20:20 

Офигеть что вытворяют! На*ер то Евро вообще нам нужно было?!

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
22.09.2011 в 18:06
Пишет kowka-51r:

22.09.2011 в 15:23
Пишет .Adrian.von.Carus.:

22.09.2011 в 08:04
Пишет Халет Сольвейг:

22.09.2011 в 06:44
Пишет Тазисса:

Я знаю, что многие не любят перепосты, но мимо этого пройти я не могу.
Это уже вторая просьба, была ещё и первая, где я сразу же всё подписала.
Это слишком ужасно. Поверить не могу, что есть такие твари, которые способны это делать (хотя это скорее всего всякие чурки и иже с ними. Им вообще всё человеческое чуждо)

22.09.2011 в 06:09
Пишет Hei Shepard:

Срочно! Концлагеря для собак
В Лисичанске (Украина) сделали передвижные крематории для животных и внедряют в жизнь как этап подготовки к Евро 2012. В топки бросают ещё живых животных - завязанных в мешки или связанных. Неравнодушные люди собирают подписи под петицией с требованием прекратить это зверство.
Необходимо собрать 5 000 подписей, голосует весь мир, но на сегодня собрано всего 1830 голосов. К сожалению, петиция на английском языке, что создаёт трудности для некоторых людей. Пожалуйста, дублируйте объявление!
(нужно заполнить поля в таблице справа и нажать оранжевую кнопку "Sign Now")

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ



URL записи

@темы: Дневниковое

URL
Комментарии
2011-09-22 в 20:32 

Kraakevisa [DELETED user]
Бог мой, у меня просто слов нет, если это правда...

2011-09-22 в 20:34 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Kraakevisa, у наших ума хватит! Стерилизовать же дорого! А собак реально много!!!! Даже в Киеве - столице, где их не так открыто но вытравливают.

URL
2011-09-22 в 20:39 

Gala-Cat
I believe I can fly...
я уже подписала, несколько дней назад

2011-09-22 в 20:40 

Armellena [DELETED user]
4Juliette, Мари, как сделать перепост? Я просто в дайрях никогда не делала. Подписала, конечно, за себя и маман, с двух разных компов...
А насчет "ума хватит" согласна, еще как! У нас тоже перманентно дебаты идут - уничтожать или нет бездомных животных? Правда, до такого вроде не дошло пока, хотя вполне может быть, что мы чего-то просто не знаем.

2011-09-22 в 20:43 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Armellena,
А под каждым постом есть надпись "Написать у себя" - это и есть перепост.

Gala-Cat, :friend:

URL
2011-09-22 в 20:45 

Armellena [DELETED user]
4Juliette, ага, все, разобралась.

2011-09-22 в 20:59 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
А еще просто у вас этого долбанного Евро нет. А у нас и так бюджета нет, а еще и куча строек к нему развернули. ППЦ вобщем полный. Реально страна почувствовала кризис именно сейчас.

Эти дешевые понты, типа по новой покрасить забор чтоб фасад красиво смотрелся, перестроить дорогу Киев-Чоп между Украиной и Польшей основная. Страна в такой заднице что в пору сдаться окупантам, может принесут что хорошего с собой, а они выгребают последнее чтоб пустить Европе пыль в глаза! Да не хорошо у нас! и никогда не будет хорошо! Города грязные, да Европейцы по этой же Киев-Чоп проедут - плакать будут от этих полуразрушенных хаток!
И вытравливать и отстреливать, а теперь еще и сжигать животных, конечно, дешевле чем стерилизовать! А ничего что люди в такой ситуации что домашних (я конечно не понимаю как так можно, это же член семьи!) причем породистых красавцев чау-чау, например, колли, далматинов выгоняют! Кормить нечем! Сколько таких встретить можно зимой особенно на остановках.. сидит и в глаза заглядывает не понимая что он сделал не так что вот уже который день ночует на улице! Суки просто, других слов нет!

URL
2011-09-22 в 21:07 

Gala-Cat
I believe I can fly...
4Juliette, вот недавно в Мариуполе в усыпалку ризена сдали. красивую полуторагодовалую суку. к счастью, ее успела забрать барышня из Фонда помощи шнауцерам. пишет, что девочка чудесная - ласковая, послушная и игривая. теперь ищут новых хозяев ей.

