Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-07-02 в 21:30 

370 слов. Автор думает, что это совсем не то, что хотел заказчик =="

Удивительно, как порой может всё обернуться. Сначала смотреть на этого парня и хотеть если не убить, то хотя бы как следует врезать, а сейчас… А сейчас Матвею приходиться одёргивать себя, чтобы не выдать. Не выдать тех желаний, которые некромаг предпочитает игнорировать. Это не всегда удаётся, но Багров старается. Правда, очень старается. Усиленно делает вид, что влюблён в Ирку, прекрасно понимая, что валькирия не сможет ответить взаимностью. И парень этому очень рад, ведь на самом деле девушка для него лишь подруга, не больше. Но можно сыграть любовь, лишь бы Буслаев не заметил огонь в его глазах. И как Матвей сжимает зубы и кулаки, видя флирт Мефодия и Дафны. Багров держится, презрительно улыбается и пытается не показать светлой, как же люто он её ненавидит. Но, терпение у людей не бесконечное. А у некромагов тем более.
Они с Буслаевым опять дерутся, и никто даже уже и не помнит из-за чего на этот раз. Меф как обычно великолепен. Да, Матвей может признать, что клинком Буслаев владеет превосходно. А ещё у Наследника Мрака красивые волосы, глаза, губы…На последнем мысль задерживается. Можно даже сказать- зацикливается. И Матвей как-то резко престаёт воспринимать окружающую действительность. А Буслаев там временем говорит что-то про…Дафну?! Даже сейчас, во время боя, в то время, которое Матвей считает только своим, когда все мысли Мефодия должны быть заняты только им одним, тот говорит про свою подружку! Ярость будоражит кровь и посылает тело вперёд. Вот только отнюдь не в атаку.
Поцелуй. Быстрый, яростный, страстный. Матвей понимает, что это его первый и последний поцелуй с Буслаевым. После этого тот его убьёт. А если нет, то Багров сам исчезнет из этой страны. Просто как после такого продолжать жить как раньше?
Матвей ждёт, когда его оттолкнут, когда глаза Мефодия, такие красивые, наполнятся яростью и злостью, когда его губы искривятся в презрительной усмешке…Матвей ждёт чего угодно, но никак не ответа. Багров замирает, когда Меф хватает его за кофту и притягивает ближе, углубляя поцелуй, перехватывая инициативу. Багров вздрагивает, когда поцелуй становиться всё более и более горячее. И полностью перестаёт воспринимать реальность, когда Меф, слегка отодвигаясь, с усмешкой шепчем ему на ухо.
-А я всё ждал, когда же ты, наконец, решишься.
Ну что на такое ответить? Только прижаться ближе, позволяя перенести себя в такое место, где никакие светлые им не помешают.

URL
2011-07-02 в 21:56 

.Ника
tomorrow never dies (c)
это великолепно... мне очень понравилось) браво автор:hlop::hlop:
увы не заказчик

2011-07-02 в 22:04 

Nikami_Helen
Рада,что понравилось)
автор

URL
2011-07-02 в 22:06 

Balzac
шикарно :heart:
обожаю эту пару)
не з.

2011-07-02 в 22:10 

ZombieZaya
Рада,что понравилось)
А я-то как обожаю! Увидеть по этой паре слешное миди или,ещё лучше,макси-мечта всей моей юности)
автор

URL
2011-07-02 в 22:32 

А ещё у Наследника Мрака красивые волосы, глаза, губы…
ахаха, очередная слешная няшечка! :lol: автор, ну где вы видели, чтобы парень рассуждал как сопливая баба? "ах, у него такие глазки! ах, у него такие волосы! а ротик какой!" и это весь обоснуй! :lol: хватит писать слеш с себя! :lol:

