Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: линукс (список заголовков)
18:43 

Ubuntu и Windows.

Сегодня у меня произошел просто огромный казус. Я хотел удалить одну прогу в убунте и что-то пошло не так. Все зависло. Я выключил компьютер и он не включался. Тормозил на моменте когда запуска какой-то проги. Меня это разозлило. Я и так злился на различные баги, проблемы с настройкой, но это. Последняя капля. Я просто взял и переустановил на винду. Пришлось тратить много времени на запись образа, ибо у меня был только старый и умирающий ноутбук. После записи, я выставил нужные настройки в биосе и установил. Очень много проблем произошло. Я потерял нужные мне файлы. Я иногда перекидываю нужное на флешку, но тогда у меня времени не было и оставил лежать на компе. В итоге - потерял файлы. Это не самое обидное. Ибо эти картинки и проч. не особо нужны. Я потерял базу паролей. Остались только старый записи. Я использовал прогу KeePass и знаете что? Оказывается нельзя есть разница между файлами этой проги в линуксе и винде. Хоть форматы одинаковые, но файлы отказывались себя грузить. Просто пизд ужас. Действительно обидно. В сама винда на которой я сижу еще чистая. На ней даже системных прог нет. Так что буду устанавливать то что нужно. Обидно за пароли сильно. Почти все новые пароли потерял. Что очень обидно. Буду теперь делать по старинке. TXT-файл и архив на пароле (который еще в одном архиве). Надо записать видео, я когда ставил убунту мне много чего хорошего сказали. В духе "все всегда работает на ура!". Открою людям правду. Что винда - говно и убунту - говно. Итог: уходите жить в лес.

@темы: линукс, винда, проблемы, windows, шиндовз, убунту, ubuntu, linux

21:40 

Вспомнил.

Вспомнил отрывок из какого-то сна. Который был недавно. Для справки. У меня стоит на компе линукс. И я вспомнил вот что. В сне мне какой-то дед или кто-то еще взял и что-то наделал с моим компом. Установил туда темок всяких, виджетов и мой линукс минт был очень похож на убунту. Вот. Снизу или сбоку (точно не помню) была такая панелька прог. На ней ярлычки разные и еще какие-то изменения. Сама панелька (нормальная) была, или скрыта, или ее просто не было. Фон стола не помню. Но вроде не полностью темная, но и не светлая.

@темы: вспомнил, дед, линукс, отрывок, сновидение, сон

Похороны Дневников

главная