Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:01 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Дурацкая неделя. Все, что можно было продолбать - я продолбала. Зачет по динамике, кучу возможностей сдать грунты, даже к курсовой не с начала приступила. А еще забавно то, что впервые попробовала действительно почасовой план составить и... нихрена :lol: сразу же, с самого утра все пошло наперекосяк.

А еще я заболела, вообще ничего не хочется.

Ну и мотивации немножно, дабы не раскисать совсем

@темы: Бытовуха, Пиздец настал, сушите весла

15:09 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Клич мольбы (так можно вообще говорить? Оо)! Хочу читать, много и ваще. А еще хочу смотреть. Но это вторичное, больше хочу читать. Мольба: посоветуйте, пожааалуйста, что бы почитать такого, чтобы прям не оторваться? И ужастики хочу. Но так не привередлива, схаваю все :3

@темы: Россия - самая читающая страна в мире. Это намек (с), Бытовуха

14:57 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Неожиданно вспомнилось. Всегда любила Дркина :) Всего две песни, первые попавшиеся, потому что я просто не знаю, что у него кидать.


Скачать бесплатно Веня Дркин - Вова на Muzebra.com.


Скачать бесплатно Веня Дркин - Нибелунг на Muzebra.com.

@темы: Рекобзоры, Всяко-разное

09:13 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Вот так бывает: придешь в универ, а универа нет :(

16:36 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Я всегда знала, что нельзя серьёзно смотреть на жизнь. Ан нет. Переклинило. Задалась вопросом: как летает супермен? По идее, его вес должен быть статичен и при определённых условиях стремиться к нулю? Или тут фокус с гравитационной постоянной? Но тогда в разных точках Земли она будет разной, следовательно, в своём Канзасе(или откуда он), на данной широте ему будет норм летаться, а если вдруг попадёт на полюс?.. Чую, что взываю к пустоте, но все же, что вы об этом думаете? При каких условиях, чёрт возьми, летает супермен? Оо хочу знать физику процесса =\

@темы: Всяко-разное

09:22 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Первая цель - придумать список целей :laugh: На самом деле прекрасный мотивирующий пост, буду стараться следовать советам и уж точно распишу виш-лист на три листа ;)
Вопрос к ПЧ, милые, а какие у вас цели? :)

30.10.2014 в 20:11
Пишет elsanne:

Вы все еще не достигаете целей?
   Сегодня в универе была внеплановая пара по "Творческому развитию". На ней было одно настолько занятное упражнение, что я даже решила в срочном порядке вас познакомить с ним, а точнее с его результатами :)
   Нам выдали чистые листы бумаги и попросили написать 3 цели. Цели совершенно любые, можно связанные с учебой и рисованием, можно нет. Одну из целей также надо было расписать более подробно, т.е. с подпунктами о том, как эту цель достичь. С этим, к счастью, ни у кого проблем не возникло.
   Дальше

URL записи

@темы: Самосовершенствование, Рекобзоры, Всяко-разное

20:23 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Nigai-kun, привет-привет ^__^ да прибудет с тобой физика и слэш! Аминь :laugh: :laugh: :kiss:


@темы: Приветственное

18:18 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Вот сразу, влет, первое наблюдение о RSYA. Зашла в сборник зарубежных сериалов (нуачо, грех не понастольгировать по Супернатуралам :lol: ). Короче. Вы прикиньте. Во-первых, они нигде не выиграли. Нет, серьезно. Я не шучу! Ладно, это можно понять, приелись и бла-бла-бла, но есть еще одно но: ДиноСэмов больше, чем ДиноКасов О_____о Я просто вот... не знаю, что сказать. Как там говорят в последнее время, где мой 2010? :) Короче, я фшокеее, вот. :)

@темы: Слэш, Россия - самая читающая страна в мире. Это намек (с), Рекобзоры, Всяко-разное

17:51 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Заберу себе, шоб на досуге почитать

03.11.2014 в 16:42
Пишет RSYA:

