10:17 

Правда №2270

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
15.02.2011 в 00:15


Бесит концовка манги xxx Holic TT Я её восемь лет читала, чтобы она вот так просто слилась?! А ведь такая интересная задумка и персонажи. Были. И да, я знаю, что КЛАМП говорят, что это может быть ещё не конец, но мне от этого только хуже. Тьфу.


Вопрос: ?
1. Согласен! 
112  (32.56%)
2. Не согласен! 
10  (2.91%)
3. Мне все равно! 
222  (64.53%)
Всего: 344

@темы: манга

URL
Комментарии
2011-05-09 в 10:52 

Хм, ТС, а как бы вы хотели, чтобы она закончилась?

URL
2011-05-09 в 11:04 

а поспойлерите-чем закончилось-то?

URL
2011-05-09 в 11:29 

а поспойлерите-чем закончилось-то?
Да как бы и ничем. Как будто там ещё серий 20 впереди должно быть, а их почему-то нет. Фильм и ОВА я, правда, не смотрела.
Проходящая мимо очень разочарованная анонша (не ТС).

URL
2011-05-09 в 12:27 

а поспойлерите-чем закончилось-то?
Юко умерла и Ватануки стал исполнять желания других, как плату за свое желание
имхо, это логично!

мимо пробегающий анон

URL
2011-05-09 в 12:34 

тьху!

URL
2011-05-09 в 12:39 

Я читала мангу и мне весьма нравится то, что там сейчас происходит)
И все-таки думаю, что это не конец. Слишком много в манге намеков, что Юко вернется. ВОзможно, даже и не насовесем , но на краткий период точно. Да и вообще чем вам не нравится новый владелец магазина?

URL
2011-05-09 в 12:55 

Несказанно бесит концовка манги X/1999!..

URL
2011-05-09 в 12:57 

Эх, что Холик расстроил дико, что Цубаса на финальных аккордах бесила. Как-то перетянули тётки, надо было оперативнее сворачивать проекты. А то в Цубасе мозги превратились в подгоревший омлет, когда копипаст машина ФВР совсем ошизела и пошли перлы в духе "он отец/сын/святой духклон самому себе", а сюжет (и качество, чо уж там) Холика в этот момент скомкали и принесли в жертву стремительно дурнеещему сюжету Цубасы. Потом был период, когда Холик более-менее выровнялся, но конец расстроил. Нет, к печальным и безнадежный концовкам у теток привычны, было у них и круче, и печальнее, и жестче, и вообще до сих пор надеюсь на финал Иксятника, но тут как-то совсем грустно стало :nope:

URL
2011-05-09 в 13:32 

Мне нравится эндинг и Холика, и Цубасы)

URL
2011-05-09 в 14:36 

ТС выбесило то, что Домеки, как персонаж,в итоге оказался просто выброшен, как отходы. Т.е. какая разница - это Доумеки или внучок-сто-лет-спустя.

После просмотра овашки, правда, всё немного стало на свои места и ТС уже не так бесит концовка манги, но в любом случае от неё как-то совсем уныло.

Алсо, к концовке Цубасы я отношусь нормально ))Только жалко, что тема вампиров не была раскрыта, гррр.

ТС

URL
2011-05-09 в 14:39 

ТС выбесило то, что Домеки, как персонаж,в итоге оказался просто выброшен, как отходы. Т.е. какая разница - это Доумеки или внучок-сто-лет-спустя.
они же похожи все. и характер один. так что~
да ладно же. мне концовка понравилась холика. простая и понятная
а в хрониках намутили так, что я совершенно ничего не понял. отец и мать - клоны, блаблабла. специально послали *рукалицо* все это ух какой бредище

URL
2011-05-09 в 14:47 

они же похожи все. и характер один. так что~
Но они не один и тот же человек.
Разные судьбы, разные воспоминания.
Это читтерство и подмена.
Вон, например, Харуку и Шизуку мы же не воспринимаем, как одного персонажа и чётко чувствуем, что это два разных героя, хотя у них одинаковое лицо. И я люблю каждого героя по-своему.
А в случае с "новым внуком", такое чувство, что мне надо приписать ему все заслуги Доумеки.
Доумеки это не только "лицо и характер" - это все те поступки и ситуации, которые произошли с ним за все годы истории Холика.

Ну, этим у кламп не только холик грешит, конечно. Хотя, скажем, в том же Wish там хотя бы "реанкарнация",у них там "душа" одна х))) Хотя в той же Сакуре не двусмысленно намекалось, что реанкарнировать не значит "являться тем же самым", даже обладая воспоминаниями из прошлой жизни.

