16:17 

Правда №4443

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
08.03.2013 в 16:00


Бесит ситуация с именами в фт фандоме. Кому-то Машима не указ, а просто пшик. Да пишите вы в своих дерьмовых днявках как угодно, но нафига со своим этим неправильным написанием куда-то лезть? Зачем распространять неправильное? Зачем стоять на своём этом неправильном? Это желание обратить на себя внимание, выпендриться, ебанатизм?


Вопрос: ?
1. Согласен! 
62  (25.1%)
2. Не согласен! 
11  (4.45%)
3. Мне все равно! 
174  (70.45%)
Всего: 247

@темы: мультифэндом

URL
Комментарии
2013-03-08 в 16:20 

согласился бы, если бы не блевотный тон ТС. Выпей валерьяночки

URL
2013-03-08 в 16:39 

согласился бы, если бы не блевотный тон ТС. Выпей валерьяночки
Как жаль, что я снова не успел подать заявку в этот раз. Вам не надоело указывать тсам, каким тоном писать заявку? У нас тут правду рубят или готовятся в институт благородных девиц?

URL
2013-03-08 в 16:41 

Как жаль, что я снова не успел подать заявку в этот раз. Вам не надоело указывать тсам, каким тоном писать заявку? У нас тут правду рубят или готовятся в институт благородных девиц?
а хамить сразу всем подряд с порога - это норма?

URL
2013-03-08 в 16:45 

а хамить сразу всем подряд с порога - это норма?

URL
2013-03-08 в 16:46 

аноооооон :lol:

URL
2013-03-08 в 16:51 

:lol: анон, ты космос.

URL
2013-03-08 в 16:53 

аноооооон
анон, ты космос.


URL
2013-03-08 в 16:55 

привет, фт-фандом, анон ждал, когда же ты доберешься сюда.

URL
2013-03-08 в 17:15 

согласился бы, если бы не блевотный тон ТС. Выпей валерьяночки
И это я ещё довольно спокоен был. Это правдоруб, анон, здесь заявки и поблевотнее бывают. А имена это нечто важное, но большинство плевать на это хотело.( Расстраивает меня это.

Как жаль, что я снова не успел подать заявку в этот раз. Вам не надоело указывать тсам, каким тоном писать заявку? У нас тут правду рубят или готовятся в институт благородных девиц?
Угу. А напишешь высоким стилем, то тоже не по нраву будет кому-то. Всем не угодишь.

привет, фт-фандом, анон ждал, когда же ты доберешься сюда.
Осчастливил одного анона уже радость.)) А ты сам не мог заявок подать или идей не было?

ТС

URL
2013-03-08 в 17:19 

I feel your pain, ТС!
Особенно бесит, когда начинают тебе доказывать, что самый правильный вариант - тот, который они услышали у Анкорда. Ну, Дождия, Лексус... Ёлочка :nerve:

URL
2013-03-08 в 17:26 

Осчастливил одного анона уже радость.)) А ты сам не мог заявок подать или идей не было?
мне честно было лень, ТС, да и хотелось просто со стороны наблюдать.

Ну, Дождия, Лексус... Ёлочка
Отмороженный, бля. Жал и не-помню-как-еще-обозвали. Сердоболия и русскообразное Люсьена вообще makes me cry.

URL
2013-03-08 в 17:26 

Ну, Дождия, Лексус... Ёлочка
ШТО???? :puke:

URL
2013-03-08 в 17:32 

в 17:26 , ЖАЛ И ПРОХИНДЕЙ, я ржал как сука.
Леви МакСадик, б-же :lol:

ШТО????
Перевод имён, анончик. Беспощадный.

URL
2013-03-08 в 17:34 

Особенно бесит, когда начинают тебе доказывать, что самый правильный вариант - тот, который они услышали у Анкорда. Ну, Дождия, Лексус... Ёлочка
Это ужос. Всё удивляюсь тупизне таких людей - неужели не ясно, что это ересь? Бухлоу, блеять. Я сам смотрел с анкордом, но сразу понял, что это типа приколоться решили. Неудачно прикололись.( Да и как можно всерьёз это принять? слышно же, что сейю совсем другое говорят.
мне честно было лень, ТС, да и хотелось просто со стороны наблюдать.
понятно. таких наблюдателей куча обычно, а я как раз любитель подавать заявки. нет, не говорю, что это плохо, но немного как бы странно, что до меня никто не додумался до этого и не решился.

ТС

URL
2013-03-08 в 17:36 

Перевод имён, анончик. Беспощадный.
хорошо, что аниме я смотрю только с субтитрами

URL
2013-03-08 в 17:38 

понятно. таких наблюдателей куча обычно, а я как раз любитель подавать заявки. нет, не говорю, что это плохо, но немного как бы странно, что до меня никто не додумался до этого и не решился.
ТС, милый, я ж тебе объясняю - лень. да и не было вроде у нас особого эпика, который стоило бы выносить в мультифандом.

URL
2013-03-08 в 17:39 

Особенно бесит, когда начинают тебе доказывать, что самый правильный вариант - тот, который они услышали у Анкорда. Ну, Дождия, Лексус... Ёлочка
Плюсую. Рука к лицу тянется, когда выкладывают арты, подписывают «Люси Хартфилия», а в комментах: «Разве она не Сердоболия?/Она же Сердоболия!»
Муняшки, такие муняшки. :lol:

URL
2013-03-08 в 17:50 

ТС, милый, я ж тебе объясняю - лень. да и не было вроде у нас особого эпика, который стоило бы выносить в мультифандом.
анонче, можно вынести что угодно. это понятие, что выносить нельзя это глупо. раз хочешь поговорить, то можно просто подать заявку на актуальную тему, не обязательно, чтобы было особым эпиком. я могу из чего угодно заявку сваять. сейчас увлёкся фт и все эти неправильности меня бесят. как Машима сказал, так и надо писать. я считаю так. а то, что всем пофиг меня бесит вдвойне. что за отношение к канону? руки поотрывать таким, чтобы не писали. да, я излишне жесток, но такова моя позиция.
Рука к лицу тянется, когда выкладывают арты, подписывают «Люси Хартфилия», а в комментах: «Разве она не Сердоболия?/Она же Сердоболия!»
я в этом фандоме недавно. так что меня подобное поразило. то ли ржать, то ли плакать. но плакать больше тянет.

ТС

URL
2013-03-08 в 18:17 

Аноны, а не хотите ли тут болтать о ФТ вцелом? Треды там набивать? Удобно это, когда есть тред, куда можно прийти в любой момент и куда многие подписаны. Или всем настолько лень, что это вам нах не надо?

URL
2013-03-08 в 18:20 

Аноны, а не хотите ли тут болтать о ФТ вцелом? Треды там набивать? Удобно это, когда есть тред, куда можно прийти в любой момент и куда многие подписаны. Или всем настолько лень, что это вам нах не надо?
ненуачо, так-то можно

URL
2013-03-08 в 18:23 

В Дежурку захотели, анончики? :smirk:

URL
2013-03-08 в 18:25 

В Дежурку захотели, анончики?
мы ленивые, куда нам до Дежурки:lol:

URL
2013-03-08 в 18:28 

ненуачо, так-то можно
угу. в принципе из-за этого и подал заявку.
В Дежурку захотели, анончики?
конечно.) это же очевидно. :laugh: а если серьёзно, то просто я люблю такие треды. но курить какой-то ещё канон ради этого пока не намерен (блич мне вряд ли зайдёт, а наруто сто лет как дропнул, остальное тоже не вариант). вряд ли дойдёт до дежурки, если подумать. но просто иметь такой тред уже хорошо.

URL
2013-03-08 в 18:30 

ну тогда давайте начнем с Анкорда. какие именно имена в переводе Гостюхиной вымораживают больше всего?

URL
2013-03-08 в 18:39 

мы ленивые, куда нам до Дежурки
Ленивые? Там даже Гинтама есть. Вот уж кто ленивый.

Ахаха, хотя у Гинтамы даже как-то Фрид в голосовалку попал.

URL
2013-03-08 в 18:39 

какие именно имена в переводе Гостюхиной вымораживают больше всего?
СЕРДОБОЛИЯ
хочется корвалольчику сразу прописать

URL
2013-03-08 в 18:39 

мы ленивые, куда нам до Дежурки
Ленивые? Там даже Гинтама есть. Вот уж кто ленивый.

Ахаха, хотя у Гинтамы даже как-то Фрид в голосовалку попал.

URL
2013-03-08 в 18:43 

ну тогда давайте начнем с Анкорда. какие именно имена в переводе Гостюхиной вымораживают больше всего?
Так и тянет сказать Отмороженный :-D
Обычно бесит то, что чаще повторяется. Так что Люси жалко. Постоянное коверкание имени и ещё Сердоболия.( кошмар. Ёлочка ещё люто бесит лично меня. Если к Дождии я как-то привык и по звучанию не так худо и ассоциативный ряд не такой прочный, то Ёлочка это пиздец.

URL
2013-03-08 в 18:44 

СЕРДОБОЛИЯ
хочется корвалольчику сразу прописать

анон, дай я просто ППКС-ну, а?
ибо ну пиздец же это. самый что ни на есть сияющий.

URL
2013-03-08 в 18:45 

Жутко вымораживают такие имена, Глючноглазы нах:facepalm:
Не напомните ещё какие-нибудь издевательства над именами?
Кстати, не помню,чтобы анкорда ещё над какими-нибудь анимешками также издевался ._.

URL
2013-03-08 в 18:46 

Так и тянет сказать Отмороженный
анончика тоже тянуло:lol:

Ёлочка
я один представляю себе зеленую елковидную хрень, которая раньше в машинах висела в качестве освежителя воздуха?

URL
2013-03-08 в 18:47 

А я не понимаю, как правильно писать имена.
Мираджейн же? И... вот с Лаксасом. Он Лаксас? Лаксус? Или как надо-то?

А Ёла убивает. И МакСадик.

URL
2013-03-08 в 18:47 

А я не понимаю, как правильно писать имена.
Мираджейн же? И... вот с Лаксасом. Он Лаксас? Лаксус? Или как надо-то?

А Ёла убивает. И МакСадик.

URL
2013-03-08 в 18:50 

А я не понимаю, как правильно писать имена.
Мираджейн, да. и Лаксас по идее.

URL
2013-03-08 в 18:51 

я один представляю себе зеленую елковидную хрень, которая раньше в машинах висела в качестве освежителя воздуха?
я дерево представляю. но мне от этого не лучше.
А я не понимаю, как правильно писать имена.
www.diary.ru/~FTLive/p172013434.htm

URL
2013-03-08 в 18:52 

которая раньше в машинах висела в качестве освежителя воздуха?
почему раньше? она и сейчас благополучно висит.

