Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:45 

Правда №1270

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
28.10.2010 в 09:05


Нереально, просто неимоверно огорчает нынешний состав фэндома Final Fantasy VII. В финалкофэндоме проводится челлендж по типу ББ, так семерочники дружно рыдают, что от них там мало заявок, все заполнили фэндомы других номерных игр и КХ. Что мешает им самим писать и подавать заявки, непонятно.
У всех других номерных игр серии Final Fantasy фанатов в сумме меньше, чем у одной Семерки, потому что в них, мать вашу, играть надо, а по седьмой достаточно мультик посмотреть. Сколько человек в нынешнем фэндоме играло в игру 97-го года выпуска? Но две OVA, один компьютерный мульт, и в фэндоме полно народа, который даже не знает ничего о сюжете игры.
И на каждом углу они кричат, как их обидели фаны никому неизвестных Финалок, написав фанфиков больше, чем они.
Геймпад в руки и вперед, другие игры серии тоже станут вам известны. Или для начала хоть поиграйте в то, на что фапаете. Чибишные пиксели вас сильно удивят, чуваки. Слабо пофапать на пиксельного Сефирота?
А то, что тот же фэндом КХ или какой-то фэндом другой номерной Final Fantasy пишет больше, чем вы, так это ваши проблемы. Вы же себя позорите этими скандальчиками, неужели не понятно?
Тот же фэндом КХ - это бывшие семерочные фикрайтеры. Ушли они, ушли другие, по самой популярной игре серии не хочет писать никто из старых авторов, потому что нынешний фэндом не вызывает никакого желания с ним общаться. А новый состав писать, похоже, не умеет.
Ну, печально же, блин!


Вопрос: ?
1. Согласен!  55  (19.64%)
2. Не согласен!  24  (8.57%)
3. Мне все равно!  201  (71.79%)
Всего: 280

@темы: FF

URL
Комментарии
2010-11-17 в 19:01 

Слабо пофапать на пиксельного Сефирота?
анон фапал на пиксельного Винсента, иди на хрен, анон. Задолбало вот это "под одну гребенку". >___<

URL
2010-11-17 в 19:24 

пиксельные сиськи Тифы, идите найух, вот на что надо дрочить! х)))
нащет Сефирота - в менюшке была дрочибельная профиль-картинка. От прям още.

а так - плюс много.

URL
2010-11-17 в 19:38 

Согласна со всем.
Геймпадом по голове надо стучать тем, кто смеет называть себя фанатом фф, при этом не поиграв ни минуты. Что дальше, эти голодные до тупого фапа девочки будут писать свои фичочки по сериалам, знакомство с которыми ограничивается трейлерами? Нуачо, несколько сезонов же смотреть доооолго.

URL
2010-11-17 в 19:58 

Кому достаточно посмотреть мультик - тот тупой биши-дрочер, а не фанат фф7. Обломитесь, люди, Рено в оригинале был страшный, а Руфус вообще умер!

URL
2010-11-17 в 20:21 

А я скучаю по красноглазой и фигуристой Тифе, АС и тем более вторая Диссидия , в которой из нее вообще дистрофика сделали, вгоняют меня в грусть.

URL
2010-11-17 в 20:21 

А мне нравился Рено в оригинале)))

URL
2010-11-17 в 20:45 

анонам уже надоело холиварить

я играть в классическую семёрку начала только после того, как подсела на АС

для проформы

любви к фандому это не добавило и не отняло

URL
2010-11-17 в 20:46 

А мне нравился Рено в оригинале
Мне тоже! Это был крутой и ироничный товарищ, а не смазливый мальчик для битья.

URL
2010-11-17 в 20:48 

Да! Да блять! >___<
На FFкинке - только, тваюмать, семерка, и больше ничего, с редкими вкраплениями двенадцатой >__<
убиццо.