Результаты РСИЯ-2014
Лучший авторский слэш по русскому фандому
читать дальше

Лучший авторский слэш по зарубежному фильму/книге/комиксу
читать дальше

Лучший авторский слэш по зарубежному сериалу
читать дальше

Лучший авторский слэш по компьютерным играм
читать дальше

Лучший авторский слэш по вселенной Гарри Поттера
читать дальше

Лучший авторский слэш по аниме
читать дальше

Лучший авторский RPS по зарубежному фандому
читать дальше

Лучший авторский RPS по сериалу Supernatural
читать дальше

Лучший авторский RPS по фандому K-pop
читать дальше

Лучший ориджинал
читать дальше

Лучший перевод
читать дальше

Лучший рисунок
читать дальше

Лучший коллаж/манип
читать дальше

Лучший AMV
читать дальше

Лучший FMV
читать дальше

URL записи

@темы: Россия - самая читающая страна в мире. Это намек (с)

09:09 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Эхх, жизнь моя жестянка. Нет времени ни на что. Никогда бы не подумала, что умею СТОЛЬКО учиться Оо Неожиданное откровение :laugh: Наконец немного вошла в русло, расправилась с долгами, заселилась в общагу, поэтому постараюсь писать чаще, как сюда, так и фиков ;) Так как снова прет. Вот прям вот. Поэтому в ближайшем времени ждите несколько набросков (фб опять не работает, поэтому закончить начатое не могу - а на компе все куда-то потерялось). Вооот. А еще я устроилась на работу :3 Точнее, научник устроил :D Теперь работаю в лаборатории грунтоведческой, вместе с одногруппником, по вечерам, брр.
Поэтому для него выкладывать в инстаграм фоточки с хеш-тегами в стиле "#мельница_грунтовая, #упрлс" становится постепенно нормой :D
шоб не быть голословной
туц

А еще на днях день рождения было :33 Поэтому спасибо всем-всем-всем, кто поздравил здесь ^^ А кто не поздравил, еще есть возможность :lol::lol::lol: внизу тык на кнопочку.

Вооот, а еще мне повезло с общагой, но фоточки чуть позже, ибо ибо :3
Просьба, кто еще меня читает, может у кого есть заявки по определенным фэндомам, пейрингам и тд? Напишите, пожалуйста, либо сюда, либо в личку, будем исполнять, это оказалось проще :laugh:

Вопрос: Поздравить Рысю с Днем Варенья?
1. Ага ^^  8  (100%)
Всего: 8

@темы: Творческий процесс, Всяко-разное, Бытовуха

23:29 

Нытьёпост

Всем мурчащего настроения =^.^=
Нытьееее

Ну и чтобы не было все так печально, разбавим-с небольшим ништяком. Ну как ништяком, подруги говорят, что хорошо :lol::lol::lol:

Я уже говорила, что начала писать СВОЙ фанфик. Вот прям да :-D На фикбуке оно, правда, не шибко заинтересовало слушателей, даже пч не рвутся комментировать, однако все же :-D Если Вы прочитали, и Вам есть, что сказать: прошу, не молчите! Мне действительно нужно знать, насколько все плохо, так как следующее произведение собираютсь делать масштабным :yes:

(шобнезабыть, решила рискнуть выложить на Красный форум, авось там получше с комментариями :laugh:)

Ссылочка на 1-2 главы

3 глава

@темы: Творческий процесс, Пиздец настал, сушите весла, Ориджинал, Бытовуха

11:35 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Родные, это какой-то трешак =/// Я дииико извиняюсь, что молчала все это время и не отвечала.

Вышла я, короче, на учебу, а тут неожиданно расписание решили поменять. Несильно, но существенно. К примеру, вместо одной пары прака поставить 3 часа =/ Каким извергом надо быть, чтобы в один семестр впихнуть невпихуемое, а именно: праки по грунтам, праки по криоте, праки по гидре, урматфиз и четвертичку >><<

Немного боли, просто чтобы оценить ОДИН предмет:


А вообще не понимаю, зачем методичку, методичку, да, делать размером с полноценный учебник??? Просто, пример, методичка по математике: 52 страницы, методичка по грунтам: 519! В десять раз больше!

Короче, к чему я это все пишу: появляться буду редко, реально редко, фики строчить соответственно тоже, не уверена даже, что за полгода что-нибудь смогу доделать, тем более Шерлокофэндом. Единственное что, начала сама(!) писать фик, миник такой, готово 2/5, надеюсь, что их нормально допишу, без проблем, но заниматься еще и английскими работами сил нет никаких. А еще у меня пересдача во вторник, так что в районе половины третьего по Москве держите кулачки, пожалуйста...

