Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:02 

Мда....

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
До кучи..афтозный стоматит ((((((( Зашибись...
И бабушка третий день болеет..сидит дома..в изоляции от нас...
А завтра мне на работу надо бы, а Дарья и бабушка еще не здоровы....
И чего делать.....

12:00 

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Ну что, пролечившись антибиотиками, с температурой и горлом мы практически справились. Зато со вчерашенго дня у нас появился фиг знает откуда кашель ((((. И у врачей выходной. У нас обычно сухой кашель бывает. И дома все лекарства от сухого кашля, а в этот раз влажный, и чего давать я не знаю((((

13:24 

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Всю ночь толком не спала, дежурила возле дочи..Дарья металась..плакала..бредила(((
Снова температура была высокая...
Вызвала сегодня врача...сказали, что у нас только горло..легкие чистые, нос более менее...
Но откуда такие температуры?????

18:16 

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Забрала сегодня Дарью из садика с температурой 39...
Снова все((((
Мне вот интересно, а куда воспитатели то смотрят???? До ребенка не дотронуться просто, кипяток!!! И вид ну совсем не здоровый, бледная как поганка, глаза краснючие...как это можно не заметить?????
Ладно я пришла пораньше...хотела сходить на занятия, посмотреть, послушать, как с ними преподаватели занимаются, а тут такое.....
Даша как только меня увидела, сразу в слезы..домой хочууууу....
А температура толком не сбивается....лежит пластом бедная...

08:33 

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Вчера вечером с Дарьей устроили дома тарарам))))
Дали выход своим эмоциям)))
Нашли в инете песенки "Барбариков"..класснючие.... веселые..
Натанцевались..набесились..набегались..надурачились...
В какой-то момент Дарья залезла ко мне на руки,прижалась,обняла рученками крепко крепко за шею и прошептала: "Мамочка, я так сильно тебя люблю ";))))))
Ну что тут скажешь))))
А еще посмотрели с ней обучающие мультики про трех котят.
В мультах в легкой игровой форме истории про трех котят, которые как и все дети попадают в различные ситуации из-за своего любопытства. Объясняется для чего нужно чистить зубы, почему нельзя рвать книжки и т.д. и т.п.
Даше очень понравилось))))

День закончился спокойно..

@темы: Дашута

16:02 

Про еду

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Чего б такого съесть, чтоб белков, жиров и углеводов по минимуму и при этом наесться??? Видать только чайку попить и все ((((
Что-то кушать хочется, а дневная норма калорий и БЖУ уже выбрана...
И это все кусочек не реально вкусного торта виноват..позволила сегодня себе малость расслабиться....

17:51 

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Продолжаем с Дарьей ходить в школу при садике. Это очень удобно, что ни говори))). Собираюсь сходить на все занятия, посмотреть, послушать чем они там занимаются. Скорей всего на следующей неделе, если отпустят с работы. Дарья с каждого занятия по художественному творчеству приходит домой с рисунком, поделкой, аппликацией. По остальным предметам не могу от нее узнать, чем они занимаются))). Поэтому и хочется сходить. Некоторые родители ходили, им понравилось.
Сегодня в садике объявили, что в следующий вторник будет цирковое представление!!! Мне все больше и больше нравится директор нашего садика))))
С насморком мы справились!!! В садик продолжали ходить. Похоже это не простудное было все же. Дома по вечерам сейчас в Дашиной комнате включаю увлажнитель. Становится легче дышать. И Даша спит хорошо.

13:51 

))))

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Даша сегодня с утра обмотала себе голову туалетной бумагой и стоит перед зеркалом красуется: "Мам, я красивей даже, чем ты" ))))))))))))))))

@темы: Дашута

15:59 

Маленькие женские радости

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Наконец-то я собралась, съездила и купила себе новый пуховик на зиму, зимние ботинки и уж так получилось осенние туфли.
По магазинам я очень не люблю ходить, мне проще покупать в интернет магазинах. Но одежду и обувь через инет заказывать это уж слишком, тут все же мерять надо и смотреть.
Так вот, когда приехала в магазин за пуховиком, то назвала свой привычный размер 46-48, но когда начала мерять, все оказывалось большое. В итоге подобрали мне пуховик, который сел просто идеально и цвет очень красивый, не серый, не коричневый и не черный, как я обычно покупаю, а сиренево-голубой, ближе к сиреневому. В магазине я как-то и не спросила, какой же размер пуховика у меня получился. Дома же я , когда еще раз примеряла и демонстрировала маме, разглядела свой новый размерчик...42!!!! Я глазам своим просто не поверила, еще подумалось, что может просто размер не соответствует этикетке. Но, достав свой старый пуховик 46-го размера, я убедилась что эт правда)))). На мне старый пуховик висит просто мешком, причем я раньше его носила без пояса, и все было тютелька в тютельку. Сейчас же пришлось достать пояс, подвязаться и все равно, смотрится просто ужас))).
Во как!!! Ну очень приятненько видеть такие перемены по одежде. Когда себя видишь каждый день в зеркале, то и не замечаешь изменений. На работе мне так вообще сказали, что я нисколечки не похудела, а осталась такой как была...
Это видимо тоже потому, что я у них каждый день на глазах.
Мама так вообще чуть ли не плачет, все горюет, что доча у нее истощала))))) Ну прям уж, скажет тоже...
Еще там жирок, тут жирок, тут подправить, там подтянуть))))

@темы: Радости дня, Приятности

15:39 

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Слава богу, неделю в садик мы отходили))) Посмотрим, что будет на следующей неделе...
Нос малость заложен и все...ничего не течет....больше никаких признаков простуды...
Имунорикс похоже все же помогает.

