Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:17 

Правда №287

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
31.05.2010 в 23:22


Бесит, когда популярные авторы слэшных ориджей, типа Смолки, Неба, Ауренги, Цитрины, Elle D., из ориджа в оридж пишут про одни и те же кинки и раскладки персонажей. Миры разные, сюжеты тоже, но персонажи и их слэшная жизнь как будто под копирку. Я понимаю, что это не писательский недостаток, а личные кинки авторов, но хоть какое-нибудь разнообразие нужно. У Неба всегда милый мальчик и замкнутый мужчина, который в фэнтези еще и на пару тыщ лет старше, хорошо хоть последнее время мальчики пошли непростые. У Elle D. трепещущий юноша и каменная скала, а еще кого-то насилуют. У Ауренги всегда аццкий уке и верховный сэме, по ее собственному высказыванию, при этом уке пропагандируется как аццкий, а на самом деле счастлив оказаться под сэме. Ну и так далее.
Неужели самим не скучно?


Вопрос: ?
1. Согласен!  152  (36.28%)
2. Не согласен!  100  (23.87%)
3. Мне все равно!  167  (39.86%)
Всего: 419

@темы: ориджиналы

URL
Комментарии
2010-06-01 в 16:18 

ну ваще, это право афтара писать то,на что он дрочит :D

URL
2010-06-01 в 16:19 

Я как аффтар от этого страдаю. Прет-то действительно от одних и тех же вещей, а писать одно и то же стремно.

URL
2010-06-01 в 16:21 

а что еще придумать-то? все старо, как мир, хоть детективы садись писать

URL
2010-06-01 в 16:27 

ага, пиши детективы, тока сперва не забудь прочесть Кристи, шоб не сплагиатить случайно..
Вообще есть норм пейсатели слеша, просто забудьте то, что популярно, как страшный сон. Популярное - попса. Вы слушаете попсу?

URL
2010-06-01 в 16:29 

Про Смолку забыли рассказать. :lol:

URL
2010-06-01 в 16:34 

Вот потому я читаю фики.

URL
2010-06-01 в 16:35 

Плюс тыщща :) Но не по всем аффтарам.
Пардон, у Цитрины разнообразие есть, у Смолки тоже, и Elle D все же разнообразила свои кинки и пайринги, когда еще не писала богомерзкий РПС АУ Дж2 :)

URL
2010-06-01 в 16:37 

Я согласна с тем, что характеры похожие, но какая-то странная претензия — а у кого они не похожие? Возьми любого автора, написавшего больше трех-пяти романов, и увидишь те же самые повторы, и в характерах, и в отношениях между ними. У некоторых писателей, Дяченок к примеру, это вообще в глаза бросается, и ничего, никто им в вину этого не ставит.

URL
2010-06-01 в 16:40 

Дяченки прекрасны! Не всегда, но по большей части, Дяченки прекрасны! Потому что мне убиццо нравятся их типажи.
А вы возьмите Перумова. Две книги прочел - остальное можно не читать.

URL
2010-06-01 в 16:45 

У Elle D. трепещущий юноша и каменная скала, а еще кого-то насилуют.
И не только в ориджах, но и в фиках тоже.

URL
2010-06-01 в 16:53 

Вообще есть норм пейсатели слеша, просто забудьте то, что популярно, как страшный сон. Популярное - попса. Вы слушаете попсу?
ой, анон, а посоветуй мне непопсового писателя слеш-ориджей, который пишет лучше ауренги?))

