Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:48 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Испытываю какое-то целиком и полностью иррациональное желание тащить в дневник фото этой сладкой парочки. Вот прям хочется все, что попадается на глаза хапать и тащить, тащить, тащить...:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Спрашивается зачем? Чтобы было? Чтобы через некоторое время дневник засиял пустыми окнами, потому что фотографии исчезли, так как ссылки изменились или... Да мало ли по каким причинам фотографии становятся невидимыми.
В общем-то дело не в этом. Лишние телодвижения и ноль результата.
Не имею привычки читать старые записи, а значит и фоточки канут в небытие. Но зато будут!
Тьфу, блин, что за хрень иногда выдумывают мои тараканы. И так шебуршат и лапками перебирают, щекоча мой и без того раненый мозг.
Но, ведь. хороши чертяки!:heart: Пусть и криво отфотошпленные.
И глядя а них внИзапно начинают чесаться лапки и хочется расчехлить стационарный комп, и ФотоШоп и попытаться сваять какую-нибудь няшную картиночку.
В такие моменты "хочу, хочу, хочу!!!" радует, что комп работает с подвывертами и в любой момент сваяная картиночка отправится в никуда, потому что моя ХРюшка решит перезагрузиться. И мои мечты так и зависают на уровне мечт.
изображение

@темы: Глупо, смешно, бессмысленно..., Разные разности, Хочу, но не могу, могу, но не хочу, актеры, личное, о грустном, сериальное

URL
Комментарии
2017-07-18 в 02:35 

Anakfer
Iactura paucourm serva multos
mari*, хочешь тащить картинки - тащи. Зачем отказывать себе в маленьких радостях?

2017-07-18 в 21:57 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Тем более мы не против! :eyebrow:

2017-07-20 в 13:07 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вот:) эту картинку притащила и пока довольна.
дальше видно будет. Желание оно такое, сиюминутное.:crazylove:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мелом по воде...

главная