Рынок Нишики, Киото

редактор фантазий
У меня едет крыша от сидения дома, поэтому взялась разбирать фотки из Японии - с телефона и с фотика. На ФБ залила все фотки из Киото скопом, а для себя разделила на альбомы. Вот, например, рынок Нишики в Киото.
Место интересное тем, что там больше половины товаров были вообще непонятны неяпонцу, хоть место позиционируется как едва ли не главная туристическая достопримечательность города. Ок. В любом случае, я люблю рынки и супермаркеты, они даже без слов особо могут много что рассказать о людях и стране. Так вот, что этот рынок говорит о японцах - они любят покушать =) Впрочем, кто не любит =)

@темы: Киото, Путешествия, Фотги, Япония

Все-таки есть плюсы в этом затворничестве

редактор фантазий
Вызванном погодой. Я научилась есть овсянку, которую с детства ненавидела =)

@темы: Лытдыбр

Нормальные девочки откладывают деньги на машину

редактор фантазий
Или на пластику сисек, например, а я - на курс дайвинга.

@темы: Хачу, Я

На завтра обещают просветление

редактор фантазий
Не то, о чем вы подумали - дождь остановится. На день.
У меня великие планы - съездить в Биг Си и накупить курицы и лосося, потому что на тунец я уже смотреть не могу, а от макрели баночной у меня изжога.
Сказала сегодня Дэвиду, что мы тут прямо как на ковчеге - в квартире пара тварей и попахивает скотным двором, потому что на исходе средство для мытья посуды и туалета.
И сыро очень еще.
Море нам видно с балкона и оно желтое покуда глаз дотягивается.

@темы: Лытдыбр

Сегодня наше дождилище пошло на спад

редактор фантазий
На главную дорогу не выезжали, но по тем, куда ездили только местами стояли озера. По пути туда. По пути назад нас чуть не смыло, но не смыло, и даже не заглох никто, хотя я сначала впала в панику, потому что не могла завести скутер сразу. Потому что подножка была опущена.
Ездили на воскресный бранч в Sea Salt - ресторан друга Дэвида (тоже Дэвида). 950 бат - и ешь, все, что дают. А давали дофига. Я, правда, узрела стойку с гравлаксом из лосося и устрицами, и почти ничего больше не ела. Не считая просекко. Правда, три бокала просекко, как показывает больная моя голова, это дохрена для меня. Но оно ж так хорошо с морепродуктами. Вообще, я планировала выпить два, но когда мы уже собрались уходить, пришел шеф с бутылкой того же просекко, и начал угощать гостей. Отказываться было бы некрасиво.
Дэвид ел всякую мужскую еду - pork belly, йоркширский пудинг, тапасы с австралийской говядиной и еще дофига всего, я не знаю, на тот стол даже не смотрела =)

@темы: Instagram, Еда, Ко Самуи, Лытдыбр, Фотомусорка

Захотелось квашеной капусты

Внезапно.
Даже нашла рецепт. Осталось купить тару, в которой ее квасить. В нашей температуре она за сутки будет готова.
Нет, не беременна :gigi:

@темы: Еда

Нас тут залило

редактор фантазий
Начало вчера, я вчера была на материке и успела проскочить. Говорят, что паромы ходят еще, но до дома я бы не добралась все равно, главная дорога напоминает Меконг, мы не смогли даже спуститься к ближайшему фемили марту кпить пожрать.
И, судя по всему, это только начало. Посмотрели спутник, на нас двигается большой красный пиздец - грозовой фронт или что-то в этом роде.

Ну и как это выглядит с земли (фото не мои, с фб соседей)

@темы: Ко Самуи, Погода, Таиланд, Фотомусорка

Определилась с направлением на ДР

редактор фантазий
Это будет Шри-Ланка, я так подозреваю. Съезжу на разведку, чтобы потом маму туда привезти. Она всегда хотела в Индию, но в Индии я вряд ли по доброй воле окажусь еще раз. А влт Шри-Ланка в самый раз.

@темы: Путешествия

Последие несколько дней прошли в четырех стенах

редактор фантазий
Я соплях, уши и нос заложены, горло опухшее, в общем, все как всегда.
К счастью, Дэвид добывал еду.
Сегодня вроде немного отпустило горло, но нос и уши все в том же состоянии. А работать-то все равно надо!

Смотрю Вестворлд

редактор фантазий
С каждой серией челюсть все ниже к полу. Аж жалко что скоро конец сезона.