@темы: Бытовуха, Пиздец настал, сушите весла, Творческий процесс, Техническое

10:17 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Ходила я вчера на вручение студенческих к нашему первому курсу. По сути там ничего и не было особенного, все как всегда: нудная лекция декана в духе "лучший вуз-лучший факультет-передовые места-иностранные командировки-вы ТАААААКИЕ молодцы адын-адын-бла-бла-бла", разговоры о том, что в универе нельзя курить, нельзя прогуливать, будут проблемы, кто не понял - тот идиот и так далее, и тому подобное. Единственное, что стоит упомянуть, так это знакомство с одним парнем :D

треп и куча смайликов

Но в итоге я прекрасно провела день, даже не смотря на то, что не смогла поймать начальника общежитий =/ Вот расскажите, может, у кого есть опыт, как давать взятку? Или нет, начну с чего попроще, как надо общаться с человеком, который любит только деньги, чтобы он сделал то, что мне нужно? Я уже не могу в этом вшивом фдсе жить. Не могу. Тем более мне рассказали, что там все реально очень плохо с местами =/ Хочу в гз переехать. Готова любые деньги отдать, лишь бы переселили хотя бы в двухместную комнату, в блок :( но лучше в аспирку. Хрен ли, я деньги плачу, а они меня с крысами и под часами селить будут =//

Таки вопрос остается открытым: какие правила общения с жадными, лицемерными и сволочными людьми? Особенно интересует жадность, как бы так... ненавязчиво уточнить, что мне плевать, куда идут деньги, хоть в его карман?

А еще я еду на море. Черт. Мы из-за практики выходим на учебу 15-го, но у меня было СТОЛЬКО планов на начало месяца, что безумно жалко его потерять. Отказаться уже нельзя... Единственное, что возможно - попробовать пораньше поехать домой. :facepalm:

Ах, да, и еще один вопросец: кто-нибудь слушает аудиокниги? Просто неожиданно появилась необходимость их качать, а я не знаю, что... Посоветуйте, пожалуйста, свои любимые? Меня не особо интересует автор, главное, чтобы была хорошая начитка и было приятно слушать. Про сюжет ничего не говорю, очевидно, что должно быть интересно :-D Если какой-нибудь классик, то вдвойне плюсую ^^

@темы: Пиздец настал, сушите весла, Всяко-разное, Бытовуха

09:44 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Приветствую *yoru*, [Alex Merser], komaria, Руффо! :ura: :hey: Как настроение? :laugh: Располагайтесь, чувствуйте себя как дома :33


@темы: Приветственное

14:21 

Всем мурчащего настроения =^.^=
А я, короче, новый фик начала :-D ОПЯТЬ :lol: Надеюсь, что когда-нибудь все мои работы в процессе и замороженные ходячие будут доделаны... Хотя я почти готова, с учетом, что Зомбарей почти доделала, осталась одна глава, и три еще в черновиках валяются, как будет полностью готово: скину сюда.

А теперь о новичке. Взялась таки за Магическую дедукцию. Хогвартс!Шерлок Оо Вообще от ГП остались только реалии, да пара героев, и все. Остальное завязано на Шерлоке. Рассказ ведется от лица Джона, каждая глава равна одному году обучения и увеличивается, как правильно сказал автор, экспотенциально =/ Джон/Шерлок, но такой... такой :D Кину-ка сюдаа первую главу, пусть ждет своего часа, без шапки, без описания, тупо текст. Я обещала сама себе не выставлять тут главы . Хоть и не черновик, но все же.



1 глава

@темы: Переводы, Слэш, Творческий процесс, Шерлок

09:48 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Что-то в организме пошло не так. Очень быстро наедаюсь, с учетом, что после практики прошло много времени, организм перестроился, опять начала набирать вес(:facepalm: ), но тут раз, и вроде стало получше Оо Удивительно. Съела с утра шоколадные шарики с молоком, бутерброд и капучино, и капеееец объелась, до сих пор подташнивает.... Дорогие, не знаете, что это такое? Может нервы перед началом учебы?.. Хотя еще две недели есть. Загадка.

