в реальном времени, исторический
платформа: PlayStation 2
язык: английский (с или без субтитров)




Наполовину не правдивая история про житие Оды Нобунаги, первого объединителя Японии конца 15 века, в виде странной смеси стратегии и экшна. Я в шоке. KOEI сделали игру совершенно самостоятельно, без помощи Omega Force, которая им обычно все их игры делает, и сделали её на отлично. Даже не знаю к чему придраться. Наверное, от того что сделало с любовью, ибо KOEI Оду Нобунагу любит до потери пульса. (Естественно, он у них замечательный и прекрасный, а вовсе не тиран, который полстраны в крови утопил.)

читать дальше

@темы: PS2, история, стратегия

03:53 

Antiphona no Seikahime: Tenshi no Gakufu Op.A на ПСП

miinna


Название: Antiphona no Seikahime: Tenshi no Gakufu Op.A
Перевод: Princess hymn of Antiphona: Angel's score Op.A
Жанры: RPG
Язык: Интерфейса: Японский
Год выпуска: 2009
Разработчик: Nippon Ichi Software / O-TWO Inc.
Издатель: Nippon Ichi Software
Платформа: PSP

Описание: Один раз в 300 лет должен состояться фестиваль, на котором выступит самая искусная певица королевства Лили. Но король демонов Аурос украл у девушки голос, и теперь фестиваль под вопросом. Две младшие сестренки близняшки Лили решили отправиться в путь и вернуть ей голос.

В игре большее внимание, чем в других, уделили тематики музыки, практически все вокруг нее вертеться. Наконец-то совершилась моя мечта: сделали нормального инициативного принца, а главная героиня не ставить своей целью выйти замуж=) По сюжету в конце будет несколько серьезных поворотов сюжета. Игра мне очень понравилась, жаль, что она не на английском, очень много сайдквестов пропустила – у меня три ролика так и не открылись.

Плюсы:
+ВСЕ второстепенные персонажи озвучены!
+Много музыки и песен.
+Анимимрованные ролики
+Хороший юмор в пределах разумного.
+Много сайдквестов и секретов, есть даже работа в гильдии для любителей сайдквестов.
+Game +
+Быстрый пропуск роликов, если нужно

Минусы:
-Мутная боевая система. Отсутствует напрочь такое понятия как HP, оно заменено на сердечки.
-Частота боев 8-10 секунд, это однозначно никому не понравиться.

Плюсы-минусы:
+- Маленькая продолжительность игры . Для кого-то это будет минусом, но для меня однозначно плюс, т.к. большую часть этого времени мы смотрим сюжет.

Оценки:
Графика: 85
Звук: 100
Геймплей: 60
Управление: 80
История: 85
Всего: 82

Скриншоты:
Игра:

Боевая система:


История серии игр Королевства Марл:
читать дальше



Описание героев:
читать дальше

Save file – game+ со всеми вещами и 99 лвл



Прохождение игры на русском:
читать дальше



The end.

@темы: прохождение, музыка, аниме-игра, RPG, PSP

17:19 

Folklore

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Folklore
Разработчик: Game Republic
Издатель: SCEI
Режиссёр:
Yoshiki Okamoto
Takashi Shono
Сценарист: Hidehisa Miyashita
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 21 июня, 2007
Сев.Америка - 9 октября, 2007
Европа - 12 октября, 2007
Австралия - 18 октября, 2007
Жанр: Action-Adventure/Action RPG
Режим игры: Single-player
Возрастные ограничения:
ESRB: T
OFLC: PG
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: ~ 28 часов


