21:09 

Правда №2123

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
14.02.2011 в 20:13

Бесит, что нельзя послушать приятную, сентиментальную музыку, когда она подходит под настроение, не будучи названной сладкой няшной флаффной чикой, "где твой чай в стакане старбакс, камин и клетчатый плед?". А ведьлюблю стаканы старбакс, удобные они очень, и пледы люблю, потому что холодно, блядь, бывает. И это не способ "самовыражения", точнее сказать, "самовыебления", нееет, просто холодно.

+

Пишет Гость:
15.02.2011 в 10:13

Бесит, что мне стыдно говорить о своих музыкальных пристрастиях. Да, я слушаю зарубежную попсу и попсовый рок, и они мне нравятся. Но все, кто меня окружает, считают эту музыку шлаком, а тех, кто ее слушает, имбецилами. Мне приходится двуличничать, избегать разговоров о музыке, врать, что слушаю Раммштайн!

+

Пишет Гость:
14.02.2011 в 23:18

Бесит, когда узнаешь перевод иностранной песни, от которой прешься.
Такая красивая мелодия, голос, у тебя такие прекрасные фантастические образы в голове под нее складываются...Кажется, что наверняка в этой красивой песне такой же красивый и глубокий смысл...
Лезешь в поисковик...
И к примеру.
Народная ирландская песня.
Перевод.
"Я люблю сидр и баб -ля-ля. Сидр и любить баб, ля-ля. Как хорошо любить сидр и баб..."
И так всю песню, йопт.
А ты себе уже такого напридумывал.
тьфу.
И уже не прет как раньше.

Вопрос: ?
1. Согласен с первым гостем! 
265  (25.83%)
2. Согласен со вторым гостем! 
204  (19.88%)
3. Согласен с третьим гостем! 
475  (46.3%)
4. Не согласен! 
40  (3.9%)
5. Мне все равно! 
42  (4.09%)
Всего: 1026
Всего проголосовало: 620

@темы: музыка

URL
Комментарии
2011-03-02 в 21:16 

Первые двое дебилы. Нравится — и хорошо. И шлите всех нахуй, кто приебётся.

URL
2011-03-02 в 21:18 

А я слушаю музыку про бухло, гашло и баб по-русски и, знаете, как-то не парюсь.

URL
2011-03-02 в 21:28 

Второй ТС, да ты болен. Да и первый тоже. Третий - няша, ППКС.

URL
2011-03-02 в 21:32 

ахах, третий ТС-:lol:
но как же я тебя понимаю

URL
2011-03-02 в 21:35 

море плюсиков третьему ТС! Т_Т
И лучи любви за формулировкy :D

URL
2011-03-02 в 21:40 

3-ий ТС +100
Иногда жалеешь что знаешь иностранный язык :-D
Бесит, что мне стыдно говорить о своих музыкальных пристрастиях. Да, я слушаю зарубежную попсу и попсовый рок, и они мне нравятся.
Я слушаю new age, иностранный попсовый рок, иностранный поп и обожаю Раммштайн, и мне похуй на то, что другие думают о моих музыкальных пристрастиях, я музон для себя слушаю, а не для понта.

URL
2011-03-02 в 21:42 

Как можно переться от песни, не зная, о чем там поется? Это все равно что есть коржи от торта отдельно от начинки.
И ирландская тематика совершенно прекрасна**

URL
2011-03-02 в 21:50 

Вы не поверите, 21:42, но коржи без начинки - это тоже офигенно вкусно.

URL
2011-03-02 в 21:53 

Это недоделка, не предназначенная для еды. Если автор придумал к песне слова, то они нужны не меньше, чем мелодия, и без них восприятие неполноценно.

URL
2011-03-02 в 21:56 

Как можно переться от песни, не зная, о чем там поется? Это все равно что есть коржи от торта отдельно от начинки. И ирландская тематика совершенно прекрасна** да вот как-то, представьте, можно. я из иностранных знаю только инглиш, да и то, на том уровне, чтоб понять припев песенки пралюбовь ну и общую суть уловить. и тем не менее мне нравятся некоторые песни и на французском, и на испанском, и на немецком даже, нравятся до того, как я смотрю перевод. и дохрена людей слушает музыку на совершенно различных языках, не все из которых знает, и, думаю, проникаются симпатией к песне не обязательно именно тогда, когда увидят текст перевода.

URL
2011-03-02 в 21:59 

ТС-2, я теперь понимаю, почему у меня почти нет друзей: ведь я слушаю группу Комбинация, а еще люблю песни Валерия Меладзе и некоторые из старых песен Фабрики Звезд :-D
Правда, Раммштайн и Мэрлина Мэнсона я тоже слушаю, так что возможно дело не в этом. Задумайся, ТС ;)

URL
2011-03-02 в 22:01 

сли автор придумал к песне слова, то они нужны не меньше, чем мелодия, и без них восприятие неполноценно. вот, знаете, у меня так: я могу сначала полюбить песню, и только потом вслушаться в то, о чем поется (я и про песни на русском(кстати, иногда думаю - лучше бы не вслушивалась)))) как-то оно так, меня цепляет сочетание мелодии, интонаций, настроения, звучание, сочетание слов - и уже на этом этапе песня нравится.

