Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:24 

Жалобы и предложения

Fairy Tail Festival
Дорогие участники и читатели! У вас есть предложения по улучшению фестиваля? Вы недовольны нашей работой или же не согласны с каким-то решением? Милости просим сюда, в эту тему.
Просим быть вежливыми друг с другом, не флудить и не разводить конфликты в других темах.

С любовью, ваша Администрация

@темы: Глас админов

URL
Комментарии
2011-10-22 в 18:45 

Инори
Было бы неплохо ввести возможность выбора не только второго персонажа, но и ключа.

2011-10-22 в 18:48 

chuckless
a hat full of bomb, a fist full of penis, and a head full of empty
Инори, +1, как раз хотел это сказать. "котом в мешке" ведь по сути может быть что угодно

2011-10-22 в 21:18 

Гэндальф Голубой, совратитель гномов
Уеду жить в Мордор
Плюс было бы очень хорошо, если бы вы выкладывали работы в один день, а не по мере присылания на у-мыло. Сами посудите: в один день прочитали одно, в другой - другое. Впечатления смазываются и голосование не слишком честным получается.
Плюс, вы не выкладывали общую шаблонную шапку для всех фиков.

2011-10-23 в 00:30 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Devil_trill, да, это было бы самое то. Как и ключ. Совершенно не знаешь, что писать... С одной стороны это хорошо, а с другой... иногда второй персонаж в такой ступор впадает, что невольно думаешь, а что писать-то?

2011-10-23 в 13:53 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
поддерживаю)

2011-10-23 в 18:01 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
по поводу ключа - мы против. дается только главный персонаж, а события и второстепенные герои - это уже дело автора. никто же на самом-то деле не страдает отсутствием фантазии.
выкладка работ - согласны, с шапкой извиняемся. склероз .-.

2012-02-14 в 20:10 

Это были мы.
На Романтические истории присылала свой фанфик, его так и не выложили.

2012-02-14 в 20:11 

Fairy Tail Festival
Это были мы., куда Вы его присылали, позвольте спросить? На у-мыл сообщества?

URL
2012-02-14 в 20:12 

Это были мы.
Если не ошибаюсь, то - да. Только ещё 13 февраля.

2012-02-14 в 20:13 

Fairy Tail Festival
Это были мы.,
Пришлите еще раз.

URL
2012-02-14 в 20:15 

Это были мы.
Выслала.

2012-02-14 в 20:18 

Fairy Tail Festival
Пришлите у-мыл ~undead, т.к. на аккаунт сообщества работа не приходила.

URL
2012-02-14 в 20:19 

Это были мы.
Сделала.

2012-02-14 в 20:21 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Никакой реакции -_- Вы точно правильно все делаете?

2012-02-14 в 20:24 

Это были мы.
Могу Вам скрин страницы скинуть. Возможно просто я чайник.-_-

2012-02-14 в 20:25 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Это были мы., давайте. А иначе глюки дайри оО

2012-02-14 в 20:34 

Это были мы.


Простите, что так долго. С весом картинки мучилась.

2012-02-14 в 20:36 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Тем не менее не пришло. Забавно. Ладно, киньте сюда текст с кодом.

2012-02-14 в 20:37 

Это были мы.
С кодом?

2012-02-14 в 20:39 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Это были мы., с жирным выделением и [code].

2012-02-14 в 20:48 

Это были мы.
Скинула.

2012-02-16 в 21:13 

работа №8. администрация поставил ключ "свадебное платье", хотя мне на у-мыл был выслан ключ "цветок" ))

URL
2012-02-17 в 11:47 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Гость, прошу прощения. Изменено.

2012-03-04 в 14:25 

loz8883
— Ты на самом деле такой или просто притворяешься?… — Я в самом деле такой. Просто притворяюсь. (с)
могут ли в фестивале принимать участие переводы фанфиков?

2012-03-04 в 15:11 

Fairy Tail Festival
loz8883, нет.

URL
2012-03-16 в 22:16 

Посылала работу на фестиваль, но она так и не была выставлена. О причине спрашивала в у-мыле, но, увидев подобные случаи с затруднениями, спрашиваю здесь.

