09:58 

Правда №1098

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
22.10.2010 в 18:15


бесят самые уважаемые среди дайревских анимешников личности, я говорю, разумеется, о психологическом типе "тупая унылая пафосная пизда, которой стоит завести себе самца, обращающаяся к тебе на Вы, и Удаляющая Неугодные Комменты и Посты из сообщества, которое модерирует"


Вопрос: ?
1. Согласен!  239  (57.59%)
2. Не согласен!  30  (7.23%)
3. Мне все равно!  146  (35.18%)
Всего: 415

@темы: дневнички

URL
Комментарии
2010-10-24 в 10:04 

Вас обидела Шоэн?
Ваш К.О.

URL
2010-10-24 в 10:06 

Не знаю таких.

URL
2010-10-24 в 10:07 

Она же админ, а не модер?

URL
2010-10-24 в 10:09 

Гость Сейчас она под другим ником. "Джульет что-то там".
Но известна далеко не в одном фандоме, успела сто раз задолбать всех и идеально подходит под описание.

URL
2010-10-24 в 11:00 

А у нас Ичиго К. есть. такой же >_<

URL
2010-10-24 в 11:02 

А, я его вчера видел. Он что, админ? :susp:

URL
2010-10-24 в 11:05 

Да-да, это так похоже на Шёнчика, Джульет хэз э Ган и ещё там какой-то ник у неё есть...

URL
2010-10-24 в 11:17 

А у нас Ичиго К. есть. такой же >_<
А она разве из себя что-то представляет? Кроме того, что засветилась в Обзорах со своим ЧС из гомофобов и гетников. Ей до размеров Шоэнчика как пешком до Пекина. Шоэнчик хоть смишная

URL
2010-10-24 в 11:17 

тоже подумалось, что про Люсю сие.

URL
2010-10-24 в 11:19 

Гость в 11:00 :friend:
Он что, админ? Одмин-одмин.

URL
2010-10-24 в 11:28 

Блять, заебали вы с вашей люсей. Носитесь с ней, как дурак с писаной торбой.

URL
2010-10-24 в 11:29 

Одмин-одмин
ну сравнили. если бы эти сообщества еще вес и авторитет какой-то имели... мелковато все-таки

URL
2010-10-24 в 11:37 

ну сравнили. если бы эти сообщества еще вес и авторитет какой-то имели... мелковато все-таки Я вот понятия не имею, ху из Люся/Шоэн/Джульета (встречала упоминание ее на этом соо, мельком, и вроде на соо скандалов). Зато Ичиго К. мозолит мне глаза постоянно. ^_^

URL
2010-10-24 в 12:12 

Аноны, поскольку пилить мне лень, я закрою тред к чертовой матери, если вы продолжите в том же духе.

Одмин

URL
2010-10-24 в 13:30 

А меня бесит одна из фикрайтеров по Наруте.

URL
2010-10-24 в 13:46 

Гость Меломина или что-то в этом духе?

URL
2010-10-24 в 13:47 

Меломина или что-то в этом духе?
Первое

URL
2010-10-24 в 13:49 

Гость Так она вроде из фандома ушла, нет?

URL
2010-10-24 в 14:40 

А мне такие унылые уважаемые личности портят сообщество по любимому аниме. + 100, ТС.

URL
2010-10-24 в 15:46 

дааа, есть одна такая в одном из моих фандомов
АХ ЧЕРТ. простите. мужик. конечно же, она мужик.

а еще бесит, что когда ну нельзя обойтись без мата, пишешь это "пиздец", то она на тебя налетает, скривив губки: "здесь так не выражаются".

URL
2010-10-24 в 18:25 

То упомянутое выше школото, засирающее блич фандом шоен не ровня, это точно. Но бля оно так раздражает своей тупостью и вездесущностью.

URL
2010-10-24 в 22:08 

Если что, я не имел в виду никакой ШОЭН! хотя судя по вашим откликам - это как раз то, о чём я написал
но я реально не знаю кто это
писал вдохновлённый модерами\владельцами всех дайревских сообществ и фестов по курошитсуджи, еве, реборну, гандаму которые мне известны и модершей нон кинк дженерал феста у которого еще перцы чили на обоях, не помню название, я там уже месяца четыре в бане

тээс

URL
2010-10-24 в 22:21 

он не знает шоэн. :wow2:
кинк дженерал феста у которого еще перцы чили на обоях, не помню название, я там уже месяца четыре в бане
это и есть шоэн

URL
2010-10-24 в 22:27 

это и есть шоэн
да?
её звали как-то типа "беатриче" или "беата" или что-то такое
и у нее аватары с уминеко были
сейчас оно и есть шоэн?

тс

URL
2010-10-24 в 22:31 

Люся/Шоэн/Джульета
Кто она только ни есть. :-D

URL
2010-10-24 в 22:33 

Люся/Шоэн/Джульета
Кто она только ни есть.

ыыыыыыы
получается я знаю шоэн!

а какого ануса вы там все сидите ещё?
я думал что после той её истерики в начале лета и моей реакции все уже оттуда свалили -_-
стокгольмский синдром у анона?

URL
2010-10-24 в 22:35 

А мне нравится Шоэн/Люся/Джульет/Беатриче. Она доставляет много радостного веселья своим поведением, и кроме того, ведёт неплохой фест.

URL
2010-10-24 в 22:40 

нон кинк дженерал фест
Ссылку! Это что ещё за фест?

URL
2010-10-24 в 22:46 

я думал что после той её истерики в начале лета и моей реакции все уже оттуда свалили -_-
а какая у вас была реакция и кто вы, чтоб о ней знал анон, да ещё и после неё валить с её фестов?

URL
2010-10-24 в 23:04 

Гость ну в начале лета был высер в её днявке вызванный тем что все снова стали орать что она предвзято отбирает заявки на тур, и человек тридцать пришло её засирать с сообщества и призывать всех отписываться, после чего я исполнил все заявки феста фотографиями изуродованных трупов, и некий анон ещё по тем же заявкам раскидывал про неё Крамольную Копипасту сделанную из выпиленого ею же истеричного поста, где она объясняла почему аудитория её фэста - бараны, и все очень страдали читая эту копипасту и видя фото трупов и в общем всё выглядело так, будто бы там никого не останется в скором времени из за всей этой смеси
неужели анон забыл?

URL
2010-10-24 в 23:10 

все заявки феста фотографиями изуродованных трупов,
не знаю что и сказать про тебя, анон:hmm:.

URL
2010-10-24 в 23:11 

2010-10-24 в 23:04 Гость

Что за бред? Вы сейчас про какой фест вообще? * упорно не припомнит такого*

URL
2010-10-24 в 23:12 

2010-10-24 в 20:25
блджад, всё правда.

