Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:54 

Правда №3043

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Бесят типичные подружки главгероев в фильмах. Все эти туповатые, грудастые, вечно попадающие в проблемы овцы. Отдельно хочу выразить ненависть к актрисам, которые этих овец играют. Ну, игрой это назвать сложно, это скорее позирование и унылые попытки изобразить хоть какую-то эмоцию на необремененном интеллектом личике. Таких "актрыс" полно в каждом эротическом журнале. И самое обидное что такие ТП попадаются даже в прекрасных фильмах и сериалах.
Понятно почему гет в таком забытье - 80% женских персов подходят под описание.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
588  (84.36%)
2. Не согласен! 
62  (8.9%)
3. Мне все равно! 
47  (6.74%)
Всего: 697

@темы: кино

URL
Комментарии
2012-02-09 в 02:18 

ТС, лечи свою мизогинию. Таким как ты любой женский персонаж будет уебищем тупым, бездарным и плохо играющим.
И с какого хуя гет в забытье, его как минимум в два раза больше слеша.

URL
2012-02-09 в 02:33 

Согласна с ТСом, нормальных женских персонажей второго плана мало. Квинтэссенцией того что описал ТС для меня стала телка из третьих Трансформеров. Не то чтобы я особо много ожидала от фильма, но эта феерическая ТП с силиконовыми губами была просто невыносима.

URL
2012-02-09 в 02:47 

Какие герои - такие и подружки. Просто на шаблонность мужских персов чаще закрывают глаза.

URL
2012-02-09 в 03:03 

анон смотрел последних Трансформеров (говно-говном, конечно, канон обосрали, но это вопрос другой) и рыдал
РЫДАЛ
РЫДАЛ
у этих баб черный пояс по скорости переодевания и беганья на шпильках покатыми крышами

URL
2012-02-09 в 03:39 

О, первая ассоциация - прекрасная Белла Свон :goodgirl:

а еще Лана Ленг - как же меня задОлбливала эта тупая овца, КАЖДУЮ серию на неё набрасывался маньяк, её похищали, её убивали, в неё влюблялся сразу и до смерти КАЖДЫЙ мужской персонаж (а иногда и женский :lol: ) в возрасте от 9 до 99 лет. и все из-за её красы неземной и доброты немерянной ко всему что шевелится :angel:.
А Кларк, аки сьюпермен, несся её спасать. :ghost:
Ненавижу!!! :bull: :hang: :apstenu:

Ну, ПОЧЕМУ у ГГ никогда не бывает вменяемых подружек??? :bang:

URL
2012-02-09 в 05:23 

Ну, ПОЧЕМУ у ГГ никогда не бывает вменяемых подружек???

Потому что тебя не снимают в кино, анон. Потому ты не с этими сладкими мальчиками. А с ними эти тупые овцы, которых ты не перевариваешь исключительно потому, что они тупые и их плохо сыграли, да-да.

URL
2012-02-09 в 05:26 

Потому что тебя не снимают в кино, анон. Потому ты не с этими сладкими мальчиками. Не-а, не ТС но понимающий тему, я как феминистка не понимаю, почему в кино пропагандируется образ "Девушки-в-беде" - дуры, которую спасешь и она даст... См, Трансформеры, любые боевики, кино про супергероев в большинстве своем...

URL
2012-02-09 в 05:35 

Не-а, не ТС но понимающий тему, я как феминистка не понимаю, почему в кино пропагандируется образ "Девушки-в-беде" - дуры, которую спасешь и она даст...
Ты не сечешь тему, анон-феминистка. Такие как ТС, если в кино появится крутая телка, напишут - "фуу, что это за Мэри Сью, вообще".

См, Трансформеры, любые боевики, кино про супергероев в большинстве своем...
Есть у меня такое подозрение, что так делают не потому что мужики - тупые сексисты, а так делают, чтобы девочки побольше смотрели такое кино. Ибо, анон, какая литература в целом популярна среди девочек? Или почитай фанфикшен, к примеру. Особенно, ярко проявляется в слэшике. Ну ты читала, наверное, рассказики, где один из героев нежная фиялка, а второй - самэц. Так что еще большой вопрос: для кого они - эти образы.
Как пример, кино для мужиков про девочек - "Запрещенный прием".
Кино для девочек про девочек - "Сумерки".
Почувствуй, как говорится, разницу.
Это я тебе пытаюсь ответить на вопрос - "я как феминистка не понимаю, почему в кино пропагандируется образ "Девушки-в-беде" - дуры, которую спасешь и она даст".

А в принципе, в кино полно хороших женских персонажей, надо только прекратить смотреть один сплошной трэш. Хотя многим это не поможет, потому как.

URL
2012-02-09 в 05:56 

А в принципе, в кино полно хороших женских персонажей есть да, сильные женщины в кино/книгах и сериала но их меньше чем хотелось бы... А вообще, ты наверное прав анон, Сумерки то кто-то читает, Билана слушают... значит не перевелись еще дуры на земле Русской :-D
анон-феминистка

URL
2012-02-09 в 06:10 

сть да, сильные женщины в кино/книгах и сериала но их меньше чем хотелось бы
Причем все в основном старые, еще с прошлого тысячелетия.

URL
2012-02-09 в 06:12 


Причем все в основном старые, еще с прошлого тысячелетия.
угу, нынче такой образ не в моде..

URL
2012-02-09 в 06:14 

угу, нынче такой образ не в моде
Именно.
Вот я сказала это - и вообще никого из новых вспомнить не могу((

URL
2012-02-09 в 06:25 


Вот я сказала это - и вообще никого из новых вспомнить не могу((</span можно Баффи посчитать, но это прошлый век..

URL
2012-02-09 в 06:43 


URL
2012-02-09 в 06:46 

можно Баффи посчитать
Я извиняюсь, но Баффи не видела. Вампиры - не моя тема.

URL
2012-02-09 в 07:53 

Гость в 06:43
Это главные героини, а ТС имел в виду подружек ГГ.

URL
2012-02-09 в 09:41 

Это главные героини, а ТС имел в виду подружек ГГ.
Угу, главные героини нередко по крутости не уступают главным героям, а вот подружки... Та же Зена в Геракле и Зена в своем сериале - довольно отличаются.
Ну блин, мне на ум, кроме Скалли, никто не приходит, хотя ее конечно нельзя назвать именно подружкой ГГ, она второй ГГ по идее.
Либо же в подростковых сериалах, помнится, были ничошные такие подружки ГГ.

Кстати, в 06:43, а с красными волосами - хто эта? Не припоминаю.

URL
2012-02-09 в 10:44 

Есть у меня такое подозрение, что так делают не потому что мужики - тупые сексисты, а так делают, чтобы девочки побольше смотрели такое кино. Ибо, анон, какая литература в целом популярна среди девочек?
а я люблю живых.
Не в смысле что не трупов, а некартонных, немерисьюистых ,не тупопездных.
хотя девочка-девочка во многих других отношениях.

URL
2012-02-09 в 10:54 

Есть у меня такое подозрение, что так делают не потому что мужики - тупые сексисты, а так делают, чтобы девочки побольше смотрели такое кино.
Так делают, потому что привычка. Стереотипы отмирают тяжело и долго. И если ГГ женщина - то она еще может быть прописана адекватно, однако если ГГ мужик, то почему-то считается, что бабе уже и не надо уделять столько внимания, подружка же.
При этом мужские персонажи в среднем более картонны, но им это прощается. Если взять набор характеристик для типичного положительного ГГ и прописать их мужскому персу - это будет нормально, а женскому - уже назовут мерисью.

URL
2012-02-09 в 10:55 



Посмотри Аватар, ТС. Там подружка ГГ не такая, как везде. :lol:
А вообще, смотри аниме. Там много хороших баб. Может, они и не подружки ГГ, зато классные. Например, Лал Мирч.

URL
2012-02-09 в 10:57 

Малышка на миллион.

URL
2012-02-09 в 10:58 

О каком именно Аватаре речь?

URL
2012-02-09 в 11:01 

Захват или Забавные игры.

URL
2012-02-09 в 11:06 

Неизвестный? Сотовый?

URL
2012-02-09 в 11:08 

Кстати, в 06:43, а с красными волосами - хто эта?
Это из сериала "Шпионка" кажись. Мне вот интересно, кто те две телки следом за ней?

URL
2012-02-09 в 11:16 

Мне вот интересно, кто те две телки следом за ней?
Имя блондинки в упор не помню, но точно видела. Последняя - Макс из Темного Ангела, Джессика Альба, у нас этот сериал шел где-то в нулевых под названием Макс - ангел тьмы или типа того. Подростковая муть.

URL
2012-02-09 в 11:17 

Блондинка - ГГ из Ее звали Никита

URL
2012-02-09 в 11:23 

Женщина-кошка из Бэтмена, допустим. Только не гадкий фильм с Холли Берри, а игры, комиксы или "Бэтмен возвращается" Бёртона. Крутая баба, которая ни раз сама спасала супергероям(не только Бэтсу) их задницы.
Город Грехов посмотри - там все бабы шикарные, одна Михо чего стоит.
Из аниме - Клеймор, там вообще одни девушки, да какие! На любой вкус есть.
В общем, надо уметь искать.

URL
2012-02-09 в 11:26 

Блин, точно, Никита же :lol: Уже и не помню.

Из аниме - Клеймор, там вообще одни девушки, да какие! На любой вкус есть.
Аниме вообще отдельная тема, там все по-другому.

URL
2012-02-09 в 11:27 

Бесит, что в кино используется такой расхожий женский образ. Но тут уж действительно - то ли потому что спрос есть, то ли потому что других героинь придумывать не умеют. И даже если свершилось, придумали крутую самостоятельную тетку, все равно сунут ей в нагрузку какого-нибудь мужика :facepalm: и она начнет вести себя с ним как влюбленная старшеклассница. Блин, я убилась искать произведение (книгу, кино, аниме - все равно), где у женщины не было бы любовного интереса. Вот про мужиков же пишут в таком ключе, чо бы про женщину не написать? Вон, анон выше вспоминает про Михо, очень она мне нравится, но она крайне второстепенный персонаж, а хотелось бы про главную героиню.