URL
2012-03-16 в 22:29 

Fairy Tail Festival
Откройтесь, пожалуйста, после чего мы создадим тему для того, чтобы Вы выложили работу.

URL
2012-03-16 в 22:30 

апельсиновый бутерброд
три горя в десятой степени~
Открываюсь.

2012-03-16 в 22:31 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Сюда скиньте.

2012-09-24 в 08:36 

А участники самого фестиваля могут голосовать? не за себя конечно и сколько обычно длиться голосование?

URL
2012-09-24 в 09:59 

Мухобойка Сэра Ланселота
Smile, don't fuck smile! (c)
А в черный список попадают только люди которые не предупредили что не присылают работу или вообще все кто не прислал?

2012-09-24 в 17:31 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
А участники самого фестиваля могут голосовать? не за себя конечно и сколько обычно длиться голосование?
Могут, конечно. Длится пару дней, все как захочется нам.

А в черный список попадают только люди которые не предупредили что не присылают работу или вообще все кто не прислал?
Кто не предупредил.

2012-09-29 в 01:12 

Рейна Храбрая
«Не древнее зло, но очень похоже». ©Немного Нервно
Простите за наглость, уважаемые админы Fairy Festival, но хочется один вопрос задать... Возможно ли когда-нибудь организовать Фестиваль, целиком посвящённые Эдорасу и его героям? Интересно очень...

2012-09-29 в 09:42 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Возможно ли когда-нибудь организовать Фестиваль, целиком посвящённые Эдорасу и его героям? Интересно очень...
Конечно. Была такая уже мысль, просто не знаем, когда точно. Какие предложения?

2012-09-29 в 16:21 

Рейна Храбрая
«Не древнее зло, но очень похоже». ©Немного Нервно
Может, пустить параллельно основному туру, дав больше времени? И, помимо героя, задать лотереей тему?

2012-09-29 в 16:28 

апельсиновый бутерброд
три горя в десятой степени~
Можно сделать, как в хлорном фестивале Уэко Мундо. Раздать лотереей эдорасовских персонажей и обязательным условием поставить то, что все действия должны происходить в Эдорасе и нигде иначе. Но это больше на спешл- или бонустур похоже)

2012-09-30 в 19:17 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Спасибо за мнения. Решим сами потом.

2012-10-01 в 22:18 

Мухобойка Сэра Ланселота
Smile, don't fuck smile! (c)
Тут еще пара вопросов созрела- можно ли брать больше одного перса за тур? Какой максимум и можно ли этих двух/трех/и так далее персов в один фик помещать?

2012-10-01 в 22:25 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
можно ли брать больше одного перса за тур?
Можно, при условии, что фанфик будет написан обязательно. Я не хочу тратить персонажей, если вместо вашего "я не смогла, случился ядерный взрыв и снесло голову" будет работа, то лучше подождать человека, который сможет написать. В общем, меня поняли, надеюсь.

Какой максимум
Два.

можно ли этих двух/трех/и так далее персов в один фик помещать
Вообще, нет. Только если мельком.

2012-10-02 в 07:30 

Мухобойка Сэра Ланселота
Smile, don't fuck smile! (c)
Спасибо)

2012-11-03 в 22:15 

НесЪедобнАя
А вы такие юные, глаза горят безумные, в них только ожидание новой войны.
А в этом туре возможно перемещать персонажей Эдораса в Фиор, аушку и тп? Или территория Эдорасом ограничивается?)

2012-11-05 в 20:54 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
НесЪедобнАя, как и в любом другом, да.

2012-11-21 в 05:00 

Ishytori
Музыковедьма
Простите, я требую снять с голосования Работу №7. Причина - полностью сплагиатированый кусок из вот этого фика: практически все про ЭдоГромовержцев повторено до мельчайших деталей.

2012-11-26 в 14:42 

Ishytori
Музыковедьма
Интересует такой вот вопрос: на разные фесты лотерейные персонажи одни и те же или подбираются хотя бы в минимальном в соответствии с персонажем фестиваля? Типа на Лаксасофест - обязательно все Громовержцы, на Гаджилофест - все основные с Фантом Лорда и там Роуг тот же, на теоретический Джерарофест - все ребята с Башни.

