20:32 

Правда №11735

Новый Дежурный
Пишет Гость:
11.09.2019 в 21:04


Запомнившиеся, впечатлившие, вдохновившие камин-ауты известных людей. Да или ваших знакомых, в общем-то. Знали, догадывались, удивились? Что изменилось лично для вас и для какого-то куска общества?

Вопрос: ?
1. Расскажу! 
3  (6%)
2. Почитаю! 
25  (50%)
3. Мне все равно! 
22  (44%)
Всего: 50

@темы: знаменитости, ЛГБТ

Комментарии
2019-09-20 в 20:46 

Элен Пейдж, Кристиан Стюарт - потрясающе было.
Петров вот на днях вызвал скорее улыбку, ну типа а кто не знал-то)))

URL
2019-09-20 в 21:08 

Петров вот на днях вызвал скорее улыбку, ну типа а кто не знал-то)))

А что с ним? D:

URL
2019-09-20 в 21:12 

Петров вот на днях вызвал скорее улыбку, ну типа а кто не знал-то)))
Пиарится, небось, перед Оскаром :lol:

URL
2019-09-20 в 21:50 

На русском телевидении видела лишь каминг-аут Соседова. Даже у Бори Моисеева и то жена где-то там типа есть.

URL
2019-09-20 в 21:52 

Камин-аут от Петрова - это даже не смешно. Как и от Евгения Эванса. Мальчики уже не знают, чем привлечь публику.

URL
2019-09-20 в 23:05 

А вы про какого Петрова? А то гугл выдает какого-то блогера. Я думала про который Гоголь...

URL
2019-09-20 в 23:05 

Запомнились некоторые, ни один не впечатлил, осталась только досада "блин, и этот туда же"; зачастую это были не то чтобы их камин-ауты, а это я узнавала, что он оказывается гей:
Рикки Мартин
Закари Куинто
Шеннон из ТБВ

На работе про бывшего коллегу узнала спустя несколько лет, что он открылся друзьям и близким. Очень неприятное ощущение осталось. Я к нему как мужику относилась (в том числе и флиртовать пыталась), а ему это оказывается все изначально по хуй, потому что он по мужикам. Было полное ощущение подставы и обмана с его стороны, как будто я к женщине подкатывала, не будучи при этом лесбиянкой. В общем, я рада, что он с нами не работает.

URL
2019-09-20 в 23:12 

Я к нему как мужику относилась (в том числе и флиртовать пыталась), а ему это оказывается все изначально по хуй, потому что он по мужикам.
Нихуя себе предъява :spriv:

URL
2019-09-20 в 23:19 

Не каминг-аут, но в блоге одного обзорщика довольно убедительно рассказывали о том, что Сергей Лазарев - гей, даже его партнера показывали (хз, я уже забыл, т.к. не фанат российской эстрады). Вот тут я слегка офигел. Конечно, были какие-то мутные далекие слухи, но я никогда к ним не относился всерьёз, мне казалось, мол, "Ой, людям бы всех более-менее презентабельных мужиков с эстрады в геи записать".

URL
2019-09-20 в 23:23 

Стивен Гейтли и Элой Деянг *эх, верните мне мой 1999й*

URL
2019-09-20 в 23:23 

Нихуя себе предъява
Анон, конечно, немного странные слова подобрал, но я в целом понимаю, что он имел в виду. Раньше всё как-то более-менее понятно было. Ты - девушка, он - симпатичный тебе парень, почему бы и не подкатить, если вы оба свободны (только давайте не будем про то, что на работе, как в СССР, нет места даже мыслям о подобном). За спрос денег не берут и все такое. Когда оказывается, что ты строила глазки гею или подкатывал к лесбиянке - ощущение стремное.

URL
2019-09-20 в 23:30 

что ты строила глазки гею
а тебе чо, должны? если есть хуй\писечка - автоматом обязаны выдать внимание к твоим противоположного пола гениталиям? а если не выдали - значит, сука, обманули?
ну дайте мне денег тогда, те у кого они есть. просто потому что они есть, а я их хочу.

URL
2019-09-20 в 23:34 

Анон, конечно, немного странные слова подобрал, но я в целом понимаю, что он имел в виду. Раньше всё как-то более-менее понятно было.
А если он женат или импотент, тоже сволочь такая?
Ненавижу мужиков, которые пристают, а потом обижаются, что не дали. Еще некоторые мстили жутко подло.

Ну и гей-не мужик, оно стремно как-то на дневниках слышать, у меня так только совсем уж родственники из деревень уже выражаются, да и те пенсионеры.

URL
2019-09-20 в 23:40 

Ты - девушка, он - симпатичный тебе парень, почему бы и не подкатить, если вы оба свободны (только давайте не будем про то, что на работе, как в СССР, нет места даже мыслям о подобном). За спрос денег не берут и все такое. Когда оказывается, что ты строила глазки гею или подкатывал к лесбиянке - ощущение стремное.
А какая разница, если тебе в любом случае отказали? Вот если бы с тобой в ответ флиртовали, раздавали авансы вовсю, роман крутили, а потом в самый ответственный момент объявили: "Извини, дело не в тебе, просто не встает на баб" - это да, гадко. А тут нет - и все. Неужели, если бы оказалось, что отказали не из-за отсутствия интереса к женщинам вообще, а из-за отсутствия интереса лично к тебе, было бы приятнее?

URL
2019-09-20 в 23:50 

а тебе чо, должны?
Не, не должны.

если есть хуй\писечка - автоматом обязаны выдать внимание к твоим противоположного пола гениталиям?
Анон, ты видишь красную тряпку там, где её нет.

а если не выдали - значит, сука, обманули?
Не обманули, просто тупо себя чувствуешь. Так же тупо себя чувствуешь, если чел внезапно оказывается женат/замужем, или асекс, или ещё что.

А если он женат или импотент, тоже сволочь такая?
Выше ответил.

