Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:35 

Правда №19

Правдоруб
Хрясь и пополам!
Пишет Гость:
16.05.2010 в 15:27


Очень устал от того, что самые известный и "авторитетные" типировщики по соционике и пй в фендомах начали всех грести под одну гребенку, часто не учитывают историю жизни персонажа. Все же по-моему очевидна разница между Максом - Хибари(Реборн) и "типа максами" Кандой(Дигрей) или Саске(Наруто). Также удивляет когда, в принципе интровертов, засылают в экстраверты только, потому что они общительны или там долго с кем-то дружат например те же Чоуджи(Наруто) или Лави(Дигрей). Все же, имхо, многим следовало не считать себя знатоками всего и всех, а знать один-два фендома досконально и проявлять хоть какое-то понимание того, что если уж типируешь персонажа по человеческим меркам, то будь добр и относись к нему как к человеку, а не смотри на поверхность и по ней типируй.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
227  (54.44%)
2. Не согласен! 
41  (9.83%)
3. Мне все равно! 
149  (35.73%)
Всего: 417

@темы: соционика, мультифэндом

URL
Комментарии
2010-05-16 в 15:38 

эта ваша соционега - лженаука энивей.

URL
2010-05-16 в 15:42 

меня тоже бесит. Сначала опытный соционик типирует так, потом, немного "подумав и переосмыслив" типирует абсолютно по-другому, причём неправильно, это и ежу понятно. А т.к. они все такие опытные, то им все верят.

URL
2010-05-16 в 15:42 

А я вообще устала от соционики. Что за бред и кому это нужно? Ладно человек хочет провести типирование себя лично, чтобы для себя понять недостатки, что подправить, или прочее в таком духе, но зачем на персонажах-то извращаться? Чтоб характер лучше понять? Так характер итак прекрасно очевиден, и никакой соционики тут нахвост не надо. Тем более что соционика это насквозь субъективный бред, раз уж все никак не могут понять, к кому точно относятся.
Товарищи, проходите MMPI, много нового о себе узнаете, и не ипите себе мозг всякой бякой.

URL
2010-05-16 в 15:45 

блин, не знаю, в какую кнопку ткнуть, потому что щетаю, что любой типировалищик должен убить себя об стену

URL
2010-05-16 в 15:46 

Также удивляет когда, в принципе интровертов, засылают в экстраверты только, потому что они общительны или там долго с кем-то дружат например те же Чоуджи(Наруто) или Лави(Дигрей).
Меня бесит что чистого интроверта Ичиго упорно типируют в экстраверты, потому, что кто-то вначале так написал.

URL
2010-05-16 в 15:52 

да какая накуй вам разница, Гамлет вы блять или Штирлиц? чтото от этого меняется в вашем характере? в вашем самоотношении? воспринимать человека через призму каких-то там социотипов - это бред! это то же самое, что и гороскопы.
Если вам нравились раньше люди спокойные, надежные и исполнительные, например, то от того, что назвали теперь их "Штирлицами" и сказали, что у вас с ними, мол, отношения "конфликта", что изменятся ваши вкусы или как? если изменятся, это признак незрелости.
или нравились вам люди загадочные и артистичные, а тут их обозвали "гамлетами" и сказали, что они, мол, ваши дуалы. охренеть. что поменялось-то?
Соционика это прикольн. Так же, как и гороскопы. Но какогохрена так за нее сраться и жопу рвать друг другу? И мучаться, Дон Кихот я, блжад, или Гамлет.
Блжад, накатала бы анти-соционический пост в заявки, но это как-то нефэндомное, потому сомневаюсь.

URL
2010-05-16 в 15:55 

Мне соционика по фикам прекрасно помогает писать. Когда засовываешь персов в нестандартную ситуацию и продумываешь их реакции - помогает.

M&T

URL
2010-05-16 в 16:00 

уважаемые социононенавистники, вас не просили высказывать, как вы ненавидите соционику. Здесь обсуждают неверное типирование персонажей, и не ваше дело, кто на что дрочит.

URL
2010-05-16 в 16:05 

если человек занимается типированием, то не всё ли ему равно, как типируют другие? Или они для него авторитеты какие?

URL
2010-05-16 в 16:10 

Вы все ничего не понимаете в соционике. И боги соционики вас покарают.

URL
2010-05-16 в 16:12 

Кандочка - Макс? О__О

URL
2010-05-16 в 16:12 

Гость в 15:00
и вам большое человеческое ня!

Ребята, на самом деле вы просто серьезно задолбали со своим типированием. Куда не сунься, в любом сообществе обязательно найдутся горе-типировщики, который засрут сначала сам пост, а потом еще и все окрестности, доказывая друг-другу какую-то лично им интересную антинаучную фигню.