неистово раздражает это безграмотное няшное школиё бличнфэндома, ник которой выше упоминался. анон даже вышел из всех сообществ, которыми она управляет, лишь бы не беситься лишний раз. :-D

URL
2010-10-24 в 23:13 

не знаю что и сказать про тебя, анон:hmm:
анон молодец, ящитаю :D
ыназа анон.

URL
2010-10-24 в 23:14 

Ну я летом в тёплых странах была, а когда вернулась, фоты трупов, видимо, уже повыпиливали.

и все очень страдали читая эту копипасту и видя фото трупов и в общем всё выглядело так, будто бы там никого не останется в скором времени из за всей этой смеси
Ну что тут скажешь? Видимо, Шоэн сделала анонимуса.

URL
2010-10-24 в 23:37 

Самые унылые и пафосные ТПшки - в Ями и Вайс-фандоме. Дискас. :gigi:

URL
2010-10-25 в 00:06 

Ну что тут скажешь? Видимо, Шоэн сделала анонимуса.

то-то и оно, что сделала -___-

анон молодец, ящитаю :D ыназа анон.

^^ purrrr

URL
2010-10-25 в 00:09 

пиздец, постить фотки трупов в знак протеста диктатуры Шоен большой подвиг, анон уёбок гораздо больший, чем щоен истеричка

URL
2010-10-25 в 00:17 

я вообще не помню никакого прикола с трупами. на каком фесте это было?

URL
2010-10-25 в 00:18 

анон уёбок гораздо больший, чем щоен истеричка

виноват, признаю ;DDD

URL
2010-10-25 в 00:20 

анон, постивший трупаки, в следующий раз запости фотки с говном, например, чтоб не придирались))
ыназа анон

URL
2010-10-25 в 03:34 

А у нас Ичиго К. есть. такой же >_< оо, ей до этого уровня как пешком до Марса, однако ж меня уже начинает изрядно подбешивать лицезрение её в обзорах чуть ли не каждый день. Постоянно откуда-нибуть, да вылезет!

URL
2010-10-25 в 03:40 

Постоянно откуда-нибуть, да вылезет!
даааааа. причем эта девочка к каждому недо-бличепосту пишет "не в обзоры/обзоры, проходим мимо". анону не завидно, анону, может, и похуй, но кому она блять так нужна? и так везде суется.

ыназа анон

URL
2010-10-25 в 03:54 

даа, заебла, вечно несет какую то херь и первой эмоцией к тому же давит как сказал бы соционекофаг, и тоже специально не ищу , но бывают юзеры, которые везде, такое от них ощущение
Обзоры зло, у меня вот есть ряд юзеров, которых стараюсь обходить стороной, дабы не травмировать психику, а они вечно их всех услужливо соберут в одной подборке.

URL
2010-10-25 в 03:55 

Что такое ыназа?! О______________________________________________________о

URL
2010-10-25 в 03:56 

another

URL
2010-10-25 в 04:08 

в 05:54
я примерно по тому же принципу в обзоры не полезла. мне ее по уши хватало в гримоичи и ичихичи сообществах, пока не отписалась.
ыстория

ыназа ( :-D )анон

URL
2010-10-25 в 04:19 

ну и на анонимном обоснуе столкнулись, куда она пришла и важно так заявила, что вот она Одмин, ичихич - трруканон, а все несогласные - слепое говно. потом, правда, ее чуть-чуть зачморили, и она пожаловалась админам соо((
и я там был, мед-пиво пил. :lol: в смысле анон видел это :lol:.

URL
2010-10-25 в 04:21 

04:19
до? А я сейчас пойду посмотрю...

URL
2010-10-25 в 04:26 

до? А я сейчас пойду посмотрю...
а выпилили!( Она попросила администрацию удалить весь флуд нипатеме)):-D

URL
2010-10-25 в 04:27 

* это был ыназа анон)

URL
2010-10-25 в 07:03 

последний анон,плюсую. йопт, ну неужто оно не только меня заебало?!
все такое важное, на пафосе, вах.

URL
2010-10-25 в 07:05 

и оно, мать его, даже имена правильно написать не может! Фандомнй Монстр, ога

URL
2010-10-25 в 14:21 

Что за бред? Вы сейчас про какой фест вообще? * упорно не припомнит такого*
Хот Фест наверное это
другой анон

URL
2010-10-26 в 17:32 

А кто вас, дорогие аноны, ещё бесит? Меня вот люто-бешено вымораживают своим кол-вом ЧСВ на кв. см. мозга так называемые "фендомные монстры", типа той же мел, или шоен, или... кто там ещё? Ах, ещё один юзер из бличефандома упорно продолжает пробивать рогом путь на "вершину", бггг. Но пока что я вижу от него больше лузлов, нежели чегота есчё.

URL
2010-10-26 в 17:45 

Че за юзер, первые буковки, анон?

URL
2010-10-26 в 17:46 

Ах, ещё один юзер из бличефандома упорно продолжает пробивать рогом путь на "вершину", бггг.
кто же это?

URL
2010-10-26 в 17:57 

Анон в 17:45, у нас поле чудес?))

Гость минутой позже - сие есть "самый известный шиппер *тут название* пейринга"(с) - дословно, видел хде-то в его дняффочке.

URL
2010-10-26 в 17:58 

Давайте играть в Полу Чудес.
Есть этом нике буква "Ш"?

URL
2010-10-26 в 18:00 

Есть этом нике буква "Ш"? нет!

URL
2010-10-26 в 18:00 

Гость минутой позже - сие есть "самый известный шиппер *тут название* пейринга"(с) - дословно, видел хде-то в его дняффочке.
На И?

URL
2010-10-26 в 18:03 

нет!
точно , у Шнайзела же ЧСВ не больное.

URL
2010-10-26 в 18:07 

да б-же, Ичиго К это) смешная же зверушка, нетрудно догадаться. :gigi:
ыназа анон

URL
2010-10-26 в 18:08 

можно попросить ассистентку открыть первую букву?

URL
2010-10-26 в 18:09 

нуу, это даже не интересно((

URL
2010-10-26 в 18:11 

На И? это вы пра илечку?.. :thnk:

у Шнайзела же ЧСВ не больное это пока што. :secret:

Анон, не знаю, хто там вас так забавляет, а вот лично я умиляюссь с другой особы.

URL
2010-10-26 в 18:14 

ЧСВ не больное а я не про чсв... Меня бесконечно радует наблюдать его, юзера этого, в тех темах, которые ему априори неинтересны. Однако жэж это не мешает ему туда влезать, с аппетитом жуя кактус.

можно попросить ассистентку открыть первую букву? а можно я начну со второй-третьей? двойная "а".