Ну и гей-не мужик, оно стремно как-то на дневниках слышать, у меня так только совсем уж родственники из деревень уже выражаются, да и те пенсионеры
Я нигде не писал, что гей - не мужик.

А какая разница, если тебе в любом случае отказали?
Хз, просто ощущается по-разному. Наверное, чувствуешь себя стремно из-за того, что изначально чел был абсолютно, как это говорится, off market, а ты там чет пытался делать. Ну как, не знаю, к представителю другого вида подкатывать, который внешне выглядит, как потенциально возможная и симпатичная пара, а по факту вы чисто физически не совместимы (и ты не ксенофил, гы).

Вот если бы с тобой в ответ флиртовали, раздавали авансы вовсю, роман крутили, а потом в самый ответственный момент объявили
Да, это тоже ппц.

Неужели, если бы оказалось, что отказали не из-за отсутствия интереса к женщинам вообще, а из-за отсутствия интереса лично к тебе, было бы приятнее?
Не знаю, я не пытался выбрать "из двух зол", я просто сказал, что понимаю анона, который высказался первым.

URL
2019-09-21 в 00:10 

Я нигде не писал, что гей - не мужик.
Я к нему как мужику относилась

URL
2019-09-21 в 00:12 

Я нигде не писал, что гей - не мужик.
Я к нему как мужику относилась


Это писал первый анон. Я ответил, что слова использовал бы другие.

URL
2019-09-21 в 00:25 

Не обманули, просто тупо себя чувствуешь. Так же тупо себя чувствуешь, если чел внезапно оказывается женат/замужем, или асекс, или ещё что.

Серьезно?
Подкатывала к гею - глупо себя чувствую, виноват гей, что не предупредил.
Подкатывала к женатому - глупо себя чувствую, виноват женатый, что сразу штамп в паспорте не показал
Подкатывала к первому встречному, оказалась не в его вкусе - глупо себя чувствую, виноват первый встречный
Тебе все виноваты анон, получается.

URL
2019-09-21 в 00:33 

Мне кажется, наоборот — если чел во мне не заинтересован потому, что вообще не заинтересован в девушках, это не так обидно, как если девушки ему вполне себе нравятся, только вот не ты. Вроде могу понять про "чувствовать себя тупо", но перевешивает положительный момент "это не я сделала что-то не так, у меня не было шансов".
Была такая фигня, я не то чтобы сильно активно подкатывала, но не скрывала влюблённости, а чувак со мной общался с удовольствием, и казалось, что шансы есть. Потом внезапно поделился, что "вау, какой парень, я б трахнул". Мне пришлось уточнить, только ли парням удаётся производить такое впечатление. Потом — в курсе ли этот засранец, что я почти два месяца по нему несколько сохну. Ему что-то такое казалось, но он боялся меня обидеть, не знал как бла-бла... Мне больше всего обидно было, что сама не заподозрила как следует. Не, мысль мелькала, но я сочла вероятность ничтожной. Короче меня быстро отпустило, и мы прямо хорошо подружились.

По теме треда — Дэн был охерителен.

URL
2019-09-21 в 00:35 

Дэн был охерителен
Какой Дэн?

URL
2019-09-21 в 00:37 

Серьезно?
Подкатывала к гею - глупо себя чувствую, виноват гей, что не предупредил.
Подкатывала к женатому - глупо себя чувствую, виноват женатый, что сразу штамп в паспорте не показал
Подкатывала к первому встречному, оказалась не в его вкусе - глупо себя чувствую, виноват первый встречный
Тебе все виноваты анон, получается.


Серьёзно? (с)
Анон, успокойся, никто не трогает геев. Я не писал, что кто-то ВИНОВАТ.

URL
2019-09-21 в 00:43 

Я к нему как мужику относилась (в том числе и флиртовать пыталась), а ему это оказывается все изначально по хуй, потому что он по мужикам.
Нихуя себе предъява :spriv:

А что тебя удивляет? Думаешь, я ему лично пошла жаловаться? Нет, конечно. Просто ощущения свои от его камин-аута рассказываю. Строго по теме треда.

что ты строила глазки гею
а тебе чо, должны? если есть хуй\писечка - автоматом обязаны выдать внимание к твоим противоположного пола гениталиям? а если не выдали - значит, сука, обманули?
ну дайте мне денег тогда, те у кого они есть. просто потому что они есть, а я их хочу.

Если бы я знала, что он гей, я бы к нему не то что подкатывать, я бы даже думать о нем в романтическом смысле не стала.

URL
2019-09-21 в 00:52 

Если бы я знала, что он гей, я бы к нему не то что подкатывать, я бы даже думать о нем в романтическом смысле не стала.

Он должен был со значком радужного флага ходить? А ты сама, устраиваясь на работу, первым делом заявляешь о своей геторосексуальности?

URL
2019-09-21 в 00:55 

Какой Дэн?

Сорри. Хауэл. "Бывший" danisnotonfire. Британский ютубер. Короче, вот этот 45-минутный шедевр.


Ну и да, они с Филом, который попозже тоже выложил видео, тем самым канонизировали нафиг РПС, который народ шипперил с тех пор, как они в одном кадре появились, а это почти 10 лет.

URL
2019-09-21 в 00:56 

Анон сам би, и относится к геям хорошо, но камин-ауты знакомых мужчин делают как-то странно. Как будто мне впихнули порнокартинку, о которой я не просил =D в процессе общения о ней забываешь, но иногда все равно всплывает.
впрочем, от чужих рассказов/упоминаний про гетеросекс впечатление примерно такое же.

URL
2019-09-21 в 00:59 

впрочем, от чужих рассказов/упоминаний про гетеросекс впечатление
Слушай, а если человек говорит "Ой, познакомьтесь, это моя жена Маша", ты это тоже расцениваешь как упоминание гетеросекса? :gigi:

URL
2019-09-21 в 01:00 

Очень неприятное ощущение осталось
Сейчас бы принадлежать к большинству и бякаться о то, что представитель притесняемого меньшинства отказывается открыто и сразу говорить, что оно меньшинство
Нищастная представительница большинства, плак-плак
Мерзенько ей

URL
2019-09-21 в 01:10 

А ты сама, устраиваясь на работу, первым делом заявляешь о своей геторосексуальности?
Да.
А почему такой ажиотаж?

