URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:22 

Don't Get Fired

Itir
Название: Не уволься! (Don't Get Fired)
Разработчик: QuickTurtle Co., Ltd.
Жанр: Ролевые, Симулятор
Платформа: android, ios




Немного о жанре: в Play Market игра указана как ролевая, но к ней больше подходит жанр «симулятор», т.к. несмотря на наличие системы прокачки (характерно для ролевой), игра достаточно сильно погружает вас в будни простого офисного работника – рутина, много работы и т.п. (а такое характерно для симулятора).
Геймплей.

Вы играете безымянным героем (привет из Готики!), у которого была мечта приехать после учебы в Корею и устроится на работу. Геймплей достаточно простой: выбираем работу и работаем, часто на износ (горим в прямом смысле слова!).
На первый взгляд может показаться, что все легко и просто, а игра – очередная скучная тыкалка по экрану. А вот и нет! Ведь вас могут уволить за любой проступок - такова суровая капиталистическая реальность.
Да и вообще, вас даже не сразу возьмут на работу. Лично я смог устроиться на постоянную работу лишь после того как меня не взяли или уволили в 20 компаниях.
Правда, есть маленькая плюшка: чем чаще вас увольняют по какой-то определенной причине, тем меньше шанс в следующий раз быть уволенным такой же. Хоть что-то, как говорится.
В игре есть испытания: разыгрываются рандомные ситуации, в которых вы получаете награду или увольнение. Здесь, как и было указано выше, работает принцип уменьшения шанса на увольнения при розыгрыше аналогичной ситуации в будущем.
Ещё есть возможность подработки (ведь вам платят в начале очень мало). Правда, злобные работодатели могут вас уволить за подработку.
Куда потратить заработанные деньги? В наличии система прокачки, а так же испытания (о которых говорилось выше) с вариантами оплаты.
Так же, как и в реальной жизни слишком усердная работа будет тратить ваше здоровье. Отдых и система прокачки помогут снизить урон и быстрее восстановиться, но можно и в больницу попасть.
После определенного момента гемплей немного изменится уже вы будете раздавать поручения, но не обольщайтесь. Ведь вам придется тратить свои нервы (здоровье) на это. Да и основные обязанности с вас не снимут.

Если вас уволят, то будьте готовы,что придется подниматься наверх по карьерной лестнице практически заново.
И все это украшает приятное звуковое соопровождение.

О плюсах и минусах.
Из плюсов в первую очередь это юмор, который вложили разработчики в свое детище. Она поднимет вам настроение множеством приколов в причинах увольнения и разыгрываемых ситуациях. Правда, кого-то может подбесить.
Игра легкая, не нагрузит ваш телефон, а владельцам планшетов беспокоиться вообще не о чем.
Есть синхронизация с Play играми, соответственно в наличии ачивки.
К минусам можно отнести то, что игра съедает много времени и внимания: сев за нее, вы не сможете оторваться.
Так же присутствует реклама, но ненавязчивая, да и можно отключить за один доллар. Хотя мне она вообще не мешала.

Итоги.

Мы видим перед собой веселый и в меру сложный симулятор выживания (зачеркнуто раба) работника в крупной компании.

@темы: Другое (модератор забыл), симулятор

16:50 

Добрая Фея
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
ISO статус: релиз состоялся 25 октября 2008 год
Жанры: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person



Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры», топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.

Ибо страшно. Потому что чудовища уязвимы в строго определенных точках. Потому что модный защитный костюм от Армани намного слабее, чем кажется. Потому что, неровен час, выползает жуткая херь сорвет с трупа кожу, породив очередную херь. Даже рядом со станцией для записи «сейвов» — святыней жанра! — судьба нет-нет да подбросит гнусный сюрприз.

Покупая патроны и снаряжение в электронных киосках. Тратим всяко розно ништяки, на улучшение оружия и костюма, ими же отпираем кладовые с «подарками». Встроенный кинетический модуль позволяет толкать и швырять предметы, магнитные ботинки выручают в условиях нулевой гравитации, стазис-модуль замедляет объекты и противников. Чудо-устройства располагают к решению головоломок, которые, уступая по изобретательности PortalКраткая информация об игре, в меру хитры и не грешат повторами. Статистику портят лишь две финальные главы, где аж двадцать минут, вплоть до самой развязки, тащим тяжелую платформу по рельсам.

А еще Айзек крохоборствует. Не думайте, будто тут разрешат «прокачать» винтовку, огнемет, бензопилу с дистанционным управлением и широкий резак. Найденных «шайб» хватит максимум на один вид оружия, не считая важных вкладов в здоровье, объем кислорода и продолжительность стазиса, вот облом. К тому же каждая схема модернизации построена так, чтобы, продираясь к «урону +3», пришлось заполнить несколько бесполезных узлов-пустышек. При желании редкий ресурс можно купить в магазине, если жаба не задушит своими холодными лапками. Десять тысяч кредитов — это две средние аптечки! Деньги хоть и вылетают из тушек, но их, как и положено в survival horror, все равно мало. Еже ли пускаети слюнки или не слюнки на какой то ништячок придется затянуть пояс. В общем, хочется обобщить все вышесказанное - игра стоящая, затягивает даже такого ракала как я)) Для наглядности, милые други, можете посмотреть обзор-прохождение на сие чудо www.youtube.com/watch?v=yeUZpuiLoRE&list=PL5VXG...

13:39 

Rain

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.


Rain
Разработчик: Acquire
SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Режиссёр: Yuki Ikeda
Дизайнер: Tomoharu Fujii
Художник: Seiichi Terashima
Композитор: Yugo Kanno
Движок: Unity
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Сев. Америка - 1 октября, 2013г.
ЕС - 2октября, 2013г.
Япония - October 3 октября, 2013г.
Жанр: Adventure
Режим игры: Single-player

Сеттинг:

... В этот вечер мальчик не пошёл в цирк из-за лихорадки. Он весь день провёл глядя в окно. Вечером пошёл дождь, и в его каплях он смог увидеть девочку-невидимку, пробегающую за его окном, а так же огромное невидимое нечто преследующее её.
Ведомый любопытством он выбежал на улицу в чём был и помчался за ними пока не увидел как они прошли в дверь, сквозь которую лился свет. Он последовал за ними, а выйдя с другой стороны обнаружил что тоже стал невидимым...

и тут начинается сказка на выживание.

________________________

Игра старенькая уже но я что-то вспомнил про неё на фоне всей этой дождливой погоды и решил что надо её пройти всё-таки.
Было приятно - я не пожалел.
Тихая атмосферная аркада. Хотя честнее её было бы назвать видео-артом из сна. И ощущения после прохожнения словно книжку с картинками прочитал, а не игру прошёл, но это только в лучшем из смыслов.
________________________

Проходится за пару-тройку часов если не тупить, а тупить особо негде. Игра делает всё что б упростить игроку задачу: контрольные точки есть перед каждым мало-мальски рискованным местом, а если игрок помирает, то при второй попытке игра уже предлагает подсказку (которую можно и не смотреть, если что), Враги поначалу выглядят пугающе из-за своей невидимости. Но как только примиряешься с правилами невидимости, всё становится элементарно.


После первого полного прохождения, в пустых закоулках города, казавшихся бессмысленными, появляются "воспоминания" (24 штуки), собрав которые (при повторном прохождении) можно проникнуть в суть происходящего чуть-чуть глубже, ну и конечно открыть оставшиеся трофеи до 100%. Повторное прохождение можно осуществлять по главам загружаясь с любой контрольной точки - очень удобно.



ещё скрины
________________________

Руссификация наверное фанская... я не помню 0_о:
Cредненькая, некоторые формулировки предложений выглядят довольно криво с литературной точки зрения. Иногда встречаются слипшиеся слова. И в одном месте "девочку" вдруг именуют "девушкой".
________________________

Мне невероятно понравилась сама идея - играть за невидимку. Это было очень необычно и интересно.
Вот бы кто-нить ещё подхватил идею и сделал что-то подобное в более "полнометражном" варианте *_* ну эт так... мои фантазии.

