21:49 

Правда №2285

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
15.02.2011 в 17:46


Бесит моя бабушка, которая постоянно пытается меня кормить. "Агурчыкав хочаш?" "Почаму не хочаш?" "А подумавшы?" "Я тебе такие вкусные макарошки сварила, ну сходи посмотри на них"
Сил моих больше нет. Я живу с ней в одной квартире. И ее день начинается в семь утра, когда она приходит на кухню и с утра до позднего вечера там тусит. Я не могу спокойно при ней есть, потому что она смотрит на меня как... ну не знаю, но мне блевать хочется. Когда я сплю она может прийти ко мне, наклоняться надо мной и предлагать какие-нибудь "пелемешки с лучком", как я не посылаю ее спросонья нахуй, а? Она каждые двадцать минут предлагает мне сделать "бутербродик с масличком". БЕСИТТ!!!!111
Еще она считает, что все на кухне живое. "Не лажи вафли на подоконник, ани не любят сонца!!!". "Не гавари, что ненавидишь масла, низзя так говорить пра еду, она абидиться!".
БЕСИИТТ!!!!!
А еще если ей сказать "нет", через 20 минут она снова начнет это предлагать. Она вообще слышит что хочет, например " - тебе омлетик сделать? - Неееет. - хорошо, укропчиком посыплю".
У нее уши-локаторы при этом. Люди, я даже эксперимент поставила. Каждый раз, когда она уходит в свою комнату, а я пробираюсь на кухню, чтобы поужинать в одиночестве, дверь распахивается и она летит на кухню! Так постоянно! У нас на холодильнике мелодия стоит - дверь открывается и он звенит на всю квартиру - и бабушка срывается с места смотреть, кто ест. БЕСИТ!!!!
Уф, накипело!!! Мне кажется, я скоро свихнусь - за право поесть в одиночестве нужно вести партизанскую войну!!!!


Вопрос: ?
1. Согласен! 
325  (57.73%)
2. Не согласен! 
154  (27.35%)
3. Мне все равно! 
84  (14.92%)
Всего: 563

@темы: реал

URL
Комментарии
2011-05-12 в 21:51 

ТС, я хочу твою бабушку ((
я вот без подобной заботы росла(( и теперь завидую тебе, неблагодарная сука((

URL
2011-05-12 в 21:52 

Убей бабулю, пожри в одиночестве! :-D:-D:-D:-D

URL
2011-05-12 в 21:53 

Меняй квартиру, в чем проблема?..

URL
2011-05-12 в 21:53 

Сочувствую. Но вообще вам просто неприятна ваша бабушка

URL
2011-05-12 в 21:53 

Это наверное возрастное.
Каждый раз, когда она уходит в свою комнату, а я пробираюсь на кухню, чтобы поужинать в одиночестве, дверь распахивается и она летит на кухню! Так постоянно!
Моя тоже так делает. И без всякой мелодии на холодильнике!

URL
2011-05-12 в 21:53 

неблагодарная сука((
:lol:

URL
2011-05-12 в 21:54 

анон страдает от того же, только раз в месяц но дней пять, а вот мать к анону приходит с обратной просьбой - покормить:gigi:

URL
2011-05-12 в 21:55 

я вот без подобной заботы росла
Это не забота - это навязчивость

URL
2011-05-12 в 21:57 

да ну, крутая же бабушка :D
меня вот заколебало приходить домой и переться на кухню дабы сварить сосиски с макаронами. Максимум моих кулинарных способностей - пюре и красивая свинина, но блин, лень же! И тело уже н шевелится, хочется сесть/лечь и не вставать до утра. А тут приходишь домой, а на тебя с такой едой *__*

URL
2011-05-12 в 22:00 

ТС, предлагай бабушке без конца что то взамен
Бабуль, хочешь научу в ворде печатать? Ну может, хочешь а, там легко, будешь курсовые мне делать. А в аське общаться хочешь научу? С Петром Петровичем будете болтать. А давай я теюе покажу что такое аниме! А хо...


а вообще - не знаю, ТС, сколько лет твоей бабушке, но они так привыкли. Есть, пока есть еда, есть досыта. Вдруг завтра не будет?

URL
2011-05-12 в 22:01 

ТС, я хочу твою бабушку (( я вот без подобной заботы росла(( и теперь завидую тебе, неблагодарная сука((
это ты, бабушка?

URL
2011-05-12 в 22:02 

ТС, сижу и с тебя и твоей бабушки ржу :lol:

URL
2011-05-12 в 22:02 

это ты, бабушка?
пельмешки с лучком бушь? :-D

Бабуль, хочешь научу в ворде печатать? Ну может, хочешь а, там легко, будешь курсовые мне делать. А в аське общаться хочешь научу? С Петром Петровичем будете болтать. А давай я теюе покажу что такое аниме! А хо...
ойойой, Бабуля тут яойщицей станет ещё! :lol:

URL
2011-05-12 в 22:02 

Гость в 21:57, как у девушки - у меня раньше паника, ибо жиры растут как на дрожах
анон, бабушка которого благо редко приезжает

URL
2011-05-12 в 22:03 

ТС, ты просто вдумайся в тот факт, какой ты счастливый, что у тебя ВООБЩЕ есть бабушка.
И не пизди тут про нее.
Когда-нибудь ее не станет и ты будешь со стыдом вспоминать эти детские вопли.

URL
2011-05-12 в 22:04 

как у девушки - у меня раньше паника, ибо жиры растут как на дрожах
анон, бабушка которого благо редко приезжает

анон, так вы не сильно налегайте)) необязательно все прям сразу))

URL
2011-05-12 в 22:04 

Бабка риалле жжот :lol: ТС, может, ты что-то такое сделал, и она тебя троллит просто все это время?

URL
2011-05-12 в 22:06 

ТС, КАК я тебя понимаю... и самое крутое - с моральной точки зрения она права, заботится же! И не объяснишь, что не голоден, что не надо. И получается именно навязывание, крайность, в которую лучше не впадать. И крайность "всех пох что я лопаю" - тоже плохо.

URL
2011-05-12 в 22:07 

ТС, КАК я тебя понимаю... и самое крутое - с моральной точки зрения она права, заботится же! И не объяснишь, что не голоден, что не надо. И получается именно навязывание, крайность, в которую лучше не впадать. И крайность "всех пох что я лопаю" - тоже плохо.
ну не нахуй же посылать?.. ><

URL
2011-05-12 в 22:08 

Да, блять, как будто еда живая! Люди, притяно ,когда забодятся, НО не тогда, когда тебе уже не десять лет и ты САМА умеешь готовить и в состоянии поесть, когда надо. Реально бесит.

URL
2011-05-12 в 22:09 

ТС, ты просто вдумайся в тот факт, какой ты счастливый, что у тебя ВООБЩЕ есть бабушка.
И не пизди тут про нее.
Когда-нибудь ее не станет и ты будешь со стыдом вспоминать эти детские вопли.
мне кажется, ТС понимает это.
Моралфаг детектед.

URL
2011-05-12 в 22:14 

не, я понимаю желание поесть в одиночестве, сам такой же, что поделать, потому часто сооружаю себе тарелку и валю к себе в угол, где трогать нельзя "не входи - убьет"
но все равно, нельзя же так на бабушку, она же от всего сердца заботится...

URL
2011-05-12 в 22:16 

ТС, ты будешь очень скучать по этим временам, когда поселишься одна:-D
У меня примерно то же было в детстве, хоть и в более легкой форме, поэтому любить предпочитаю на расстоянии, пару раз в месяц.
А вообще да, хули б не проявить инициативу? Приходишь, готовишь свою еду, говоришь: "Ну сегодня мне этого захотелось, хочешь тоже?"
На моих действовало)

URL
2011-05-12 в 22:17 

ТС, ты дура ебучая. Убейся х)

URL
2011-05-12 в 22:17 

не, я понимаю желание поесть в одиночестве, сам такой же, что поделать, потому часто сооружаю себе тарелку и валю к себе в угол, где трогать нельзя "не входи - убьет"
но все равно, нельзя же так на бабушку, она же от всего сердца заботится...

+тыща. Я свою пусть и прогоняю с кухни, когда начинается свистопляска с макаронами, но после ужина по десять раз её благодарю. Вкусно же и полезно, а то я вечно херней всякой питаюсь... :gigi:

URL
2011-05-12 в 22:17 

кстати ТС молодец, что не орет на бабушку. сюда накипевшее вылил, а накипеть ведь может у каждого.
ТС ведь не орет?