URL
2010-06-01 в 16:58 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
Бесит, не нравится - не читайте. Неужели вас кто-то заставляет это делать? Неужели авторы, угрожая силой, принуждают вас разделить с ними их личные пристрастия? Никто из тех, кого перечислил Аноним, подобным заниматься не станет. Все они - талантливые авторы, а ни один таланливый автор силком читателей к себе не загоняет, это ниже его достоинства. Не нравится, что у каждого автора есть своя, стержневая тема, к которой он прикипел душой? Пытаетесь диктовать им "разнообразие"? Так вот, Аноним, зарубите себе на носу или на лбу тату сделайте: каждый автор сам выбирает то, о чём писать, и то, как ему об этом писать. Повторяю, никто силком вас за чтение ориджей не тянет. Вы сами выбрали именно тех авторов, которых перечислили в своём посте, и, вероятно, не один раз. Так что, все претензии о "разнообразии" адресуйте в первую очередь к себе.

P.S. Желающим потроллить. На территории моего дневника действует одно простое правило: всякий тролль отправляется в вечный бан. Без разговоров.

2010-06-01 в 16:59 

16:37
Да ладно вам, есть и те, которые не слишком повторяются. Разные характеры, разное развитие отношений.

URL
2010-06-01 в 17:01 

Прет-то действительно от одних и тех же вещей, а писать одно и то же стремно.
Вы так правы...

URL
2010-06-01 в 17:01 

Из вышеназанных не увидел таланта только у Неба в глазах ангела. Вот не увидел.

URL
2010-06-01 в 17:02 

Морак
вы полагаете, кому-то интересен ваш дневник, когда тут такое удобное сообщество?

URL
2010-06-01 в 17:04 

Из вышеназанных не увидел таланта только у Неба в глазах ангела. Вот не увидел.
Там нечего видеть.

URL
2010-06-01 в 17:05 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Морак, ППКС. Но я у себя уже написала.

2010-06-01 в 17:09 

Из вышеназанных не увидел таланта только у Неба в глазах ангела. Вот не увидел.
Там нечего видеть.


+много

URL
2010-06-01 в 17:10 

ой, анон, а посоветуй мне непопсового писателя слеш-ориджей, который пишет лучше ауренги?))
могу посоветовать перестать читать слеш, т.к. в нем точно оригинальности не найдете.
... Морак, а это ты тот "везде влезающий", про которого пост тут зафигачили?

URL
2010-06-01 в 17:10 

ой, анон, а посоветуй мне непопсового писателя слеш-ориджей, который пишет лучше ауренги?))
могу посоветовать перестать читать слеш, т.к. в нем точно оригинальности не найдете.
... Морак, а это ты тот "везде влезающий", про которого пост тут зафигачили?

URL
2010-06-01 в 17:11 

Так что, все претензии о "разнообразии" адресуйте в первую очередь к себе.
Мы очень разнообразные, не ординарные люди. Ты хотя бы на ники наши посмотри!

URL
2010-06-01 в 17:13 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Гость, а это, видимо, ты один и тот же чувак, который накатал все 287 фэндомных правд и комментарии к ним? Как-то вот вы все на одно лицо. Тихо сам с собою... :gigi:

2010-06-01 в 17:14 

Malum Universum Да, ты на нашем фоне как овца смотришься.

URL
2010-06-01 в 17:17 

Гость ой, анон, а посоветуй мне непопсового писателя слеш-ориджей, который пишет лучше ауренги?)) могу посоветовать перестать читать слеш, т.к. в нем точно оригинальности не найдете.
лол, ну коммент же был на цитату про "нормальных писателей слеша", вот мне и интересно))) писателей неслеша я и без вашей помощи читаю :laugh:

URL
2010-06-01 в 17:19 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Гость, дааа, отличный фон, трава сорная, невзрачная, куда овцы случайно забредают, пожевать вас задумчиво, да попыриться. :sheep: Вот и разнообразие)

2010-06-01 в 17:24 

Бля, аноны, а может перестанете бросаться сразу на всех не-анонов, а? Такое впечатление, что человек, посмевший откомментировать тред под своим логином, вас всех скопом оскорбил.