Загадочный звонок рыдающей женщины, с одной стороны, и таинственное письмо от погибшей матери - с другой - сводят Китса и Элен в приморской полу заброшенной ирландской деревне с названием Дулин. День прошёл вполне уныло если не считать случая с женщиной исчезнувшей на утёсе. А вот с приходом темноты началась самая мистика. В ночи как Элен, так и Китс по зову таинственного голоса отправились в местный бар, но вместо заядлвх пьянчуг повстречали там немёртвых существ, словно сошедших с рисунков Тима Бёртона. Мило побеседовав, на выходе из бара каждый герой встречает ещё одно существо - проводника и наставника (для Элен таковым становится Пугало, для Китса - "аристократ невидимка" ), так под их чутким руководством девушка и журналист впервые попадают в потустаронний мир паралельных реальностей.
Дальше болььше - герои повстречают в паралельности сущесть каждому из которых потребуется нечто своё "что бы спасти миры" и персонажы окажутся по разные стороны баррикад, хоть и не будучи в конфликте сами. Так же вскроется загадочная серия смертей произошедшая в Дулине 17 лет назад... первой зацепкой станет мальчик по имени Херви... а уж до чего этот клубок размотается, лучше пройти самому. . .

* Повествование игры разбито на главы, каждую из которых придётся пройти по разу за каждого из персонажа. Последняя глава проходится за двоих паралельно.
* Свовеобразным решением создателей было полное отсутствие озвучки диалогов (за исключением CGроликов, коих не много), большинство сцен поданы в форме комикса или печатного диалога "друг напротив друга" с циклом анимаций.
* Пока я не проникся сюжетом, игра меня беспощадно усыпляла. После некоторого перерыва я даже затёр трёхчасовой сейв и начал игру сначала, поскольку ни черта не помнил что происходило в этом унынии ^ ^
* Ни каких мечей, пистолетов и щитов - весь арсенал героев будет состоять из поверженных и захваченых "фей". Разумется первую пару - "щит" и "меч" нам получить помогут, всё остальное "спасение утопающих" дело наших собственных рук. Что бы "рекрутировать" в свою копилку свежие силы контроллер придётся трясти, качать и дёргать - так что играть желательно на родном контроллере ибо без поддержки sixaxis здесь никак .
* Всё максимально коридорно, персонаж может только идти, бежать, отскакивать и использовать фолка; в мирных локациях только идти-бежать, в помещениях только ходить.
* РПГ элементы здесь весьма относительные (так что пугаться рано, а обольщаться нечему) самое РПГшное это прокачка фолк-оружия по нескольким (максимум 4м) параметрам и переодевание Элены в разные плащи, которые удастся достать.
* Квесты (одно название) - даются барменом, днём и ночью разные, доступны становятся очень не сразу, по принятии, автоматически переносят в место выполнения, по выполнении - обратно в бар. Заключаются в "победи", "найди","сопроводи" - большинство требует просто добежать из пункта А в пункт Б и выслушать персонажа.
* Занятно выглядят подсказки-рекомендации к сражениям с определёнными видами врагов и боссами - на каждую реальность имеется своя книга, страницы которой можно заполучить разбивая кристаллы на локациях соответствующей реальности, в этих книгах изображены и прокомментированы стилизованные под гравюры сражения одних фолков с другими, вот только коментарии не поддаются прочтению т.к. написаны на "фольклёрском", а саму суть необходимо уяснить исключительно из изображения, которое не всегда однозначно.
скрины

Интересная концовка, спойлерить не стану, но хоть было и понятно что придёт всё к чему-то подобному, но до самого финального ролика я до такого развития сюжета так сам и не додумался ^ ^'''

@темы: PS3, RPG

20:51 

Majin and the Forsaken Kingdom

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.

Majin and the Forsaken Kingdom
Разработчик: Game Republic
Издатель: Namco Bandai Games
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода:
Сев.Америка - 23 ноября 2010
Европа - 26 ноября 2010
Япония - 20 января 2011
Жанр: Action-adventure, puzzle
Возрастные ограничения:
ESRB: T
Мною на игру затрачено: ~ 23 ч. 30 мин.

В некотором царстве, в некотором государстве, царили мир и процветание, примерно до тех пор пока технологии мира не развились в чрезмерной степени.
А по всем известной логике, с великими знаниями к человечеству всегда приходят и великие беды. То же случилось и здесь.