2012-11-26 в 17:39 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Ну, да, в первом или втором, может быть, было немного не так, но сейчас точно.

2012-11-27 в 13:46 

Ishytori
Музыковедьма
То есть, подбираются, да?
Понятно. Спасибо за ответ :)

2012-12-02 в 14:12 

Хотелось бы узнать, будет ли Зимний фестиваль?
И не хотите ли вы провести в будущем нестандартный фестиваль? Допустим, чтобы под цифрами скрывались арты, цитаты или с двумя линейками героев?

2012-12-02 в 15:05 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
И не хотите ли вы провести в будущем нестандартный фестиваль?
Не могу ничего такого глобального решать самостоятельно, так что не знаю. Может и планируем. Но, в любом случае, спасибо за идею.

2013-01-02 в 18:51 

Tea-tsu
Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
А может ли быть когда-нибудь в будущем так называемый Цветочный фестиваль? когда одна линейка - герои, а другая - названия цветов. И значение цветка и есть ключ. Это стесняет не настолько сильно как кажется, так как у большинства цветков толкований несколько и можно спокойно выбрать наиболее подходящее для себя. Было бы интересно поучаствовать)

2013-01-03 в 21:13 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Мм. @_@ Действительно, мне бы тоже интересно было бы поучаствовать. Возьмем на заметку, спасибо.

2013-02-02 в 06:04 

Эм, простите, а фестиваль будет? А то уже 2 число, а линейки с выбором персонажей еще нет.

URL
2013-02-02 в 06:06 

Кстати, и хотелось бы предложить сделать сборный пост ссылок на все фестивали. А то приходит анон-новичок и не знает, за кого можно голосовать, а за кого уже нет.

URL
2013-02-03 в 09:36 

Рыжий призрак [DELETED user]
Гость, после окончания голосования тема с ним закрывается. Комментарии оставлять не получится. Посты с проходящим фестивалем всегда выше, чем с прошедшими. Что именно новичок не поймет? Или я чего-то недопоняла в вашем предложении?

2013-02-03 в 18:38 

Простите, а почему закрыли комментарии к распределению персонажей. Я бы хотел номерок потянуть. Обещали ведь, если разберут всю линейку, сделают новую.

URL
2013-02-03 в 18:40 

Ненене, анон о том, что нельзя голосовать за тех, кто уже был на предыдущих фестивалях. Вот анон, к примеру, второй раз на фесте - и не знает, кто уже был на предыдущих фестах. А перелопачивать все соо сложно.
Анон предлагает сделать ссылку на пост, в которому будут ссылки на фесты по типу "Декабрьский фестиваль имени Джерара Фернандеса". Или добавить в посты со ссылками на работы и с деаноном тег "организационное".

URL
2013-02-03 в 18:44 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Гость, если возникнет надобность. Она возникла? Ок, будет линейка.

Другой анон, а открыть темы и посмотреть, какие персонажи были, а какие нет, разве сложно?

2013-02-03 в 18:49 

Другой анон, а открыть темы и посмотреть, какие персонажи были, а какие нет, разве сложно?
Но ведь искать все равно неудобно. А сборный пост бы значительно упростил поиск работ.

URL
2013-02-03 в 18:54 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Но ведь искать все равно неудобно. А сборный пост бы значительно упростил поиск работ.
Не думаю. ) В чем неудобство? Открыл, пробежал глазами по именам, понял, что они уже были. Все прекрасно-замечательно. У нас не так много проведено фестивалей, чтобы была реальная необходимость создавать тему. Возникнет - буду приписывать в теме выбора персонажа.

2013-02-03 в 18:59 

Поправочка: искать работы по остальным фестам. Ну пожалуйста, админчики, сделайте. На тех же однострочниках и прочему есть же ссылки на отдельные туры - и так гораздо удобнее.