URL
2013-03-08 в 18:55 

Аноны, а есть у кого-то полный список правильных имён-фамилий? Включая второстепенных персонажей?
Давайте составим? Потом можно в верхний пост темы вынести, если всё-таки доползём до Дежурки.

URL
2013-03-08 в 18:59 

ДУБОНОС

URL
2013-03-08 в 19:00 

ДУБОНОС
Дубощя, чо уж мелочиться

URL
2013-03-08 в 19:02 

Аноны, как правильно - Эрза или Эльза? Я теряюсь, "Эруза" в принципе и так и так читается :tear:

URL
2013-03-08 в 19:07 

Аноны, как правильно - Эрза или Эльза? Я теряюсь, "Эруза" в принципе и так и так читается
Эрза, анон, именно так.

URL
2013-03-08 в 19:13 

А кто такая Ёлочка?
А то анон уже запутался.

URL
2013-03-08 в 19:15 

А кто такая Ёлочка?
не поверишь, это Эвергрин.

URL
2013-03-08 в 19:30 

Лол, сейчас представился эпичный и серьёзный момент, Эвергрин ранят, и кто-нибудь такой, с надрывом: "Ёлочкаааа!" :-D

URL
2013-03-08 в 19:32 

Эвергрин

URL
2013-03-08 в 19:33 

Лол, сейчас представился эпичный и серьёзный момент, Эвергрин ранят, и кто-нибудь такой, с надрывом: "Ёлочкаааа!" :-D
Анон, ты не поверишь, но что-то такое было на острове. Из уст Эльфмана, да.

URL
2013-03-08 в 19:34 

Апять :lol: Блядь, люди, да что вы никак с этими самыми именами не угомонитесь :lol: Как будто вам яйца прищемило или что :lol:

ТС, тя нужно познакомиться с Кронк, она обрадуется новому верному последователю :lol:

Аноны, а есть у кого-то полный список правильных имён-фамилий? Включая второстепенных персонажей?Давайте составим? Потом можно в верхний пост темы вынести, если всё-таки доползём до Дежурки.
Аноны, помилуйте, это нереально. Список имен товарищ мангака сделал только по какой-то там 17 или какой том, дальше не было. А дальше есть такие чудные люди, как Лахар, который может читаться и Рахар, и Рахал, и Лахал, и Лахар.

Аноны, как правильно - Эрза или Эльза? Я теряюсь, "Эруза" в принципе и так и так читается
Анон, тут все сложно))) Сначала товарищ Хиро написал своей собственной рукой в манге "Erza". Потом три раза опять же своей собственной рукой в той же манге написал "Elza". А потом в интервью с правильными именами написал опять "Erza"

За анкордоимена: Глючноглаз - наше все, даже Лексусы так не вымораживают :lol:

URL
2013-03-08 в 19:34 

Эрза, анон, именно так.
Она Эльза. В японском нет "л", но написание её имени на русский транскрибируется именно с ней. Точно так же, как какой-нибудь Аладдин на японском будет "Араджин", но это не даёт повода писать по-русски "р". Понятно, откуда взято имя, и на русском оно идёт соответственно.

URL
2013-03-08 в 19:35 

Так помимо реального коверканья и спорные моменты имеются, как Виска/Биска, Бастия/Вастия и тд. Шарли/Чарли/Шарль/Чарла так вообще мозг на вынос.

URL
2013-03-08 в 19:36 

Эвергрин ранят, и кто-нибудь такой, с надрывом: "Ёлочкаааа!" :-D
Я не знаю, кто все эти люди, но у меня встала шишка.

URL
2013-03-08 в 19:37 

Аноны, Машима родил такое имя, как "Порлюсико". Но что-то его даже самые ярые канонисты не используют.

URL
2013-03-08 в 19:38 

Блядь, люди, да что вы никак с этими самыми именами не угомонитесь Как будто вам яйца прищемило или что
А вам самим не прищемило? Немного тупо слышать от человека с позицией "Мне срать, что Машима там придумал".

URL
2013-03-08 в 19:40 

Но что-то его даже самые ярые канонисты не используют.
А что используют?

URL
2013-03-08 в 19:40 

А что используют?
"Полюшка" же.

URL
2013-03-08 в 19:42 

в 19:33, о, а я всё сомневалась, было оно или у меня глюки.
Это также эпично, как и упорото.
в 19:34, эх, спасибо, конечно, но ведь и имя Эрза само по себе имеет место быть.
Виска/Биска, Бастия/Вастия Мне что-то вспомнилась несчастная Пандора с Безариус/Вессалиус...
Шарли/Чарли/Шарль/Чарла, о боже, за что :facepalm:

А никто не помнит, как перевели "Марвел"? "Чудесная"?

URL
2013-03-08 в 19:43 

"Полюшка" же.
А я и слышал "Полюшка" в аниме.
Может, Машима просто не знал, как это имя писать правильно! ХД

URL
2013-03-08 в 19:43 

Она Эльза. В японском нет "л", но написание её имени на русский транскрибируется именно с ней. Точно так же, как какой-нибудь Аладдин на японском будет "Араджин", но это не даёт повода писать по-русски "р". Понятно, откуда взято имя, и на русском оно идёт соответственно.
Вообще, анон склоняется именно к этому варианту. Ибо Машима, как показывает практика, сам очень плохо разбирается в романизации своих имен. Пример - некий странный гибрид "Мистоган".
Имя "Мистган" составлено из двух частей: "mist" - "туман" (англ.) и "gan" (увы, счас иероглиф не найду) - "глаз" (яп.). Звук "о" вспомогательный: в японском не используются две согласные подряд. Но проблема в том, что между "s" и "t" в этом имени тоже разделяются гласной - "u". Итого, в правильной транскрипции с японского Мистган должен выглядеть как "Мисутоган". Ну, или если убирать вспомогательные звуки - "Мистган".
Но. Машима делает иначе: он один звук убирает, другой - оставляет, транслитерируя в результате безграмотно.

Так помимо реального коверканья и спорные моменты имеются, как Виска/Биска, Бастия/Вастия и тд. Шарли/Чарли/Шарль/Чарла так вообще мозг на вынос.
Потому анон и считает глупостью унифицировать имена.

Аноны, Машима родил такое имя, как "Порлюсико". Но что-то его даже самые ярые канонисты не используют.
Кстати вот да :\

URL
2013-03-08 в 19:44 

Хотя если Полюшку переложить на японский, должно получиться... Poryushka.

URL
2013-03-08 в 19:45 

Или -shuka/-shika. Насчет беглой гласной не уверен.

URL
2013-03-08 в 19:47 

А вам самим не прищемило? Немного тупо слышать от человека с позицией "Мне срать, что Машима там придумал".
Не, мне ржачно с вашей упоротости :lol: И с общей упоротости фендома :lol:

эх, спасибо, конечно, но ведь и имя Эрза само по себе имеет место быть.
Слушай, анон, а где? Серьезно, просто интересно.

А никто не помнит, как перевели "Марвел"? "Чудесная"?
Агась, анончик)))

А я и слышал "Полюшка" в аниме.
Может, Машима просто не знал, как это имя писать правильно! ХД

Но в аниме был "Джерар" :lol: А еще был "Рахар" :lol: :lol: :lol:

URL
2013-03-08 в 19:48 

Вообще, анон склоняется именно к этому варианту. Ибо Машима, как показывает практика, сам очень плохо разбирается в романизации своих имен. Пример - некий странный гибрид "Мистоган".
Я ж говорю! Он просто не знает, как правильно их писать! Не все ж мангаки прям так круто разбираются в иностранных языках.

URL
2013-03-08 в 19:52 

Я ж говорю! Он просто не знает, как правильно их писать! Не все ж мангаки прям так круто разбираются в иностранных языках.
Быть или не быть, вот в чем вопрос? :lol: Продолжать писать безграмотно, как и мангака, или идти против авторской воли, но с логикой? :lol:

URL
2013-03-08 в 19:56 

Слушай, анон, а где? Серьезно, просто интересно.
Тьфу ты, анон, прости меня, кажется, я попутала его с Эзрой :crztuk:
И реально он существует только у самого Машимы как вариант и в переводе манги. Но мне оно просто больше нравится, как-то суровее звучит хД

URL
2013-03-08 в 19:58 

И да, ничего против Эльзы не имею, но Эрза - привычный перевод с начала манги, фиг теперь отбросишь.
анон в 19:56

URL
2013-03-08 в 19:59 

Продолжать писать безграмотно, как и мангака, или идти против авторской воли, но с логикой?
Ты сам-то понял что сказал оО Придумывать имя персонажу исходя из логики? оО Какя тогда к черту Люси, Катя же типичная!

URL
2013-03-08 в 20:03 

Тьфу ты, анон, прости меня, кажется, я попутала его с Эзрой
Такого имени анон тоже не знал О___О Запишу в свой список женских имен, спс, анонче)))

И да, ничего против Эльзы не имею, но Эрза - привычный перевод с начала манги, фиг теперь отбросишь.
анон в 19:56

Вот понимаешь, анон, так у нас у большинства. Кому-то привычнее Эрзы, кому-то - Эльзы. Кому-то Джерарды, кому-то Жерары, кому-то - Джеллалы. Кто-то пишет Шарль, кто-то - Чарли, кто-то выбирает вариант Карла. И портить друг другу нервы и наезжать по причине использования какого-либо варианта - оно как-то... ну неправильно, как по мне)) Мир-дружба-жвачка, дай боже, не Анкорда ж с переводами используем) И все равно все поймем, про кого там в треде говорится)

URL
2013-03-08 в 20:03 

Анон, ты так передергиваешь, что аж неловко за тебя.

URL
2013-03-08 в 20:04 

Ты сам-то понял что сказал оО Придумывать имя персонажу исходя из логики? оО Какя тогда к черту Люси, Катя же типичная!
Анон, спрячь свои прищемленные яйца назад, как минимум "Мистоган" - транскрипция безграмотная, выше писали уже.

URL
2013-03-08 в 20:08 

Какя тогда к черту Люси, Катя же типичная!
блеать, Катя неистово плюсует:lol:

URL
2013-03-08 в 20:10 

Запишу в свой список женских имен, спс, анонче)))
Насколько я знаю, оно мужское, так что не торопись хД

Да ладно Эрза-Эльза и Джерар-Жерар-Джеллал, там хоть все звуки на месте, реально напрягает Лаксас-Лексус-Лаксус.
Слава богу, хоть над Нацу никак извратиться нельзя. А вот то, что Хэппи не перевели, это уже несправедливость хД

URL
2013-03-08 в 20:10 

Анон, ты так передергиваешь, что аж неловко за тебя.
Какой из анонов? Оо А то я тут совсем запутался.