URL
2010-06-01 в 17:25 

P.S. Желающим потроллить. На территории моего дневника действует одно простое правило: всякий тролль отправляется в вечный бан. Без разговоров.
Ой, какое оно прекрасное в белых сияющих одеждах! А главное, нахуй никому не нужное, как тот неуловимый джо. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2010-06-01 в 17:28 

Морак
Пипец какой ПАФОС!!! :bud:

URL
2010-06-01 в 17:28 

А кто такое Небо, про которое тут говорят?
Оч. популярный автор, я даже и не слышала про него никогда :tease3:

URL
2010-06-01 в 17:29 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Гость, чувак от 17.25, ты не представляешь сколько долбодятлов щас полезло в наши дневнички, и не все могут смиренно держать руки на одеяле. :eyebrow: Так что, ахтунг о бане - всего лишь ахтунг, а не то, что ты подумал о банане)

2010-06-01 в 17:31 

Такое впечатление, что человек, посмевший откомментировать тред под своим логином, вас всех скопом оскорбил.
Не оскорбил, конечно, но конкретно эти почему-то ждут наших визитов в свои уютненькие О_о

URL
2010-06-01 в 17:32 

лол, ну коммент же был на цитату про "нормальных писателей слеша",
Нет такого понятия как "нормальные ПИСАТЕЛИ слеша". Не завышайте их, народ. Писаки они, графоманы-любители. Вот и пишут соотвественно. Однообразно.
И на настоящих писателей ссылаться не надо. Да, есть похожие элементы, но их не куча-мала.
Malum Universum Простите нашего невежественного друга. *потрепал по кудрявой шерстке*

URL
2010-06-01 в 17:34 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Ой, бля, так ждём, так ждём. :beg: Манечку величия выключи, а? А то смешно очень и вообще от темы отошли. :soton:

2010-06-01 в 17:38 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Гость от 17.32. Низабуду-нипращу! :soton:
Кстати, слэш - такой же литературный жанр, и здесь есть свои жемчужины. И они качественнее порой так называемой цивильной литературы, типа всяких там Донцовых и Минаевых.

2010-06-01 в 17:39 

Нет такого понятия как "нормальные ПИСАТЕЛИ слеша". Не завышайте их, народ. Писаки они, графоманы-любители. Вот и пишут соотвественно. Однообразно.
а вы ауренгины неслешные романы читали? "хирургическое вмешательство", например, которое премию "дебют" получило?

URL
2010-06-01 в 17:44 

Ой, бля, так ждём, так ждём. Манечку величия выключи, а? А то смешно очень и вообще от темы отошли.
эт кому ваще? по-моему ты здесь одна, кто отошел от темы и просто срет в комментах.

URL
2010-06-01 в 17:45 

типа всяких там Донцовых и Минаевых.
не упоминай имя всевышних всуе

URL
2010-06-01 в 17:48 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Гость от 17.44, тему с посещением наших уютных днявок открыл ты, такшта, забейся в норку и пискни оттуда, что ты думаешь о слэше, как о литературном жанре? Вот это будет тема, а не членомерство)

2010-06-01 в 17:50 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
типа всяких там Донцовых и Минаевых.
не упоминай имя всевышних всуе


:beg: :beg: :beg: Покарают томиком Розенталя? :soton:

2010-06-01 в 18:13 

Malum Universum Знаете, тут много анонимов, так что хотя бы по написанию посторайтесь различать и не обращайтесь к кому-то одному так, словно с ним уже говорили. Я эту тему открыл (про слеш как жанр). Я его жанром не считаю. Скорее направлением. Жанр - драма, сатира.

URL
2010-06-01 в 18:17 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Гость от 18:13 - я вас так различаю, по времени, а так все тут для меня на одно лицо)
Да, пардон, направление. Верное уточнение.

