Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:45 

Tides of Numenera

Sleepers Awake
Все никак не напишу про новый Torment, хотя сейчас уже пошла проходить второй раз. :cool:



Не знаю насколько правильно называть Tides of Numenera "новый torment", потому что это все таки совершенно другая игра, в совершенно другом сеттинге, хотя сходства есть.
Например;
- До конца игры ты не можешь въехать что вокруг творится, потому что в каждом "плане" свой собственный "сорт херни" (сравнить например Утесы Сагуса похожие на средневеково-космический город и цветение которое является живым организмом.)
- "Пробуждение" в стремном месте. (И Мортуарий тут даже как то "спокойнее" чем падение хз откуда хз куда и с огромной высоты)
- ГГ формально бессмертен. ( что гораздо интереснее обычно игровой механики, но все таки тут есть возможность угробить гг и получить в связи с этим концовку "вы все просрали")
- Можно ходить и представятся всем Аданом ( даже если ты баба)
- Периодически встречаешь людей рассказывающих о том какой ты мудак.

Вкратце что понравилось
- Сюжет. Мне всегда комфортнее играть в сюжеты вроде "с гг случилась какая то хрень, приходится разбиратся" имея достаточно свободный отыгрыш остальных моментов чем какое то геройское клише, и это как раз такой случай.
- Нет узких моральных рамок. Мораль представлена 5 "потоками" где нет априори хороших или плохих, например синий поток может быть как и у исследователя или ученого, так и у безумца, или индиго может олицетворять как миротворца думающего об общем благе так и тирана ищущего "компромиссов" в корыстных целях.
- Спутники и нпс, я люблю партийные рпг, где можно заниматься болтологией как с пати так и с каждым встречным поперечным, разговоров вообще много, как по квестам так и просто.
- Минимум "заскриптованных" боев, Меня всегда раздражало в рпг когда ты вроде бы договорился но все равно приходится сражаться "потому что разрабы решили что тут нужен бой", здесь конечно нельзя пройти как в оригинальном торменте вообще ни разу не сражаясь, но обязательных боев немного.
- Система пошагового боя, лично мне в подобных играх такая механика идет на ура, причем есть возможность не только атаковать противника во время боя (здесь это называется кризис), но и задействовать окружающие предметы и даже поговорить с оппонентом.

Есть еще множество фишек что мне понравились, но я не буду все перечислять.

Вкратце что не понравилось
- Куча не реализованных вещей, вроде локаций, спутников и игровых возможностей, я не следила за кампанией на кикстартере, так что у меня не так полыхает, но такая хрень портит в целом хорошую игру.
- Локации, их мало, они небольшие, если первая локация вполне нормальная, то вторая кажется крошечной, да и последняя немногим больше, можно еще отдельной локацией считать "лабиринт", но даже с этим получается немного. Как в Tyranny вроде только начали, а уже конец.
- Кастомизация, её нет. Можно выбрать только пол гг, но не задать внешность, не изменить в процессе игры нельзя, не хватает хотя бы простого редактора. Мне внешность гг "окнорм" модельку все равно хрен разглядишь (к тому же там все страшные :-D), а "аватарка" персонажа вполне неплохо выглядит, но иметь варианты было бы лучше.