хорошо поржавший читатель

URL
2011-07-02 в 23:05 

Дорогой хорошо поржавший читатель.
Я не пишу слеш с себя,уж поверьте.А теперь скажите,пожалуйста,парень что,НИКОГДА не может посчитать кого-то красивым?В Вашем понимание все парни должны быть чрезмерно брутальны, даже не задумываясь о красоте?Или любой слеш должен сводиться к "Ага!Он весь такой из себя хищник,я бы его трахнул!"?В конце концов,я не написала,что "Глаза у Мефодия были такие удивительно прекрасные: голубые, красиво обрамлённые длинными чёрными ресницами. С волос парня упала резинка и теперь они мягкими волнами лежали у него на плечах. А ещё,у Мефа были потрясающие губы, словно созданные для поцелуев". Вот это да,рассуждения средне статической,как Вы выразились, сопливой баба.А то,что один парень может посчитать красивым другого парня,я считаю уместным.
думаю,понятно,что автор

URL
2011-07-02 в 23:11 

Balzac
Гость 22:32
да мужики те еще бабы :lol:
ну что вы, в самом деле)) это же флафф)

2011-07-02 в 23:31 

Или любой слеш должен сводиться к "Ага!Он весь такой из себя хищник,я бы его трахнул!"?
да нормальный слеш вообще к траху не сводится, да будет вам известно :lol: это только у йуных няшечек герои думают только о трахе, причем с первого взгляда :lol:

А то,что один парень может посчитать красивым другого парня,я считаю уместным.
спросите парней, как они видят красоту другого парня - много нового узнаете :lol:

ZombieZaya
это не флафф, это трагедия XD
просто смешно, когда обоснуем к слешу становится бабское "ах, он такая кавайная няка такой красавчик!" :lol: особенно учитывая, что нормальный матвей у мефа скорее печень бы вырвал, чем трахать полез :lol: тут надо было написать: фем!матвей :lol:

URL
2011-07-02 в 23:35 

Balzac
Гость
ну по "нормальным" персонажам тогда только эро-гуро писать :lol: чтоб из канона не выбиваться, угум х)

2011-07-02 в 23:38 

ну по "нормальным" персонажам тогда только эро-гуро писать
зачем так брутально, можно и нормальный джен :lol: хотя о чем это я? кому нужен серьезный джен, когда можно написать такой слеш :lol:

URL
2011-07-02 в 23:40 

Balzac
Гость
на серьезном джене публика засыпает. нинадо серьезного джена ))

2011-07-02 в 23:42 

на серьезном джене публика засыпает. нинадо серьезного джена ))
серьезный джен ещё надо уметь писать :lol: в отличие от "аняня, он такая прелесть, хочу его трахнуть!!" :lol:

URL
2011-07-02 в 23:52 

да нормальный слеш вообще к траху не сводится
Мне просто интересно,что Вы подразумеваете под "нормальным" слешем?Вообще полное отсутствие любовной линии?Тогда это уже джен.
у йуных няшечек
если это обращение относится ко мне,то я,вполне уместно,могу считать это оскорблением. Потому как не "йуная".А слово "няшечка" меня вообще выводит из себя.
спросите парней, как они видят красоту другого парня - много нового узнаете
Ох,вы не поверите,но спрашивала и не раз!И если спрашивать у геев или бисексуалов,то они вполне могут считать,что у парня бывают красивые глаза или волосы.Если же смотреть на натуралов,то да,они не могут так считать,но это,как уже говорилось-джен.просто смешно, когда обоснуем к слешу становится бабское "ах, он такая кавайная няка такой красавчик!"
Я не помню,что писала это как обоснуй.Это просто небольшое рассуждение,отвлечение во время боя.
что нормальный матвей у мефа скорее печень бы вырвал, чем трахать полез
Про канон тут вообще все молчат.В заявке нет указания,что персонажы должны быть каноны.Более того,если бы они были каноны,то никакого слеша бы вообще не было.зачем так брутально, можно и нормальный джен
Эм,а если посмотреть в заявочку,то мы увидим,что заказчик хотел слеша.
кому нужен серьезный джен, когда можно написать такой слеш
Если Вы так не переносите слеш,то зачем вообще читаете такие заявки?

