20:21 

Правда №11725

Новый Дежурный
Пишет Гость:
11.09.2019 в 21:02


Отстойная, выматывающая работа. Домой прихожу без сил. Устаю не только физически, но и морально. Народ, как у вас получается творить? Рисовать, писать, создавать видео? Я ж не один на такой ебанутой работе? Вроде и хочется сесть, написать фичок, а просто сил никаких. А на выходных лишь отлеживаться получается. И как тут заниматься творчеством?

Вопрос: ?
1. Знакомо! 
43  (76.79%)
2. Не знакомо! 
4  (7.14%)
3. Мне все равно! 
9  (16.07%)
Всего: 56

@темы: творчество, реал: учеба/работа

Комментарии
2019-09-20 в 20:24 

Побуду кэпом: меняй работу.
Всё. Остаток треда можно посвятить уговариванию ТС-а сделать это.

URL
2019-09-20 в 20:29 

а может это важная, нужная людям работа. бросить ее, чтобы писать фички - ну такое...

URL
2019-09-20 в 20:29 

Думаю, если б мог, ТС бы поменял. Люди всегда выбирают оптимальный в их условиях вариант. Иногда он бывает тяжёлый, да. По сему, работу обсуждать смысла не вижу - в данном случае это неизменяемое условие.

URL
2019-09-20 в 20:34 

а может это важная, нужная людям работа. бросить ее, чтобы писать фички - ну такое...
Дохрена историй со сменой, где люди потом пишут "да, там лучше платили и были перспективы, но ебал я в рот так пахать, я сейчас так счастлив, у меня появились силы и время жить".
Но дело даже не в этом, а в том что ТС наверняка даже не пробовал что-то поменять. И тред заявил для нытья.

URL
2019-09-20 в 22:23 

Ну пошли пронзания о том, что ТС нытик и ничего не пробовал менять.
Я не ТС. Но ситуация очень знакомая. И менять я пробовал. О да. Два образования, курсы, восемь рабочих мест за десять лет. И что? И нихуя. Просто блять нихуя. Сейчас сижу на месте, куда чудом попал по знакомству, с огромной задолженностью по кредиту (на который жил, пока "искал себя" и переучивался на курсах) и радуюсь тому, что есть. И не рыпаюсь. Потому что нахер мне опять такое щасте не нужно.
Я понимаю, что каким-нибудь модным ойтишнегам такие проблемы простых смертных неактуальны, но увы, я не ойтишнег, не талантливый блогер и даже в бизнес не умею. Я то самое, которое "в рынок не вписалось", ага. Возможно, что и ТС такой же.
А советчики идут нахуй. Чтоб я еще раз послушал это ваше дерьмо.

URL
2019-09-20 в 22:47 

Муза помогает. Вдохновляет на творческие подвиги

URL
2019-09-20 в 22:51 

Ну вот анон в 22:23, расскажи по теме-то? Хватает сил на что-нибудь хорошее?

URL
2019-09-20 в 23:04 

ебал я в рот так пахать, я сейчас так счастлив, у меня появились силы и время жить
да, говорят. а еще мамаши говорят "рождение ребенка - лучшее, что со мной случилось в жизни". умалчивая о том, как они заебались
мало кто признается, что сделанный им выбор имел кроме позитивных последствий негативные

URL
2019-09-20 в 23:14 

А где работаешь-то, ТС? Есть смысл что-то менять?

URL
2019-09-20 в 23:16 

Я не ТС. Но ситуация очень знакомая. И менять я пробовал. О да. Два образования, курсы, восемь рабочих мест за десять лет. И что? И нихуя. Просто блять нихуя.
Так поменял же. И образование получил, не сидел просто так на жопе.

URL
2019-09-20 в 23:53 

Не факт, что если время и силы появятся, то ты прям так и будешь творииить. Сужу по себе, если что.

Но работа, отнимающая все силы - это зло, конечно. Если совсем ничего с ней не поделать, то есть же выходные, наверное? Просто расставить приоритеты, что на выходных не кино смотреть, а фичок писать. Ну это к примеру. Должно же быть что-то помимо работы, что отнимает время и не такое важное.

URL
2019-09-21 в 00:23 

Побуду кэпом: меняй работу.
Всё. Остаток треда можно посвятить уговариванию ТС-а сделать это.

Можно попробовать полюбить свою работу, особенно если она по специальности. Мне помогло. Правда, времени это заняло до хуя… Сначала я лет десять ненавидела свою работу, но деваться было некуда и я работала. Потом года три тупо смирилась, перестала ненавидеть и ходила на работу как на неизбежное зло. Однажды к своему удивлению обнаружила, что делаю свою работу почти идеально и почти на автомате (просто потому что долго работаю на одном месте). И вот после этого, уже почти как два года, я полюбила свою работу и хожу на нее с радостью.
Я не троллю, ТС, я серьезно.