@темы: PS3, адвенчур, аркады, нечто

17:04 

Ведьмак 3: Парад уродов, забег дебилов

Мискант у Стрехи

Witcher 3: Wild hunt
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Bandai Namco Entertainment/Warner Bros. Interactive Entertainment/Spike
Платформа: PS4, Xbox One, PC
Жанр: YOBA, симулятор сбора травы




Вкратце: :facepalm::facepalm::facepalm:
Игра говно. Мне было интересно ровно первую локацию. Пока не стало понятно, что это за говно. Ну и что какой ты лох, что поверил "позтивным отзывам критиков и игроков".
Никогда не верьте игроизданиям, они никогда не напишут правду. Тем более не верьте "отзывам игроков", потому что это может оказаться школота. (Конечно, если единственный секс в твоей жизни случился в игре со страшной бабой, ты охрипнешь орать, что игра - шедевр.)
Игра чудовищна казуальна - персонаж аж сам вынимает оружие при приближении к врагу. Если есть дно казуальщины... так вот, есть ещё специальное дно для казуальщины - особое дно ведьмака.
В ней баланс (всего) и продуманность мира отсутствуют как класс. А обещан был открытый мир.
Сюжет на уровне фанфика пятиклассницы. А был готовый мир и герои.
Игра словно сделала озабоченными для озабоченных - всю игру в лицо не в тему лезут сиськи и ебля.
В общем, вполне понятный маркетинговый ход. Побольше голых баб, кровищи, блядства - и школота ликует, а это большая целевая группа. Ещё Сапковского в этом обвиняли. (Но насчёт него - не соглашусь. Нормально у него всё было и исторически приемлемо. )
Уровень вранья зашкалил настолько, что этот линейный однопользовательский адвенчур с одним заданным персонажем называют аж "РПГ года". РПГ, Карл! Видимо, под ролевой составляющей тут подразумевают возможность побрить бороду дефолтному деду и сменить портки с зеленых на коричневые.

Единственное неговно игры - это карточная игра (гвинт) в самой игре.
читать дальше

@темы: PC, PS4, XboOne, нечто

12:16 

Zero Time Dilemma

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Zero Time Dilemma
Разработчик: Chime
Издатель: Spike Chunsoft
США/ЕС: Aksys Games (3DS/Vita)
Режиссёр: Kotaro Uchikoshi
Художник: Rui Tomono
Сценарист: Kotaro Uchikoshi
Композитор: Shinji Hosoe
Серия: Zero Escape
Платформа: Nintendo 3DS, PlayStation Vita, Microsoft Windows
Даты выхода:
Nintendo 3DS, PS Vita
США/ЕС: 28 июня, 2016 г.
Япония: 30 июня, 2016 г.
Microsoft Windows
30 июня, 2016 г.
Жанр: Adventure, Puzzle
Режим игры: Single-player
Мною на игру потрачено: 31 ч. 55 мин. 03 сек.

Сеттинг
Как и в предыдущих частях, здесь девятерым людям не повезло оказаться в одном месте (Dcom - подземный бункер в пустыне построенный для эксперимента по колонизации Марса) и быть втянутыми в смертельную игру неизвестного, скрывающегося под маской чумного доктора и именем Зеро.

Героев разделяют на три команды, в каждой из которых Зеро назначает лидера и присваивает команде буквенный индекс.
Суть игры в том что , выполнять задания и выбраться из бункера живым. При том, что единственный вход можно открыть только после смерти как минимум шестерых из участников. Завязка тривиальная, но те кто знаком с серией - знают что всё не так просто как пила кажется.

читать дальше

@темы: PC, PS Vita

11:28 

Xenoblade Chronicles

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Xenoblade Chronicles
Разработчик: Monolith Soft
Издатель: Nintendo
Режиссёр: Тэцуя Такахаси
Продюсеры: Синго Кавабата, Такао Накано
Геймдизайнеры: Тэцуя Такахаси, Кох Кодзима
Сценаристы:Тэцуя Такахаси, Юитиро Такэда, Юриэ Хаттори
Композиторы: Ёко Симомура, Ясунори Мицуда, Манами Киёта, ACE+
Часть серии: Xeno
Даты выпуска
Wii:
Япония - 10 июня 2010г.
ЕС - 19 августа 2011г.
Австралиz - 1 сентября 2011г.
США - 2 апреля 2012г.
New Nintendo 3DS:
Япония - 2 апреля 2015г.
ЕС - 2 апреля 2015г.
США - 10 апреля 2015г.
Жанр: JRPG
Возрастные рейтинги:
ACB: M — Mature
CERO: B
ESRB: T — Teens
PEGI: 12+
Платформы: Wii, New Nintendo 3DS
Режим игры: Однопользовательский
Мною на игру затрачено: 174 часа 8 минут

Я из тех странных людей которые не перепроходят игры, но стараются с первого раза выполнить всё на 100% (что, разумеется далеко не всегда реально). Но когда перфекционизм всё же сдаёт позиции перед натиском анонсов вожделенных тайтлов и нехваткой свободного времени, я сажусь и, наплевав на все не закрытые квесты, не собранные коллектэйблы и т.п. нахрапом прохожу сюжетную линию что б наконец-то узнать в чём тут соль.
Так и случилось у меня с Ксеноблэйдом. Я растянул удовольствие его прохождения на долгие 170 часов, размазав это время примерно... лет на 5 (даже не верится!). А сегодня сел и за 4 часа добежал до финала уничтожив двух промежуточных боссов и три формы финального.

читать дальше

@темы: Wii, JRPG

17:30 

Dark Souls 3

Мискант у Стрехи


Dark Souls 3
платформа: ПК, PS4
жанр: экшн-РПГ
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Namco
Режим игры: оффлайн, онлайн


В бочке мёда - бочка дёгтя. И батхёрт. Бартхёрт и зависимость.

читать дальше

@темы: PS4, PC, что-то с элементами чего-то

13:18 

Нужен модератор (срочнота!)

Геймнадзор
Геймнадзору требуется модератор для надзора. Если кто готов взять на себя это тяжкое бремя, то пишите в комментарии там, внизу!

19:12 

Gravity Rush

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Gravity Rush
гать всем и каждому
Разработчик: Project Siren
(SCE Japan Studio)
Издатель: Sony Computer Entertainment
Режиссёр: Keiichiro Toyama
Продюссер: Makato Isomine
Дизайнер: Keiichiro Toyama
Художник: Yoshiaki Yamaguchi
Сценаристы:
Naoko Sato
Keiichiro Toyama
Композитор: Kohei Tanaka
Платформа: PlayStation Vita
Дата выхода:
Япония, Тайвань - 9 февраля 2012 г.
Сев. Америка, Ю. Корея - 12 июня 2012 г.
Европа - 3 июня 2012 г.
Жанр: Action-adventure, action role-playing, open world

счётчика игрового времени, увы, нет.

Очнувшись в подворотне, сама не зная после чего, не помня даже своего имени, девушка видит таинственную чёрную кошку и решает последовать за ней. И тут же оказывается в самом круговороте событий. Жуткая чёрная дыра нависшая над городом затягивает всё вокруг. В этой экстремальной ситуации девушка спасает ребёнка Горожане лишь завидев её обращаются к ней за помощью и называют "Переключателем" (Shifter). В надежде найти себя и своё предназначение девушка начинает помогать всем и каждому. А на пмж поселяется в канализации)

При старте игры, смотря скриншоты, арты и ролики, я думал что когда-нибудь обязательно заставлю себя поиграть в эту игру. Просто потому что мне было интересно то как смена гравитации реализована по части играбельности. Хоть и казалось что вряд ли в ней будет хоть сколько-нибудь интересный сюжет. Оказалось что очень даже удобно и интересно. Эксплорить город подобным методом было неимоверно приятно. Хотя вот во сражениях, особенно с быстрыми летающими врагами или с большим их количеством, "потеряться" было довольно просто. А ещё дважды когда я принимался играть в это в машине/маршрутке меня серьёзно укачивало. Хотя на твёрдой земле всё было в порядке.
Язык на котором общаются персонажи игры, по ощущениям, какая-то причудливая смесь японского и французского. Надписи, соответственно, тоже нечитабельные.
Сюжет, к слову, тоже пришёлся мне по душе. Таинственные животные, позволяющие управлять гравитацией, жуткий гравитационный смерч подбирающийся к городу, Создатель мира, живущий как обычный бомж... много интригующих находок.
И визуальная составляющая на высоте. Большой многоярусный город со стим-панк элементами, расположенный на неимоверной высоте, красивые персонажи, приятные комиксовые вставки.
А вот от Сида я до последнего ожидал какого-ибудь подвоха...типо спойлер

Как недочёт назову, что мне не хватило квеств.
В игре есть достаточное количество миссий-челенджей в которых требуется преодолеть трассу за время или успеть убить как можно больше монстров или забрасывать предметы в очерченную зону. Все они идут с градацией в три медали и вознаграждаются кристаллами для прокачки. Но общение с миром при этом минимальны, только то что позволяет сюжет.
Один только есть квест-коллектейбл - это находить то тут то там "призраков" некой пары, которые затерявшись во времени и пространстве, не могут встретиться и взаимодействовать с реальностью.
Так же на каждой (из трёх) вражеских локаций вне города можно найти по одному секретному редкому монстру.