Выбираем с мамой тренажер, чтобы похудеть :-D Ящитаю, что самосовершествование никогда не поздно ^^ Выбрали массажный обруч, который крутишь и пипееец всеболитсинякиостаютсяобожеобоже и степпер (который для рук и ног), считающий калории. Очень надеюсь, что хватит силы духа заниматься. Хотя странно, родители недоверчиво относятся к любым моим начинаниям и очень язвительно их комментируют, и если раньше обижалась и действительно бросала что-либо, то теперь появилась злость и желание "назло". Интересно, это хорошо или плохо?

А ещеее я решила подтянуть английский :-D потому как в один прекрасный момент поняла, что, сцк, забыла всю грамматику напрочь. Выбрала для себя такой метод: смотрю видео-курс "Английский за 16 часов" от Дмитрия Петрова (его передачи еще по Культуре крутили), закачала себе приложение аналогичное - там на каждый урок, который проходят, упражнение по теме. Средней терпимости, но почему бы и нет? Параллельно работаю с Мёрфи по нужной теме иии читаю грамматику. Есть у меня одна книжечка... ;-) Воот, а еще пытаюсь смотреть фильмы и сериалы с сабами, так как на слух ужаааасно воспринимаю чужую речь. Пытаюсь разобраться :3 И еще читаю книги, по методике Ильи Франка, когда дается текст, где сперва каждая фраза идет с переводом, а потом этот же кусок без перевода. Просто книги интересные, сейчас читаю сборник анекдотов, довольно забавно :-D Планирую Агату Кристи почитать. Ну и большой плюс в том, что есть оригинальный текст и почти ко всему аудиозаписи, то есть можно после чтения еще и послушать, пытаясь понять смысл разобранного текста. Единственное, что разговора нет... Но я что-нибудь придумаю

А еще хочу по этой же методике начать учить испанский. Только вот не знаю, стоит ли...

Воть. Если у кого есть пожелания, предложения, или хотите вместе подтянуть язык или начать худеть, то пишите, будем вместе мотивировать друг друга ^^

@темы: Рекобзоры, Всяко-разное, Бытовуха

09:33 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Не, ну правда :lol:

05.06.2014 в 22:00
Пишет Джейк Чемберз:

Любитель бокса =)


URL записи

@темы: Бокс, Всяко-разное, Пиздец настал, сушите весла

13:47 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Итак, за прошедшее время я снова взялась за просмотр старых-добрых сериалов, а-ля Лост, Доктор Хаус, Секретные материалы и *самаотсебяфшоке* Мятежный дух Оо В будущем, что еще более странно, планирую в очередной раз попробовать посмотреть Супернатуралов. А то что-то никак не идут...

Из новенького... Посмотрела 5 серий Glee (Хор/Лузеры).читать дальше


Так же случайно начала смотреть Штамм >><< читать дальше

@темы: Рекобзоры

02:23 

Всем мурчащего настроения =^.^=
Добро пожаловать, ReD_Sky59 :hey: Чувствуйте себя, как дома :33 Расскажите, что привело? ;-)


@темы: Приветственное

23:26 

Всем мурчащего настроения =^.^=
И снова в бой ;) Я знаю, что большинство моих пч пришли за фанфиками, ноо... я не хочу их больше выставлять в дневник, только если кусочки или черновики. Я зарегана на фикбуке, если кто не в курсе, где и планирую в дальнейшем выставлять полноценные, законченные(!) работы.

Собсна, профиль и еще две работы, одна по Темному рыцарю , и вторая - оридж. На счет ориджей у меня вообще культурный шок =/ Даже имея приличное количество пч, довольно много относительно качественных работ, все равно хрена-с-два получишь хотя бы просмотры =/ Поэтому очень прошу, кто сейчас читает эти строки, прочитайте, расскажите, что не так, а?.. А то у меня крыша едет, не знаю, стоит ли продолжать с таким провальным началом :( Хотя о чем это я, конечно стоит, он же коротенький =/ И вообще, мне хочется кучу всего сделать, как начать делать то, что надо (то есть, закончить старое?), а не то, что хочется?.. Сложный выбор, оччень сложный... Фи. Ну, короче, как-то так. Всем спасибо, все свободны.

@темы: Творческий процесс

Убежище Катейки

главная