Комментарии
2010-06-27 в 09:36 

Нельзя ли в сообществе установить ограничение на количество поднятий постов в день?
А то запись про "Дневник нежный, теплый, мягкий, трогательный и трепетный" вчера была поднята раз пять, и сегодня первое, что я увидела в ленте - это ее.

Вчера подписалась на сообщество, не хотелось бы так быстро отписываться )

2010-06-27 в 09:53 

Поиск Избранного
Итая, записи поднимаю я. Это продлится еще полдня. Хочется, что бы сообщество повыше висело, раз уж я раскошелился на целлый доллар =)
Потерпите, пожалуйста :) Не думаю, что такое еще когда-нибудь повториться.

П.С. А разве в настройках можно задать ограничение?

URL
2010-06-27 в 10:04 

Не думаю, что такое еще когда-нибудь повториться.
Поиск Избранных я не то чтоб совсем против - наоборот, думаю, что записи обязательно нужно поднимать для вновь прибывших.
Но если б это происходило не чаще одного раза в неделю - то не раздражало бы так сильно.

А разве в настройках можно задать ограничение?
Вряд ли. Может, это нужно всего лишь прописать в правилах сообщества?

раз уж я раскошелился на целлый доллар =)
Весомый аргумент! Потерплю ))

2010-06-27 в 10:11 

Поиск Избранного

Вряд ли. Может, это нужно всего лишь прописать в правилах сообщества?

Вы верите в то, что люди будут их соблюдать? Я - нет...
Там уже написано, что нужно добавлять тэги - никто не добавляет.

URL
2010-06-27 в 10:14 

Вы верите в то, что люди будут их соблюдать?
Я всегда верю в лучшее!

2010-06-27 в 10:15 

Поиск Избранного
Итая, я тоже когда-то верил).
Опыт говорит об обратном.

URL
2010-06-28 в 15:45 

а может стоит создать отдельную тему,где желающие могли бы писать краткое описание своих дневников?

2010-08-20 в 13:17 

думаю можно создать тему,где были бы ссылки на все дневники,которые были когда то рекомендованы,а рядом короткое описание дневника,что бы легче и удобнее было найти интересующий дневник... Скажем, sith1905--дневник снов

2010-08-20 в 15:25 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
бессмысленно

2010-08-20 в 15:28 

ну,ладно...

2010-08-20 в 15:37 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
:)

2010-08-20 в 15:43 

ого,оказывается у сообщества такой красивый и интересный дизайн! -только 5 минут впервые увидела,когда в настройках подключила показ изображений,и отключила ,,мобильный вид,,.:-)

2010-08-26 в 09:27 

все же про списки с ссылками дневников хочется писать.. Ну,те которые отображаются под постов.. Думаю,лучше будет, если список будет выглядеть так: список дневников,выбранные автором моста и внизу список тех,которые понравились автору. А дальше: другие дневники, где отражалось бы список других дневников. Или можно либо писать весь список которые рекомендовались,либо вообще не писать списков... Мне лично не понравилось,что в том посте игнорировался один из моих самых любимых дневников...

2010-08-26 в 15:07 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Сложно собрать такую информацию. Кто людям платить будет, что бы они заставляли себя напрягаться и выдвать иформацию?))

2010-08-26 в 16:39 

zapisiничего не поняла... В каком смысле?

2010-08-27 в 01:15 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Мало кто будет рассказывать что ему понравилось и почему

2010-08-27 в 10:32 

ну да,есть люди,которые любят потом делится,что именно им понравилось,что нет.. Лично я всегда радуюсь,когда кому то нравится дневник,который я предлагаю,приятно бывает,что удается угадать,что понравится человеку:-) а есть и такие,что молчат.. Иногда можно профиль человека заглядывать,но и это мало что скажет. Я вот не все добавляю,иногда просто читаю. К примеру,не добавляю тех,кто не отвечает комментариям,особенно когда задают вопросы,так же очень болтливых--я не ставлю себя целью бесконечно говорить с кем то,ну и так же не добавляю тех,у кого есть дурацкая на мой взгляд привычка приветствовать новых пч. Так же временами удаляю тех,кто перестает интересовать меня. Ну,в принципе,дневник у меня уже открыт,только комментировать могут избранные,а так,если кто то хочет,пусть добавится:-) да,еще среди ссылках встречаются и глючные,их тоже стоит исправить... Можно так же пробовать так: если человек делится,что ему понравилось,в его постах напишем двумя списками: те,что он выбрал, и остальные.