скрины
Общая недосказанность истории так и подразумевает выпуск второй части. По крайней мере я на это надеюсь. (а то в последнее время утомили сюжеты в которых создатели поленились объяснить хоть что-либо).
Собственно на TGS трейлер второй части уже и представили.

@темы: адвенчур

23:36 

Zero Escape: Virtue's Last Reward

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Zero Escape: Virtue's Last Reward
Разработчик: Chunsoft / Spike Chunsoft
Издатели:
JP Chunsoft
NA Aksys Games
PAL Rising Star Games
Режиссёр: Kōtarō Uchikoshi
Художник: Kinu Nishimura
Сценарист: Kōtarō Uchikoshi
Платформы: Nintendo 3DS
PlayStation Vita
Дата выхода:
Япония - 16 февраля 2012г.
Сев. Америка - 23октября 2012г.
Европа - 23 ноября 2012г.
Австралия - 29 ноября 2012г.
Жанр: Text-Based Adventure, Visual novel
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 85 часов 28 минут



Итак, перед нами продолжение восхитительной 999.
Мы снова выступаем в роли некоего парня, похищенного ни с того ни с сего и втянутого в Nonary game - игру на выживание, элементарные правила которой таят в себе множество подводных камней.
На этот раз на пути к свободе стоят не только комнаты наполненные головоломками и жёсткие правила перемешения, караемые смертью. Но и личностные отношения играков - готовы ли незнакомцы довериться друг ради общего блага, или кто-то пойдёт по головам для собственной выгоды? И главному герою так же предстоит выбирать между предательством и доверием.

Хотя, наверное, не справедливо называть "выбором" ситуацию в которой не избежать всех вариантов развития сюжета (для полного раскрытия истории, разумеется))
герои
Основная масса персонажей - для нас новые люди. Но есть среди них и несколько из предыдущей части, но узнаём мы об этом не сразу, благодаря чему сюжет заворачивается в очень тугой клубок причинно-следственных связей.
Невероятное количество сюжета понаворочено. У меня чуть бошка не лопнула от того на сколько всё продуманно и объяснено, но не сразу а постепенно шаг за шагом, когда самое вкусное [интересное] остаётся на десерт. Хотя даже этот самый "десерт" так и не раскрывает всех карт, оставляя великую интригу и тем самым как бы обещая нам продолжение.

Скрин (он же спойлер) что б оценить масштаб сюжетного древа.
Для того что б дойти до самого истинного конца придётся пройти всё ветки сюжета. Поначалу меня это даже несколько ошарашило, когда я раз за разом, выбирая новые ветки сюжета, натыкался на табличку "продолжение следует" прямо посреди очередной кульминации. Прям как в сериалах...

Из минусов (довольно незначительных )
- замена рисованных артов на 3D персонажей (в сравнении с частью 999), при том что ключ повествования остался прежним. Т.е. Ни каких роликов с живым экшеном не появилось. Все сцены взаимодействия всё равно показаны как стоп-кадры и то и дело всё равно перемежаются с отрисованными артами. ИМХО если хотели ввести движение больше бы подошла технология анимации Emofuri.
- Отсутствие функции быстрой перемотки пройденного текста (по крайней мере я её не нашёл). Опять же, в предыдущей части когда приходилось перепроходить уже игранную часть сюжета до развилки можно было автоматически перемотать всю повторную болтовню. Перемотка сама останавливалась когда появлялись выбор или новые реплики в сюжете. Тут же всё приходилось листать вручную.
- Мне лично показались затянутыми вставки о перемещении персонажей по карте. При том что их довольно много они начинали напрягать, когда "Блин, да я знаю уже куда и как вы ходите! >=E"
- сейфы с двойным содержимым. Это савсем уже придирка, но: как при введении разных кодов в одном и том же сейфе может меняться содержимое? =( я понимаю что альтернативные пароли это просто секретики для ачивок, но как-то... не знаю, мне показалось это туповато.

В остальном ни каких нареканий - всё шикарно.
скрины

@темы: нечто, квест, адвенчур

00:41 

Destiny

Donkey~Monkey
Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.

Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Дата выпуска: 09.09.2014
Жанр: многопользовательский шутер от первого лица
Платформа: Playstation 4

Но женимся мы не на красивых, а на каких получится, и этот фильм не получился. (с)

Немного о критике.


@темы: MMORPG, on-line, нечто, шутер

06:05 

Удачи, Лео!

Shishuner
Энтузиаст
"Бывает хорошее утро, с горячим чаем и пурпурным светом.
А бывает утро без чая и совсем без света.
Когда просыпаешься, а богатство украли.
Забрали. Может, навсегда".
Leo`s Fortune
Жанр: Platform, puzzle
Платформа: Android (4.0.3+) iOS (iOS 7.0+)
Разработчик: 1337 & Senri LLC
Дата выхода: 23 апреля 2014

Если пару-тройку лет тому назад и были какие-то сомнения, относительно того, можно ли считать мобильные устройства игровой платформой, а журналисты игровых изданий рвали волосы на головах друг друга и изредка помещали в журнал статейку-другую о достижениях мобильной игровой индустрии, то сейчас все сомнения отпали и можно точно сказать: смартфоны и планшеты под управлением iOS и Android - это полноценная игровая платформа.Доказательством полноценности этой игровой платформы является несколько десятков хороших игр, портированных с PC и созданных специально для пользователей мобильной техники. Одним из подобных доказательств и является игра Leo`s Fortune.

Главный герой игры - Леопольд. Впрочем, он не против, чтобы его называли просто "Лео". Лео изобретатель и сколотил целое состояние на своих изобретениях. И жил бы он дальше в спокойствии и богатстве, если бы однажды какой-то злоумышленник не похитил всё Леопольдово золото, раскидав монеты "словно хлебные крошки" на пути, который должен теперь пройти наш герой. Ах, да, совсем забыл упомянуть, Лео - флегматичный зелёный

Леопольд смотрит
на тебя, как на
похитителя золота

шарик с пышными усами и русским акцентом. Думаю, это должно быть для Вас важно.
Как мы узнаём из дальнейшего повествования, у Лео много родственников, и естественно все они сразу попадают под подозрение: кузен Виктор, тётя Ольга и даже дядя Сергей. Оставив жене записку, Леопольд отправляется на поиски вора. Как вы могли понять, изначально игра цепляет вовсе не сюжетом.

Самый главный козырь игры - это визуальное исполнение. Кто бы что не говорил, а старая поговорка "встречают по одёжке - провожают по уму" действует и в игровой индустрии. И среднестатистический геймер скорее отдаст деньги за игру с красивым графическим наполнением, суть геймплея которой сводится к "нажми Х, чтобы выиграть", чем за игру про чёрную точку с ножками, возможности которой в игре практически безграничны. Что поделать - не всех прельщает минимализм.
Leo`s Fortune на данный момент является самой красивой игрой для мобильных устройств, при этом не являясь пустышкой в плане геймплея. Лесные пейзажи сменяют пещеры и горы, подводные пространства и заснеженные поля.

Первая ассоциация, которая приходит во время знакомства с Leo`s Fortune - это игра 2009-го года Trine. Напоминает о неугомонной троице многое. Это, конечно, визуальная составляющая, это крутящиеся во время загрузки уровней шестерёнки, бесконечные механизмы и загадки (оно и неудивительно, игры приверженцы одного жанра: платформер с элементами пазла), а самое главное - звуковое наполнение. Наш Лео - не из молчунов, а потому комментирует многие из своих действий. Все эти его "Давай же Лео!", "Ха-ха, легко!" и "Быстрее, Лео, быстрее!" - добавляют нашему герою обаяния и делают его более живым, хоть и произносит он эти фразы на английском. Монетки, которые собирает наш герой, позвякивают, как и присуще монеткам, а Лео шуршит во время движения, как и присуще живому пушистому шарику. Ну и саундтрек возвращает нас к воспоминаниям о Trine, ведь кажется, что музыку для этих игр записывали в одной студии и на одних и тех же музыкальных инструментах.

Лео при желании и на потолок забраться может.

Геймплей Leo`s Fortune привычен для жанра, но интересен. Разработчики из 1337 & Senri LLC не стали придумывать велосипед, а просто собрали в своей игре всё лучшее, что есть в пазл-платформерах. И если в самом начале по атмосфере вспоминается Trine, то со временем ассоциативный ряд подталкивает тебя к мобильным играм про Рэймена (Rayman Jungle Run), а под конец и вовсе в памяти всплывает серьёзная и неоднозначная LIMBO.
Лео даны несколько "состояний", которые позволяют ему справляться с земным притяжением, спасать свою жизнь и решать головоломки. "Это какой-то пазл!" говорит нам Лео и мы понимаем: нужно как следует осмотреть уровень и понять, какую из способностей нашего персонажа нам необходимо применить в этот раз. Всего у Леопольда три состояния: обычное, когда взглядом прожжённого флегматика он взирает на мир, в ожидании того, что ещё уготовано на его пути, "Воздушное" состояние, позволяющее Лео парить над очередной пропастью, "тяжёлое" состояние, во время которого наш зелёный герой показывает весь свой характер, прижимаясь к земле и как будто становясь тяжелее. К слову, на уровнях нередко можно заметить подсказки чтобы понять, какое именно состояние должен принять наш персонаж, чтобы пройти то или иное препятствие. Во время головоломок, само-собой, таких подсказок нам никто не даст.