URL
2019-09-21 в 01:12 

А ты сама, устраиваясь на работу, первым делом заявляешь о своей геторосексуальности?
Да.

А на какую работу ты обычно устраиваешься?

URL
2019-09-21 в 01:14 

ату ее, ату! гея оскорбила, унизила, втоптала в грязь!

URL
2019-09-21 в 01:14 

А на какую работу ты обычно устраиваешься?
Может, тебе еще и паспорт свой показать?

URL
2019-09-21 в 01:16 

Может, тебе еще и паспорт свой показать?
Зачем?..

URL
2019-09-21 в 01:18 

ату ее, ату! гея оскорбила, унизила, втоптала в грязь!
сорян, у меня личное, я лесба и пару раз сталкивалась с претензией "а чо ты сразу не сказала??"
а я говорила, просто не прямым текстом, но человек моих осторожных намеков по прекращению флирта не понял

URL
2019-09-21 в 01:22 

сорян, у меня личное, я лесба и пару раз сталкивалась с претензией "а чо ты сразу не сказала??"
а я говорила, просто не прямым текстом, но человек моих осторожных намеков по прекращению флирта не понял

так тут то же самое. мужик может и делал намеки, а может и нет, но анон оказался в точно таком же положении, как твой ухажер. с чего конкретно ты бесишься?

URL
2019-09-21 в 01:25 

анон оказался в точно таком же положении, как твой ухажер
И теперь досадует, что ему не сказали. Но ему же дали понять, что не заинтересованы. Какая разница, почему? И обязан ли человек объяснять причины своего отказа?

URL
2019-09-21 в 01:29 

Но ему же дали понять, что не заинтересованы.
где это написано? цитатку пожалст, а то мож я жопой читаю, бывает

И обязан ли человек объяснять причины своего отказа?
где отказ-то?
это дальше пошла дискуссия про отказы. или если один строит глазки, а второй ему в этом не препятствует, но и не поощряет - это уже отказ?

URL
2019-09-21 в 01:33 

где это написано? цитатку пожалст, а то мож я жопой читаю, бывает
Так тот гей не отказал? Но когда предположили, что он поощрял, сам флиртовал, а потом обломал, анон вроде сказал, что такое было бы еще хуже (а значит, такого не было).

если один строит глазки, а второй ему в этом не препятствует, но и не поощряет - это уже отказ?
По сути, да. Не поощряет - значит, не заинтересован.
Не, есть, конечно, вариант стесняшек, которые просто не могут отреагировать в ответ и молча страдают, ожидая, пока их тюкнут дубинкой по голове и поволокут трахать - но это как-то несерьезно.

URL
2019-09-21 в 01:39 

Слушай, а если человек говорит "Ой, познакомьтесь, это моя жена Маша", ты это тоже расцениваешь как упоминание гетеросекса?
Хороший вопрос! В 99% случаев - нет, и дети тоже воспринимаются просто как факт.
А вот камин-ауты и рассказы требуют какой-то реакции.

Но вообще благодаря обломавшемуся анону я в целом начинаю понимать, зачем инфу про ориентацию вообще публично сообщать хд

URL
2019-09-21 в 01:39 

По сути, да. Не поощряет - значит, не заинтересован.
"по сути", это твое мнение. бывают не только стесняшки, но и те, кто считает, что нейтральная мина только подстегивает интерес. ну и потом, здесь речь явно не о желаемых отношеньках, а просто о мимолетном флирте. гей не виноват в том, что он гей, и кастрат не виноват в том, что он кастрат (и далее по списку).
но и девушка, флиртующая с тем, кто ей изначально не может ответить взаимностью, не виновата в собственном разочаровании.
но по сути, у агрессоров может быть иное мнение)

URL
2019-09-21 в 01:39 

Лол, представляю. Приходит эта фифа на собеседование и первым делом: "Здравствуйте, я Фрося, и я гетеро!" Потом приняли её, заходит в офис и коллегам: "Я гетеро, и кстати, меня зовут Фрося, здравствуйте".

URL
2019-09-21 в 01:46 

здесь речь явно не о желаемых отношеньках, а просто о мимолетном флирте
Т.е. это даже не вопрос серьезных эмоций и серьезного разочарования?

но и девушка, флиртующая с тем, кто ей изначально не может ответить взаимностью, не виновата в собственном разочаровании
В разочаровании - нет. А вот в представлении, что имеет полное право на это разочарование - нет. Мы не контролируем наши эмоции, но контролируем то, что с ними делаем.

но по сути, у агрессоров может быть иное мнение)
Конечно.

URL
2019-09-21 в 01:46 

Но когда предположили, что он поощрял, сам флиртовал, а потом обломал, анон вроде сказал, что такое было бы еще хуже (а значит, такого не было).
Это не я сказала, это другой анон сказал.
Тот гей не поощрял, как я сейчас понимаю, он вообще общался как стереотипный гей, не в смысле женственности, тут он был мужик как мужик; но он все время общался, обсуждал что-то живо и эмоционально, обожал сплетничать, говорил комплименты внешности. От всего этого мне казалось, что как женщина я ему симпатична. Ошиблась. Теперь я знаю о жизни больше.

Лучше, аноны, выскажите свое мнение вот про такую новость, только что прочла вконтакте:
"Основатель христианской конверсионной терапии (методики "лечения гомосексуальности") Гейм Макрей совершил каминг-аут, признавшись, что является геем".
Как к такому гею относиться?

URL
2019-09-21 в 01:47 

Типичная картина: правдоруб весь такой против мизогинии и в поддержку женщин. Но если про мужика-гея сказать "жаль, что он гей" или "а я к нему относилась, как к гетеро", весь правдоруб единой армией ополчится против зарвавшейся бабы.