URL
2019-09-21 в 00:57 

ТС, очень тебя понимаю и сочувствую. Работаю врачом, так что о том, чтобы поменять профессию, речи не идёт - я люблю свою работу, да и просто обидно за потраченные на учебу долгие годы, силы и нервы. Несмотря на любовь к профессии, это тяжело и морально, и физически, творчество забросила, даже на какие-то хобби типа компьютерных игр не остаётся времени. Живу с ощущением неправильности происходящего.

URL
2019-09-21 в 01:05 

сочувствую, ТС
чтобы не очень расстраиваться, расставляю приоритеты: стабильный доход важнее фичков.
ну и мечтаю о том, что фички буду писать на пенсии
если доживу
если не отменят

URL
2019-09-21 в 01:33 

Если писать и не работать, то жить на что, если писать и работать, то жить когда (с)

Извечная проблема. Отчасти против нее помогает график 2/2.

URL
2019-09-21 в 02:00 

Если писать и не работать, то жить на что, если писать и работать, то жить когда (с)
Извечная проблема. Отчасти против нее помогает график 2/2.

Анон, ты в рифму сказал:sunny::up:

URL
2019-09-21 в 04:15 

Меня интернет погубил. На прошлой работе, где интернета не было, я была аки Рапунцель в башне, в том плане, что перепробовала всё творческое, на что только ума хватило: рисовала, писала, шила игрушки, даже синтезатор как-то притащила.
На нынешней работе есть интернет, а я всего лишь человек... :facepalm:

Специально ищу такие работы, где можно валять дурака весь день, но работаю без выходных, так что у меня каждый день одно и то же.

URL
2019-09-21 в 05:28 

Было то же самое на пятидневке - каждый день пашешь по 9 часов + ещё периодически задерживаться приходилось, в итоге приползаешь домой, в уме на автомате все ещё анализируя дневную работу, а потом ложишься спать и ночью... что? Правильно - снятся кошмары про работу) после пары лет в таком режиме на меня такая депрессия накатила, что весь отпуск я просто слезы лила и жить не хотелось от мысли, что вся жизнь так и пройдёт)

А потом перешла на 2/2 в ночь - и работа полегче, хотя обязанности примерно те же, но просто охренела от того, сколько свободного времени появилось и не знала, куда его девать)) только вот зп стала поменьше, но я подумываю о дополнительном заработке уже по душе - благо, время позволяет)

URL
2019-09-21 в 08:08 

Ыыы, у меня сейчас такой период по жизни, что вджобывать надо каждый день по 11-12 часов, частенько с захватом выходных. Я знаю, что это временно, только на два года, но да, блин, тоже выносит, что прихожу домой, и мозгов хватает только в инет потупить часик, и все. На прошлую ФБ дохрена всего тащила, сейчас еле-еле на два фичка хватило. Рисование пришлось забросить, шитье тоже, даже личную жизнь, блин, обустраивать времени вообще нет, толку свайпить и обмениваться текстами, если банально нет времени сходить на свидание?

URL
2019-09-21 в 11:08 

Та же фигня, ТС, правда у меня ещё проблемы со здоровьем, ни сил нет, ни времени.
Но буквально на днях меня ёбнуло, и я написал драббл прям у себя в личке, пока ехал домой. Пусть немного, но написал. Рад как не в себя до сих пор.
Последний раз писал год назад. Идей много в голове, с ними засыпаю, с ними просыпаюсь, но не идёт. Пытался в выходные и в отпуске, не получалось вообще.
Так что тут стимул, накуры, настрой, всё должно сойтись, а так вымучивать из себя бесполезно, тем более когда нет ресурсов. Чтобы сошлись, надо именно в этом вариться, фанонить, слушать музыку в стиле "все песни об отп", но не заставлять себя, когда дозреет, тогда и напишется.

URL
2019-09-21 в 14:18 

Года три забросила как основное хобби, фанфики - два. Самое странное, у меня такое ощущение,что я прям вот сейчас напишу, вернусь "в струю", и будет все как раньше,те же читатели и т.п.

Работу сменила после пяти лет пятидневки,восемьдесят километров от дома, иногда офис, иногда на дому. Пока не распробовала, но дышится легче и кошмаров меньше .

URL
2019-09-21 в 15:18 

Я не троллю, ТС, я серьезно.
Не знаю, зачем ты цитировал мой коммент, но я с тобой согласен, кстати.
Вообще не понимаю, как люди пашут годами на нелюбимой работе. Это же рабство. Оно же пожизненное. Оно же вместо жизни по факту. Поэтому я, даже если попадаю на неприятные обязанности, тщательно ищу в них изюминку, чтоб зацепиться и полюбить - иначе просто не смогу работать, меня депрессия через неделю сложит в форме простуды или ещё чего.