А вообще - я впервые вижу, чтобы фендом так срался из-за написания имен персонажей. Не, ребят, ну реально, эт какое-то ебанатство получается.

URL
2013-03-08 в 20:13 

Не, ребят, ну реально, эт какое-то ебанатство получается.
Не в написании дело, а в переводе. По-моему, МакСадик и Отмороженный - это ебанатство, а не срач из-за написаний.

URL
2013-03-08 в 20:13 

Анон с Катей передергивает.

URL
2013-03-08 в 20:13 

Насколько я знаю, оно мужское, так что не торопись хД
Блин, ты только что разрушил мой мир, анон :lol:

реально напрягает Лаксас-Лексус-Лаксус.
Анон, ну вот а как правильно читать русскому читателю вариант написания "Laxus", особенно в те времена, когда аниме еще не вышло? Лично я бы скорее даже читал "Лаксус" (если б своими ушами не слышал "Лаксас"), ибо японцы обычно транслитерируют не столько на английское, сколько на латынское прочтение.

Слава богу, хоть над Нацу никак извратиться нельзя. А вот то, что Хэппи не перевели, это уже несправедливость хД
Здрасте, анон :lol: Он же Шаверма :lol:

URL
2013-03-08 в 20:14 

блеать, Катя неистово плюсует
Уууууу, как вы поздно, все давно уже всех по-русски переименовали :lol:

URL
2013-03-08 в 20:15 

Анон протестует! Хэппи не Шаверма! Хэппи даже у анкорда Хэппи, а шавермой его обзывают за все хорошее.

URL
2013-03-08 в 20:15 

Уууууу, как вы поздно, все давно уже всех по-русски переименовали
если не по-Гостюхински, а по-русски, то что еще?:lol:

URL
2013-03-08 в 20:17 

Не в написании дело, а в переводе. По-моему, МакСадик и Отмороженный - это ебанатство, а не срач из-за написаний.
Ааа. Ну, это да, с этим согласен - но тут, кажись, даже не Анкорда вина, а некоей Марии Гостюхиной, которая, собсно, этих Елочек и Глючноглазов и наплодила.

Анон с Катей передергивает.
Угу. Но, насколько я вижу по фендому, там для некоторых эти имена такая больная тема, что они глоти грызть за это готовы и на кострах жечь, обзывая всех, кто пишет не так, ебанатами. И это грустно :( Анон в печали. Анон в свое время думал, что ничего тупее шипперских войн не может быть - но теперь он видит, что есть новый уровень неадеквата(((

URL
2013-03-08 в 20:18 

Анон протестует! Хэппи не Шаверма! Хэппи даже у анкорда Хэппи, а шавермой его обзывают за все хорошее.
Ааа, тогда простите, аноны, меня дезинформировали. Сам анкордоперевода не смотрел даже полсерии. А все няшкински фичочки :bubu:

URL
2013-03-08 в 20:19 

Анончики, просветите несчастного. Кто такой "Джеллал" и откуда это извращение вообще взялось? В аниме же четко слышно, что он "Джерар"!

URL
2013-03-08 в 20:23 

но тут, кажись, даже не Анкорда вина, а некоей Марии Гостюхиной
Угу, она это всё изобрела, но читает-то это Анкорд. И получается проще сразу сказать, что "во всём виноват Анкорд", чем ещё и Гостюхину вспоминать и объяснять, почему она виновата. Ничего не поделать.

Кто такой "Джеллал" и откуда это извращение вообще взялось? В аниме же четко слышно, что он "Джерар"!
А это из разряда Эрза-Эльза, вот только в отличие от неё, я сомневаюсь, что такое имя вообще есть в природе. И ещё слышно Жерар, но давай не будем об этом? х)

URL
2013-03-08 в 20:25 

Анончики, просветите несчастного. Кто такой "Джеллал" и откуда это извращение вообще взялось? В аниме же четко слышно, что он "Джерар"!
Вообще-то он даже и не Джерар. Он Жерар. Более в ходу имена Джерард - и Жерар. Тут скорее второе. Просто в японском "ж" - это "дж/дз". То есть "Женя", скажем, у них бы читалась как "Дженя". Иногда это "д" почти неслышно, иногда явно различимо - зависит от говорящего, акценты всё-таки, всё такое. Но оно есть. Чистого "ж/з" у японцев просто не бывает.

URL
2013-03-08 в 20:27 

А, да, а откуда взялось извращение - просто некоторые... индивиды. Не понимают, в каком случае "р" в японском - это "р", а когда это "л".

URL
2013-03-08 в 20:28 

Угу, она это всё изобрела, но читает-то это Анкорд. И получается проще сразу сказать, что "во всём виноват Анкорд", чем ещё и Гостюхину вспоминать и объяснять, почему она виновата. Ничего не поделать.
Ну да, как кто-то сказал, "анкордизмы" проще сказать, чем "гостюхинизмы".

URL
2013-03-08 в 20:29 

Кстати, а аниме правда прикрывают?

URL
2013-03-08 в 20:31 

И ещё слышно Жерар, но давай не будем об этом? х)
Но я четко слышу "д" перед "ж" :(

Вообще-то он даже и не Джерар. Он Жерар. Более в ходу имена Джерард - и Жерар. Тут скорее второе. Просто в японском "ж" - это "дж/дз". То есть "Женя", скажем, у них бы читалась как "Дженя". Иногда это "д" почти неслышно, иногда явно различимо - зависит от говорящего, акценты всё-таки, всё такое. Но оно есть. Чистого "ж/з" у японцев просто не бывает.
а, во как оно. Понятно. Спасибо, анон, просветил. То есть, правильный вариант будет "Жерар", да?

А, да, а откуда взялось извращение - просто некоторые... индивиды. Не понимают, в каком случае "р" в японском - это "р", а когда это "л".
А как понять, анон?

URL
2013-03-08 в 20:32 

Перевод имен пошел разве не от (надеюсь они развалились) Эдвентаджей-мудаков? Они все имена и названия русифицировали всегда.

URL
2013-03-08 в 20:32 

Но я четко слышу "д" перед "ж" :(
Я это к тому, что все слышат по разному. И анон после меня объяснил, почему.

URL
2013-03-08 в 20:33 

Вообще-то он даже и не Джерар. Он Жерар. Более в ходу имена Джерард - и Жерар. Тут скорее второе.
Вообще-то, Жерар - это французское прочитание имени "Gerard": в французском g перед e (i, y) читается как "ж", а d согласно с правилами прочтения вообще упускается.

Кстати, а аниме правда прикрывают?
Анон, это хуита и утка из вконтакта. Его просто переносят на другое время.

URL
2013-03-08 в 20:33 

Кстати, а аниме правда прикрывают?
Правда. Типа, потому, что оно догнало мангу.

URL
2013-03-08 в 20:34 

А меня, аноны, в свое время больше всего выносил "Аетхаетрон" или как там его обозвали :facepalm:

URL
2013-03-08 в 20:48 

Джеральд, а не Джерард.

URL
2013-03-08 в 20:51 

Джеральд, а не Джерард.
А это откуда? Вообще ни разу не слышал.

URL
2013-03-08 в 20:53 

По-нормальному это имя так произносится и пишется. А что некоторые мангаки не знают - так это их проблемы. Зачем безграмотно переводить?

URL
2013-03-08 в 20:59 

Анон, троллинг не защитан. Сначала разберись в языках и именах.
У нас есть имя Gerald - будет читаться как Джеральд. В транскрипции на японский будет звучать "Джераруду".
И у нас есть имя Gerard. Читается как Джерард, но есть и французский вариант прочтения Жерар. Если транскрибировать этот французский вариант, получится "Джерару". Которое мы и слышим в озвучке анимэ.

Так что не Джеральд, а Джерард/Жерар. Даже Жерар, ибо именно эта форма ближе всего к японской транскрипции.

URL
2013-03-08 в 21:03 

Аетхаетрон
Нихрена себе хД Готова на что угодно поспорить, что переводчики Рейва так не лоханулись.

URL
2013-03-08 в 21:07 

Нихрена себе хД Готова на что угодно поспорить, что переводчики Рейва так не лоханулись.
Да анон сам охуел, когда увидел в отечественном переводе ХД

URL
2013-03-08 в 21:07 

в 21:04
Лол, анон.

URL
2013-03-08 в 21:10 

Гость в 21:04, лол, анон выше ответил за меня.

URL
2013-03-08 в 21:13 

Не знаю, в курсе ли Машима и исходил ли он из этого(гугл для всех открыт), но общий словарь мировых имен говорит о том, что имя Джеллал существует.
Это вполне себе существующее арабское имя.

Джеллал(в различном произношении Джелал, Джалал, Джаллал - j(el)-l) - арабское мужское имя, означает великий (величие, превосходство, слава).

Мы же не называем Аладдина - Араддин?

URL
2013-03-08 в 21:13 

в 21:04
Лол, анон.

Думаю, что анон имел в виду, что имя такое есть в ответ другому анону, что имени такого нету.

И Jellal-ом его обозвал сам Машима. Ему и претензии.

URL
2013-03-08 в 21:16 

Мы же не называем Аладдина - Араддин?
а ещё мы его не называем Ала ад-Дин :facepalm:

давайте про новую главу потрепимся лучше))

URL
2013-03-08 в 21:16 

Бля, опять за Жирара срач :lol: Да назовите Жориком и не парьтесь :lol:

URL
2013-03-08 в 21:18 

Да назовите Жориком и не парьтесь
Я за Святого Георгия, как в бесах :lol:

URL
2013-03-08 в 21:18 

Бля, опять за Жирара срач Да назовите Жориком и не парьтесь
от и я о чем, анон, все эти срачики вокруг имен реально подзаебали :lol:

URL
2013-03-08 в 21:19 

Я за Святого Георгия, как в бесах
Аминь, анон :lol: :lol: :lol: А бесы реально крутой клип получился, наверное, лучший из всех.

URL
2013-03-08 в 21:19 

И-МЕ-НА


URL
2013-03-08 в 21:20 

А че там с новой главой возиться-то, а? :\ Хуита там, и все дела. Гораздо худшая зуита, конечно, была в 321, но и здесь хуита.