Начинаем с того, что главный герой - паренёк-воришка от рождения понимающий язык зверей, проваливается в какое-то подземелье и сталкивается там с совершенно недружелюбными существами состоящими словно из чёрной смоли. Сражаться с этими гадами пока нет совершенно ни какой возможности, так что придётся играть в прятки. От своих друзей - птиц и крыс (размером с кошку), герой узнаёт, что неподалёку заточён Хранитель, способный повергать тьму, но Хранителя надо отыскать и помочь выбраться.

Так мы и встречаем Мадзина - большое, добродушное, пушисто-травянистое существо с рогами и хвостом - Мадзин становится герою другом и напарником, все дальнейшие приключения они пройдут плечо к плечу...

* На первый взгляд игра может показаться аляповатой, я бы назвал её более позитивной и сказочной версией Enslaved ). Конечно, паркурно-акробатические элементы не сравнить с Манки (... ну не Асассин это и даже не Принц Персии), но того, что паренёк умеет, ему вполне хватает.
* По ходу сюжета предстоит вернуть Мадзину 4 силы природы, которые отняла у него Тьма, поглотившая королевство. Каждая из способностей имеет три уровня апгрейда - выглядит это как поедание Мадзином "ягод" больших и малых).
* Очень неожиданно и весьма приятно было обнаружить в игре подобного жанра смену времени суток. Как оказалось это не только для красоты нужно, в ночи имеются свои игровые преимущества.
* Мадзин подчиняется командам героя, он же выполняет функцию аптечки. Когда здоровье героя снижается от ранений, сам он покрывается чёрной смолой в соответствующей степени, а напарник в спокойной обстановке будет вытягивать тьму из героя, восстанавливая его жизненные силы.
* Здоровье Мадзина восстанавливается под особыми светящимися деревьями, растущими на границах меж локаций, а так же сам ГГ может про запас носить с собой до 5и лечебных фруктов.
* Персонажи постоянно взаимодействуют, как в битве так и в решении загадок. Не смотря на то что ударов оружием для человека новых не открывается, бой становится более разнообразным при повышении "уровня дружбы" появляются новые совместные добивания.
* В игре можно менять внешний вид главного героя, меняя имеющуюся одежду, наручи и головной убор на те что скрыты в сундуках по всему миру (костюмов не слишком много но вполне достаточно для того что б сделать персонаж более привлекательным. Мне вот понравился наряд "члена свиты" )), каждая найденная шмотка обладает дополнительным бонусом к параметру героя. Мадзин по мере набирания сил тоже меняет внешний вид (растительность на его спине цветёт и пахнет всё сильнее), так же на него найдётся два сундука с дополнительным аутфитом.

скрины
Вообще, мне игра понравилася, я прошёл - получил много удовольствия.

@темы: PS3, Xbox 360, адвенчур

11:40 

download (music)

Геймнадзор
NEW!

Tekken 6


depositfiles

Ninety-Nine Nights Original Soundtrack
читать дальше

Tenchu 3 - Original Soundtrack
читать дальше

Assassin's Creed + Jesper Kyd
читать дальше

Не жалейте прислать свои ссылки на саундтреки!
запись создана: 22.07.2009 в 17:12

@темы: разное, музыка, download

09:49 

N3II: Ninety-Nine Nights

Мискант у Стрехи
N3II: Ninety-Nine Nights a.k.a Ninety-Nine Nights 2
разработчики: Feelplus,Q Entertainment
издатель: Konami
плафторма: Xbox 360
год: 2010
поддерживает онлайн мультиплеер (но только онлайн, никакой игры с соседом)
язык: PAL-версия имеет японскую озвучку с английскими субтитрами (английскую озвучку (D:), соответственно, тоже)




Сначала у меня был дикий батхерт. За то, что игра не связана никак с "Ninety-Nine Nights" и там нет ни одного упоминания о героях, которые так нравились. (Может, конечно, это круто, делать каждую последующую игру про новых людей как в "FF", но мне эта идея нелюба. В продолжении ждешь ПРОДОЛЖЕНИЯ. С теми же героями или хотя бы их детьми, а не "чего-то похожего геймплеем".) Потом пришло смирение. Хотя эту игру покупать я только врагу посоветую разве что.

