URL
02:06 

Давайте флудить!! *о*

Шнырёк
Средняя плотность материи во Вселенной - шесть атомов на кубический метр.
Хочу себе персонажа (или целую семью) лишенную своей энергии.
Дом, после того как "иссяк", остался на месте в виде дома-призрака. Он будто сплел вокруг себя кокон своего прежнего вида. Случайный прохожий может не заметить подвоха, но если приглядеться, то через призрачные стены можно увидеть развалины.
Дом не был захвачен (из-за необычного цвета или силы, накопленной за столетия существования), но и члены семьи слишком давно не появлялись в нем, чтобы просто заявить на него права.

Дом стар, но исправно хранит свои тайны. Чем дольше отсутствуют хозяева, тем больше слухов ползет по ночным улицам. Говорят, в подвале замурована старейшая библиотека, вывезенная с Мертвого Острова. За ужином леди Дэла рассказывала, что в подвале на самом деле когда-то была тюрьма, а все секреты скрываются на чердаке. Несколько столетий назад. один из основателей рода долгие годы держал там своих незаконорожденных детей и их гневные души до сих пор не обрели покой, обреченные вечно хранить чужие сокровища. Мыши-альбиносы не любят ночевать в этом доме. Кухарки на базаре болтали, что в саду за домом есть огромный тотем, закрывающий собой источник энергии. На приемах говорить о доме моветон, и всё же вчера каждый услышал - членов семьи наказали за попытку убийств Мэра.

Дома "призраки" которые жрут мой мозг:



21:49 

Летучая мышь-альбинос
Час от рассвета до заката




21:26 

черновик мира

Альвар
aka Тёмный
Асуры – раса существ, живущих за счёт энергий/эфира/тонких материй.

Каждый род асуров поглощает свой вид энергии (которые различаются цветами и оттенками). Любой обитаемый мир насыщен каким-либо видом энергии (именно за счет существ, в нём обитающих). Иногда энергии в мире могут переплетаться, существовать потоками, но всё равно один вид энергии всегда доминирует. Время от времени каждый асур должен появляться в мире, где есть «своя» энергия, чтобы этой энергией запастись. Поглощают они энергию прикосновением, а если энергии в мире очень много – достаточно просто присутствия в волнах этой энергии.

Места обитания асуров – живые города, плывущие по эфирному Морю между мирами. Миры – острова, города асуров – дрейфующие корабли. Поэтому, высаживаясь в «свой» мир, надо быть осторожным – одну ночь там можно провести спокойно – горд не успеет уйти далеко. Две ночи – уже потребуется время, чтобы его догнать. Три ночи и больше – есть шанс потерять свой город, блуждая по эфирному Морю.
По эфирному Морю асуры могут перемещаться на своих «тотемных» (родовых) животных. Или в облике таких животных, который они могут принимать в этом Море. В облике – сложнее, это сродни тому, что ты переплываешь бурное море – тратится много сил, можно просто выдохнуться и «утонуть», погибнуть, застряв в Море, которое потихоньку тянет из асуров энергию. Путешествовать НА своих животных (повозка, лодка, ими влекомая, или просто верхом в седле) – куда удобнее, это похоже на пересечение бурного потока в удобном транспортном средстве и сил не отнимает практически.

В Городе у каждого асура есть дом (часто несколько). Дома эти – в каком-то роде живые, они дают своему владельцу силу, и между этими домами и их владельцами циркулирует та самая энергия (поэтому часто освещение и вообще цвета дизайна дома совпадают с цветом энергии асура). Чем больше у Асура домов, тем он сильнее.

Примерно десятая часть города (дома) принадлежит мэру, поэтому избыток его силы формирует Тени – существ, которые подчиняются мэру и, во вторую очередь, шерифу Города. У шерифа нет своего Дома – он всегда живет в одном из Нейтральных домов – мелких и неживых. Поэтому его энергия сплетается с энергией мэра, чтобы шериф мог управлять Тенями как своей полицейской силой.

Если асур-владелец дома погибает (или достаточно долго в городе не появляется) – его Дом постепенно теряет энергию, «обесцвечивается», и тогда его может захватить другой асур – в первую очередь со сходной энергией, потому что «перекрасит» энергию в близкий цвет проще, чем в противоположный по спектру.

У асуров есть свои слабости – в зависимости от рода. Причем чем сильнее асур, тем значительнее его слабость. Слабости/особенности могут быть самыми разными (сходными со слабостями демонов и вампиров разных мифологий) – кто-то не может перейти через текущую воду, кто-то боится серебра, соли, святых символов, кто-то в зеркале не отражается – и всё такое.

В Городе асуров всегда ночь, но не тьма, потому что на улицах всегда много огней, светящихся растений и грибов, существ с фосфорецирующими телами (например, летающие медузки, которые, как мотыльки, кружат у фонарей. Кроме того, они Домов вносят свою лепту в освещение Города.

В Городе бывает рассвет, который сразу переходит в закат, и вместе рассвет плюс закат – это всего час времени.

*В городе на заборах часто сидят толстые пушистые летучие мыши-альбиносы, которые, если их потревожить, могут как локаторы показать миры, мимо которых проходит и к которым приближается Город.

Город в эфирном море

главная