Возникнет - буду приписывать в теме выбора персонажа.
А это было бы круто))

URL
2013-02-03 в 19:01 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
искать работы по остальным фестам
Што? Вам сложно тыкнуть на фестиваль и пролистать там работы? )) Или отдельно выделить пост с голосованиями, чтобы было просто сверхудобно? )

Раз уж зашла речь об однострочниках, там список просто необходим, учитывая, сколько туров там бывает обычно. )) На фестах тоже список всех заявок - само собой разумеющееся явление. Ну, я не понимаю тебя, анон, правда.

2013-02-04 в 14:15 

Рыжий призрак [DELETED user]
Гость, который со списком, идея ясна. Но смысла не вижу. Список тем людям в помощь. Даже с пятьюдесятью все нормально. В фесте и однострочниках же другая система.

2013-02-04 в 15:40 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Админы, пожалуйста, сделайте уже пост со сроками сдачи и шаблоном оформления шапки. Уже и вторую линейку номерков разобрали.

2013-02-04 в 22:29 

Немертвый, ты прости, но ты ебанулся - пихать в лотерею совершенно не связанных с Мирой персонажей.

URL
2013-02-05 в 07:58 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Немертвый, ты прости, но ты ебанулся - пихать в лотерею совершенно не связанных с Мирой персонажей.
1) я и без того сделала максимальное количество персонажей. Если на то пошло, то стоило вообще делать штук 15, но тогда вы бы тоже возмущались.
2) что-то я там не вижу тех персонажей, которые с ней ни разу не пересекались.
3) есть такие штуки, как АУ.
4) анон, у тебя нет выбора - ты либо пишешь, либо нет. :)

2013-02-05 в 18:15 

Короче, нелюбовь к Мире => халтурная работа (на баннере страшная картинка, персонажи совсем левые, хотя я тебе могу сделать список, который был бы подобран грамотно) детектед :\
Ну, и упивание админским произволом)))

URL
2013-02-05 в 18:18 

2) что-то я там не вижу тех персонажей, которые с ней ни разу не пересекались.
Админ, я палюсь и все такое... но когда с ней звездные духи Люси пересекались, не подскажешь?

URL
2013-02-05 в 18:55 

Рыжий призрак [DELETED user]
Так, первый анон, пожалуйста, без нецензурной лексики. Возмущение возмущением, а правила никто не отменял. Картинка на баннере - дело вкуса. Я к Мире отношусь нейтрально, и мне пикча симпатична.
Теперь по персонажам говорю двум анонам: разберемся и все решим. Главное - спокойствие.

2013-02-05 в 19:01 

Рыжий призрак, окей, окей, простите, был несдержан.
Картинка страшненькая. Есть куча картинок, которые гораздо красивее - те же работы Кристаллин с ФБ. Да я могу вотпрямсчас накидать картинок, которые будут гораздо лучше той, что на баннере.

URL
2013-02-05 в 19:04 

Рыжий призрак, согласитесь, что АУшки АУшками, звездные духи Люси на фесте Миры - это перебор :\

URL
2013-02-05 в 20:03 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Короче, нелюбовь к Мире => халтурная работа (на баннере страшная картинка, персонажи совсем левые, хотя я тебе могу сделать список, который был бы подобран грамотно) детектед :\
Анон, оставь свои догадки при себе. :) Почему нелюбовь к Мире? Баннер нормальный, персонажи не левые. Успокойся, будь добр. )

Админ, я палюсь и все такое... но когда с ней звездные духи Люси пересекались, не подскажешь?
На магических играх они пересекались точно. Мне тебе пруфы скидывать? Я точно знаю, что Мира видела их и в курсе, кто это.

2013-02-05 в 20:10 

Почему нелюбовь к Мире?
Ммм, мне напомнить, немертвый, как ты запорол Миру своим произволом на Октябрьском фесте?)))

Баннер нормальный
Ага, еще скажи, что на Жырарофест ты тоже нормальный баннер выбрал. И победителям нормальные баннеры сделал, ага :\
Хороший баннер был на Гаджилофесте. Относительно нормальный - на Лаксасофесте. На нелюбимых же персонажей ты, дорогой немертвый админ, выбираешь страшненькие скетчи - хоть есть офигенские арты.