URL
2011-07-02 в 23:54 

Balzac
Гость
вот именно :gigi:
да и серьезного джена мы у самого товарища Емца накушались по самое не хочу)
надо же где-то душой отдохнуть

2011-07-03 в 00:12 

Мне просто интересно,что Вы подразумеваете под "нормальным" слешем?Вообще полное отсутствие любовной линии?
наличие хотя бы минимальной мужской психологии, а не бабский тупизм "ааа!! трахать красивую няшку!!" :lol:

Потому как не "йуная".
простите, но по фику не скажешь :laugh:

если спрашивать у геев или бисексуалов,то они вполне могут считать,что у парня бывают красивые глаза или волосы.Если же смотреть на натуралов,то да,они не могут так считать
отлично, где сказано, что меф и матвей геи? :lol:

Я не помню,что писала это как обоснуй.Это просто небольшое рассуждение,отвлечение во время боя.
шикарно, а где тогда обоснуй? с какого хрена матвей лезет к мефу? только потому что меф красивая няшка? :lol:

В заявке нет указания,что персонажы должны быть каноны
бляяя :facepalm2: ну вы тогда пометку ООС ставьте, как нормальные люди, а то кагбэ канонность на фестах - требование по умолчанию :lol:

Эм,а если посмотреть в заявочку,то мы увидим,что заказчик хотел слеша
тупого и безобоснуйного? ну извините тогда :lol:

Если Вы так не переносите слеш,то зачем вообще читаете такие заявки?
надеюсь, что хоть кто-нибудь когда-нибудь напишет нормальный, пусть и низкорейтинговый слеш, а не поцелуйные сопли баб в штанах :laugh:

ZombieZaya
надо же где-то душой отдохнуть
вы отдыхаете душой на безобоснуйном слюнявом слеше? :lol:

URL
2011-07-03 в 00:21 

Гость
Увы,но наши мнения в корне разошлись.Не вижу смысла обсуждать это дальше,ибо Вы будете гнуть своё,а я своё.Мне нравиться написанное,Вам-нет.Ну что ж,о вкусах не спорят,о них дерутся.
надеюсь, что хоть кто-нибудь когда-нибудь напишет нормальный, пусть и низкорейтинговый слеш, а не поцелуйные сопли баб в штанах
Могу предложить написать Вам самой/самому.Просто хочется посмотреть,что именно Вы подразумеваете под "нормальным".

URL
2011-07-03 в 00:41 

Balzac
Гость 00:12
это почти однострочники. смысл к ним придираться-то :gigi:
читать дальше

2011-07-03 в 00:42 

Мне нравиться написанное,Вам-нет.
не "йуный", значит? вот теперь я точно сомневаюсь :lol: отгадаете, почему? :lol:

Просто хочется посмотреть,что именно Вы подразумеваете под "нормальным".
почитайте Renee. вот это более-менее сносный слеш, а не ваши слюняво-слезливые "матвей хотел мефа за красивые глаза".

URL
2011-07-03 в 00:47 

ZombieZaya
потому что его не успевают перегрузить бредообоснуем и "своим видением истории".
то есть меф-гей и матвей-гей - это не "свое видение истории"? :lol: :lol: это типа совершенно канонные факты? :lol:

и вообще, откуда такая разборчивость?)) тут не зажравшийся гп-кинк - какая суровая половая ебля, какой серьезный джен, окститесь! заявку выполнили и уже счастье
вот потому и придираюсь, что заебала уже эта однообразная сопливая нудятина. каждая слешная заявка похожа на предыдущую - одни сопли и "меф фапал на прекрасные глаза матвея" и "матвей мечтал оттрахать красавчика мефа". тут даже неразборчивого стошнит. :lol:

URL
2011-07-03 в 00:50 

Balzac
Гость
про каноны мы с вами уже говорили вроде бы :gigi:

ну так подайте соответственные заявочки в новый тур, чо) тут уже ничего по ваему вкусу не светит =Ъ

2011-07-03 в 01:09 

про каноны мы с вами уже говорили вроде бы
да, просто рассмешило про бредообоснуй и свое видение, которых тут просто до хренища :lol:

ну так подайте соответственные заявочки в новый тур, чо) тут уже ничего по вашему вкусу не светит =Ъ
а смысл? нормально написать слеш тут всё равно никто не сможет и опять эти ужаснахи про красивые глаза мефа читать? :lol:

URL
2011-07-03 в 12:01 

не "йуный", значит? вот теперь я точно сомневаюсь отгадаете, почему?
А вот не знаю.Расскажите.
а не ваши слюняво-слезливые "матвей хотел мефа за красивые глаза".
Ткните мне пальцем в то предложение в тексте,где об этом говорится.
то есть меф-гей и матвей-гей - это не "свое видение истории"? это типа совершенно канонные факты?
Какой может быть канон,если в заявке указан слеш двух героев,которые в каноне вообще терпеть друг друга не могут?
вот потому и придираюсь, что заебала уже эта однообразная сопливая нудятина. каждая слешная заявка похожа на предыдущую - одни сопли и "меф фапал на прекрасные глаза матвея" и "матвей мечтал оттрахать красавчика мефа". тут даже неразборчивого стошнит.
Ещё раз предлагаю Вам написать свой вариант,который будет отличатся особой оригинальностью.
ну так подайте соответственные заявочки в новый тур, чо) тут уже ничего по вашему вкусу не светит =Ъ а смысл? нормально написать слеш тут всё равно никто не сможет и опять эти ужаснахи про красивые глаза мефа читать?
Смотрите ответ выше.Напишите свой текст,давайте посмотрим.И да,я читала несколько произведений Renee. И мне не очень нравиться её стиль.Но,это,как я уже говорила, на вкус и цвет.

URL
2011-07-03 в 16:20 

святые калибровки
Айда к ледяному безмолвию смерти!
:no:

2011-07-03 в 16:22 

Чёрный_фломастер
Эм,а что означает ваш смайлик?

URL
2011-07-03 в 16:24 

святые калибровки
Айда к ледяному безмолвию смерти!
Гость 18:22, :no: значит "нет". не нравится(

2011-07-03 в 16:26 

М,понятно.А вы заказчик?

URL
2011-07-03 в 16:41 

святые калибровки
Айда к ледяному безмолвию смерти!
:-D неа. но мне нравится, когда люди нервничают простите, ступила, надо было сразу написать)

2011-07-03 в 16:46 

Чёрный_фломастер
Да,не,я не нервничаю)Просто проявляю любопытство)

URL
2011-07-03 в 18:01 

А вот не знаю.Расскажите.
ну во-первых, "не йуный" не скажет "а мне нравится!!", когда ему говорят, что он бред написал :lol: а во-вторых, "не йуный" слово "нравится" с мягким знаком не будет писать :lol:

Ткните мне пальцем в то предложение в тексте,где об этом говорится.
тыкаю: А ещё у Наследника Мрака красивые волосы, глаза, губы…На последнем мысль задерживается. Можно даже сказать- зацикливается. :lol: за красивые губы, если точнее :lol:

Какой может быть канон,если в заявке указан слеш двух героев,которые в каноне вообще терпеть друг друга не могут?
слеш бывает разный, говорю же. а у вас тут вообще никакого обоснуя нет, кроме "ах, у него такие губы!!". :lol: можно было б хоть на ненависти сыграть, типа "ненавижу настолько, что меня тянет к нему" - тоже избито, но всё-таки лучше, чем "а-а, какие у него глазки!! ня!!" :lol:

Ещё раз предлагаю Вам написать свой вариант,который будет отличатся особой оригинальностью.
ну вот, третье доказательство в пользу "йуности" - все обиженные няшечки на "не понравилось" всегда вопят: "а ты сам попробуй написать!!" :lol:

И мне не очень нравиться её стиль.
дело не в стиле, а в достоверности. у неё хотя бы нет этих бредообоснуев "хочу его за красивые губы" :lol:

URL
2011-07-03 в 18:12 

Увидеть по этой паре слешное миди или,ещё лучше,макси-мечта всей моей юности)
Я бы тоже такое почитала)
Автор, спасибо, понравилось :red:

URL
2011-07-03 в 18:48 

ну во-первых, "не йуный" не скажет "а мне нравится!!", когда ему говорят, что он бред написал а во-вторых, "не йуный" слово "нравится" с мягким знаком не будет писать
У всех бывают опечатки,это не доказательство возраста.И потом,не вижу никакой связи между "йуный" и "говорят,что бред написал".Я автор и мне нравится.Даже если Вы считаете иначе.Где именно вот в этом проявляется мой возраст?
за красивые губы, если точнее
А теперь перечитайте ещё раз внимательнее.То,что у него красивые губы не стало толчком к поступку.Просто на них задержалось внимание.
ну вот, третье доказательство в пользу "йуности" - все обиженные няшечки на "не понравилось" всегда вопят: "а ты сам попробуй написать!!"
Ох,где же я обиделась-то?Мне действительно интересно прочитать эту заявку в Вашем исполнении.Если бы я обиделась,я бы просто не стала вообще ни на что отвечать.И пожалуйста,не называйте меня "няшечкой".Это слово по отношению ко мне-оскорбление.
дело не в стиле, а в достоверности. у неё хотя бы нет этих бредообоснуев "хочу его за красивые губы
А давайте сравним размеры её текстов и однострочника?Я пишу слешные рассказы и с обоснуем всё в порядке, но согласитесь, между несколькими тысячами слов и двумястами-большая разница.

URL
2011-07-03 в 19:18 

Я автор и мне нравится.
да понятно, что вам нравится, просто для читателя это не довод и не доказательство качества исполнения :lol: ваше "мне нравится" вообще ничего не значит, некоторым авторам свое не нравится даже если оно хорошее.

То,что у него красивые губы не стало толчком к поступку.Просто на них задержалось внимание.
не стало? а как же это: Можно даже сказать- зацикливается. И Матвей как-то резко престаёт воспринимать окружающую действительность. матвей долго пялится на красивые губы красавчика мефчика, потом мефчик начинает болтать о дафне и бедного матвеюшку совсем переклинивает и он готов сдохнуть за один поцелуйчег с красивой няшкой :lol:

И пожалуйста,не называйте меня "няшечкой".Это слово по отношению ко мне-оскорбление.
ну простите, исполнение говорит за вас - все эти "аняня, он такой кросавчег, хочу его поцеловать и оттрахать" :lol: да ещё эти феерические "ну мне же нравится!!!" :lol:

Я пишу слешные рассказы и с обоснуем всё в порядке, но согласитесь, между несколькими тысячами слов и двумястами-большая разница.
простите, а что вам мешало написать больше - то же, что мешает всем плохим танцорам? XD тут есть исполнения однострочников по несколько тыщ слов и ничего. писали бы внелимит - все бы только порадовались, если бы он не был таким безобоснуйным сопливым ужаснахом.

URL
2011-07-03 в 19:45 

Гость.
На сим предлагаю спор закрыть,ибо мне стыдно перед модераторами.Я поняла Вашу точку зрения,Вы поняли мою-дальнейшее обсуждение бессмысленно.

URL
2011-07-03 в 20:20 

Между прочим,я сказала,что мне нравится,как написано,а Вам нет.
и зря сказали - теперь о вашем вкусе можно сделать самый неприятный вывод. XD автору лучше говорить "мне тоже не нравится", тогда хотя бы ясно, что он вполне трезвомыслящий. XD

мы с Вами несколько по-разному воспринимаем одни и те же предложения.Я вижу в них один смысл,Вы-другой
извините, но "воспринимать" тут нечего, всё однозначно: матвей долго пялился на прелести мефа, а потом полез целоваться. других обоснуев тут просто нет. :lol:
и это ваша забота написать так, чтобы читатели поняли всё как надо, а не отмазываться "а мне нравится как написано!! вы просто ничего не поняли!!". тут кагбэ и понимать нечего. XD

Однако,я общаюсь с Вами уважительно,поэтому хотелось бы получать такой же уважительный ответ.
а где я обратился к вам неуважительно? просто заметил, что только йуные няшки-слешерки пишут такие ужаснахи. это констатация факта кагбэ. XD написали бы нормально без этих бредообоснуев "аняня, трахать красавчика!!" - никто бы так не говорил. XD

Вам не нравится-это Ваше дело.
вот я это свое мнение и озвучиваю. какие проблемы? XD

URL
2011-07-03 в 20:39 

:kino:

URL
2011-07-03 в 20:59 

Гость
на этом я разговор заканчиваю,потому что он абсолютно бессмысленный.