URL
2010-10-26 в 18:16 

а можно я начну со второй-третьей? двойная "а". ну что, кто нибудь из аноновуже может назвать слово целиком:-D?

URL
2010-10-26 в 18:19 

это вы пра илечку?.
И про него тоже.
это пока што.
А мне он нравится.
Наверное потому что мы шипперим одни пейринги.
а можно я начну со второй-третьей? двойная "а"
аааа, так вы о нем.

URL
2010-10-26 в 18:21 

кто нибудь из аноновуже может назвать слово целиком давайте йа назову! *машет флагом* Первая "г", 2-3 известны, оканчивается на "ик". Оно ведь?

URL
2010-10-26 в 18:25 

ааааааааааааа , всё , анонимус прозрел. Там все плохо и назойливо.:-D. Юзер отличается редким умением набегать и нести хуйню, а гнобить его одно удовольствие.

URL
2010-10-26 в 18:28 

2010-10-26 в 20:21
мммм.. мне она тоже, кстати, не шибко нравится. но с нее ржать неприкольно.
ыназа

URL
2010-10-26 в 18:30 

но разве И. К. и Г....к и им подобные юзеры - фендомные монстры, они же просто боевые лемменги первого ранга.

URL
2010-10-26 в 18:32 

2010-10-26 в 20:30
а "монстров" можно и в кавычки взять)

URL
2010-10-26 в 18:32 

А кто в бличатене вообще фэндомный монстр кроме Повелителя (с)?

URL
2010-10-26 в 18:37 

а гнобить его одно удовольствие я заметил, что оно успевает свалить до того, как гнобление превратится в срач. Кишка тонка, видимо...

А кто в бличатене вообще фэндомный монстр кроме Повелителя (с)? +1.

но разве И. К. и Г....к и им подобные юзеры - фендомные монстры, они же просто боевые лемменги первого ранга. я неоднократно слышал от нескольких челов, что их, однако, кто-то таковыми все же щитает :wow2:

URL
2010-10-26 в 18:44 

А кто в бличатене вообще фэндомный монстр кроме Повелителя (с)?
+1.

:hmm: больше нету,разве что есть лидеры группировок, курирующих шипперский бизнес, продвинутые культурологи, отвечающие за японскую составляющую канона и имеющие круг адептов, ну и ещё кто-нибудь наверное есть.

URL
2010-10-26 в 18:52 

лидеры группировок, курирующих шипперский бизнес, продвинутые культурологи, отвечающие за японскую составляющую канона и имеющие круг адептов, ну и ещё кто-нибудь негусто... я думал, их больше будет...
И погодите-ка, а разве "монстры" не характеризуются невъебенным ЧСВ, срачефилией и дохуищем ПЧей?

URL
2010-10-26 в 19:04 

бля, меня убьют, наверное, но в реборн-фандоме хорошо охарактеризовали таких - илита.

URL
2010-10-26 в 19:07 

бля, меня убьют, наверное, но в реборн-фандоме хорошо охарактеризовали таких - илита.
В реборнофендоме илитой обозвали всех тех, кому какая-то петросянская газетка не понравилась.

URL
2010-10-26 в 19:08 

бля, меня убьют, наверное, но в реборн-фандоме хорошо охарактеризовали таких - илита.
Я как раз это хотел и написать. Монстры и Илита по сути разные вещи.

Хотя с реборновской илитой я не согласен.

URL
2010-10-26 в 19:13 

Гость в 19:07
в итоге там сошлись на "многапиздят и везде есть". это кратенько если.
ну и почти все, кто в обзорах/ожнострочниках или высказывался против автоматом пошли.

Гость в 19:08
50\50. пару-тройку чилавеков таки надо убрать оттуда.

URL
2010-10-26 в 19:13 

Монстры и Илита по сути разные вещи а объясните нубу, плииз, в чем разница?

URL
2010-10-26 в 19:14 

Гость монстр хоть что-то делает. полезное и умное. иногда.
илита лишь пиздит. и ее блджад МНОГО.

URL
2010-10-26 в 19:15 

негусто... я думал, их больше будет...
Ну, можно предложить свои варианты.
И погодите-ка, а разве "монстры" не характеризуются невъебенным ЧСВ, срачефилией и дохуищем ПЧей?
ящитаю, что к этим качествам должна прилагаться ещё ценность для фэндома, а иначе не монстр, нет, увы, не монстр. Но вот если ценность есть, а ЧСВ нет и юзер не склонен к срачам, то монстр ли он фандома?

URL
2010-10-26 в 19:16 

монстр хоть что-то делает. полезное и умное. иногда.
Не иногда а именно: Занимается чем-то полезным в фандоме, часто не светится, но все знают.

URL
2010-10-26 в 19:17 

илита лишь пиздит. и ее блджад МНОГО. уй бля, тогда у ичиньки все шансы попасть в илиту бличатины. :lol:

URL
2010-10-26 в 19:19 

50\50. пару-тройку чилавеков таки надо убрать оттуда.
Я точно убрал бы двух людей, насчет остальных там подумать надо. Хотя большая её часть ТП с ЧСВ и это уже не лечится.

URL
2010-10-26 в 19:19 

в итоге там сошлись на "многапиздят и везде есть". это кратенько если.
Вот скажите мне, пожалуйста, из-за чего пошло это деление на илиту и не илиту в реборн-фэндоме?
Новичок в оном фэндоме, наслышанный про илиту, но не знающий с хуя ли она взялась и кто к ней относится.

URL
2010-10-26 в 19:19 

уй бля, тогда у ичиньки все шансы попасть в илиту бличатины.
НЕТ! No passaran!

URL
2010-10-26 в 19:20 

Вот скажите мне, пожалуйста, из-за чего пошло это деление на илиту и не илиту в реборн-фэндоме? Новичок в оном фэндоме, наслышанный про илиту, но не знающий с хуя ли она взялась и кто к ней относится.

www.diary.ru/~8059vs2759/104375558

URL
2010-10-26 в 19:25 

уй бля, тогда у ичиньки все шансы попасть в илиту бличатины.
ммм... И.К (ну тут уже очевидно), Г (таки тоже) , Ш, С-фф (тут и монстр(ы, если Ш тоже?), и таки были скандалы, и таки чсв. но аще, эо нормально, что монстр попадает в илиту тоже), Илечго (таки дохуя пиздит), мамзель, которая жорка (тут спорно, только канонизация и те, кто за артом следит, поймет).
и как-то все о.О а, еще эта, акито-сан.
если еще из более старых кого приписать, но как-то больше подходящих под илиту не вспомнилось :small:

URL
2010-10-26 в 19:26 

уй бля, тогда у ичиньки все шансы попасть в илиту бличатины.
в таком случае, нахуй из бличефандома, ящитаю.
ыназа

URL
2010-10-26 в 19:30 

Гость да фендом-то не виноват, что в нем такие няшки водяццо.
имхо, попасть в илиту - значит, ты то еще говно в себе.