URL
2019-09-21 в 01:47 

Здравствуйте, я Фрося, и я гетеро!

Было бы удобно, если б это было нормой) Но не будет, пока объявить, что ты гей, не станет столь же безопасно. Потому что на Фросю сейчас просто как на странненькую посмотрят, при других вариантах... варианты.

URL
2019-09-21 в 01:49 

А вот в представлении, что имеет полное право на это разочарование - нет.
если тут ты имел в виду "да", то ты прям хозяин людских душ. только кто тебе дал право судить, кто обязан контролировать свое разочарование, а кто - нет?)

URL
2019-09-21 в 01:57 

правдоруб весь такой против мизогинии и в поддержку женщин. Но если про мужика-гея сказать "жаль, что он гей" или "а я к нему относилась, как к гетеро", весь правдоруб единой армией ополчится против зарвавшейся бабы.
Во-первых, сказали не так. Во-вторых же, пришла лесбиянка и пояснила, что тоже была на месте такого гея и слышала такие же предъявы, так что это вопрос не пола, а необоснованных претензий.

Потому что на Фросю сейчас просто как на странненькую посмотрят
И правильно сделают, потому что на работе лучше работать, а не половых партнеров с первого же рабочего дня искать.

URL
2019-09-21 в 01:59 

правдоруб весь такой против мизогинии и в поддержку женщин
А почему правдоруб должен поддерживать гомофобку? Это дайри, тут дохера не гетеросексуального народа. А к радфемкам, у которых женщина всегда права, это ВКонтактик.

URL
2019-09-21 в 02:04 

"Основатель христианской конверсионной терапии (методики "лечения гомосексуальности") Гейм Макрей совершил каминг-аут, признавшись, что является геем".
Жесть.

URL
2019-09-21 в 02:09 

Как к такому гею относиться?

Смотря насколько ёбнутая методика. Так-то порадоваться за него можно, и для типа комьюнити это позитивная новость. Но если человек творил хуйню, от того, что я узнала, чем он руководствовался, он не стал меньшим хуйнетвором.

URL
2019-09-21 в 02:19 

Йан Торп. А запомнилось тем, что аноновы уверенные подозрения оправдались на все 100

URL
2019-09-21 в 02:20 

Здравствуйте, я Фрося, и я гетеро!
Было бы удобно, если б это было нормой)


Меня немного беспокоят люди, которые везде, даже на работе, норовят заглянуть ближнему своему в штаны. Алё, на работе надо работать, а не романы крутить. Может тот мужик пустил про себя слух, что он гей, просто чтобы вы от него отъебались.

И что вообще за шабаш здесь творится? Пришла почитать и посмотреть эпичных историй, а тут такая история ровно одна, про совершенно незнакомого мне Дэна (кстати, Дэн и правда эпичен) а вместо этого все какую-то озабоченную бабу гоняют. Оставьте ее уже в покое, сколько можно.

URL
2019-09-21 в 02:25 

Как к такому гею относиться?
Нормально. Сам себя всю жизнь и пробовал исправить. Это как с диетологами, среди них полно полных. Или психологов с тараканами в голове.


Каминг-аут Фроси я могу представить в порно-индустрии. Некоторые порно-актеры не могут даже за очень большие деньги отыграть не за чужую ориентацию, или кто-то тебя оттрахает во все щели, ты охереешь от энтузиазма, а окажется, что просто актер хороший, а член поднят с помощью инъекции.

URL
2019-09-21 в 02:26 

отыграть не за чужую ориентацию
быстрофикс

URL
2019-09-21 в 02:28 

а тут такая история ровно одна, про совершенно незнакомого мне Дэна
Я могу вам откровенное интервью Соседова подогнать, хотите?

URL
2019-09-21 в 03:02 

Окай, анону, который написал, что было бы удобно, было влом писать, что лучше, конечно, не на работе. Но просто при знакомстве, в тот момент, когда тебе почему-то покажется, что народу не помешает знать? Ну вот чтоб понимали, кому есть смысл глазки строить, кому нет.
Я не говорю, что на Фросю зря как на странненькую посмотрят, она, в целом, да. Но вот если Вася скажет: "я Вася, из Саратова, гей, люблю рисовать..." — слишком велика вероятность, что на него не только посмотрят. И это не обязательно про желание сразу найти с кем спариться, я, например, иногда очень хочу иметь возможность сообщить, что я асекс, спокойно, между делом, довольно-таки в начале знакомства. И чтобы просто приняли к сведению, что я ни с кем из вас, ребята и девчата, спать не буду, ок, го дальше общаться.
Ещё раз: "было бы удобно" — это про равные возможности и про способы как-то легче прояснять эти вопросы, чтоб не было потом таких недопониманий, неловкостей, обид.

URL
2019-09-21 в 03:19 

совершенно незнакомого мне Дэна (кстати, Дэн и правда эпичен)

Уиии, ты заценил, да?=) Ты прям целиком посмотрел?

URL
2019-09-21 в 03:43 

Уиии, ты заценил, да?=) Ты прям целиком посмотрел?

Целиком, да. Май инглиш из нот вери гуд, так что я, наверное, не все уловила, но вообще здорово. Умеет паренек зажечь глаголом.

URL
2019-09-21 в 04:55 

не запомнила, не впечатлилась, не вдохновлялась, потому что мне похуй на всех: кто куда ебётся - не моя забота

URL
2019-09-21 в 11:23 

Слушайте,а что с Петровым то? Нигде ничего не нашла. Вы меня прям заинтриговали...