URL
2010-05-16 в 16:12 

Типирования действительно отлично помогают писать. Особенно АУшки, когда надо не просто непривычные обстоятельства, а поменять весь бэкграунд, историю жизни и опыт. Костяк остается, а на него уже можно накладывать свое АУ.
Хотя соционики, ИМХО, и правда переизбыток. Не в персонажах - в фандоме. Ах, я Гамлет, дуальчег Кеечки!..
...Блин.

URL
2010-05-16 в 16:13 

вы охуели, Саске Дост, а Орочимару Дон

URL
2010-05-16 в 16:19 

Катитесь в ад, соционщеги и психоложцы, задрали до чёртиков. И грёбаные ваши аббревиатуры, понятные только вам!!

URL
2010-05-16 в 16:20 

Да ладно, соционика это прикольно, вы чо. У предыдущего поколения была астрология, сейчас соционика и пй на пике, но это же весело!

По сабжу - ну блять, ну типируют неправильно и типируют, сам типируй, как тебе надо и не парься.

URL
2010-05-16 в 16:20 

и не ваше дело, кто на что дрочит.
Это если бы вы тихо, у себя на сообществах соционики и дневничках это обсуждали, то да, а тут вынесли на суд людской, так что ловите гнилые помидоры и не жалуйтесь))
Уж не знаю, если вы без соционики не представляете, как ваш персонаж будет действовать, чем он живёт и дышит, если у вас нет его живого образа в голове - зачем тогда вообще браться?

URL
2010-05-16 в 16:25 

Типирования действительно отлично помогают писать. Особенно АУшки, когда надо не просто непривычные обстоятельства, а поменять весь бэкграунд, историю жизни и опыт. Костяк остается, а на него уже можно накладывать свое АУ.

По-моему тут хватит и простой логики.

По сабжу - ну блять, ну типируют неправильно и типируют, сам типируй, как тебе надо и не парься.
+1

Уж не знаю, если вы без соционики не представляете, как ваш персонаж будет действовать, чем он живёт и дышит, если у вас нет его живого образа в голове - зачем тогда вообще браться?
+1000

URL
2010-05-16 в 16:26 

16:20 Это хорошо когда оригинальное произведение большое, а если всего мало?

M&T

URL
2010-05-16 в 16:31 

И вообще, какое тут, нахрен, вообще может быть типирование? Персонаж, блин, НАРИСОВАННЫЙ! Сдизайненный одним, раскрашенный другим и сюжетно расписанный каким-то вообще левым японско-корейско-чукотским сценаристом (и это хорошо если одним, а не пачкой литературных негров, которые работают понедельно), который ваяет сюжеты в зависимости от того, что схавал пипл. Тут же, блин, от серии к серии постоянства поведения не будет, какой социотип, какая типировка? "Носит белые тапочки - значит непременно ____ (вставить нужное)"?
Не смешите.

URL
2010-05-16 в 16:32 

M&T

А если всего мало, то извините, насколько я понимаю процедуру типирования, нужно пройти определённый тест (их там вроде несколько на выбор) который выдаст вам, кто же вы такой. Чтобы пройти этот тест (заходила из интересу) нужно тоже достаточно многое знать о персонаже. Если этих познаний хватает для определения соционического типа, то почему их тогда не хватает для создания простого образа? Или там всё запущеннее и "мастера соционики" определяют истину по форме черепа?

URL
2010-05-16 в 16:33 

а если всего мало?
а фантазия? да и для логики ориджинал контент нужен не особо

URL
2010-05-16 в 16:38 

Гость от 16:25
Нет, не хватает. Вы себе точно представляете, как и на что вы бы реагировали, будь бы воспитаны, скажем, в Арабских Эмиратах? Или в детском доме? Я лично - не очень. Какие ценности вам бы привили, а от чего вы бы отбивались всем конечностями?
Тот образ, который мы имеем - все же результат уже сложившихся факторов, судьбы персонажей. АУ, по сути своей, высший пилотаж понимания героев: что в них костяк, а что наносное.

URL
2010-05-16 в 16:44 

16:32 понимаете, для определения хватает, но вот я могу представить как поведет себя в определенной ситуации один персонаж и могу абсолютно не знать. что сделает другой. Соционика тут выступает как костыль. Она не основа - она для помощи в спорных ситуациях.

16:33 а из фантазии выйдет ООС, чего бы мне хотелось по большинству избегать. Если я конечно не собираюсь выписывать целую "ветку" с обоснуями.