URL
2010-10-26 в 19:33 

а юзера Серру разве в илиту не примут?

URL
2010-10-26 в 19:34 

Гость дада, ищо оно, ибо его пейренг с айзеном же.

URL
2010-10-26 в 19:42 

Г (таки тоже) , Ш а причем тут они? Ш если и пиздит, то по делу, а Г отсвечивает редко и в основном фанфеги строчит.

недоумевающий анон.

А вот касательно серры я протестую. Он вполне мирный небожитель.

URL
2010-10-26 в 19:44 

Гость , спасибо за ссылку) *ушел разбираться в илите*
Новичок

URL
2010-10-26 в 19:44 

анон-куну вощемта пофиг, он просто собрал всех, засветившихся на канонизации или вот совсем недавно, или кого в комментах назвали. вот и все :small:
но вообще, хуево у нас с илитой складывается:-D

URL
2010-10-26 в 19:46 

а Г отсвечивает редко
нинада

URL
2010-10-26 в 19:47 

нинада я её только на канонизации в паре тредов и видел. Или она ещё где есть?

URL
2010-10-26 в 19:50 

в комментариях к фикам, на разных дневниках, и часто с неумеренным "я осуждаю!".

URL
2010-10-26 в 19:51 

а, еще эта, акито-сан
Что вы к Акито-сан пристали? Она один раз на канонизации засветилась, после чего ичирукеры начали выть, что она их там разве что без соли ела.

URL
2010-10-26 в 19:52 

он просто собрал всех, засветившихся на канонизации или вот совсем недавно, или кого в комментах назвали. вы ещё про Ку и Изю Соскина забыли, ага. И про Джо - они там тоже светились мама-не горюй как.

URL
2010-10-26 в 19:53 

И про Джо
джо уже приняли.

URL
2010-10-26 в 19:54 

А админы Тосекана за Монстров не сойдут? Или это уже Динозавры фандома?

А вообще илита-неилита - неинтересно. Надо поискать у Андел была зоология фандома - вот это весело

URL
2010-10-26 в 19:55 

не, ну тогда нахуй, полканонизации можно. это не илита, так, разок серьезно посрались.
изю, акито, ку, джо убираем. г как, тоже? много было на канонизации, но она еще иногда всплывает.
с-неф тоже убираем?

итого имеем неоспоренных: С, Ш, И.К, И.
все что ли? Т_Т

анон-статист-кун.

URL
2010-10-26 в 19:56 

А админы Тосекана за Монстров не сойдут?
они монстры, но не илита.

статист забыл мамзель из своего списка.

URL
2010-10-26 в 19:56 

Что вы к Акито-сан пристали? Она один раз на канонизации засветилась и этого было более чем достаточно, ящитаю.

URL
2010-10-26 в 19:57 

Джо - монстр Ичируков. Как шиппер-активист покруче И.К. будет

URL
2010-10-26 в 20:00 

анон-статист-кун вообще про них с акито второй раз слышит(
ну раз фендом говорит, значит, да.

URL
2010-10-26 в 20:01 

www.diary.ru/~undel21/p53826172.htm?from=0
Аноны, читаем и классифицируем!

URL
2010-10-26 в 20:04 

Джо - монстр Ичируков. выходит, что монстров фендома в бличне кот наплакал, зато их с успехом замещают монстры пейрингов?

URL
2010-10-26 в 20:06 

Оррочан монстр! Но было это давно...
Эх, вот еще года два назад были монстры

URL
2010-10-26 в 20:08 

что монстров фендома в бличне кот наплакал
нэ. Стафф, Шнайзель - канонисты, Эсвет, Аями, Ауренга, Джашерк, Амари Сугизо, Гени, Раски(новая удожница по ульхимам, но рисует прекрасно, говорят, русская, не проверял), Харуно, Романта, Валемора.
Это кто сразу вспомнился, имхо, их имена знают все о.О

статист-кун.
предлагаю в илиту чина.

URL
2010-10-26 в 20:10 

Раски(новая удожница по ульхимам, но рисует прекрасно, говорят, русская, не проверял) не, она не русская.

URL
2010-10-26 в 20:12 

Амари скорее по пейрингу. А НоФейс?

URL
2010-10-26 в 20:12 

NoFace монстр фандома, не вопрос.

URL
2010-10-26 в 20:13 

в комментариях к фикам, на разных дневниках, и часто с неумеренным "я осуждаю!". она просто хочет казаться критиком, я полагаю. :upset:

URL
2010-10-26 в 20:13 

Эльруу. И рисует, и много интересных рассуждений.

URL
2010-10-26 в 20:14 

Гость в 20:10 печаль. таки наши не умеют рисовать(

Гость в 20:12
ну, не совсем, все же - но пишет очень красиво.
дада, НоФейс еще.

URL
2010-10-26 в 20:15 

Давайте составим список элиты и илиты блич-фандома, чем он хуже реборна?

URL
2010-10-26 в 20:15 

Энеада, Сайдберн004 еще. художники.

в итоге мы быстрее собрали реально монстров, чем илиту х)

статист-кун

URL
2010-10-26 в 20:23 

на пути наверх фикрайтер рано или поздно (при наличии соответствующих особенностей характера) может дойти как до уровня монстра пейринга или даже фендома, так и до так называемой "илиты". Однако ж и он, если и треплется, то в основном по делу. А его влезание без спроса в комменты к фикам обусловлено желанием высказать своё мнение или. на худой конец, покритиковать. До уровня троллей такие опускаются редко. имхо)

URL
2010-10-26 в 20:24 

она просто хочет казаться критиком, я полагаю. :upset:
анона выворачивает наизнанку от такой критики. а еще когда она переносит срачики к себе в дневничок и пишет о том, какое, мол, дерьмо, гляньте-ка. и поддакивающие хомячки активно соглашаются.
ничего личного, просто почему-то раздражает.
все еще ваш, ыназа

URL
2010-10-26 в 20:30 

а еще когда она переносит срачики к себе в дневничок и пишет о том, какое, мол, дерьмо, гляньте-ка. насколько я помню, они шли закрытыми постами. Или вы у неё в пчах?

URL
2010-10-26 в 20:46 

предлагаю в илиту чина. +тыща!