URL
2012-02-09 в 11:27 

Бесит, что в кино используется такой расхожий женский образ. Но тут уж действительно - то ли потому что спрос есть, то ли потому что других героинь придумывать не умеют. И даже если свершилось, придумали крутую самостоятельную тетку, все равно сунут ей в нагрузку какого-нибудь мужика :facepalm: и она начнет вести себя с ним как влюбленная старшеклассница. Блин, я убилась искать произведение (книгу, кино, аниме - все равно), где у женщины не было бы любовного интереса. Вот про мужиков же пишут в таком ключе, чо бы про женщину не написать? Вон, анон выше вспоминает про Михо, очень она мне нравится, но она крайне второстепенный персонаж, а хотелось бы про главную героиню.

URL
2012-02-09 в 11:27 

В общем, надо уметь искать.
Вот в этом проблема. Хочешь нормальную адекватную ЖП - ищи во всех кучах мультимедийной продукции. А картонных тупых куриц тебе предоставят и так, навалом. Чо за херня.

URL
2012-02-09 в 11:54 

Вон, анон выше вспоминает про Михо, очень она мне нравится, но она крайне второстепенный персонаж, а хотелось бы про главную героиню.
В сиквеле фильма обещают экранизировать часть комикса, в которой Михо и Дуайт будут главными героями, и она будет, как всегда, крошить всех подряд, но уже на правах полу- ГГ. Мелочь, а приятно. Но это, конечно, только слухи.

URL
2012-02-09 в 12:14 

Но это, конечно, только слухи.
Чиорт, хорошо бы слухи оправдались! Да и вообще - очень жду сиквел, "Город Грехов" великолепен.

URL
2012-02-09 в 12:28 

ой, помнится, все говорили, какая Кейт из Лоста охуенная и умная. да она же тупаааая(((
кстати, еще подружка ГГ Мистик. казалось бы, такая клевая, но в итоге тупая курица (и нет, я не про Первый класс, а про то, что было раньше)

из подружек ГГ мне нравится Дея Торис из книги Берроуза. скоро выйдет фильм, надеюсь, она будет соответствовать канону.
а еще тетка из фильма Сахара. кажись, ее играла Пенелопа Круз. ну и всякие подобные фильмы типа Сокровища нации.
кстати, одна из теток Индианы Джонса была ничего так. та, которая не блондинка и не нацистка.
Принц Персии, кстати.
ооо, а еще жена Гектора из фильма Троя. фапфапфап.
кстати, из сериалов. На краю Вселенной - Айрин, подружка главгероя, но брутал-актив-агрессор.
в Сьютсах Рейчел очень даже ничего.
во ФлэшФорварде жена полисмена.
многим нравятся спутницы Доктора.

URL
2012-02-09 в 12:28 

Да и вообще - очень жду сиквел, "Город Грехов" великолепен.
Я его тоже люблю, душевный фильм. Там столько всего можно показать, рассказать, что ожидание только усиливается с каждым днём. Приблизительно с такими же чувствами жду Убить Билла 3(кстати, вот вам фильм с крутой женщиной-гг).

URL
2012-02-09 в 12:30 

Принц Персии, кстати.
Ни одной бабы не помню в принце нормальной. Кайлину слили в третьей части, её подружка из второй ещё ничо была. А уж наложниц из первой сеговской даже и вспоминать лень.

URL
2012-02-09 в 12:34 

и одной бабы не помню в принце нормальной. Кайлину слили в третьей части, её подружка из второй ещё ничо была. А уж наложниц из первой сеговской даже и вспоминать лень.
я про фильм)) мне она показалась вполне себе не тупой, но я фильм смотрела давно.

URL
2012-02-09 в 12:35 

Да да да! Этих тупых куриц хочется взять и уебать! А если и есть какая-то годная героиня - она всегда на темной стороне силы. Может мужикам на них интересно смотреть конечно, но там же нет ничего кроме сисег.

URL
2012-02-09 в 12:38 

Убить Билла 3(кстати, вот вам фильм с крутой женщиной-гг).

Kill Bill тоже люблю и жду) Но мне кайф несколько обламывает любовная история (своеобразная, конечно, но таки она там есть). Бои замечательно эффектны, ну так от Тарантино другого и не ожидалось. Еще парадоксально люблю Элли Драйвер. И няшку Гого - чудо девочка, не правда ли?))

URL
2012-02-09 в 12:41 

Принцесса Лея, Падме Амидала из ЗВ, кстате, весьма кошерные дамы.

URL
2012-02-09 в 12:42 

Принцесса Лея, Падме Амидала из ЗВ, кстате, весьма кошерные дамы.
они сами гг, а не подружки

URL
2012-02-09 в 12:49 

я про фильм)) мне она показалась вполне себе не тупой, но я фильм смотрела давно.
Ой, извиняюсь. А то у меня принц персии ни с чем, кроме как с игрой, не ассоциируется, хотя фильм видела.

Но мне кайф несколько обламывает любовная история
По мне, там просто великолепно поставлена любовная линия. Её не "швыряют в лицо" и не преподносят как должное, она сделана в стиле Тарантино - горько, остро и очень стильно, динамично. Я в конце даже всплакнула.

Еще парадоксально люблю Элли Драйвер. И няшку Гого - чудо девочка, не правда ли?))
Там вообще все персонажи круты. И женщины, и мужчины(Бадди и Билл, допустим, старый мастер из второго фильма, etc.).
Но из соперниц ГГ больше всего мне полюбилась Оурэн. Сцена переговоров(где она мужику голову оттяпала) и анимешные флешбеки просто шедевриальны. Я такой крутости больше в кино не видела.

URL
2012-02-09 в 12:58 

Латиноамериканские сериалы?

URL
2012-02-09 в 12:59 

Все эти туповатые, грудастые, вечно попадающие в проблемы овцы. Отдельно хочу выразить ненависть к актрисам, которые этих овец играют.
Что? Попа болит?

Да, дело обычное - дурнушкам-толстушкам-неудачницам красивые актрисы (и успешные женщины, которых они играют) неизменно рвут пердак одним своим видом.

URL
2012-02-09 в 13:34 

С каких пор вечно попадающие в проблемы овцы стало равно успешные женщины? Вроде как против красивых и успешных ТС ничего не имеет.

ЗЫ: без пинания толстушек не обошлось, конечно же, толстушка и дурнушка - одно и то же :facepalm:

URL
2012-02-09 в 13:49 

С каких пор
У них (подружек глав.героев) есть мужики, решающие их проблемы (глав.герои) ergo это успешные женщины.

Вроде как против красивых и успешных ТС ничего не имеет.
Богатый жизненный опыт мне подсказывает, что бабец использующий обороты типа "туповатые, грудастые овцы" в адрес актрис - обиженное Богом и людьми, и от того озлобившееся, существо.

URL
2012-02-09 в 14:24 

Меня с детства бесит, что женский персонаж всегда на вторых ролях, ничего не решает, и вообще его всегда надо спасать.
Из-за этого мне в детстве в играх приходилось брать роль персонажей мужских - просто потому что им позволены приключения, драки и экшн, а женским персонажам надо лишь смирно сидеть и ждать прынца. Ну, или в лучшем случае занудствовать в уголке, поправляя толстенные очки. Ситуация с женскими персонажами улучшилась только тогда, когда я уже сто лет как выросла из игр.

У Ностальжи Чик даже был обзор такого явления, когда в мультиках у мужских персонажей был свой набор типажей, а у женских был только один - "ололо, она девочка!" Так и получалось, что если в команде несколько мужиков и одна девушка, то у мужиков были свои особенности, а у девушки - только юбочка и сиськи, потому что быть девочкой - это уже ниибацца особенность, хватит с неё.

Знаете, что меня особо бесит сейчас? Это принцип, в котором в фильмах и мультиках девушка в конце неизменно достаётся главгерою. То есть, вот если главгерой лузер и долбоёб, а она - лидер, отличница, умница и вообще молодец, то под конец она всё равно ни с того ни с сего до беспамятства влюбится в этого осла, как бы неестественно это ни смотрелось.
Вот так, какой бы классной ты ни была, всё равно ты не более чем приз для этого дегенерата. Бесит.

Дело ведь не в самих женщинах или мужчинах, а в том, как их видит сценарист.

URL
2012-02-09 в 14:26 

Богатый жизненный опыт мне подсказывает, что бабец использующий обороты типа "туповатые, грудастые овцы" в адрес актрис - обиженное Богом и людьми, и от того озлобившееся, существо.
Богатый жизненный опыт подсказывает мне, что среди актрис есть туповатые, грудастые овцы, как ни прискорбно.

URL
2012-02-09 в 16:50 

Бесят тупые герои. Какого бы пола они ни были.
Но тупых баб в кино таки больше, да :(

URL
2012-02-09 в 16:54 

Из-за этого мне в детстве в играх приходилось брать роль персонажей мужских - просто потому что им позволены приключения, драки и экшн, а женским персонажам надо лишь смирно сидеть и ждать прынца. Ну, или в лучшем случае занудствовать в уголке, поправляя толстенные очки. Ситуация с женскими персонажами улучшилась только тогда, когда я уже сто лет как выросла из игр.
А мы с детсадовской подругой наоборот - придумывали игры, в которых сами спасали своих возлюбленных, которые вечно куда-то влипали :gigi: .
То есть, вот если главгерой лузер и долбоёб, а она - лидер, отличница, умница и вообще молодец, то под конец она всё равно ни с того ни с сего до беспамятства влюбится в этого осла, как бы неестественно это ни смотрелось.
Кстати, да. Даешь крутого главгероя для крутой героини!

URL
2012-02-09 в 17:33 

А мы с детсадовской подругой наоборот - придумывали игры, в которых сами спасали своих возлюбленных, которые вечно куда-то влипали

Не, ну а мне-то хотелось играть по мультикам, своих собственных персонажей я в то время придумывать ещё не умела, а творить ООС - это же немыслимо!