На магических играх они пересекались точно. Мне тебе пруфы скидывать? Я точно знаю, что Мира видела их и в курсе, кто это.
Ну а*уеть же какая логика! *умилился* А какая-нибудь еще связь, кроме "она их видела и знает, кто они" - есть, а? Потому что это нифига не связь. Вот как с такими персами фик писать-то, если точек пересечения и взаимодействия у них в каноне ноль?

URL
2013-02-05 в 21:26 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Анон, может, у тебя со зрением плохо? Ну, это ничего. Оставь свои догадки при себе, пожалуйста, я повторю. Ты понимаешь значение этих слов? )) Я люблю Миру и всех остальных персонажей, которые были на фестивалях. Если тебе не нравится, как я делаю баннеры - увы, ничем не могу помочь, разве что постараюсь делать лучше. )

А вы думаете, что всем должны попадать персонажи типа Нацу или Эрзы? ОО Очевидно, что нет. Анон, прошу тебя, успокойся. Своими словами здесь ты все равно ничего не изменишь, присылать участникам других персонажей я не буду, баннер переделывать тоже.

2013-02-06 в 14:48 

Рыжий призрак [DELETED user]
Картинка страшненькая. Есть куча картинок, которые гораздо красивее - те же работы Кристаллин с ФБ. Да я могу вотпрямсчас накидать картинок, которые будут гораздо лучше той, что на баннере.
Анон, дело вкуса, говорю же. Есть работы, которые нравятся другим, но лично у меня вызывают желание пристрелить артера.
согласитесь, что АУшки АУшками, звездные духи Люси на фесте Миры - это перебор :\
Анон, сказано же, что решим, что и как будет.

А теперь все, хватит с меня споров о фломастерах, вкусах и прочих прелестях сельской и городской жизни. Это уже не тема жалоб и предложений, а начало срача. Если вам, анон, есть что сказать второму админу, а тебе, Принц, есть что ответить, то продолжайте диалог в ЛС. Ещё одно сообщение на эту тему, и я буду принимать меры. Мессидж ясен?

Пы. Сы. Ну а*уеть же какая логика!
Анон, кто-то повторяет свои ошибки. Я понимаю, что вам не все нравится, но следите за речью. Все-таки, не устная, а письменная. Тут можно немного остыть и потом написать.

2013-02-07 в 16:18 

Рыжий призрак [DELETED user]
Так, аноны, пишем ко мне в личку и машем там ручками. Выдадим вам новы персонажей, но придется укладываться до 19 февраля. Продлевать срок не будем.

2013-03-03 в 20:32 

Авторам можно расчехлять виртуалов и голосовать за свои работы?

URL
2013-03-04 в 19:04 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Гость, нет, конечно.

2013-03-04 в 19:06 

~undead, тогда что происходит в посте с голосованием?

URL
2013-03-06 в 20:36 

Уважаемые админы, может, уже подобьете итоги? Очевидно же, что кто хотел - проголосовал.

URL
2013-03-06 в 20:57 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Хорошо :\

2013-03-06 в 21:28 

О, админ, раз уж вы решили закрыть голосовалку, и если моя работа в последний момент не слетит с призового места - можно попросить баннер с демоническими Мирой и Фридом? Мимими?
автор одиннадцатой работы

URL
2013-03-06 в 21:35 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Гость, ваш арт - мой баннер. :)

2013-03-06 в 21:37 

~undead, а два отдельных можно? Автор честно искал совместный, но увы...

URL
2013-03-06 в 21:38 

~undead, немертвый админ, ты опять спрыгиваешь со своих обязанностей? :\ *левый анон, надеющийся, что «веселья» с баннерами, которое было на джеллалофесте, больше не будет*

URL
2013-03-06 в 21:47 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Гость, конечно, можно. )

Гость последний, объяснись.

2013-03-06 в 21:50 

~undead, поиск картинок был скинут на анонов - а это, вообще-то, не их обязанности. А еще картинки на баннерах не соответствовали сюжету фиков: с теми же джеллало-венди получилось что-то совсем противоположное, на фике с Мелди Джеллала вообще не было.