URL
2011-03-02 в 22:05 

Все те, кого "цепляет" и без слов: так потом не жалуйтесь на слова х))) Я знаю всего три языка, так что часто приходится искать слова, но без них совсем не то впечатление, а самообман меня не интересует))

URL
2011-03-02 в 22:06 

Любитель джейрока понимет тебя, третий гость! Слушаешь - прет от эмоций и хочется захватывать мир. Прочитаешь текст - а там любовные сопельки примитивнее Андрея Губина. Больше не прет(

URL
2011-03-02 в 22:08 

*жмет руку третьему*
правда, от этого песня нравится не меньше, ибо мелодия, музыка же отается.)
Второй ТС, мне искренне вас жаль, потому что вы неспособны признавать свои интересы и отстаивать их.

URL
2011-03-02 в 22:08 

остается*

URL
2011-03-02 в 22:14 

Эм. Ну как бы большинство народных ирландских песен - про выпивку и дев. Иногда про ненавистных англичашек. Но от этого они не становятся менее прекрасными. Ev sistr (а я думаю, именно эта песня имеется ввиду) красивая песня, я ею был просто очарован.
Или вот взять немцев Feuerschwanz. Адские жгуны, музыка потрясающая, голос вокалиста тоже. Но сам перевод названия коллектив - "Огненный хуй" - как бы намекает.
Кстати, возвращаясь к Ирландии. Green Crow исполняет ирландские песни в вольной интерпретации на русском, и они куда более разухабистые, чем в оригинале.

URL
2011-03-02 в 22:17 

ТС (первые два), откуда этот стадный инстинкт? Ты хочешь быть как толпа одинаковых любителей "Рамштайна"? Найди в себе мужество пойти против серой массы и слушать то, что тебе нравится.

ТС-3. Лапочка, ты сам все объяснил: ирландская народная песня. Там и не будет ничего, кроме алкоголя и баб. Это же народ. Это же ирландцы. А придумывать себе всякое — дело неблагодарное.

URL
2011-03-02 в 22:19 

Все те, кого "цепляет" и без слов: так потом не жалуйтесь на слова х))) Я знаю всего три языка, так что часто приходится искать слова, но без них совсем не то впечатление, а самообман меня не интересует)) а я и не жаловалась :tease3: мне пофигу на слова, о чем песня, как правило, понятно по интонациям (ну, с песнями пралюбовь-то уж точно так), и это не самообман, я ничего себе не придумываю

URL
2011-03-02 в 22:23 

Куда печальнее, когда песня красивая, музыка офигенчик, а выясняется что смысл текста - розовые сопли, как кто кого недолюбил, страдает и прочее. =_=

URL
2011-03-02 в 22:23 

лучше бы про ирландских баб, честное слово

URL
2011-03-02 в 22:25 

"Я люблю сидр и баб -ля-ля. Сидр и любить баб, ля-ля. Как хорошо любить сидр и баб..."
Анон, ты ж нихуя смысла не понял. Смысл песни в том, что надо не воевать, а любить девушек. Ну и сидр попивать. Эдакий древний вариант "лав энд пис".

URL
2011-03-02 в 22:31 

Ты хочешь быть как толпа одинаковых любителей "Рамштайна"? Найди в себе мужество пойти против серой массы и слушать то, что тебе нравится.
Офигеть проблемы. В 6-м классе я была единственной, кто слушал Раммштайн, остальные перлись по ФЗ и прочей попсе, а меня спрашивали: "Как ты можешь ЭТО слушать??7". И ничего, прекрасно чувствовала себя.
А вообще, где вы берете столько раммфанов?

URL
2011-03-02 в 22:32 

Куда печальнее, когда песня красивая, музыка офигенчик, а выясняется что смысл текста - розовые сопли, как кто кого недолюбил, страдает и прочее
Так это же классно: о любви и надо петь простыми словами под красивую мелодию, потому что музыка порой передает чувства куда лучше. Текст не должен быть чудовищен. А простым типа "Love, love me do" вполне может быть.

URL
2011-03-02 в 22:35 

И к примеру. Народная ирландская песня. Перевод. "Я люблю сидр и баб -ля-ля. Сидр и любить баб, ля-ля. Как хорошо любить сидр и баб..."
ну блин а что еще ты хотел(а) от ирландской песни? :lol: и по моему очень даже замечательный смысл. сидр и бабы - это здорово же! :lip:

URL
2011-03-02 в 22:44 

Реквестирую ссылку на песню про сидр и баб! :lol:
Заинтригованный анон.

URL
2011-03-02 в 22:50 

Реквестирую ссылку на песню про сидр и баб!
Любая ирландская песня, которая не про любимую Ирландию и не про гребаных англичанишков.
Whiskey in the Jar
Keyhole in the Door
например

URL
2011-03-02 в 22:51 

"Я люблю сидр и баб -ля-ля. Сидр и любить баб, ля-ля. Как хорошо любить сидр и баб..."

"Какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово!" :lol:

URL
2011-03-02 в 22:52 

Whiskey in the Jar

Плюсую. Охуенная песня. The Dubliners исполняют.

URL
2011-03-02 в 22:53 

Так это же классно: о любви и надо петь простыми словами под красивую мелодию, потому что музыка порой передает чувства куда лучше. Текст не должен быть чудовищен. А простым типа "Love, love me do" вполне может быть.
не о любви, анон, а именно о розовых соплях, и не простыми словами, а оборотами
я не придираюсь, но порой пафос зашкаливает

URL
     

Фэндомная Правда

главная