Поразительно вообще, когда ПГМнутые и им подобные начинают вопить, что, дескать, в мультиках женские образы стали неправильные - девочки тоже приключаются, дерутся и могут постоять за себя, ах-ах, юных зрительниц портят. Да лучше вообще никаких ролей не брать, чем брать роль пассивного овоща, который достаётся герою в награду. Я не могу представить себе человека, который добровольно будет брать пример с тех, кого в этот самый пример ставят сии проповедники.

Анон 14:24

URL
2012-02-09 в 17:34 

Супруга одного из гг ведет себя как полная эгоистка. Ладно, тяжело смириться с тем, что твой муж - эпичный трудоголик с ненормированным рабочим днем, но епт, он же любит свою работу, схренали капать ему на мозги тем, что "теперь он может проводить время с семьей" и что его без пяти минут увольнение - это просто прекрасно. :apstenu:

Выговорился.

URL
2012-02-09 в 17:40 

Вот, например, в другом сериале мы достоверно знаем, что из пяти героев двое - женаты, их супруги поддерживают их (у обеих по несколько минут экранного времени, так как кина не об этом все-таки), беспокоятся, когда есть причина и все хорошо; один весьма и весьма одинок, еще один очень молод (однако, симпатичная ему девушка обладает приятным характером - добивается поставленной цели, не ноет, занмается своим делом и прочее) и о последнем ничего не известно.
Идеальный сериал же!

Тот же анон, который выговаривался.

URL
2012-02-09 в 18:18 

Супруга одного из гг ведет себя как полная эгоистка. Ладно, тяжело смириться с тем, что твой муж - эпичный трудоголик с ненормированным рабочим днем, но епт, он же любит свою работу, схренали капать ему на мозги тем, что "теперь он может проводить время с семьей" и что его без пяти минут увольнение - это просто прекрасно. :apstenu:
кстати, таких жен у героев дохуя и больше. я всегда их недопонимаю.

URL
2012-02-09 в 18:49 

Немного офф, немного нет.

Знаете, что меня бесит? Все эти сюжеты, где герой работает и вообще занимается всякими интересными делами, а дома его сопляк дуется, потому что батя не бросил все свои дела, чтобы явиться на его, сопляка, школолольный бейсбольный матч. Тоже мне, бля, трагедия.

URL
2012-02-09 в 19:22 

Знаете, что меня бесит? Все эти сюжеты, где герой работает и вообще занимается всякими интересными делами, а дома его сопляк дуется, потому что батя не бросил все свои дела, чтобы явиться на его, сопляка, школолольный бейсбольный матч. Тоже мне, бля, трагедия.

Блядь, Jingle all the way(фильм) сразу вспомнила и всплакнула от смеха. Ностальджия критик делал на этот фильм обзор и даже шутил по этому поводу, какой герой Арни всё таки мудак.

URL
2012-02-09 в 19:23 

в 18:49 , тут-то как раз все понятно. школолольный бейсбольный матч это типа такой символ чего-то жутко важного, к чему сопляк долго готовился, много старался, а этот негодяй взял и все пропустил.

URL
2012-02-09 в 20:07 

ой, помнится, все говорили, какая Кейт из Лоста охуенная и умная. да она же тупаааая(((
Нормальная она, это сценаристы-сволочи слили персонаж :chainsaw:

URL
2012-02-09 в 20:21 

внезапно Дэб из Декстера, да и довольно многие женские персонажи из этого сериала, да и в Хаусе есть чудо-девочки, и в Докторе.
короче в не дрочилках а-ля СПН найти стоящее вполне возможно, другое дело, что для этого действительно часто приходится напрягаться

URL
2012-02-09 в 20:23 

Знаете, что меня бесит? Все эти сюжеты, где герой работает и вообще занимается всякими интересными делами, а дома его сопляк дуется, потому что батя не бросил все свои дела, чтобы явиться на его, сопляка, школолольный бейсбольный матч. Тоже мне, бля, трагедия.
О, я рада, что кто-то здесь об этом написал. Сама хотела, но стало лень.
Анон, мне кажется, всё тоже зависит от того, как это преподнести. Сам посыл идеи неплохой, нужно с семьёй и детьми проводить время, потому что они в тебе нуждаются. Но злоупотребление этим штампом, дурацкое оформление и этот штамп с бейсболом у сына/спектаклем у дочери настоебали.

URL
2012-02-09 в 20:32 

не дрочилках а-ля СПН
Внезапно в СПН тоже есть, но больше среди эпизодических. Из более-менее регулярных - Бэла, Руби, жнец Тесса. Нихуя не тупые овцы.

URL
2012-02-09 в 21:04 

первая Руби была клевая. а Руби-Кортез уже не торт.
если что - к ней, как к жене Падалеки, претензий не имею))

URL
2012-02-09 в 21:11 

Ну это уже претензия к актрисе, а не к персонажу. Хотя мне наоборот больше Руби-Кортез понравилась, первая уж больно выебистая, типичная мерисьюшка.

URL
2012-02-09 в 21:19 

первая уж больно выебистая, типичная мерисьюшка.
не без этого, анон)) но почему-то понравилась) хотелось ее нагнуть и жестко выебать.

URL
2012-02-09 в 21:22 

не без этого, анон)) но почему-то понравилась) хотелось ее нагнуть и жестко выебать.
Там актриса играла куда лучше, чем Кортез. Бггг, а мне ее банально убить хотелось.

URL
2012-02-09 в 21:27 

Бггг, а мне ее банально убить хотелось.
ггг)) тоже вариант. а когда я смотрю на Кортез мне хочется убить свой лоб фэйспалмами))

URL
2012-02-09 в 22:06 

Да, все эти Лоис недоделанные задолбали.
Про Руби молчу - мерисьюшка от зла :facepalm:

URL
2012-02-09 в 22:11 

Нормальная она, это сценаристы-сволочи слили персонаж Согласна!

А вы видели какие женские персонажи у Морфата - Доктор Кто, Шерлок.. Эми Понд, Ривер, Ирэн Адлер какая шикарная получилась... вот это женщины :inlove:

URL
2012-02-09 в 22:39 

Эми Понд, Ривер, Ирэн Адлер какая шикарная получилась... вот это женщины :inlove:
А западное феминистообщество срёт кирпичами от женщин Моффата. :bricks:

URL
2012-02-10 в 07:46 

А мне вот, как ни странно, в СПН Мать понравилась. Обаятельная она была и неплохо начинала. И вообще идея была неплоха. Жаль, что ее слили в нескольких эпизодах...
А вообще, сейчас там царит прекрасная шериф, и по моему имхо, она самая лучшая СПН героиня из всех, что были.

URL
2012-02-10 в 10:36 

мне нравится Тесса из СПН.

вспомнился, кстати, анекдот древних времен, когда первый ВК вышел.
- знаешь, кто самая красивая девушка во Властелине колец?
- кто?
- Леголас.
- да ладно, Фродо тоже ничего))

URL
2012-02-10 в 10:51 

А западное феминистообщество срёт кирпичами от женщин Моффата. :bricks:
я тоже кладку высераю,
и как только ему миссис Хадсон удалась, я просто поражаюсь
А мне вот, как ни странно, в СПН Мать понравилась.
А вообще, сейчас там царит прекрасная шериф,

поддерживаю
кстати, если уж брать в пример антагонисток из спн, то это Мэг и Лилит, никак не Руби

URL
2012-02-10 в 11:27 

Мать и шерифша зачетные. Мне, правда, не понравилась актриса, которая играет Мать, вот та, которая Мэри играла, лучше справилась с ролью.
Кстати, Мэри тоже кошерная ведь.
Лилит-девочка - эпик вин, Мэг первая была супер, вторая уже какая-то ебанашка.
А Руби всех наебала, ее нельзя обижать ))

URL
2012-02-10 в 11:59 

она сама себя обидела, так выпилилась позорно )
а наебала она этик "всех" обычными бабскими уловками, в остальном же тупо следовала плану, причем не своему, пешечка

URL
2012-02-10 в 12:04 

Да ладно, не рассчитала, что наебанные ею быстренько отомстят.
И тем не менее наебала.

URL
2012-02-10 в 12:09 

Нет, вот, кстати, я тоже люблю ярких характерных героинь, которые способны на многое, но почему-то авторам намного предпочтительнее именно то, что описал ТС. Наверное так они чувствуют себя значительнее.

URL
2012-02-10 в 12:17 

но почему-то авторам намного предпочтительнее именно то, что описал ТС.
Боюсь, что это предпочтительнее зрителясм, а авторы просто делают то, что продается.

URL
2012-02-10 в 12:21 

Боюсь, что это предпочтительнее зрителясм, а авторы просто делают то, что продается.
Авторы делают по инерции то, что делалось уже много раз и на что не нужно тратить усилий.
Тупые куклы в кадре давно не нравятся уже никому. Но всегда ведь легче вставить красивую бабу, чем выписывать реалистичного персонажа.

URL
2012-02-10 в 20:35 

Да ладно, не рассчитала, что наебанные ею быстренько отомстят.
И тем не менее наебала.

тогда вдвойне дура, у нее сколько времени было, чтоб сабжей изучить, нашла время эго своим трясти
наебала, анончик, наебала ) просто ее-то мозг в этом особого участия не принимал, нечему там восхищать

Тупые куклы в кадре давно не нравятся уже никому.
да ладно, если б подобный красивый придаток не раздражал, особых бурнений бы и не было, их и сейчас особо нет, так плюнут в ту сторону и дальше наслаждаются ГГ. мне кажется, тут печаль даже не столько, что рядом с ГГ крутых женских персов нет, а что они на свое клишированное говно убивают кучу экранного времени7 имха, конечно

URL
2012-02-10 в 21:10 

А западное феминистообщество срёт кирпичами от женщин Моффата.

