Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:50 

Правда №2817

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
17.11.2011 в 19:01


Задолбал слэш! Задолбал, задолбал, задолбал!
Когда-то и аннон был слэшером, но давно отошёл, надоело.
Да, нравилось, хотя бешеным фанатом слэша, сношающим всех мужских персов, анон, слава богу, не был никогда. Но теперь чем дальше, тем больше слэш вызывает отвращение, и анон начинает понимать антислэшеров. Пойти поискать арт по фильму невозможно без того, чтоб на слэш не наткнуться.
При этом анон не против гомо, совершенно нет. И может почитать-посмотреть под настроение… но вот это стремление слэшить всех подряд убивает? Герои ненавидят друг друга? Слэш! Герои друзья? Слэш! Героя друг на друга плевать и они в каноне не пересекаются вообще? СЛЭЭЭШ!!! Ааа, задолбали!!!
Блин, я понимаю, что все гладят свои кинки, но можно так не выставлять напоказ свою убогость? Это угнетает. Люди перестали стесняться.
Анон щас подумал, что это смешно, после трёх лет чтения слэша прийти к выводу, что слэш чушь и бред. Но ведь так и есть! И чем больше его читаешь, тем больше это видишь – все эти натяжки, передёрги и откровенное враньё, чтобы сослэшить канонных персов.
В ориджах ненамного лучше – те же передёрги, только от реальной логики и реальной жизни. Ладно когда ещё откровенная деффачковая писанина, не претендующая ни на что большее, а когда типа «правда жизни»? От которой хочется блевать, настолько это ненатурально и фальшиво.
В общем, анон понимает, что это всё кинки, ладно, чёрт с ними, у всех кинки есть. Но почему они такие убогие, блин?!! Анону печально…


Вопрос: ?
1. Согласен!  403  (48.97%)
2. Не согласен!  344  (41.8%)
3. Мне все равно!  76  (9.23%)
Всего: 823

@темы: ориджиналы, слэш

URL
Комментарии
2011-11-19 в 17:11 

Ой, фанаты Торчвуда, особенно поклонники Джанто, так любят Гвен, ну так любят, ну просто души в ней не чают, ага.
А Тош вот обычно любят:shuffle2: И попробуйте только сказать, что она не охуенна.
Хотя, на самом деле куда больше заманали тупые озабоченные дрочилки, которые за этим слэшем не видят канона и которые свои больные фантазии пихают куда можно и куда нельзя. То есть даже, если идёт обсуждение канона, одна такая обязательно вклинется и начнёт свои приколы.
Это да, есть такое.
но кому-то захотелось донести до людей истину, что в "Чистой романтике" элементарно крепкая мужская дружба.Ох, знаете, это мне напомнило некую К., которая еще против Хэллоуина выступала.
Ага, которая в упор не видит никаких намёков ни в МФ, ни в Лавлессе.
Ааа, унылый фандом с двумя особо ебанутыми гетщиками
Да, жалко сериал, он явно этого не заслужил.

URL
2011-11-19 в 18:15 

А вот ответьте мне, анончики. Почему, если в слэшном каконе есть охуенная баба, то ее любят и ей восхищаются, а если в гетном каконе есть охуенная баба, то ее дерьмон большинство поливает? Вот почему, блеать?!

Ой, фанаты Торчвуда, особенно поклонники Джанто, так любят Гвен, ну так любят, ну просто души в ней не чают, ага


Гвен как пример охуенной бабы не катит, иба ДжекоГвен никуда из канона не девался никогда, пусть и был сугубо платоничен, но Джек-то би, и потому опасность гвека всегда была, и продолжает быть, в то время когда Янту давно прикончили, и Анжело прикончили, а про Алонсо забыли.
А охуенной бабой в слэшном каноне восхищаются только тогда, когда оная баба либо ни с кем отношений не имеет и точно иметь не будет, либо ее бойфренд совсем левый и непривлекательный. Тогда да, тогда почему бы и не повосхищаццо.