@темы: Трава

Как только забываешь о том, какие люди ебнутые

редактор фантазий
Жизнь тебе сразу подсовывает в комментариях у Геллки на ФБ ТП, которая считает, что про вегетарианские заведения может писать только человек, который не ест мяса!
БЛЯЯААААААА!!!! *убежала в лес*

@темы: Не всех больных

Мы в Токио уже два дня

редактор фантазий
Но Дэвид заболел, я сегодня пыталась выйти погулять, но зарядил дождь, а я без зонта, вернулась в отель.
Видимо, поэтому у меня пока весьма странные впечатление о городе - похож он мне на Сингапур, матрица какая-то (толпы народу в костюмах и галстуках), дорогие тачки и магазины Ив Сен Лоран на каждом шагу. А Сингапур я очень не люблю, город-пустышка.
Хотела поехать в то котокафе, в котором работала Шошанна из Girls, но далеко, к началу рабочего дня не успела бы. В общем, как-то не сложилось пока с Токио.

@темы: Япония, Токио, Путешествия, Лытдыбр

Моя Осака

Первый город - Осака.

@темы: Япония, Путешествия, Осака

Хотела написать про жилье в Японии

редактор фантазий
Я была очень за каучсерфинг, а Дэвид - нет. Поэтому мы выбрали Airbnb, потому что отели получались дороже, плюс это хотя бы минимальная возможность "пожить как местные".
У меня опыт с Airbnb был небольшой, но, в целом, хороший - Бали и Киев =)
Но у Дэвида там больше отзывов, поэтому выбирали вместе, а букал он. Выбирали в последний момент, поэтому более дешевые варианты были ожидаемо разобраны.
Самая крутая квартира у нас была в Осаке. Самая крутая и самая тяжело нашедшаяся. Мы прилетели в почти десять вечера, а квартиру нашли только в полвторого. Оказалось, что нам нужно ехать с двумя пересадками на метро из аэропорта, и та ветка метро, куда нам надо было добираться, уже не работала. В общем, какими-то непонятными путями мы таки туда доехали (видимо, параллельной веткой метро), но потом началось буквально хождение по мукам, потому что ссылка на гугл мапс, которую нам прислала хост указывала не на ее квартиру. В общем, путем научного тыка и с помощью двух местных, которые чудом не спали в час ночи, мы таки нашли квартиру.
Квартира была крута чем - двухуровневая, внизу гостиная с кухней и душем, на втором этаже - спальня с полами-татами и футонами на полу. И туалет, в котором стояло то самое чудо техники, которому так удивляются европейцы - унитаз с подогревом сидения. Я вам скажу, при отсуствии центрального отопления и обогревом кондиционерами это чудо техники вполне органично вписывается в японскую культуру. Ну и удобно же =)
А еще в этой квартире был включен шикарный завтрак. Хост предложила на выбор европейский или японский, мы, конечно, выбрали второй. И это было прекрасно, хотя мы лишь изредка понимали, что едим =)
Вот ссылка на квартиру, если кому интересно на фотки повтыкать. Я ее не снимала почти.
Вторая кварира, в Киото, была не такая крутая. Кровать, например, была узковата для двух жирных хомяков, поэтому я там ни одного дня не выспалась, потому что боялась скатиться на пол. Здесь душ был похож на душ на корабле - узкий и пластиковый весь. Видимо, это стандартный японский душ. Впрочем, горячая вода была везде. В общем, эта квартира тоже не заслужила нареканий с нашей стороны. Она, кстати, была недалеко от метро и от огромного парка с императорским дворцом. Во дворец мы не заходили, но парк заценили.
Вот ссылка на квартиру.
И квартира в Кавагучико, который возле горы Фуджи (мы ее увидели вчера, а сегодня за тучами вообще ничего не было видно). Маленькая квартирка в этаком кондоминиуме, теплая и с таким же душем, как в предыдущей. В двух шагах от центральной станции.
Вот линк.

А в Токио, куда мы завтра отбываем, мы будем жить в отеле. Так что это будет совсем другая история :)

@темы: Путешествия, Япония

Не прошло и четырех дней в Японии

редактор фантазий
Как я сегодня отловила в храме жирного черного кота и начала тискать.
Жаль, что коты со стрессом переносят перемещения, я бы своего таскала бы за собой всегда. Очень мне его не хватает, особенно, когда усталость накатывает.