Ninety-Nine Nights 2 или вспомним очень славное и очень прошлое

Первая игра была средней, в ней было много чего чтоб исправить, зато были интересные герои, красивые катсцены и редкая для 2006 года-то графика/пластика персонажей (хотя мне часто кажется, что и для нынешнего тоже). Исправить бы ошибки, была бы дельная "убей-всех" игра. Но этого решили не делать. Вместо этого предпочли выкинуть то хорошее, что было, оставить старые косяки и поворовать у других. Из создания над новой частью корейскую студию ("Phantagram") изгнали и заменили её на японскую ("Feelplus"). Это сразу видно в дизайне героев и расстановке акцентов. У корейцев фентезийные расы с завитушками на доспехах получаются как-то лучше. Да и нестандартное они могут выдать. (Раньше ГГ была девушкой, он ставила всех раком и резала вражеских женщин и детей, а теперь ГГ - мужик. А какой обоснуй у главной злой ведьмы в этой игре, знаете? "Я хотела быть рядом с любимым." Женское счастье, был бы милый рядом. Я чуть мордасу фейспалмом не отбила.) Имеющиеся в наличии пять (даже в старой игре четырехлетней давности их было 7) персонажей не вызывают никакой симпатии или интереса к своим персонам достаточно большого, чтобы упорно мучиться с однообразным прохождением унылых коридорных локаций с ордами клонированных врагов. Две японские компании-разработчики не смогли сделать чего-то стоящего, хотя нужно было-то исправить ошибки первой части. Что же это такое творится в игровой индустрии-то?

читать дальше (со спойлерами)

@темы: слэшер, нечто, Xbox 360

02:27 

Transformers: War for Cybertron

Протоплазма-мимикроид


2010
Разработчик: High Moon Studios
Издатель: Activision
Жанр: Third person shooter
Платформа: PC, PS3, Xbox360, NDS.


Отличная современная игра по Трансформерам, да еще к тому же не связанная с фильмами Бэя? Она существует и называется War for Cybertron.

Обзор с цветными картинками

@темы: Nintendo DS, PC, PS3, Xbox 360, отчет, шутер

03:49 

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
Tron Evoltion

Жанр: Action
Разработчик: Propaganda Games
Издатель: Disney Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Платформы: PC, PS3, PSP, Nintendo DS, XboX 360, Wii.

Обзор, опять большой, опять скрины позже. Мат в наличии, будьте осторожны.
Погнали.

@темы: Xbox 360, Wii, PSP, PS3, PC, Nintendo DS

19:35 

Front Mission Evolved

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Front Mission Evolved
Разработчик: Double Helix Games
Издатель: Square Enix
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Обзор сделан криво на коленках, а скрины поперты из различных источников















Чуть не забыл про кат

@темы: PS3, PC, шутер, Xbox 360

14:58 

Singularity

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
Singularity

Год: 2010
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Жанр: 3D-shooter
Платформа: XboX 360, PS3, PC.

Сразу извиняюсь, что и в этот раз без скриншотов. Дело в том, что я сейчас являюсь счастливым обладателем замечательного соединения с Интернетом в 60 кбит/сек. Загружать скриншоты с такой скоростью - это сущий ад, у меня сам сайт радикала грузится несколько лет. Доберусь до нормального коннекта - обязательно добавлю в обзор скрины, а пока можете ознакомиться с текстовой частью. А можете не ознакамливаться и подождать, пока не доделаю картиночки. Короче говоря, вот.
Обзор. Довольно объёмный. И с обильной нецензурщиной, будьте осторожны.

@темы: шутер, Xbox 360, PS3, PC

00:30 

Genji: Days of the Blade

Мискант у Стрехи
Genji: Days of the Blade
год: 2006
жанр: экшн, H&S
разработчик: Game Republic
издатель: Sony Computer Entertainment
платформа: PS3
язык: все версии поддерживают японскую озвучку с субтитрами




Любовь к Минамото-но Ёсицунэ настолько сильна, что я взялась играть в игру с проклятой камерой. Вру. На самом деле я купила китайскую версию за пицот-с-чем-то рублей (с доставкой) на ебее. Сами знаете про уксус. Хотя любовь к Ёсицунэ всё равно сильна, пусть даже от него осталось одно имя.