2011-09-22 в 21:09 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Gala-Cat, но всех не подберешь! А сколько таких на улицах?!

URL
2011-09-22 в 21:12 

Armellena [DELETED user]
4Juliette, Эти дешевые понты - у нас и без Евро те же понты, весной президент наш ездил куда-то там "по союзу", так там даже ремонтировать не стали: на старые полуразваленные здания натянули бумагу с нарисованными окнами и стенами! и вдоль дорог там тоже полотна какие-то разложили... Короче, потемкинские деревни отдыхают... А это просочилось в интернет, поднялся шум... блииииин, как мне было стыдно! Стыдно, что я живу в такой стране, где все это творится! чтоб пустить Европе пыль в глаза! - только ведь в Европе тоже не дураки, и подход там совсем другой, там скорее поймут "бедные, но гордые", чем вот такой показушный кошмар - что у вас, что у нас...
А вообще, не зря кто-то сказал: по отношению к животным можно судить об уровне гуманности в обществе.
А вообще, такие меры, между прочим, некоторые люди поддерживают. И не чурки, как кто-то выше написал - в инете я одно время была знакома с супружеской парой - этнические славяне, обоим под 40, маленький ребенок, вроде воспитанная интеллигентная семья, кандидаты оба, б***, химических наук... И они аж до писка за такие меры.
Вообще, тех, кто это делает и пропагандирует,самих бы в мешок и в крематорий, блин, живых.

2011-09-22 в 21:20 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
самих бы в мешок и в крематорий, блин, живых.
На самом деле ситуация двойственная:
С одной стороны ночью у нас невозможно спать вой и лай стоит, а днем страшновато выходить на улицы, стаями просто бегают. А с другой но не такими же методами! Конечно, когда посчитатли что 300 грн (1200 руб) приблизительно на 1 особь стерилизация, так лучше отстреливать и жечь.

А я бы лучше людей отстреливала! Мне людей не жаль! Ибо люди какгбэ существа мыслящие и все что они длают это их выбор, а животных-то за что?
Ну перестреляли бы насильников, убийц, а не содержали бы в камерах и раз в год под амнистию всех - вот вам реальная экономия бюжета страны! Сколько на одного заключенного идет?! А заодно в воспитательных мерах и преступность может упала. Потому как если бы увидели реальное наказание, а не 6-7 лет срок, а на 1,5 годах амнистия.

URL
2011-09-22 в 21:23 

Lexxa09
Вообще, тех, кто это делает и пропагандирует,самих бы в мешок и в крематорий, блин, живых.
+1000 :depress:
Вобще в том что в людях ничего человеского не осталась, ничего удивительного уже нет...

2011-09-22 в 21:24 

Lexxa09
А я бы лучше людей отстреливала! Мне людей не жаль :-D :-D

2011-09-22 в 21:25 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, да я только на вид маленькая и хрупкая.

URL
2011-09-22 в 21:29 

Lexxa09
Я с тобой согласна, многие люди именно этого и заслуживают!

2011-09-22 в 21:30 

Armellena [DELETED user]
4Juliette, согласна с тем, что двойственная. Но знаешь, один университетский профессор на курсах как-то изрек такую фразу: "Цель оправдывала средства, но средства обосрали цель". *Извини за выражение, конечно* Так вот это как раз такой случай. Именно это я имела в виду, говоря:самих бы в мешок и в крематорий, блин, живых. Да, усилия в этом направлении, наверное, нужны. Но только не в таком виде! И никогда я не поверю, что, пожелай государство реально что-то сделать, оно бы не сделало. Особенно меня бесит, когда, допустим, говоря о дурдомчеге в России, ссылаются: ах, ну она ж такая большая, правительству тяжело, это не какая-нть там крошка европейская! Ага, Канада ненамного меньше, только там что-то все иначе налажено. Так что не в размерах дело - в отношении...

Знаешь, насчет людей я в свое время рассуждала так же - пока не стала принимать во внимание тот фактор, что бывают случаи казни невиновных людей. Так что не могу здесь категорично рассуждать.

2011-09-22 в 21:32 

zavojelia
Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
Сколько на одного заключенного идет?! в день на одного зека тратят на еду 15 гривен, а на пациента в больнице на питание идет 7 гривен. Во какая у нас страна! Не ту страну назвали Гондурасом.
Еще такой пример. В Гондурасе на одного богатого 38 бедных, а В Украине 42 бедных на одного богатого. Ну и как вам?