2010-08-27 в 10:34 

а в случи остальных написать список без каких либо обьяснений. Если потом уже человек захочет делится,то уже можно разделить на две части..

2010-08-27 в 15:31 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Можешь заняться этим, если хочешь. Сделать модератором?

2010-08-27 в 15:46 

в принципе могу,думаю. Ну,и так же мне очень интересно испытать себя в роли модератора. Так же это сообщество для меня очень родное--я тут с первого дня сознании:-) раз в недели,как минимум смогу проводить порядок в постах.

2010-08-28 в 03:59 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Ты так и не дала четкого ответа. Да или нет?

2010-08-28 в 08:48 

да:-)

2010-09-02 в 12:37 

Вот подумалось,что наверно стоит хотя бы в нескольких местах заменить читать дальше на Список рекомендованных дневников что бы тем людям,кто впервые,было понятнее,что именно они будут ,,читать дальше,,.:)

2010-09-02 в 20:22 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Несомненно стоит.

2010-09-02 в 20:26 

ок:-) рада,что идея понравилось:) исправлю на следующий раз. Еще я временами поднимаю наиболее удачные на мой взгляд посты с наименьшей количествой комментариев. Думаю,ты не против:-)

2010-09-02 в 20:38 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Если ты сама хочешь найти такие дневники - не против. Если нет, то это бессмысленно.

2010-09-02 в 20:51 

ну да,конечно:-)

2010-09-07 в 11:20 

строкв Кроме того, просмотрев другие посты и комментарии к ним, вы возможно сумеете найти интересы, которые вы даже не могли себе представить =) не видна почти из за цвета, это специально так делано?:rotate:

2010-09-07 в 11:22 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Да.

2010-09-17 в 22:43 

zapisi вот хотела спросить совет по одному поводу.. Есть посты,где список рекомендованных дневников очень длинный. Игнорировать большую часть не хочется.. Хочется такое делать,что бы открывая комментарии к данной теме,была видна часть списка,а остальная часть была под ,,смотреть еще,,. Но как не использовала код ,,море,, при открытии комментариев все равно виден весь список. Может ты знаешь,как можно писать коды,что бы получить нужный результат?

2010-09-17 в 22:46 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
нет. раздели на 3 отдельных ката. последние можно назвать соответствующе и подкрасить офтопом.

2010-09-17 в 22:48 

ок, спасибо:)

2010-09-18 в 21:20 


2010-09-18 в 21:27 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
2010-09-19 в 13:29 

я о том,что пробовала разделить на две кад, если открываешь 5-ую страницу, видно,что их две. Но открывая первый,открывается второй тоже. А мне хотелось,что бы открывая первый или второй,открывался только этот.. Не можешь ты скажем,на примере того поста,что я показала, менять коды,как ты говорил,что бы я потом поменяла и другие? А то я кажется не очень поняла,о чем ты говорил..

2010-09-19 в 14:47 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Если открывается страница с комментариями, то расскрываются все каты.
Если не открывается - то только один.
Это зависит от личных настроек.

2010-09-19 в 15:26 

жаль,что иначе не получается.. Так было бы лучше..

2010-11-03 в 17:38 

zapisi провела кое какой порядок в тегах, редактировала теги в постах. Пока не все и не слишком внимательно. Кстати,а куда делись тег другое и специализация? Для некоторых постах только они подходили... Еще предлагаю добавить тег ,,мысли,, или ,,мысли в слух,,.

2010-11-03 в 20:09 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Еще предлагаю добавить тег ,,мысли,, или ,,мысли в слух,,.
И куда он подойдет?

Кстати,а куда делись тег другое и специализация? Для некоторых постах только они подходили...
Значит нужны другие теги... или пусть будут без. Думаешь сюдя прийдется кто-то искать "другое"?)