URL
2010-10-26 в 21:58 

Ладно меня, но Серранефа-то за что? :wow2: Он вообще никогда ни с кем ни где не срался... или я чего-то не знаю? :wow2: По-моему чел просто пишек фики, охуительно классные, кстате. Ну фанатеет от Айзена, ну что, вы находите это предосудительным? о.О

URL
2010-10-26 в 22:08 

Ладно меня, но Серранефа-то за что?
а вы кто именно из претендентов в Илиту?
Серранефа просто так, мне тоже нравится как он пишет и вообще остроумный чувак. Но кто-то более придирчивый может решить, что он много выебывается и пытается быть ближе к Айзену, чем остальные.
Просто одна тян

URL
2010-10-26 в 22:11 

насколько я помню, они шли закрытыми постами. Или вы у неё в пчах?
интересу ради. да, в ПЧ. но и дело-то, собственно не в этом - любой, хоть и закрытый для лишних пост с очередным негодованием по поводу или без тоже говорит о чем-то. мне лично - о завышенной самооценке и нужде в соглашении с ее мнением со стороны других.

анон думает
тот самый

URL
2010-10-26 в 22:23 

дело-то, собственно не в этом - любой, хоть и закрытый для лишних пост с очередным негодованием по поводу или без тоже говорит о чем-то. мне лично - о завышенной самооценке и нужде в соглашении с ее мнением со стороны других.

эээ... осуждение в закрыточке очередной тян у нас теперь чсв? о.О
я вообще, в отрыве от личностей.
если да - вот мы здесь тоже осуждаем. и, имхо, анонимность=та же закрыточка.
не двойные ли стандарты тогда?

URL
2010-10-26 в 22:35 

а вы кто именно из претендентов в Илиту?

А вам не всё ли равно? Всё равно ведь проверить не сможете.

Серранефа просто так

Аноны, вы это слышали? Вот по каким критериям у нас, оказываеццо, в Илиту и Монстров Фандома записывают! "Просто так"(с) А давайте вы туда вообще всех дайриюзеров запишите. Тоже просто так.

что он много выебывается

Ебаааааааааааааа~ааааааааааааать! Покажите мне хоть один пост чувака, на основании которого, по-вашему, "более придирчивый" мог бы решить, что Серра выебывается.

URL
2010-10-26 в 22:37 

в 22:35
:lol::lol::lol::lol::lol:
пожалуйста, не так серьезно, ну пожалуйстаааа! аааааа! :lol:

URL
2010-10-26 в 22:43 

Закрыточки и осуждения=чсв?
Фпизду. Учитесь, всем илитарцам, которых вы пытаетесь записать, таких хомячков, чсв и просто пиздецкую шизу еще растить и растить! Вот это - ИЛИТА, а все остальные - фигня.

i-hate-september.diary.ru/p131166326.htm

URL
2010-10-26 в 22:46 

2010-10-27 в 00:23
а чо б нет? закрыточка-то не для себя только, значит, и чсв есть место почесать. да и в закрыточках зачастую то же самое, что и в обычных открыточках)
двойные, ессно. они везде есть) мне на юзера как такового немного пофиг, что бы ненавидеть и обсирать каждый раз, как только ник вижу, но раз уж пошло обсуждение - что б и не высказать?)
ыназа анон может быть дико неправ.

URL
2010-10-26 в 22:50 

2010-10-27 в 00:43
:-D

URL
2010-10-26 в 22:50 

Гость не, ну понятно.
впрочем, в женском коллективе анонимусы бесполы, я понима, но все же принято перемыть кости ближней, так что закрытая запись таки для круга 9узкого или не очень) и не предполагает участие недругов. ну выплакаться в жилетку и бла-бла.
ну, я понял, в принципе.
осуждать вообще плохо:-D

URL
2010-10-26 в 22:57 

по ссылке не столько чсв и илитарноть, сколько яростная бесбашенность, боюсь что таких даже в илиту не пустят без смирительной рубашки. :lol:

URL
2010-10-26 в 22:59 

Гость в 22:11
интересу ради. да, в ПЧ. а что тогда интересного вы там находите?

URL
2010-10-26 в 23:07 

Таэлле монстр Блич фандома.

URL
2010-10-26 в 23:10 

Гость в 22:57
не, я не про хомячка. Я про поведение и речи самой мамзелины.
показателен ее второй днев, где она сама себя хвалит, аргументируя тем, что красненьким пишет Заэль, а зелененьким - Ильфорт.
%)

URL
2010-10-26 в 23:33 

Я про поведение и речи самой мамзелины.
Оно как-то даже не заметно на фоне хомяка, а вот хомяк мне понравился, сколько экспрессии, такая мощь. Может эта говноартерша сама боится своего хомяка и поэтому пытается что-то там выпендриваться?

URL
2010-10-26 в 23:38 

ну выплакаться в жилетку анон, вы неправы.

URL
2010-10-26 в 23:42 

любой, хоть и закрытый для лишних пост с очередным негодованием по поводу или без тоже говорит о чем-то. мне лично - о завышенной самооценке и нужде в соглашении с ее мнением со стороны других.

а я в закрытках под пч вижу еще много разного: вопросы всякие, обсуждения, выявление плагиата на её пару раз видела, разборы полётов а-ля ИМ-ХО, иногда, натянутое, на грани срача обсуждение разных тем и т.п. В общем дофига всего, кроме постов для "почесывания чсв" Или вы только их отслеживаете?

Мы с вами одного и того же человека читаем? О_о

пч-наблюдатель

URL
2010-10-26 в 23:43 

а вот хомяк мне понравился, сколько экспрессии, такая мощь.
скромный анон тоже хочет такого хомячка :small: вот придет какая-нибудь бяка - а ты ее бац таким хомячком.
может. только то, что у говноартерши чсв - это факт.
тут есть кто с рипорна, кто-нибудь помнит сканда с короткой ногой Хром?

URL
2010-10-26 в 23:53 

статист-кун в пичали.( мы так и не выявили илиту, лишь монстров.
давайте кинем ссылочку на коммент в обзорчики, вдруг пропустят, а мы узнаем правду.
фендомная правда же ж!

URL
2010-10-27 в 00:00 

пусть ПЧ упомянутых тут претендентов донесут до их сведения - мол поди сходи на правдоруб. Кстати,а Гаарег ещё ничего у себя не писала, это же она являлась сюда?
а мы пока продолжим паскудные сплетни.
рандомная тян

URL
2010-10-27 в 00:03 

пусть ПЧ упомянутых тут претендентов донесут до их сведения - мол поди сходи на правдоруб.
*фейспалм* и спалят себя?

URL
2010-10-27 в 00:07 

это же она являлась сюда? где? как вы их различаете вообще? :alles:

завидующий анон

URL
2010-10-27 в 00:07 

и спалят себя?
:lol:
так они могут сказать, что ничего не писали, а так, просто видели, что плохого в том, чтобы стукнуть товарищу?

URL
2010-10-27 в 00:10 

пусть ПЧ упомянутых тут претендентов донесут до их сведения - мол поди сходи на правдоруб.