M&T

URL
2010-05-16 в 16:46 

АУ, по сути своей, высший пилотаж понимания героев: что в них костяк, а что наносное.
А я считаю, что АУ - уже изначально ООС персонажа, если так рассуждать. Потому что, разумеется, раз мы предполагаем, что пишем не просто "нарисованные картинки", как сказали выше, а человека, то мы должны понимать, что человека формируют условия. И можно выпятить любые стороны его канонного характера, можно вообще сохранить только внешность. Нужно вообще идеально представлять себе биографию, что в канонном герое было сначала, что является последствием психотравмы, как эту психотравму перенести в мир АУ... Как вы сказали, что в них костяк, а что наносное.
В итоге получается авторский персонаж, хоть и с той же внешностью. По сути любой фанфик всегда будет оос-ом, в большей или меньшей степени, потому что канон творит только автор, а мы неизбежно допускаем предположения, как может быть... И в этом смысле соционика ни в коем разе не может являться истиной в последней инстанции. Хотя допускаю, что может легче протипировать, чем сложить логичный образ в своей голове.

Эк, як подписаться-то.. Гость 16:20

URL
2010-05-16 в 16:46 

вы охуели, Саске Дост, а Орочимару Дон

в жопу такую соционику. Орочимару - очевидный Джек. ЧЛ. умение построить систему. работоспособность. ЧИ сильная (умеет находить людей), но внеценностная, как рабочий инструмент. в пй - Паскаль, вторая актерская эмоция, третья доминантная воля. Саске - Драй, ЧИ болевая!, его дуал.

URL
2010-05-16 в 16:48 

Гость 15:38
Ой, только не начинайте развозить сопли по тарелочке, ладно?
"Какие ценности", "сложившихся факторов"... вы что, всерьез думаете, что АУ пишется как научная работа, с полной проработкой параллельных реалий, вплоть до "ой, а как же, елки двадцать, он бы печеньку грыз, если бы родился в Западном Самоа и никогда не видел печенек"? Вы слишком высокого мнения о наших фанфикерах.
Написать хорошее, качественное АУ вполне можно и без выпендрежа в стиле "мы его три месяца типировали-типировали, вот и навытипировали", а просто хорошо посмотрев сабж и обратив внимание на мелкие детали, которые обязательно там будут.
Даже из элементарного "он взял газету и открыл ее на середине" можно вывести кучу интересных идей.
Для чего, собственно, и существуют логика и фантазия упомянутые выше. А если не получается, так может не в исходнике дело?

URL
2010-05-16 в 16:58 

Гость 2010-05-16 в 16:12
Кандочка - Макс? О__О
По типированию, которое принято большинством за аксиому - да. )))

Гость 2010-05-16 в 16:20
По сабжу - ну блять, ну типируют неправильно и типируют, сам типируй, как тебе надо и не парься.
Я честно устал доказывать, что мнение определенных личностей не истина, более того истина спорная и немного уже за***лся объяснять, что я тоже могу быть прав, хоть и не известен в широких кругах.

Антисоционики и соционики и не_соционики, которые против типирования по лженаукам аниме-персов, пожалуйста, проходите мимо. )))

Топикстартер.

URL
2010-05-16 в 16:58 

Нет, не хватает. Вы себе точно представляете, как и на что вы бы реагировали, будь бы воспитаны, скажем, в Арабских Эмиратах? Или в детском доме? Я лично - не очень. Какие ценности вам бы привили, а от чего вы бы отбивались всем конечностями?
А соционика вам тут не поможет. Если вы имеете представление об Арабских Эмиратах, то и о менталитете будете в том числе. А если не знаете ничего - смысл писать?
Всё-таки, когда ты что-то пишешь для других - ты доносишь для них мысль и идею, ну а если, как говорится, "просто подрочить", то тут уж и копаться в персонажах нет нужды...

АУ, по сути своей, высший пилотаж понимания героев: что в них костяк, а что наносное.
Да, тут очень много факторов, включая питание героя с детства, которое повлияло на его гормональный статус и так далее. Но чем фантазия будет уступать типированию, всё же, не понятно.

URL
2010-05-16 в 16:58 

M&T
Соционика тут выступает как костыль.
Она могла бы быть костылём, будь правдивой штукой. Но как можно опираться на нечто, при условии, что вы никогда ни в жисть не договоритесь с другими "типировщиками", что вы типировали перса правильно? А если вы сделали неправильно - то получается то же отхождение от образа. Нельзя использовать в качестве костыля изначально надломленную палку.
А про ООС я написала выше.

шоб не нарушать красоту и эстетику дискуссии, удалила коммент с ником)
16:20, aqua )))

URL
   

Фэндомная Правда

главная