URL
2010-11-17 в 21:10 

Мне тоже! Это был крутой и ироничный товарищ, а не смазливый мальчик для битья.
Не важно)) У него были красивые пиксельные глазки :heart:

URL
2010-11-17 в 21:18 

а Руфус вообще умер!
Руфус не умер о_О

URL
2010-11-17 в 21:25 

Уважаемые аноны, с оригиналом в качестве аргумента, а ничего, что AC - это продолжение, а не отдельный несвязанный отросток другой вселенной, а?
Я вот дрочу на Эдвентных персонажей, но не меньше люблю оригинал. Но дрочить на пиксели не могу, простите.

URL
2010-11-17 в 22:37 

Руфус не умер о_О
Как не умер, луч пиздеца попал прямиком в окно, напротив которого он стоял. И персонажи о его смерти не раз говорили.

Но дрочить на пиксели не могу, простите.
Концепт-арт и воображение тебе на что?

URL
2010-11-17 в 22:41 

Как не умер, луч пиздеца попал прямиком в окно, напротив которого он стоял. И персонажи о его смерти не раз говорили.
Когда Номуру интересовали такие мелочи?)

URL
2010-11-17 в 22:44 

Как не умер, луч пиздеца попал прямиком в окно, напротив которого он стоял. И персонажи о его смерти не раз говорили. он выжил, как мы можем видеть в том же фильме, и это оговорено в тех же пересказах сюжета.
Концепт-арт и воображение тебе на что?
анон, вы не поняли, кажется, ТС возмущался, что аноны не желают дрочить именно на пиксельки.

URL
2010-11-17 в 22:48 

Когда Номуру интересовали такие мелочи?)
Когда решал Сакагучи?

URL
2010-11-17 в 22:56 

противоречий дофига в любом фильме, любой книге

URL
2010-11-17 в 23:10 

Аноны, заебали уже на нынешних семерочников гнать. Среди них достаточно участников этого вашего бигбэнга

URL
2010-11-17 в 23:20 

20th century boy
В фильме ты можем видеть дохрена отсебятины и противоречий игре.
О, а какие, кстати?)

URL
2010-11-17 в 23:31 

а Руфус вообще умер!
Ценг тоже помер. Но в АС их двоих воскресили, на радость фанатов. Или кому-то это не в радость?

URL
2010-11-17 в 23:34 

Ценг тоже помер.
с Ценгом с самого начала случилась ошибка перевода, а не смерть))

URL
2010-11-17 в 23:37 

а руфуса откопали!!!!

URL
2010-11-17 в 23:49 

Например, про Мидгар, которому по эндингу оригинале пришли кранты, и никто его не восстанавливал. Только Рэд с детенышами смотрели на поросшие мхом руины.
Ну.. Его и в фильме никто не восстанавливал и только Рэд с детенышами смотрели на поросшие мхом руины) Восстанавливали Эдж, а не Мидгар)

А по поводу Руфуса - нам же не показали его труп. А слова остальных персонажей игры за доказательство смерти Шинра я не считаю. Мне понравилось, что Шинра так внезапно воскрес, таких персонажей нельзя убивать так просто, это было бы некрасиво)

Ценг тоже до конца не помер, кстати, а валялся полудохлый, если мне не изменяет память) а поушенов, феникс даунов и куры еще никто не отменял)

URL
2010-11-18 в 00:09 

Ну.. Его и в фильме никто не восстанавливал и только Рэд с детенышами смотрели на поросшие мхом руины) Восстанавливали Эдж, а не Мидгар)
Эдж не могли восстанавливать, тк в игре его не было. Его строили на развалинах Мидгара.

мимокрокодил

URL
2010-11-18 в 00:15 

Эдж не могли восстанавливать, тк в игре его не было. Его строили на развалинах Мидгара.
Ну, тем более, если строят) Какие прям все доебистые пошли, не запостишь уже комментарий, не перечитав его. :susp:

Что, кстати, доказывает, что косяков в каноне не было: Эдж не на развалинах Мидгара, а, как минимум, в нескольких километрах от него)) Так что АС имеет право на существование и на то, чтобы на него подрачивали)

URL
2010-11-18 в 00:29 

20th century boy
А по-моему только так и надо - красиво-не красиво, а реалистично. Тем более что Руфус-то это заслужил)
То есть, ты реально считаешь, что быть убитым выстрелом из бластера природного происхождения, луч которого был запущен монстром высотой с 70-этажное здание с расстояния в несколько десятков километров, - это реалистично? :susp:

URL
2010-11-18 в 00:31 

То есть, ты реально считаешь, что быть убитым выстрелом из бластера природного происхождения, луч которого был запущен монстром высотой с 70-этажное здание с расстояния в несколько десятков километров, - это реалистично? :susp:
анон, я люблю вас :heart:

URL
2010-11-18 в 00:39 

Ай, лапулечки. Из таких постов пора уже коллекцию собирать.
Да, чуваки, да, нынешний фандом семерки - отстой. Беситесь на здоровье.