URL
2013-03-08 в 21:21 

Думаю, что анон имел в виду, что имя такое есть в ответ другому анону, что имени такого нету.
О, так это мне и отвечали? хД Ну, есть - и замечательно. Другой вариант тоже вполне себе есть, как можно заметить.
И Jellal-ом его обозвал сам Машима. Ему и претензии.
Ну дык Машима ту же Эрзу/Эльзу по разному писал. Он сам походу не знает, как это писать латиницей - "Джерару" он на катакане и хрен бы с ним.
Да назовите Жориком и не парьтесь
С превеликим удовольствием, анон :D

URL
2013-03-08 в 21:22 

Я за Святого Георгия
а я за "Освященного" :lol:

URL
2013-03-08 в 21:24 

Другой вариант тоже вполне себе есть, как можно заметить.
И намного более распространенный, ага))

Ну дык Машима ту же Эрзу/Эльзу по разному писал. Он сам походу не знает, как это писать латиницей - "Джерару" он на катакане и хрен бы с ним.
У Маши просто девичья память, аноны :lol: Но вообще - тут я согласен, да.

а я за "Освященного"
Откуда трава, анон, заделись)))

URL
2013-03-08 в 21:30 

Ну дык Машима ту же Эрзу/Эльзу по разному писал. Он сам походу не знает, как это писать латиницей - "Джерару" он на катакане и хрен бы с ним.
Да, но в интервью он сказал, что правильно будет Erza и Jellal.
И что вы из Машимы совсем тупого делаете? D:

URL
2013-03-08 в 21:31 

А бесы реально крутой клип получился, наверное, лучший из всех.
:shy2:

URL
2013-03-08 в 21:32 

И что вы из Машимы совсем тупого делаете? D:
Потому что он реально тупит - как с тем же "Мистоганом" :facepalm: Ну не могу я всерьез воспринимать человека, который вот так вот лажается.

URL
2013-03-08 в 21:33 

Анон в 22.31, ты чего?

URL
2013-03-08 в 21:33 

Откуда трава, анон, заделись)))
не, ну смотри: был он у нас изначально околдованный Уртир, притворявшейся Зерефом, то есть Оскверненным. потом, после потери памяти, он прошел стадию Очищения. и теперь, раскаивающийся, но продолжающий жить во имя искупления грехов(с), он стал Освященным. все логично, чо)

URL
2013-03-08 в 21:34 

Анон в 22.31, ты чего?
это был автор бесов блин :lol:

URL
2013-03-08 в 21:36 

не, ну смотри: был он у нас изначально околдованный Уртир, притворявшейся Зерефом, то есть Оскверненным. потом, после потери памяти, он прошел стадию Очищения. и теперь, раскаивающийся, но продолжающий жить во имя искупления грехов(с), он стал Освященным. все логично, чо)
Анон, я только что тут умир нах :lol: :lol: :lol:

это был автор бесов блин
Так радуйся, че, реально ж крутой клип, до сих пор с огромным удовольствием пересматриваю))

URL
2013-03-08 в 21:37 

не, ну смотри: был он у нас изначально околдованный Уртир, притворявшейся Зерефом, то есть Оскверненным. потом, после потери памяти, он прошел стадию Очищения. и теперь, раскаивающийся, но продолжающий жить во имя искупления грехов(с), он стал Освященным. все логично, чо)


URL
2013-03-08 в 21:38 

Анон, косплей нереально крут!!! Есть еще чего из этого фотосета?! :inlove:

URL
2013-03-08 в 21:38 

Анон, я только что тут умир нах
моя миссия выполнена:vict:

URL
2013-03-08 в 21:39 

анон с енотом, я пронзаю, кто ты :lol:

URL
2013-03-08 в 21:39 

анон с косплеем, мне нереально зашло, честно. еще есть такого же, а?

URL
2013-03-08 в 21:40 

Есть еще чего из этого фотосета?!
я в косплее не разбираюсь, но лови остальное

URL
2013-03-08 в 21:42 

Так радуйся, че, реально ж крутой клип, до сих пор с огромным удовольствием пересматриваю))
Я и радуюсь)))))))))))

URL
2013-03-08 в 21:43 

Грей с Нацу сделали мой день :lol: У них даже по росту соотношение идеальное, мимими *___*
Эрза, кстати, тоже очень красивая, да и Жорик ничего такой, хоть и слишком женственный. Хотя ИМХО он больше на Грея похож.

URL
2013-03-08 в 21:43 

Автор "бесов", анон давно хотел спросить - где ты берешь эти бегающие смайлики?

URL
2013-03-08 в 21:47 

Автор "бесов", анон давно хотел спросить - где ты берешь эти бегающие смайлики?
Тута.

URL
2013-03-08 в 21:47 

Эрза, кстати, тоже очень красивая, да и Жорик ничего такой, хоть и слишком женственный. Хотя ИМХО он больше на Грея похож.
А я думала это Грей :hmm:

URL
2013-03-08 в 21:48 

А я думала это Грей
Бля, анон перепутал черные плащики :facepalm:

URL
2013-03-08 в 21:50 

Да всё с "Мистоганом" нормально. Нормальная романизация, всё допустимо.

URL
2013-03-08 в 21:50 

URL
2013-03-08 в 21:53 

Да всё с "Мистоганом" нормально. Нормальная романизация, всё допустимо.
Анон, обьясни мне, почему "у" выпущена, а "о" осталась. Это ни по Хэпберну, ни по Поливанову получается.

URL
2013-03-08 в 21:58 

анон с енотом, я пронзаю, кто ты
меня сложно не пронзить :lol:

URL
2013-03-08 в 22:04 

аноны, харэ сраться, мир, дружба, котята, косплей!

читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:05 

Гость в :53, необязательно опускать все возможные гласные, можно опустить только одну.

URL
2013-03-08 в 22:05 

Ыыыы, Нацу такая няша!

URL
2013-03-08 в 22:07 

анон в 23:05, это в какой, если не секрет, системе транслита такое выборочное упускание допускается, а?

URL
2013-03-08 в 22:07 

аноны, харэ сраться, мир, дружба, котята, косплей!
ещё больше косплея :crzfan:

читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:09 

ещё больше косплея
анон, твой косплей прекрасен, как рассвет - но только чего он такой маленький, и кто держит Эльзу? :lol:

URL
2013-03-08 в 22:09 

в 22:07
Щито там происходит?

URL
2013-03-08 в 22:09 

URL
2013-03-08 в 22:10 

кто держит Эльзу?
Рискну предположить... Венди?

URL
2013-03-08 в 22:11 

Рискну предположить... Венди?
Ага, слегка тортов тока переела :lol: НО САМА КОМПОЗИЦИЯ!!11

URL
2013-03-08 в 22:12 

Ага, слегка тортов тока переела
Конкретно так переела :lol:

URL
2013-03-08 в 22:14 

жырар-сама
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:14 

И ыщо один жырар-сама
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:15 

и ыщо один жырар-сама
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:16 

нацу в мечтах рамантишных муняш XD
маи глаза :weep3:

жырар-сама
читать дальше

да какой же это жырар-сама, скорее это жырар-тян :lol:

URL
2013-03-08 в 22:18 

маи глаза
разве тебе не доставило? :lol:

да какой же это жырар-сама, скорее это жырар-тян
он "-сама", даже когда "-тян" :lol:

URL
2013-03-08 в 22:19 

Кстати, у жырар-тян там нитка торчит штоле? Синяя такая, рядом с молнией хД Огромный минус огромных фоток

URL
2013-03-08 в 22:21 

астарожна!!! жЫрный жЫрар, жЫрная Овен, афигеть какая жЫрная Люси!
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:21 

он "-сама", даже когда "-тян"
жырар-саматян. Теперь ты доволен? хД

URL
2013-03-08 в 22:21 

нацу в мечтах рамантишных муняш XD
идеальный косплей к этому, как его, который "Станцуй, моя королева!" или как-то так:lol:

URL
2013-03-08 в 22:22 

Кстати, у жырар-тян там нитка торчит штоле? Синяя такая, рядом с молнией хД
Волос. С парика. Упал, видимо.

жырар-саматян. Теперь ты доволен? хД
Агась :З

идеальный косплей к этому, как его, который "Станцуй, моя королева!" или как-то так
Эта што?

URL
2013-03-08 в 22:23 

Эрз мало не бывает!
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:23 

После таких косплеев анон как-то стремается просить косплея Райджиншу вообще и Лаксаса в частности. И в этом месте анона палят.

URL
2013-03-08 в 22:23 

Волос. С парика. Упал, видимо.
Линяет бедный.

URL
2013-03-08 в 22:24 

жырар-саматян. Теперь ты доволен? хД
саматян это как самочка только саматян

URL
2013-03-08 в 22:25 

После таких косплеев анон как-то стремается просить косплея Райджиншу вообще и Лаксаса в частности.
После каких, анон, хороших или плохих?)))

Линяет бедный.
Весна наступила :lol:

URL
2013-03-08 в 22:25 

Джерза! Первый пашол!
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:26 

саматян это как самочка только саматян
Да уж скорее просто армянин =|

URL
2013-03-08 в 22:26 

Эта што?
анон, ты пропустил пляски на лайве вокруг популярных фикбуконяшек? это ты зряяя.
мега-популярный фичок это, все еще виповский, но уже наплодивший гребанную сотню клонов.

URL
2013-03-08 в 22:27 

После каких, анон, хороших или плохих?)))
После плохих. Плохих анон и сам видел.

Джерза! Первый пашол!
Почему меня в этом косплее больше всего смешит зелененькая травка, на которой они лежат?..

URL
2013-03-08 в 22:28 

пекрасный Зигрейн
О, теперь и Зиг-тян

URL
2013-03-08 в 22:29 

анон, ты пропустил пляски на лайве вокруг популярных фикбуконяшек? это ты зряяя.
мега-популярный фичок это, все еще виповский, но уже наплодивший гребанную сотню клонов.

Да как-то я вообще особо там не тусуюсь :hmm:

Почему меня в этом косплее больше всего смешит зелененькая травка, на которой они лежат?..
Патамушта ВЕСНА ЖЕ, анон :lol:

URL
2013-03-08 в 22:29 

О, теперь и Зиг-тян
вот не надо
из-за ухмылки кажется, что у тян есть яйца

URL
2013-03-08 в 22:29 

Он ахриненен, анон!!! тока эта все же жырар, а не зиг

URL
2013-03-08 в 22:30 

Джерза, пашол второй!
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:30 

Ну ок, не буду.
Уж точно поприличней жырара-саматян будет.