URL
2011-05-12 в 22:24 

мелодия на холодильнике? чо? :lol:

URL
2011-05-12 в 22:25 

зато как вкусно жрать у бабушки раз в месяц :D

URL
2011-05-12 в 22:25 

Когда холодильник долго держишь открытым, типа тупишь стоишь, начинает играть мелодия.

URL
2011-05-12 в 22:26 

бабушке важно чувствовать себя нужной.
и еще бабушке больше нечем заняться.

можно попробовать говорить бабушке, как она нужна, как вы ей благодарны и ваще.
попросить научить что-нибудь готовить.
предложить разнообразить репертуар блюд - пусть изучает… не знаю, гавайскую кухню. короче, надо ее чем-то увлечь, найти и хобби. маловероятно, но вдруг.

но делает она это, чтобы чувствовать себя нужной. если это игнорировать и отвечать нечно со смыслом "нах мне нужны твои пельмешки и ты вместе с ними (слышит она это именно так)", то напор ее точно не ослабнет.

URL
2011-05-12 в 22:26 

хватать еду быстрее надо :-D

URL
2011-05-12 в 22:29 

ТС говно и малолетка. свихнуться ей не светит - у нее и так сдвиг по фазе.

URL
2011-05-12 в 22:34 

Когда холодильник долго держишь открытым, типа тупишь стоишь, начинает играть мелодия.
офигеть, хочу! и сразу станет понятно, кто по ночам жрет мои йогурты!
внезапно понял, как мне повезло с бабушкой. она приезжает, готовит всякие вкусняшки, ходит вокруг меня кругами с видом змия-искусителя и приговаривает "ну съееешшь пока тепленькое-вкусненькое-свеженькое, а то разогретое - уже не то". зато если ей начать жаловаться, мол, я тут вторую неделю на диете, а МЕНЯНИКТОНЕПОНИМАЕТИНЕПОДДЕЖРИВАЕТОДИНОДИНОДИН, она гладит меня по голове и предлагает салатик какой-нить. правда это почти каждый раз повторяется, но все-таки.

анон, ты зажрался. люби бабушку. не можешь любить вблизи - люби на расстоянии. или съехать вообще никак-никак?

URL
2011-05-12 в 22:36 

ТС говно и малолетка. свихнуться ей не светит - у нее и так сдвиг по фазе.
ебитесь в сраку, моралфаги.

URL
2011-05-12 в 22:38 

ТС, тебя хотя бы просто кормят, а меня вот родители в шесть лет сдали на воспитание бабушке... Так она меня до середины восьмого класса приходила из школы забирать, хотя жили мы далеко не дальше всех. Ни мои доводы, ни истерики, ни даже вмешательство матери ничего не изменили. Мне было 14 лет, одноклассники шли гулять, а меня во дворе школы на глазах у всех встречала бабушка под предлогом заботы. Казалось бы, что тут такого. Но проблемы с общением как были тогда, так остались и сейчас.
Да много чего еще было. И жрать тоже заставляли )))) Вообще все время пытались помочь и облегчить жизнь! )))) Поэтому сочувствую, потому что гиперопека БЕСИТ!

URL
2011-05-12 в 22:41 

Но проблемы с общением как были тогда, так остались и сейчас.
а бабушка то тут при чем?

URL
2011-05-12 в 22:46 

дура. вот помрет бабка, останешься одна, взвоешь. цени пока есть. больше НИКОГДА не повторится.

URL
2011-05-12 в 22:48 

дура. вот помрет бабка, останешься одна, взвоешь. цени пока есть. больше НИКОГДА не повторится.
да вы заебали. Вы, видимо, не знаете, что такое - НАСТОЛЬКО навязчивая забота. Хоть вешайся, жить просто невозможно!
анон с аналогичной проблемой

URL
2011-05-12 в 22:49 

Но проблемы с общением как были тогда, так остались и сейчас.
а бабушка то тут при чем?


очень хорошо понимаю, о чем пишет человек.
проблемы из-за того, что когда у всех развивается навык общения - ты сидишь дома с бабушкой/мамой/кошкой.
это не восполняется в полной мере. возможно, если найти хорошего терапевта… но вообще, очень многие вещи, которые не были получены и развиты в тестев в нужное время - это уже все.
что-то можно компенсировать, но это все равно будет что-то искуственное, а не естественное.

например, сейчас я нормально общаюсь с людьми. вроде бы.
хотя, все время приходится перешагивать через какие-то внутренние барьеры. но самое поганое, что со стороны это выглядит странно. это не всем заметно - только наблюдательным людям. но чувствуют это в любом случае все.

URL
2011-05-12 в 22:52 

дура. вот помрет бабка, останешься одна, взвоешь. цени пока есть. больше НИКОГДА не повторится.
да вы заебали. Вы, видимо, не знаете, что такое - НАСТОЛЬКО навязчивая забота. Хоть вешайся, жить просто невозможно!
анон с аналогичной проблемой

+1

URL
2011-05-12 в 22:54 

Да, блять, как будто еда живая!
Откуда вы знаете, может действительно живая?

URL
2011-05-12 в 22:57 

гость в 22-49
я подобную проблему лечил сам, просто заставлял перебороть свой страх общения, а уж опекали до 9-го класса, пока "с цепи не сорвался", как сие обозвали.
и да, до сих пор страшно прийти туда, где незнакомые, ибо проблема осталась в какой-то мере, но все же научился плевать на свои комплексы и все получалось.
но с другой стороны могу понять, ибо порой родители, бабушки, родственники - банально боятся, что с чадом что-то случится.
да, навязчиво, воздуха не дают, но и их эта забота не так уж и радует, но беспокойство за родного человека - это тоже надо учитывать, оно крайне болезненно.

URL
2011-05-12 в 22:58 

независимо от того, живая еда или нет,
это прекрасно, что бабушка относится к ней с таким уважением.

такие люди обычно готовят вкусно и с душой.

URL
2011-05-12 в 23:00 

очень хорошо понимаю, о чем пишет человек.
проблемы из-за того, что когда у всех развивается навык общения - ты сидишь дома с бабушкой/мамой/кошкой.
это не восполняется в полной мере. возможно, если найти хорошего терапевта… но вообще, очень многие вещи, которые не были получены и развиты в тестев в нужное время - это уже все.
что-то можно компенсировать, но это все равно будет что-то искуственное, а не естественное.

например, сейчас я нормально общаюсь с людьми. вроде бы.
хотя, все время приходится перешагивать через какие-то внутренние барьеры. но самое поганое, что со стороны это выглядит странно. это не всем заметно - только наблюдательным людям. но чувствуют это в любом случае все.


когда не дают общаться со сверстниками вообще - это одно. встречать после уроков - другое, по-моему, мою школьную подругу тоже родственники пасли постоянно, она все переживала, что ее не пускают ни на экскурсии в другой город, ни гулять без сопровождения. и ничего, выросла вполне себе социально адаптированной, сильно сомневаюсь, что у нее схожие с вашими проблемы.
кстати, она намного экстравертнее и успешнее в общении, чем я, хотя надо мной в детстве не дрожали особо.
это все-таки от человека в большей мере зависит.

URL
2011-05-12 в 23:07 

у меня было что-то похожее. гиперопека, попытки одевать меня (буквально. да-да), кормить, вытирать сопли и чуть ли не задницу подтирать до 15 лет, пока бабушка жила с нами. В итоге, в 22 я не умею готовить, ненавижу работу по дому и вообще полный антипод понятия "хорошая хозяйка".
После 14 бабушка стала приезжать только на зиму, потому что у неё начал развиваться рассеянный склероз. Это было ещё пиздецовей. Жить было совсем невозможно, загуглите рассеянный склероз, есличо. Когда стало совсем плохо, её забрали родственники. А 3 месяца назад она умерла. И знаете, реально становится очень грустно от того, что я отмахивалась от неё тогда со все её гиперопекой.
Терпения тебе, ТС. ты, главное, не ори на неё и не груби. А в идеале, как советовали аноны выше, попробуй её чем-нибудь занять.

можете обзывать моралфагом и послылать нахуй.