URL
2019-09-21 в 15:47 

Лично я перестала писать из-за работы. Пока училась в универе все было отлично, муза не покидала. Устроилась на работу и через какое-то время поняла, что все, конец. Оказалось, что это невозможно - целый день строчить исковые заявления и деловые письма, копаться в законодательстве, бегать по судам, а вечером прийти домой и писать про то, как Гарри с оттягом ебет Драко. То ли работа меняет тебя и ты становишься скучным взрослым, то ли усталость накапливается, но больше не вставляет, даже если пытаешься что-то написать, то получается так вымученно и убого, что ахтунг просто.

URL
2019-09-21 в 15:59 

Я тот самый "скучный взрослый", который думает о рейтингах предприятия (да, чтобы заработать строчку в резюме о достижениях, тоже) больше, чем о фичках, упахивается по полной, и еще умудряется вытягивать творческий фриланс "для души", который также дает неплохой доход.
Либо меняйте работу, если она и правда отстойная, либо взрослейте уже наконец.

URL
2019-09-21 в 16:00 

(вдогонку к предыдущему)
Либо учитесь распределять время, и вместо тупняка в соцсетях и играх займитесь творчеством.

URL
2019-09-21 в 16:45 

Анон, если аноны работают по 12 часов в день, то как ты время не распределяй, все равно между сном, поездкой на-с работы, приготовлением и поглощением еды и поддержанием жилплощади в более-менее приемлемом состоянии у них свободного времени не найдется.

URL
2019-09-21 в 16:55 

Я же говорю, если работа совсем отстойная - надо менять.
А вообще, все работают. И некоторые даже с работой, мужьями и детьми все успевают делать. И готовить, и порядок поддерживать, и еще детьми заниматься. И если отдельные аноны не могут даже для себя справляться, я не представляю, что бы они делали, если бы у них семьи были.

URL
2019-09-21 в 17:01 

И если отдельные аноны не могут даже для себя справляться, я не представляю, что бы они делали, если бы у них семьи были.
Не заводят семьи? Я вот тот анон, который на ближайшие два года припахан, я знаю, почему я на этой работе, потому что через эти два года можно будет получить сертификат, позволяющий куда более щадящий график за куда большие бабки, но да, на эти два года у меня нет времени ни на какие семьи или уж тем более детей. Стоит оно того? Хрен оно знает. Но с большим количеством бабла плакать от одиночества на условной собственной яхте куда удобнее, чем, вполне вероятно, так же плакать от одиночества, но на съемной халупе где-нибудь в гопорайоне, потому что ни на что больше денег не хватает. Но да, приходится смиряться с тем, что рабочая неделя где-то по 70 часов.

URL
2019-09-21 в 18:29 

Я не работаю и не учусь, едва нахожу силы на хобби, на общение - вообще не нахожу. Просто диву даюсь, когда смотрю на других - все скачут как белки в колесе, хотя тоже с депрессиями и прочим. Вот как?

URL
2019-09-21 в 18:34 

Ну депрессия тоже разная бывает. Может быть такая, что просто все серое и настроение всегда или плохое, или никакое, но при этом силы выполнять программу-минимум, в смысле ходить на работу и как-то заботиться о доме, все-таки есть.

URL
2019-09-21 в 18:43 

Анон 18.29, я бы может и хотела лежать на диване, не в силах пойти на работу, ибо реально сил маловато, но я точно знаю, что мои родители - трудоголики советской закалки, для которых и по сей день "тунеядец" - худшее ругательство и которые просто не верят в существование депрессии, кормить меня не будут. Мужа или бойфренда у меня тоже нет. Так что приходится каждое утро тащиться на работу и там исправно крутиться, ибо работа у меня сложная и ответственная. Найти работу полегче тоже не могу, менять привычную обстановку, съезжать с накатанной колеи - сложно, а ходить на собеседования, где тебя под лупой рассматривают - это же ужас просто.

URL
2019-09-21 в 18:54 

Анон 18.29, я бы может и хотела лежать на диване, не в силах пойти на работу, ибо реально сил маловато, но я точно знаю, что мои родители - трудоголики советской закалки, для которых и по сей день "тунеядец" - худшее ругательство и которые просто не верят в существование депрессии, кормить меня не будут. Мужа или бойфренда у меня тоже нет. Так что приходится каждое утро тащиться на работу и там исправно крутиться, ибо работа у меня сложная и ответственная. Найти работу полегче тоже не могу, менять привычную обстановку, съезжать с накатанной колеи - сложно, а ходить на собеседования, где тебя под лупой рассматривают - это же ужас просто.
Я не про это. А про то, что люди, работая на работе, успевают писать фички, читать по книге в день, смотреть сериалы, постоянно с кем-то общаться и нянчить детей.

URL
2019-09-21 в 20:15 

Я не работаю и не учусь, едва нахожу силы на хобби, на общение - вообще не нахожу. Просто диву даюсь, когда смотрю на других - все скачут как белки в колесе, хотя тоже с депрессиями и прочим. Вот как?