URL
2013-03-08 в 22:32 

эрза в одном из самых своих уебищных доспехов. косплеерше, за то, что соорудила эту нех, огромный респект.
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:35 

эрза в одном из самых своих уебищных доспехов.
Анон, а картинок с годными доспехами не покидаешь? А то кроме этого, бинта с огненными штанами и последнего из манги ничего и не вспоминается.

URL
2013-03-08 в 22:36 

Анон, а картинок с годными доспехами не покидаешь? А то кроме этого, бинта с огненными штанами и последнего из манги ничего и не вспоминается.
В каком смысле годный, анон? Для косплея или реально для боя? Потому что это разные критерии.

URL
2013-03-08 в 22:39 

ахриненно похожая Джувия, не могу не заделиться. редко когда у косплеера так совпадают черты лица с персонажем
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:40 

В каком смысле годный, анон?
Ок, спрошу по другому: какие конкретно доспехи Эрзы ты считаешь годными, что тебе эти не нравятся?

URL
2013-03-08 в 22:46 

Ок, спрошу по другому: какие конкретно доспехи Эрзы ты считаешь годными, что тебе эти не нравятся?
может анон имел в виду, что эти три доспеха заезжены по нимагу, а с другими не косплееят (ну, типа водный, грома, который леопардовый).

URL
2013-03-08 в 22:46 

Ок, спрошу по другому: какие конкретно доспехи Эрзы ты считаешь годными, что тебе эти не нравятся?
Анон имеет в виду, что доспехи должны закрывать жизненно важные органы, а не быть бронелифчиками. Но это я так, к слову.

URL
2013-03-08 в 22:47 

Страшная, как атомная война, Эрза.
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:47 

анон в 23:05, это в какой, если не секрет, системе транслита такое выборочное упускание допускается, а?
В любой :emn:

URL
2013-03-08 в 22:48 

У Эрзы все доспехи уебищные. Или вы бронебикини хорошим доспехом считаете?

URL
2013-03-08 в 22:48 

В любой
пруф

URL
2013-03-08 в 22:49 

У Эрзы все доспехи уебищные. Или вы бронебикини хорошим доспехом считаете?
нинада, у нее дефолтные неплохие. еще чистилища, фейский и адамантовый хорошие. остальные да, бронебикини.

URL
2013-03-08 в 22:50 

аноны, умоляю, не надо снова сраться! :weep2: мы только начали клевый и веселый косплей постит(((
ичия вас, просит, мэн! мир-дружба-жвачка!
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:52 

Какие ноги у Ичии :lol:

URL
2013-03-08 в 22:52 

Или вы бронебикини хорошим доспехом считаете?
В плане защиты - нет. Но лучше уж бронебикини, чем одни штаны да бинты на сиськах. Ещё меньше доспех, чем это возможно.

URL
2013-03-08 в 22:53 

Какие ноги у Ичии
А то, сразят сразу и наповал :lol:

URL
2013-03-08 в 22:54 

Но лучше уж бронебикини, чем одни штаны да бинты на сиськах. Ещё меньше доспех, чем это возможно.
А еще лучше - нормальный доспех, раз уж это называется доспехом.
Анон считает бронебикини и штаны с бинтами одинаковыми по уебищности. Ну вот что это самое бронебикини защищает? То, на что у Эрзы все равно никто не покушается?

URL
2013-03-08 в 22:55 

Но лучше уж бронебикини, чем одни штаны да бинты на сиськах.
эт, анонче, тренировочный наряд япошек. такшта тут менталитет.

URL
2013-03-08 в 22:56 

Грей с Нацу прекрасны :lol: Два дебила - это сила, дооо :lol:

URL
2013-03-08 в 22:56 

симпатичная Люська
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:57 

А еще лучше - нормальный доспех, раз уж это называется доспехом.
Я сейчас сподобилась погуглить и теперь даже согласна с тобой, у неё все доспехи нихрена не доспехи.
Ну, кроме этого и доспеха-Гандама

URL
2013-03-08 в 22:57 

ахтунг!!! жопотрясы!!!
читать дальше

URL
2013-03-08 в 22:58 

Я сейчас сподобилась погуглить и теперь даже согласна с тобой, у неё все доспехи нихрена не доспехи.Ну, кроме этого и доспеха-Гандама
анон, ссылки битые D:

URL
2013-03-08 в 23:00 

пруф
Допустим, вы хотите написать женское имя Алсу катаканой. Оно будет выглядеть вот так: アルス (арусу). Переводя обратно, вы же не станете сокращать все гласные, которые можно, получая "Алс", правильно?

URL
2013-03-08 в 23:00 

анон, ссылки битые D:
Блин
www.picshare.ru/view/1399391/
www.picshare.ru/view/1399392/

URL
2013-03-08 в 23:00 

Ичия прекрасен как тысяча рассветов :lol:

URL
2013-03-08 в 23:03 

нацу и грей: конец
ящетаю, после пинка все только начнется :lol:

Блин
ага, именно эти и имел в виду. И еще фейский (розовый, кастовала в эдорасе против Найтуокер) и второй дефолтный более-менее норм.
А чего Доспех-Гандам? Оо

URL
2013-03-08 в 23:04 

аноны, осторожно заглядываем под кат
там косплей
и все там под зельем :lol:

читать дальше

URL
2013-03-08 в 23:08 

Допустим, вы хотите написать женское имя Алсу катаканой. Оно будет выглядеть вот так: アルス (арусу). Переводя обратно, вы же не станете сокращать все гласные, которые можно, получая "Алс", правильно?
Анон, ты, как бы, разделяй, имена, которые изначально неяпонские, имена, которые изначально японские, и имена, которые созданы из кусков слов из разных языков. Твой пример не канает, ибо он касается изначально не японского имени.

URL
2013-03-08 в 23:09 

святой георгий из фотосета выше
анон, ты сделал мне ночь!!!

URL
2013-03-08 в 23:09 

аноны, осторожно заглядываем под кат там косплей и все там под зельем :lol:
Чтоб тебя, анон!
Анон с Райджиншу именно это и имел в виду, когда говорил, что нах его, этот косплей Райджиншу :lol:

URL
2013-03-08 в 23:14 

А чего Доспех-Гандам? Оо
Ну, к примеру вот. Что-то прослеживается, я считаю хД

URL
2013-03-08 в 23:15 

анон, ты сделал мне ночь!!!
дааааа? :eyebrow:

URL
2013-03-08 в 23:18 

Ну, к примеру вот. Что-то прослеживается, я считаю хД
Ниче общего не вижу Оо

URL
2013-03-08 в 23:18 

Кстати, анон, который просил другие доспехи.
Я их нашла в косплее, но среднячок.

их тут два

URL
2013-03-08 в 23:19 

дааааа?
да, анон, у меня случилось больше оргазмов, чем бывает в омегаверсе!!!

URL
2013-03-08 в 23:19 

Анон, ты, как бы, разделяй, имена, которые изначально неяпонские, имена, которые изначально японские, и имена, которые созданы из кусков слов из разных языков. Твой пример не канает, ибо он касается изначально не японского имени.
Псевдоним эдо-Жорика записан катаканой, поэтому относится к неяпонским словам. То, что там задействованы какие-то японские корни - исключительно ваши домыслы.

URL
2013-03-08 в 23:20 

в 23:18
Ну, не видишь и ладно. В общем, это - доспех, хотя и довольно громоздкий.

URL
2013-03-08 в 23:20 

Я их нашла в косплее, но среднячок.
Почему, первый вполне себе симпатичный :inlove:

URL
2013-03-08 в 23:21 

ыщо джерза. на этот раз жора, кажись, тругендерный даже!
читать дальше

URL
2013-03-08 в 23:21 

О! Все же знают косплей от =Elffi?
Давайте попускаем слюни обсудим прекрасного мужчину в этот прекрасный мартовский день :gigi:

URL
2013-03-08 в 23:23 

Почему, первый вполне себе симпатичный
вот он ищо

URL
2013-03-08 в 23:26 

То, что там задействованы какие-то японские корни - исключительно ваши домыслы.
Ну конечно, анон))) А такую вещь, как этимология мы не учитываем) Ты, случайно, не тот анон, который Этерион хотел по катакане читать в треде с эрзой-сью?
Но даже в таком случае: изначально "Мисутоган" не имеет европейского/еще какого варианта прочтения, так что оснований на убирание одной вспомогательной гласной, оставляя другую, как в той же "Алсу", нет.

URL
2013-03-08 в 23:27 

О! Все же знают косплей от =Elffi?
Это кто? О__О

Анон, спасибо за еще одну фотку *____*

URL
2013-03-08 в 23:30 

вы ребята такие трогательные с этой "у-о-ы-буква-не-в-падает"


URL
2013-03-08 в 23:33 

Нужно больше Жераров, посоны.
К слову, "Jellal" ищется лучше, чем "Gerard" :с

URL
2013-03-08 в 23:34 

вы ребята такие трогательные с этой "у-о-ы-буква-не-в-падает"
Дай людям поспорить, а мы тем временем будем тихонько дальше косплей постит))) Джувия *__*
читать дальше

URL
2013-03-08 в 23:36 

Нужно больше Жераров, посоны.
пральна, тока жорики, тока хардкор :vict:
а джерар/жерар лучше чем джеллал Оо

URL
2013-03-08 в 23:36 

URL
2013-03-08 в 23:40 

а машима кстати опять лажает

почти не спойлер

URL
2013-03-08 в 23:41 

последняя Джувия просто отпад :lol:

URL
2013-03-08 в 23:42 

а машима кстати опять лажает
у него шмотки рвутся в произвольном порядке :lol:

URL
2013-03-08 в 23:43 

целая компашка. по-моему, это именно у них была клевая косплей-сценка с пением песен :hmm:
читать дальше

URL
2013-03-08 в 23:46 

у него шмотки рвутся в произвольном порядке
и восстанавливаются тоже в произвольном :facepalm:

URL
2013-03-08 в 23:50 

URL
2013-03-08 в 23:50 

и восстанавливаются тоже в произвольном
у него персонажи избитые на ноги встают, магия кастуется какая-то совершенно левая - а вы тут шмоткам удивляетесь :lol:

URL
2013-03-08 в 23:51 

в 23:50


URL
2013-03-08 в 23:52 

пачиму у меня стока джерзы в папке с косплеем? Оо
читать дальше

URL
2013-03-08 в 23:52 

а вы тут шмоткам удивляетесь
но шмотке это святое!!1
и если на ноге раздолбленой встают из-за ПРЕВОЗМОГАНИЯ, то шмотка так не может. она не может проявить ПРЕВОЗМОГАНИЕ. бедная шмотка :weep3:

URL
2013-03-08 в 23:54 

URL
2013-03-08 в 23:54 

Аноны с Фридом, я вас люблю!
:inlove: :inlove: :inlove:
фанат

URL
2013-03-08 в 23:56 

Ну конечно, анон))) А такую вещь, как этимология мы не учитываем) Ты, случайно, не тот анон, который Этерион хотел по катакане читать в треде с эрзой-сью?
Но даже в таком случае: изначально "Мисутоган" не имеет европейского/еще какого варианта прочтения, так что оснований на убирание одной вспомогательной гласной, оставляя другую, как в той же "Алсу", нет.