URL
2019-09-21 в 11:54 

Слушайте,а что с Петровым то? Нигде ничего не нашла. Вы меня прям заинтриговали...
вот и я знаю только ютубера с мейком

Анон с геем на работе, я за тебя и на твоей стороне. Ты ничего плохого не сделал, ты написал о своих впечатлениях (на дайрях, конечно, зря, тут все априори дохуя ранимые) и тебе в рот положили чужие слова, домыслили за тебя. Пиздец, конечно. Вонь развели, будто ты мужика бедного завалил, связал и ноги раздвинул (свои, его, щас антуаны ведут расследование)

URL
2019-09-21 в 12:23 

Слушайте,а что с Петровым то? Нигде ничего не нашла. Вы меня прям заинтриговали...
Как я поняла, то не наш будущий оскароносец, а какой-то голубок с ютуба, так что отбой тревоги :gigi:

URL
2019-09-21 в 14:38 

А вот в представлении, что имеет полное право на это разочарование - нет.
любой имеет право на любые чувства и право его высказывать не в лицо разочаровавшему
анон не говорит, что винит парня-гея, сказал, пусть и резко, только о своем фейло-чувстве
я его тоже понять могу
на самом деле чужие подкаты видны, миллион раз сталкивалась с зондирующим флиртом со стороны мужиков и, будучи гетеро, нормально давала понять, что не заинтересована, гасила чужой энтузиазм на подлете холодом и дистанцией в общении
и миллион раз видела, как прекрасно всё понимающие и незаинтересованные девушки сознательно поднимали градус чужого внимания, ну или поддерживали его уровень, просто потому что им льстило внимание
допускаю, что анона именно такое поведение и обидело
не обязательно рассказывать о своей личной жизни, чтобы человек понял, что ты в нем не заинтересован
*в ожидании набега лесбоохуенок, которые морды воротили, в рожу плевали, ногами топтали, но их все равно продолжали поголовно домогаться*

по сабжу - камин-аут антона красовского в прямом эфире
его умение держать удар и сохранять достоинство меня вообще впечатляет

URL
2019-09-21 в 20:47 

Антон Красовский же!

"я гей и такой же человек как Путин"

URL
2019-09-21 в 21:28 

любой имеет право на любые чувства и право его высказывать не в лицо разочаровавшему
На любые чувства - да. На высказывание любых чувств кому угодно, кроме разочаровавшего - нет.

не обязательно рассказывать о своей личной жизни, чтобы человек понял, что ты в нем не заинтересован
Совершенно верно.

URL
2019-09-21 в 21:34 

На высказывание любых чувств кому угодно, кроме разочаровавшего - нет.
А для чего же тогда существует Правдоруб???

URL
2019-09-21 в 21:34 

А вот в представлении, что имеет полное право на это разочарование - нет.
если тут ты имел в виду "да", то ты прям хозяин людских душ. только кто тебе дал право судить, кто обязан контролировать свое разочарование, а кто - нет?)

А кто дал право анону изливать свое разочарование в человеке из-за каких-то его особенностей? ;)

URL
2019-09-21 в 21:35 

А для чего же тогда существует Правдоруб???
А ты понимаешь разницу между "делает", "имеет право делать" и "делает правильно"?

URL
2019-09-21 в 21:40 

А кто дал право анону изливать свое разочарование в человеке из-за каких-то его особенностей? ;)
А кто запретил?
В гражданском обществе все, что не запрещено, то разрешено.

А ты понимаешь разницу между "делает", "имеет право делать" и "делает правильно"?
Да, понимаю:gigi:

URL
2019-09-21 в 21:48 

В гражданском обществе все, что не запрещено, то разрешено.
Не путай юридическое с этическим и психологическим.

URL
2019-09-21 в 22:13 

Право - понятие юридическое.

URL
2019-09-21 в 22:17 

Право - понятие юридическое.
Право - понятие многозначное.

URL
2019-09-21 в 22:18 

Право - понятие юридическое.
Ну, в этом контексте формулировка "иметь право" приобретает какой-то очень своеобразный смысл. Хотя, конечно, если у тебя много денег и/или власти, право можно и поиметь.

URL
2019-09-21 в 22:22 

Возвращаясь к теме треда.
ЛиПейс же!
Кому как, а анон был крайне фраппирован!:laugh:

URL
2019-09-21 в 22:35 

Короче, у анона есть право сохранять молчание, каждое сказанное им слово может быть использовано против него:-D:-D:-D

Лично мне странно слышать от анонов, позиционирующих себя как "защитников добра и справедливости", указания на то, что именно анону следует чувствовать, и как именно свои чувства выражать. Такие настойчивые указания сами по себе противоречат идее защиты добра и справедливости.

Считаю, что именно про таких анонов написан этот стих про Добро, автор Д. Багрецов:
Добро должно быть с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнем дыша, бия копытом,
Оно придет и за тобой!
Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам,
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Все ближе подползает к нам!
Тебе ж, читатель мой капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: "На помощь!",
А дальше - чавканье и хруст...

URL
2019-09-21 в 22:37 

ЛиПейс же!
Кому как, а анон был крайне фраппирован!

Про него же вроде все было ясно? Он вроде и не скрывал?

URL
2019-09-21 в 22:42 

Большого доверия к камин-аутом в наше время не испытываю. Это сейчас просто способ привлечь к себе побольше внимания в шоу-бизнесе, а по итогу вполне может оказаться фейком.
И у Бори Моиссеева и у Валерия Леонтьева оказывается есть жены. Стилист Зайцев (не Вячеслав Зайцев, а другой, парикмахер), вообще выбравший себе нарочито пидорский стиль, оказывается натуральнее не бывает.

URL
2019-09-21 в 23:25 

И у Бори Моиссеева и у Валерия Леонтьева оказывается есть жены.
наличие жены никогда ни о чем особо не говорило.

URL
2019-09-21 в 23:58 

Липейс би, вроде, или я что-то не так понял?

URL
2019-09-22 в 00:08 

указания на то, что именно анону следует чувствовать
Ты невнимательно читал, анон.

и как именно свои чувства выражать
А что с этим не так? Или типа добро - это позволять всем что угодно?