Я работаю, но хоть работа и не сложная, тоже не нахожу силы ни на что, общаться становится тяжелее и тяжелее, что такое творчество и увлечения я уже забыла. Так же недоумеваю.

URL
2019-09-21 в 20:18 

Я не троллю, ТС, я серьезно.
Не знаю, зачем ты цитировал мой коммент, но я с тобой согласен, кстати.
Вообще не понимаю, как люди пашут годами на нелюбимой работе. Это же рабство. Оно же пожизненное. Оно же вместо жизни по факту. Поэтому я, даже если попадаю на неприятные обязанности, тщательно ищу в них изюминку, чтоб зацепиться и полюбить - иначе просто не смогу работать, меня депрессия через неделю сложит в форме простуды или ещё чего.

Цитировала, чтобы привлечь внимание к своему способу выхода из ситуации. На тот случай, если работу поменять таки не удается. Твой метод с изюминкой хорош:)

Оказалось, что это невозможно - целый день строчить исковые заявления и деловые письма, копаться в законодательстве, бегать по судам, а вечером прийти домой и писать про то, как Гарри с оттягом ебет Драко. То ли работа меняет тебя и ты становишься скучным взрослым, то ли усталость накапливается, но больше не вставляет, даже если пытаешься что-то написать, то получается так вымученно и убого, что ахтунг просто.
В твоем случае - усталость накопилась, имхо.
Возможно нагрузка на твоей работе больше той, которую может выполнить работник физически. Такое часто бывает. Тут либо меняешь работу в поисках лучшей доли, либо приспосабливаешься к тому, что есть. Третьего не дано.

URL
2019-09-21 в 20:23 

Вообще не понимаю, как люди пашут годами на нелюбимой работе. Это же рабство. Оно же пожизненное. Оно же вместо жизни по факту. Поэтому я, даже если попадаю на неприятные обязанности, тщательно ищу в них изюминку, чтоб зацепиться и полюбить - иначе просто не смогу работать, меня депрессия через неделю сложит в форме простуды или ещё чего.
А что делать, если я даже придумать не могу, какую работу я могла бы не то что полюбить, но хотя бы не воспринимать как рабство. Я ни разу не видела вакансий, которые бы вызывали у меня что-то кроме отторжения. "Я поменял несколько идеальных работ мечты, но каждый раз что-то было не так. Оказалось, что я просто ненавижу работать" (с) твиттер

URL
2019-09-21 в 20:34 

"Я поменял несколько идеальных работ мечты, но каждый раз что-то было не так. Оказалось, что я просто ненавижу работать"
Потому что человечество делится в пропорции 5-90-5. Пять процентов не будут работать никогда, что ты с ними не делай - станут бомжевать, попрошайничать, жить на пособие, все что угодно, но не работать. Еще пять процентов будут работать всегда, даже если им за работу ничего не дают, просто потому что трудоголики. И остальные девяносто процентов будут работать за ресурсы, просто потому что деньги нужны, но если вдруг денег станет в избытке, например, лотерею выиграют или наследство получат, работать они резко перестанут и начнут жить в свое удовольствие, где, конечно, можно делать какую-то работу, но не по обязаловке, потому что надо, а по состоянию души, потому что хочется.

URL
2019-09-21 в 20:41 

Я ни разу не видела вакансий, которые бы вызывали у меня что-то кроме отторжения.
Ну либо ты настолько не любишь обязаловку, что этот факт говнит для тебя любую вакансию (и тут тебе к психологу), либо преувеличиваешь. У меня муж-тунеядец вечно ищет работу и то находит что-то годное. Сторожем там в книжный - всю ночь сидеть и книжки читать. Или рабочий в питомник морских свинок. Ну, мимими же. А потом он нашёл работу мечты и сейчас подрывается, едва где такой вакансией запахнет. Всё решаемо.

URL
2019-09-21 в 20:47 

Ну либо ты настолько не любишь обязаловку, что этот факт говнит для тебя любую вакансию (и тут тебе к психологу), либо преувеличиваешь. У меня муж-тунеядец вечно ищет работу и то находит что-то годное. Сторожем там в книжный - всю ночь сидеть и книжки читать. Или рабочий в питомник морских свинок. Ну, мимими же. А потом он нашёл работу мечты и сейчас подрывается, едва где такой вакансией запахнет. Всё решаемо
Первое. Работаю с психологом и по этому вопросу тоже, прогресса нет. Сторож в книжном магазине в принципе звучит неплохо, если бы за него платили хотя бы тыщ 30 в моем мухосранске, как я сейчас получаю, и график был бы адекватный, но так не бывает)

URL
2019-09-21 в 20:52 

Для меня написание фичков стало как раз спасением при нелюбимой работе. Вроде как и уставала, но согревалась от мысли, что скоро перерыв/обед/конец дня/выходные, и можно будет вернуться в чарующий мир эскапизма и отдохнуть душой. Отзывы и фандомный трындёж натурально возвращали к жизни. Когда не было сил писать - читала чужое творчество и строчила отзывы.
Не знаю, что бы я делала в тот момент без фандома.