читать дальше

@темы: PS3, адвенчур, слэшер

23:36 

Pandora Saga

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
21:00 

MY CRIPPLED HIPSTER: HUINDIE IS MAGIC
Batman: The Brave and the Bold - The Videogame
Разработчик: WayForward Technologies
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформа: Nintendo DS (Также есть Wii версия, которая схожа по геймплею, но при этом представляет собой другую игру, с другими героями и уровнями)








о WayForward, комиксах и о самой игре

@темы: Nintendo DS, аркады

12:53 

Реклама на сервере!

Геймнадзор
А ещё есть сообщество, посвященное "Prototype":

@темы: разное

23:52 

Dark Sector

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
Dark Sector


Год: 2008, на ПК и в России 2009.
Разработчик: Digital Extremes
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Action, 3D-shooter
Платформа:XboX, PS3, PC.


Обзорчик

@темы: шутер, Xbox, PS3, PC

14:18 

Катсцены Ryu ga Gotoku Kenzan!

Мискант у Стрехи
Катсцены Ryu ga Gotoku Kenzan! для PS3, с субтитрами. (Серия "Якудза" про средневековую Японию и Миямото Мусаши.)


[KHH]Ryu ga Gotoku Kenzan! Cutscenes with English Subtitles (Part 1/32) - HD


+31

UPD: Сюжет переведен полностью. Спасибо этим людям!
запись создана: 24.09.2010 в 21:44

@темы: video

19:06 

Shadow Hearts: From the New World

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Shadow Hearts: From the New World
Разработчик: Nautilus
Издатель:
Япония - Aruze
Сев.Америка - XSEED Games
Европа - Ghostlight
Дизайнер: Takamasa Ōsawa (режиссёр)
Miyako Kato (дизайн персонажей)
Композитор: Yoshitaka Hirota
Серия Shadow Hearts
Платформа: PlayStation 2
Дата выхода:
Япония - 28 июля 2005 г.
Сев.Америка - 7 марта 2006 г.
Европа - 25 мая 2007 г.
Жанр: Console RPG
Режим игры: Single player
Возрасмтные ограничения:
CERO: 12
ESRB: T
PEGI: 12+
Мною на игру затрачено: 59 часов 52 минут 27 секунд



Примечательно что события данной РПГ происходят не где-то в паралельной вселенной или далёком будущем а буквально в Америке 30-х годов.

Главный герой - парнишка 16 лет по имени Джонни Гарлан, потерявший отца и сестру (и воспоминания о той ночи) в пожаре три года назад. Сейчас Джонни владеет собственным детективным агенством в котором главным и единственным детективом и является, а помогает ему шкафовидный дворецкий, который души в мальчике не чаит и в огонь и в воду за ним с голыми руками пойдёт. Детективное агенство, детективное агенство, ну как детективное агенство? кошек они там всяких искали, потерявшихся собачек, в основном, детскими проблемами занимались, короче... И вот, свершилось, в контору заглянул серьёзный клиент! Профессор Гилберт, человек не самой приятной наружности, прости найти какого-то мужчину. Джонни с энтузиазмом берётся за дело, но вскоре всё окрашивается не в самые радужные цвета. Обычные бандиты и хулиганы внезапно сменяются жуткими монстрами а на голову сваливается, в буквальном смысле слова, демоноподобная девица.



Месиво в игре, конечно, полное, есть и индейцы и монстры и пираты и вампиры и ниньзя и мафия, но несмотря на внешне абсурдную кашу, история разворачивается в игре очень и очень захватывающая.


скрины

Вампирша Хельда потрясающий персонаж, за неё игре отдельный респект!
Это существо имеет три внешних обличия в зависимотсти от калорийности поглощённой крови, она может быть
...