2010-06-01 в 19:03 

Это скорее проблема не авторов, а читателей...
Но, касательно авторов, можно использовать похожие типажи, но при этом писать качественные вещи.
Из перечисленных вами, пожалуй, только Небо не удается любое разнообразие. Я бы её в список совсем бы не заносила, просто потому что она не этого уровня. Но и на такую писанину тоже свой читатель находится. и это куда большая проблема=)

URL
2010-06-01 в 19:11 

ой, анон, а посоветуй мне непопсового писателя слеш-ориджей, который пишет лучше ауренги?))
А мне Августа с Мартой нравятся. Они, конечно, пишут не так эпосно как Ауренга, и вообще пока не зубры в отличие от перечисленных, потому что появились недавно, но миры у них интересные. И характеры разные. Светлана Ст еще, например, хотя я читала в основном фанфики. Но ее фанфы тянут на ориджи по глубине и многоуровневости.

URL
2010-06-01 в 19:53 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
Знаете, господа анонимусы, читая ваши неподписанные мнения, не мог отделаться от впечатления, что их высказывают два или три человека максимум))) Причём заранее договорившиеся между собой))) А уж содержание реплик... Прежде чем укорять кого-то в "повторяемости", постарайтесь сами проявить хоть какую-то оригинальность))

2010-06-01 в 19:57 

*задумчиво* а я вот ОЧЕНЬ хочу спросить у администрации - вы вроде бы закрывали посты с конкретными никами?

А вот Ауренга есть на дневниках. И вообще все, кого вы перечислили - есть на дневниках.
И это тянет на переход и обсуждение личностей уже.

Причем, так как личности весьма узнаваемы - то все равно, в каком виде названы их имена.

Просто странно когда вы закрываете топики за упоминание ников в комментах и пропускаете с постами.

Нелогично как-то.

URL
2010-06-01 в 20:07 

Гость 19:57, не вижу в этом треде обсуждения личностей авторов и тем более оскорблений. Пока речь идет всего лишь о творчестве.

Одмин

URL
2010-06-01 в 20:09 

Гость 2010-06-01 в 19:57

Те посты закрывались не просто так, а по требованию. Если Ауренга и прочие юзеры не выражают недовольства здесь, то чего зря посты закрывать?

URL
2010-06-01 в 20:10 

Знаете, господа анонимусы, читая ваши неподписанные мнения, не мог отделаться от впечатления, что их высказывают два или три человека максимум))) Причём заранее договорившиеся между собой)))

Может все-таки от паранойи полечитесь?

URL
2010-06-01 в 20:22 

два или три человека максимум))) Причём заранее договорившиеся между собой)))
Где-то я тут уже читала такие предъявы...

URL
2010-06-01 в 20:24 

Тут пресловутое ЧСВ, а не паранойя. Очена хочеца внимания, начальника.

URL
2010-06-01 в 20:27 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
Значит, с остальным мной сказанным вы согласны. Отлично, так и запишем)

По поводу "диагноза". Вы бы хоть доктором Хаусом подписались, что ли) А то звучит неавторитетно)))

2010-06-01 в 20:30 

Морак, а как некоторое число не договорившихся между собой людей, по-Вашему, должно проявлять оригинальность? О_о

URL
2010-06-01 в 20:31 

Блин, на этой странице слишком много Собчак x_x

URL
2010-06-01 в 20:32 

Где-то я тут уже читала такие предъявы...

Точно, Мэлис Краш вспомнилась.
Интересно, все бездарные писатели похожи друг на друга?

URL
2010-06-01 в 20:32 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Ну тут хоть человек чешет ЧСВ открыто. А почти все Гости чешут ЧСВ под одеялом, видимо, до сих пор боятся мамочки)
Однако ж свою порцию сомнительного внимания получают. Вот такой вот унылый однообразный кинк. :gigi:

2010-06-01 в 20:37 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
[L]Гость в 20:30[/L], не собираюсь никому указывать, как именно следует проявлять оригинальность) Может, это попробует сделать тот, кто заподозрил у меня "пресловутое ЧСВ"?) В других ведь всегда проще увидеть то, чего хочешь сам, но не можешь себе позволить))

2010-06-01 в 20:39 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Гость от 20:31, Собчак много не бывает! :soton:

Гость от 20:32, Пастернака не читал, но осуждаешь. Интересно, у всех анонов это единственный аргумент, более похожий на УГ, чем на аргумент? Или на ком-то из нас написаны имена обсуждаемых авторов? Или твой окулист в отпуске? :gigi:

2010-06-01 в 20:43 

Не вижу проблемы - каждый действительно пишет о том, что ему нравится.
Да, а Небо, конечно, не из этой когорты ни разу.