2011-09-22 в 21:33 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
В первом абзаце ППКС как говорится, а во втором да опять двойственная!

Если реально в нашей стране разрешить казнь - будут просто на улицах отлавливать людей, избивать до полусмерти, потом семье угрожать если не подпишель чистосердечное. Так собственно и делается.. но живы они только потому что казни нет.

URL
2011-09-22 в 21:37 

Armellena [DELETED user]
4Juliette, не, я имела в виду, что смертная казнь - это очень скользкий вопрос. С одной стороны, некоторых сам бы придушил, с другой - а вдруг кто-то, кого осудили и казнили, оказался невиновен? Такое бывает.

2011-09-22 в 21:38 

zavojelia
Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
Если реально в нашей стране разрешить казнь - будут просто на улицах отлавливать людей, избивать до полусмерти, потом семье угрожать если не подпишель чистосердечное. Так собственно и делается.. но живы они только потому что казни нет.

вот это точно!

2011-09-22 в 21:42 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Armellena, опять таки чаще всего ткое бывало именно у нас до отмены.
Но ты меня прости когда серийного убийцу показывают (а максимальный срок у нас 15 лет) он выходит и берут у него интервью, а он рассуждает на чем спалился и как усовершенствовать этот метод...

URL
2011-09-22 в 21:49 

Armellena [DELETED user]
4Juliette, так поэтому я и говорю - скользкий вопрос...

2011-09-22 в 21:53 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Armellena, да все эти вопросы скользкие...
Но просто не думаю что казнили бы всех массово но если бы была казнь разрешена, ну или делались бы исключения для таких серийников... то думаю преступности было бы меньше.. Не было бы такого "Попадусь? не попадусь? Ну даже если попадусь посижу да выйду"

URL
2011-09-22 в 21:57 

Lexxa09
то думаю преступности было бы меньше.. Я думаю нет. Количество преступников уменьшается только в том случае, если их ловят. А у нас их ловить не кому. Те кто ловят - сами преступники потому что... проверено...

2011-09-22 в 21:59 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Lexxa09, вобщем вся система дырявая - это и так ясно было.

URL
2011-09-22 в 23:17 

Gala-Cat
I believe I can fly...
всех не подберешь! А сколько таких на улицах?!
угу((
А я бы лучше людей отстреливала! Мне людей не жаль!
мне тоже. животных я люблю больше.

2011-09-23 в 11:08 

courtney_doll
Ужас :(

2011-09-23 в 15:58 

kolibri_i
Ужас!!! Бедные животные! А люди сволочи! И показушничество это мерзкое и сволочное всегда было и будет в нашей стране! :(
Мы вот безголовость и идиотизм нашей системы на себе испытали, наш кот пропал когда в районе была плановая травля грызунов... Животные тогда пропали у многих в районе, у знакомых кошка домой доползла, но откачать не смоги...:(

2011-09-23 в 16:08 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i, ну если он охотник и съел отравленного грызуна или то что предназначалось оному тут уж ничего не поделаешь... В таких случаях должно быть оповещение по р-ну не выпускать животных, даже если с ума дома сходит. У нас первый кот таким был, в 25 градусов мороза перся на улицу и задницей примерзал к деревьям :D - отковыривали. Но попробуй не выпусти - орет как резанный, дерет ве что под руку попадается...

URL
2011-09-23 в 16:42 

kolibri_i
Так вот в том-то и дело, что не было оповещений!!!
Были бы оповещения я бы котов из дому не выпустила, верне вышла бы вместе с ними погулала во дворе и затащила бы обратно. Кошка, к счастью, со двора не ходит никуда, хотя она как раз и ловит грызунов хотя никогда не ест, а кот не ловит никого, но похоже наелся чего-то отравленого.

2011-09-23 в 16:48 

4Juliette
К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
kolibri_i,
Эх ну это наша дырявая система конечно всем на все чихать... Но по крайней мере его же не специально, а этих специально вытравливают.

но похоже наелся чего-то отравленого - вот это странно... моя принцесска главный детектор в семье на съедобность... будет гордо голодать скорее... Коты же как раз не собаки чтоб жевать все что попало.

URL
   

Angels City LIVE

главная