- "очки" в системе диалогов, я бы не сказала что это недостаток, но лично меня поначалу бесило, потому что этих очков поначалу не хватало, они тратились при например убеждении в диалоге или физических воздействиях, чем больше тратишь тем выше шанс успеха, что бы восстановить их приходилось бегать и "спать" иногда через две локации, а потом возвращаться и продолжать диалог, конечно "провал" убеждения не ставил в игровой тупик и диалог все равно получал развитие, но черт возьми, я взяла себе интеллект и убеждение и хочу ими пользоваться. :-D
- Слишком мало контента для сеттинга, запутанно как то получилось, в игре много рас, мутантов и инопланетян разных форм и видов, и все подается так как будто игрок должен это уже все знать, потому что кроме пары фраз о своей расе и происхождении никто в детали не вдается, получается путанница и все воспринимается как "ну ок". А учитывая что сеттинг был специально создан для этой игры и не известно будет ли какое то развитие, все это выглядит спорно.
- Мало визуала, по сути он есть в начале, в конце и в паре основных сюжетных моментов, есть вставки -картинки с воспоминаниями, но их мало, неплохо было бы сделать такие вставки и для других взаимодействий или хотя бы смены "актов" и локаций. Не хватает "аватарок" для нпс, они есть только у гг и спутников, а в диалоге отображаются только у гг ( у спутников только при взаимодействиях) и порой возникает чувство что мой персонаж говорит сам с собой, и если поленились нпс делать аватарки (как в tyranny например) то хоть отображали бы аватарки спутников при разговоре с ними.
- Локализация, я по возможности всегда ставлю себе русскоязычный интерфейс или субтитры, но тут все время посещала мысль что надо было оставить английский, потому что некоторые части текста переведены словно промтом и сиди гадай о чем там речь, некотрые не переведены вообще, и в диалогах постоянно путают пол не только гг но и окружающих, определитесь уже, блин.
Навайнить я могу вообще сколько угодно, но это основные для меня моменты.

Про сюжет еще хотела отдельным постом написать, со спойлерами и моими кривыми скринами, но это позже.

@темы: games, Tides of Numenera

21:51 

Darksiders

Sleepers Awake
Да ладно...
После всех слухов, отмен и новостей о банкротстве, она все таки будет? :susp:



@темы: games

00:28 

Sleepers Awake
Я могла бы повайнить что новый герой в Hearthstone очередная эльфийка, но не буду.
Потому что это Майев. :inlove:



@темы: games

23:17 

Sleepers Awake
И наконец то мы в wow от очередных эльфийских разборок переходим собственно к Легиону.
Кил'джеден, ты слишком горяч.



@темы: games, wow

15:26 

Sleepers Awake
За новостями Дьябло сейчас особо не слежу, а они уже представили модельку некромантши, и она хороша. :cool:


@темы: Diablo, games

23:37 

Sleepers Awake
Да, HotS по любому нужно было больше пилонов, и это то герой для которого они делают все таки ролик. :-D


@темы: games, Жизнь за Айур!

02:34 

Sleepers Awake
24.02.2017 в 20:06
Пишет StarlaBlaise:

Официальные системные требования МЭ:А с Ориджина
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10
PROCESSOR: Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350
MEMORY: 8 GB RAM
VIDEO CARD: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
HARD DRIVE: At least 55 GB of free space
DIRECTX: DirectX 11

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10
PROCESSOR: Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350
MEMORY: 16 GB RAM
VIDEO CARD: NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB
HARD DRIVE: At least 55 GB of free space
DIRECTX: DirectX 11

URL записи

Больше всего за винду переживала, мне нравится семерка и я не хочу ее менять. А так, докупить памяти и пойдет на максималках, но что то я боюсь что оптимизирована она будет не очень, хотя я уже поиграла в пару действительно стремных в оптимизации игр и меня уже ничем не испугаешь. :-D

@темы: games

09:52 

Sleepers Awake
Осталось меньше суток на сборы средств для PoE2, и мне кажется они уже не знают что еще туда сунуть, и если всякие корабли и апгрейды для них меня мало волнуют, то кто бы знал как я люблю говорящее оружие. :-D Но сомневаюсь что накидают больше чем 250 тыс на вообщем то фигню. А восьмым спутником просто дрязнятся.


@темы: games, PoE

14:31 

Sleepers Awake
Upd. Собрали все таки. :cool:



Ах хитрые вы жопы. :-D:-D:-D


запись создана: 15.02.2017 в 00:11

@темы: games, PoE

13:39 

Sleepers Awake
Взяла себе "Цивилизацию", я вообще давно в эту серию игр не играла, потому что меня слишком затягивает, да и других игр дел полно. Хотя я отлично помню как прогуливала школу потому что моя "Великая Империя" нуждается во мне. :-D
А сегодня я не пошла на работу, кое-что в моей жизни не меняется. :facepalm:



upd. Начала на средней сложности, хотела как обычно первой сделать научную победу, но что то провозилась попутно ведя войну и развивая культуру. В итоге просто победила по очкам, не хватило ходов 15 для колонии на Марсе, обидно. Теперь попробую взять военную. :cool:

@темы: янеумеюделатьскрины, my live, games

12:21 

Sleepers Awake
На PoE2 нужных средств собрали буквально за день, и теперь они собирают на всякие ништяки - локализацию, дополнительных спутников, всякие фичи в игре, но ,мать его, оркестр?! :-D


@темы: PoE, games

21:50 

Torment: Tides of Numenera

Sleepers Awake
28 релиз, надеюсь это будет офигенно. :inlove:


@темы: Tides of Numenera, games

23:49 

как я хорош XD

Sleepers Awake
Почему то весь вечер угораю над этим. :-D


@темы: humor

01:14 

Sleepers Awake


А вот и анонс Столпов.



Собирают Здесь . Учитывая что прошло только пару часов с запуска кампании а 25% нужной суммы уже собрано, то 2 Столпы скоро будут. :-D

Upd. Собрали, быстро они. :-D Теперь всякие плюшки пошли.


запись создана: 26.01.2017 в 22:56

@темы: PoE, games

02:44 

Sleepers Awake
Какой то день хороших новостей, даже в swtor порадовали. :-D

Game Update 5.2 – War for Iokath

Coming first week of April likely, if they can do a March release they will try.

Bringing back operation content into SWTOR with 5.2.

Master Mode Uprisings – hard challenge for 4 players. They will have additional mechanics and coming with 5.2.

New storyline – Return to Iokath. Scouts from the Alliance, Republic, and Sith have all arrived on Iokath. You, as the alliance commander, need to pick which side you will be on and take the super weapon. You can side with the opposite faction from your starting faction (i.e. Empire players can side with Republic and vice versa)

Returning companions – Quinn and Elara. If you side with the Empire, Quinn will return. If you side with Republic, Elara will return.
New Daily area on Iokath. Storyline will unlock repeatable dailies on Iokath. New gameplay options with these dailies much like we did for the chapters. There will be a new reputation track depending on which side you pick.

New Operation – Superweapon is the boss of the operation. Unlike previous operations, they are not waiting until fall to release all 5 operation bosses. First operation boss will come in 5.2, all 5 will be released before end of the year.


@темы: Swtor, games

22:43 

Sleepers Awake
Ну вот это выглядит уже интереснее, новая раса прикольная, трейлер бодренький, разве что антагонист кажется уровня "пафосное козло" , но не буду торопится с выводами.
Вообщем я почти созрела на предзаказ. :-D


@темы: mass effect, games

16:02 

Sleepers Awake
Ну да, будет нам Pillars of Eternity 2 если денег соберут. :-D У нового сервиса говорщее название Fig :-D.
Надеюсь там можно будет перенести сохранения и играть за своего ГГ из первой части, но в любом случае думаю будет не хуже. То что будут присутствовать спутники из первой части, уже радует. ;)

Красивой Паледжины в пост.



Upd. Новые модельки показали, да, я люблю эти перышки. :inlove: :-D


@темы: PoE, games

23:25 

Sleepers Awake
Похоже нас в скором будущем ждет вторая часть "Столпов", что конечно круто, но я бы больше какому нибудь аддончику к Тирании порадовалась, а там тишина.


@темы: PoE, games

01:10 

Sleepers Awake
Прошла второго ведьмака, то ли там в конце все в любом случае плохо, то ли я дурак. Зато с Лето душевно поболтали и водки выпили. :-D
Немного побомбилась с геймплея, и с тем что иногда время на то что бы жмакнуть по реплике ограниченно, поставила третий, там вообще все по другому, ну ок. :facepalm:

@темы: games

02:21 

Sleepers Awake
Хотела выложить вдогонку к шутке про руку и Каирна, но они не настолько веселые, так что я забила, а потом забыла. :-D
Но сейчас вспомнилось и я решила все таки выложить.
Ну и спойлерно, да.

Про Сердце

Про Глаз

@темы: янеумеюделатьскрины, games, Tyranny

I woke up. And the world was on fire.

главная