Правда? Украинское фемистоосообщество в лице меня находит Ирэн одним из самых доставляющих персов в Шерлоке

А насчет Руби - так наебать Сэммичку много ума не надо. :gigi:

URL
2012-02-10 в 21:13 

Правда? Украинское фемистоосообщество в лице меня находит Ирэн одним из самых доставляющих персов в Шерлоке
А русское в лице меня находит её подходящей под троп "Женщина, которая использует свою сексуальность, как оружие" :gigi:

URL
2012-02-11 в 00:00 

О современных женских персонажах - можно глянуть once upon a time - там ГГ женщина, антагонист - тоже, третий важный сюжет вокруг дамы крутится, ну или Good wife (сама не смотрела, но судя по отзывам много разных персонажей женского пола на главных ролях), есть еще Lost girl и Sanctuary - там ГГ тоже женщины

URL
2012-02-11 в 00:02 

А русское в лице меня находит её подходящей под троп "Женщина, которая использует свою сексуальность, как оружие"
Если бы она использовала только сексуальность, была бы обычной девочкой при "папике". К тому же - почему бы и не воспользоваться, раз есть такое умение?
*украинская феминистка*

URL
2012-02-11 в 21:00 

The Good Wife - да, там очень много клевых женских персонажей, самых разных, но там не подружки ГГ, а сами ГГ.
А из подружек ГГ можно "Ведьмака" вспомнить. Не все подружки, но женского персонажа на любой вкус найти легко.

URL
2012-02-11 в 23:34 

Знаете, что меня бесит? Все эти сюжеты, где герой работает и вообще занимается всякими интересными делами, а дома его сопляк дуется, потому что батя не бросил все свои дела, чтобы явиться на его, сопляка, школолольный бейсбольный матч. Тоже мне, бля, трагедия.
А по-моему, все правильно, кстати. То бишь, подача семейных ценностей убогая, но у людей со штампами в голове все будет убогим. Да и я не сказать чтобы приверженка этих ценностей. Но вообще-то - не можешь/не хочешь уделять детям внимание, так не заводи их, сука. Занимайся себе дальше интересными делами, нахуя тебе дети? А уж завел - так уделяй им внимание, сука. Да-да, в том числе вопреки своим интересам. Или когда тебе самому потом вдруг потребуется их внимание - не удивляйся, что они тоже предпочтут заниматься интересными делами вместо этого.

URL
2012-02-11 в 23:40 

Или когда тебе самому потом вдруг потребуется их внимание - не удивляйся, что они тоже предпочтут заниматься интересными делами вместо этого.

URL
2012-02-12 в 15:50 

Но вообще-то - не можешь/не хочешь уделять детям внимание, так не заводи их, сука. Занимайся себе дальше интересными делами, нахуя тебе дети? А уж завел - так уделяй им внимание, сука.
Анон, а ты вообще в курсе, что в жизни все может поменяться?

URL
2012-02-12 в 16:11 

Анон, а ты вообще в курсе, что в жизни все может поменяться?
Я в курсе, ага. А также я в курсе, что некоторые вещи однако не меняются. А именно, независимо от любых обстоятельств раз заведенный ребенок все равно каждый день будет хотеть кушать и внимания. Не когда-нибудь потом, а сейчас, регулярно. И засунуть его ненадолго в шкаф, чтобы подождал до нового изменения обстоятельств, не выйдет. Причем внимание ему нужно не меньше, чем кушать, хотя некоторые склонны это игнорировать. От этого полностью зависит его формирование как человека и будущего члена социума, а без этого из него получится - ну, полуглите словосочетание "дети-маугли". Для ребенка родители - это первостепенные поставщики этого самого внимания, чем меньше ребенок, тем сильнее он от них зависит, потому что весь его мир пока заключается в них. А вот чем старше ребенок становится, тем больше у него появляется возможностей получить необходимое внимание откуда-то еще, - только практика показывает, что результаты этого родителям обычно не нравятся.
Короче, не уверен, что сможешь предоставлять ребенку все необходимое независимо от меняющихся обстоятельств - не заводи его, сука. Просто не заводи. И времени больше останется на интересные вещи, разве нет? И жизнь никому не покалечишь. Что характерно, все это особенно касается отцов. У матерей почему-то получается загибаться в одиночку на двух работах и тем не менее как-то посещать те самые матчи и спектакли, общаться с ребенком, вникать в его дела, получается выполнять взятые на себя обязательства. А отцы - ну, они типа такие занятые, им всегда некогда, у них интересные дела, от них никто и не ждет такого, да и велика ли беда, подумаешь, какой-то матч. Ну, как уже было в песне выше, - когда-нибудь, когда уже им понадобится внимание, они точно так же получат хуй. И так им и надо, ящитаю.

URL
2012-02-12 в 16:39 

Я в курсе, ага. А также я в курсе, что некоторые вещи однако не меняются. А именно, независимо от любых обстоятельств раз заведенный ребенок все равно каждый день будет хотеть кушать и внимания. Не когда-нибудь потом, а сейчас, регулярно. И засунуть его ненадолго в шкаф, чтобы подождал до нового изменения обстоятельств, не выйдет. Причем внимание ему нужно не меньше, чем кушать, хотя некоторые склонны это игнорировать. От этого полностью зависит его формирование как человека и будущего члена социума, а без этого из него получится - ну, полуглите словосочетание "дети-маугли". Для ребенка родители - это первостепенные поставщики этого самого внимания, чем меньше ребенок, тем сильнее он от них зависит, потому что весь его мир пока заключается в них. А вот чем старше ребенок становится, тем больше у него появляется возможностей получить необходимое внимание откуда-то еще, - только практика показывает, что результаты этого родителям обычно не нравятся.
Короче, не уверен, что сможешь предоставлять ребенку все необходимое независимо от меняющихся обстоятельств - не заводи его, сука. Просто не заводи. И времени больше останется на интересные вещи, разве нет? И жизнь никому не покалечишь. Что характерно, все это особенно касается отцов. У матерей почему-то получается загибаться в одиночку на двух работах и тем не менее как-то посещать те самые матчи и спектакли, общаться с ребенком, вникать в его дела, получается выполнять взятые на себя обязательства. А отцы - ну, они типа такие занятые, им всегда некогда, у них интересные дела, от них никто и не ждет такого, да и велика ли беда, подумаешь, какой-то матч. Ну, как уже было в песне выше, - когда-нибудь, когда уже им понадобится внимание, они точно так же получат хуй. И так им и надо, ящитаю.

Полнейший ППКС :hlop:
*украинская феминистка*

URL
2012-02-12 в 20:43 

Короче, не уверен, что сможешь предоставлять ребенку все необходимое независимо от меняющихся обстоятельств - не заводи его, сука. Просто не заводи.
Хорошо, что не все так рассуждают, иначе точно все бы вымерли.

У матерей почему-то получается загибаться в одиночку на двух работах и тем не менее как-то посещать те самые матчи и спектакли, общаться с ребенком, вникать в его дела, получается выполнять взятые на себя обязательства.
Утопия, анон.

URL
2012-02-12 в 20:45 

Жаль, что не все так рассуждают, иначе на Земле не было бы несчастных людей.

URL
2012-02-12 в 21:47 

Жаль, что не все так рассуждают, иначе на Земле не было бы несчастных людей.
анон пронзил вселенную прям)

URL
2012-02-12 в 22:38 

Хорошо, что не все так рассуждают, иначе точно все бы вымерли.
Ну вымерли бы и вымерли, ок. Ты так говоришь, как будто бы жизнь - это безусловное благо независимо ни от чего. Если ты и правда так считаешь, то ты утопист еще больший. Есть масса вещей, которые превращают жизнь в штуку, которую лучше вовсе не испытывать, чем испытывать так. Оставь свою государственную пропаганду и подумай головой, анон. По сути, родители вытаскивают новое ни в чем не повинное существо на этот свет просто так. Из-за своего эгоизма, из-за страха остаться одним, чтобы было кому оставить имущество, подать стакан воды етс (те, о которых мы говорим, те, которые просто любят детей и заводят их поэтому, такого с ними не делают). Это такая страховка на завтра. Вытаскивают в большую-большую кучу говна. К жестокостям, боли, старости и смерти. И от всего этого нельзя увернуться, и избежать нельзя. Единственное, что может придать хоть какой-то смысл всему этому - это соответствующее количество радости и счастья, испытанных за жизнь, чего-то, что стоило бы того, чтобы пережить все это говно. И родители в списке обеспечивающих счастье - первые. Они должны это ребенку за то, что родили его и обрекли на смерть. Они должны ему дать как можно больше и адаптировать как можно лучше, сделать так, чтобы их желание иметь ребенка было не во вред для него. А иначе они его обокрали, поступили с ним жестоко. Жизнь, полная страданий и уныния, не стоит того, чтобы ее жить. Похуй на государства, цивилизации, пенсионные фонды и прочую поеботню. Пусть все к чертям развалится, главное - люди. Нам, уже рожденным, никуда не деться с этой подводной лодки, но нехуй затягивать на нее других, если нам нечего им дать. А то потом они удивляются, блджад, чего это очередной школьник взял и выпрыгнул из окна совершенно просто так.

URL
2012-02-12 в 22:58 

Жаль, что не все так рассуждают, иначе на Земле не было бы несчастных людей.
Тогда бы людей вообще не было.

Гость в 22:38
Анон, у меня такое чувство, что тебе немного лет. Вырастешь - поймешь, что ошибался.

URL
2012-02-12 в 23:00 

Гость в 22:38
Анон, у меня такое чувство, что тебе немного лет. Вырастешь - поймешь, что ошибался.

У меня такое чувство, что мне как раз больше, чем тебе.

URL
2012-02-13 в 07:48 

У меня такое чувство, что мне как раз больше, чем тебе.
Больше 30-ти?

URL
2012-02-13 в 10:38 

Гость в 22:38
А сколько вам правда лет? Кажется, что совсем немного.