URL
2010-11-18 в 00:42 

это реалистично?
Это реалистично с точки зрения канона игры.
как минимум, в нескольких километрах от него
Да ладно?

Какие прям все доебистые пошли, не запостишь уже комментарий, не перечитав его.
*ностальгирует по временам finalfantasy.ru* Да, я такой :3. Но вообше мне просто скучно

URL
2010-11-18 в 00:43 

*стырил скрин*

URL
2010-11-18 в 00:49 

*тоже стырил скрин*

URL
2010-11-18 в 00:54 

Да ладно?
Да серьезно)) Анон, включи мультик и посмотри, сколько Клауд ехал до Мидгара от Эджа) Но аккуратнее - заготовь сразу мазь от радикулита и прочих недугов на случай, если тебя прихватит в процессе. Все-таки такой прям незаменимый старожил фандома, вдруг еще чего? :secret:

Это реалистично с точки зрения канона игры. - с точки зрения канона игры все реалистично, т.к. происходит в реальности канона игры -_____-

URL
2010-11-18 в 00:58 

20th century boy
Я считаю, что если он попал прямо тебе в кабинет (это показали), расхреначив к чертям полбашни, то выжить после такого взрыва никак не реалистично.
Это реалистично с точки зрения канона игры © Лол :lol: :lol: :lol:

URL
2010-11-18 в 00:58 

Анон, включи мультик и посмотри, сколько Клауд ехал до Мидгара от Эджа)
в мультике Клауд на мотоцикле до Северного континента гоняет, через море, причем за одну ночь, мультик в этом плане не показатель

Все-таки такой прям незаменимый старожил фандома, вдруг еще чего?
а вести себя не кривляясь родители не научили?

URL
2010-11-18 в 01:04 

Да серьезно)) Анон, включи мультик и посмотри, сколько Клауд ехал до Мидгара от Эджа)
А Вы вспомните метания Зака на мотоцикле с континента на континент. Из Нибельхейма в мидгар проездом через Гонгагу. Скрин из фильма у нас доказательством не является?
Но аккуратнее - заготовь сразу мазь от радикулита и прочих недугов на случай, если тебя прихватит в процессе. Все-таки такой прям незаменимый старожил фандома, вдруг еще чего? :secret:
Спасибо за забооту, но я в фандоме не был и никогда не буду :3
с точки зрения канона игры все реалистично, т.к. происходит в реальности канона игры -_____-
Только если одна часть канона не противоречит другой, что часто случается в художественных произведениях.

URL
2010-11-18 в 01:11 

в мультике Клауд на мотоцикле до Северного континента гоняет, через море, причем за одну ночь, мультик в этом плане не показатель
И чо? А в игре он за минуту добегает на золотом чокобо от Мидила до Раунд Айлэнд. Что тогда брать за мерило времени и пространства, которое удовлетворило бы твоему вкусу?))) К сожалению, создатели забыли тебя спросить в этом вопросе, я боюсь)))
К тому же, если Клауд за одну ночь доезжает до Северного континета от Мидгара, то за то время, пока он ехал от Эджа до Мидгара в АС, он точно проезжал несколько километров. :gigi:

а вести себя не кривляясь родители не научили? - ты позволяешь себе придираться к словам, я позволю себе покривляться) Это жизнь. Жестокий, жестокий мир. Смирись с этим :vict:

URL
2010-11-18 в 01:17 

ты позволяешь себе придираться к словам, я позволю себе покривляться) Это жизнь. Жестокий, жестокий мир. Смирись с этим
Вы изволите меня путать с другим аноном. Доёбистый анон писал в 01:04. Буду подписываться.
И чо? А в игре он за минуту добегает на золотом чокобо от Мидила до Раунд Айлэнд.
Золотой чокобо обладает способностью бегать по воде. Мотоцикл не обладает способностью ездить по воде, и его скорость нам не раз наглядно демонстрируется.
скучающий доёбистый анон

URL
2010-11-18 в 01:20 

Только если одна часть канона не противоречит другой, что часто случается в художественных произведениях.
Тогда неплохо было бы заранее уточнять, какую часть художественного произведения принято считать Труканонной. А лучше даже по градации расположить типа "Оригинальная игра каноннее Адвентов, потому что там едут на чокобо быстро, а Зак едет медленнее. А ДоС тоже каноннее Адвентов, потому что я не помню, на чем они там едут и сколько. А Адвенты самые неканонные, фуфуфу." Такой пассаж бы заранее позволил не вступать в дискуссию, которая сольется в УГ.

URL
2010-11-18 в 01:25 

скучающий доёбистый анон
Вы изволите меня путать с другим аноном. Доёбистый анон писал в 01:04. Буду подписываться. - да, это вполне уместно. Спасибо :kiss:

Золотой чокобо обладает способностью бегать по воде. Мотоцикл не обладает способностью ездить по воде, и его скорость нам не раз наглядно демонстрируется.
Откуда ты знаешь?) Может, пока камера не снимает, он добавляет супермощный аналог закиси азота?

URL
2010-11-18 в 01:28 

Тогда неплохо было бы заранее уточнять, какую часть художественного произведения принято считать Труканонной
Элементарно же - первую вышедшую. Остальное не ебет.

URL
2010-11-18 в 01:43 

Да серьезно)) Анон, включи мультик и посмотри, сколько Клауд ехал до Мидгара от Эджа)
А Вы вспомните метания Зака на мотоцикле с континента на континент. Из Нибельхейма в мидгар проездом через Гонгагу. Скрин из фильма у нас доказательством не является?
Но аккуратнее - заготовь сразу мазь от радикулита и прочих недугов на случай, если тебя прихватит в процессе. Все-таки такой прям незаменимый старожил фандома, вдруг еще чего? :secret:
Спасибо за забооту, но я в фандоме не был и никогда не буду :3
с точки зрения канона игры все реалистично, т.к. происходит в реальности канона игры -_____-
Только если одна часть канона не противоречит другой, что часто случается в художественных произведениях.

URL
2010-11-18 в 01:45 

Хм, как дайри интересно заглючило. Съели новый комент, вместо него отправив старый. Извиняюсь, сейчас перенаберу.
доёбистый анон

URL
2010-11-18 в 01:50 

Тогда неплохо было бы заранее уточнять, какую часть художественного произведения принято считать Труканонной. А лучше даже по градации расположить типа "Оригинальная игра каноннее Адвентов, потому что там едут на чокобо быстро, а Зак едет медленнее. А ДоС тоже каноннее Адвентов, потому что я не помню, на чем они там едут и сколько. А Адвенты самые неканонные, фуфуфу." Такой пассаж бы заранее позволил не вступать в дискуссию, которая сольется в УГ.
В данном случае приходится Труканоном считать Ультиманию. Кстати, в своей стройной градации Вы забыли BC, две овашки, новеллы и такую важную часть канона как FFVII: Snowboarding.
Если серьёзно: Вы смотрели Last Order? И как эту часть канона увязать с СС?
Спасибо :kiss:
Я Вас тоже люблю.
Откуда ты знаешь?) Может, пока камера не снимает, он добавляет супермощный аналог закиси азота?
Как подсказывает мне моя английская логика, тогда бы он ей воспользовался и гоняясь за Кададжем по Мидгару :3
скучающий анон

URL
2010-11-18 в 02:06 

Элементарно же - первую вышедшую. Остальное не ебет.
Мм, не забудь уведомить об этом скверов))

скучающий анон Что, уже не доебистый?