2010-11-04 в 15:42 

ну,я сначало думала,что тег ,,мысли,, подойдет для тех постов,в которых ищут дневники,где автор рассказывает свои мысли. Но таких постов пока что мало. Пока наверно и не нужно:-) а действительно--я даже в своем дневнике никогда не ищу посты,с тегом ,,другие,,. И только сейчас задумывалась над тем,зачем он мне вообще?:-) а почему нет строка,где желающие могли писать свой тег? Может вместо ,,специализация,, писать ,,работа,,? Вот не знаю,какой тег еще выбрать для тех,кто ищет скажем,дневники врачей или психологов.. Но такие дневники кому то еще точно будут нужны...

2010-11-04 в 20:29 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
а почему нет строка,где желающие могли писать свой тег?
Потому что тогда у всех теги будут разные и они потеряют смысл.
И есть эта запись.

2010-11-22 в 16:44 

нет тег "фильмы" или что то вроде этого... но сообществе в есть очень много дневников с тематическим запросом...

2011-04-23 в 15:05 

Найто
У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
У меня есть предложение. Вынести в в эпиграф запись для "особо тупых", о запрете самопиара. Нет, честное слово, эти няшечки, ищущие пчей, уже достали.
Одно дело в комментах предложить свой дневник, если считаешь, что он подходит по искомым параметрам, и совсем другое видеть все эти "Я ищу печенек, приходите в гости". По-видимому, не все понимают цель сообщества, а правила несколько размыты.

2011-04-23 в 17:41 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Найто, а разве таких много? Я только один случай видел..

2011-04-23 в 18:45 

Найто
У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
zapisi,
А я наблюдала трижды. Причем, все три поста были в последние пару месяцев. А если учесть, что я в сообществе с самого основания, то могу сказать, что раньше такого не было, либо прошло мимо меня, что вряд ли. Но то, что в последнее время это начинает происходить все чаще, мне очень не нравится.

2011-04-24 в 09:13 

Поиск Избранного
24.04.2011 в 05:47
Пишет Dukoi:

Предложение
Здравствуйте. Я к вам с предложением, которое достойно отдельной записи. Итак.

Пиар — это замечательно. Поиск дневников — интересная и удобная штука. Но нельзя ли наложить запрет на упоминание пользователей в контексте «интересных гомосексуалистов»? Ну, запрет — это слишком круто, наверное. Но как минимум ограничивать и отслеживать такие записи? Мне, и не только мне, кажется оскорбительным то, что другие пользователи добавляют в избранное дневники только из-за ориентации автора или для того, чтобы посмотреть подзамочные фотографии. Но это не самое страшное.

Однажды в сообществе уже была похожая ситуация. Двое моих избранных, отпиаренных здесь, узнав о причине своей славы, ударились в такую педерастию, что стало противно открывать избранное и пришлось от них отписаться. Вопрос: доколе?

URL записи

1. При не согласии с правилами сообщества не нужно их нарушать - нужно писать сюда или на у-мэйл и пробовать их изменить.
2. Как мы уже выяснили выше, пиар тут не причем.

3. Насчет оскорбительности.
а) Деление сущностей (в данном случае дневников) на категории один из лучших методов поиска. И поэтому ни в этом сообществе ни в жизни этого избежать невозможно.
б) Так же и интереса человека к конкретным качествам чего-либо нельзя избежать.
в) Оскорбляться люди могут на что угодно. Даже если бы запреты были разумными устранить оскорбления не возможно - все не запретишь. Я считаю что люди сами должны иметь дело со своим чувством собственной важности и не оскорбляться естественным вещам.
4. Насчет порчи.
Любое событие в этом мире может испортить человека (а может и наоборот). Плохое - может уничтожать его и заставлять опускать руки. Хорошее - расслабляться и переставать развиваться. Любое проявление отношения к человеку может испортить или улучшить качества это человека. Порицание и высмеивание может превратить человека в ничто. Похвала и поощрение может заставить человека превращаться в напыщенного идиота или пускаться в крайности.


Другие люди не могут спасти человека от самого себя. Тут он должен работать сам.
Могут помочь в конкретных случаях. Dukoi, если Вас заботит судьба своих избранных - напишите им свое мнение. Попытайтесь убедить что то, что они делают это не правилно. Если не удасться, то может стоит задуматься, что неправильное тут Ваше мнение, а не ихнее?