URL
2019-09-21 в 22:35 

А что делать, если я даже придумать не могу, какую работу я могла бы не то что полюбить, но хотя бы не воспринимать как рабство.
От малого к большому. Берешь лист бумаги, очерчиваешь "себя" в рамках любой фигуры, вне фигуры прописываешь внешние факторы, которые ты хочешь иметь на работе (вид рабочего места, например, отношения с коллегами и тд), а в фигуре - внутренние, что тебе лично в ощущениях важно, чтобы тебе было комфортно.
Переключаешься с мотивации "от" (бегу от всех профессий) в мотивацию "к". (бегу к определенным условиям в профессии).
Я после того, как это выписала, работу за 3 дня нашла. Причем та же тема, что и раньше - работа на кассе, но вообще другие условия, и блин, оказалось, что они как раз те, которые я себе прописала. До сих пор считаю, что бесоебство какое-то, но вот блять, год уже работаю и заебись. Платят мало, но 80% времени свободно и я делаю в принципе, что хочу. В том числе переводы, например, которые дома мне делать нереально, и доход в итоге слегка подрос.
Кароч попробуй, с тебя не убудет.

URL
2019-09-22 в 00:55 

(и тут тебе к психологу)
Будто в этой стране от них какой-то толк есть.

URL
2019-09-22 в 13:10 

Нет, анон, ты не один такой. Правда, я не творить хочу, а путешествовать и учиться. Но реальность такова, что я сейчас по определенным причинам работаю на работе с 8-часовым рабочим днем и пятидневкой, а после работы еще по 4-5 часов ежедневно (да, и в выходные тоже) подрабатываю. Времени не хватает не только на творчество, его даже пукнуть и вздохнуть не хватает. Мечтаю получить повышение на основной работе и хотя бы сократить подработку...

URL
2019-09-22 в 14:30 

А что делать, если я даже придумать не могу, какую работу я могла бы не то что полюбить, но хотя бы не воспринимать как рабство.

Имхо, проблема в том, что нет дела, в котором ты был бы профи.
Пока ты новичок, тебе поручают рутинные задачи, работы очень много, все скучное, трудозатратное и несложное отдается тебе. Ты постоянно переживаешь из-за ошибок, которых правда много, навстречу тебе идут мало, заменить тебя достаточно просто, тебе сложнее будет найти новую аналогичную работу, чем твоему работодателю работника тебе на смену. Поиск работы муторный, ты сам отправляешь резюме, обиваешь пороги фирм, нервничаешь из-за каждого собеседования. Много сил уходит не только на работу, но и на нервы.
Когда ты становишься профи, все меняется. Задачи уже нестандартные, творческие, при этом именно физических сил, времени на них может тратиться меньше. Ошибок мало, ты уверен в себе. Заменить тебя сложно, а тебе найти новую работу легко, тебе поступают предложения даже тогда, когда ты не обновляешь резюме месяцами. Текущий работодатель это понимает и старается тебя удержать. Начальство и коллеги уже общаются с тобой уважительно, независимо от их воспитания. По окончанию рабочего дня, который длится человеческое время, и график подстроен под тебя, ты не выползаешь выжатый как лимон, а выходишь с силами, достаточными для хобби, спорта и общения.

URL
2019-09-22 в 15:17 

Имхо, проблема в том, что нет дела, в котором ты был бы профи.
Верно сказал.
Но как?! Одни становятся профи в 25, а другие никогда((

URL
2019-09-22 в 15:43 

это всё верно только в случае, если на работе предусмотрен карьерный рост. Так не везде. Знаю достаточно мест, где людей набирают, чтобы они выполняли И предполагается, что это же самое они будут делать и через 15 лет.

URL
2019-09-22 в 15:45 

странно, цитата не встравилась
чтобы они выполняли вот это:
рутинные задачи, работы очень много, все скучное, трудозатратное и несложное

URL
2019-09-22 в 16:22 

это всё верно только в случае, если на работе предусмотрен карьерный рост

Дело не в карьерном росте, а в профессиональном. Толковый врач, программист, дизайнер, логист, фитнес-тренер будут цениться за свой профессионализм, хотя у них вообще может не быть лидерских способностей и стремления стать руководителем.
Даже уборщица может стать клинером, набрать клиентскую базу, и если она профи, к ней будет стоять очередь.