URL
2011-07-03 в 21:18 

И всё же настаиваю,чтобы вы так не говорили.
да настаивайте, мне как-то по хрену. XD я прочитал исполнение и имею полное право заметить, что оно ужасно сопливо и безобоснуйно.

если мне нравится,то с какой стати я должна говорить что "да,гость,ты прав,всё ужасно"?
с такой, что это спасло бы вас в глазах окружающих. здравая самооценка повышает мнение о человеке, знаете ли. XD

я понимаю эти предложения так,как понимаю.
да мне плевать, как вы понимаете эти сопли. я читатель и вижу тут только бабские сопли "ах, он такой няшка!! трахать, трахать его скорей!!" и ни одного годного обоснуя и на ваши "я это так понимаю" мне пох с большого дерева. XD кстати именно поэтому вам лучше было не говорить, что понравилось, потому что такие безобоснуйные сопли могут понравиться только йуной няшке-слешерке, которая пишет слеш с себя и настоящих геев видела только на картинке. XD

абсолютно никаких,кроме того,что вы пытаетесь всем это мнение передать.
бляяя :facepalm2: детка, это общественный ресурс, тут каждый имеет право высказаться. XD

URL
2011-07-03 в 21:35 

да настаивайте, мне как-то по хрену. XD я прочитал исполнение и имею полное право заметить, что оно ужасно сопливо и безобоснуйно.
Произведение-пожалуйста.Однако "йуная няшка" к тексту отношения не имеет.Она не участвует в повествовании.Это обращение показывает только то,что у вас напрочь отсутствует элементарная вежливость.
с такой, что это спасло бы вас в глазах окружающих. здравая самооценка повышает мнение о человеке, знаете ли.
в ваших глазах?на кой хрен оно мне надо?вы обо мне не высокого мнения-я о вас тоже.Все довольны,правда?
да мне плевать, как вы понимаете эти сопли. я читатель и вижу тут только бабские сопли "ах, он такой няшка!! трахать, трахать его скорей!!" и ни одного годного обоснуя и на ваши "я это так понимаю" мне пох с большого дерева. XD кстати именно поэтому вам лучше было не говорить, что понравилось, потому что такие безобоснуйные сопли могут понравиться только йуной няшке-слешерке, которая пишет слеш с себя и настоящих геев видела только на картинке.
Знаете,я сейчас скажу одну такую мааленьку вещь,которая ускользнула от вашего внимания: мне абсолютно пофиг на твоё мнение)Я знаю,сколько мне лет,я имею права любить то,что написала и,опачки!я прекрасно знакома с тем,с кем знакома.
бляяя детка, это общественный ресурс, тут каждый имеет право высказаться. XD
Да на здоровье,дорогой!Вот только нехрен навязывать всем своё мнение.Высказался-мы тебя поняли.

URL
2011-07-03 в 21:46 

Однако "йуная няшка" к тексту отношения не имеет.Она не участвует в повествовании
участвует. тут целых три йуные няшки - фем!матвей, фем!меф и сам автор, написавший этот слюнявый бабский бред. XD

в ваших глазах?
нет, вообще в глазах окружающих. потому что автор, отмазывающийся перлом "а мне нравится!! я не виноват, что вы не поняли, что эти сопли на самом деле настоящая мужская психология!!" выглядит очень жалко. :lol: просто ОЧЕНЬ. :lol:

мне абсолютно пофиг на твоё мнение)Я знаю,сколько мне лет,я имею права любить то,что написала и,опачки!я прекрасно знакома с тем,с кем знакома
здравствуй, няшечка! :lol: еще одно доказательство - только трепетные малолетние няшки визжат "а мне пох на твое мнение!! я автор и лучше знаю, что написано круто!!" :lol:

Высказался-мы тебя поняли.
вот и высказываюсь, а вы слушайте правду, это полезно. XD

URL
2011-07-04 в 07:49 

вот и высказываюсь, а вы слушайте правду, это полезно.
Можно послушать, если бы это была правда, а не ваше личное мнение, которое вы почему-то выдаете за истину в последней инстанции.