URL
2010-06-01 в 20:49 

Пастернака не читал, но осуждаешь.

О, боже, вы точно с Мэлис похожи, даже претензии одинаковы. Ну почему, почему вы все так уверены, что если человек не в восторге от вашего творчества, то он его не читал?

Представьте себе, ваши с Мораком ориджи я читал, и книжки Мэлис — ну, эти не читал, но хотя бы пытался=) Вы, конечно, не так вопиюще бездарны как Мэлис, но и хвалить особо не за что.

URL
2010-06-01 в 20:52 

Malum Universum
Так и запишем: "Гнал на Князя Тьмы".
Гость от 20:49, ну мы не сто баксов, чтобы всем нравиться, и не претендуем. Не нравится вам наше творчество и ладно, ваше мнение нам как-то глубоко до фени. Кто такая Мэлис, мы и понятия не имеем)

Гость от 20:43, Не вижу проблемы - каждый действительно пишет о том, что ему нравится.

ППКС. И автор никому ничего не должен. Творчество должно приносить удовольствие и автору. Так что, проблема, бесящая топикстартера - исключительно его проблема. Но никак не названных авторов. Я читала не всех, но тех, кого читала, могу причислить к очень хорошим авторам, читать их интересно всегда. Это моё мнение.

За сим больше не набрасываю на вентилятор. Всем удачи и творческих узбеков. А топикстартеру - найти авторов хороших и разных.

Чмоке всем в этом чате. :fly:

2010-06-01 в 21:16 

Ставлю последний рубль, что оно не съебется отсюда так просто.

URL
2010-06-01 в 21:17 

Elle D все же разнообразила свои кинки и пайринги, когда еще не писала богомерзкий РПС АУ Дж2 :)

Почему богомерзкий? Он не хуже написан, чем все остальное у нее, хоть я и не ярый фанат.

Сама пишу только про то, что нравится. Если мне издательство предложит многаденег, я еще подумаю, может, что-то изменить. А так пишу и буду писать, что хочу, пусть говорят, что одно и то же.
Хотя как читатель понимаю проблему, особенно жесть бывает, когда тебе у автора что-то безумно понравилось, вот всю жизнь бы такое читал и читал, а это, оказывается, был случайный эксперимент, а на самом деле в 90% текстов он пишет что-то другое и это другое тебе не по вкусу.

Вообще есть норм пейсатели слеша, просто забудьте то, что популярно, как страшный сон. Популярное - попса. Вы слушаете попсу?

Ссылки в тред!

URL
2010-06-01 в 21:20 

ой, анон, а посоветуй мне непопсового писателя слеш-ориджей, который пишет лучше ауренги?))

посоветуй хотя бы такого, который пишет как Ауренга ))) а то у меня проблема, мне очень нравится, как она пишет, но ее слэш меня вгоняет в скуку (не претензия к автору, просто у нас очень разные кинки)
могу читать только цивилы, но так хочется слэша!