URL
2019-09-22 в 01:01 

Лично мне странно слышать от анонов, позиционирующих себя как "защитников добра и справедливости", указания на то, что именно анону следует чувствовать, и как именно свои чувства выражать. Такие настойчивые указания сами по себе противоречат идее защиты добра и справедливости.
Вот да. У кого-то жопа горит из-за хуйни, хочется послать в пешее, засрали тред.

это позволять всем что угодно?
ну пока это чудишь тут только ты, ебешь всем мозг из-за ничего. Господи, да тебе что ли заняться нечем в этой жизни?

URL
2019-09-22 в 01:03 

Валерия Леонтьева
Я в танке, вернее, мне никогда не было интересно. Он гей?

О, вспомнила! Максим Галкин. Тоже гей? Знаю только слухи о камин-ауте...

URL
2019-09-22 в 01:08 

если верить слухам, то полголливуда в геях значатся.

URL
2019-09-22 в 01:13 

Меня постоянные каминг-ауты Панина впечатляют. Причем, когда кажется, что ничем он тебя уже не удивит, а потом нога в жопе :lol:

URL
2019-09-22 в 01:33 

Бен Уишоу. Я думала, он просто раскован (как любой хороший актер), а тут вона чо.

URL
2019-09-22 в 01:37 

Самые неожиданные лично для меня - Даррен Хейз и Рики Мартин. Сладкоголосые певцы из детства, романтические прЫнцы - и тут на тебе.

URL
2019-09-22 в 05:02 

Про знаменитостей вообще не в теме, в жизни был один друг, который признался где-то через месяц общения. Я удивилась, т. к. мы с самого начала довольно откровенно трепались о личном, а он, оказывается, опасался. Тогда я жила в стране розовых поней и думала, что всем пофиг на ориентацию, как и мне) Если бы он меня привлекал как парень, я бы немного приуныла, но он не привлекал)

URL
2019-09-22 в 10:07 

Мне запомнился камин аут Закари Куинто. Про него более-менее и до того было все понятно, но он тогда написал пост после самоубийства мальчика Джейми из-за травли, что просто поддерживать лгбтк сообщество и отшучиваться в ответ на слухи недостаточно, и он считает нужным во весь голос заявить, что да, он гей, и если для кого-то это будет хоть какой-то поддержкой (что любимый актер гей), то он не имеет права молчать. Как-то так, очень по памяти. Зацепило. С тех пор сама если вижу или хотя бы подозреваю ситуацию, где кто-то может сидеть в шкафу по какому угодно поводу (ориентация, увлечения, психические заболевания, и т.д.), находу возможность обозначить свое соучастие/поддержку (где что уместно). На всякий случай. Вдруг поможет кому.) Люди порой приятно удивляют.)

URL
2019-09-22 в 10:17 

Спасибо за новость о Даррене Хейзе! :lol:

URL
2019-09-22 в 10:30 

Спасибо за новость о Даррене Хейзе!

Ну, так-то он ещё в 2013-м на своём бойфренде женился, когда в США однополые браки узаконили.

URL
2019-09-22 в 11:01 

о, аноны, а смотрит кто-нибудь марка кауфмана на ютубе? у него тоже пидорский стиль и нарочито манерная речь, но что-то я сомневаюсь что он гей. никто точно не знает, может он где-то говорил, а я не слышал?

URL
2019-09-22 в 11:05 

Считаю, что именно про таких анонов написан этот стих про Добро, автор Д. Багрецов:
Добро должно быть с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию п


ты вот сейчас с этими поучительными стишатами очень напомнил всех мадам, которые в одноклассниках моей маме мудрокартинки шлют :lol:

URL
2019-09-22 в 11:19 

их тут вряд ли кто-то знает, стримеры и ютуберы не слишком большого калибра, но когда я узнала, что Mr. Kravin не просто гей, но еще и давно и прочно женат на своем любимом мужчине, я удивилась и обрадовалась. и Sinow из той же компании геймеров меня своей ориентацией и наличием бойфренда тоже приятно удивил.

URL
2019-09-22 в 12:02 

Даррен Хейз
Но позвольте, у него же внешность просто кричит: "не бывает голубей" Х))

URL
2019-09-22 в 12:20 

Джоди Фостер эпичненько так каминаутилась. Я, во всяком случае, удивилась.

URL
2019-09-22 в 12:43 

Джоди Фостер эпичненько так каминаутилась. Я, во всяком случае, удивилась.
я, когда узнала, удивилась, потому что думала, что она как бы уже и так давно

URL
2019-09-22 в 12:48 

Но позвольте, у него же внешность просто кричит: "не бывает голубей" Х))

Когда там Сэведж Гарден были популярны - на излете 90-х? Тогда он просто был одним из смазливых поп-певцов. Подозревать всех и каждого в "голубизне" как-то и в голову не приходило :nope:

URL
2019-09-22 в 15:07 

Валерия Леонтьева
Я в танке, вернее, мне никогда не было интересно. Он гей?

Инфа не подтвержденная, но мнение еще во времена СССР сложилось и уже не менялось.

Читала, что камин-аут резко стопорит карьеру актеров в Голливуде. Одно дело - подозревать, это публику разогревает. Совсем другое - знать точно, тогда публика разочаровывается.

URL
2019-09-22 в 15:40 

Читала, что камин-аут резко стопорит карьеру актеров в Голливуде. Одно дело - подозревать, это публику разогревает. Совсем другое - знать точно, тогда публика разочаровывается.

тут вопрос - публика разочаровывается или продюсеры. Потому что публика, имхо, делится на две большие категории: цивилы, которые все эти фамилии только с фильмами и ассоциируют, и фандомные, которые по большей части на лгбт истекают слюнями. Окей, есть еще категория влюбленных фанаток, которые страшно разочаруются, но вряд ли они делают кассу.

URL
2019-09-22 в 16:07 

Меня постоянные каминг-ауты Панина впечатляют. Причем, когда кажется, что ничем он тебя уже не удивит, а потом нога в жопе
А расскажите вкратце, пожалуйста?