В данном случае приходится Труканоном считать Ультиманию. Кстати, в своей стройной градации Вы забыли BC, две овашки, новеллы и такую важную часть канона как FFVII: Snowboarding.
Ты, в таком случае, в своем высокосодержательном перечислении забыл Dirge of Cerberus Lost Episode :cool: Не поверишь, но не все списки, которые начинаются со слов "типа", являются полными.)))

И как эту часть канона увязать с СС? - Ммм, играючи :laugh:

Я Вас тоже люблю. я знала, я знала, что если говорить людям гадости, они к тебе потянутся :-D

Как подсказывает мне моя английская логика, тогда бы он ей воспользовался и гоняясь за Кададжем по Мидгару :3
Откуда ты знаешь, что она у него в тот момент не кончилась? Все-таки, закон Мерфи, в самый ответственный момент жмет Клауд на рычажок - а там и нету ничего)))

URL
2010-11-18 в 02:25 

Что, уже не доебистый?
мне стало лень печатать оба определения, и я начал их чередовать.
Ты, в таком случае, в своем высокосодержательном перечислении забыл Dirge of Cerberus Lost Episode :cool: Не поверишь, но не все списки, которые начинаются со слов "типа", являются полными.)))
А слова предшествующие фразе "а если серьёзно" серьёзными не являются. Канон Лост Эпизода не несёт в себе никакой сюжетной информации.
Ммм, играючи :laugh:
Интересно было бы послушать. Ели это не будет притянутое за уши объяснение типа "а это был кошмарный сон Клауда"
я знала, я знала, что если говорить людям гадости, они к тебе потянутся :-D
В силу того, что наше общение протекает здесь, Вы при всём желании не можете говорить гадости мне, тк не знаете кто я. Вы лишь можете хамить абстрактному анонимусу. В тоже время я могу любить лишь такого же безликого анона, надеясь, что за ним скрывается хороший человек.
Откуда ты знаешь, что она у него в тот момент не кончилась? Все-таки, закон Мерфи, в самый ответственный момент жмет Клауд на рычажок - а там и нету ничего)))
А к финальным титрам его, очевидно, заправили. А когда Клауд удирал от барабашек в начале, он своё чудо-топливо, вероятно экономил.
В общем, я Вам предоставил скрин из фильма, Вы мне — высосанное из пальца разглагольствование.

URL
2010-11-18 в 02:26 

Тьфу, подписаться забыл. Ну да там и так понятно.
02:25 - С.Д.А.

URL
2010-11-18 в 02:33 

Мм, не забудь уведомить об этом скверов
Скверы давно скурвились и просто отсасывают фанатам, выдавая один большой фансервис вместо игр. Привет тринашке и многочисленным "фанфикам" по фф7.

URL
2010-11-18 в 02:46 

К сожалению с наших краях время близится к пяти утра и я вынужден вас покинуть.
Напоследок, вернёмся к тому с чего начинали, т.е. к расположению Эджа относительно Мидгара. Я только сейчас понял какой момент Вы имели в виду говоря осколько Клауд ехал до Мидгара от Эджа. Перед битвой с Кададжи? Позволю себе заметить, что на протяжении всей погони СХМ и К ни разу выехали за черту города. Т.е. Эдж либо плавно перетёк в Мидгар, либо вообще находится на его территории.
Нет времени сейчас скринить весь их путь, но вот парочка:
Вид с ~середины пути в одну сторону
И в другую

Пусть у всех участников треда сегодня будет удачный день :3

теперь уже точно доёбистый анон

URL
2010-11-18 в 04:07 

Насчет Реда. Он каг бы 500 лет спустя там с детенышами бегает, да.

URL
2010-11-18 в 11:33 

скучающий доёбистый анон
Канон Лост Эпизода не несёт в себе никакой сюжетной информации. - тогда расскажи мне, СДА, о глубинной сюжетной информации Final Fantasy VII Snowboarding! Да ладно, анон, просто признайся, что ты про него забыл :-D То, что ты считаешь фф сноубординг сюжетной игрой, уже заставило меня усомниться в твоей адекватности. Больше не смотри на ночь столько скриншотов и не сиди до 5 утра. В твоем возрасте это уже может быть опасно :pity:

Интересно было бы послушать.
Все просто) Когда пишешь фик или какой опус на тему финалки, не поленись, поставь перед этим предупреждение: "Я считаю каноном финалки следующие игры: <вставить_названия_игр> - и в рассуждении/написании ориентируюсь на них". И будет тебя счастье, мир и свет :vo: На свое мнение у нас все имеют право, но хреново, когда кто-то вроде тебя пытается выдавать его за объективное.