мимоаллигатор

URL
2011-11-19 в 18:17 

да. задолбал.
Потому что вместо того, чтобы придумать интересный сюжет и выдержать персонажей " в характере", люди идут по самому легкому пути, и описывают исключительно, как все трахаются или собираются это сделать. Канон, сюжет, характеры, каноническая ориентация персонажей и любой обоснуй при этом идут лесом.
И, главное, если читаешь фанфики по разным фэндомам, то получается, что читаешь одно и то же! Только имена разные.
Их запросто можно поменять на имена из совсем другого фэндома - и ничего не изменится!
Скучно же, хоть бы воображение включили.
Еще задолбало то, что когда говоришь об этом, аффтары и фан-клуб аффтаров начинают кричать "А, тебе не нравятся однополые отношения! Ты гомофоб!". Хотя я ясно говорю, что мне не нравится в их фиках совсем другое - ООС и однообразие.
Как будто у людей на этой теме отключается здравый смысл и способность воспринимать устную/письменную речь.

URL
2011-11-19 в 18:26 

2011-11-19 в 18:17 Гость
Вотприкинь, анон, а сейчас практически все фики такие. И гет, и джен. С последним, правда, чуть получше, ибо присутствуют замашки на обоснуй. И вот в такой ситуации ТС и согласных бесят только слешные фики. Т.е. можно подумать, что их бесит не наличие ООС, штампов и пр. фигни, а именно само наличие слеша как такового. Очень "не-гомофобная" позиция, ога. :facepalm:

URL
2011-11-19 в 18:51 

Очень "не-гомофобная" позиция, ога.
Анон, ну что ты как маленький? Слэша сейчас просто овер 9000 фичочков на каждый фандом. Приелся. Вот и всколыхнулась ненависть. И вообще, как можно считать не любящих слэшные фичочки гомофобами. Ведь многие отрицательно относятся к этому явлению не потому, что слэш, а потому, что те, кого слэшат, в каноне не слэшатся. Да, я уже давно не ем кактус. Просто напрягает сам факт.

URL
2011-11-19 в 18:54 

Ведь многие отрицательно относятся к этому явлению не потому, что слэш, а потому, что те, кого слэшат, в каноне не слэшатся.

Правда. И есть геи, которые ненавидят слэш. Я таких знаю.

URL
2011-11-19 в 19:00 

но Джек-то би, и потому опасность гвека всегда была, и продолжает быть,

Ну вообще, РТД вроде как говорил, что Гвека не будет, хотя по началу да, в интервью и пресс-релизах шла речь о настоящей любвки Джека.))

Про Тошико - да, но девочки обычно любят застенчивых умниц с несчастной любовью))). Хотя было бы интересно, как отреагировал фандом, если бы, кроме Джека, осталась бы в живых одна Тош, и в инервью пару бы раз намекнули на возможность их романа.

URL
2011-11-19 в 19:00 

Анон, ну что ты как маленький? Слэша сейчас просто овер 9000 фичочков на каждый фандом. Приелся. Вот и всколыхнулась ненависть. И вообще, как можно считать не любящих слэшные фичочки гомофобами. Ведь многие отрицательно относятся к этому явлению не потому, что слэш, а потому, что те, кого слэшат, в каноне не слэшатся. Да, я уже давно не ем кактус. Просто напрягает сам факт.
Не гони, а? Гет, между прочим, не отстает. И фичочков овер 9000, и артеков, и еще много всякой фантвари. И да, если всколыхнулась ненависть, как ты сказал, анон, то что, человека нельзя считать слешененавистником? Не понимаю твоей логики. о.О К тому же, не сказал бы, что вотпрямвсе гетные ОТП-шки могут однозначно быть в каноне. Иногда встерчаются парочки от безобоснуйности которых хочется бить головой об стенку. Меня просто бесит склонность обобщать. Все и вся. Если мне встречается только слеш - "буээ, попса, идиоты!!!111", если встречается только гет - анологично. Если читаешь только безобоснуйные говно-фики, сразу можно во всеуслышанье объявить тот или иной жанр уг и сидеть с довольной рожей. Бесит. :facepalm:

URL
2011-11-19 в 19:03 

Тот или иной жанр - уг! :vict:

URL
2011-11-19 в 19:05 

Слэша сейчас просто овер 9000 фичочков на каждый фандом.