URL
2013-03-06 в 21:54 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
поиск картинок был скинут на анонов - а это, вообще-то, не их обязанности.
Он не был скинут. Я попросила помочь, а не заставляла мне искать что-либо с ножом у горла. )

А еще картинки на баннерах не соответствовали сюжету фиков: с теми же джеллало-венди получилось что-то совсем противоположное, на фике с Мелди Джеллала вообще не было.
Не всегда получается искать/делать что-то, что сто процентов попадает в фанфик. )

2013-03-06 в 21:58 

Не всегда получается искать/делать что-то, что сто процентов попадает в фанфик. )
Анон был в том треде и видел тамошние картинки. И Джеллалы, кроме дарковых (в том числе и нирвановский, в тех же шмотках, с грустным-пичальным взглядом), там были. Как и грустные Венди.
И почему нельзя было сделать коллаж с картинки с Мелди и Уртир и картинки с опять же каким-нибудь (лучше всего, уже послетаймскиповым) Джеллалом?

URL
2013-03-06 в 21:59 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Лол, анон. Спасибо, что объяснился, но переделывать я ничего в любом случае не буду, посему считаю обсуждение баннеров пустой тратой времени. =)

2013-03-06 в 22:01 

Анон не просит переделывать старые баннеры, анон просит постараться и сделать хорошие баннеры на этот фест.

URL
2013-03-06 в 22:02 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Ок. =)

2013-03-06 в 22:14 

Автор с просьбой о определенном баннере просит сделать его из этого арта (колоринга? обрисовки? не силен автор в артах) и этого скриншота из аниме. Это можно?
автор одиннадцатой работы

URL
2013-03-06 в 22:16 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Гость, выполнимо ))

2013-03-12 в 19:14 

Есть ли смысл вообще ждать баннеров?

URL
2013-03-12 в 19:30 

Есть ли смысл вообще ждать баннеров?
Присоединяюсь к вопросу. Или администрация от выпрашивания артов на баннеры решила перейти к следующему логическому шагу - предложению участникам самим их и сделать?

URL
2013-03-12 в 23:04 

Есть ли смысл вообще ждать баннеров?
Присоединяюсь к вопросу. Или администрация от выпрашивания артов на баннеры решила перейти к следующему логическому шагу - предложению участникам самим их и сделать?

+ много.

URL
2013-03-13 в 12:38 

Рыжий призрак [DELETED user]
Аноны, второй админ не может их сделать по состоянию здоровья. Я понимаю, что вам хочется, но вы тоже постарайтесь войти в положение. Когда ты чувствуешь себя не слишком хорошо, то почему-то надо лечится.

2013-03-17 в 16:25 

Судя по общению между админами в посте выбора персонажей, больной админ выздоровел.
Так как насчет баннеров, а?

URL
2013-03-17 в 16:46 

Fairy Tail Festival
Гость, угу, я помню про баннеры.

URL
2014-01-31 в 23:41 

Простите, но меня два вопроса по поводу нынешнего фестиваля:
1) Обязательно ли события фанфика должны соответствовать содержанию фанарта-ключа или же достаточно будет, что работа будет посвящена изображенному пейрингу?
2) На слово-ключ нужно выбирать пейринг самому? Или нужно написать про те же пары, что и на картинках?

URL
2014-02-02 в 16:09 

Ishytori
Музыковедьма
Гость
1) нет, не обязательно, это лишь по желанию.
2) можно выбрать самому, можно объединить с картинкой.

2014-02-02 в 18:21 

Ishytori, спасибо)

URL
2014-02-02 в 20:36 

Ishytori
Музыковедьма
Гость, всегда пожалуйста))

2014-02-06 в 00:19 

Fairy Tail Festival
Обещанный ответ от админа. Поскольку с Kronk мы вчера все обсудили в скайпе, Борланд, как показала практика, все отлично понимает, а Basa-Ann была просто невнимательной - ответ адресован юзеру Аргонский Пёс.