URL
2019-09-22 в 17:14 

Немного наивные рассуждения в контексте российской реальности.
Вот я - без преувеличения супер-менеджер (работаю с клиентами - беру заказы, просчитываю, веду до завершения). Никогда ничего не забываю, все схвачено, все продумано, для нестандартных ситуаций придумываю нестандартные решения, принесла фирме увеличение прибыли примерно в полтора раза. Поскольку часто взаимодействую с менеджерами других компаний в смежных областях - часто вижу их проебы, которых сама не допускаю. То есть есть с чем сравнивать.
Но: мой шеф на пороге семидесятилетия стремительно отъехал кукушечкой, буквально за несколько недель развалил коллектив, работать стало невозможно и через две недели я увольняюсь.
И никак тут мой профессионализм не работает. Для другого работодателя я сорокалетняя тетя, которую можно заменить любой обезьянкой с телефоном, потому что чо, работа же элементарная, какие супернавыки на ней нужны.
Поэтому вместо требующихся мне 80 тр он готов платить 30 и считает, что и без того очень щедр к сорокалетнему-то отработанному материалу...
И сколько бы я не разливалась соловьем о своих навыках, 80 он мне не заплатит.
К счастью, я ухожу в другую сферу и больше в этой области работать не буду. Но если б собиралась - вот и весь карьерный рост, оставленный на мою долю. Хоть обдрочись на то, какой ты супер-профи.

URL
2019-09-22 в 17:29 

И никак тут мой профессионализм не работает. Для другого работодателя я сорокалетняя тетя, которую можно заменить любой обезьянкой с телефоном, потому что чо, работа же элементарная, какие супернавыки на ней нужны.

Анон, я, конечно, работаю в другой сфере и, может, что не понимаю. Но обычно люди, работающие в одном городе и в одной сфере друг друга знают. Бывшие коллеги, бывшие клиенты, контрагенты. Они формируют мнение друг о друге, так складывается рабочая репутация. Если где-то требуется человек, или кто-то покидает работу, и все знают, что этот спец крут, кто-то его рекомендует.

URL
2019-09-22 в 18:39 

Ну вот в моей сфере не так. В моей сфере основное желание работодателей - нанять за поменьше денег кого-то, потому что... ну а чо, заказы же все равно будут делаться, доставляться, ещё что-то там. а что с задержками, снижением качества, плохими отзывами - да всем посрать, сегодня получил 200% прибыли, а завтра закрыл ООО и отчалил в Валинор европейский или остался и открыл новое ООО. куда снова наберет 20летних девочек и мальчиков, которые простейшими навыками организации труда не владеют.
поэтому у нас такой развал во всех сферах работы с клиентом, от доставки холодильников до верстки сайтов. есть профессиональные делатели холодильников и сайтов, но профессиональных организаторов всех процессов от и до - очень мало, потому что это считается тупой работой, оплачивается плохо и непрестижно.
у моей фирмы есть два иностранных заказчика, которых привела лично я, с которыми общаюсь только я и которые делают примерно треть всей прибыли фирмы. вот я с нетерпением жду того момента, когда скажу им - а я больше в ООО рога и копыта не работаю, извините. а в рогах и копыта нет никого, кто с нахрапу сможет этих заказчиков вести. да и просто с ними общаться...
жду.

URL
2019-09-22 в 18:49 

Я вот работаю на госслужбе (в моем маленьком городке не мало рабочих мест, так что мое место с ежемесячной зарплатой 30000 типа престижное). Работаю я хорошо. Качественнее и быстрее, чем любой из специалистов моего отдела (а всего нас шестеро). Потому мой ушлый начальник взвалил на меня работу двух других сотрудников. Они вечно то на больничном, то отпрашиваются, то просрочивают документы, а если даже и выполняют их в срок, результат такой отвратительный, что
начальник заставляет кого-то другого (чаще всего меня) их переделывать. Так что вся их нагрузка плавно перекочевала ко мне. Теперь условные Иванова с Петровым приходят на работу часам к 11 (ведь их никто не ищет) пьют чаек, трындят, смотрят сериальчики, по пятницам не появляются вообще, а я тащу тройную нагрузку. Повысили меня? Да, кинули кость и теперь я получаю аж на 1000 рублей больше, чем они. На все мои попытки спихнуть с себя эту дикую нагрузку у начальника один ответ - они неспособны работать, а ты способна, так что арбайт. Почему их до сих пор не уволили? Ну, у одного из них папа - влиятельный толстосум, а другая дружит с женой начальника.
Пришли ко мне эйчары делать заманчивые предложения? Да нихера, если где-то вдруг освобождается место, его тут же детишки родственников и друзей мэра занимают.

URL
2019-09-22 в 19:05 

они неспособны работать, а ты способна, так что арбайт. Почему их до сих пор не уволили?
ох, знакомая ситуация. на прошлой работе была такая многодетная мать, работающая на удаленке абы как, а ты за ней все доделывай и переделывай.