Был уже пример с большим фанфикерским архивом по ГП - гета оказалось почти в два раза больше, а джена - где-то в полтора.

Вот серьезно, разве так уж много фандомов, где слэша намного больше, чем гета и джена?

А вас не раздражает, когда в гетных фиках сводят героев, которые в каноне ну никак не могут быть вместе? Даже не то, что вместе, а лечь вместе в постель бы побрезговали?

URL
2011-11-19 в 19:09 

А вас не раздражает, когда в гетных фиках сводят героев, которые в каноне ну никак не могут быть вместе? Даже не то, что вместе, а лечь вместе в постель бы побрезговали?

Меня раздражает. Бесит!!! Просто терпеть такое не могу!!!!!!!!!!!11111111 :down: :fire:

URL
2011-11-19 в 19:12 

Меня раздражает. Бесит!!! Просто терпеть такое не могу!!!!!!!!!!!11111111 :down: :fire:
и меня(( раздражает такая логика, что если парень и девушка, то значит и обоснуй толковый не нужен, типа на правах традиционной ориентации можно всех сводить.

URL
2011-11-19 в 19:18 

Ну вообще, РТД вроде как говорил, что Гвека не будет, хотя по началу да, в интервью и пресс-релизах шла речь о настоящей любвки Джека.))
РТД может говорить что угодно, все равно женский пол никогда Гвен любить не будет, тем более слэшеры. Никогда ее не простят. :gigi: В последнем сезоне они напоминают больше лучших друзей, но зрительницы никогда не забудут, что начиналось все с ЮСТа (который длился, дай бог, два сезона), и как Гвен металась между Джеком и Рисом, и как она выйти замуж решила только после того, как Джек исчез, и как он ее стрелять учил, и как он с ней нянчился всю дорогу, и тэдэ и тэпэ. И даже если взять последний сезон. У Джека Анджело умирал - трагедия, трагедия! - а Джек за гвен все переживал. Да никогда ее не полюбят.

А Тош - это же совсем другой типаж, и ей Джек всегда был по барабану в сексуальном плане.

URL
2011-11-19 в 19:20 

раздражает такая логика, что если парень и девушка, то значит и обоснуй толковый не нужен, типа на правах традиционной ориентации можно всех сводить.

Вот эта логика очень раздражает. Но к сожалению, мне кажется, что так думает большинство. Хорошо, если я ошибаюсь в своём мнении. Но боюсь что не ошибаюсь.

URL
2011-11-19 в 19:27 

А вас не раздражает, когда в гетных фиках сводят героев, которые в каноне ну никак не могут быть вместе? Даже не то, что вместе, а лечь вместе в постель бы побрезговали?
Это везде раздражает, анон. В слэше встречается чаще. Тупо статистически.
Больно любят спаривать врагов и левых граждан, а гета в принципе обычно меньше, потому что героинь-то в любимых женщинами фэндомах обычно меньше. Вон ГП. Гермиона, Луна там. Ну, Джинни все ненавидят, она не в счет. Обычно пишут таки про Гермиону. Которая не легла бы ни со Снейпом, ни с Волдиком, ни с Люциусом. С другой стороны, с теми же Снейпом/Волдиком/Люциусом пишут Гарри, Драко, Невилла и Рона, которые тоже никогда бы с ними не легли. В четыре раза больше, да.
И в моих фэндомах (я тут специально выделяю, потому что фиг его знает, может быть, они не так и популярны) это обычное дело. На весь ШХ - одна Ирэн Адлер, на Первоклашек - только Рейвен, про Тора и Супернатуралов промолчим вообще.

URL
2011-11-19 в 19:33 

Аноны 19:00 и 19:05, мне вообще фиолетово, аноны. В моём фандоме джен однозначно доминирует. И меня это устраивает.