URL
2011-05-12 в 23:09 

23:00
Ну а что человеку делать, если он сам по себе трудно с людьми сходится, а его еще и ограничивают в общении?
У нас в классе был один такой мальчик, его мама до 7 класса за руку водила, а мы над ним жостко смеялись:small:
Правда, он был вполне общительным и вырос нормальным, но, думаю, не всем так повезло.

URL
2011-05-12 в 23:22 

Блядь, бывают же такие люди как ТС!
Я б за такую бабушку убила! У меня тоже есть две замечательные бабушки, но блядь!
На маму, на папу, на сестру - я бы на кого угодно подумала "иди нахуй", кроме своих бабушек!
ТС - неблагодарная сволочь. Читала пост и кипела. Одно дело - когда бабушка просто неприятна, да, мне например очень неприятен такой человек, как мой папа, а другое - когда она к тебе, уважаемый ТС, со всей душой, а ты ее нахуй в интернете шлешь! (Хотя у меня с папой точно то же самое, но все-таки мозг включи если он есть.)
Не буду употреблять знаменитое "а если бы вас так?", но если бы я даже начала подозревать, что мой гипотетическо-несуществующий внук такое про меня пишет, я бы очень расстроилась.
Я тоже организм растущий, и я ем постоянно (на фигуре Т-Т-Т не сказывается), и может поэтому я так пишу.
Но все-таки мне неприятно такое читать. Одно дело - в свою скупенькую днявочку с одним ПЧ - вторым аккаунтом, другое - в сообщество, где толпы людей собираются.

У меня тоже накипело, ТС. А ты думало, у тебя одного такое может случиться?..

URL
2011-05-12 в 23:32 

Оххх... меня до 12 лет в школу провожали. И забирали.
А если мне лет в 15 случалось задержаться (да не где-нибудь, а на литературном кружке) до темноты (зимой это какбэ вообще не поздно) - меня забирали. Хотя идти было по освещённой улице в центре города 10 минут. х_х Я до сих пор всем дома вру, что меня всегда-всегда провожают вечером мальчики, даже если на самом деле гуляла вдвоём с подругой.
Вот такое реально бесит, и я не понимаю, как можно быть за это благодарным.

URL
2011-05-12 в 23:33 

"Благими намерениями выложена дорога в ад" (с)

URL
2011-05-12 в 23:34 

Бабушки это круто!:heart:

URL
2011-05-12 в 23:34 

Да-да, блядь, со всей душой. Ты ей десять раз говоришь, что тебе много жрать нельзя, ты на диете, и так держаться очень сложно, а она тебе каждый раз предлагает именно то, что тебе жрать нельзя. Это не забота, а вредительство.

URL
2011-05-12 в 23:36 

Нахуй диету, анон! Баба должна быть в теле!

URL
2011-05-12 в 23:42 

Анон, шли свою бабушку к нам в общагу. :-D Будь человеком))

URL
2011-05-12 в 23:44 

ТС, шли свою бабушку к нам в общагу. :-D Будь человеком)))
И правда, попробуй отнестись с юмором!) Бесит, реально бесит, так всегда - долго ты так беситься не сможешь, когда-нибудь тебе станет просто-напросто смешно. И посмеётесь вместе.
анон-студент, который жрёт раз в сутки и то хлеб с чаем

URL
2011-05-12 в 23:44 

сорри за даблпост :alles:

URL
2011-05-12 в 23:46 

ТС, погугли как бороться с пассивно-агрессивным поведением.

URL
2011-05-12 в 23:48 

ну, тут нужно только терпение и понимание
у меня мама такая :-D
с одной стороны непрерывные вопросы "когда мы будем худеть?", с другой — придешь как-нибудь вечером: "А я тебе картошечки там нажарила, еще макароны есть и плов — что будешь?", и никакой возможности отказаться, потому что все равно через час опять поднимается этот вопрос.

У них это: а) последствия голодных военных детства/юности, б) да, желание по-прежнему быть нужным своему ребенку, в) привычка видеть в ребенке именно дитя, нуждающееся в опеке. Раньше ведь вам нужно было, чтоб вас кормили-одевали? Взрослым просто трудно перестроиться :)

URL
2011-05-12 в 23:51 

Агурчыкав хочаш?
"пелемешки с лучком
бутербродик с масличком
тебе омлетик сделать?
анон перечитал псто, разрыдался и ушёл жевать ржаные хлебцы. единственное что осталось в доме ><

URL
2011-05-12 в 23:56 

Блять, я с вами жрать захотел, хочу бабушку :weep3:

URL
2011-05-13 в 00:14 

ТС, дайте адрес. Мы будем приезжать и ужинать вместо вас

URL
2011-05-13 в 00:15 

Блять, я с вами жрать захотел, хочу бабушку
Она невкусная, анон )))

URL
2011-05-13 в 00:17 

Она невкусная, анон )))
мне кажется, что сейчас и доисторического мамонта сожру, ипаная диета
зато готовит вкусно!

URL
2011-05-13 в 00:18 

вдумайся в тот факт, какой ты счастливый, что у тебя ВООБЩЕ есть бабушка
Такая вот беготня со жратвой - еще весьма безобидное занятие. И когда бабушка начинает выкидывать разные коники (симуляция разных болячек и причитания "когда ж я сдохну?", вранье подругам и просто незнакомым людям, что дети бьют, затыкают рот, отнимают деньги, когда человек наоборот обеспечен всем, живет в комфорте и ни в чем не нуждается), то сдерживать себя просто невероятно трудно. С каждым днем все тяжелее и тяжелее её любить. Про уважение вообще уже речь не идет.

URL
2011-05-13 в 00:23 

00:15

Блин, хотела картинку повесить с волком и бабушой из "10 королевства", а она, сцуко, анонимно не вставляиццо((

URL
2011-05-13 в 00:25 

а вы ссылку на нее

URL
2011-05-13 в 00:31 

симуляция разных болячек и причитания "когда ж я сдохну?", вранье подругам и просто незнакомым людям, что дети бьют, затыкают рот, отнимают деньги, когда человек наоборот обеспечен всем, живет в комфорте и ни в чем не нуждается), то сдерживать себя просто невероятно трудно. С каждым днем все тяжелее и тяжелее её любить. Про уважение вообще уже речь не идет.
Блджад, чувак, это болезнь. Оно знаешь ли со всяким может случится.
У меня бабушка была, она перед смертью два года была парализована после инсульта. Так мало того, что лежачая, такие кренделя выкидывала, не знаешь плакать или смеяться))) То меня обвинит, что я что-то у нее украла (причем странные такие вещи, типо отрез на платье, пяльцы и тп.), то брата посчитает причастным к бандформированию. Причем со скандалом, со слезами!
Но, тут ничего не поделать, это ж болезнь)
К старости организм изрядно глючит и мозги в том числе, надо с понимаем относится. Ну хоть как-то)

URL
2011-05-13 в 00:31 


URL
2011-05-13 в 00:32 

*ться!
ох, аж самой глаза ест >_<

URL
2011-05-13 в 00:34 

10-е королевство, Волк! :heart:

URL
2011-05-13 в 01:13 

Мне было 14 лет, одноклассники шли гулять, а меня во дворе школы на глазах у всех встречала бабушка под предлогом заботы.
:weep3:
до сих пор всем дома вру, что меня всегда-всегда провожают вечером мальчики, даже если на самом деле гуляла вдвоём с подругой.
:weep3:
с одной стороны непрерывные вопросы "когда мы будем худеть?", с другой — придешь как-нибудь вечером: "А я тебе картошечки там нажарила, еще макароны есть и плов — что будешь?", и никакой возможности отказаться, потому что все равно через час опять поднимается этот вопрос.
:weep3:
Задницу на куски разрывает от этого треда.:weep3:
Держись, ТС. Нас таких много. =(

URL
2011-05-13 в 01:47 

Моралфаги в треде доставляют. Только от них и слышно "дура, сука, сдохни, неблагодарная тварь". Да, уровень морали и доброжелательности просто зашкаливает :lol:

ТСа прекрасно понимаю. Да, забота, все дела, но блин когда это вот ТАК, это реально бесит. Особенно, если на тебя ещё и обижабтся, если ты сказал "не надо готовить", тебе приготовят, а ты не пошёл и не поел - это всё, пиздец, обида смертная и скандалы.
ТС, заведите бабушке кота.