Вот только схватка с финальным боссом никак не хотела разрешаться в мою пользу только с десятого раза мне удалось-таки увидеть финальные ролики и титры.
Эта мощненская скотина (извините мой французский) псле первых же двух ударов начинает херачить так что не остаётся времени даже дышать, не то уж что бить её, только и знаешь, что пытаешься хоть кем-нибудь выжить за каждый её ход. Вообщем, сложившаяся ситуация, очень недвусмысленно намекала на то, что мне бы следовало пройти игру от начала до конца ещё разок, что б стать конкурентноспособным этой даме. >_<
В итоге пришлось бегать по известным локациям (в результате отурыть и одну новую) около 5и часов прокачиваясь и зарабатывая более мощное оружие, броню и заклинания. Поле чего, где-то на 59 уровне жизни мне-таки удалось завалить финального босса но тож не без облаков - рабуюс)

Касательно боевой системы:
Она, вполне естественно, пошаговая, но для того что б персонаж успешно выполнил всё указания необходимо ещё и остановить в нужных сектарах спецовую вращающуюся стрелку.
Огромная куча магических заклинаний и ударов, возможности их комбинирования. Стыдно признаться, но за всё время я так и не разу не использовал "мэждик комбо" и не докачался до 740MP за Рикардо что б опробовать действие одной из серенад и не нашёл всех летучих мышей и даже не натолкнулся на челленжи для апгрейда Френка и не довыполних задания Лавкрафта... Вообщем, было ещё чем заняться, но вожделение триумфального поста взяло верх)

@темы: PS2, JRPG

21:28 

Мискант у Стрехи
Dororo // Blood Will Tell
Врут всё локализаторы! Нет там говорящей крови, нет!

год, разработчик:2004, WOW Entertainment
издатель: Sega
жанр: экшн-адвенчур
платформа: PS2
озвучка: в PAL только английские голоса (без субтитров)




На примере этой игры стало вдруг хорошо понятно, как нынешнее поколение расслабилось. Игры за 8 (2, 5, 3) часов, переигрываешь босса сколько хочешь... А вот! Босы с 5-ого раза и никаких запасов еды с собой! И враги НАБРАСЫВАЮТСЯ!
Ремейк доисторической манги манга-отца Тедзука Осаму. И очень даже хороший. (Хотя фильм 2007 года тоже очень даже неплохой.) А дизайном персонажей и артом к ней занимался Хироаки Самура ("Blade of the Immortal") - специалист по концепту "самурай и девочка". (Ну совсем нельзя не пройти мимо.)


читать дальше

@темы: PS2, адвенчур

03:35 

Star Wars - The Force Unleashed 2

vomitspit
Последнее танго в лубянском подвале.
Star Wars - The Force Unleashed 2

Год: 2010
Разработчик: LucasArts Entertaiment
Издатель в России: 1С
Жанр: Action, Slasher
Платформа: Xbox360, PC, PS3, PSP, Wii, Nintendo DS.

Обзор содержит нецензурные выражения, а так же скриншоты, компрометирующие Дарта Вейдера. Слабонервных, женщин, детей и снобов рекомендуется убрать от экранов.

@темы: Nintendo DS, PC, PS3, Wii, Xbox 360, слэшер

02:06 

Dynasty Warriors Strikeforce (Shin Sangoku Musou Multi Raid)

Мискант у Стрехи
Dynasty Warriors Strikeforce (Shin Sangoku Musou Multi Raid)
год: 2010
разработчик: Omega Force
издатель: KOEI
жанр: Hack and Slash, Action
платформа: PS3, Xbox 360, PSP
режимы: одиночный режим, мультиплеер
язык: английский дубляжЭ




Тут откуда ни возьмись... ещё одна нестарая игра от КОЕЙ!
Я была уверена, что это какая-нибудь туфта типа DW 6 Empires, но игра оказалась крутецкой крутотой. Страшно сказать... самоё интересной из всех "Династий", увиденных мною.
Не смотря на стрёмные рожи на обложке, это всё старые известные люди. Просто у них горячка случается и они изменяются до неузнаваемости. (Но то всё временно.)

читать дальше

@темы: PS3, PSP, Xbox 360, адвенчур, слэшер

Геймнадзор

главная