Анон 18:51

URL
2011-11-19 в 19:35 

пагадите, Шерлок Холмс, который BBC? по нему тоже пишут слэш? :lol: Зачем?! Шерлок же так прекрасен в своей асоциальности и асексуальности))) лучше б детективы писали))

URL
2011-11-19 в 19:37 

К тому же, не сказал бы, что вотпрямвсе гетные ОТП-шки могут однозначно быть в каноне. Иногда встерчаются парочки от безобоснуйности которых хочется бить головой об стенку.
Мне случалось видеть гетные фанфики с каноническими пейрингами, от необоснуйности которых хотелось лезть на стенку :weep3:
Потому что там в каноне неразделенная любовь, чисто деловые отношения, фиктивный брак, попытки как-то друг друга терпеть от безысходности - в общем, какой-то нехороший трындец, а в фанфике вдруг они оба возлюбляют друг друга чистой и глубокой любовью и красиво и трагично умирают от этой любви. Без никакого обоснуя. Вот просто потому что автору фанфику не понравилось, как они в каноне друг с другом поступали, и он захотел переиграть.
По мне так один хрен, что низкокачественный слэш, что низкокачественный гет. И то и другое - не имеющие отношения к каноническим событиям и характерам, да и вообще к логике и психологии, романтические сопли на ровном месте.
анон с явлениями

URL
2011-11-19 в 19:39 

пагадите, Шерлок Холмс, который BBC? по нему тоже пишут слэш? :lol: Зачем?! Шерлок же так прекрасен в своей асоциальности и асексуальности))) лучше б детективы писали))
Детективы писать трудно ( Особенно если в них нет никакого пейринга, которым можно было бы замазать дырки в сюжете.
А по ШХ-БиБиСи еще пишут слэш про Лестрейда и Майкрофта )
анон с явлениями

URL
2011-11-19 в 19:41 

Т.е. можно подумать, что их бесит не наличие ООС, штампов и пр. фигни, а именно само наличие слеша как такового. Очень "не-гомофобная" позиция, ога.

О, "типичный представитель". Похоже, у слэшеров при слове "слэш" полностью отключается восприятие печатного слова.
Написано вроде бы коричневым по серому, что именно в этих фиках меня бесит. Мы же только слэш обсуждаем, нет?
Вернитесь в начало, прочитайте еще раз.
Если бы обсуждали гет, я бы написала, что меня бесит там.
Вот только если посчитать, то гета раз-два и обчелся. а 90% всех фиков составляют слэш и яой.

Слэша сейчас просто овер 9000 фичочков на каждый фандом.

Вот именно.

URL
2011-11-19 в 19:46 

Слэша сейчас просто овер 9000 фичочков на каждый фандом.

Вот именно.


У нас в Get Backers слэша пять фиков, зато дофига джена и гета.

URL
2011-11-19 в 19:50 

Нет, ну есть фандомы, по которым слэша действительно намного больше гета. Люди Икс, Шрелок, СПН, Тор, еще пара анимешек. По большинству же фэндомов гета примерно столько же, сколько и слэша, если не больше.

С другой стороны, с теми же Снейпом/Волдиком/Люциусом пишут Гарри, Драко, Невилла и Рона, которые тоже никогда бы с ними не легли.

Пейринг Нэвилл\Снейп или Рон\Волдин (или наоборот) - это очень редкие пейринги. Примерно такие же редкие, как и Джинни\Снейп. Или Макгонагалл\Волдик. Невилла и Рона слэшеры вообще-то не особо жалуют. Гетники, кстати, обычно тоже. Недаром в пампкинпаевских или гермидрачных фиках Рона выставляют полным идиотом.

Джинни, кстати, не так уж и не любят. Не любят ее в основном памкинпаевцы, для которых она - разлучница их любимой пары. Ну и шипперы гарридрак тоже, да. А так довольно популярен пейринг Драко\Джинни. Еще много гета пишут с Лили, Нарциссой, Бэллой. Ну и про Мери-Сью забывать не надо.