Угадать в Leo`s Fortune игру для смартфона можно только пройдя уровень. В конце каждого уровня игра "оценивает" наше прохождение, по модной для мобильных игр системе "трёх звёзд": для получения первой звезды нам нужно лишь найти и собрать все монетки, (что при скупердяйстве нашего главного героя не составит большого труда), для того, чтобы получить вторую - необходимо ни разу не погубить Лео, а вот третью звёздочку получить сложнее всего - необходимо пройти уровень в строго обозначенное время и ни секундой позже. Благодаря этим звёздочкам для нас открываются новые уровни, которые призваны развлекать игрока и никак не относящиеся к основной сюжетной линии.

Хочется отметить так же, что вопреки гуглплеевским заверениям, будто бы игра прекрасно подойдёт для младшей возрастной группы, игра совсем не детская, уровень сложности нарастает с каждым уровнем, а сюжет становится интересен, когда узнаёшь, что Лео - это не просто забавный зелёный шарик, а мудрое и гордое существо, которому не чужды мирские проблемы и соблазны.

Ложку дёгтя в нашу цистерну мёда добавляет платформа, на которой была выпущена эта игра.

"Кнопочное" управление, конечно, неплохое, но
управление касаниями всё-таки удобнее и эстетичнее
Точнее, не столько платформа даже, а её особенности. Многие геймеры часто спорят о том, что же удобнее для игры: геймпад или клавиатура с мышью. Спор этот вечен как спор о первопроисхождении курицы и яйца. В одном только согласятся преверженцы геймпадов и клавиатур: играть на сенсорном экране бывает очень неудобно. И эта особенность, конечно же,

Жизнь Лео так часто оказывается в опасности,
что под конец игры такие кадры уже не пугают
коснулась и Leo`s Fortune. Порой Лео не успевает сообразить, что же от него требовалось, или летит совсем не туда, куда хочет игрок, потому что неправильно сработал сенсор. К счастью, случается такое крайне редко, к тому же, для большинства популярных аппаратов сейчас выпускаются специальные средства управления, которые наверняка должна поддерживать и эта игра.
К слову, Leo`s Fortune оптимизирована под Android 4.4, что позволяет следить за похождениями неугомонного шарика на полный экран, без раздражающей чёрной полосы внизу экрана.

Итак, что же мы имеем в итоге? Современную игру, поддерживаемую огромным кол-вом аппаратов (android 4.0.3, напомню, вышел ещё в 2012 году, и за это время на рынке появилось большое разнообразие техники на Android), с великолепным геймплеем, восхитительным саундтреком и замечательным главным героем. Игра, которая разрывает привычные рамки мобильных игр и доказывает, что получить удовольствие от красивой, современной картинки можно не только у компьютера или от консолей нового поколения, но и на экране Вашего мобильного устройства.


@темы: аркады

22:50 

Пост благодарности.

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Всё как-то планировал и всё забывал. Вот и сегодня прочитал новый обзор, хотел сначала это написать, а потом решил сперва вклад в сообщество, так сказать, сделать. И опять чуть не заволынил.

Хочу обратиться к самым активным авторам сообщества. Девушки, спасибо вам за ваши обзоры! Многие вещи, о которых вы пишете, я бы сам никогда не прошёл, а ваши обзоры такие искренние и личные, что читая их как будто прикасаешься к чему-то тонкому и сокровенному. Это выгодно отличает их от традиционных журнальных обзоров, которые, не будучи фанатом жанра, даже читать не интересно. Я всегда очень радуюсь, увидев в своей ленте новинку с "Геймнадзора".
Мы любим зачастую очень разные игры, но любим их одинаково. :-) Очень приятно видеть родственные души. Спасибо вам за ваше творчество в этом сообществе! :vo:

20:10 

Air Conflicts: Secret Wars

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".



Разработчик: Games Farm
Издатель: bitComposer Games, Акелла (только для российского РС-релиза)
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, РС.
Даты выхода:
Европа: 1 июля 2011г
Россия (локализованная РС-версия): 7 декабря 2011г
Жанр: аркадный авиа-симулятор.
Режимы игры: Single-player, Multi-plaer (2-8 игроков).

Среди нас немало тех, кто проходит игры не сразу после релиза, а копается в стареньком и регулярно находит там что-то интересное для себя. Вот и я сегодня расскажу про игру трёхлетней давности, которая называется Air Conflicts: Secret Wars.

Для того, чтобы было понятно, на чём базировались создатели данной игры (если кому интересно) предлагаю глянуть мой обзор предыдущей части данной серии: kordhard.diary.ru/p93233321.htm
Та игра оставила ощущение двойственности, контраста между серьёзным (а для аркады такого рода порой даже чрезмерно серьёзным) подходом к одним моментам игры и наоборот избыточно выхолощенным к другим.

Удивительно, но факт: хотя "Секретные войны" являют собой по сути очень отличающуюся игру - двойственность сия осталась "визитной карточкой" разработчиков. Но, обо всём по порядку.

Сюжет.
Это поразительно, но перед нами едва ли не первый авиасимулятор в сеттинге Второй Мировой с полноценным сюжетом. Ведь обычно весь сюжет подобных игр сводился к банальному "служили два товарища, ага". Вплоть до хрестоматийного: "Вот пуля пролетела, и товарищ мой упал". Всю игру авторы обычно стараются развлекать нас бравурным трёпом героев по радио или мутят какие-то события со шпионами и противостоянием с элитной эскадрильей врагов. А иногда и вообще не заморачиваются: "Была война и мы летали" - вот и весь сюжет. Естественно, в 99% таких игр мы привыкли проходить уже набивший оскомину набор операций: Битва за Британию, Перл-Харбор, высадка в Нормандии - ну и далее по тексту.
Но тут перед нами действительно ОРИГИНАЛЬНЫЙ продукт!
Начать хотя бы с того, что главная героиня, за которую мы выполним 6/7 всех вылетов - девушка! Причём она не гордый и храбрый боец каких-нибудь победоносных ВВС - а она контрабандистка. У которой есть друг, заменивший ей отца - бывший сослуживец её пропавшего папаши, который летал с ним в одной эскадрилье в Первую Мировую. Как следствие - приключения наших героев будут происходить вдалеке от основных мест наиболее известных сражений Второй Мировой. Северная Африка, Азербайджан, Югославия, Словакия... Лишь в самом конце нам дадут полетать над Берлином.
Вся кампания состоит из семи глав, каждая из которых включает в себя шесть сюжетных миссий и одну миссию-воспоминание. В каждой главе Ди-Ди (так зовут героиню, сокращённо от Дороти Дербек) будет встречать очередного сослуживца её отца, который будет рассказывать ей какую-то историю об их совместном вылете, постепенно раскрывая его тайну. В каждом таком рассказе мы будем управлять самолётом рассказчика, а само повествование будет идти голосом за кадром. Основной же сюжет подаётся нам как озвученными полу-анимированными комиксами между миссиями, так и радиопереговорами между героями в самих миссиях.

Главное, что хочется отметить по сюжетной части - это... Ту самую двойственность. С одной стороны сюжет изобилует откровенными "кокосами", и любой, кто хоть немного представляет себе реалии той войны, естественно, не сможет всерьёз поверить даже в гипотетическую возможность подобной истории в действительности. С другой же... А вот всё остальное - с другой. Сюжет местами неплохо закручен. Актёры озвучания большие молодцы. Но главное, что лично меня задело больше всего - это та убийственная реалистичность, с которой передана драма. Такая вот абсолютно игрушечная, явно выдуманная далёкими от истории людьми драма, но, сука, как подана! Там нет ни напыщенности, ни пафоса. Там усталость физическая и психологическая, там моральный надлом, там кровавые раны поперёк психики, от которых героев корёжит со страшной силой, и они не выпячивают это, а заливают бухлом, угрюмо пытаясь жить и сражаться. Героиня явственно меняется по ходу сюжета. И она не проходит привычный и банальный путь от "неопытного наивного юнца до матёрого аса". Нет. Она проходит путь от простого и жизнерадостного человека, до сломанного войной морального инвалида. И если идиотизм авторской задумки не резал бы глаз, если бы в реализм истории можно было хоть немного поверить - это было бы реально страшно.