URL
2011-04-24 в 10:29 

«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
Поиск Избранных Объясняю на пальцах. Если ищут «девочку из Тольятти» — это одно, а когда людей отбирают по ориентации — другое. Это личное, куда более личное, чем девочка из Тольятти. Если я стараюсь не афишировать «чего-то» личного, а это «что-то» личное некто из ПЧ выносит на всеобщее обозрение и владелец сообщества при этом грозит пальцем тому, чье личное было вынесено, — это аморально.

2011-04-24 в 10:42 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
"Если я стараюсь не афишировать «чего-то» личного, а это «что-то» личное некто из ПЧ выносит на всеобщее обозрение"
Тогда это проблема тебя и ПЧ. Тебя потому, что не очень толково объяснил, что можно выносить на всеобщее обозрение, а что нет. ПЧ потому что не понял этого.

Если подобное произошло тут - говорите мне или модераторам - это можно почистить.

А грозится пальцем Вам естественно не за то, что с вами так плохо поступили. За то, что нарушаете правила.
То, что с Вами неправильно поступили не дает Вам права неправильно поступать с другими людьми\вещами. Скорее наоборот, Вы должны быть внимательнее к правилам и порядку в этом мире, понимать и следовать тому, что хотят другие люди касательно их собственности.

2011-04-24 в 10:55 

«Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать» Марк Твен
zapisi Да вот дело в том, что эта самая ПЧ уже включала мое имя в списки заслуженных пидоров дайри, после чего я ей объяснил, что этого делать не стоит. Она извинилась и попросила прощения. Прошло чуть более полугода — сценарий повторился. =/ Хоть закрывайся...

2012-08-21 в 12:37 

Rina.S
Может разнообразить список тем?

2013-01-01 в 21:18 

Gothess
Не верь, не бойся, не проси
С Новым Годом :)
Мне кажется, не мешало бы для удобства добавить кнопку поиска. Дело в том, что поиск по тегам не так удобен, как если ввести ключевые слова. По теме "профессия" получится результат на несколько десятков страниц, а по запросу "учитель" можно было бы получить более конкретный результат. Заодно это позволит избежать повторения.

2013-01-01 в 21:22 

Rina.S
Gothess, предложение неодноратно выдвигалось, но админ отчего-то боиться что так пропалит все и вся через поисковики.

2013-01-01 в 21:24 

Gothess
Не верь, не бойся, не проси
nonlondon, значит, не судьба :(

2013-02-16 в 00:21 

не Натаниэль
Те, кто могут летать, по грязи не ступают. Те, кто слушают сердце, толпе не внимают.
Пожалуйста, объясните темному человеку, как создавать записи в соо. Заранее благодарю!

2013-02-16 в 00:49 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
не Натаниэль, это не предложение по функционированию соощества)

2013-03-10 в 15:57 

Resident Alien
You see, I'm a *mature* crazy person
Уважаемые владельцы сообщества!
Недавно вы провели замечательную акцию "собрать популярные запросы в одном посте". Сегодня я захотела тем ссылками воспользоваться, для чего пришлось скроллить все сообщество до третьей страницы - т.е. нашла тот пост только потому что знала, что он есть, не поленилась искать и не пропустила по невнимательности. Инициатива была замечательная - стоит ли давать так просто пропадать труду? Предложение: дать ссылку на этот пост в "шапке"/эпиграфе сообщества, чтобы он никуда не делся.
Спасибо за внимание.

2013-03-10 в 16:09 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Resident Alien, она там есть.

2013-03-10 в 16:23 

Resident Alien
You see, I'm a *mature* crazy person
пардон, проглядела

2013-06-11 в 17:00 

Urban knight
But there’s no sense crying over every mistake. You just keep on trying till you run out of cake.
В правилах нет пункта 4.1 ;-)

2013-07-14 в 14:12 

Ульве
They were two little children stuck in the bodies of grown ups.
как насчет тега "хобби"?

2013-07-14 в 14:12 

Ульве
They were two little children stuck in the bodies of grown ups.
как насчет тега "хобби"?

2013-07-14 в 14:17 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
ок

2013-09-24 в 23:33 

Яровой
Сами такие
А такой дизайн - это нормально или глюк?