URL
2011-07-04 в 13:28 

а не ваше личное мнение, которое вы почему-то выдаете за истину в последней инстанции
истину? вы о чем? всего лишь рассказал, как исполнение выглядит с точки зрения не йуной няшки. XD это вы себя считаете истиной, когда визжите "главное что мне нравится, а вы просто дурак и не поняли, что это не бабские сопли!!". :lol:

URL
2011-07-05 в 20:03 

Гость в 13:28
это вы себя считаете истиной, когда визжите "главное что мне нравится, а вы просто дурак и не поняли, что это не бабские сопли!!".
Я другой человек. Мой первый коммент в этой теме в 2011-07-04 в 07:49.

URL
2011-07-06 в 18:36 

Случайный мимокрокодил вдохновился дискуссией и внезапно написал своё видение заявки :gigi: Это уж точно не то, чего хотел заказчик, поскольку автор фанат джена и пейринг данный рассматривает исключительно как дженовый. Однако формально условия заявки соблюдены, возможно, кому-то даже придётся по вкусу исполнение. Критику по делу автор приемлет, есличо)
Внелимит, 779 слов вместе с эпиграфом.


Ненависть - Любовь
Переплелись в душе навеки…
Catharsis, «Взорви мои сны».


Некромагам свойственно идти до конца во всём – в достижении своей цели, в любви ли, в ненависти. У Матвея же к упорству некромага примешивается юношеский максимализм – если любить, так валькирию, и плевать на кодексы и запреты, если ненавидеть, то наследника мрака.
Ненависть и любовь всегда ходят рядом, сплетаются в единое целое, причудливо меняя жизнь человека на свой лад. Ненависть к Мефодию Матвей всё же пытается скрывать от Ирки, которая странно привязана к этому конфетному красавчику. Багров не хочет думать о том, что валькирия может любить наследника мрака, но слишком многое говорит об обратном. И ненависть его становится ещё сильнее.
Матвею часто кажется, что он готов убить Мефодия, но останавливает понимание – Ирка ему такое не простит. Птицу – и ту простила с трудом, что уж говорить о человеке, и не чужом человеке.
Мысли эти изводят, лишают сна. «Нельзя убить, но можно же унизить?» - думает Багров, надеясь, что хоть так ему станет немного легче.
Он пока не знает, что путь этот изначально тупиковый, впрочем, если бы и знал, то всё равно бы не повернул назад.
Выследить наследника, до сих пор безалаберного в вопросах собственной безопасности, не составляет для некромага особенного труда. Вызвать на бой и того проще, Мефодий вспыльчив, как порох, достаточно нескольких резких слов:
- Не хочешь драться? А ты действительно ученик Арея? Уж он-то всегда принимает брошенный ему вызов! – небрежно и свысока роняет Матвей.
Оскорбление в адрес учителя достигает своей цели, и Буслаев, который сперва не собирался сражаться, материализует меч.
- Кое-кому следует укоротить язык, - бросает он в ответ.
- Хватит трепаться! – обрывает его Матвей. В руке некромага – шотландский палаш, который рядом с мечом Древнира выглядит совсем не грозно. Но Мефодий уже знает, что внешнему виду доверять не стоит.
- Что на этот раз – кость Кащея, волосы Бабы-Яги, зубы мертвяка? – спрашивает Меф, когда меч и палаш касаются друг друга, проверяя на прочность. Наследник явно намекает на их первую стычку.
- Твоё чувство юмора устарело, - цедит Матвей сквозь зубы, - а твоя техника боя тем более!
Мефодий решает более не тратить слов, полностью сосредоточив своё внимание на противнике. «Не стоит болтать во время боя, если ты не уверен в своей победе, - говорил ему Арей, - это только в примитивных лопухоидных боевиках герои любят потрепаться до, во время и после драки».
И всё же, несмотря на наличие такого хорошего учителя, как Арей, Мефодий уступает Матвею в искусстве боя. Выпады некромага отточены и верны, он сам – как змея, так же подвижен и смертоносен. Мефодий не улавливает момента, когда меч выбивают из его рук, и лезвие палаша оказывается рядом с шеей.
- И это всё, на что ты способен, наследник? – кривится Матвей. Слишком легко далась победа, а ведь он надеялся, что долгая битва остудит пыл ненависти. – Ты дерёшься, как девчонка! Впрочем, нет, девчонки дерутся лучше.
- Да пошёл ты, - бросает Мефодий, которому почему-то совсем не страшно смотреть в лицо смерти. Только мысль о Дафне отзывается в сердце неясной грустью.
- Девочка умеет ругаться, - усмехается Багров, свободной рукой хватая наследника за растрепавшиеся во время стычки волосы и заставляя смотреть себе в глаза. Мефодий морщится от боли, и от Матвея эта гримаса не укрывается.
- Девочке что-то не нравится? – продолжает глумиться он. Матвей всё ждёт, когда же его отпустит то тёмное, сжигающее изнутри чувство, от которого он надеялся избавиться, унизив наследника. Но вместо этого ему становится гадко от себя самого. И всё же с упрямством, достойным лучшего применения, он продолжает издеваться над Буслаевым:
- А девочка умеет целоваться?
Мефодию в этот момент кажется, что у Багрова окончательно поехала крыша. Глаза некромага смотрят с нескрываемой злобой, когда он приближает своё лицо для поцелуя. Нежности в нём нет, как нет и желания, одна только бесконечная ярость.
Впрочем, Буслаев не собирается разбираться в оттенках чужих чувств, и уж тем более стоять истуканом, пока его целует парень. Врукопашную ему приходилось драться всё же чаще, чем на мечах, да ещё и с раннего детства. Матвей, полностью уверенный в одержанной победе, пропускает момент удара, а через секунду уже встречает затылком твёрдую землю.
В голове ещё гудит от удара, а наследник склоняется над ним с занесённым кулаком.
- Урод! – выдыхает Мефодий, но кулак его опускается на землю рядом с плечом Матвея, хотя наследнику очень хочется размазать по лицу некромага его ехидную усмешку.
- Зато ты красавчик, - неуместно хихикает Матвей, которому, похоже, понравилось дразнить Мефодия. Всё же ему становится немного легче, словно ударом вышибло часть ненависти.
Мефодий ничего не отвечает, поняв, что некромага всё равно не переспоришь. Только вытирает губы, сплёвывает и, пошатываясь, уходит, даже не обернувшись. Матвей не собирается его догонять – так и остаётся лежать на земле, глядя в темнеющее небо.
«Мы ещё встретимся с тобой, наследник. Я всё равно не смогу простить тебе её любовь».