Мы с вами привыкли воспринимать историю Второй Мировой, как личное дело. Мы все прекрасно понимаем, кто и за что там сражался. Каждая сторона имела свою мотивацию, более или менее благородную, но так или иначе понятную. И очень необычно посмотреть на ту войну глазами по сути "пассажира", который оказался втянут в неё против своей воли, и у которого там не было подлинно "своей стороны" с самого начала и до самого конца. СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР

Так что я рекомендую эту игру как минимум ради сюжета.

Графон.
Графика в игре явно растёт из предыдущей части 2006 года. Естественно, всё значительно похорошело, но общая "кукольность" никуда не делась. Впрочем, помимо высочайшего качества моделей техники появилось ещё одно новшество: пехота. Она натурально бегает и ходит, её можно (а в некоторых миссиях и категорически необходимо) убивать. Когда я с пикирования сбросил бомбу на палубу корабля, и на выводе возле самой мачты перед лобовым стеклом я увидел подлетевшее окровавленное тело какого-то матроса - поверьте, я был впечатлён! Все спецэффекты, огонь, дым и прочее - выглядят просто великолепно!

Отдельно надо сказать и за стереоскопическое 3D, которое поддерживается в версиях для РС и PS3. Это фантастически здорово! Можно включить вид из кокпита и... если вы никогда не сидели в кабине настоящего самолёта - вам стоит это увидеть! С точки зрения геймплея кокпит ни черта не даёт, поскольку нет ни анимации приборов, ни вообще чего-либо полезного в нём, однако я всю игру прошёл в кокпите исключительно ради "эффекта присутствия", такое 3D редко где увидишь! Ну и в случае, если играть с видом от третьего лица - благодаря эффекту 3D самолётик хочется потрогать руками!
Модели наземной техники тоже сделаны отлично. При желании вы можете совершить посадку возле дружественного юнита, подрулить поближе и рассмотреть его, "вытащив к себе из экрана" с помощью вращения камеры внешнего обзора.
Ну и когда летящие в вас трассеры будут выскакивать из экрана - вы не сразу отвыкните пригибать голову, обещаю! ;-)

Геймплей.
На твёрдую четвёрочку. С одной стороны местами изобретательность авторов восхищает. С другой - имеется изрядное число самоповторов. Так задания класса: "Успейте уничтожить волны бомбардировщиков, пока они не разнесли цель" - встретятся в игре не раз и не два. Но имеются и стелс-миссии, много миссий по поддержке наземных сил и всё это - в "партизанском" сеттинге. Тут и найти танки в засаде (реально классно спрятаны!), и переключать стрелки на железке прямо перед поездом, и суматошные посадки на скрытых площадках, и многое-многое другое, часто весьма и весьма оригинальное. Есть уровни сложности, я играл на самом трудном - временами приходилось попотеть. На самом лёгком же игра будет элементарно проходиться даже ребёнком. Если какую-то миссию не получается пройти - разрешается её пропустить. Естественно, всегда можно переиграть любую из пройденных или пропущенных миссий.

Управление.
Помимо обычного аркадного управления по двум осям есть вариант и полноценного, трёхосевого. К сожалению, особых бонусов оно не даёт, а в офф-лайне так и вовсе оказывается значительно менее удобным. Физика в игре присутствует, но явно плохо проработана для трёх осей: на некоторых около критических режимах самолёт ведёт себя совершенно неадекватно. На РС нет ничего удобнее управления мышью. На PS3 нам предлагают альтернативу в виде мува. Я почти всю игру летал на муве, просто для антуража (ибо авиаджойстики игра не поддерживает), но обычный геймпадом управлять удобнее.

Звук.
Музыка на четвёрку. Неплохо, есть пара удачных композиций, но всё-таки бледновато. В основном - оркестровая жвачка.
Спецэффекты - великолепно! Сочные взрывы, смачные "чмоканья" пуль по земле, характерная "дробь" при попаданиях в самолёт из металла и "треск" по перкалю...

Он-лайн.
А вот тут вышел прокол. Игра предлагает 4 стандартных режима (дефматч,тим дефматч, захват флага и уничтожение целей), но играть в них - мучение. Проблема в том, что самолёты в игре довольно живучи, и чтобы сбить любой из них, в него требуется засадить свинца больше его веса. Если в офф-лайне это не так сложно, потому что обстреливаемые самолёты уклоняются от вашего огня "медленно и печально", то в он-лайне каждый, по кому открыли огонь, немедленно начинает "скакать по всему небу", и длительные "сопровождения очередью" не получаются. Поэтому единственным способом кого-то сбить являются неуправляемые ракеты. Которые очень медленно перезаряжаются. Поэтому бои выглядят как непрерывные гонки друг за другом с периодическими лобовыми атаками, на которых друг по другу летят ракеты. Отстрелялись - и давай мотаться из стороны в сторону, пока ракеты перезарядятся. Откровенно унылое занятие. Именно поэтому он-лайн практически пуст. Найти сессию не то что на восемь игроков, а даже на четверых - большая редкость. Причём, что сразу после релиза, что сейчас.

В заключение хочу сказать, что нисколько не жалею о потраченном на эту игру времени. Это может и не лучший аркадный авиасим, но то что во многом уникальный - факт. Ну и плюс - очень красивый. А в силу возможности гибко настроить сложность и управление - он доступен и новичкам, и опытным пилотам. Каждый сможет подобрать для себя тот вариант, при котором играть будет и интересно, и не слишком сложно.
Единственное, что печалит - русская локализация с озвучкой есть только на РС-версии, а вот на консолях игра вышла исключительно на английском.

@музыка: Сёстры Эндрюс Victory Polka

@темы: симулятор, история, Xbox 360, PS3, PC

17:12 

Neir: Replicant

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Neir: Replicant
Разработчик: Cavia
Издатель: Square Enix
Режиссёр: Taro Yoko
Продюссер: Yosuke Saito
Сценаристы: Sawako Natori, Kikuchi Hana
Композиторы: Keiichi Okabe, Kakeru Ishihama, Keigo Hoashi, Takafumi Nishimura
Серия: Drakengard
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360 (только Geshtalt)
Даты выхода:
Япония - 22 апреля 2010г.
Австралия - 22 апреля 2010г.
Европа - 23 апреля 2010г.
Сев. Америка - 27апреля 2010г.
Жанр: Action role-playing game
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 49:09:57