URL
2011-05-13 в 01:57 

тс, хочу прийти к тебе ПОЖРАТЬ!!!

URL
2011-05-13 в 02:00 

да вы что, бессловесное животное мучить! бабушка ж его раскормит неприлично!

ТС, вы, это... дзен практикуйте

URL
2011-05-13 в 02:04 

ТС, моей бабушки не стало в прошлом году, и больше никто не кормит. Где ты живёшь?

URL
2011-05-13 в 02:20 

Цитируя саму себя: "как, иногда, оказывается, хорошо расти в семье, где всем на тебя наплевать" :-D
Я не могу войти в положение ТС, я в нём не была, но искренне сочувствую. Как представлю себя окружённую такой сумасшедшей заботой, страшно становится.
И да, бабушек, конечно, надо любить. И мы любим. Но это не мешает нам иногда их ненавидеть. Семья это вообще особый род отношений.

URL
2011-05-13 в 02:35 

еды-еды-еды-еды! :what:

URL
2011-05-13 в 03:21 

У нас вот кот есть. Бабушка его очень любит даже, хотя изначально не хотела его заводить.
И что бы вы думали? Нифига котег от меня её не отвлекает Х) Хотя занять на какое-то время может, да.
И он не раскормленный даже. Ну, тайцы вроде сильно жирные не бывают... ну в общем он обычного телосложения котэ.

не ТС

URL
2011-05-13 в 05:00 

У меня тоже была такая бабущка - лишь бы закормить всех, кто попался под руку. И гостям еды надавать полную сумку.
И вообще к еде трепетно относилась, не дай Локи при ней крошки на пол со стола смахнёшь.
Бывшая блокадница, что тут сказать.

URL
2011-05-13 в 06:16 

Приводи в дом голодных друзей, ТС)

URL
2011-05-13 в 06:40 

ТС, твои слова огорчают безбабушковцев =) Ничего тут не сделаешь, жди когда надоедливая старая паскуда сдохнет, вот тогда тебе раздолье будет.
Ну я побегла, там моя любимая бабулечка превкуснейшие дранички мне забабахала, мир.

URL
2011-05-13 в 07:13 

ТС,у тебя такая бабушка,а у меня такая МАТЬ.И такая фигня не только с едой.
1.
2.
3.
У меня один вопрос:НАХРЕНА ТАК ДЕЛАТЬ,А!?Сто раз обьяснила,что меня это просто адски бесит,до лучей из глаз просто,блеать.Так нет,это повторяется каждый день,раз за разом.Это она не меня любит,это она любит себя эдакой заботливой мамачкой.
Как достало,а :depress:

URL
2011-05-13 в 07:37 

Бить в морду с ноги и уходить на съемную квартиру.

URL
2011-05-13 в 07:50 

Бить в морду с ноги и уходить на съемную квартиру.
Вы ебанашко.

URL
2011-05-13 в 08:19 

Очень понимаю ТС. У самой такая же бабуля. Ещё очень раздражает, когда она начинает говорить сама с собой. Я понимаю, старость не радость, но аноны, вы бы попытались на протяжении двадцати лет слушать одну и ту же заезженную пластинку, приходя домой.
Безбабушковцы, радуйтесь, что у вас не было такой бабушки, реально.

URL
2011-05-13 в 09:48 

Возмущающиеся-безбабушковцы, которые хотят еды! А с чего вы решили, что ТСова бабушка ХОРОШО готовит? У меня такая же, но только готовит несъедобную херню, тупо занимается переводом продуктов. И от кухни не отогнать, хоть замок на холодильник вешай. Или купит в подземном переходе какой-то хорошо насиженный мухами наполеон или корзиночки с кислотно-розовым кремом. У нас в семье вообще сдобу и десерты такого рода не едят!!! И сколько просили не покупать такое, или если хочет сделать приятно - пускай купит в определенном магазине или просто какого-то песочного печенья или кило яблок - больше пользы будет! Ни в какую - накупит дерьма в кремовых розочках и будет за тобой с ним гоняться по всей квартире, а откажешься - рыдать над этим сраным пирожным.

URL
2011-05-13 в 10:30 

аноны, выросшие под гиперопекой, как я вас понимаю. читала комментарии и плакала кровавыми слезами. правда, у меня не бабушка такая, а оба родителя >_<

анонша-на-перманентной-диете

URL
2011-05-13 в 12:01 

ИМХО, но вашей бабушке просто занятся не чем, отсюда и эта фиксация на еде. Лично у меня дедушка с бабушкой работают плюс у них всяких хобби море, поэтому и с мозгами все Ок, т.к. всегда есть чем их занять.

Гиперопека не есть хорошо, но все зависит от личности конкретного человека, знаю людей, который впоследствии вырастали вполне общительными людми, а есть те, которые и без нее всего кругом боятся.

Но вот, чего я не понимаю: В итоге, в 22 я не умею готовить, ненавижу работу по дому и вообще полный антипод понятия "хорошая хозяйка".
А зачем нужно быть "хорошей хозяйкой"? Не в каменном же веке живем. Хотя я понимаю, если, например, нравится это дело, но не всем же дано...

URL
2011-05-13 в 12:21 

Гость в 07:03, это как раз нормально. Родительница хочет что-то сделать и она это сделает, ваше мнение ей не интересно, но задаёт свой коронный вопрос она для проформы, для того, чтобы потом гордо отвечать "Ну я же спросила перед тем как...!".
У меня тоже такие родители. И проблему решила довольно-таки просто)
анон-из-голодной-общаги

URL
2011-05-13 в 12:38 

О хороших хозяйках, кстати.

Моя бабушка меня попрекала любой пылинкой на мебели или ниточкой на ковре. И ладно бы просто делала замечание, может я и правда что-то упустила, недоглядела, но когда это сопровождается словами "ты свинья, какое несчастье для мамы. Сколько сил мы в тебя вложили, а ты такая-сякая". Вы извините, конечно, но когда родной человек тебе такое говорит, сдержаться трудно.

Вообще, у меня с бабушкой было противостояние всю жизнь, сколько себя помню. Вот с детства её не любила, не знаю почему. С дедом были прекрасные отношения, я души в нем не чаяла. С другой бабушкой тоже все прекрасно. А с этой, по маминой линии, просто каждый раз вооруженные конфликты с гранатами, окопами и ковровыми бомбардировками.
Меня до сих пор пробирает нервная дрожь, когда вспоминаю бабушкины визиты с непременным целованием меня прям у открытой входной двери. чтобы весь подъезд видел, как меня любят.

Я, сама по себе, человек необщительный. Мне жить одной просто подарок небес, и когда кто-то рядом сутки напролет, я начинаю тихо кипеть. И был период в жизни, когда бабушка жила у меня, довольно долго. При том, что ей всегда было с кем общаться, и по телефону и лично, она все время меня доставала. И ладно бы простыми разговорами, это еще можно вытерпеть. Но каждый же раз одно и то же "Как ты так живешь-то. Нашла бы уже себе парня.", или "И о чем можно с людьми по компьютеру говорить столько времени? Может ты у них время отнимаешь. И вообще, ты же ничего из себя не представляешь, как ты можешь быть им интересна". Знаете, когда такое говорит родная бабушка, о любви уже не вспоминаешь.
Опоздали на минуту на электричку (следующая черед десять минут всего) - я сволочь, я долго копалась, а то, что она меня сама попросила завернуть к контейнерам и вынести мусор, это как бы пустячок.
На неделе меньше десяти раз позвонили насчет работы (я тогда активно искала новое место), это я ленюсь и вместо поисков работы смотрю глупые мультики на компе.
Бабушка вообще была совершенно уверена, что я существо, неприспособленное к жизни и одна жить не смогу никак. Перед каждым маминым отъездом на месяц-два дома разыгрывался один и тот же спектакль. Провожаем маму, бабушка причитает "Ну как же она тут одна будет? Ну как же? Ой, не могу. Ой, сердце прям не на месте" - и слезы, как непременный атрибут. Первое время только меня это бесило, потом и мама начала беситься. Как следствие, ежедневные бабушкины звонки ровно в 11 вечера, проверить, как это я там. Непременный вопрос "Что делаешь?", "Что кушала?", "Что у тебя есть вареного?". И, как апофеоз каждого разговора, "Ты меня любишь?". Этот вопрос приводил меня в бешенство. Ну не любила я ее никогда, ну не могла я на него ответить не соврав.