URL
2011-05-09 в 14:53 

А в случае с "новым внуком", такое чувство, что мне надо приписать ему все заслуги Доумеки.
ну нет. тут так показали, что Ватануки остался прежним и не состарился ни на минуту. и вообще, я думаю, он не разделяет их. доумеки есть доумеки

URL
2011-05-09 в 14:56 

и вообще, я думаю, он не разделяет их. доумеки есть доумеки
тогда обесцениваются все отношения Ватануки и Доумеки, который Шизука :nope:

URL
2011-05-09 в 15:04 

тогда обесцениваются все отношения Ватануки и Доумеки, который Шизука :nope:
а зачем он в итоге ватануки? он теперь не больше, чем человек. он умрет, будет другой. и еще. и еще. и еще. а ватануки останется все тем же. для него доумеки един, я считаю, потому что если их много и все они на одно лицо, то перестаешь практически различать.
но я думаю, для него дедушка доумеки единственный, кого он различает

URL
2011-05-09 в 15:14 

Вот в этом "едином Домеки", имхо, нет ничего и хорошего О_о
а зачем он в итоге ватануки?
Он отдал ему всю свою жизни, как-то некрасиво это, гм.

URL
2011-05-09 в 15:17 

Вот в этом "едином Домеки", имхо, нет ничего и хорошего О_о
пожалуйтесь создателям, я даже при желании ничего изменить не смогу. есть ли там хорошее или нет, но таков конец

Он отдал ему всю свою жизни, как-то некрасиво это, гм.
ну. давайте окрасим все это соплями и розовым цветом, лишь бы было красиво?..

URL
2011-05-09 в 15:29 

Ну, до кламп мне не достучаться,вот есть и правдорубчик для таких целей :3

И повторюсь: после овашки моя злость немного приутихла. Как-то всё же показали, что и как чувствовал Домеки. Возможно, будь такая глава в манге, не было бы и такой реакции.

ну. давайте окрасим все это соплями и розовым цветом, лишь бы было красиво?..
Зачем сопли и розовый цвет? Я просто считаю, что персонаж, который столько сделал для главного героя заслуживает большего, чем крохотного эпизодического упоминания в финале.


ТС

URL
2011-05-09 в 16:06 

ТС выбесило то, что Домеки, как персонаж,в итоге оказался просто выброшен, как отходы. Т.е. какая разница - это Доумеки или внучок-сто-лет-спустя.
Да разница-то как раз и есть. ТС, когда ты узнал, что Домеки в последней истории - это пра-пра-внук, тебе не стало грустно от того, что Домеки Шизука уже нет? Что он давно умер? А так же Кохане, Химавари, Оба-сан? Что те люди, из которых состоял мир Ватануки, ушли, и от этого мира осталось только одно - желание увидеть Юко?
и вообще, я думаю, он не разделяет их. доумеки есть доумеки
Как шикарно, анон, ты опустил Ватануки ниже плинтуса...

URL
2011-05-09 в 16:11 

Да разница-то как раз и есть. ТС, когда ты узнал, что Домеки в последней истории - это пра-пра-внук, тебе не стало грустно от того, что Домеки Шизука уже нет? Что он давно умер? А так же Кохане, Химавари, Оба-сан? Что те люди, из которых состоял мир Ватануки, ушли, и от этого мира осталось только одно - желание увидеть Юко?
ТС всю дискуссию пытался донести то, что разница и есть О_О
Т.е. какая разница - это Доумеки или внучок-сто-лет-спустя. - имелось в виду, что вот так оно в итоге оказалось для клампа в финале,а не для ТС.
Для ТС разница как раз и есть ;___;
ТС

URL
2011-05-09 в 16:16 

Зачем сопли и розовый цвет? Я просто считаю, что персонаж, который столько сделал для главного героя заслуживает большего, чем крохотного эпизодического упоминания в финале.
В этом крохотном упоминании и есть вся соль. И оно гораздо ценнее, чем какое-нибудь рыдание Ватануки на груди внука Домеки, с попутным слезливым рассказом от том, какой Шизука был замечательны и хороший друг.

URL
2011-05-09 в 16:21 

В этом крохотном упоминании и есть вся соль. И оно гораздо ценнее, чем какое-нибудь рыдание Ватануки на груди внука Домеки, с попутным слезливым рассказом от том, какой Шизука был замечательны и хороший друг.

С чего Анон считает, что ТС нужны рыдания на груди внука Доумеки?
Кому соль в этом упоминании, кому явное безразличие автора к собственному персонажу. Ну или неспособность доработать историю.

URL
2011-05-09 в 16:28 

имелось в виду, что вот так оно в итоге оказалось для клампа в финале,а не для ТС.
О.о ТС знает, о чем думает Кламп?

URL
2011-05-09 в 16:32 

Кому соль в этом упоминании, кому явное безразличие автора к собственному персонажу. Ну или неспособность доработать историю.
Ок. Тогда как по вашему должна выглядеть доработанная история Холика? Каким должен был быть финал?