Этимологию можно было бы приплетать, если бы там в конце было 眼. Этого знака там нет, слово записано катаканой. И там можно придумать много вариантов происхождения, и романизировать можно, сокращая любые из гласных, которые разрешено сокращать.
Я не анон из треда. А разве Этерион не как エテリオン пишется? В смысле, что там не так читать-то?

URL
2013-03-08 в 23:56 

и если на ноге раздолбленой встают из-за ПРЕВОЗМОГАНИЯ, то шмотка так не может. она не может проявить ПРЕВОЗМОГАНИЕ. бедная шмотка
бедная шмотка, какая жуткая несправедливость и дискриминация :lol:

URL
2013-03-08 в 23:59 

И там можно придумать много вариантов происхождения, и романизировать можно, сокращая любые из гласных, которые разрешено сокращать.
Я все еще не могу понять, почему можно сокращать часть вспомогательных гласных, если слово изначально не имеет европейского/любого другого аналога, который бы обьяснял именно частичное сокращение.

Я не анон из треда. А разве Этерион не как エテリオン пишется? В смысле, что там не так читать-то?
Так его как раз Этерион и не устраивал, по-моему. У него был Аетхаетрон, и все.

URL
2013-03-09 в 00:01 

Пухленький Локи :inlove:
читать дальше

URL
2013-03-09 в 00:01 

накажите? xD

URL
2013-03-09 в 00:03 

Охрененный, ящетаю, Гаджил
читать дальше

URL
2013-03-09 в 00:05 

Охрененный, ящетаю, Гаджил
я тоже гаджила нашла
но только потом на парик посмотрела
не смотрите на парик
впрочем вы его и не сразу заметите :lol:
читать дальше

URL
2013-03-09 в 00:06 

Пухленький Локи
ну у него только щёчки пухленькие и эта так миииило :heart:

URL
2013-03-09 в 00:07 

не смотрите на парик
ахтыжблядьахуетькакойчувак!!! :inlove:

URL
2013-03-09 в 00:08 

апять джерза .__.
читать дальше

URL
2013-03-09 в 00:10 

апять джерза .__.
Зато японская! :inlove:

URL
2013-03-09 в 00:11 

Всем Мираджейн, посоны! В честь прошедшего феста! :alles:

читать дальше

URL
2013-03-09 в 00:13 

а вот теперь точно Зигрейн
Да!!! :inlove: Да еще и тругендерный! :inlove:

Зато японская!
А я как-то не люблю японский косплей ФТ D: У них там у всех глаза большие, черты лица европейские у большинства, так что мне как-то япошеские лица не канают(((

Всем Мираджейн, посоны! В честь прошедшего феста!
Она ахриненна, анон!

URL
2013-03-09 в 00:14 

Нацу и гарем :lol:
читать дальше

URL
2013-03-09 в 00:15 

Фотосет с Люси, которые не видел разве что ленивый.

+++

URL
2013-03-09 в 00:16 

Фотосет с Люси, которые не видел разве что ленивый.
Что-то он так себе.

URL
2013-03-09 в 00:16 

Нацу и гарем
А слева в коже это Эрза? :emn:

URL
2013-03-09 в 00:20 

Фотосет с Люси, которые не видел разве что ленивый.
йа ленивый .___.

URL
2013-03-09 в 00:20 

А слева в коже это Эрза?
методом исключения - по ходу, да.

URL
2013-03-09 в 00:21 

Локи/Люси
читать дальше

URL
2013-03-09 в 00:22 


URL
2013-03-09 в 00:25 

true story


URL
2013-03-09 в 00:29 

Леви

читать дальше

и анон с косплеем на сегодня сдох

URL
2013-03-09 в 00:33 

Леви милая, да))

А второй анон с косплеем дарит народу мороженку и тоже удаляется. Всем ночи, бобра, любви и всего хорошего)))

URL
2013-03-09 в 00:42 

Почему это мороженко похоже на уйх? :emn::lol:

URL
2013-03-09 в 00:45 

блять, анон, пока ты не сказал, я даже не замечал :lol:

URL
2013-03-09 в 00:45 

анон слишком пошлый, чтобы такого не заметить :lol:

URL
2013-03-09 в 00:48 

Кстати, аноны, почему не слышно звуков вечеринки в честь окончания этой слитой в унитаз арки?
Ах да, ещё же затмение :duma:

URL
2013-03-09 в 00:51 

во-во, анон, машима нам еще с затмением даст не хилых таких пиздюлей :\

URL
2013-03-09 в 00:52 

во-во, анон, машима нам еще с затмением даст не хилых таких пиздюлей :\
анону уже страшно. анон хочет к маме :weep3:

URL
2013-03-09 в 00:56 

анон хочет к маме
иди ко мне, анон, я утешу тебя на своей груди 3 размера!

URL
2013-03-09 в 00:57 

Я все еще не могу понять, почему можно сокращать часть вспомогательных гласных, если слово изначально не имеет европейского/любого другого аналога, который бы обьяснял именно частичное сокращение.
Ну так выдуманное слово может быть любым.
Смотрите с обратной стороны: у вас есть слово "мистоган", и его надо написать каной. Как это будет выглядеть? ミストガン, именно так, как и есть в манге.

Так его как раз Этерион и не устраивал, по-моему. У него был Аетхаетрон, и все.
Это был очень странный анон, с япониша так прочитать невозможно о_о

URL
2013-03-09 в 00:59 

Кстати, аноны, почему не слышно звуков вечеринки в честь окончания этой слитой в унитаз арки?
Анону хочется похорон, а не вечеринки.
Сука. Эта арка неплохо начиналась, нахуй было...
Извините, баттхерт.

URL
2013-03-09 в 01:01 

Ну так выдуманное слово может быть любым.
Смотрите с обратной стороны: у вас есть слово "мистоган", и его надо написать каной. Как это будет выглядеть? ミストガン, именно так, как и есть в манге.

С обратной стороны и Рахар, и Лахал, и Рахал, и Лахар пишется одинаково. Но я о том, что изначальное написание у нас каной. Соответственно, у него нет лишних условий для нетипичных сокращений. Потому или Мисутоган, или Мистган.
Я просто реально впервые встречаю, чтобы слово, изначально написанное на японском, транслитерировали с неполным сокращением вспомогательных гласных.

URL
2013-03-09 в 01:01 

иди ко мне, анон, я утешу тебя на своей груди 3 размера!
3 размера

URL
2013-03-09 в 01:04 

Извините, баттхерт.
Анон, не извиняйся, он у всех: слитые персонажи, слитые бои, поголовный мерисьюизм, ПРЕВОЗМОГАНИЕ, Люси-из-будущего... Короче, чего тут говорить-то :\

URL
2013-03-09 в 01:04 

Анону хочется похорон, а не вечеринки.
Сука. Эта арка неплохо начиналась, нахуй было...
Извините, баттхерт.

Ничего анон, ты не один.
Эта арка гордо стоит на пьедестале самых худших, затмив собой и всеми не очень любимы Эдолас.

Давай плакать, что ли, раз похороны.

URL
2013-03-09 в 01:05 

и свои родные, анончик, не силиконовые :attr: мя-а-а-агонькие)))

URL
2013-03-09 в 01:05 

Потому или Мисутоган, или Мистган.
глючноглаз нахуй

URL
2013-03-09 в 01:06 

Аноны, давайте плакать и прижиматься к груди друг друга в поисках утешения?

URL
2013-03-09 в 01:07 

А можно мне тоже баттхёрта от новой главы?
читать дальше

URL
2013-03-09 в 01:07 

давайте, аноны :weep2:

URL
2013-03-09 в 01:07 

Аноны, давайте плакать и прижиматься к груди друг друга в поисках утешения?
Главное не пить шампанского :lol:

URL
2013-03-09 в 01:08 

Сколько блять соплей на квадратный сантиметр СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ
анон, лютобешено плюсую!!!

URL
2013-03-09 в 01:14 

анон, лютобешено плюсую!!!
меня чуть не вырвало просто D:
и что вообще за тупость. ладно, превозмогание, окей. но тут именно что ТУПО, не то, что логики нет, а именно ИДИОТИЗМ. Полный фейспалм. Шелия отвлеклась на какую-то хирню, и продули ну очень тупо. И вообще. ёкрлмн. Шелия - убийца богов, а Лион ни с кем не сражался. Кошачья драка, панимаете? когда Шелия, мать её, УБИЙЦА БОГОВ, понимаете? А Грей перед этим сражался с Руфусом. Он, что, успел восстановится, что на раз-два положить Лиона с Шелией. О БОЖЕ КАК ТУПО

URL
2013-03-09 в 01:18 

Лаксас вынес Джуру!!! *анон заплакал и убежал*

URL
2013-03-09 в 01:19 

Лаксас вынес Джуру!!!
КОГДА ДЖУРА ВЕГЕТАРИАНЕЦ
*убижал следом*

URL
2013-03-09 в 01:20 

С обратной стороны и Рахар, и Лахал, и Рахал, и Лахар пишется одинаково. Но я о том, что изначальное написание у нас каной. Соответственно, у него нет лишних условий для нетипичных сокращений. Потому или Мисутоган, или Мистган.
Я просто реально впервые встречаю, чтобы слово, изначально написанное на японском, транслитерировали с неполным сокращением вспомогательных гласных.

Вы всерьёз полагаете, что японец не будет знать, как можно опускать гласные в слове?
Я не силён в примерах, и не знаю, как вам ещё объяснить, что это не неправильно. Но это правда так. Поищу что-нибудь завтра.

URL
2013-03-09 в 13:43 

Анона, аноны!!!
Я нашёл песню для фандома, которая полностью отражает чувства по поводу последних глав.

The Great Disappointment


Скачать бесплатно [Sing The Sorrow (2003)] AFI - The Great Disappointment на Muzebra.com.