Сеттинг:
Довольно безрадостное будущее после падения (схожей с нашей) цивилизации, с котоорого прошли уже многие столетия. Люди живут натуральным хозяйством, худо-бедно иследуют и пытаются приспособить под свои нужды наследие прошлого и постоянно трясутся в страхе при мысли о "тенях" - таинственных тёмных сущностях, не дающих покоя человечеству, наровящих напасть на любого в пределах видимости и заразить раненных, обращая в себе подобных.
Именно в такой реальности существует наш главный герой Ниeр (или как захочет назвать его игрок) со своей болезненной младшей сестрой Йонной (она поражена тенью). Они живут вдвоём и их братско-сестринская любовь не знает предела. Так сильно брат хочет найти лекарство для сестры. А сестра столь же сильно стремится "упростить" брату жизнь влезая в различные неприятности на ровном месте.
Игра разделена на две части. В первой протогонист - мальчишка, во второй (спустя 5 лет) уже взрослый парень (похожий на РПГшного Райдена). Но теперь сестры нет [куда делась, рассказывать не стану] и целью жизни Ниера становятся её поиски и возвращение домой.
Квесты:
Квесты взятые и не выполненные за первую часть игры, ко второй сгорают. Так что, перфекцеонистов, просьба подсуетиться.
В целом все квесты достаточно просты и очевидны: убить/собрать/найти, но небольшое неудобство есть в квестах пересекающихся персонажей. Например если дед дал тебе задание "поговорить с" почтальоном, а ты перед этим взял у почтальона квест "набрать цветочков", то почтальон с тобой ни о чём кроме "цветочков" (их необходимого количества и качества) разговаривать не станет, пока ты их ему в нос не сунешь.
И самый затянутый квест это селекция лунных цветов в огороде, когда надо скрещивать разные сорта что б получить необхрдимые розовые цветки. Просто для этого мне пришлось постоянно выходить из игры и перематывать время в консоли, что б посаженные цветы выросли и дали семяна, а то уж больно долго дожидаться этого в натуральном времени.
Много каких-то не радостных квестов, когда послылают найти кого-то потерявшегося или сбежавшего, а выясняется что он мёртв. Видать на то оно и дарк-фэнтэзи.
У всех персонажей миеющх сказать что-то важное, относящееся к основному сюжету или квесту, висит над головой разговорное облако. Их можно высматривать, бегая по миру (в целом это не такой уж и гемор; население в постапокалиптическом мире количеством не внушает). Но можно и заходить периодически в родную таверну и узнавать у Деволы о наличаи работы. Она сообщает в каких локациях находятся, жаждущие помощи люди. Но что б получить квест надо всё равно отправляться к ним на личную встречу.
И, да, я выполнил 100% (но за это помоему даже трофея не открыли V_v).
Прокачка/предметы:
Всё оружие встречается в единственном экземпляре. И когда у оружейника куплено всё он так и остаётся сидеть с пустым прилавком до конца игры.
С деньгами ситуация не одназначная в игре, сначала я долго карпел над тем что б наскрести хоть бы 16 тыщ G на хороший меч, а когда купил, не знал на что потратить остальные 56 (и дальше больше) тыщ G .
Апосля первой половины игры, герою становятся доступны ещё два класса оружия. Итого три: двуручное, одноручное и древковое.
Предметы для лечения можно купить в лавках, можно впитать из врагов, можно просто найти в ящиках или на замле. Так что покупал я лечилки только поначалу, а когда у меня стала куча денег я просёк что смысла в этом особого нет. Больше 10 штук каждого вида с собой не взять, а это количество набиралось даже если просто поскрести по сусекам в деревне.
Самому с предметами делать ни чего нельзя. Всё что удаётся в игре насобирать/на ловить/ вырастить, нужно для квестов или прокачки оружия у "кузнеца". Ещё продать можно, но, повторюсь - финансовая ситуация в игре не сильно этого требует.
"Магические слова" - вылетают из врагов при их уничтожении. Они являются бонусными обвесами, которые можно присоединить к оружию, заклинанию или собственным навыкам (по два слова на штуку). Для повышения атаки, снижения расхода магии, добавления различных эфектов и прочее, в зависимости от слова.
Мир:
На первый взгляд мир кажется огромным, но по факту он сильно ограничен. Всё что мы имеем это: две просторные "лысые" локации, три данжена, три населённых пунта и пару жилых данженов, если можно так выразиться (места где вроде и живут но вроде и с врагами периодически пересекаться приходится), плюс лёгкие коридорные перебежки между всем этим добром. Так что по сути беготни много, толку мало. Со второй половины игры появляется возможность перемещаться по средствам (бесплатных) услуг лодочника. Он доставляет не везде, но всё же заметно ускоряет процесс перемещения.
Команда:
У протоганиста по ходу сюжета набирается трое союзников. Первый и основной это Белый Гримуар - летающая говорящая книга, позволяющая герою использовать магию. Вторй - Каинэ - осба в пеньюаре, не брезгующая крепким словцом спойлер. И третий - Эмиль, мальчик с каменящим взглядом, в последствии спойлер.
Сопартийцам можно отдавать простенькие команды на вроде "нападай", "помоги", "защищайся". Но проку от этой возможности не много. Лечить их к счастью не требуется, потому что они относительно бессмертны. Получая дофига урона, Каинэ падает, валяется какое-то время аки мёртвая, затем вскакиевает и дальше машет мечами с прежней силой. Что б завалили Эмиля я так и вообще ни разу не видел. На этих ребят можно положиться в стычках с рядовыми врагами, они их затормозят, отвлекут, кого-то даже поубивают. А вот для боссов они что мёртвому припарки, ковыряют по тихоньку, конечно, но очень незначительно (в сравнении с прокаченным Ниером в купе с хорошим оружием и заклинаниями). Тем более что фаталити без ГГ всё равно не случится.
Графика:
Игра, конечно не вчерашняя, но графика так себе и на момент выхода. Земля лысая (трава-текстура), у деревьев стволы с квадратным сечением, вода мощёная однородной рябью... и т.д. и т.п. Но очень симпотичная воздушная перспектива и красивые засветы при переходе из темноты в озарённые светом участки. То есть игра не выжимает из железа даже половины возможного, но посимпотичней чем PS2, а когда процесс игры и сюжет интересны то графика как-то и не сильно морочит (меня лично).
"Локализация":
Отдельные странности:
- В паре данженов каждый раз приходится подвигать коробки что б допрыгнуть до прохода вперёд. Словно кто-то с другой стороны специально приходит в эти заброшенные подземные колуары и затеряные крышы, что б поставить их на место.
- Для пацанёнка который столь быстро бегает и столь проворно скачет, способного изначально делать двойной прыжок в воздухе и не получающего повреждений при падении с любой высоты, он крайне медленно взбирается по лестницам ( ускорить процесс можно прыжками) и не умеет плавать.
- В игре (ещё где-то в самом начале) упоминается что в этом мире ни когда не заходдит солнце. Из чего хочется задать вопрос "откуда же вы знаете, что оно должно или может заходить?". На самом деле, в игре полностью отсутствует движение небесного светила (что нормально для игровой условности), но если это часть концепции мира, то довольно странно как (в этих идеальных для пленэра условиях) в тени скал/деревьев /домов что-то растёт (даже ягоды вызревают какие-то)?
Скрины:

Итого впечтлений:
Красивая, очень приятная музыка!
От всей игры вцелом разит печалью и безысходностью. В одном месте сюжетном у меня аж ком к горлу подступил.
Сам игровой процесс был прост (местами даже слишком прост) и приятен, хоть я играл на "нормале" (возможно следовало ставить "хард" ).
А теперь, всем спасибо! Я побежал открывать остальные концовки.

@темы: PS3, JRPG, слэшер

16:27 

Infamous Second Son

Donkey~Monkey
Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.


Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выпуска: 21.03.2014
Жанр: песочница, action-adventure
Платформа: Playstation 4
Режимы игры: однопользовательский режим

Главная технодемка Sony


@темы: стелс/экшн

19:31 

Hyperdimension Neptunia

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Hyperdimension Neptunia
Разработчик: Idea Factory
Compile Heart
Издатели:
Япония - Compile Heart
Сев. Америка - NIS America
ЕС - Tecmo Koei
Дистрибьютор: JP Sega
Художник: Tsunako
Серия: Neptunia series
Движок: PhyreEngine
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода:
Япония - 19 августа 2010г.
Сев. Америка - 15 февраля 2011г.
ЕС - 4 марта 2011г.
Австралия - 31 марта 2011г.
Жанр: Role-playing game
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: И первый фэйл - ни в игре ни в сейвах, отчёт игрового времени не ведётся.

Сеттинг
Мир Гейминдастри - мир которым правят богини - очеловеченные образы 4х игровых консолей.
Во времена "Великих консольных войн" повздорили богини и трое, ополчившись против одной, низвергли её с небес. - но это как пролог.
А игру мы начинаем с того что некая девочка, не помнящая о себе ничего кроме имени оказывается посреди неизвестности и слышит у себя в голове голос некой Хистори, просящей освободить её из заточения. Далее девочка падает головой в землю, где её и находит первая будущая сопартийка-медик по имени Компа.
Вот так, не зная толком ничего девочки решают повиноваться голосу из головы.

Графика
Угловатые модели, простые текстуры, пустые бесконечные коридоры зато симпатичный эффект блёра в дали и Full-HD картинка...ееее -_-
скрины
Бой
Впервые в жизни, кажется, встречаю игру в которой можно пропустить анимацию боя. Сначала меня это повергло в шок, но после, когда я понял насколько затянуты там всякие перевоплощения и супер-удары, я осознал, что это необходимая мера. А значит со стороны бой превращается в подобие олдскульного, стоим и смотрим как цифры жизни поочерёдно вылетают то из союзников, то из противников.

Предметы
В игре их крайне не много. Базовые Item'ы для использования - это 4 вида склянок-лечилок, которые можно приобрести в магазине, либо подбирать после каждого боя. Подстава в том что каждое лечение, в зависимости от уровня навороченности (на себя или на всю команду, воскрешение, процент восстанавливаемой жизни и т.п.), потребляет разное количество разных видов склянок. Поэтому исчислять их имеемое при себе количество лучше сотнями.

Экипировка
На каждого персонажа заведено по 4 параметра: оружие (покупается в магазине, изредка можно найти в сундуках), "бандаж" - что-то вроде брони отвечающий за любые параметры кроме атаки. (покупается в магазине, изредка вываливается из врагов), одежда - за всю игру в магазине появился только один сменный костюм для Нептунии (повышающий параметры) для остальных персонажей всё, видимо спрятано в DLC которого у меня нет, аксессуары - бесполезные примочки внешнего вида никак не влияющие на способности персонажей (продаются в магазине).
Для главной героини имеется ещё один параметр - "процессор" - это обвес её божественной формы. (покупается в магазине, находится в некоторых сундуках).

