Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:33 

Вводная по игре

FRPG JKMM
Историческая привязка – тридцать шестой-тридцать восьмой год. Хотя, это более чем притянуто за уши. Немецкое правительство решает уже открыто наращивать военную мощь. Главнокомандующему объединенными немецкими вооруженными силами Вальтеру фон Бисмарку фюрер поручает усилить обороноспособность и мощь сил Рейха.
В его подчинение передают танки Pzkpw. VI и V (Тигр и Пантера соответственно), а также новейший истребитель Мессершмитт Bf-109. А чуть позже в его доме появляется юная субмарина по имени Ульрих. Малыш оказался непоседливым и изобретательным шалуном. Надо ли говорить, что вскоре кот отказался выходить из кабинета Вальтера, а женская половина базы сюсюкала и кормила ребенка шоколадом и яблоками.
Ульрих Меервольф растет, и уже не за горами его первая боевая операция. Вальтер изо всех сил старается отсрочить ее выполнение, поскольку боится за сына, а Ульрих ждет с нетерпением того момента, когда может доказать всем, что он не просто милая субмаринка, а грозное оружие Рейха.

@темы: Организационное

URL
   

FRPG JKMM

главная