надеясь, что за ним скрывается хороший человек.
Наивный, наивный СДА :hah: Я исчадие ада :soton:

А к финальным титрам его, очевидно, заправили. А когда Клауд удирал от барабашек в начале, он своё чудо-топливо, вероятно экономил.
Ну да, примерно так и было) К финальным титрам заправили, а когда вначале удирал - еще не заправили :gigi: Ты странный, анон) Я откуда знаю, анон, почему у Клауда Фенрир ездит то быстро, то медленно? Я могу предложить лишь свою версию происходящего)))

Относительно расположения Эджа и Мидгара.
Приведенные скриншоты идут до момента, пока Клауд с шинентай не въехали в некий тоннель, и это действительно еще Эдж. Как только они выезжают из тоннеля, по краям дороги никаким Эджем уже не пахнет. Возможно, тоннель мог быть чем-то вроде КПП, кстати.
При выезде из тоннела мы видим следующую картину.
скрин
Если смотреть с точки зрения административно-территориального деления, то да, наверняка, дорога сама по себе была, конечно, собственностью Эджа и могла номинально входить в его территорию. Однако напомню, что дорога сама по себе была закрыта. После выезда из тоннеля по ее краям уже тоже точно никто не жил. На самой дороге были непонятно откуда взявшиейся трещины. И заканчивалась она по самому краю Мидгара, у обрыва. Наверняка, это являлось территориальной границей Эджа.
скрин
Не удивлюсь, кстати, если дорогу строили со стороны Эджа, чтобы возить туда металлолом из Мидгара.
Все это, в целом, если и не подтверждает утверждение о нескольких километрах между Мидгаром и Эджем (хотя тут спорно), то опровергает исходное утверждение о том, что Его строили на развалинах Мидгара.
Развалины Мидгара пустовали, и ситуация не изменилась даже ко времени ДоС.

Гость в 02:33
Скверы давно скурвились и просто отсасывают фанатам, выдавая один большой фансервис вместо игр. Привет тринашке и многочисленным "фанфикам" по фф7.
И чо? :susp:

URL
2010-11-18 в 15:45 

И чо
то, че их фансервисные поделки на основе оригинальной игры - это фанфики "впихнем в финалку гакта" и ничего больше. а канон - это то, что было в 97 году.

URL
2010-11-18 в 18:18 

Доо! Все, те кто не смахивал скупую слезу после смерти Айрис и не пытался оживить её путем собирания 99 платочков, прокачивание в бустер сворде материи лечения и т.д. не имеют право дрочить на убившего её Сейфера!!!11адын
Олдфаг.

URL
2010-11-18 в 18:34 

Эк Сейферу-то польстили))

URL
2010-11-18 в 18:36 

Олдфаги, не могущие отличить Сейфера от Сефирота - занимательное зрелище. Опечаточка по Фрейду.

URL
2010-11-18 в 19:55 

Доо! Все, те кто не смахивал скупую слезу после смерти Айрис и не пытался оживить её путем собирания 99 платочков, прокачивание в бустер сворде материи лечения и т.д. не имеют право дрочить на убившего её Сейфера!!!11адын

эк блин,надо же так выпендриться-и про сворд знает,и про попытки воскресить аэрис,-а на таком простом лохануться :hah:

умиляют люди,любящие вякнуть что-то только чтобы показать,как они умны.

вон,к примеру,в одном переводе недавно прямо в тексте переводчик написал прим.пер.,что авторша - дура,а он,переводчик,канон,в отличие от неё,знает, :lol2::lol2::lol2:

не одно и тоже ли это лицо?