Хламьё всякое
Ещё есть "ключевые предметы" - существующие только на момент конкретного квеста и после него исчезающие.
Так же в сундуках (иногда в монстрах) можно обнаружить ключевые предметы, ни к чему не обязывающие. На вроде марок, открыток, плюшевых игрушек - с которыми ни чего нельзя сделать и никуда применить, лишь только посмотреть картинку (даже не 3D модельку) с их изображением... а к некоторым (как например к "легендарному" сюжетному оружию) даже картинок нет -_-

Магазин
Основная *опа с ним (особенно на первых парах игры) в том, что в нём не предусмотрена продажа. То есть нельзя выручить денег за то оружие, допустим, которым ты уже не пользуешься купить на них лечилок.

Жизнь
Нет возможности самостоятельно и целенаправленно пополнить жизнь в данжене. Занимаются этим персонажи, только во время битвы и по определённому графику процентных соотношений. Которые вроде игрок и сам настраивает, но гарантировать своевременное излечение или воскрешение эта система всё равно не может поскольку всё упирается ещё и в количество лечилок.
Сложнее всех было с Компой, она от чего-то чаще прочих попадала под удар или, скорее реже всех успевала лечиться, от чего многие битвы (особенно с боссами) заканчивала "мёртвой" и не получала за них EXP а следовательно отставала в развитии уровня на два.
Как только персонажи покидают вражескую территорию их жизнь автоматически полностью восстанавливается.

Персонажи
По-хорошему, привлёк меня в этой игре именно дизайн персонажей, а конкретней - главной героини (после трансформации). Но и прочие девочки вполне себе симпотяжки. Очень приятно выполнено их "оживление" они словно дышат, у них слегка колышатся волосы и детали одежды, что создаёт эффект их объёмности, но при этом они абсолютно рисованные а не 3D.
я бы сказал что вся соль игры в гипнодыхании героинь при диалогах. Потому что интеллектом при разговоре они тоже не блещут.

Но... жииирное такое -> НО... По ощущениям у персонажей крайне скудный визуальный набор эмоций, ещё реже меняются позы. (тут я могу судить по контрасту с недавно пройденными частями Atelier, где при быстрое перемотки очень характерно пробегает весь спектр эмоций персонажей). И ещё большим недостатком могу назвать то, что все эпизодические и второстепенные герои (т.е. те кто встречается не единожды) изображены как крошечные аватарки-силуэты. Т.е. вроде как персонаж нарисован а потом полностью залит чёрным. Поначалу я думал что так будет только с какими-то таинственными героями лиц которых мы пока знать не должны, но - нет - это тупо распространяется на всю игру. Т.о. лицами обладают всего 14, причём четверо четверо из персонажей имеют по две визуальные формы (т.е. действующих лиц остаётся всего 10).

События
то и дело происходит что-то с упоминаниями или отсылками к каким-либо старым культовым играм: тетрис, соник, резидент ивэл, блу дрэгон (это из того что я понял запомнил, но встречалось и то что мне распознать не удалось... не такой я олдскульный хардкорщик... или просто не внимателен был)

"Гости"
Я вообще не понял зачем они нужны (кроме того что за них открывают трофеи). Поясню: спойлер?И для чего, спрашивается? 0_о

Самонаблюдение
Кажется я способен втянуться и играть практически во всё что угодно. лишь бы в игре мне хоть чуть-чуть что-то было интересно -_-
Так что игру я прошёл, но тем не менее сказать что я доволен не могу. Потому что споилер?

@темы: PS3, JRPG

22:52 

Assassin`s Creed: Liberation HD

Donkey~Monkey
Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.

Разработчик: Ubisoft Sofia
Издатель: Ubisoft
Дата выпуска: 16.01.2014
Жанр: песочница, action-adventure, стелс
Платформа: Microsoft Windows, Playstation 3, Xbox360
Режимы игры: однопользовательский режим

Первый портативный блин комом


@темы: стелс/экшн, стелс, адвенчур, PS3

12:43 

Tales of Xillia

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Все наверно и так заметили, что я не из тех кто идёт в ногу с мировыми релизами -_- и так на этот раз я прошёл
Tales of Xillia
Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco Bandai Games
Дизайнеры: Hideo Baba
Kosuke Fujishima (персонажи)
Mutsumi Inomata (персонажи)
Художник: Daigo Okumura
Композитор: Motoi Sakuraba
Серия: Tales of
Платформа: PlayStation 3
Даты выхода:
Япония - 8 сентября 2011 г.
Сев. Америка August 6 августа 2013 г.
Европа - 9 августа 2013 г.
Австралия - 9 августа 2013 г.
Жанр: Role-playing video game
Режим игры: Single player, co-op multiplayer
Мною на игру затрачено: 64 часа 50 минут

Сеттинг:
Наш герой - ботан-медик, ученик мед академии или "доктор Джуд" как называют его благодарные пациенты, между прочим наследственный врач.
Бегом после занятий отправляется на назначенную встречу с профессором, но ... не может его ни где обнаружить в стенах академии. Приходится ему переодеться и выйти в город, поискать тут и там... но...
Но поиски профессора оборачиваются попыткой проникновения в секретную лабораторию, встречей с загадочной красоткой ходящей по воде, и действительным проникновением на эту самую секретную базу.
Джуд - мирный парень который раньше и кулака-то в руках не держал... наверное... а тут ему вдруг приходится налево и направо драться со стражниками и всякими монстрами что б хоть самому с жизнью не попрощаться. Он напуган, растерян и хочет что б поскорее всё это закончилось. Девушка же, представившаяся Миллой, напротив, явно бывалый воин. Она решает силовые конфликты чуть ли не позёвывая и обещает пареньку, что защитит его в этой передряге, раз уж влип он из-за неё. Но в результате некоторых событий, кои я не стану оглашать ибо спойлер, влипают они оба по самое небалуй, причём так что оказываются вне закона и им приходится рвать из горда когти.
А дальше новые встречи, набор друзей в команду, куча всяких локальных интриг и разрешение глобальных проблем на уровне мироздания... как частенько случается в серии Сказаний)
Особенность
Для меня было неожиданностью, что эта часть отказалась от классических для серии баблов и теперь все титры появляются стандартно внизу экрана.
Персонажи (строго ИМХО)
Я начал игру с парнишки - форма мед академии мне больше напоминает пижамы.
Как выяснил позже, разница историй (за Джуда играть или за Миллу) не велика. Будут лишь операторские планы акцентированные на выбранном персонаже и некоторое количество сцен (кажется по 2 на каждую главу) когда герои разделяются.
Признаться дизайн Миллы Максвел мне заранее не нравился. Так она не приглянулась мне и за всю игру.
В целом среди персонажей положительных здесь я не нашёл себе кумира. Хотя вот на стороне антагонистов для меня явным фаворитом стал Вингал.
Перемещение
Очень скоро открыли карту мира дали возможности свободно перемещаться по ней меж теми локациями в которых ты уже был, причём делать это можно в любой момент (не оправдывая это появлением в распоряжении героев корабля, летающего кита или чего-либо подобного). Что крайне удобно для таких-как-я-игроков, сеанс игры которых может потребовать завершения в любой момент, независимо от того рядом у тебя сейв или надо до него весь новый данжен пробежать.
Ещё добавили квик сейв хотя мне он как-то ни разу не пригодился.
Локации весьма просторны а враги относительно неторопливы так, что даже в узких пещерах при желании можно избежать половины битв и без применения "святой бутылки"*.
Взаимодействие с миром
Весьма необычно решение ускорить перемещение персонажа по отвесным лестницам и стенкам вниз. Забираться приходится классическим способом, а вниз можно просто спрыгнуть, при этом высота уступа совершенно не важна. Герои одинаково мягко и без потерь приземляются как с метровой так и с десятиметровой высоты.
Ещё добавились пещеры и тому подобные лазы в которые персонаж проползает опустившись на корточки. Порой в них скрыты сокровища, ниогда это необходимо по сюжету, а периодически я уворачивался так от подбегающих назойливых монстров.
Кстати, о лазанье по стенам, примечательно что когда ты меняешь плоскость перемещения враги также не в состоянии тебя тронуть, даже если ты полуметре над землёй, даже летающие [враги]. Такая же ситуация со спрыгиванием, будь то высота табуретки, преследовавшая тебя пчела убийца не рискнёт последовать за тобой.
Коллектейбл
Кроме привычных "здесь что-то валяется"-блестюшек и сундуков с сокровищами по локациям теперь разбросаны "здесь что-то валяется"-мешки и фиолетовые октаэдры, содержащие легендарные пиратские сокровища. Последние примечательны тем, что в них часто попадаются элементы сменного внешнего вида для персонажей: заячьи ушки, пёсий хвост или могучие брови. Причём встречаются они достаточно часто, так что персонажи легко обрастают внешним видом (на каждого чара надевается по 3 предмета), так Джуд у меня превратился из лоха-медика в эльфа в крутых тёмных очках (в очках как у Нео любой выглядит эпичней, это как взрыв только очки как у Нео))... а дальше рога, а дальше нимб...
Есть пара квестов по сбору "чёрных перьев" и "загадочных драгоценностей" - которые заведомо обозначены ключевыми предметами.
Так что за отсутствием в этой части готовки и синтеза, все прочие материалы можно смело пускать на развитие магазинов.
Квесты
Их много, очень много. Есть постоянные, есть те что можно пропустить. Так я слил 3 квеста из всех что мне удалось засечь.
В награду за выполнение просьб выдают деньги, периодически вознаграждение так же сопровождается какими-нибудь полезными (или не очень) предметами будь то элементы внешнего вида, предметы активные в бою или книги для изучения новых скилов.
Индикаторы
Поначалу меня вообще сильно переклинило. В этой части над всеми NPC способными что-то сказать висит смайлик, который в предыдущей часим (Tales of Gracies f) означал квест и при попадании в этот мир "жаждущих твоей помощи людей" у меня глаза в кучу съехались, а когда всё прояснилось время от времени меня всё равно ещё подглючивало... достаточно долго. Настоящие же квесты здесь обозначены иконкой восклицательного знака над головой соответствующего NPC.
Ещё здесь встречаются враги, внешне выглядящие как обычные "рядовые", но имеющие над собой предупреждающую жёлтую иконку - такие заметно мощнее своих сородичей.
Бой
Большое благо что как только персонажей становится больше чем может участвовать в бите, появляется возможность делать рокировку меж играющими и запасными. (в Грэйсис Ф мне этого сильно не хватало. ну или я такой пень что не просёк как там это делается). И достаточно занятную штуку они [разработчики] придумали с залинкованными скилами. Всё стало чуть менее сумбурно. Теперь переключая своих партнёров можно быстренько ориентироваться какого врага каким супер ударом жахнуть и как целенаправленно всех полечить.
Магазины
Несколько удручает ситуация с пищей. Больше не надо искать рецепты или комбинировать наугад все попавшиеся продукты, готовка упразднена в принципе. Любые блюда можно приобрести в любой лавке со съестным. Единственные препятствия на пути к "перееданию" это ограничение кол-ва хавчика в инвентаре по видам (больше нельзя иметь при себе 15 одинаковых тарелок с макаронами, только одну) и собственная скупость. Ради открытия новых деликатесов необходима вкладываться в развитие магазина материально либо финансово, да и сами вкусняшки стоят не дёшево. Каждое блюдо имеет по три вида порций (большой, средний, мелкий) с соответствующими ценами.
(для тех кто не знает - еда в этой серии нужна не только для восстановления ХП но и ради эффектов ею оказываемых, к примеру: "+15% EXP на 5 битв" или "повышение физической защиты на 10 битв" и т.п.)
Такая же загагулина и с прочими магазинами. Броня, оружие, аксессуары и предметы - всё заблокировано только денежными и материальными вложениями, так что если не оказывать достаточного внимания патронированию можно так и пробегать всю игру в рубахе и с палкой (условно, разумеется).
И, да, магазины всего мира торгуют одним и тем же, так что больше не понадобится бегать из города в город, вспоминая где ты видел броню получше когда у тебя не хватало на неё денег.
С точки зрения удобства геймплея это, конечно, плюс, но к правдоподобности реальности вяжется слабо.
Титулы
В отличии от Tales of Graces f, например, тут это не больше чем галочки достижений, дающие очки к перкам на следующее прохождение. Некоторые из них - самые задротские - сопряжены с открыванием трофеев.