URL
2012-02-14 в 12:34 

По теме поста: Касл же. Беккет - шикарная женщина, имхо.
мимокрокодил

URL
2012-02-15 в 16:49 

По моим наблюдениям, ни в одном фандоме ещё не было женского персонажа, который бы устраивал если не всех, то хотя бы большинство. Причём, обычно главная вина женских персонажей - это не туповатые, грудастые и т. д., а подружки главгероев (исключение - тётки в сериях а-ля Клеймор, где вообще мужиков практически нет). Т. е., к даже не самым выдающимся ОЖП, которые ни на кого по сюжету особо не претендуют, относятся более или менее или тупо никак, не замечают просто. А вот если женский перс, нидайбох, как-то связан с мужским, особенно, если этот мужик популярен в фендоме, вот тут ей перемоют все кости, найдут все мыслимые или немыслимые недостатки (а если явных нет - то назовут мерисьёй и проклянут вдвойне) и проклянут сценаристов, а то и подвергнут тайтл анафеме. За примерами долго ходить не надо - тот же Шерлок Холмс/Ирэн Адлер. Вполне годная тётенька, но большая часть фандома срёт кирпичами почему-то. Из анимешного - глобальный высер кирпичей в дигрейменофендоме (в случае с Кандой и Алмой) и реборнофендоме (в случае с Адельхейд, когда была вероятность пейринга Хибари/Адельхейд и Спейдом и Еленой). Видимо, это какая-то ревность к вымышленным персонажам, как бы дико это не звучало.
У мужиков такого и близко нет - наоборот, даже у самого распоследнего слюнтяя и соплежуя, не говоря уж о картонном ГГ со стандартным набором "спасительских черт" или у картонного злодея с нищастнымдецтвомубитойсемьёй найдётся куча почитательниц и защитниц (пример, анимешный фандом Шики - у соплежуя и бесхарактерной тряпки Тору есть куча фанаток, не дай бог плохо про него сказать - сгрызут живьём за няшечку:susp:).
В общем, когда читаю подобные темы, вспоминается знаменитое "ты виновата уж тем, что женщина хочется мне кушать".

Понятно почему гет в таком забытье - 80% женских персов подходят под описание.
И хватит уже оправдывать то, что вам тупо больше нравится слэшик, отсутствием годных женских персонажей. Как тут уж писали, 80-90% слэшика включает тех же самых тупых и сопливых фиалок и ту же самую классическую патриархальную модель, разница лишь в том, что фиялки там с членами. Есть достаточно нормальных и годных женщин такого "сильного" типажа, который всем так нравится. Однако про них никто и не думает писать. Вон, тут Лар Милч упомянули - а много про неё фандомного творчества? Фанфиков, артов, додзей? Хотя с ней и есть прописанный в каноне гет с Колонелло, лично я видела больше творчества по необоснованному яойчику Колонелло/Реборн.

URL
2012-02-15 в 17:20 

в 16:49
А вот ППКСну.

URL
2012-02-15 в 20:42 

Спейдом и Еленой
Тут немного другое, анон.
Я многих женских персонажей люблю, ту же Лал Мирч, и Хром мне очень нравится, даром что "претендует на популярного в фэндоме мужика". А Елена мне - как кость в горле. Потому что, имхо, это как раз случай эпичного слива персонажа.
Вот был Спейд весь такой загадошный, со своими ебанутыми мотивациями, и было интересно его разгадывать, размышлять. А в итоге - пшик: я так её любил, так любил, а она померла, пойду сделаю что-нибудь плохое. Ну ололо же. Там, где мог быть интересный конфликт - банальнейшее, скучнейшее решение. А Елена вообще не персонаж. У неё ни характера, ни истории: типичный кусок картона с блондинистыми волосами и табличкой "идеал женщины". Увы.

URL
2012-02-15 в 21:54 

Слив ГЗ в Реборне - это такая фишка сюжета, не было бы Елены, была бы другая причина. В конце концов, по поводу Бьякурана тоже многие выли, хотя уж Юни-то нераскрытой назвать сложно. В полку юнихейтеров, кажется, было большое пополнение.

А Елена вообще не персонаж. У неё ни характера, ни истории: типичный кусок картона
Для кого кусок картона, а для меня - нераскрытый персонаж. Смотря как посмотреть, знаете ли. Вот в Тетрадке тоже есть один такой товарищ. Его Меттом зовут. Появлялся всего в паре моментов, но заслужил такую фандомную любовь и почитание, как будто бы как минимум был главным героем. Столько фанаток. А по мне - так типичный смазливый парень, ни характера, ни истории. Даю голову на отсечение, что если бы с Мелло была девушка, баттхёрт по поводу её существования не стихал бы до сих пор:lol:
============
От, кстати, хотела пошарить по тегам, наткнулась на прекрасное. Типичнейший образец, я вам скажу:chup2: Цитата:
День 22: Нелюбимый член семьи Шимон.
Адельхейд. ррррр как она меня взбесила! приперлась к моему Хибари и начала предъявы кидать. Убила бы!
под конец арки Шимон, я немного успокоилась, узнав, что она любит Джули хдд пусть и живут вместе хд


еси кто не в курсе - Хибари - один из лидеров по кол-ву фандроча, Джули - чувак с отсилу парой фанаток

URL
2012-02-15 в 22:02 

Даю голову на отсечение, что если бы с Мелло была девушка, баттхёрт по поводу её существования не стихал бы до сих пор:lol:
А кого из главгеров Мэтт подцепил? О_о

URL
2012-02-15 в 22:48 

За примерами долго ходить не надо - тот же Шерлок Холмс/Ирэн Адлер. Вполне годная тётенька, но большая часть фандома срёт кирпичами почему-то.
Если в фильмах Гая Риччи, то она меня тоже бесит.

URL
2012-02-16 в 00:22 

А кого из главгеров Мэтт подцепил?
Никого не цеплял, просто появился в паре коротких моментов с Мэттом, и всё. Народ понесло:facepalm:

Если в фильмах Гая Риччи, то она меня тоже бесит.
Я про ВВСишников.

URL
2012-02-16 в 00:33 

Даю голову на отсечение, что если бы с Мелло была девушка, баттхёрт по поводу её существования не стихал бы до сих пор:lol:
Анон, кому ты это рассказываешь) Я к тому, что нелюбовь к определённому женскому персонажу - не всегда мизогиния.

URL
2012-02-16 в 01:01 

Даю голову на отсечение, что если бы с Мелло была девушка, баттхёрт по поводу её существования не стихал бы до сих пор
А по мне, так нифига. Если бы все ровно то же самое, такой же пафосный выход и смерть под пулями, и если бы не переборщили с фансервисностью и сьюшностью, а соблюли бы баланс, Мэтт-девочка вполне был бы популярен, и пейринг Мэтт/Мелло был бы главным гетным пейрингом Десноты (потому что Миса - это ж страх божий). Хотя, конечно, слэш все равно в части случаев популярнее гета. Но уж не до такой степени. Почти у каждого слешера же есть любимые гетные пейринги тоже.

URL
2012-02-16 в 06:10 

Я к тому, что нелюбовь к определённому женскому персонажу - не всегда мизогиния.
угу, главное, чтобы этот определённый женский персонаж не был каждым первым по счёту:-D

и если бы не переборщили с фансервисностью и сьюшностью
отт, ключевое словосочетание. Опять же, был тут когда-то тредик про сьюх. Так там как раз многие не понимали, почему:
1) к мужчинам сьюхам в общем и целом относятся намного лучше, чем к женщинам
2) при одних и тех же условиях женщину будут считать сьюхой, а мужика - нет.
Я думаю, при определённом желании фандом бы эту сьюшность с радостью откопал, тем более, имхо, перс изначально в каноне сам по себе весьма мартийный.

Хотя, конечно, слэш все равно в части случаев популярнее гета. Но уж не до такой степени.
я даже не буду это комментировать:-D

URL
2012-02-16 в 09:16 

я даже не буду это комментировать:-D
Я не совсем понимаю, что ты хотел этим сказать, анон. Но если ты вдруг имел в виду, что типа слеш всегда и всё забарывает, то это хуйня. Для любопытства я как-то сверяла статистику, так вот, на больших фанфичных агрегаторах типа хогнета гета примерно раза в полтора-два больше, чем слеша. Что как бы не вписывается в картину преобладания слеша. А если брать отдельные фандомы, то там ситуация может быть еще куда как покруче. Представь, есть еще фандомы, по которых гета гораздо больше, чем слеша. И это не только фандомы по седзе (против каковых я ничего не имею, кстати, поскольку у меня есть любимые гетные пейринги и большей частью из седзе). Как ни печально, пришлось столкнуться на личном опыте - один из моих любимых канонов в англофандоме вот таков. Фандом одного хорошего длинносенена. В каноне женские персонажи там практически отсутствуют (только глубоко второстепенные), зато присутствует едва ли не канонный гомоласт и гомопейринги, обоснуй подобрать - не бей лежачего, казалось бы, там должен быть почти один слэш. Тем не менее, примерно 70-80% фанфиков - это даже не просто гет, а мэрисьюшный гет. Понравившихся персонажей пейрят даже не с этими глубоко второстепенными героинями, а с сотнями сотен ОЖП, "жили все герои жили, как вдруг появилась еще одна девочка, познакомилась с ними и все заверте". И еще процентов 20 - один слешный пейринг, который ну по мне, так совсем нелеп и почти крэк, абсолютно неверибелен. При том, что там есть почти канонные пары. Вот этим парам отходят остальные 10%, и то там одна хуйня и миники. А в мерисьюшной части есть огромные многочаптерные макси, и их пишут, блджад, и дофига комментируют. Но ты, конечно, верь дальше в преобладание слеша.

URL
2012-02-16 в 09:19 

Никого не цеплял, просто появился в паре коротких моментов с Мэттом, и всё. Народ понесло:facepalm:
Но ты ж сказал, женщин не любят за то, что они цепляют главгеров, а так всемпохуй.

URL
2012-02-16 в 11:53 

угу, главное, чтобы этот определённый женский персонаж не был каждым первым по счёту:-D
Анон, это не ко мне. Я женских персонажей очень многих люблю. А Елену - не люблю. Всё.

URL
2012-02-16 в 13:01 

пример, анимешный фандом Шики - у соплежуя и бесхарактерной тряпки Тору есть куча фанаток, не дай бог плохо про него сказать - сгрызут живьём за няшечку
так часть отпшечки же))) да и где еще тякую тряпочную няшку найдешь -___-
не смог пройти мимо

URL
2012-02-16 в 15:41 

гость от 2012-02-16 в 09:16
Название фандомов, плиз, хочу посмотреть на чудеса.