URL
2010-11-18 в 23:14 

Гость в 15:45
то, че их фансервисные поделки на основе оригинальной игры - это фанфики "впихнем в финалку гакта" и ничего больше. а канон - это то, что было в 97 году.
Бгг, анон, это по определению не может быть фанфиком, потому что это, как минимум, фанарт :gigi: Это же элементарно!
А как же БС?? В БС Гакта не было! :pozit:

URL
2010-11-18 в 23:26 

это по определению не может быть фанфиком, потому что это, как минимум, фанарт :gigi:
Фангейм, епта) И то не фан, а спекулянт-гейм, вот)

URL
2010-11-21 в 09:37 

А я Сейфера люблю :rolleyes:

URL
2010-11-21 в 16:03 

Который убил Айрис или который Сейфер?

URL
2010-11-21 в 16:09 

У которого плащ с крестиками!

URL
2010-11-21 в 16:11 

Мда, пиздец как я лоханулся... Ну, буду делать вид, что меня тут и не было тогда! Уахахахаха!
Тот самый олдфаг, что с проблемами памяти.

URL
2010-11-21 в 20:20 

Я не знаю, как вообще можно фапать на непиксельного Сефирота из адвентов. Появилось нечто, уже под конец фильма!, обидело Клауда (обидело Клауда!!!) и внезапно удалилось.

читать дальше

URL
2010-11-21 в 20:32 

А ещё я не могу смотреть на его волосы: я сразу представляю, как они будут электризоваться, бррр!
а мне он с ними напоминает Медузу-Горгону

URL
2010-11-22 в 09:58 

Появилось нечто, уже под конец фильма!, обидело Клауда (обидело Клауда!!!) и внезапно удалилось.
неверная позиция. Под конец фильма неимоверно ппафосно и круто появилось нечто охрененное, уделало Клауда в хлам (уделало Клауда!!!)и красиво удалилось. :inlove:

А вообще, смотреть Адвенты, не имея никакого представления о сюжете игры, по-моему, невозможно. Это же мозг скукожиться пытаясь понять - кто все эти люди, чё им друг от друга нужнои на фига вообще это смотреть.

URL
2010-11-22 в 10:25 

А вообще, смотреть Адвенты, не имея никакого представления о сюжете игры, по-моему, невозможно.
А мой приятель посмотрел, причём неполную версию, и сказал, что сюжет ему понравится:alles: мож соврал, конечно...

неверная позиция
Позиция у меня такая, какая есть. Не понять мне, чем сефирот другим нравится.

URL
2010-11-22 в 11:35 

А вообще, смотреть Адвенты, не имея никакого представления о сюжете игры, по-моему, невозможно. Это же мозг скукожиться пытаясь понять - кто все эти люди, чё им друг от друга нужнои на фига вообще это смотреть.
Красивые боёвочки! Показывала нескольким людям, непонятно, но красиво - глаз не отвесть.
Ничего особенно сюжетно интересного там нет и шинентай мне не нравятся. Тоже смотрела на боёвочки, погони и взрывы.)

URL
2013-07-31 в 05:47 

Слабо пофапать на пиксельного Сефирота?

Не играла за неимением приставки, Сефирота видела, НЕ СЛАБО! Он прекрасен даже в пиксельном виде. :fire: :heart: :heart:

URL
2013-07-31 в 09:19 

Не играла за неимением приставки, Сефирота видела, НЕ СЛАБО! Он прекрасен даже в пиксельном виде.
Пиксельный Сефирот — Это Элмдор xD


анон, нифига ты некропостер

URL
2013-07-31 в 09:36 

:zombie: финалка! выползает на тебя даже три года спустя! :-D
прям даже интересно стало, сколько тут давно забывших о треде подписантов

URL
2015-08-16 в 21:04 

йа здесь)

URL
2015-08-16 в 21:26 

И я :-D

URL
2015-08-16 в 21:42 

а я как раз из тех убогих, кто только мультик смотрел - так что я лучше затаюсь в складках местности))

URL
2015-08-16 в 21:54 

А я знаю тебя, последний аноним.

URL
2015-08-16 в 22:10 

Гость в 21:54, значит, я плохо затаился -_-

URL
   

Фэндомная Правда

главная