URL
2019-09-23 в 00:52 

Я не про это. А про то, что люди, работая на работе, успевают писать фички, читать по книге в день, смотреть сериалы, постоянно с кем-то общаться и нянчить детей.
Анонче, эти люди сваливают часть своих обязанностей на других людей. Причем не рабочих обязанностей, а бытовых и/или семейных. Детей отправляют к бабудедушкам, уборку наводят вдвоем с мужем или элементарно убираются по минимуму, еду покупают готовую в гипермаркете или жарят полуфабрикаты. Да и на работе, как выше уже писали, в определенных обстоятельствах шансов свалить свои обязанности на чужие плечи может быть миллион. Типичная ситуация: "я не могу составить отчет вот по этой форме, помоги разочек", а потом - "ну ты же мне один раз помог, сделай еще один такой отчетик, а то я прошлый раз не понял, как правильно" - и так до бесконечности.

URL
2019-09-23 в 06:49 

Анонче, эти люди сваливают часть своих обязанностей на других людей. Причем не рабочих обязанностей, а бытовых и/или семейных. Детей отправляют к бабудедушкам, уборку наводят вдвоем с мужем или элементарно убираются по минимуму, еду покупают готовую в гипермаркете или жарят полуфабрикаты.

Но, может, так и правильно? Уборку нормально наводить с мужем вдвоем, если вы работаете оба. Или клинера нанять. Готовая кулинария сейчас много где продается, и разная, не только майонезная бурда в магните. Продукты можно заказывать на дом, а не тратить полсубботы на поездку в Ашан.
На работе можно поставить себя так, чтобы на тебя не спихивали чужие обязанности. Потому что есть люди, на которых постоянно что-то сваливают, и что-то мне кажется, дело тут не только в огромном профессионализме этих людей. Я видела своими глазами, как в одном отделе одна сотрудница с очень высоким уровнем компетенции никогда не задерживалась, никогда не брала чужие обязанности, но и свои не спихивала, а другая, тоже очень хороший профессионал, сидела до часу ночи. Обе были без связей, просто одна умела себя отстоять, а другая - нет.

URL
2019-09-23 в 19:31 

Но, может, так и правильно?
Я вроде и не утверждал, что это неправильно.

URL
2019-09-24 в 22:58 

*тред не читал*

ТС наверняка уже получил совет сменить работу (хотя я читал у какого-то известного американского советника по карьерам, что он никому не советует бросать работу, он советует начать брать на себя больше ответственности на уже имеющейся работе + искать возможности применить на ней свои сильные навыки).

Но я хотел другой пример привести, в рамках указанного кейса "как вдохновиться при отсойной выматывающей работе + когда нет никаких сил". Как-то читал описание 100% похожего случая в книге "About Face: The Odyssey of an American Warrior". Это мемуары знаменитого и скандального американского полковник Хэкворт.
Короче, во времена Вьетнамской войны его назначили руководить каким-то взводом. Приезжает он и видит такой сброд, что Хэк, вступивший в армию в возрасте 14 лет и повидавший всякое, был в шоке. Винтовки ржавые, дисциплины никакой, никто ничего не делает, некоторые вообще под кайфом. Плюс, поскольку это Вьетнам, это в принципе были не профессиональные солдаты, а всякие хиппи и прочие либералы, набранные силком. Профессиональные достижения были следующие: среди врагов 0 убитыми, 0 раненными, 0 захваченными. Среди самих американских солдат 24 убитыми и 400+ ранеными. Уныние стояло полнейшее. Короче, "работа" у этих солдат была выматывающая, сил никаких, надежд на будущее никаких, "уволиться" никак нельзя.
Хэк сразу понял, что чтобы привести их в чувство, понадобится "1000 изменений", но загвоздка была в том, чтобы не хватануть мятежа в процессе. Потому что солдаты уже обсуждали между собой "как бы убить вышестоящего, пока он не убил нас", и, как я понял, во Вьетнаме это был вполне реальный исход для офицеров армии США. В общем, Хэк стал вводить по 5 изменений в день. Сегодня все должны почистить каски. Завтра передвинуться на 300 метров. И так далее. И вот мне такой принцип очень помогает. ТС, ты тоже попробуй. Сегодня 5 минут пиши фанфик, или что ты там хочешь делать, просто садись и пиши. Завтра 10 минут. Находишь же ты силы поесть или налоги заплатить. Так и тут, если на самом деле что-то нужно сделать, то силы и время найдутся. А потом эти маленькие выполненные дела придадут тебе сил, еще и с работой станешь лучше справляться, у Хэка получилось. Он еще и заставил солдат в ответ на приветствия всегда отвечать "Не давать, блять, слабины". Вот прямо дословно. Первая часть приветствия тоже была в этом духе, что-то вроде "Крутой кондор прибыл". И он обязал солдат прям так каждый раз и говорить. И они говорили. А потом оно реально сработало и они начали побеждать :gigi:

URL
2019-09-24 в 23:31 

Но я хотел другой пример привести, в рамках указанного кейса
и смысл всей простыни в четырех словах: "стисни зубы - и вперед"