Но ты ж сказал, женщин не любят за то, что они цепляют главгеров, а так всемпохуй.
Ну так а Метт же не женщина, не?

Анон, это не ко мне. Я женских персонажей очень многих люблю. А Елену - не люблю. Всё.
надеюсь и верю на слово, анон;)

так часть отпшечки же))) да и где еще тякую тряпочную няшку найдешь -___-
да, анон, а вот если бы Тору был девушкой? Ммм? Вряд ли пейринг был бы хоть вполовину такой популярный. Наоборот, отовсюду бы вопили о засилье плаксивых девиц.

URL
2012-02-16 в 15:56 

да, анон, а вот если бы Тору был девушкой?
тогда это было бы другое аниме))

гетеросексуальное большинство *в данном случае девушки* склонны уделять внимание няшным мальчегам, а не кавайным девочкам. а любого героя можно оправдать или осудить - это вопрос личных предпочтений, а не справедливости.
так было, и так будет)))

URL
2012-02-16 в 16:02 

Ну так а Метт же не женщина, не?
Бляяя :facepalm: Если б Мэтт был женщиной, никто бы его за мерисьюизм не пинал, потому что он не подцеплял никого из главгеров.

URL
2012-02-16 в 16:23 

гость от 2012-02-16 в 09:16 Название фандомов, плиз, хочу посмотреть на чудеса.
Конкретно тот, о котором я говорила - это фандом Hunter x Hunter. Зайди там на фф.нет и полюбуйся, например, в скольких шапках встречается пейринг персонаж/ОС.
Но вообще-то вот тебе фандом гарепотера, супергигант, статистика с хогнета: гета по фандому "3778 фанфик/а/ов на 189 страницах", слэша "1880 фанфик/а/ов на 95 страницах", джена "2526 фанфик/а/ов на 127 страницах". Шокирующие новости, правда?

URL
2012-02-16 в 21:21 

Анон с травмой по поводу рождения детей, как-то извини, но большинство людей, которые в этом мире родились, имхо счастливы, что родились и живут. Но если у тебя по статистике большинство народу счастливо, то больше шансов, что и новый ребёнок будет рад жить, а значит, рождать стоит. Так что извини, но ты с травмой в яром меньшинстве и можешь не раздувать из этой трагедии довод для всего остального человечества. Спасибо.

URL
2012-02-16 в 21:59 

большинство людей, которые в этом мире родились, имхо счастливы, что родились и живут.
Пруф на мнение большинства.

URL
2012-02-16 в 22:19 

какая буква в слове "имхо" оказалась недоступна предыдущему оратору? :D

URL
2012-02-16 в 22:38 

Анон, но у тебя не имхо, у тебя какая-то статистика, которую ты, видимо, сам собирал.

URL
2012-02-16 в 22:57 

In My Humble Opinion. По моему скромному мнению. Интуитивно подозреваю. А не "статистика, которую сам собирал".

Но если анону интересно, откуда "скромное мнение" берётся, то, не тыча анона носом в Гугль, где обычно обитают пруфы, ежели анон был не в курсе, поясняю: в Китае у нас ~75% хочет иметь двоих детей (несмотря на законы), а в Индии аналогичных законов, придерживающих популяцию, нет, и популяция растёт, детей на семью в среднем больше двух. Индия и Китай по населению составляют 34%, дальше анон может сам прогуглить статистику насчёт США, Индонезии, Пакистана, Бразилии и прочих густонаселённых стран.
Раз рожают, значит, хотят родить и несогласны с высказанной аноном теорией. Были бы согласны - не рожали бы. Всё. Засим имха заканчивается.

URL
2012-02-16 в 23:02 

Чем люди тупее и хуже живут, тем больше рожают. Это общеизвестно.

URL
2012-02-16 в 23:15 

Индия и Китай по населению составляют 34%, дальше анон может сам прогуглить статистику насчёт США, Индонезии, Пакистана, Бразилии и прочих густонаселённых стран.
Ога, давайте равняться на самых нищих. А в Скандинавии не плодятся так, и чо? В Еропе тоже, и чо? Кто лучше живет - Индия или Норвегия?

Раз рожают, значит, хотят родить и несогласны с высказанной аноном теорией. Были бы согласны - не рожали бы.
Такую хуйню надо ж было умудриться ляпнуть :facepalm: Ты еще скажи, что в Африке рожают потому что хотят, ага. У 90% населения нет ни доступа к контрацепции, ни знаний о ней. 90% населения той же Индии или Пакистана крестьяне, которые рожают себе рабсилу.
А про исламские страны ты лучше бы промолчал. Что индусы, что муслимы - фанатики, а религия "хочу- не хочу" не рассматривает. Ни одна религия аборт не одобряет, да и контрацепцию тоже вообще-то.
Зато ты погугли, как у них там дети дохнут, в каких количествах. Как у нас 200 лет назад в селах. Они рожают не потому что хотят, а потому что иначе не могут. При этом никто не сказал, что дети, там живущеи, ахуеть как рады, что родились.

URL
2012-02-16 в 23:23 

Что индусы, что муслимы - фанатики, а религия "хочу- не хочу" не рассматривает.
Анон, в общем, спорить после этого не вижу смысла. Если для тебя позиция пары, рожающей 10 человек по религиозным убеждениям, не заслуживает ровно такого же уважения, как позиция зажравшегося ёбаного задрота, который считает, что он тут лучше всех всё знает, кто в мире хочет рожать "по правильным причинам", а кто "как фанатик", то нам не о чем говорить. Иди, подумай, про свободу воли ещё раз. В отличие от тебя я близко общался с хасидами, и не собираюсь трепаться ни с одной хуйнёй, которая считает себя выше и умнее людей просто потому, что у них есть религия и сильные убеждения. Чао.

URL
2012-02-16 в 23:27 

в 23:23
Ты ебнутый что ли? Покажи мне цитату, где я написал, что считаю себя лучше кого-то? Бля, если ты сказал хуйню, то нечего сваливать на других. Ты не один тут такой, "общавшийся".

Если для тебя позиция пары, рожающей 10 человек по религиозным убеждениям, не заслуживает ровно такого же уважения
Не заслуживает. Мне похуй и на пару, и на их убеждения.
Свободен.

URL
2012-02-16 в 23:34 

Не заслуживает. 10 человек привести в концлагерь - не достижение.

URL
2012-02-17 в 05:15 

Если б Мэтт был женщиной, никто бы его за мерисьюизм не пинал, потому что он не подцеплял никого из главгеров.
Цитатка из моего первого поста: женский перс, нидайбох, как-то связан с мужским, особенно, если этот мужик популярен в фендоме
Не обязательно главгер, анон. Но ты же не будешь спорить, что Мелло популярен в дезнотофантоме?:susp:

Конкретно тот, о котором я говорила - это фандом Hunter x Hunter. Зайди там на фф.нет и полюбуйся, например, в скольких шапках встречается пейринг персонаж/ОС.
Но вообще-то вот тебе фандом гарепотера, супергигант, статистика с хогнета: гета по фандому "3778 фанфик/а/ов на 189 страницах", слэша "1880 фанфик/а/ов на 95 страницах", джена "2526 фанфик/а/ов на 127 страницах". Шокирующие новости, правда?

А теперь если вычесть всех Сьюх из этой статистики, много там гета именно с канонными персами останется? 90% Сьюх - это те же самые авторши в фантазиях, а я говорю про гет именно с женщинами канона.

а любого героя можно оправдать или осудить - это вопрос личных предпочтений, а не справедливости.
так было, и так будет)))

ну вот о чём я и говорю - это не женские персы в таком количестве негодные, это публика пристрастная.

URL
2012-02-17 в 05:18 

*добавлю к предыдущему посту
это не женские персы в таком количестве негодные, это публика пристрастная. +или же количество негодных женских персов примерно равно количеству негодных мужских персов, однако гонят обычно только на женщин.

URL
2012-02-17 в 07:58 

или же количество негодных женских персов примерно равно количеству негодных мужских персов, однако гонят обычно только на женщин.
каковы ваши критерии годности/негодности?

URL
2012-02-17 в 09:24 

Не обязательно главгер, анон. Но ты же не будешь спорить, что Мелло популярен в дезнотофантоме?:susp:
У меня есть смутное подозрение, что Мелло популярен не в последнюю очередь потому, что у него есть Мэтт :-D

URL
2012-02-17 в 09:32 

У меня есть смутное подозрение, что Мелло популярен не в последнюю очередь потому, что у него есть Мэтт :-D
Э-э, правда? То есть вызывающе сексуальный, агрессивный, гордый и умный персонаж с пистолетом, шнуровкой на кожаных брюках и красивой мордой - популярен благодаря наличию друга, которого было в каноне пол-минуты? Что-то ты палку перегибаешь. Мелло яркий сам по себе, что внешностью, что поведением, что трагической судьбой. На него бы фапали в любом случае.
Не было бы Мэтта - сводили бы с Ниа (и сейчас сводят), с L (тоже сводят)...

URL
2012-02-17 в 09:38 

А Мэтт таки подцепил Мелло?
Просто если б Мэтт был женщиной, их бы не пейрили, и всё.

URL
2012-02-17 в 09:49 

Просто если б Мэтт был женщиной, их бы не пейрили, и всё.
Я бы пейрил :small:
Ну, сами понимаете. Флегматичная дева в свитере и с сигаретой уходит под пули. Почему бы и нет?

URL
2012-02-17 в 09:51 

Я бы пейрил :small: Ну, сами понимаете. Флегматичная дева в свитере и с сигаретой уходит под пули. Почему бы и нет?
Ну мы сейчас говорим про злобных слэшериц-мизогинщиц, которые гнобили бы Мэттэссу за то, что она отхватила Мелло!.. except она его не отхватила.