URL
2011-05-09 в 16:34 

Если бы ТС знал, то думаю это было страшно. Мне бы не хотелось знать, что у этих женщин на уме)))))

А если кламп решили опустить историю Домеки в финале, то значит, что для них она играет не такое уж и большое значение. Как для ТС XD Тут чтение мыслей не нужно.
Либо играет, но для создания какого-нибудь вбоквелла в очередном-новом-проекте.

URL
2011-05-09 в 16:52 

Ок. Тогда как по вашему должна выглядеть доработанная история Холика? Каким должен был быть финал?
Если бы в предверии финала была глава с сюжетным ходом овашки, то думаю всё было бы нормально.
Мы хотя бы узнали от кого у Домеки дети % )Т.е. я не окончательно против версии сто-лет-спустя, но не на ровном месте, оставив судьбу оного из героев. Это всё является просто большим пробелом.
Все таймскипы холика до этого были не так уж и плохи.
Ватануки хочет видеть Юко -> 4 года -> Доумеки из универа таскает ему еду.
->10 лет -> Домеки почти живёт у Ватануки, Ватануки исполняет желания, ждёт Юко -> 100 лет -> внучок, ЧТО?!
Вставить в цепочку сюжет из овашки:
Для меня выглядит это примерно так %)
-> Домеки почти живёт у Ватануки, Ватануки исполняет желания ждёт Юко -> Домеки женится на Кохане -> 100 лет -> внуки.
Я писала эту заявку до просмотра овашки, поэтому большое белое пятно в истории меня и смущало. Мне правда просто была интересно судьба персонажа по имени Домеки Шизука.
Зачем была тогда история с яйцом? Зачем Домеки нужно было кольцо, которое ради его защиты способно заставить его пристрелить даже Ватануки?
Такое чувство, что в истории понавешивали ружей, которые так и не выстрелили.
Почему семейство Домеки в очередном поколении продолжает сторожить магазин Ватануки?
Я понимаю, что потому, что так прописано в этой истории и так сказала автор.
Но к такой концовке можно было придти ещё гораздо раньше.
Да что там говорить, даже остальные участники кламп (по информации из ЖЖ чибиюто) не совсем поняли, что и почему произошло.

Ок, может я просто слишком зациклилась на Домеки. И я понимаю, что главные тут Юко и Ватануки. Просто я действительно не понимаю, зачем была такая сложная линия с Домеки и Ватануки, раз она решается простым таймскипом в сто лет.

URL
2011-05-09 в 17:24 

Мы хотя бы узнали от кого у Домеки дети % )
Т.е без помощи овашки ТС не догадывался бы от кого у Домеки дети? О.о
Зачем была тогда история с яйцом?
Яйцо забирает у Ватануки воспоминания о Юко. Вот только использовать его нужно было до того, как Ватануки додумался до идеи сидеть на месте и ждать Юко. А как только он засел в магазине в позе лотоса, яйцо уже можно было выкидывать нафиг. Ибо зачем стирать память тому кто должен хз сколько времени сидеть на одном месте? А так хоть воспоминания приятные Х)
Почему семейство Домеки в очередном поколении продолжает сторожить магазин Ватануки?
А шоб Ватануки не сбежал:lol: А ТС не думал, что им просто нравится с ним общаться?
Такое чувство, что в истории понавешивали ружей, которые так и не выстрелили.
Не, просто ТС нужно все говорить прямо. Без всяких намеков, иносказаний и прочей муры.

URL
2011-05-09 в 17:41 

Да что там говорить, даже остальные участники кламп (по информации из ЖЖ чибиюто) не совсем поняли, что и почему произошло.
А можно ссылку на эту информацию? А то искать влом.

URL
2011-05-10 в 14:45 

аноны, вы меня опечалили.
не буду дочитывать((

анон, который дочитал до 13 тома.

URL
2011-05-10 в 18:39 

Несказанно бесит концовка манги X/1999!..
Тем, что ее нет.

URL
2011-05-13 в 22:05 

ТС выбесило то, что Домеки, как персонаж,в итоге оказался просто выброшен, как отходы. Т.е. какая разница - это Доумеки или внучок-сто-лет-спустя.
Плюсмного. Персонаж слит подчистую. Эдакий "собирательный образ всех Доумеки и-пофиг-Шизука-Харука-али-еще-кто".
Хотя, суровая ИМХА, что потомки Шизуки уже остаются рядом по-привычке, из-за того, что наверняка знают его с детства, но лишь Шизука заслуживает право называться лучшим другом Ватануки.
В общем, слажали клампотетки.
Несказанно бесит концовка манги X/1999!.. Тем, что ее нет.
Тоже плюсую.

URL
2012-06-08 в 16:30 

Ватануки переходит в семье Доумеки по наследству :facepalm:
Вообще меня это тоже печалит. Кажется, что у клампа логика: "Да какая разница, внук или правнук, Доумеки же". Именно Шизуку слили легко и ненавязчиво, как будто так и должно быть, ну(((

URL
   

Фэндомная Правда

главная