URL
2019-09-22 в 16:20 

А расскажите вкратце, пожалуйста?
Если его спрашивают в интервью про ориентацию, он спокойно говорит, что любит секс, что он би и не отказывается от группового секса. И все выглядело бы вполне пристойно, хотя это Россия, а значит уже провокация. Панин, думаю, девиационно эксгибиционист и у него бывают срывы. Поэтому в сети он то трахается с собакой(единственное, что он опроверг со словами, что подделка и не его извращение), есть кадры, где он на улице в своем дворе дрочит, надев женскую комбинацию, а недавно интернет облетели кадры с его домашним порно, где девушка трахает его ногой в жопу. Последнее видео я не стала смотреть, мне неловко, но все говорят, что оно незабываемо :D

А вообще хороший актер и интересная личность, жаль, что разрушил карьеру своими выходками.

URL
2019-09-22 в 16:25 

Вот это да, спасибо, анончик :lol:

URL
2019-09-22 в 16:30 

Панин это который постоянно напивается и где-то скандалит?

URL
2019-09-22 в 16:30 

А нет, про комбинашку ошиблась. Он в чем-то другом, еще более странном)
cdn.vsyako.net/wp-content/uploads/2017/06/a5213...
Если интересно, это есть в сети на видео.

URL
2019-09-22 в 16:32 

все говорят, что оно незабываемо
это действительно незабываемо. я трепетная фиалка и я жалею что посмотрел, теперь при упоминании панина в моей голове проигрывается тот ролик) что увидено однажды, не может быть развидено

URL
2019-09-22 в 16:33 

О боже, зачем я пошла за картинкой дрочки :facepalm: Заодно теперь я знаю, что в нем побывала целая стопа девушки.

URL
2019-09-22 в 16:35 

*осторожно* а где можно про ногу посмотреть?

URL
2019-09-22 в 16:35 

Фу блин, какой он страшный. А я уже было планировал поискать тот ролик с ногой девушки :lol:

URL
2019-09-22 в 16:37 

Как вообще ступня может пролезть в жопу. Нет, идти смотреть не хочу :-D

URL
2019-09-22 в 16:38 

Как вообще ступня может пролезть в жопу.
я видела порно, где туда голова пролезала :lol:

URL
2019-09-22 в 17:05 

Как вообще ступня может пролезть в жопу
туда два мужских кулака может влезть, что там какая-то ступня :-D

URL
2019-09-22 в 17:33 

Как срать то потом, все же пролетает без остановок наверное :lol:

URL
2019-09-22 в 19:33 

Самый впечатливший меня каминг-аут был от тогдашнего мэра Берлина. Я тогда маленький был еще, не так давно в Германии и никакого отношения к таким делам, кроме как минимум не очень одобрительного, до этого не знал. А тут на тебе: "Я гей и это хорошо!" - и говорит это аж целый мэр столицы.

URL
2019-09-22 в 22:58 

У меня ощущение, буд-то я один знаю о Панине, но не хочу смотреть эту гадость. В детстве мне хватило один раз прочесть миф о Пандорре, чтобы потом в юности не смотреть Человеческую Многоножку по наставлению подруги:lol:

Ступня, это что, у меня бывший нашел видос, где мужику в жопу банку всунули и разбили.
Шутки шутками, но пиздец как жаль дочку Панина.

URL
2019-09-22 в 23:04 

Джоди Фостер
Про нее давно ходили слухи, как и про Спейси, поэтому я не особо удивился.

URL
2019-09-22 в 23:04 

буд-то
зачем

URL
2019-09-22 в 23:29 

Шутки шутками, но пиздец как жаль дочку Панина.
Я видела ее на передаче "Пусть говорят" про Панина, произвела адекватное впечатление. Серьезная такая. Она любит папу, а Панин заверял, что не таскает дочку по оргиям.
Я за нее тоже беспокоюсь, но как тут не вспомнить 60-70 года. На западе полно вполне приличных взрослых, которые росли с непутевыми родителями, в нудистских поселениях, засеянных полями конопли, и в которых процветал свободный секс.

URL
2019-09-23 в 11:05 

Спасибо за новость о Даррене Хейзе!
Ну, так-то он ещё в 2013-м на своём бойфренде женился

Он же еще в 00-х камиаутнулся, или я путаю чего?

URL
2019-09-23 в 11:12 

Народ на дайри в 2019 году не верит что женская нога пролезает в жопу! Докатились! :buh: :lol:

URL
2019-09-23 в 11:15 

А что, Кристен Стюарт уже официально да? Не, про нее уже давно все понятно было, я просто не в курсе что б она сама об этом говорила.

URL
2019-09-23 в 12:03 

Я про Козловского нашего читала на багине, что гей. А потом оказалось, что много кто в принципе так думает

URL
2019-09-23 в 12:20 

Общественный гейдар не врет обычно, да.

URL
2019-09-23 в 18:25 

майли сайрус

URL
2019-09-23 в 20:23 

Подозрения Миши Иаковлева в педобирстве в свое время впечатлили. Вот уважал человека, уважал - и вдруг такое вот...

URL
2019-09-24 в 17:02 

idiot

URL
2019-09-26 в 21:17 

Как вообще ступня может пролезть в жопу.
я видела порно, где туда голова пролезала

так, а можно подробности? чья это была голова и зачем? докуда она влезла и как вылезла? как чел там дышал? прям с волосами или голова была лысой? или это была голова манекена? а ссылка не сохранилась? :crzalien:
сомневаюсь, что это было видео первых в истории мпрег-родов, но все же :alles:

URL
2019-09-26 в 21:22 

так, а можно подробности?
отвечаю по порядку на все вопросы: порноактёра, для сьёмки в порно, примерно до ушей или до бровей долезла, как вылезла, я не смотрела, нос не просовывался, так что дышать можно было, голова была лысой, голова была мужской живого человека, ссылки нет.