URL
2012-02-17 в 09:52 

то-то ты палку перегибаешь. Мелло яркий сам по себе, что внешностью, что поведением, что трагической судьбой. На него бы фапали в любом случае.
Ой, ну я же не сказала "в первую очередь", я сказала "не в последнюю" ) Но путь от фапа до фанфиков был бы дольше, не будь дефолтной декорации "Мелло и Мэтт в квартире вдвоем". И не было бы этих фанфиков такое безумное количество.

URL
2012-02-17 в 09:58 

Ну мы сейчас говорим про злобных слэшериц-мизогинщиц, которые гнобили бы Мэттэссу за то, что она отхватила Мелло!.. except она его не отхватила.
Как гнобили в своё время Халль Лиднер за то, что голой задницей перед Мелло крутила, сука!11

URL
2012-02-17 в 10:03 

Как гнобили в своё время Халль Лиднер за то, что голой задницей перед Мелло крутила, сука!11
O_o А что, гнобили?

URL
2012-02-17 в 10:03 

Флегматичная дева в свитере и с сигаретой уходит под пули.
Анооон... Вы сейчас попали прямо в мое сердце. Разрывной пулей причем. Хотеть, до безумия хотеть. Черт, да она бы оригинального Мэтта была лучше!
а вообще, я всегда думала, что лучше бы Ниа был девочкой. Так бы персонаж смотрелся куда интересней.

URL
2012-02-17 в 10:05 

Анооон... Вы сейчас попали прямо в мое сердце. Разрывной пулей причем. Хотеть, до безумия хотеть. Черт, да она бы оригинального Мэтта была лучше!
Давайте нарисуем додзь с Мэттой :gigi:

URL
2012-02-17 в 10:11 

O_o А что, гнобили?
Ну, я периодически натыкался на гневные комменты в тетрадкогруппе вконтакта.

Анооон... Вы сейчас попали прямо в мое сердце. Разрывной пулей причем. Хотеть, до безумия хотеть. Черт, да она бы оригинального Мэтта была лучше!
:vict:
Насчёт Ниа-девочки - тоже интересно было бы, вероятно. По крайней мере, красиво это было бы точно - смотри гендер-бендер арты. Мне вообще хотелось бы посмотреть на вамми-девочек, кроме Линды.

URL
2012-02-17 в 10:17 

вконтакта
О Господи! Ну вы бы ещё детский садик в пример привели :facepalm: Вконтакте дофига глупых маленьких девочек, которые даже между собой за горячих нарисованных парней дерутся, ясен пень, что они канонических девушек на лоскуты порвать хотят.

URL
2012-02-17 в 10:18 

По крайней мере, красиво это было бы точно - смотри гендер-бендер арты.
Вот после них Ниа-девочку и захотелось. Ниа с косичками... :-D

URL
2012-02-17 в 13:18 

желающие сделать из мужского перса женского это же другая сторона злобных мизогинистов о_О

URL
2012-02-17 в 13:19 

желающие сделать из мужского перса женского это же другая сторона злобных мизогинистов о_О
Да ладно вам. Я вот всех люблю, и мужчин, и женщин. Просто забавно вот так поиграть и представить. Что такого-то?

URL
2012-02-17 в 13:26 

Гость,
я не про "поиграть и представить", это ок всегда. но находятся люди, восклицающие "ах, девкой был бы краше интереснее" и при этом обычно обвиняющие ряд слешеров в мизогонии, хотя точно так же готовы судить по признаку пола.

URL
2012-02-17 в 13:30 

но находятся люди, восклицающие "ах, девкой был бы краше интереснее"
Да я тоже так считаю. Дело не в том, что мужчиной персонаж плох, просто его внешность и характер, к примеру, перенесённые на женский гендер, действительно выглядели бы необычнее. Просто потому, что мужских персонажей вроде того же Ниа найти можно, а женских - трудновато, и вот это было бы весьма оригинально. Я понятно объяснил?)

URL
2012-02-17 в 13:35 

Гость,
да, понятно.

имхо, фем-Ниа с сохраненными внешностью и характером, жутковатое зрелище. то ли дело Мэлло)))

URL
2012-02-17 в 13:39 

А мне нравится. Да, жутковато, но интересно.

URL
2012-02-17 в 14:08 

имхо, фем-Ниа с сохраненными внешностью и характером, жутковатое зрелище.
Как будто он в мальчуковой версии не жутковатое зрелище ))
Но вообще-то как раз Ниа гендерсвитчить интересно разве что на картинках... Потому что самому Ниа, по-моему, абсолютно параллельно, какого он пола... Да и отношение окружающих если и было бы другим, то недолго.
...Черт, мы что, народ из других фэндомов всех распугали? ))

URL
2012-02-17 в 14:13 

Да ладно тебе, анон. Давно уже не приходилось ни с кем говорить за Тетрадку, аж ностальгия нахлынула)

URL
2012-02-17 в 14:14 

...Черт, мы что, народ из других фэндомов всех распугали? ))
анон-торуебфил еще здесь)

URL
2012-02-17 в 14:30 

А меня бесят люди, которые гонят на Тифу и Айрис(FF VII). В игру не играли, только мультики посмотрели и гонят, что первая много ноет и вообще неинтересный персонаж, а вторая - слишком унылая и слабая. Это ж пиздец.:facepalm:

URL
2012-02-17 в 14:52 

имхо, фем-Ниа с сохраненными внешностью и характером, жутковатое зрелище.
Что может быть прекраснее хладнокровной, гениальной девушки-альбиноски адрогинного типа, которая в пух и прах разносит ками нового мира?
И не надо про мизогинию. Мы ж не всех персонажей хотим переделать. Вот Лайта с Элом - ни-ни, они и парнями совершенно прекрасны. А вот Ниа и Мэтт были бы интересней девушками, особенно если учесть, что с хорошими женскими персонажами в тетрадке несколько туго.
И вообще, причем тут обратная сторона слешеров? Как будто слешер не может любить гет и хотеть хороших женщин в аниме...

URL
2012-02-17 в 14:56 

Что может быть прекраснее хладнокровной, гениальной девушки-альбиноски адрогинного типа, которая в пух и прах разносит ками нового мира?
гениальный хладнокровный альбинос неопознанного пола?)

да и вапще, я за Лайта болела xDD

URL
2012-02-17 в 15:00 

гениальный хладнокровный альбинос неопознанного пола?)
Слишком уж похоже на уже бывшего Эла :sadtxt:

URL
2012-02-17 в 15:02 

Слишком уж похоже на уже бывшего Эла
не, Эла за девушку при всем желании не примешь. а Ниа можно, надо только чуть-чуть фантазию напрячь.

URL
2012-02-17 в 15:02 

Ну все-таки если бы к персонажам-девушкам было бы такое же отношение, как к персонажам-парням... Да, я понимаю, что Миса может бесить. А Такада? Ну да, выглядит она как кусок картона, но про аналогичного персонажа мужского пола уже такой фанон бы разросся - тут тебе и любоффь к недостойному хмырю, пронесенная сквозь годы, и трагическая смерть, и красота, и ум... А зрители ее в упор не видят, будто она вообще пустое место.

URL
2012-02-17 в 15:10 

но про аналогичного персонажа мужского пола уже такой фанон бы разросся
Миками вроде и есть этот аналогичный.
А зрители ее в упор не видят, будто она вообще пустое место.
если тебя это утешит, то я помню о ней и НЕНАВИЖУ))

URL
2012-02-17 в 15:24 

не, Эла за девушку при всем желании не примешь.
Я имела ввиду не внешне, а по характеру.

но про аналогичного персонажа мужского пола уже такой фанон бы разросся
Не знаю, как другие места, но как давно известно, на дайриках куда больше дев, чем юношей. Поэтому определенный процент глупых дев и неадекватит в сторону женских персонажей, прощая мужских. Sad but true.

URL
2012-02-17 в 22:39 

каковы ваши критерии годности/негодности?
эмм, анон, это слишком субъективно. Ну, возьмём, скажем, стереотипность, штампованность. Имхо, мужских штампованных персов ничуть не меньше, чем женских. Это тенденция, наверное, уже такая - на проработку характеров не хватает ни времени, ни денег, ни, наверное, творческих способностей. Всё забивают красивыми эффектами. Поэтому, в целом, вообще сложно сейчас найти какой-то новый, незаезженный типаж. Но обвиняют в штампованности и картонности, почему-то, только женских персонажей. Поэтому, складывается такое впечатление, что они хуже. Хотя у мужиков почти что та же самая история. Они выигрывают только за счёт того, что среди них больше ГГ, они занимают больше экранного времени, поэтому и кажется, что они лучше.

Вконтакте дофига глупых маленьких девочек, которые даже между собой за горячих нарисованных парней дерутся, ясен пень, что они канонических девушек на лоскуты порвать хотят
анон, на дайрях, бывает, попадаются такие образцы, что фконтактег нервно курит:-D вспоминая недавний скандал с женитьбой некоего Аканиши, и давний скандал с женитьбами в СПНе

ЗЫ По поводу тетрадки. А как же Мисора??:weep3: Такая няшка-красотка-умница же!! А уж тот её разговор с Лайтом перед смертью!!! Это, вообще, у меня любимая сцена была, аж прям муражки по коже шли, когда смотрела. Такого фанфикшена можно было б накрутить, жаль, пейшу ахтунгово, блин=(( А в фандоме, кажется, о ней вообще не помнят=((

URL
2012-02-18 в 00:01 

По поводу тетрадки. А как же Мисора??
Вот-вот. Одна няша Мисора на картонную Такаду, несимпатичную большинству Мису (кстати, Миса, я считаю, хороший персонаж. Да, большинству она не нравится, но прописана она хорошо, и роль свою выполняет), и толпу роскошных парней на любой вкус. А если вспомнить количество экранного времени, выделенного ей, остается только порыдать кислотой.

URL
2012-02-18 в 00:10 

найдите себе анимешку с кучей девушек, чего в тетрадку вцепились? о___О там все повествование крутится вокруг героя без романтической линии, естественно, что женских, да еще приличных, персов там мало. нет надобности.