URL
2013-03-09 в 15:34 

анон с Ичией, я аж проснулся:lol:

URL
2013-03-09 в 15:47 

анон с Ичией, я аж проснулся
:lol:
SMILE!

URL
2013-03-09 в 15:49 

Это что, с сегодняшней серии?

URL
2013-03-09 в 15:57 

SMILE!
анон, я проснулся дважды:lol:

URL
2013-03-09 в 15:58 

Это что, с сегодняшней серии?
Ага, анон.
Даже тут аниматоры умудрились сделать так, что мангашный SMIIIILE мне нравится больше :lol:

URL
2013-03-09 в 15:59 

SMILE!
Прекрасен как рассвет
Спасибо, анон (вытирает глаза платочком)
А то глава вчера Стингом приплюснула, да. Теперь полегче.

URL
2013-03-09 в 15:59 

анон, я проснулся дважды
Тогда, чтобы ты трижды проснулся, потому что это счастливое число, вот тебе ещё прекрасного Ичии :alles:




URL
2013-03-09 в 16:00 

Тогда, чтобы ты трижды проснулся, потому что это счастливое число, вот тебе ещё прекрасного Ичии
ты лучший будильник из всех, что у меня были:lol:

URL
2013-03-09 в 16:05 

ты лучший будильник из всех, что у меня были


всегда пжлст, анон :3

URL
2013-03-09 в 16:10 

всегда пжлст, анон :3
лучей любви тебе:heart:

URL
2013-03-09 в 16:17 


ват дид ю ду

URL
2013-03-09 в 16:21 

Кстати, обновление в твитте!
Какая няшная Юкино :heart:



URL
2013-03-09 в 16:22 

Кстати, обновление в твитте!
Какая няшная Юкино

равнодушна к Юкино, но тут:heart:

URL
2013-03-09 в 16:29 

Аноны, я, конечно, зануда, но можно всякий контент (картинки, гифки, видюшки и проч.) прятать под кат? У кого-то трафик, у кого-то просто инет медленный, да и так удобнее же.

URL
2013-03-09 в 16:33 

кстате, аноны, раз вчера был день косплея и как_пишется_эдо_георгия, то пускай сегодня будет день колорингов и "мифология в ФТ" (Хадес-Аид, Баккас-Вакх, Семь грекхов, Эригор как часть кабалы и другое бгг)
культурная программа готова нах

URL
2013-03-09 в 16:50 

Аноны, я, конечно, зануда, но можно всякий контент (картинки, гифки, видюшки и проч.) прятать под кат? У кого-то трафик, у кого-то просто инет медленный, да и так удобнее же.
постараемся, анон


читать дальше

URL
2013-03-09 в 20:37 

кстате, аноны, раз вчера был день косплея и как_пишется_эдо_георгия, то пускай сегодня будет день колорингов и "мифология в ФТ" (Хадес-Аид, Баккас-Вакх, Семь грекхов, Эригор как часть кабалы и другое бгг)
культурная программа готова нах

За, анон!!!

URL
2013-03-09 в 22:18 

блин, я не могла не :lol:




URL
2013-03-09 в 22:23 

блин, я не могла не
анон, это сверхлогичная логика, ты ничего не понимаешь:lol:

URL
2013-03-09 в 22:24 

анон, это сверхлогичная логика, ты ничего не понимаешь
она настолько сверхлогична, что даже на логику не похожа :lol:

URL
2013-03-09 в 22:34 

о! колоринги же ж.

lxs.

URL
2013-03-09 в 22:36 



:lol:

URL
2013-03-09 в 22:37 

ыыыы, Лаксас прекрасен))

URL
2013-03-09 в 22:42 

URL
2013-03-09 в 22:45 

труъ-пейринг

URL
2013-03-09 в 22:47 


URL
2013-03-09 в 22:48 

:heart:


URL
2013-03-09 в 22:59 

что ж вы сегодня такие тухлые? сдулись что ли вчера D:

URL
2013-03-09 в 23:01 

сдулись D: *один из постящих косплей*

URL
2013-03-09 в 23:04 

сдулись D: *один из постящих косплей*
кстати за косплей
я нашёл ещё одну фем!Нацу

читать дальше

URL
2013-03-09 в 23:04 

ух ты, какая милашка! :inlove:

URL
2013-03-09 в 23:05 

На однострочниках идёт набор.

Чё кому нравится, хотел бы видеть, исполнить? Энибади?

URL
2013-03-09 в 23:06 

Вкусные заявки с Лахаром, что с Эрзой, что с Адзумой :lol:

URL
2013-03-09 в 23:09 

анону почти всё нравится
но Мавис|Зереф. 400 лет разлуки. вызывает у него когнитивный диссонанс, потому что мэвис даже не жила в то время.
или это ещё 400 лет разлуки? типа х1184 год?

URL
2013-03-09 в 23:13 

не, анон, это просто популярный фанон, что мэйвис с зерефом были знакомы. также, как народ почему-то считает, что место в совете=богоизбранный, и называет богоизбранной утрер

URL
2013-03-09 в 23:14 

Любовная почта в ФейриТейл. Торжество крэка и H!, стихи приветствуются, пейринги любые.
предчувствую что это должны быть будут пирожки :lol:

URL
2013-03-09 в 23:15 

не, анон, это просто популярный фанон, что мэйвис с зерефом были знакомы. также, как народ почему-то считает, что место в совете=богоизбранный, и называет богоизбранной утрер
какой тупой фанон, обоже. ничто так не сквикает, как выдуманный таймлайн в вакууме. а про уртию это серьёзно? пока не попадалось просто

URL
2013-03-09 в 23:16 

ты везучий, анон. а мне вот много раз приходилось доказывать, что она не богоизбранная :\

URL
2013-03-09 в 23:18 

Нравится набор. Хочется больше половины в тур +__+

URL
2013-03-09 в 23:20 


URL
2013-03-09 в 23:20 

набор клевый, да!!! /уже хочет писать на Лаксас/Эрза и таскания на руках

URL
2013-03-09 в 23:38 

Джура/Минерва. Пытаться утешить плачущую девушку. "В поражении нет ничего унизительного"
Я не знаю, кто заказчик, но люблю его уже полностью

URL
2013-03-09 в 23:42 

ЗАКАЗЧИК С ДЖУРОЙ (и которая вторая заявка) ЕСЛИ ТЫ ТУТ
ТО ЗНАЙ ЧТО ТЫ НЕХОРОШИЙ
моё кокоро болит


URL
2013-03-09 в 23:45 

тут :lol: пачиму это я нехороший? :lol:

URL
2013-03-09 в 23:46 

тут пачиму это я нехороший?
потому что твои заявки заставляют моё кокоро болеть в хорошем смысле этого слова, вот почему D:

URL
2013-03-09 в 23:47 

и как всегда в фандоме один гет.

URL
2013-03-09 в 23:48 

от меня пока тока две заявки, и с джурой там только одна :shuffle: а вообще - джура хороший мужчина, обидно, что его обделяют, да.
но тур действительно хороший получается

URL
2013-03-09 в 23:48 

и как всегда в фандоме один гет.
нет, ещё есть джен :lol:

иди кидай слэш :3

URL
2013-03-09 в 23:49 

и как всегда в фандоме один гет.
канон располагает: столько шикарных девушек :tease3:

URL
2013-03-09 в 23:50 

иди кидай слэш :3
нафиг, кто его напишет? я же? :lol:

URL
2013-03-09 в 23:50 

и как всегда в фандоме один гет.
Ви так говорите, как будто это что-то плохое.

URL
2013-03-09 в 23:52 

канон располагает: столько шикарных девушек
если много шикарных девушек, то тогда уже на фемслэш должно располагать. мужиков то машима не очень раскрывает

URL
2013-03-09 в 23:53 

Ви так говорите, как будто это что-то плохое.
Я не против гета конкретно в ФТ)) Просто когда один гет - это да, плохо) Скучно. Я например люблю Жерар/Эльза, Локи/Люси, Грей/Люси, Эльфман/Эва. А вот Гажил/Леви, например, не люблю, и хочу Гажила в слэше.
Ну и да, Лаксас/Фрид - односторонний канон!

URL
2013-03-09 в 23:53 

нафиг, кто его напишет? я же?
подавай! йа напишу!11

URL
2013-03-09 в 23:53 

канон располагает: столько шикарных девушек
Писали бы фем)) Для разнообразия-то.

URL
2013-03-09 в 23:55 

Ну и да, Лаксас/Фрид - односторонний канон!
Нихрена, анон. Не было этого в каноне.

URL
2013-03-09 в 23:55 

Я не против гета конкретно в ФТ)) Просто когда один гет - это да, плохо) Скучно. Я например люблю Жерар/Эльза, Локи/Люси, Грей/Люси, Эльфман/Эва. А вот Гажил/Леви, например, не люблю, и хочу Гажила в слэше. Ну и да, Лаксас/Фрид - односторонний канон!
Просто в ФТ не хватает пидорасов особенного вида мужиков. Хотя вот в арке ВМИ вон их сколька. Все Сабелезубые и Макс :lol:

URL
2013-03-09 в 23:58 

Ну и да, Лаксас/Фрид - односторонний канон!
Анон, уймись, честна. Не было этого в каноне пока.

URL
2013-03-09 в 23:59 

кстати за слэш
вот в аниме есть невидимый член и минет
а вы говорите чего-то там :lol:


URL
2013-03-10 в 00:03 

в треде резко нехватка ИЧИИ


URL
2013-03-10 в 00:04 

Мэээээээн!!!! :lol: :lol: :lol:

URL
2013-03-10 в 00:05 

Анон, уймись, честна. Не было этого в каноне пока.
Господи, я просто пошутил)) Это вам надо уняться - ни в одном фандоме такого из-за одного коммента не разводят.
А Фрид помешан на Лаксасе - и это канон. Хотя да, слэша в каноне, конечно, нет. Это и так понятно. Но фансервис у пейринга есть.

URL
2013-03-10 в 00:05 

Анон, который хотел слэша с Гаджилом - лови :heart:

читать дальше

URL
2013-03-10 в 00:06 

Просто в ФТ не хватает пидорасов особенного вида мужиков.
А меня дико прёт с селфцестов. Вроде Гажил/эдо!Гажил.

URL
2013-03-10 в 00:06 

Хотя да, слэша в каноне, конечно, нет.
Анон, про фансервис все понятно, но у одного из писавших про отсутствие пейринга анона аллергия на то, как фанонные пейринги называют каноном. А этот именно что фанонный, вот анон и выагрился.