Анон, вы потрясающе, просто феерически наивны. Всем уже давным давно донесли))) Мы (не только я, заметьте) вас всех тут читаем и ловим с вас лулзов не меньше, чем вы с нас.

это же она являлась сюда?

Нет, насколько я знаю))

URL
2010-10-27 в 00:13 

Гость а если ты вдохновенно пиздишь, что ни-ни на правдоруб, дабы не тянули защищать? Т_Т

URL
2010-10-27 в 00:14 

пусть ПЧ упомянутых тут претендентов донесут до их сведения - мол поди сходи на правдоруб.

Анон, вы потрясающе, просто феерически наивны. Мы уже давно донесли друг другу и давно читаем этот тред и ловим с вас лулзов не меньше, чем вы с нас. :friend:

Кстати,а Гаарег ещё ничего у себя не писала, это же она являлась сюда?

Она тут не писала, насколько я знаю. Но читает. Я гарантирую это.

URL
2010-10-27 в 00:14 

Как же тоскливо стало на дайри(((

URL
2010-10-27 в 00:17 

Бля... сорри за даблпост... чертовы дайри.

URL
2010-10-27 в 00:26 

так сделаем веселее.

Дорогие юзеры, у вас есть возможность определить монстров и илиту нашего фендома!
Монстры - это хорошие. Условно.
Илита - плохие. У них чсв, истерики, многамнения, неадеквата и, главное - их много. И не всегда по делу.
Беспалевно пишем два пункта. Условные сокращения никто не отменял.
Составим абсолютно честную неанонимную статистику!

URL
2010-10-27 в 00:30 

как вы их различаете вообще?
Ну такую вот проницательность выработали, спорим, что гость в 00:10 - это Шнайзел?

URL
2010-10-27 в 00:32 

спорим, что гость в 00:10 - это Шнайзел? тут и спорить нинада, это ясно как божий день! И в 00:14 - тоже он.

URL
2010-10-27 в 00:34 

спорим, что гость в 00:10 - это Шнайзел? как вы это определили? Ну заделитесь секретом, а)))

URL
2010-10-27 в 00:34 

И в 00:14 - тоже он.
да, просто в 00:10 он забыл поставить хотя бы один смайлик, а без них коммент не коммент, как известно

URL
2010-10-27 в 00:36 

А по-моему, не Шнайзель... Не его стиль.

URL
2010-10-27 в 00:37 

Ну заделитесь секретом, а
Если некто рассказывает о том, какие он ловит лулзы с окружающих, то это либо Ичирукер, либо Шнайзель, возьми это на вооружение анон.

URL
2010-10-27 в 00:39 

спорим, что гость в 00:10 - это Шнайзел?

Спорим. Как проверять предлагаете?

URL
2010-10-27 в 00:41 

Гриммджо/Ичиго - дурацкий пейринг.
Лучше канонные Ичиго/Рукия, или на худой конец Урахара/Ичиго.

URL
2010-10-27 в 00:42 

Если некто рассказывает о том, какие он ловит лулзы с окружающих, то это либо Ичирукер, либо Шнайзель, возьми это на вооружение анон. Насчет этих двух такого не припомню, а вот И.К. точно так делает. (Еще "сорри" характерное вылезло...)

URL
2010-10-27 в 00:45 

Составим абсолютно честную неанонимную статистику!
это предложение зологиница или что это? :laugh:

URL
2010-10-27 в 00:49 

Гость это тупой спящий анонимус *бьецццо ап стенку*

URL
2010-10-27 в 00:51 

Если некто рассказывает о том, какие он ловит лулзы с окружающих, то это
лютый батхерт у любого юзера. Запомни, анон.

URL
2010-10-27 в 00:54 

Гость в 00:37, спасибо!

Гость в 00:42 , и вам спасибо)

*старательно конспектирует*

Окей, аноны, а как гаарика определить?

URL
2010-10-27 в 00:57 

лютый батхерт у любого юзера. Запомни, анон.

Эм... я стесняюсь спросить... а если какой-то юзер _просто_ ловит лулзы с кого-то, без батхёрта, тогда как? Не хотите же вы сказать, что никто ни с кого не может ловить лулзов, не испытывая при этом батхерта?

URL
2010-10-27 в 01:01 

Гость в 00:57
он ловит их и не пишет об этом, потому что иначе кайф будет потерян.
как раз индикатор ловли есть "вы все идиоты, лол".

URL
2010-10-27 в 01:05 

Убеждение окружающих, что некто ловит лулзы от происходящего, выглядит чаще довольно нелепо, как попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
Имха, лулзы ловить лучше молча, изредка подливая масла в огонь.
:kino:

URL
2010-10-27 в 01:06 

А что делать тем, у кого нет баттхерта, но нет и ловли лулзов?(((((

URL
2010-10-27 в 01:07 

Как проверять предлагаете? явка провалена, герр Штирлиц.

URL
2010-10-27 в 01:09 

А что делать тем, у кого нет баттхерта, но нет и ловли лулзов?((((( Ничего? :rotate:

URL
2010-10-27 в 01:14 

изредка подливая масла в огонь.

И? Если в 00:10 и 00:14 действительно Шн. и, следуя вашей логике, у него баттхерт, то где ещё его посты тут? Как узнать? А если других его постов тут нет - то это ли не "подливание масла в огонь" с его стороны? Вон он вякнул один раз, а мы тут уже час мусолим, а его - ни слуху ни духу.

По-моему не так всё просто с разпознаванием анонов. Что-то где-то угадать можно, юзеры действительно иногда неплохо палятся по стилю. Но не всегда, а уж мотивы... можно конечно мнить себя великим психоаналитиком и ставить диагнозы по коментам или даже аватаркам, вот только есть ли смысл в такого рода занятиях?

URL
2010-10-27 в 01:16 

Гость в 01:05
друхх)

Гость в в 01:06
пойти куда-нибудь еще, раз уныло.

URL
2010-10-27 в 01:17 

да здесь ваш Ш, статистику посмотрите за 27 октября, сегодня те.
*фейспалм*

URL
2010-10-27 в 01:29 

да здесь ваш Ш, статистику посмотрите за 27 октября, сегодня те.

Да я не сомневаюсь, что он здесь. Вопрос в том ЧТО он тут делает. Ловит лулзы и троллит или страдает батхертом?

URL
2010-10-27 в 01:29 

Но не всегда, а уж мотивы... можно конечно мнить себя великим психоаналитиком и ставить диагнозы по коментам или даже аватаркам, вот только есть ли смысл в такого рода занятиях?