-Что за фильм смотришь? Наш?
-Нет, не наш.
-Фу, и зачем ты его смотришь. Чего там смотреть?
-Интересно мне.
-Фу, гадость какую-то показывают. Уроды вон всякие на экране. Переключи, по первому каналу сейчас будет моё ток-шоу.
(это я, в кои-то веки, решила посмотреть телевизор и наткнулась на второго Гарри Поттера, а по первому снова кого-то кому-то сватали). Нет, я не против, пусть смотрит всех этих Букиных, Папиных дочек и прочую ерунду, раз ей интересно. Вот только, почему я, раз в пол года не могу даже на час присесть к телевизору.


А еще я не люблю, когда картошку чистят в раковину.


И да, меня еще ни разу со смерти бабушки не замучила совесть, за то, что я её не любила. А нелюбовь эта родилась еще в детском саду.

URL
2011-05-13 в 13:10 

Вот на счет еды у бабушек пунктик может перерасти в навязчивую идею. А это не есть хорошо. Так что убейтесь аноны, орущие тут "БУДЬ БЛАГОДАРЕН!!!РАСРАС!"
Когда у моей сестры в детстве был панкреатит и нужно было выдерживать строгую диету, бабуля по-тихому пичкала ее жареным-соленым. На все возражения родителей ноль внимания. Теперь вот нарушение обмена веществ, полнота и прочие "радости". Это забота? Это болезнь! Или взять попугайчика, которого бабушка раскормила так, что птица даже летать не могла. То же с хомячком. Он вообще сдох, потому что нельзя кормить хомячка сметаной и солеными огурцами, блеать!
В общем, ТС, терпения тебе огромного. С этим уже ничего не поделаешь. =(

URL
2011-05-13 в 14:11 

бабушки... кошмарный вопрос. моя живет не с нами, но очень недалеко. Она звонит по пять-шесть раз на день и каждый раз задает один и тот же вопрос - У вас ничего не случилось? Никто не заболел?
нет, млять, за последние полчаса на нас обрушилось перманентное цунами и эпидемия бубонной чумы.
Мне 24, у родителей серебрянная свадьба на носу, а она никак не запомнит, что мама не ест рыбу. Всякий раз предлагает и на вежливый отказ делает вот такие глаза О_О и говорит - Ты меня ненавидишь... И всегда ненавидела. И сына моего испортила.
О, да, я раньше пыталась наладить отношения, но увы... рассказываю ей, что мой рассказ прошел отборочный тур и прошел на конкурс юных дарований и слышу - а вот дочь-каких-то-там-знакомых в гимназии французский учит. Говорю, что получила стипендию от фонда но тут уже сын-ты-их-все-одно-не-знаешь ездил в Таиланд. А когда привела парня познакомить, то первым вопросом было - а он знает насколько знаменит и известен твой дядя?
дошло до того, что когда звонит телефон и высвечивается ее номер, я мирно ухожу курить. мама тоже.

URL
2011-05-13 в 14:13 

представляете, какими заразами мы будем в их возрасте?!

URL
2011-05-13 в 14:15 

а еще рассказывает всем переступившим порог, как я в трехлетнем возрасте на горшке заснул. Или, что толстый был и "постоянно передел. и таким вонючим, аж глаза слезились. правда смешно?" мне НЕ смешно.

URL
2011-05-13 в 14:19 

да вообще все вышеизложенное в треде не смешно
это грустно

URL
2011-05-13 в 14:22 

Анон в 12:38 :friend: Во многом понимаю.
У меня бабушка вроде бывает хороший, адекватный человек, но сдвиги и постоянное желание прикопаться к чему угодно иногда выводят из себя. Больше всего любит придираться к одежде. Оделась в белое? "Шо ты в белое вырядилась, там ж дощщь будет!". Оделась в чёрное? "Шо ты как на похороны!". Оделась в яркое? "Шо ты как блядь в цирке!". Надела кофту с вырезом? "Шо ты как на панель!". Замоталась в шарф или надела длинную юбку? "Шо ты как в паранже!". И так далее. С едой всё непросто, потому что как и у бабушки ТС, у моей бабушки выборочный слух. Она переспрашивает, когда к ней обращаешься, обожает врубить Малахова, "Давай поженимся" или Дом-2 на такую громкость, что стены дрожат, зато когда вечером идёшь на кухню перекусить - слышит из другого конца квартиры. Да и вообще ей на кухне ужасно нравится, поэтому самой что-то там перехватить и остаться незамеченной нереально.

URL
2011-05-13 в 14:41 

Аноны, а что с гиперопекой этой делать? Кроме как найти работу и съехать вариантов нет?
Запилите счастливых историй что ли, а то от треда рыдать хочется.

URL
2011-05-13 в 14:43 

Эту гитлеровку (так прочлось, честно) надо похоронить поскорее.

URL
2011-05-13 в 15:09 

Странно что болезни "накормлюаждосмерти" подвержены и те бабушки которые не голодали и вобще никаких ужасов не переживали. Прабабушка анона варила вкусно, сытно и много, правда там и семья большая, но никогда не бегала с требованием каждые пять минут чего-то съесть, а вот бабушка как-то более одержима. Загадка века.

URL
2011-05-13 в 15:18 

Аноны, а что с гиперопекой этой делать? Кроме как найти работу и съехать вариантов нет?
Анон, съехать не выход, это я тебе говорю. Если только очень далеко, шоп за сто рублей на такси не доехать, и с засекреченным номером телефона. Потому что будут звонки атыпокушала? ачтокушала? ачтоделаешь?


Вспомнилось тут, уж никогда не забудется, наверное.
Зимние каникулы в универе. Выходной. Три часа дня. Вышла с подругой прогуляться. Ходим себе по торговому центру, греемся, тут звонит мой мобильник. Бабушка. Беру трубку, не взять - себе дороже. В трубке истеричный вопль:
-Ты где?! Я тебе звоню уже час!!!!! Почему ты не дома?!!!!
-Я гуляю с подругой, потому что выходной.
-Где ты гуляешь?!!! С кем?!!!!!
-С М..., зашли вот в магазин, погреться.
-Ничего там не покупай!!!!расрас Мама вернется из поездки, чего-нибудь тебе привезет!!!!!!
-Хорошо, ладно.
-И иди домой!!!! Как придешь, сразу позвони, что ты дома!!!!!!!!!

Её голос было слышно в радиусе метров трех от меня, так она вопила.

А однажды, чтобы выцепить меня от другой подруги, она умудрилась дозвониться до её соседей! У подруги телефона нет, так она вызнала номер ее соседей и позвала меня. Представьте моё состояние, когда совершенно незнакомые люди звонят в дверь и просят меня к телефону, потому что там моя бабушка. Я в шоке, подруга в шоке, соседи в шоке. А все потому, что на дворе восемь вечера и темно-темно, а меня ужас! нет дома.


Я бы еще поняла, если б у нее был недостаток общения. Но она в то время еще работала, плюс у нее было очень много друзей, с которыми она могла часами болтать по телефону.

URL
2011-05-13 в 15:48 

Дурак ты, ТС. Вот померт бабка - вспомнишь еще её любовь и заботу.

URL
2011-05-13 в 16:05 

Мм, анон, я вас понимаю, особенно сочувствую за
«Когда я сплю она может прийти ко мне, наклоняться надо мной и предлагать какие-нибудь "пелемешки с лучком",»
но вообще, когда тебя кормят это хорошо х)
Очень очень хорошо *___* так что, цените анон, цените!1 хд

URL
2011-05-13 в 17:30 

Моралфаги, убейтесь об стену. Любите своих бабушек - ну и любИте на здоровье, но не все обязаны любить своих бабушек так же, как вы. Кроме того, бабушки тоже гомо сапиенсы, а следовательно, некоторые бабушки являются мерзкими пакостными существами.
Лично у анона хорошие бабушки, но у анона есть подруга с жуткой бабушкой. Подруга не жалуется, но анон был в гостях и узрел. С тех пор анон любит своих, хороших и вменяемых, бабушек ещё больше, но в то же время анонам с ужасными бабушками анон не может не сочувствовать.
Лучи моральной поддержки тебе, ТС, и остальным пострадавшим.