Аргонский Пёс, делаем реверс ситуации. Ты - кэп команды на ФБ, к тебе приходит человек и спрашивает: "Сколько персонажей по сюжету мне надо выпотрошить, сколько повесить, а сколько изнасиловать, чтобы фик получился по рейтингу NC-21?" Вот так, абстрактно, без деталей, без персонажей, без хотя бы намеченного концепта сюжета. Что ты ответишь этому человеку?
Я в данном случае могу только показать на примере других фиков - что я и сделала. Если ты сумеешь найти лучшее решение - честь тебе и хвала, я официально сниму перед тобой шляпу и публично извинюсь за плохое администрирование. Пока ты этого не сделаешь, я считаю твою претензию необоснованным докапыванием.
И да, автоматически переносить обиды со стороны на фестиваль, на котором пока что ничего еще не случилось - дурной тон.

Надеюсь, на этом вопрос решен.

URL
2014-02-06 в 01:04 

Борланд
Око за око, велик за велик ©
Дайте определение троллинга, пожалуйста. А то я впервые нахожусь, мягко сказать, в легком недоумении.

Википедия, к примеру, определяет троллинг так: Тро́ллинг, редко тролление — вид виртуального общения в котором один из участников — тролль — неосознанно (чаще совершенно осознанно) нагнетает гнев, конфликт или осознанно начинает задирать, принижать, скрыто или явно оскорблять другого участника, нагнетая конфликт, при этом нарочно нарушая правила сайта и этику сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения, является аналогом энергетического вампиризма в реальной жизни. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].

2014-02-09 в 22:39 

Kronk
А можно уже второй номерок (второй из одной линейки) на валентиновский фест потянуть?

2014-02-09 в 23:16 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Kronk, на сей раз, увы, возможности потянуть второй номерок не будет.
Администрация посовещалась и решила, что по номерку с каждой линейки = 3 ключа, что вполне достаточно для одного участника.

2014-02-09 в 23:19 

Kronk
Окей, спасибо

2014-05-04 в 23:39 

Kronk
Я пришла спросить про раскрытие ключа в работе.
Вот мне попалось слово, обозначающее действие, причём действие очень конкретное. Я могу в довольно большом фанфике использовать его только раз, но в качестве очень важного события - например, кульминации или завязки? Этого будет достаточно?

2014-05-04 в 23:42 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Kronk, Я могу в довольно большом фанфике использовать его только раз, но в качестве очень важного события - например, кульминации или завязки?
Да, если это будет сюжетообразующее действие - никаких проблем))

2014-05-04 в 23:43 

Ishytori
Музыковедьма
Kronk, плюсую Белке))

2014-05-04 в 23:44 

Kronk
Belitruin, благодарствую

2014-05-05 в 22:07 

.Tequila.
Когда ты пьян от жизни - все вокруг уплывает в нирвану. Но после любой "пьянки" рано или поздно наступает похмелье.
Хм, решила все же сюда написать.
Среди светлых гильдий не нашла "Грех ведьмы". Да, она независимая, но все же темной ее тоже сложно назвать - вон сколько упырей перебили.
Можно использовать, как персонажей работы, ее членов? Очень-очень хочется, если честно и мысли такие подходящие есть... ._.'

Но в любом случае спрашиваю, дабы знать точно

2014-05-05 в 22:28 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
.Tequila., Можно использовать, как персонажей работы, ее членов?
Нет. Она серая, а у нас уже был фестиваль темных и серых гильдий, к которому она и относилась.
Это же - фестиваль официальных светлых, к которым "Грех Ведьмы" не относится, так что выберите, пожалуйста, другую гильдию.

2014-05-05 в 22:55 

.Tequila.
Когда ты пьян от жизни - все вокруг уплывает в нирвану. Но после любой "пьянки" рано или поздно наступает похмелье.
Belitruin, что ж, спасибо за информацию

2014-06-30 в 02:16 

.Tequila.
Когда ты пьян от жизни - все вокруг уплывает в нирвану. Но после любой "пьянки" рано или поздно наступает похмелье.
Не знаю даже, сюда ли это писать, но...