2013-10-04 в 15:39 

Lolly Rurry
Банальности могут как спасти, так и уничтожить
А вы не могли бы поменять дизайн? Просто эти бесплатные варианты чем-то смущают...

2013-10-04 в 15:46 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Lolly Rurry, чем-то?
Дайте деньги и предложите платный вариант. Я рассмотрю Ваше предложение.

2013-10-04 в 15:55 

Lolly Rurry
Банальности могут как спасти, так и уничтожить
the entity, ну раньше у сообщества был вроде бы нормальный вариант, кажется... до начала глюков с дизайнами на дайриках, вроде бы, разве нет? Я не говорю о платных вариантах. Я имею в виду - бесплатный, просто сделанный.

2013-10-04 в 16:00 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Lolly Rurry, тогда не давайте деньги и предлагайте бесплатный.:)

2013-10-04 в 16:04 

Lolly Rurry
Банальности могут как спасти, так и уничтожить
the entity, а старый вернуть нельзя?

2013-10-04 в 16:40 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Lolly Rurry, и какой он был?

2013-10-04 в 16:50 

Lolly Rurry
Банальности могут как спасти, так и уничтожить
the entity, светлый, кажется. А разве не вам лучше помнить?

2013-10-07 в 14:52 

Аня, читательница
the entity, вы бы не могли поменять дизайн? Вертикальные полоски очень мешают читать.
Может, можно вернуть старый дизайн?
Модератор вроде бы должен знать, что там раньше было.
Ну или если никто не помнит, какой был старый дизайн, ладно, тогда - чтоб сплошной цвет фона под текстом, без вертикальных полосок, - это можно?

2013-10-07 в 18:22 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Аня, читательница, видимо нельзя. Так как у меня в трех браузерах все ок....непредсказуемо.

2014-01-25 в 07:57 

Лена Хмельная
Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
У меня идея насчет самопиара. Пусть, например, можно будет самопиариться при условии того, что ты посоветовал трех человек из своего избранного.
А то в каждом посте одни и те же люди. Я, например, на каждого заходила уже с десяток раз. Неинтересно.
На дайри же миллиондневников, и далеко не все они состоят в этой группе. Пусть люди сначала поделятся, а потом зазывают к себе ПЧей.

2014-01-25 в 08:03 

Лена Хмельная
Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
Это я, конечно, о дневниках "о жизни". Естессн, если просят милиционеров, а ты милиционер, то можно самопиариться без трех дневников из избранного.

2014-01-25 в 12:35 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Кот Коньяков, это слишком сложно реализовать, и не думаю что нужны такие сложности.
Вы можете указать в посте, что самопиара не хотите)

2014-01-25 в 12:38 

Лена Хмельная
Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
the entity, указывала, бесполезно.
не понимаю, что в этом сложного )

2014-01-25 в 12:54 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Кот Коньяков, хорошо, предложите конкретную техническую реализацию.

И я не совсем понимаю как связано наличие трех рекомендаций и то что человек себя рекомендует по многу раз.

2015-02-17 в 22:33 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
Доброго времени суток!
Уважаемые модераторы, предложение такое: в посте наиболее частых запросов ссылки на эти самые запросы очень замечательно разделены по тематике. Только вот если в теме, к примеру, "еда", "животные" их по две-три, то, скажем, "живущих заграницей" целых, извините, дофига. И не очень радует, честно говоря, тычить в каждую ссылку подряд, чтобы понять, подходит тебе запрос или нет. Можно ли перед ссылками написать, на куда они, собственно, ведут? Или прописать это в самих ссылках.

Пример 1

Пример 2

Это было бы очень удобно. Спасибо!

2015-02-19 в 11:41 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Agnetha, спасибо за предложение. зови меня просто королем обещала сделать.

2015-02-19 в 19:51 

Agnetha
"- Нет, вы только не подумайте ничего такого..." | "- Да не волнуйся ты, мы уже давно всё такое подумали!"
the entity, огромное спасибо :)

2015-08-10 в 08:16 

Ф е л и с
Рождаются и гибнут звёзды, и в образующиеся дыры утекает свет этого мира...
В темах сообщества явственно не хватает тем "животные", "собаки". Предлагаю добавить их, раз уж нет возможности вписать свою тему под своим постом.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поиск Дневников

главная