URL
2011-05-13 в 17:46 

представляете, какими заразами мы будем в их возрасте?!
ненене, анон. мы всё-таки живём в другое время. во время со сдвигом на индивидуализме, кстати. не исключено, что наши внуки будут страдать, что бабушки слишком мало с ними общаются и вообще бабушкам, похоже, пофиг.)

URL
2011-05-13 в 17:53 

Моя бабушка способна открывать настежь туалет, когда там кто-то сидит и неосмотрительно не закрылся на все замки, и тыкать в нос Экспресс-газету или СПИД-инфо "Ты почитай, почитай какие сплетни!!" :weep2: Если закрылся, то она может стоять под дверью столько, сколько ты там сидишь и на все просьбы уйти и дать спокойно просраться не реагировать.

URL
2011-05-13 в 18:58 

1. аноны, у которых дома одни хлебцы, у вас денег совсем нет или как?
2. любой человек может научиться готовить обычную еду, те, кто говорит, что не может - тупо ленивы
3. как мне повезло с бабушкой, которая не любит ни готовить, ни читать газеты, а любит искать в интернете статьи про развитие современной науки )))))

URL
2011-05-13 в 19:50 

В итоге, в 22 я не умею готовить, ненавижу работу по дому и вообще полный антипод понятия "хорошая хозяйка". А зачем нужно быть "хорошей хозяйкой"? Не в каменном же веке живем. Хотя я понимаю, если, например, нравится это дело, но не всем же дано...
нет-нет, анон ни в коем разе не имел в виду, что нужно быть "хорошей хозяйкой". Анон это сказал просто для краткости, чтобы не расписывать, как он ненавидит стирку-уборку-мытьё посуды-наведение порядка и т.д. и т.п. Тупо при этом то, что доведенный до степени полного пиздеца срач в квартире начинает меня бесить, но уборка меня бесит тоже. А всё потому, что с раннего возраста меня не приучили к тому, что это вполне естественное и необходимое занятие, как его воспринимает большинство нормальных людей.

кстати, к страданиям вышеотписавшихся анонов: у меня мама, как ваши бабушки. каждый раз, когда я выхожу из дома начинается допрос: с кем? (опционально: кто это? почему я не знаю этого человека?? это ОПАСНО!!!) куда? зачем? почему? ПОЗВОНИ МНЕ!!!! И ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАДЕРЖИВАЙСЯ!!!!!! При чем это говорится со слезами на глазах и таким умоляющим тоном, будто я на фронт, блядь, ухожу. А если я недайбох ухожу из дома после 8 вечера - начинается пиздец. Сначала меня уговаривают никуда не идти, потому что уже поздно, потом я оказываюь дурой, идиоткой, придурошной и т.д., потому что выходить из дома в такое время ОПАСНО, и в итоге меня провожают так, как будто я иду на смертную казнь. "Не задерживайся" означает прийти домой до 12. Приходишь позже - выслушиваешь, что она умирает (буквально) от волнения, всё болит, ах сердце, ты хочешь моей смерти и будешь танцевать на моей могиле!!! "Позвони мне" означает звонить, как приеду в место назначения и далее каждый час. Пропущенный звонок - истерика. Попытки воззвать к разуму - истерика. Вообще любое действие, которое ей чем-то не понравится - это скандал или истерика. Звонить друзьям и родителям друзей, если я не отвечаю на несколько звонков - это в порядке вещей, они уже почти привыкли.
и переезд тут не поможет, разве что на другой континент. Потому что у мамы есть старшая сестра и она тиранит свою 36-летнюю дочь, у которой почти взрослый сын, точно также, только с помощью мобильника.

URL
2011-05-13 в 20:09 

Тупо при этом то, что доведенный до степени полного пиздеца срач в квартире начинает меня бесить, но уборка меня бесит тоже.
Анон, ты меня извини, но тут уж все только в твоих руках. Прокачивай силу воли и приучай себя к порядку)

Хотя вышеописанные примеры - это пиздец, конечно, да. Тут уж по-хорошему не разойтись, иначе всю жизнь их истериками себе нервы портить.

URL
2011-05-13 в 21:20 

ТС, я тебя понимаю, но, черт, как же я тебе завидую! Я с 5 лет живу с родителями матери, и с 12 лет моя бабушка перестала готовить практически вообще (практически, потому что делает она это исключительно редко под настроение). С тех пор - а прошло уже 8 лет - готовка на всю семью и уборка квартиры полностью висят на мне. И ты не представляешь,ТС, просто не представляешь себе как нереально я тебе завидую! Приходишь домой после занятий в универе и подработки никакущая просто, а дома ничего нет, и вот ползешь ты на кухню готовить. И просто бутерброд сделать себе нельзя, так как надо накормить еще и всех остальных!!!
Зато мне никто мозги не колебет особо с "когда ты вернешься", "не задерживайся" и т.д. Просто говорят "не теряй головы" или что-нибудь в этом духе.

URL
2011-05-13 в 21:38 

21:20, сожалею... Серьезно.

Не ТС

URL
2011-05-13 в 22:38 

Не увидела в оп-посте никакой гитлеровки. Увидела тупую пизду, которая вечно в позе "ах, я на диэте", и ее теплую ламповую бабушку, которая чувствует себя напуганной, растерянной и одинокой и которая от этого цепляется за своего родного домочадца, находит свой смысл оставшейся жизни в том, чтобы о нем заботиться. Домочадец к несчастью тупая пизда и думает только о себе, ради своей чсвшечки и тупопездных диеток обижает старенькую бабушку, каждый раз небось встает в позу и еще смеет требовать к себе сочувствия. Еще посмотрим, какой ты еще сама-то в старости будешь, если доживешь, конечно. Ты просто неблагодарная сука, тс.

URL
2011-05-13 в 22:39 

ТС, ооооо, я знаю, о чем вы говорите))) Будто я заявку писала))) Очень сочувствую, ТС, но выход только один - смотать и жить отдельно. Или есть по ночам. Человека не переделаешь.

URL
2011-05-13 в 22:40 

Толсто и уныло

URL
2011-05-13 в 22:58 

Моралфаги и бабушкозащитники!!! Вот пожили бы с таким вот божим одуванчиком с месяцок, который 24/7 будет особо жестоко ебать вам мозг, вот тогда я хочу на вас посмотреть. Пока моя бабушка не стала жить со мной, я тоже возмущалась на высказывания типа ТС "Она же старенькая!" и "Будь благодарен!!!расрасрас" То, что она старенькая, не отменяет того, что она может быть нехорошим человеком и способна превратить вашу жизнь если не в ад, то в филиал дурдома так точно. Права трамвайных и метробабок вы то же отстаиваете и орете "онажестаренькаяимейуважение!111"? Думаете дома эти монстры иначе себя ведут? Вот нифига.

URL
2011-05-13 в 23:05 

Вот пожили бы с таким вот божим одуванчиком с месяцок,
Я, кстати, и не защищаю всех бабушек на свете, я более чем в курсе, что бывают и зловредные и всячески нехорошие бабушки. Просто вот конкретно в оп-посте я этого не увидела. И да, кстати, у меня тоже была заботливая до крайности бабушка, и мне это тоже местами доставляло неудобства, так что сентенции типа "а поживите!" мимо.

URL
2011-05-13 в 23:09 

Просто вот конкретно в оп-посте я этого не увидела
А увидели только про диеты и почему-то приравняли нежелание жрать в три горла по требованию к тупопездности? Ну-ну.

URL
2011-05-13 в 23:33 

А увидели только про диеты и почему-то приравняли нежелание жрать в три горла по требованию к тупопездности? Ну-ну.
Увидела, например, что оп нарочито "реплики" бабушки пишет с диривенскеме ашипкаме. И что опу "блевать хочется" от нее. И многое другое. Оп выставляет себя несправедливо обиженной, а бабушку тупой назойливой маразматичкой, при этом когда ты смотришь, а в чем собственно преступление бабушки - ничего в глаза-то не бросается. Я понимаю, она бы все свободное время рылась по внучкиным личным вещам, рассказывала гадости ее мальчикам по телефону, обвиняла в кражах, матери бы там доносила, домой не пускала, еще что. Это бы вызвало сочувствие, да. А банальная забота вкупе с таким хамским описанием кагбе сразу наводит на мысли. Очень некрасиво выглядит.