А существует ещё видео, где мужик из задницы выдавливает пластмассового пупса, если тебе надо мпрег :lol:

URL
2019-09-26 в 21:23 

виртился как-то с парнем, он жосска высказывался против геев, мол ненормальные, лечить надо, дефект мира (ошибка в коде, как-то так он выражался по-компьютерщиковски) и прочее агро, потом через какой-то промежуток времени снова заобщались и я узнал, что он завел парня и осознался геем и уже даже не помнит, как на них гнал(!)
странно было только тогда когда он предложил повиртиться втроем, т.к. они вдвоем уже столько перепробовали, что нужен третий, я не захотел, ибо странно :alles:

URL
2019-09-26 в 21:25 

Вентворт Миллер
Колтон Хейнс

URL
2019-09-26 в 21:26 

А существует ещё видео, где мужик из задницы выдавливает пластмассового пупса, если тебе надо мпрег
ахахахах, я прям не знаю, идти гуглить или нет :lol:
спасибо за ответы, анон :heart: :gigi:

URL
2019-09-26 в 21:39 

гспд, зачем я все это прочел и как это теперь развидеть :facepalm3: :lol:

URL
2019-09-26 в 21:46 

гспд, зачем я все это прочел и как это теперь развидеть


Вот +1, уже сквик-фест какой-то получается как бы и не почище плясок Копрофила :lol: :lol::lol:

URL
2019-09-26 в 22:14 

Шели Райт, одна из первых очень популярных кантри музыкантов. Свой камин-аут несколько лет готовила.
Роб Хэлфорд. Геи есть и в металле, фак йеее)
Джошуа Раш, би, молодая звезда канала Дисней, в сериале его персонаж тож оказался геем

URL
2019-09-26 в 22:21 

Роб Хэлфорд. Геи есть и в металле, фак йеее)
фигасе О_О

URL
2019-09-26 в 22:26 

Геи есть и в металле
:facepalm:

URL
2019-09-26 в 23:08 

Мишель Родригес (актриса из "Форсажей" и Лоста).
Не помню, был ли официальный камингаут, но бурных отношений с девушками не скрывает.

Мне запомнился камин аут Закари Куинто.
да, он молодец.

ЛиПейс же!
А что про него известно, про мальчиков и про девочек?

Мне еще интересно про Тома Хиддлса. Выстроенный манагерами публичный образ неопределенности, или гетеро, би, гей?

URL
2019-09-26 в 23:15 

ЛиПейс же!
А что про него известно, про мальчиков и про девочек?

последние пару лет встречается вот с этим чуваком: www.justjared.com/2019/08/17/lee-pace-boyfriend...

URL
2019-09-26 в 23:20 

Адресуй свой фейспалм тем, кто считает, что квир и металл несовместимы, поэтому спасибо Робу Хэлфорду за публичный камин-аут.

URL
2019-09-27 в 09:43 

Адресуй свой фейспалм тем, кто считает, что квир и металл несовместимы, поэтому спасибо Робу Хэлфорду за публичный камин-аут.
моя любимая группа, которая играет в том числе и метал, активно и открыто поддерживает лгбт+ сообщество. в соцсетях в том числе.
да можно и раммов вспомнить, которые такой фансервис устраивают, что ух
но с фейспалмом был не я

URL
2019-09-27 в 13:57 

Вентворт Миллер

Не знала, успела порадоваться, потом почитала, как именно он аутнулся. Заебали. У вас в России гнобят геев, и вообще ёбнутые законы, люди страдают — мы к вам не поедем, страдайте ещё больше, муахаха!
Я понимаю — аутнуться, и после этого приехать в Россию, чтоб тебя могли увидеть твои-фанаты-гнобимые-русские-геи, и просто твои фанаты — адекватные люди. Но нет, давайте добавим им причин валить из страны:fishf2:

Три года назад смогла в Москве пожать руку сэру Иэну, спасибо ему:inlove:

URL
2019-09-27 в 14:45 

Не знала, успела порадоваться, потом почитала, как именно он аутнулся. Заебали.

Согласен, очень некрасиво вышло. Большинство выходит публично, чтобы поддержать, мол вы не одни.

URL
2019-09-27 в 17:34 

Большинство выходит публично, чтобы поддержать, мол вы не одни.

Он так и сделал. Его речь вообще слушали?

URL
2019-09-28 в 18:19 

виртился как-то с парнем, он жосска высказывался против геев, мол ненормальные, лечить надо, дефект мира (ошибка в коде, как-то так он выражался по-компьютерщиковски) и прочее агро, потом через какой-то промежуток времени снова заобщались и я узнал, что он завел парня и осознался геем и уже даже не помнит, как на них гнал(!)
бгг, все-таки гомофобия идет об руку с латентностью :gigi:

URL
2019-10-05 в 21:01 

Шутки шутками, но пиздец как жаль дочку Панина.
Мне тоже очень жалко. Надеюсь, он там хотя бы ее не насилует. Но в любом случае, жить с таким папашей - это пиздец. Даже одна его репутация чего стоит.

Она любит папу
Маленькие дети всегда любят родителей. А к проблемным невротическая привязанность даже сильнее.

а Панин заверял, что не таскает дочку по оргиям.
А люди, конечно, всегда говорят правду и всегда признаются в мудацком поведении.
Чудес не бывает. Панин наглухо ебанут, и это не может не отражаться на его домашней жизни.

На западе полно вполне приличных взрослых, которые росли с непутевыми родителями, в нудистских поселениях, засеянных полями конопли, и в которых процветал свободный секс.
Они цветочки по сравнению с Паниным. А если эти люди выросли приличными в пику ценностям родителей, это еще не говорит, что они были счастливы в детстве или сейчас эмоционально благополучны.

URL
2019-10-05 в 21:43 

Надеюсь, он там хотя бы ее не насилует.
конечно, ведь если ты любишь "извращенный" секс, то точно насилуешь дочь :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

URL
     

Фэндомная Правда

главная