Уважаемая администрация, а может проведем как-нибудь фест-кроссовер? Допустим, с персонажами из Наруто. Определяем пять персонажей из ФТ (на выбор, чтобы не ограничивать участников в данном вопросе, это ведь кроссовер все таки), а под номерком кто-либо уже из фендома Наруто.
Или же фраза вместе с персонажем.
Считаю, что это был бы очень неплохой эксперимент. (:

2014-06-30 в 03:01 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
.Tequila., извините, а как в таком случае выбирать фэндом-кроссовер? Я, например, про эту вашу наруту только название знаю. И уверена, я такая не одна.

2014-06-30 в 10:22 

.Tequila.
Когда ты пьян от жизни - все вокруг уплывает в нирвану. Но после любой "пьянки" рано или поздно наступает похмелье.
Belitruin, я предложила данный фондом как пример, дабы объяснить суть идеи. Можем выбрать фондом в конце месяца, так же, как и выбираем обычно персонажа.
Да, будут несогласные, но ведь постоянно выбираем персонажа для нового феста, который не очень-то и по душе некоторым авторам и они не пишут с ним. Я не вижу в этом проблемы ~

2014-06-30 в 14:00 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
.Tequila., лично мне в таком виде идея кажется интересной, но это надо админсоставу между собой обсудить и поинтересоваться мнением участников по поводу феста кроссоверов.

2014-06-30 в 15:20 

.Tequila.
Когда ты пьян от жизни - все вокруг уплывает в нирвану. Но после любой "пьянки" рано или поздно наступает похмелье.
Belitruin, в любом случае благодарю за внимание. С:

2014-08-13 в 23:55 

А можно уже второй номерок потянуть?

URL
2014-08-14 в 04:21 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Гость, никогда. Администрация считает, что у участников и так есть возможность тянуть 2 номерка - по одному на линейку.

2014-08-14 в 12:17 

А если в одном фике использованы два ключа, а хочецца два фика?

URL
2014-08-14 в 14:27 

+1
А если я хочу оба номерка из одной линейки?

URL
2014-08-14 в 14:34 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Аноны, я поговорю на эту тему с админом, но ничего не обещаю.

2014-08-14 в 20:49 

Ishytori
Музыковедьма
Админ ещё днём видел и думал над этими админ согласен давать второй номерок из той же линейки тем, кто взял только один номерок. Кто взял сразу из обеих - сорри, третьего номера не будет :nope:

2015-04-04 в 03:54 

Ishytori
Музыковедьма
Ого, классный у вас новый эпиграф *________* Только вопросик: фото сообщества так и должно иметь сзади за кружочком бледно-голубой квадрат? :hmm:

2015-04-04 в 10:55 

Kronk
Ishytori, спасибо за комплимент эпиграфу и замечание (: Голубого быть не должно, поправила (вроде)

2015-05-02 в 19:53 

админчики, дорогие, а сборный пост фестивалей будет обновлятья или нет?

URL
2015-05-02 в 21:02 

Kronk
Будет-будет, анон, админ просто про него забыл.

2015-05-08 в 20:40 

Kronk, извините, а деанон вообще ждать?

URL
2015-05-09 в 14:48 

Kronk
Гость, извиняю. Ждать или не ждать - решать вам, он будет завтра.

2015-05-09 в 21:38 

Kronk
*послезавтра. Прошу прощения, запуталась в датах.

2015-05-10 в 13:41 

Прощаю :3

URL
2015-05-10 в 17:50 

Kronk
Вот и славно С:

2016-01-12 в 16:54 

дорогие админчики, анон, может, и невнимательный, но поясните ему такой вот вопрос:

Фестиваль проводится анонимно. До деанона запрещается публиковать работы на сторонних ресурсах.

но в каждом фестивале в шапке работы имя автора указано. хотя в коде шапки для потенциальных авторов стоит "Автор: ***". и есть такая штука как деанон, хотя анонимности нет
смысл?

URL
2016-01-12 в 17:12 

Fairy Tail Festival
Я проставляю имена авторов в шапках после деанона.

URL
2016-01-12 в 18:00 

Fairy Tail Festival, о, спасибо

URL
   

Fairy Festival

главная