URL
2011-05-13 в 23:43 

а в чем собственно преступление бабушки - ничего в глаза-то не бросается.
Навязчивость адовую тоже не видите? Нарушение личных границ? Игнорирование высказанных желаний?

"Блевать хочется", кстати, не от бабушки, а от взгляда:
потому что она смотрит на меня как... ну не знаю, но мне блевать хочется.

И да, где тут тупопездность? Где требуемое для идентификации Духовное Богатство и характерные Понты?

URL
2011-05-13 в 23:56 

Навязчивость адовую тоже не видите? Нарушение личных границ? Игнорирование высказанных желаний?
Нет, не вижу :nope: Вижу тупую пизду. Или даже двух.
И да, где тут тупопездность? Где требуемое для идентификации Духовное Богатство и характерные Понты?
Они там, там, читай лучше. Чсвшечка, например, прет в открытую, а также капризы и Страдание. Просто пезды нонче хитрые пошли, читают лурку и маскируются, так в открытую про плед уже не пишут.

URL
2011-05-14 в 00:03 

Нет, не вижу Вижу тупую пизду. Или даже двух
С этим к окулисту, пардоньте. Если верить описанию ситуации - а других данных у нас нет - там явно видна навязчивость.
Или ви таки лютый экстраверт, которому чуждо само понятие "личного пространства" и желания побыть в одиночестве, а не отбиваться постоянно от массированной заботы.
Или тролль вообще.

Чсвшечка, например, прет в открытую
Доказывайте, где там ЧСВшечка. Из поста о ТС известно только то, что ТС ест.

URL
2011-05-14 в 00:17 

С этим к окулисту, пардоньте. Если верить описанию ситуации - а других данных у нас нет - там явно видна навязчивость.
Там видна навязчивость со слов ТСа. Который, как мы все понимаем, в этой ситуации не является объективным источником информации. И диривенские ашипки, еще раз, характеризуют его не лучшим способом, как и прочие элементы описания и сам тон.
Или ви таки лютый экстраверт
Я лютый интроверт, для справки.
Или тролль вообще.
Троллефобия - это к психологу.
Доказывайте, где там ЧСВшечка.
Она прет из поста. Сама позиция "она плахая! а я харошая и меня зобижают" вкупе с потугами на остроумие кагбе намекает нам.

URL
2011-05-14 в 00:28 

Там видна навязчивость со слов ТСа. Который, как мы все понимаем, в этой ситуации не является объективным источником информации.
У вас есть какой-то другой источник информации, чтоб по нему выводы делать?

Я лютый интроверт, для справки.
И вас не напрягла бы такая ситуация в доме? Что-то не верится. Может быть, вы по-другому свое недовольство стали бы выражать (без ашыбок, которые вам так не нравятся), но интроверт понять ТСа должен. Я бы вряд ли стала писать с этим в Правдоруб, но мне часто хочется побыть одной, в том числе и поесть, и неприятно, когда мои высказывания игнорируют (см. - тебе омлетик сделать? - Неееет. - хорошо, укропчиком посыплю".) Подозреваю, что, если б сидела на диете, лишние соблазны меня бы тоже не порадовали.

Троллефобия - это к психологу.
Где вы видите фобию? Чистое предположение.
Похоже, домысливать факты - ваша стезя. Еще одно предположение, угу.

Она прет из поста.
Примеры приведите.

Сама позиция "она плахая! а я харошая и меня зобижают"
Во-первых, нигде не сказано о том, что ТС хорошая. Сказано, что поведение бабушки действует на нервы. Все. О личности ТС ничего не написано.
Во-вторых, это Правдоруб - специальное место для слива негатива.

А ашипки вполне могут быть проявлением язвительности от крайнего раздражения.

И все же. ЧСВ и хамское описание раздражающего объекта не являются признаками каноничной ТП.

URL
2011-05-14 в 00:53 

У вас есть какой-то другой источник информации, чтоб по нему выводы делать?
Это называется "критическое прочтение текста". Попробуйте как-нибудь на досуге.
И вас не напрягла бы такая ситуация в доме?
Напрягла бы, возможно. Но я не стала бы брызгать ядом в правдорубчике по этому поводу.
Во-вторых, это Правдоруб - специальное место для слива негатива.
Ок, правдоруб - это специальное место для слива негатива. ТС вызвал у меня недобрые чувства своим постом и я честно высказала ему свое беспристрастное мнение по поводу того, кем он является и как называется его поведение, тоже слив негатив. Какие-то проблемы? У вас баттхерт?

URL
2011-05-14 в 01:03 

Это называется "критическое прочтение текста". Попробуйте как-нибудь на досуге.
Это называется "пустое фантазирование", и его я оставлю вам, любительнице этого дела.

Какие-то проблемы? У вас баттхерт?
Где вы видите баттхерт? Опять ваши неуемные фантазии? Вы высказались - с вами дискутируют, обсуждают ваши выводы, логично же, иначе зачем писать комментарий и отвечать. Не нравится, что на ничем не подкрепленных выдумках поймали? Ну, извиняйте, я ж не виновата, что вам в текстах что-то постороннее мерещится, а обосновать свои заявления вы не можете. Так уж и быть, оставлю вас в покое.

URL
2011-05-14 в 01:11 

Так уж и быть, оставлю вас в покое.
Оке.

URL
2011-05-14 в 01:15 

А может у ТСа бабушка и в самом деле так говорит, может у нее говор такой? Вот уж тут не вижу издевательства и нагнетания.

Может кто-то и терпелив, аки ангел небесный, но меня бы тоже раздражали постоянные повторяющиеся вопросы. Ну не хочу я есть, значит не хочу. Когда захочу, пойду и поем. У ТСа тут случай еще не клинический, но если ТС и правда интроверт, а они тоже разные бывают, то я понимаю, как ему тяжко.

Я вот, к примеру, когда утром рано встаю, совершенно не терплю кого-то рядом. Особенно, когда на кухне завтракаю. И когда жила с мамой меня просто выбешивала ее привычка с утра, заходя в кухню, включать радио.

Кстати, о "блевать тянет". Не знаю, как там ТСова бабушка смотрит, но есть люди, которые едят так, что реально тошно глядеть. А моя бабушка любила есть черный хлеб, натирая его чесноком. Я против ничего не имела, пожалуйста, раз любит. Но рядом предпочитала не находиться, у меня страшная непереносимость запаха чеснока, сразу задыхаюсь. Приходя после нее на кухню, привычно сгребала со стола шкурки от чеснока, крошки хлеба и, непременный элемент пейзажа, покусанный ломтик хлеба. Вот всегда она их оставляла. И ладно бы, потом съедала, так нет, они так и оставались, черствели, потом приходилось выбрасывать.

URL
2011-05-14 в 14:00 

Когда я сплю она может прийти ко мне, наклоняться надо мной и предлагать какие-нибудь "пелемешки с лучком", как я не посылаю ее спросонья нахуй, а?
Неужели никто из защитников бабушки не заметил этой пикантной детали?

Не ТС

URL
2011-05-14 в 14:08 

Съехать и жить отдельно? Это действительно выход из ситуации, согласна. Но все же, если подумать, это не выход для одинокой бабушки (думаю, если бы был дедушка, ТС написал бы, что дедушка не такой, или что она ему мозг не ебет, или что-то такое). Переезжать, скорее всего, эгоизмом не будет, но просто грустно для бабушки.

URL
2011-05-14 в 14:11 

Неужели никто из защитников бабушки не заметил этой пикантной детали?
Заметили и зачли в минус. Не бабушке.

URL
2011-05-14 в 14:18 

Заметили и зачли в минус. Не бабушке.
И совершенно зря. Человек спит, к нему пристают, а он сдерживается и не посылает.

URL
2011-05-14 в 14:23 

И совершенно зря. Человек спит, к нему пристают, а он сдерживается и не посылает.
Ах бедняжка. Живет на чужой квартире (скорее всего студентота), на всем готовеньком, на полном содержании родителей, небось с единственным условием - присматривать за бабушкой, которой скучно и которая не может одна. Пару раз завалился спать, а бабушка не поняла этого и пришла спросить что-то. А он героически не послал ее матом. Какое чудо, и правда.
Алсо, ему уже сказали, что нужно делать, коли ему так плохо - съебывать. Не может - его проблемы.