URL
2010-10-27 в 01:32 

Шнайзель, о великий, внмлите нашим мольбам, снизойдите до тупеньких и ответьте, пожалуйста: что вы тут делаете?
а) ловите лулзы
б) троллите
в) фейспалмите
г) батхертите
д) нет подходящего варианта
е) все вместе

URL
2010-10-27 в 01:35 

Шнайзель, о великий
не надо так со Шнайзелем, он к такому не привык. с ним нужно по простому:
Шнайзель, залогинься.

URL
2010-10-27 в 01:37 

Гость в 01:35
тьфу, я жертвоприношение принес даже, а вы все испортили(

URL
2010-10-27 в 01:39 

жертвоприношение его только бы ввергло в недоумение и испуг.

URL
2010-10-27 в 01:42 

жертвоприношение его только бы ввергло в недоумение и испуг. :lol: :lol: :five:

URL
2010-10-27 в 01:47 

О.о Троллинг удался, нефигассе... Однако! Ладно, аноны, я спать, пожалуй, а вы дальше пишите. Мне с утречка охота ещё позитивчика почитать. Всем спасибо, вы сделали мой вечер))

URL
2010-10-27 в 01:51 

Троллинг удался, нефигассе... Однако! *уныло* Шнайзель, вы ошибаетесь.

URL
2010-10-27 в 02:10 

А кроме Ш. тут были те, кого вы поминали всуе? :) Или это только ваши предположения?

URL
2010-10-27 в 02:14 

анон в пичали. Такую тему загнобили...

URL
2010-10-27 в 03:21 

Троллинг удался, нефигассе...
Если это был троллинг, то я - Королева Мая. :nap: :fls:

URL
2010-10-27 в 03:38 

Троллинг удался, нефигассе...
Если это был троллинг, то я - Королева Мая.


Он, наверное, имел ввиду, что троллинг удался в том смысле, что его тут затроллили, а он этого не ожидал и удивился. Хотя его тут не троллил никто, аноны вполне мило беседовали и, между прочим, даже сказали о нём некоторое кол-во теплых слов.

URL
2010-10-27 в 06:04 

илита лишь пиздит. и ее блджад МНОГО.

И.К (ну тут уже очевидно), Г (таки тоже) , Ш, С-фф (тут и монстр(ы, если Ш тоже?), и таки были скандалы, и таки чсв. но аще, это нормально, что монстр попадает в илиту тоже), Илечго (таки дохуя пиздит), мамзель, которая жорка (тут спорно, только канонизация и те, кто за артом следит, поймет).
и как-то все о.О а, еще эта, акито-сан.


не, ну тогда нахуй, полканонизации можно. это не илита, так, разок серьезно посрались.
изю, акито, ку, джо убираем. г как, тоже? много было на канонизации, но она еще иногда всплывает.
с-неф тоже убираем?


А можно поинтересоваться, с таких это пор участие в обсуждениях на канонизации считается пиздежом?

анон-куну вощемта пофиг, он просто собрал всех, засветившихся на канонизации или вот совсем недавно, или кого в комментах назвали

А вот другому анону было нефиг ночью делать, и он решил скоротать время, зайдя на канонизацию и честно посчитав всех, кто наиболее активно участвует в дискуссиях.

Что мы имеем в итоге:

1. Шнайзель - почти в каждом треде.
2. И. К. - аналогично, много где светится.
3. Джо с компашкой ичируковцев.
4. Риана с Ричией - туда же.
5. Иль, зая-изая, фосса - их не так много, и особых простыней они не катали.
6 место делят между собой Айзен_С., Жорка (и Куарента) - они там были от силы в 3-4 темах.
7. ТенКетсу, Лютый зверь, фисташка, Финдор, к8 и Акито-сан - видел в парочке тем. Ваш незабвенный Гаарик активно светился в трёх, и наиболее ярко - в треде со своим отп.
8. осташиеся неупомянутыми участники. И фендомный монстр Стафф, которого я впервые увидел лишь здесь.

URL
2010-10-27 в 09:53 

Статист-кун подумал и рассортировал так: сильно не бить, времяпребывание в фандоме всего около 2х лет, анализировал канонизацию, мелькание на обзорах, в большей степени ориентировался по комментам здесь и задействовал некоторые свои знания о юзерах.
Кто такие Риана и Ричия в душе не ебу - первый раз ники вижу, хотя вроде очень и очень многих знаю. просветите, плз.
Очень прошу дополнений, ибо юзеров выписал из комментов только. :small:


Уровень 0: это на грани элиты и илиты, чсв имеет место быть, но таки для фендома много чего сделали. По сути, не так хреново.
Стафф - "отец фандома", канонист, графикодрочер, кубодрочер выдвигает теории, разбирает матчасть. Относительно времени пребывания в фандоме чсв зашкаливать стало не так давно.
Шнайзель - канонист, теории, матчасть, от стаффа отличает время пребывания и объем простыней; почти в каждом треде на канонизации, и, кажется, на правдорубе про блич.

Уровень 1: Чистая илита: чсв, многамнения, какие-то потуги для фендома, но по сути - один пиздеж и затыкание собой всех дыр. В действительности кроме парочки каких-то дел ничего не сделали, но самомнение раздуто так, что кажется, что ОНО! По сути - это плохо, очень плохо.
И.К - ярчайший представитель, куча перепостиков, истерики при мельчайшем намеке про отп, многамнения, которое носит по днявочкам: (меня не ждут, а я приперлася). Главодмин, осторожно, любой намек на гет воспринимает как гомофобию
Наличествует виртуальный хуй. Показательные выступления - канонизация, днявочка.
Мамзель, она же Жорка - юный хуйдожник, рисующий посредственно, но считающий себя гением - и ведущий себя соответственно. ЧСВ такое, что никому из списка не снилось, многахомячков, готовых загрызть за коммент "а вот здесь как-то странно". Практически в каждом треде на канонизации, реже от своего логина, часто на правдорубе. (анонимус аппрувд)
Считает себя троллем. Показательные выступления - любое соо, где есть хоть какой-то намек на критику, днявочки.