скрины
* Holy bottle - отпугивает врагов.

@темы: PS3, JRPG

20:55 

Atelier Meruru: The Apprentice of Arland

H-I-S-O-K-A
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
"Да кому нужна Ророна в её тридцать?!..." (с) Астрид
Atelier Meruru: The Apprentice of Arland
Разработчик: Gust
Издатель: JP Gust
INT NIS America (PS3)
INT Tecmo Koei (Vita)
Серия: Atelier
Платформы: PlayStation 3, PlayStation Vita
Дата выхода:
PlayStation 3
Япония - 23 июня 2011 г.
Европа - 25 мая 2012 г.
Сев. Америка - 29 мая 2012 г.
Австралия - 31 мая 2012 г.
PlayStation Vita
Япония - 20 марта 2013 г.
Сев. Америка - 3 сентября 2013 г.
Европа - 4 сентября 2013 г.
Жанр: Role-playing
Режим игры: Single-player
Мною на игру затрачено: 38 часов 38 минут 02 секунды

Сеттинг:
На сей раз героиня не кто-то там а самая настоящая, всамделишная принцесса. Бойкая, задорная и любознательна девчонка подавшаяся в ученицы к Алхимику выписанному из соседнего государства (Арланд). Разумеется этот алхимик - Тотори - героиня предыдущей части.
Королевство наше называется Эрлс (Arls) и правит в нём брат правителя Арланда. Но в отличии от своего побратима, Эрлс очень-очень- оооочень маленькое королевство с неразвитой инфраструктурой и всем прочим. Буквально замок и три дома.
Исходя из такого положения дел король решает пустить увлечение дочери на блага страны и ставит перед ней условие (похожее на то что было перед Ророной в первой части): с помощью алхимии Меруру три года обязана всячески способствовать развитию королевства.

Для тех кто не в курсе всей эпопеи в открывающем меню есть пролог с кратким пересказом двух предыдущих игрочастей.

Карта:
Перемещение по карте больше не приносит сюрпризов на вроде нападения монстров или случайного сбора ингредиентов.* Посему необходимость анимации пробега расстояния ясна мало.
По скольку королевство маленькое, перемещение из столицы в любой его край занимает около 8 дней.
А вот предмет позволяющий экономить время на возвращении [Warp Gate] к сожалению создать мне удалось очень не сразу (даже после появления рецепта), поэтому послужил он мне мало и особой выгоды не принёс.

Персонажи:
Накопительная система персонажей детектед)
Разумеется есть и новые герои, но прочие прошли с нами сквозь аж всю трилогию (например такие как Стерк и Ророна).
Как обычно все кроме алхимика могут пользоваться скиллами за счёт MP, а алхимик единственный способный распоряжаться в бою предметами из сумки [корзины]. А раз часть игры у нас третья и в каждой части было по алхимику, тут их набилось целых три штуки. Так что теперь можно сколотить команду из трёх девчонок (Ророна, Тотори, Меруру) дерущихся предметами, но резон в этом есть только когда много этих самых предметов и они качественны.

Синтез:
Много, очень много предметов для синтеза, особенно необходимых для выполнения квестов. И с ростом алхимического уровня их становится всё больше и больше что аж глаза разбегаются и не знаешь за что взяться и в каком порядке.
Многие предметы знакомы ещё с прошлых частей. Базовые так сказать, но рецепты некоторых сильно отличаются, от части потому что в Эрлсе нет всех тех ингредиентов что были в Арланде.
Эрлс лесистое королевство и посему много рецептов как алхимии так и кухни замешано на грибах. Видов коих здесь не мало (как рыбы в Арланде в части про Тотори).
_Хом_
На сей раз в помощь нам вновь выдаются Гомункулы в количестве двух штук. Их можно заставить синтезировать то что уже изучено Меруру (кроме сюжетных предметов), но разумеется у них это занимает несколько больше времени, нежели у человека. Зато можно задать им упор на качество (для чего не понадобится качественного образца*).
Можно также отправить Хома за ингредиентами в уже исследованные области, заранее уточнив желаемое к получению качество, Хом будет нести из заданной области всё подряд там находящееся, ну или наиболее редкое и качественное, но всё равно всё подряд*.

Магазины:
По началу доступна лишь одна крошечная палаточка с довольно ограниченным ассортиментом. Но с развитием сюжета и королевства в город приезжает всё больше торговцев, открывающих своё дело.
И торговцы все эти нам тоже уже знакомы.
К сожалению, регистрировать собственные предметы в магазинах и выкупать их по мере надобности теперь не так просто*. Во-первых возможность эта появляется не сразу и ради неё ещё квест выполнить надо. А во-вторых, региться можно теперь лишь в одном магазине. Причём не на пустые позиции а в место того что там уже продаётся.
_Чим_
Чимы же теперь работают исключительно под руководством Памеллы, в её лавке, выполняя роль репликаторов зарегистрированного товара.

скрины

благо что при повторном прохождеении здесь доступна перемотка диалогов*
второй раз я её не прошёл но смутное желание снова закралось. Эта серия определённо коварна тем, что ненавязчиво вербует мой разум.
значение:
* - в сравнении с частью "Ателье Тотори"

@темы: PS3, JRPG

Геймнадзор

главная