URL
2012-02-18 в 00:27 

найдите себе анимешку с кучей девушек, чего в тетрадку вцепились? о___О
Анон, ну что вы такой наивный. Находим мы, находим. Непросто конечно порой бывает, но находим. Но так ведь обидно, когда не раскрывают хороших персонажей. И плевать где.
И что утверждение, что нет надобности? По вашему, девушки только для романтической линии и нужны?

URL
2012-02-18 в 00:37 

Но так ведь обидно, когда не раскрывают хороших персонажей. И плевать где.
вот вам показалось, что Мисора или Такада - хорошие персонажи, достойные раскрытия, а автору тетрадки - нет.
По вашему, девушки только для романтической линии и нужны?
как правило, да. потому что все остальное могут делать и герои м.п.)))

URL
2012-02-18 в 01:22 

Вот-вот. Одна няша Мисора на картонную Такаду, несимпатичную большинству Мису (кстати, Миса, я считаю, хороший персонаж. Да, большинству она не нравится, но прописана она хорошо, и роль свою выполняет), и толпу роскошных парней на любой вкус. А если вспомнить количество экранного времени, выделенного ей, остается только порыдать кислотой.
Нунезнаю, анон, я, в принципе, ни Такаде, ни Мисе особо не симпатизирую, но и не ненавижу Миска иногда даже неплохо смотрится на фоне Эла или Рюука, на контрасте, бггг И, в принципе, не переживаю особо, что девушки там не ГГ, другое дело, что иногда обидно - одному чуваку, который промелькнул всего в паре моментов уделяют внимание чуть ли не как одному из ГГ, а хорошей вменяемой героине, ничуть не уступающей и занимающей больше экранного времени - аще 0(((

найдите себе анимешку с кучей девушек, чего в тетрадку вцепились? о___О там все повествование крутится вокруг героя без романтической линии, естественно, что женских, да еще приличных, персов там мало. нет надобности.
:facepalm: Всё что надо, тут уже нашли, не сцы. Тетрадка - это один из примеров сабжевой темы, это раз, не нравится - предлагай другой. И два - таки что, женские персы нужны только для романтики?

вот вам показалось, что Мисора или Такада - хорошие персонажи, достойные раскрытия, а автору тетрадки - нет.
Мисору вполне адекватно раскрывают в новелле про ВВ и Эла, так что с раскрытием всё ок.

URL
2012-02-18 в 01:30 

Тетрадка - это один из примеров сабжевой темы, это раз, не нравится - предлагай другой.
блич!
И два - таки что, женские персы нужны только для романтики?
выше ответил же.
как правило, да. потому что все остальное могут делать и герои м.п.)))
Мисору вполне адекватно раскрывают в новелле про ВВ и Эла, так что с раскрытием всё ок.
ну вот, одной печалькой меньше.

URL
2012-02-18 в 01:48 

блич!
неееет:lol: хотя, в Бличе дофига годных тётенек на любой вкус и цвет и с любым характером, что очень даже неплохо

как правило, да. потому что все остальное могут делать и герои м.п.)))
Аххх, старый-добрый сексизм и двойные стандарты:nail: Надеюсь, вы не из тех, кто при этом ноет об отсутствии нормальных женских персонажей.

URL
2012-02-18 в 06:38 

как правило, да. потому что все остальное могут делать и герои м.п.)))
Ну, с вами, батенька, все ясно.

URL
2012-02-18 в 08:01 

А зачем нам нужны герои мужского пола? Ведь герои женского пола могут делать то же самое!

URL
2012-02-18 в 09:22 

Мне вообще хотелось бы посмотреть на вамми-девочек, кроме Линды.
Мне бы и на вамми-девочек хотелось бы посмотреть, и на других вамми-мальчиков. :alles: А то по фанфикам иногда создается впечатление, что там всего три человека в приюте было
А зачем нам нужны герои мужского пола? Ведь герои женского пола могут делать то же самое!
Тогда они уже не будут - см.заглавный пост - подружками главгероя )

URL
2012-02-18 в 13:05 

Аххх, старый-добрый сексизм и двойные стандарты
звучит как что-то хорошее, да?))
Надеюсь, вы не из тех, кто при этом ноет об отсутствии нормальных женских персонажей.
не, мне вообще похуй на них.

URL
2012-02-18 в 13:50 

А зачем нам нужны герои мужского пола? Ведь герои женского пола могут делать то же самое!
Когда главный герой женского рода, герои мужского пола могут быть нужны:
а) для романтики,
б) чтобы победить их в эпичной битве (это типа почетнее, чем другую бабу победить).
Когда главный герой мужского рода, герои женского рода могут быть нужны только по пункту а.
Всё остальное - эстетика и личные пристрастия.

URL
2012-02-18 в 13:54 

А рожала главгера, типа, корова.

URL
2012-02-18 в 13:56 

А рожала главгера, типа, корова.
:facepalm3:

URL
2012-02-18 в 14:05 

б) чтобы победить их в эпичной битве (это типа почетнее, чем другую бабу победить).
Понечётнее, блин :facepalm: И для романтики не нужны мужики, баба тоже сгодится! :gigi:

URL
2012-02-18 в 14:15 

Если главгер - не нечто плоское и картонное, то родители у него какие-то должны были быть. В жизни нормального человека их образ занимает определенное место.

URL
2012-02-18 в 15:46 

И для романтики не нужны мужики, баба тоже сгодится!
мерзззкие слешеры!

URL
2012-02-18 в 16:14 

мерзззкие слешеры!
Мы не мерзззкие слэшеры, мы прекрасные фемслэшеры!

URL
2012-02-18 в 16:17 

Мы не мерзззкие слэшеры, мы прекрасные фемслэшеры!
педики и лесбиянки - одна хуйня.

URL
2012-02-18 в 17:40 

звучит как что-то хорошее, да?))
ну, для тех, кто считает, что женские персы нужны только для романтика, наверное, да:rolleyes:

не, мне вообще похуй на них
а что вы делаете в этом треде?

чтобы победить их в эпичной битве (это типа почетнее, чем другую бабу победить)
кхм, главное в персе для "напобедить" - скилл и прокачанность, а не пол. Если две тётеньки сильные и круто дерутся, то на их бои смотреть также интересно, как и на мужичьи, не вижу тут особой разницы.

URL
2012-02-18 в 18:10 

чтобы победить их в эпичной битве (это типа почетнее, чем другую бабу победить)
Чем почётнее? Из мерзких баб выходят даже лучшие главные злодеи, чем из мерзких мужиков.

URL
2012-02-18 в 18:18 

ну, для тех, кто считает, что женские персы нужны только для романтика, наверное, да
а для чего еще? мне правда интересно.
а что вы делаете в этом треде?
ну что за синдром вахтера?) смотрю я тут на тех, кто душой болеет за выдуманных людей.

URL
2012-02-18 в 18:20 

Из мерзких баб выходят даже лучшие главные злодеи, чем из мерзких мужиков.
кстати, то, что бабы куда более жестоки, таки факт.))

только я сходу не припоминаю главных злодеек... королева из Белоснежки?:duma:

URL
2012-02-18 в 18:35 

только я сходу не припоминаю главных злодеек... королева из Белоснежки?
В Сейлор Мун четыре главных, например. В треде про мультфильмы упоминался старый мультсериал, в котором тоже главная злодейка была женщиной.
Кстати, женщина-злодейка хороша тем, что может носить ужасные платья и отращивать длинные волосы, которыми очень здорово душить положительных героев :vo:

URL
2012-02-18 в 18:38 

Во всяких диснеевских, из старых - русалочка же.
Еще мультик про императора-ламу х)

URL
2012-02-18 в 20:17 

только я сходу не припоминаю главных злодеек... королева из Белоснежки?:duma:
Вот вам про это целый тред: www.diary.ru/~fandomnaya-pravda/p155440364.htm?...

URL
2012-02-18 в 20:18 

В "пещере Золотой розы" были офигенные злодейки. И героини тоже.

URL
2012-02-19 в 01:21 

а для чего еще? мне правда интересно.
это всерьёз или зеленовато?:susp: Ну, наверное, для всего того же, что и мужские.

ну что за синдром вахтера?) смотрю я тут на тех, кто душой болеет за выдуманных людей.
та нет, просто, не понимаю смысла, если пох на сабж, зачем сидеть в треде, что-то там читать, комментить даже. Тут есть темки и позажигательней.

URL
2012-02-19 в 01:29 

Ну, наверное, для всего того же, что и мужские.
т.е. здесь мы опять упираемся в вопрос исключительно личных предпочтений?)
Тут есть темки и позажигательней.
бог с тобой, анон, давно все стухло.

URL
2012-02-19 в 01:57 

т.е. здесь мы опять упираемся в вопрос исключительно личных предпочтений?)
исключительных предпочтений чего, женщин/мужчин или характеров персонажей?

бог с тобой, анон, давно все стухло
а как же блич?

URL
2012-02-19 в 02:04 

исключительных предпочтений чего, женщин/мужчин или характеров персонажей?
пола персонажей) как выяснилось, проблема в этом.))
а как же блич?
не мой фандом, увы.

URL
2012-02-19 в 02:14 

пола персонажей) как выяснилось, проблема в этом.))
Любить-не любить персонажа, базируясь исключительно на наличии-отсутствии висюльки между ног? Необычненько...

URL
2012-02-19 в 02:18 

Любить-не любить персонажа, базируясь исключительно на наличии-отсутствии висюльки между ног? Необычненько...
речь шла не о "любить", а прощать недостатки одним и не прощать другим. сетующие на это уверены, что дело в междуног, да))) не то чтобы они были неправы... :lol:

URL
2012-02-19 в 02:51 

пола персонажей) как выяснилось, проблема в этом.))
Ну тогда да, проблема в этом.

не мой фандом, увы
слишком много женщин?

URL
2012-02-19 в 03:02 

слишком много женщин?
слишком много серий. никакие мужики не спасут.

URL
2012-02-19 в 20:54 

Vranja
случайность мироздания
патамушта мужчины воспринимают боевую сильную женщину как мужика, а дама-в-беде, это та, перед которой он рыцарь и лев

   

Фэндомная Правда

главная