URL
2010-06-01 в 21:24 

Авторы с большим ЧСВ и нежным ТДО, как присутствующие и многие из упомянутых, имеют одну прелюбопытнейшую особенность: неположительные мнения об их гениальном творчестве им всегда глубоко, глубоко безразличны. )))

URL
2010-06-01 в 21:25 

дайте ссылок на тексты Неба, а?
захотелось почейатать про замкнутых мужчин :-D

URL
2010-06-01 в 21:30 

ТС, авторы всегда пишут однообразно. ))) Терпеть не могу госпожу Malum Universum лично, но тут она права. У автора, особенно если он не фички по заказам строчит, а пишет о том, что его волнует, есть темы, есть образы, есть характеры, к которым он постоянно обращается. И не скучно - как не скучно людям, которые в разных фандомах любят похожих персонажей, и пьют кофе, а не какао, хотя сколько лет можно однообразно пить кофе?
В слэше (кстати, в любовном романе тоже, но в слэше, в силу отсутствия цензуры, заметнее) на это накладываются в значительной степени личные сексуальные фантазии, фетиши и эротические предпочтения автора. Иногда они настолько заметны, что даже экспериментальная смена стиля не помогает.

URL
2010-06-01 в 21:37 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
Мнение о творчестве, даже негативное, можно принять только от авторитетного критика. Но никак не от анонимуса, который и двух слов связать иногда не умеет. И никак не от человека, которому слабо оставлять комментарий под своим ником. Так что, аноны, умерьте свое ЧСВ и придушите манию величия.

2010-06-01 в 21:42 

Морак Malum Universum давайте уже по сабжу, задолбали сраться с анонимусами.

URL
2010-06-01 в 21:43 

У вас с авторами просто не совпали кинки. Когда кинки совпадают, и я это не в смысле слэшных фантазий, а в более широком, будешь с удовольствием читать варианты на тему пять и десять и двадцать раз. Вам, видимо, что-то в текстах понравилось - сюжет, например - но на крючки вы не попались. А у любых авторов базовая аудитория - на крючках, как сейчас принято говорить, дрочат на то же самое, что и автор.
Я вам больше скажу: если популярный автор сменит резко один или больше из этих крючков - тех самых элементов, на которые фетиширует аудитория - будет массовое возмущение, пока не придет новая аудитория, подцепленная уже на новые крючки, тогда появится водораздел. Лорел Гамильтон типичный пример такого явления. Верная аудитория последует за автором сквозь смену стилей и жанров (если они не являлись крючками сами по себе), но смену крючков не простит, особенно не экспериментальную, а перманентную.

Я вас в чем-то понимаю, я перечитала большую часть известных слэшных ориджей и ни разу на крючок не попалась, не совпадаю пока ни с кем. А ведь так хочется найти "своего" автора.

URL
2010-06-01 в 21:44 

Морак

не хотите ли вы этим сказать, что похвалу от анонимуса или неизвестного вам субъекта тоже не примете? я не тот гость, мне тупо любопытно)

URL
2010-06-01 в 21:48 

блять, да дайте правда ссылок на этого аффтора Небо! интересно теперь!

URL
2010-06-01 в 21:52 

21:48
Их тут уже удаляли. Ник - Небо в глазах ангела, поиск где-то на сайте.

URL
2010-06-01 в 21:53 

блять, да дайте правда ссылок на этого аффтора Небо! интересно теперь

Небо в глазах ангела.
Всё на дневнике.

URL
2010-06-01 в 21:55 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
Я никому не могу запретить высказывать своё мнение. Но вот то, как я отнесусь к этому мнению - уже моё личное дело) Безымянное мнение для меня пустой звук. There is no name - there is no person.

2010-06-01 в 22:01 

о, спасибо! пойду впечатляться!

URL
2010-06-01 в 22:02 

Морак
а вы унылое говно, кстати

URL
2010-06-01 в 22:11 

Морак
а вы унылое говно, кстати

+1

URL
2010-06-01 в 22:14 

А я так не считаю.

URL
2010-06-01 в 22:17 

А я так не считаю.
вам еще не стало скучно? :lol:

URL
2010-06-01 в 22:23 

вам еще не стало скучно?

Нет. Вот нет и всё.