URL
2011-05-14 в 14:23 

Да ладно, ТС просто выебывается. Ни один нормальный человек - а в не-клиническом положении бабушки ТС я не сомневаюсь - даже самый сдвинутый на готовке, не станет наклоняться над ухом своего внука и предлагать ему поесть.

URL
2011-05-14 в 14:44 

Ах бедняжка. Живет на чужой квартире (скорее всего студентота), на всем готовеньком, на полном содержании родителей, небось с единственным условием - присматривать за бабушкой, которой скучно и которая не может одна. Пару раз завалился спать, а бабушка не поняла этого и пришла спросить что-то. А он героически не послал ее матом. Какое чудо, и правда.
Анон, фу, ты передёргиваешь. Ты неправ.

URL
2011-05-14 в 14:46 

Анон, фу, ты передёргиваешь.
Отчего же? Самый вероятный вариант как раз.

URL
2011-05-14 в 14:59 

2011-05-14 в 14:23
Камни не падают с неба. На небе нет камней.

URL
2011-05-14 в 15:11 

Самый вероятный вариант как раз.
Самый вероятный - ещё не значит, что однозначно именно так и есть. Может, и так. Но а вдруг нет? Анон в 14:23 описывает только один вариант, вовсе НЕ несомненно следующий из поста ТС. Это из серии "Дорогая, тебе не очень идёт это платье. - Ааааа, ты называешь меня уродиной!". Суть другая, но механизм передёргивания примерно тот же.

URL
2011-05-14 в 18:13 

Бля, как хорошо, что у меня не будет внуков, а то родится такой уёбок, как ТС, СУКА! Надеюсь твоя бабуля тебя переживёт, неблагодарная скотина!

URL
2011-05-14 в 18:22 

Бля, как хорошо, что у меня не будет внуков, а то родится такой уёбок, как ТС, СУКА! Надеюсь твоя бабуля тебя переживёт, неблагодарная скотина!
чайлдфри в треде? :hmm:
анон, я не понимаю, как в тебе уживается благодарность к предкам и нежелание иметь потомков. или ты хочешь, но не можешь? тогда сочувствую. а если можешь, но не хочешь, то объясни свою позицию, пожалуйста)

URL
2011-05-14 в 18:43 

Хобби моей сестры рожать много детей, и это её увлечение начисто отбило желание заводить своих, хотя племяшков обожаю. Мне 28 лет, решение не обременять себя принято давно и не меняется. Касательно предков, могу сказать, что я родителей своих просто боготворю, те кто дал нам жизнь самое ценное наше достояние, я в шоке, что кто-то может писать гадости про близкого человека, я бы хотела увидеть лицо этой бабушки, если бы она прочитала, как её любит внученька, жаль её до безумия, такую падаль вырастить.

URL
2011-05-14 в 18:51 


URL
2011-05-14 в 18:52 

Касательно предков, могу сказать, что я родителей своих просто боготворю, те кто дал нам жизнь самое ценное наше достояние, я в шоке, что кто-то может писать гадости про близкого человека
Анон, ты переносишь свой личный опыт на всё человечество. Это прекрасно, что у тебя такие замечательные родители и ты их любишь, но не всем так повезло. Как ты, вероятно, знаешь, анон, в природе существуют действительно ужасные, злобные, мерзкие люди. И некоторые из них - чьи-то родители, бабушки... И нельзя обязывать их детей и внуков любить этих людей, если они, эти люди, настолько уж ужасны.
Я не говорю, что случай ТС именно тот, что там у ТС, я не могу знать. Я о вопросе в целом.
Кроме того, ты забываешь, анон, о том, что а) не всегда жизнь даётся осмысленно, некоторые рожают по залёту, и за что тут благодарить? за то, что родители вовремя не включили мозг? и б) не все дети любимые. Существуют родители, которые ненавидят своих детей. Существуют родители, которые вроде бы любят своих детей, на словах, но на деле превращают их жизнь в ад из-за каких-то своих тараканов. И нельзя призывать детей в обязательном порядке любить таких родителей. Не всегда, анон, есть за что быть благодарным своим родителям/бабушкам и дедушкам. Как правило - есть. Но не всегда.

URL
2011-05-14 в 19:03 

я бы хотела увидеть лицо этой бабушки, если бы она прочитала, как её любит внученька, жаль её до безумия, такую падаль вырастить.
анон, а ты считаешь, что обратная ситуация невозможна? некоторые бабушки своих внуков такими словами обзывают, что уши вянут. и нередко это совсем не заслуженно. :nope:

URL
2011-05-14 в 19:23 

Как ты, вероятно, знаешь, анон, в природе существуют действительно ужасные, злобные, мерзкие люди. И некоторые из них - чьи-то родители, бабушки...
...вы хотите так сказать о бабушке ТС?

URL
2011-05-14 в 19:27 

Уважаемые аноны, я не спорю, вы тоже правы, возможно я не совсем беспристрастно оцениваю данную ситуацию и несколько несправедлива к ТС, но ненавидеть таких как он - перестать не могу.

URL
2011-05-14 в 19:35 

...вы хотите так сказать о бабушке ТС?
Нет, анон, я же ниже написала - говорю о вопросе в целом. Какая на самом деле бабушка у ТС, ужас-ужас или чистый одуванчик, мне неведомо.

URL
2011-05-14 в 19:41 

Уважаемые аноны, я не спорю, вы тоже правы, возможно я не совсем беспристрастно оцениваю данную ситуацию и несколько несправедлива к ТС, но ненавидеть таких как он - перестать не могу.
Хорошо, анон, твоя мысль ясна) У всех нас есть право на своё мнение и свои чувства. Мир тебе, анон.)

URL
2011-05-14 в 20:04 

Живет на чужой квартире (скорее всего студентота), на всем готовеньком, на полном содержании родителей, небось с единственным условием - присматривать за бабушкой, которой скучно и которая не может одна. Пару раз завалился спать, а бабушка не поняла этого и пришла спросить что-то.
Иди фэнтезятину пиши с таким талантом придумывать на пустом месте.

URL
2011-05-15 в 00:28 

Почитать комменты моралистов, так выходит я должна быть благодарна бабушке уже за сам факт того, что она была моей бабушкой. Вот так вот отбросить все и быть благодарной.

Учитывая, что во всех наших конфликтных ситуациях сдерживалась и не давала волю словам именно я, мне такой расклад кажется несколько неверным. Знаете, когда родная бабушка, узнав, что ты, замотавшись после шести пар в универе и примчавшись по первому ее зову на другой конец города, забыла принести какую-то ей нужную бумажку (бумажка, к слову, была несрочная и ее можно было привезти в любой другой день, а встречались мы тогда совсем по другому поводу), злобно шипит - вот взять бы тебя за голову и об стену шарахнуть - о благодарности как-то не думаешь. И, когда я, обидевшись на столь милое замечание предпочла целый месяц вообще не иметь с ней контактов, меня же и в виноватые записали. Весьма приятно, весьма.
ну а про то, что я отродье своего папаши, я от нее слышала чуть не с детсада. Очень милый комплимент от любящей бабушки. Спасибо тебе бабуля, за целый букет моих комплексов.

URL
2011-05-15 в 00:29 

Не ТС был...

URL
2011-05-15 в 00:43 

Почитать комменты моралистов, так выходит я должна быть благодарна бабушке уже за сам факт того, что она была моей бабушкой. Вот так вот отбросить все и быть благодарной.
Вообще-то тут все обсуждают конкретного ТСа и его конкретную бабушку. О бабушках, угрожающих шарахнуть кого-то головой об стену, речи не шло.
*моралист*

URL
2011-05-15 в 00:59 

Вообще-то, тут некоторые призывают любить и обожать бабушек, какие бы они ни были. И угрожают муками совести впоследствии, если сей секунд не возлюбишь бабулю.
Касательно предков, могу сказать, что я родителей своих просто боготворю, те кто дал нам жизнь самое ценное наше достояние, я в шоке, что кто-то может писать гадости про близкого человека,
А от того, что, допустим, бабушка говорит гадости о близкой ей внучке анон не в шоке?



И я не поверю, что нормальный, вменяемый человек, после первого отказа продолжит настаивать на своем, как вот ТС описывал. Если бабуля будит меня среди ночи, чтобы предложить пельмешков, это уже ненормально.

URL
2012-08-11 в 06:24 

Ладно, появлюсь и ясо своей бабусей

URL
   

Фэндомная Правда

главная