@темы: Животные, Путешествия, Япония

До сегодня погода нас радовала

А сегодня начался дождь.
Я работала вчера до трех часов ночи, поэтому Дэвид меня сегодня до 11 утра не будил, но потом разбудил, а на улице такая же дикая унылость, как дома.
Сижу сейчас, допиливаю вчерашнюю работу и едва сдерживаюсь, чтобы не залипнуть, пока стиралка наши манатки не достирает.
Сегодня идем в магазин Гибли, раз музей обломался, и в квартал гейш. С надеждой встретить гейшу, конечно. Хотя говорят что они людей не любят особо. Как я их понимаю.

@темы: Лытдыбр, Япония

Бессистемные наброски о Японии (2 дня в стране)

редактор фантазий
- Если вы летите в самолете, в котором никто не трындит, не верещит, не пытается поменяться с вами местами, не бегает вокруг, в котором не слышно детей и в котором все отстегивают ремни, когда самолет останавливается, а не когда приземляется, вы летите в Японию. Если все наоборот, то в Китай (или Израиль, но там немного типажи другие, сразу поймете:)
- В Японии яжематери помрут от инфаркта еще в аэропорту. На улице +13-17, а дети 3-5 лет в ШОРТАХ и ЮБКАХ без КОЛГОТОК. Груднички, как на подбор, все без шапок и не укутанные. Шея голая! Или ребенок лет двух на сидении велика сзади БЕЗ НОСКОВ и ОБУВИ. Ну что, задергался левый глазик? :gigi:
- Страна великов. Их тут миллионы. На великах возят все. Даже детей. Детей в спецкреслах, к креслам есть типа такой чехол от дождя. На великах ездят ВСЕ, машин в Осаке как-то парадоксально мало, скутеры попадаются, но редко. Все залеплено великами, они везде. У многоквартирных домов и школ - стоянки для великов диких площадей.
- Такси - старые Тойоты, средний возраст водителя - 80 лет :)
- Английский вам тут поможет примерно так же, как и в Италии. Никак. Поможет интернет и гугл транслейт. И знание главных слов вежливости.
- В некоторых ресторанах есть меню на английском, но там есть не так интересно =)
- Пока что не наткнулись ни на одно хамло. Понятно, что культура тут такая, но все равно непривычно.
- Суши в Японии и близко не похожи на то, чем нас кормят в Сушиях и Муракамях.
- Породистые котики и собачки в зоомазинах стоят в среднем 1,4к долларов. Не, вам не показалось. Хотя нам тоже вначале казалось, что показалось.
- Японцы любят собак настолько, что покупают им странную одежду и возят в колясках.
- Здесь есть такая полезная штука, как карманный вай-фай. Нам предоставил владелец квартиры. Такой гаджет, таскаешь с собой, от раздает вай-фай всем кто знает пароль. Удобнее, чем покупать симку (симка стоит от 30 баксов).
- Про то, что чаевые нельзя оставлять, наверное все в курсе. А вот если выучите фразу "Можно мне, пожалуйста, счет", просто офигеете от того, как обрадуются японцы вашим попыткам сказать им что-то понятное =)

@темы: Осака, Путешествия, Япония

Мы в Осаке

редактор фантазий
Вчера было приключение добраться из аэропорта до квартиры. Приземлились в 21 40, добрались в 1:30. Три пересадки и поиски квартиры в ночи в безлюдном месте (ссылка на гугл мапс была чуток битая). Не спрашивайте.
Зато сфоткались с пилотом, которая нас везла из БКК в Осаку. Милая девушка лет 30 максимум. Просто мимими какое-то =)
Квартира отличная, с включенным завтраком.

Живем, кстати, на рынке. Я не шучу. Натурально внутри улицы крытого рынка. Справа, слева и напротив - магазины с одеждой, рыбой, фруктами.
Страна дорогая. Дэвид чувствует себя как дома - пиво 3-6 баксов за бутылку. Но при этом мы сегодня сходили и ужрались вкуснейшими суши и сашими за 25 долларов. Стоимость как в Киеве на двоих в Сушию сходить, а вкус и антураж - непередаваемы.
Нагуляли 10 км. Погода хорошая, днем даже жарко было.

@темы: Лытдыбр, Путешествия, Япония

Я уже в Бангкоке

редактор фантазий
А дома кот по привычке ходит в мою комнату орать про то, что голоден и очень обижается, что реакции нет =)
Мама говорит и смешно и грустно это наблюдать, когда я была дома, он меня уже реально начал побаиваться, потому что это я его возила к врачу.

Свозила кота на прививку

редактор фантазий
Теперь у кота есть паспорт и возможность лечиться в любой клинике в Киеве (многие без такой прививки сейчас не принимают).
Рада, что успела до отъезда хотя бы это довести до конца.
Это и шкаф. Но шкаф я собранным увижу уже когда вернусь.