• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ubuntu (список заголовков)
10:19 

Починка и установка. (как восстановить базу keepass)

Нашел диск от своего проц. Там был диск с драйверами для шинды. Устанавливаю прямо сейчас. Так же ходил сдавать кровь. Постоял в большой очереди, почитал книжку и сдал. Вроде без проблем. Вчера кстати смог восстановить базу паролей KeePass. Установил на виртуалбокс убунту и в убунту кейпасс. И база там открылась. Переписал пароли и все было без лишних проблем. Так что сейчас небольшой гайд:

1) Устанавливаем убунту на виртуалку.
2) Устанавливаем туда кейпасс.
3) Перекидываем туда базы и открываем
4)????????
5) База получена.

Но проблема в том что базы старые, так что я не смог получить все пароли. Так что от некоторых аккаунтов доступ потерян. Но небольшая беда. Надо еще найти пароли от вебмани, есть идея как заработать немного соломы на кексы в кружке и проч. мусор. Эх, ладно закончу свой лытдыбр на этом.

@темы: убунту, рукводство, лытдыбр, гайд, восстановление данных, вебмани, КейПасс, ubuntu, KeePass

18:43 

Ubuntu и Windows.

Сегодня у меня произошел просто огромный казус. Я хотел удалить одну прогу в убунте и что-то пошло не так. Все зависло. Я выключил компьютер и он не включался. Тормозил на моменте когда запуска какой-то проги. Меня это разозлило. Я и так злился на различные баги, проблемы с настройкой, но это. Последняя капля. Я просто взял и переустановил на винду. Пришлось тратить много времени на запись образа, ибо у меня был только старый и умирающий ноутбук. После записи, я выставил нужные настройки в биосе и установил. Очень много проблем произошло. Я потерял нужные мне файлы. Я иногда перекидываю нужное на флешку, но тогда у меня времени не было и оставил лежать на компе. В итоге - потерял файлы. Это не самое обидное. Ибо эти картинки и проч. не особо нужны. Я потерял базу паролей. Остались только старый записи. Я использовал прогу KeePass и знаете что? Оказывается нельзя есть разница между файлами этой проги в линуксе и винде. Хоть форматы одинаковые, но файлы отказывались себя грузить. Просто пизд ужас. Действительно обидно. В сама винда на которой я сижу еще чистая. На ней даже системных прог нет. Так что буду устанавливать то что нужно. Обидно за пароли сильно. Почти все новые пароли потерял. Что очень обидно. Буду теперь делать по старинке. TXT-файл и архив на пароле (который еще в одном архиве). Надо записать видео, я когда ставил убунту мне много чего хорошего сказали. В духе "все всегда работает на ура!". Открою людям правду. Что винда - говно и убунту - говно. Итог: уходите жить в лес.

@темы: линукс, винда, проблемы, windows, шиндовз, убунту, ubuntu, linux

Похороны Дневников

главная