URL
2010-06-01 в 22:28 

Maryula
Бесит, когда популярные авторы слэшных ориджей, типа Смолки, Неба, Ауренги, Цитрины, Elle D., из ориджа в оридж пишут про одни и те же кинки и раскладки персонажей.
пф... тоже мне проблема читайте авторов с разными кинками и все дела. сегодня Джаксиан завтра Ментол блонд. чем не разнообразие хехе?

2010-06-01 в 22:28 

да ну этот юзер все об одном и об одном.
еще и такой же унылый пост в своем уютном бложиге написал. о том, как сильно ему аноны досаждают.

URL
2010-06-01 в 22:29 

Морак
вы в натуре унылое говно.
здесь анонимное сообщество. приходят анонимусы и развлекаются. когда ты анонимус, чесать ЧСВ невозможно, ибо никто не знает, кто ты такой, да и всем пофиг. а потом приходит кто-то вроде вас и нахрен портит всю беседу. хочешь тролля у себя в уютненьком - иди на сообщество поиска пэче и поищи там. здесь вы лишний.

URL
2010-06-01 в 23:06 

иди на сообщество поиска пэче и поищи там
чё, правда такое есть?

URL
2010-06-01 в 23:16 

Морак

вы и правда уг, и юзерпики с Данте вам не идут так, что аж противно. нихуя общего, ну просто нихуяшечки.

URL
2010-06-02 в 08:17 

Eisenhut [DELETED user]
Осспадя, больные люди вы, граждане аноны. И трусливое УГ.
Морак, вы со Злом, имхо, правы.
А по сабжу: не нравится - не читайте, смешные, авторам вы нет никто, творчеством их пользуетесь безвозмездно, музыку, грубо говоря, не заказывали, но девочку танцевать пытаетесь. Анонимно. Тьфу, противно.

2010-06-02 в 17:15 

И трусливое УГ.

Ну знаете, собака лает - ветер дует) Это вроде как условия задачи и действительно сообщество для анонимусов, а не для всяких там Мораков с МалумЮниверсумами вроде вас)

URL
2010-06-02 в 17:16 

Мануэлито Друзья обиженных товарищей подтянулись, ура))

Malum Universum , вам тридцать с чем-то лет, а вы страдаете такой херней. Постыдились бы. Мне вас очень жалко, правда.

URL
2010-06-02 в 19:36 

люди кончайте уже этот УК срач
давайте об интересном поговорим

URL
2010-06-02 в 19:36 

УГ срач пардон))

URL
2010-06-03 в 02:45 

Такие, как Морак (подрочите на упоминание своего ника!..), меня радуют. В дневнике пост классный (заглянул анон, угу - почесала ЧСВшечку статистика, небось?): "Сходил на полигон, заваленный слоем говна толщиной в метр. Все вокруг в противогазах и глухих защитных костюмах, никого не узнать. Бегают, смеются и кидаются друг в друга какашками. Глупость какая. Кинул одну, руки испачкал, теперь неприятно. Да ещё там воняет ужасно, и моё любимое белое пальто теперь только выбросить и можно. Как может такое нравиться? Переоденусь и схожу ещё раз - кажется, я что-то не понимаю в современных развлечениях".
Ну не пиздец ли ты, не-анон? Я б тебя расцеловал от умиления, да противогаз мешает.

URL
2010-06-03 в 02:51 

Реально такое написано?
Какая прелесть. :-D:-D:-D

URL
2010-06-03 в 02:56 

Не, это у анона художественный пересказ вышел, но смысл тот же, я уже тоже сходил поржать.
Бедный зайчик, огреб люлей и побежал жаловаться ПЧам, делая вид, что Крайне Возмущен. :lol:

URL
2010-06-03 в 03:01 

У Elle D. трепещущий юноша и каменная скала, а еще кого-то насилуют.

анон слоупок утверждаэ, что это лучшее описание творений Элль, какое он только слышал

URL
2010-06-03 в 03:06 

У Elle D. трепещущий юноша и каменная скала, а еще кого-то насилуют.