URL
2011-11-19 в 20:02 

О, "типичный представитель". Похоже, у слэшеров при слове "слэш" полностью отключается восприятие печатного слова.
Написано вроде бы коричневым по серому, что именно в этих фиках меня бесит. Мы же только слэш обсуждаем, нет?
Вернитесь в начало, прочитайте еще раз.
Если бы обсуждали гет, я бы написала, что меня бесит там.
Вот только если посчитать, то гета раз-два и обчелся. а 90% всех фиков составляют слэш и яой.

О, еще один обиженный. Перечитайте дискуссию, анон. Перчитайте ее еще раз. Внимательно. Вам уже на первых страницах начали говорить, что гета много. И слеша много. Все в равных количествах. Да, встречаются фэндомы, в которых слеша больше, но и гетных таких немало. И, да, мы не только слеш обсуждаем, если вы не заметили. Причем, уже давно. Или вы считаете, что если главное псто про сильную жопоболь на счет количесва слеша, то аноны автоматически не могут сопоставить его с тем же гетом в доказательство того, что ТС передергивает? :emn: И, кстати, слова к выводу, что слэш чушь и бред сильно выделяются на общем фоне. И попахивают идиотизмом.

URL
2011-11-19 в 20:02 

Слэша сейчас просто овер 9000 фичочков на каждый фандом.
:facepalm:
Мне бы таких пони в голове.

URL
2011-11-19 в 20:02 

Слэша сейчас просто овер 9000 фичочков на каждый фандом.
:facepalm:
Мне бы таких пони в голове.

URL
2011-11-19 в 20:09 

Детективы писать трудно ( Особенно если в них нет никакого пейринга, которым можно было бы замазать дырки в сюжете.
это я понимаю) читателя конечно сложнее увлечь низким рейтингом и крепким сюжетом, а не дрочибельной НЦой с героями-аняняшками) наверное, поэтому со временем и стал ценить классный джен. Если меня канон или сам перс торкает, то никакого гета или слэша с ним нафиг не надо. В свое время дооолго жевал кактус Дезноты с их неофициальным ОТП Эл\Лайт. Для меня Эл как Шерлок BBC - колоритный, гениальный и самодостаточный. А слэшерам лишь бы подрочить хД Ну там ладно, там еще герои есть нормальные, которых, если поднатужиться, свести вполне можно.

У нас в Get Backers слэша пять фиков, зато дофига джена и гета.

у вас все же другая ситуация, мне кажется. Админ соо - гомофоб вроде, да? Админ неправ, имхо, но не из-за отношения к слэшу, а то, что пытается контролировать фэндом, а не сообщество. Как уже предлагали, запиливайте соо с азартными играми и блудницами, зовите слэшеров и желающих почитать, переводчиков может знакомых для западных фиков и вперед.)
Я смотрю сейчас кстати сериал) пока нравится :3
анон-нарутофаг

URL
2011-11-19 в 20:17 

Для меня Эл как Шерлок BBC - колоритный, гениальный и самодостаточный.

Не знаю, я не вижу Эла асексуальным, в отличие от Шерлока. Мису он явно хотел, имхо.

Кстати, а гет с той же Мисой почему не читали?))

Нет, ну с Get Backers ситуация, кончно, нетипичная, но в большинстве фандомов обычно 50 на 50 гета и слэша, обычно гета чуть-чуть побольше. Кстати, еще по сериалу "Грань" пишут, в основном, гет, слэшных фиков я вообще не видела.

URL
2011-11-19 в 20:19 

По большинству же фэндомов гета примерно столько же, сколько и слэша, если не больше.
это ты, антон, про канон или про фанон говоришь? если про первое, назови-ка тогда такие фэндомы.

URL
2011-11-19 в 20:23 

Хаус (по Хилсону фиков много, но и по Хадди и Хэмерону немало), Секретные материалы, Баффи (там еще и фемслэша прилично пишут), Дневники Вампира, ГП, Сумерки, Доктор Кто.

URL
2011-11-19 в 20:27 

Еще Гли забыла, слэш там, в основном, ишут по персонажам, которые в каноне геи. Гета достаточно, фемслэш тоже есть.

URL
   

Фэндомная Правда

главная