URL
2019-09-25 в 09:05 

Смысл простыни - в наглядном примере с людьми, работа которых была еще хуже, чем у ТС, но это им не помешало

URL
2019-09-25 в 11:43 

но это им не помешало
У них палка была. Быть палкой самому себе сложно. Ну и вообще, палочная стратегия за отсутствием ресурса может при неосторожности наоборот завести в яму. Ну и главное, для такого нужна далекая цель и решительность в её достижении, а решительность образуется, когда уже совсем пезда. Например, ТС поебётся на этой работе ещё лет десять, докипит, решит и сменит. Спрашивается, чо бы не сейчас? А сейчас ещё терпение есть.
Когда ко мне кто-то приходит в такими проблемами, я обычно спрашиваю "Подсчитай примерно, сколько ещё тебе нужно промучиться, чтобы что-то поменять. Дело только во времени и терпении".

URL
2019-09-25 в 13:25 

У них палка была. Быть палкой самому себе сложно. Ну и вообще, палочная стратегия за отсутствием ресурса может при неосторожности наоборот завести в яму.

Кстати, насчет палки. В американских фильмах про военных обычно показывают тренировочные лагеря, где drill instructor орет "упалсукаотжался100000раз", и все падают, плачут и отжимаются. И у людей складывается впечатление, что вся армия так работает все время. Но я читал интервью, где высокопоставленные военные объясняют, что у условного бойца морских котиков стандартный контракт занимает лет 6, а подготовительный лагерь - всего несколько недель из этого срока. А потом его надо мотивировать и вовлекать так же, как любого менеджера среднего звена из любой бумагоперекладывательной конторы, иначе он будет сачковать, выполнять обязанности спустя рукава и тому подобное. Потому что никто не может тупо подчиняться всему, что говорят, долгое время. Люди найдут способ откосить. И поэтому военным генералом быть не проще, чем CEO крупной компании, ни тому ни другому не будут подчиняться "просто потому что я так сказал".
Поэтому и чувак из простыни вводил изменения потихоньку, чтобы избежать мятежа. И вот по-моему предложение сменить работу скорее вызовут "мятеж" - неприятие и отторжение - чем предложение вводить небольшие ежедневные изменения в уже имеющуюся работу/жизнь.

URL
2019-09-25 в 19:11 

И вот по-моему предложение сменить работу скорее вызовут "мятеж" - неприятие и отторжение - чем предложение вводить небольшие ежедневные изменения в уже имеющуюся работу/жизнь.
На небольшие тоже решиться надо. Иначе получится "новая жизнь с понедельника".
Ну и перечитай, что ты посоветовал ТС-у, у которого работа выжирает ресурс - начать брать на себя больше ответственности на уже имеющейся работе + искать возможности применить на ней свои сильные навыки
Это так не работает. Конечно, может ТС ленивая уточка, которой не хватает мотивации. А может пашет, например, на работе с людьми, будучи совершенно не предрасположена к такому виду нагрузки - какой тут нахер героизм и лишний ресурс. Тут первое что надо делать - искать комфортное место, может с меньшими деньгами, а уже потом ползти куда-то, когда силы появятся.
Даже психотерапевты, вот приходит к ним чел в депрессии, а у него банальная хроническая усталость. Конечно его можно научить справляться со стрессом и дать колёс, но убрать из его жизни источник стресса во много раз эффективнее. А то получается, что рыбу учат взбираться на дерево лучше и эффективнее, вместо того, чтобы в пруд отправить.

URL
2019-09-25 в 19:37 

Ну и, кстати...
Я ж не один на такой ебанутой работе?
Просто типичное для молодых дур, которых так любят мудаки-работодатели. Человек взрослый, с опытом смены мест, реже попадается в соковыжималку. Именно поэтому, если в вакансии явно набирают молодых - вероятность мудачества зашкаливает.
И вот эти дураки оглядываются и "Ну я же не один такой? Ну люди как-то же справляются..." как будто от того, что люди справляются, самому легче станет. Да, люди может и справляются, а ты нет. А ещё ты дурак. Только дураки работают на ебанутых работах. Кто-то вот деньги в МММ несёт, кто-то магуям-тренингуям, а кто-то работает у мудака, да ещё справляться пытается.
Я семь лет на таких работах потерял, пока нашёл нормальное место, с человеческим отношением и оплатой. Появились силы жить, начал двигаться и сейчас получаю в 6 раз больше того, да ещё и в курортных условиях. А коллеги с тех мест наверное до сих считают, что я зря уволился, не справился и т.д. А как по мне - они идиоты просто. Нет, я понимаю, бывает кажется что некуда уйти, может ТС продавщица, но блин можно найти такое же место, но не у мудака, или с более приятным графиком.

URL
2019-10-15 в 14:17 

Аноны, подскажите, а сейчас нужна трудовая книжка или у неё появился какой то электронный аналог?

URL
     

Фэндомная Правда

главная