@темы: Дашута

07:47 

опять?????????

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Сегодня проснулись с заложенным носом ((((((((( рррррррррррррррррррррр.....
Вот думаю, а может это связано не с простудой, а с сухим воздухом в квартире???
Как дали отопление,дома стало жарко и сухо. Уже и батареи все закрыты,греемся только от стояков, а все равно жара. Надо подумать насчет увлажнителя воздуха, в приниципе давно подумывала купить, может сейчас как раз и пришло время?

18:31 

Наши новости

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
У нас прямо при садике открыли детский развивающий центр "Надежда".
Практически тоже самое, что и наше "чудо-чадо". Только здесь никуда ходить не надо и все занятия проходят прямо в садике. Это ну очень удобно. Мне не нужно сломя голову нестись, отпросившись с работы, быстро ее собирать и бежать через дорогу в школу. За детьми приходят преподователи , забирают из группы и уводят на второй этаж в садике на занятия. Все занятия проходят после сончаса и ужина.
Здесь даже предметы поинтересней, как раз для Дашиного возраста:
-детский театр
-художественное творчество (лепка, рисование, аппликации)
- интелектуальное развитие ( развитие памяти. внимания. мышления, логики)
- ритмика, ЛФк
-развитие речи ( ведет логопед)
Это обязательная программа. По желанию шестым предметом идет английский язык. Вообщем я забрала Дарью из "чудо-чада" и перевела ее в "Надежду". Записалась на предметы без английского языка. Это удобнее намного. Не надо одевать, раздевать, переодевать, идти куда то. Приходишь и забираешь ребенка как обычно после работы.
И к тому же это дешевле.
Дарья сегодня уже на первые занятия сходила в садике. Пришла с них с рисунком золотой осени))) Красиво)))

@темы: Радости дня

07:05 

Итоги месяца)))

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Вес -5,6кг
ОТ -7см
ОБ -7см
ОЖ -14см
% жира -5,06%

Ай, как хорошо!!!!!)))))))))

@темы: Радости дня

07:57 

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Завтра по плану должны пойти в садик, уже и на питание поставила..
А сегодня проснулись с чихами. Дашка чихает и чихает. А это может значить только одно ((((((
Да и сама я..и с чиханием и с носом , и с горлом(((((
Нет, ну это просто капец какой-то товарищи((((((
Лечу ее сегодня усиленно, промываю нос, жуем гомеопатию, ультрафиолетим квартиру...убиваем микробы...
Слов нет....

17:21 

Мое чудо)))

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Дарью вчера бабушка с ночевой к себе забирала. Дали маме отдохнуть, фильмы посмотреть, побездельничать))))
А сегодня приехала за ней и бабушка рассказывает, как вчера Дашуля вечером спать ложилась вместе с моей фотографией, все ждала когда я приеду, спрашивала бабушку. И спала с фотографией под подушкой всю ночь..
И сегодня полдня с ней таскалась. Приехала, а фото так и лежит на кровати. Солнышко мое)))

@темы: Приятности, Дашута

16:21 

Да что ж такое то((((((((((

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
После недели лечения вот уже третий день температура 37-37,5, а сейчас так вообще уже 38((((
И кашель теперь не только когда лежит, но и после дневного сна постоянный ((((((
Будем надеяться, что прием антибиотиков с сегодняшнего дня ( наконец-то добилась от врача) принесет улучшения .....

16:16 

Похудательные новости)))))

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Результаты худения или точнее сказать правильного питания за две недели)))):
Вес -3,8 кг (было 68,3)
ОТ -4 см ( было 74)
ОБ -4 см ( было 101)
ОЖ -5 см ( было 95)
% жира - 3,04% ( было 28,7%)

Не плохо..очень радует)))
Ну и самое главное для меня: вот уже две недели я не встаю по ночам к холодильнику за кружкой молока и куском хлеба. Я с этим справилась!!!!!!

*****
Чего-то я забыла какие первоначально цифры были, когда писала, а сейчас уточнила))))

Уточнение:

ОЖ уменьшился не на 5 см, а на 9)))))
ОБ на 5см
запись создана: 29.09.2012 в 09:12

@темы: Приятности, Радости дня, диета

14:05 

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Сегодня снова начали прием антибиотиков((((

13:58 

Улучшения

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
Вчера начали прием нового лекарства от кашля и сегодняшнюю ночь до 5 утра спали не просыпаясь! Только в пять утра снова раскашлялась, но приняв сироп, снова заснула. Пришлось даже будить в десятом часу. И днем тоже неплохо спали. Кашляла чуть чуть совсем. Надеюсь, что дальше будет только лучше!

@темы: Дашута

18:25 

Неужели снова???

Внутреннее счастье-это горючее для удачи!
С субботы каждый день достаю своего врача....
Ну потому как не нравится мне как Дарья себя чувствует...
В воскресенье вызвала ее, чтобы посмотрела она ее...
Потому что болеет сейчас так, как ровно год назад. И в прошлом году наша болезнь с кашлем затянулась на 2 месяца. очень бы сейчас этого не хотелось.
Послушала, посмотрела..легкие чистые, заложен нос..причем сопли не текут, а говорит в нос и сиплым голосом.
С воскресенья начали ингаляции, а что-то никакого улучшения не наблюдаю((((
Причем кашель только, когда спит... ночью или днем. А так никакого кашля нет.
Сегодня назначили очередное лекарство..
В последние три недели я в аптеку хожу чаще чем в магазин..не говорю уж про то, сколько все это стоит (((((

@темы: Походы по врачам

Самая!

главная