Уровень 2: илита не такая яркая, засветилась пару раз, но очень крупно. Опять же мнение, пиздеж и прочие атрибуты. Не так страшно, как в первом случае.
Включу сюда волшебные всколыхнувшие срачи с канонизации. Оно сильно засветило, думаю.
Куарента - шиппер айзен/улькиорра. Куарента отличилась трепом про "они нечестные!", рассылая сама лички, и полной несвязностью рассуждений, в помеси с аггрессивностью. Сцепилась с гаарик, что потом перетекло в личную войнушку и некоторой известности, ибо до этого никто о ней не знал.
Паранойя. Показательные выступления - канонизация, однострочники, днявочка.
Изя соскин - шиппер айзен/улькиорра. Сначала вроде защищал пейринг, потол пытался успокоить куаренту, когда та понесла хуйню. Сам тоже не шибко логичен. анон-кун слился, ибо в душе не ебет про юзера(
Показательные выступления - канонизация.
Гаарик - оппонент Куаренты и Изи, известный шиппер ульхимов. Метает какашки в Куаренту, вызывая у последней приступы паранойи. Любит тащить срачи в дневник, правда, большинство закрывает для пч анон пишет со слов здесь. Зависает на канонизации и правдорубе. Ну и в принципе любит посраццо. Тоже имеет на все мнение.
Критик. Показательные выступления - канонизация, днявочки.
Джо - самый активный ичирукер, срет кирпичами от ичихимов - впрочем, так всегда. В целом, окромя канонизации вроде больше неактивно, зато на канонизации перерастает в категорию 2 - многапиздит, но по сути - никто.
Предводитель хомячков. Показательные выступления - канонизация.
Товарищи, читавшие тогда этот срач чирук версус ичихим - кто от ичихимов был? а то не ня. Анон не читал, оно больно уныло и много( <Кто-то от ичехимистов>

Уровень 3: отсвечивают, мешаются и раздражают, хотя желание уебать вызывают лишь когда повышается концентрация. По сути - жить можно.
Ильфорт - был в бличе, перебрался в реборн и жег там, попав в илиту, после вернулся обратно. ЧСВ особого нет, но пиздит чуть более, чем дохуя, на все имея мнение. Правда, мнение высказывает очень, очень однообразно, сливается быстро, аргументировать не умеет. Если начнет активничать, как в реборне, мигом попадет в первую категорию.
Считает себя троллем. Показательные выступления - недавно на правдорубе.

с любовью, ваш статист-кун.

URL
2010-10-27 в 10:04 

статист-кун крут :hlop:

URL
2010-10-27 в 10:08 

Я бы добавил еще Шайн, Ведьму и Акитосан.

URL
2010-10-27 в 10:09 

Джо - владелец Ичируке-соо. Риана - оттуда же. Ричия - из Ичихимов. У них с Рианой странные отношения - вроде и грызутся, но тем не менее из темки в темку ходят парой. Это пейринг

К канонистам еще Гдфкф еще можно, она же владелец "Восполняя проблемы" - соо по матчасти.

URL
2010-10-27 в 10:10 

Шайн вообще гинтамофаг, причем здесь она?

URL
2010-10-27 в 10:11 

Гость в 10:08
ведьма да, но тогда в третью, к Ильфорту? она отсвечивала давно, ярая гетщица, сейчас не особо.
Шайн - этохто? о.О в смысле, мелькает иногда в комментах по мелочи у знакомых, но у нее все посты закрыты, а по одной канонизации если - тогда только если еще вводить 4ю категорию. Лично я вообще только ник видел и не знаю, кто это( по ходу, я больше по более ... старым юзерам х)
Актосан - а это не ичихимовец, который дрался с ичируковцами, нет?

статист-кун.

URL
2010-10-27 в 10:15 

К канонистам еще Гдфкф еще можно,
можно. Но мы про илиту)

Риана - оттуда же. Ричия - из Ичихимов. У них с Рианой странные отношения - вроде и грызутся, но тем не менее из темки в темку ходят парой. Это пейринг
эээ... аноны, тогда кому-то из знающих писать придется дополнение к списку. Я кроме "оно- ичирук, оно - ичехим, они ебут друг другу мозг и пейренг" с ваших слов не напишу(

Джо - владелец Ичируке-соо.
записал во второй группе ее. Там большая часть что-нибудь, да держит)

статист-кун.

URL
2010-10-27 в 10:15 

ведьма да, но тогда в третью, к Ильфорту? она отсвечивала давно, ярая гетщица, сейчас не особо.
Да скорее всего. В треде на канонизации показала себя неадекватом.

Актосан - а это не ичихимовец, который дрался с ичируковцами, нет?
Да, она.

URL
2010-10-27 в 10:17 

Акитосан не ичихимовец О____О Она по Ульхимам больше. И тогда с ичирукерами спорила за наезды конкретно на Химу, а не на пейринг. Ричия - ярый ичихим

URL
2010-10-27 в 10:24 

pay.diary.ru/~fandomnaya-pravda/p131031254.htm#... - начало.

Уровень 2, апдейт:
акитосан - оппозиция ичирукеров - ичехимист, в противовес срет кирпичами в их сторону. Снова, кроме канонизации нигде особо не светит, но объем срача был слишком большой для категории 3. Как и все ярые шипперы, отличается безмозглостью.
есть хомячки, аноны? Показательные выступления - канонизация.

Уровень 3, апдейт:
ведьма - раньше ее было много, активный гетщик, потом потихоньку перекатилась в другие фандомы, изредка появляясь в бличе. На канонизации проявила активнсть и показала себя неадекватно, чем напомнила о былых победах и заслужла третью категорию.
Очень любит гет. Показательные выступления - канонизация.

URL
2010-10-27 в 10:25 

тьфу, вы определитесь( я ж не могу править комменты, получается, что предвзят и пизжу(

статист-кун.

URL
2010-10-27 в 10:29 

а вы, дорогой статист-кун, не беритесь рассуждать о том, чего сами не видели и записываете только со слов анонов на правдорубе. либо пишите о том, что видели и читали лично, и не в одном месте, либо записывайте от надежных источников, а не от армии анонимусов.

URL
2010-10-27 в 10:33 

Да нууу, и что же статист-кун не правильно сказал?

URL
2010-10-27 в 10:35 

по его логике - до канонизации и бличеобзоров в бличе светящихся личностей не было. вот он пусть перечитает хотя бы Тошёкан, где скандалов поболе и поярче было, тогда и будем разговаривать.

URL
2010-10-27 в 10:36 

Гость в 10:29
я могу составить вам лично по тем, кто более-менее светил в фандоме и кто уже те, кого вся эта орава на любимой канонизации зовет "старичками".
с ньюфагами я даже знакомиться не хочу, если величайшее наслаждение для них - пойти посраццо в канонизации.
О чем знаю сам? И.К, жорка, стафф, Шнайзель, Ильфорт, гаарик. из ныне светящих. Илита: чсв+вякают+как вы просили - видел сам.
остальное - унылое говно, тявкнувшее пару раз.
Но кому ж это понравится, мнение одинокого анонимуса?

так что гость, хочешь - пиши сам. мне интересно, кого сейчас фендом считает злом.

да, извините.
раньше трава была зеленее.

URL
2010-10-27 в 10:48 

*записывает блич-фэндомчег в черный списочег - третьим после реборна и спн-а*

Одмин

Тема закрыта, всем спасибо.

URL

Фэндомная Правда

главная