URL
2013-03-10 в 00:07 

Мэээээээн!!!!
Идите к Ичии, он покачает вас на своих могучих ручках и расскажет какой у вас прекрасный парфюм ;D


URL
2013-03-10 в 00:09 

Господи, я просто пошутил)) Это вам надо уняться - ни в одном фандоме такого из-за одного коммента не разводят.
Я просто знаю, какой обычно срач из-за этого разводят. А срача здесь не хочется ну ваще.

URL
2013-03-10 в 00:09 

больше слэша с Гаджилом :crzfan:

+

URL
2013-03-10 в 00:10 

Анон, который хотел слэша с Гаджилом - лови
Спасибо. :gigi:

А если серьёзно, то Нацу, который в каноне говорит "какая разница, баба или мужик" - и... ну не верю я в Нацу/Люси. Мне кажется, Нацу девушки вообще не интересуют в этом смысле, вроде они с Люси так близки, но в нём вообще не заметно ничего.
Так что я шипперю Люси с Греем (потому что в его чувства к Джувии тупо не верю, хотя очень люблю Джувию)... так что Джувия пусть будет с Лионом.
А Нацу у меня свободен.

URL
2013-03-10 в 00:11 

Мне кажется, Нацу девушки вообще не интересуют в этом смысле,
Ну почему, он любит их натуральную красоту, вспомним хотя бы онсен :lol:

URL
2013-03-10 в 00:12 

Анон, про фансервис все понятно, но у одного из писавших про отсутствие пейринга анона аллергия на то, как фанонные пейринги называют каноном. А этот именно что фанонный, вот анон и выагрился.
Но я правда пошутил)))) Извини. Адекватный человек не назовёт фанонный пейринг канонным. Да и в ФТ канонных пейрингов не так много. Тот же Грей/Джувия - одностронний всё же скорее.

Я просто знаю, какой обычно срач из-за этого разводят. А срача здесь не хочется ну ваще.
Да понимаю.

URL
2013-03-10 в 00:13 

А Нацу у меня свободен.
Свободен и бисексуален :lol:


URL
2013-03-10 в 00:13 

Ну почему, он любит их натуральную красоту, вспомним хотя бы онсен
Я-а помню, но как-то... ну не убедило. Мне кажется, единственная девушка, которая имеет шанс с Нацу - это читать дальше

А ещё с Нацу есть каноничный слэшный пейринг! Нон-кон! читать дальше/Нацу.

URL
2013-03-10 в 00:15 

Но я правда пошутил)))) Извини. Адекватный человек не назовёт фанонный пейринг канонным. Да и в ФТ канонных пейрингов не так много. Тот же Грей/Джувия - одностронний всё же скорее.
Все, разобрались, анон)) Давай жить дружно)

URL
2013-03-10 в 00:15 

Я-а помню, но как-то... ну не убедило. Мне кажется, единственная девушка, которая имеет шанс с Нацу - это читать дальшеЕДА!А ещё с Нацу есть каноничный слэшный пейринг! Нон-кон! читать дальшеТранспорт/Нацу.

ABSOLUTELY AGREE :lol:

URL
2013-03-10 в 00:16 

Я-а помню, но как-то... ну не убедило. Мне кажется, единственная девушка, которая имеет шанс с Нацу - это читать дальшеЕДА!

А ещё с Нацу есть каноничный слэшный пейринг! Нон-кон! читать дальшеТранспорт/Нацу.

Анон, вот тебе плюсану люто :lol:

URL
2013-03-10 в 00:17 

Хотя нет, я знаю одну девушку, которая бы подошла Нацу, но она из другого канона. :lol:

URL
2013-03-10 в 00:18 

Анон, вот тебе плюсану люто
Да я какой-то из тех же анонов. XD Но ну ДА ЖЕ, ДА!

URL
2013-03-10 в 00:19 

раз речь зашла о пидарасах


URL
2013-03-10 в 00:19 

Хотя нет, я знаю одну девушку, которая бы подошла Нацу, но она из другого канона.
WHOOO?

URL
2013-03-10 в 00:20 

аноны, если есть здесь последний заказчик с фанонными пейрингами и Джерзой, дай я тебя расцелую!!!

URL
2013-03-10 в 00:22 

анончик когда-то болел вот ими
быстро все отключили свои пронзалки :lol:

Now KISS!

URL
2013-03-10 в 00:23 

аноны, если есть здесь последний заказчик с фанонными пейрингами и Джерзой, дай я тебя расцелую!!!
Я один такой, что не понял смысла этой заявки? :weep3:

URL
2013-03-10 в 00:24 

аноны, если есть здесь последний заказчик с фанонными пейрингами и Джерзой, дай я тебя расцелую!!!
Целуй :attr:

Я один такой, что не понял смысла этой заявки? :weep3:
Бля. А анон пять минут формулировал :weep2:

URL
2013-03-10 в 00:25 

анон, ну стеб над канонизацией фанона, вестимо. и почесывание шипперства, да)))

URL
2013-03-10 в 00:26 

Целуй
:kiss: :bigkiss: :squeeze:

URL
2013-03-10 в 00:28 

:lol: :lol: :lol:

URL
2013-03-10 в 00:31 

анончик когда-то болел вот ими
чего правда? значит не одному мне это в голову пришло)
гифка *___*

URL
2013-03-10 в 00:39 

чего правда? значит не одному мне это в голову пришло) гифка *___*
да там в каноне вообще взаимодействия между Mr. J и нацу столько, что если бы не джерза, был бы одним из самых популярных слэшных пейрингов :lol:

URL
2013-03-10 в 00:42 

Последний анон, они прекрасны *О*

URL
2013-03-10 в 00:51 

Еще Анлег с Люси :smirk:
читать дальше

URL
2013-03-10 в 00:53 

да там в каноне вообще взаимодействия между Mr. J и нацу столько, что если бы не джерза, был бы одним из самых популярных слэшных пейрингов
это уж точно. а у меня тупо дроч на обоих. хотя если бы взаимодействия совсем не было, то может и не пришло бы в голову.
жаль, что пока в фандоме достаточно однобоко. имхо: пейринг можно раскрутить, в принципе как и всё что угодно. только надо не сидеть сложа руки. канон это не препятствие.

URL
2013-03-10 в 00:54 

не зли Миру, Мира собственница :laugh:
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:00 

это уж точно. а у меня тупо дроч на обоих. хотя если бы взаимодействия совсем не было, то может и не пришло бы в голову.жаль, что пока в фандоме достаточно однобоко. имхо: пейринг можно раскрутить, в принципе как и всё что угодно. только надо не сидеть сложа руки. канон это не препятствие.
как ты настроен, анон! давай пойдём творить! артики/фики/клипы/штоугодна :crzfan:

пару артов уже есть
читать дальше

да и клипы тоже!111
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:04 

момент в первом клипе, где Святой Георгий берет Нацушку за подбородок, вызвал истерический хохот :lol: простите, аноны :lol:

URL
2013-03-10 в 01:06 

ах озорницы!
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:07 

момент в первом клипе, где Святой Георгий берет Нацушку за подбородок, вызвал истерический хохот простите, аноны
да ладна, краснеющий от смущения нацу это всегда истерический хохот :lol:

URL
2013-03-10 в 01:09 

истинные отношения единственных девушек в С-классе :smirk:
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:13 

как ты настроен, анон! давай пойдём творить! артики/фики/клипы/штоугодна
я только и способен на лозунги и анонимные обсуждалова(( но если вдохновлюсь, то накатаю фичок, вот тока из меня фикрайтер фиг знает какой. но я постараюсь.
момент в первом клипе, где Святой Георгий берет Нацушку за подбородок, вызвал истерический хохот
а мне вздрочнулось, но и хохот тоже был :-D

URL
2013-03-10 в 01:16 

я только и способен на лозунги и анонимные обсуждалова(( но если вдохновлюсь, то накатаю фичок, вот тока из меня фикрайтер фиг знает какой. но я постараюсь.
даже лозунги и обсуждаловки этахарошо :crzfan:

URL
2013-03-10 в 01:16 

нян, последний анон *О*

URL
2013-03-10 в 01:16 

уже предпоследний, лол)))

URL
2013-03-10 в 01:17 

ыщо прекрасного фем-слеша!
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:17 

ыщо прекрасного фем-слеша!
было анон

URL
2013-03-10 в 01:18 

упустил :С простите. тогда так:
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:19 

нян, последний анон *О*
ещё?

URL
2013-03-10 в 01:19 

ваааа, какой лапуля!!! затискать и занякать!

URL
2013-03-10 в 01:20 

упустил :С простите. тогда так:
или так

URL
2013-03-10 в 01:21 

БОЛЬШЕ ЛАКСАСА

читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:22 

эээ, а с кем это люси - если это люси?

URL
2013-03-10 в 01:23 

астарожна, фемская порнушка :smirk:
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:24 

эээ, а с кем это люси - если это люси?
с лисанной
у автора такойстиль

+2

URL
2013-03-10 в 01:25 

астарожна, фемская порнушка
анон ты бы превью поставил бы штоле
а то мне ТАКОЕ открылось сразу в глаз :lol:

URL
2013-03-10 в 01:25 

ооо, вот таперича узнал)) клевый стиль *О*

URL
2013-03-10 в 01:26 

ойфак, сорре, аноны, я не знал, что оно такое большое :lol: все теперь только превью :lol:
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:27 

аноны, што вы делаете, я же пытаюсь уйти спать

URL
2013-03-10 в 01:27 

хрен тебе, анон :smirk:
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:29 

хрен тебе, анон
ты злоооой:weep3:

URL
2013-03-10 в 01:30 

аноны, што вы делаете, я же пытаюсь уйти спать
зачем спать
ведь ночь и рейтинг за окном
смотри смотри
не спи не спи

URL
2013-03-10 в 01:31 

локи/люси

две штуки

URL
2013-03-10 в 01:32 

*повторяет* Не спи, не спи :eyebrow:
читать дальше

URL
2013-03-10 в 01:33 

вот люблю локи/люси, и все тут :inlove:

URL
2013-03-10 в 01:33 

URL
2013-03-10 в 01:34 

URL
2013-03-10 в 01:35 

зачем спать
ведь ночь и рейтинг за окном
смотри смотри
не спи не спи

анон вчера сидел до пяти утра, а сегодня его опять разбудят в десять. и больше поспать не дадут:weep2:

URL
2013-03-10 в 01:37 

анон вчера сидел до пяти утра, а сегодня его опять разбудят в десять. и больше поспать не дадут
:pity:
но, сон для слабаков (цы) xD

URL