анон слоупок утверждаэ, что это лучшее описание творений Элль, какое он только слышал


Слушайте, а в "Аль-Шерхине" кто скала, а кто трепещущий юноша? (кого насилуют я помню=)

URL
2010-06-03 в 03:20 

тык кого насилуют, тот и йуноша
но вообще это цивил, если я правильно помню Оо

URL
2010-06-03 в 03:22 

Ты неправ, анон, "Аль-Шерхин" - исключение.

URL
2010-06-03 в 03:24 

пля, анон сам перепутал с цивилом про ассассина

URL
2010-06-03 в 03:27 

Вообще я с ТС согласен, Элль - прекрасный образец таланта, загубленного кинками. Чувство языка, умение создать атмосферу, эмоциональный накал, отличная техника, и всё это как оправа для примитивных, вульгарных, банальных дамскороманных историй, которые настолько забиты нереалистичными фетишистскими элементами, как сюжетными, так и отношенческими, что их невозможно принимать всерьез. Мне кажется, Элль следует начать писать БДСМ эротику, там все это будет в рамках жанра и не будет казаться пятном на кружевной скатерти.

URL
2010-06-03 в 03:31 

тык кого насилуют, тот и йуноша

Ага, тогда понятно кто юноша в "Per creperum". Теперь осталось понять, кто там скала.

URL
2010-06-03 в 03:35 

банальных дамскороманных историй, которые настолько забиты нереалистичными фетишистскими элементами, как сюжетными, так и отношенческими, что их невозможно принимать всерьез

Угу, и чем дальше, тем больше. Самые ранние ориджи мне нравились, а того же "Аль-Шерхина" уже читать не смогла, слишком похоже на костюмированное порно. То есть автор вроде хочет, чтобы читателя пробрало, чтобы он сочувствовал, а потом выдаст фразу типа "а павлиний хвост был вставлен мальчику в анус" и ты понимаешь, что это просто декорации на подрочить, притворяющиеся чем-то большим.

URL
2010-06-03 в 03:42 

Топикстартер, это не личные кинки авторов, хотя и это тоже, это просто популярные кинки. Взять список слэшных ориджей и пойти по шапке, ты непременно увидишь кучу:
- вампиров, питающихся сексом, как инкубы, или эмоциями, или просто имеющих силу возбуждать других (хелло Николаос)
- сексуального рабства или слуг, оказывающих секс-услуги (Аль-Шерхин не одинок)
- историй про музыкальные группы и знаменитостей
- псевдоанимешных историй про ОЯШей in love (превед Шинмайя)
- нон-кона, от банального изнасиловал-и-влюбился до прикрывающихся психологичностью или более изощренных историй (Elle D. и Джаксиан Танг певцы сего поджанра)
- уке в плену
- большой белый господин и экзотичные женственные туземцы (Ауренга это, помнится, любила)
- секс на корпоративе

URL
2010-06-03 в 09:05 

Кинул одну, руки испачкал, теперь неприятно. Да ещё там воняет ужасно, и моё любимое белое пальто теперь только выбросить и можно.
А зачем в белом пальто ходить на полигон с какашками, да еще и кидаться таковыми? О_о...
Чо в своей башне из слоновой кости не сидится? :lol: :lol: :lol:

URL
2010-06-04 в 13:18 

к топику:
А что вы хотите, гасспада читатели - ежели авторы пишут слэшш и прочее услаждение гормональной системы, то авторы выгуливают только свои кинки и своих тараканов, ну если повезет - еще модные, но их число КОНЕЧНО. И даже невелико. И да будет счастье тем, чьи кинки и тараканы совпадают с аффторскими, а прочие да возрыдают и пойдут искать тему дрочилова у других, либо сами по клавиатуре долбают.

URL
   

Фэндомная Правда

главная