URL
2011-07-06 в 22:11 

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Автор 2, какой внелимит?)) У нас размер ограничивается только в бонус-турах)

2011-07-06 в 22:50 

As_a_wind
My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Гость , который атата автору 1, выйди из сумрака же)

2011-07-06 в 23:23 

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Ёсими Охито-Хиро , ну да, я уж поняла, что стормозила :D Надо,значит, чаще сюда выходить и что-нибудь выполнять))

2011-07-07 в 03:23 

AnaisPhoenix
Elevor ubi consumor.
Воистину, замечательный пример того, как на заявку с уже заданным адским ООСом можно написать вполне вхарактерное и вканонное исполнение безо всяких недостоверных девчачьих излияний. Как видно, когда у фикрайтера руки из нужного места растут и способность к анализу имеется, можно обойтись и без эро-гуро. Да и заснуть на этом исполнении уж точно не получится, в отличие от первого, шаблонность коего просто угнетает.
Лучи любви и цветы от довольного читателя. :white: Причем не только за саму форму исполнения, но и за канонные детали и мастерскую игру на струне канонных эмоций персонажа. Действительно, перевод ненависти в унижение с целью некоего внутреннего самоуспокоения - частое явление. И очень хорошо замечено, что путь этот тупиковый.


Первое исполнение не комментирую, ибо. Это тот случай, когда либо плохо, либо ничего, и мне неохота повторяться, когда всё уже сказано до меня, хотя и не совсем корректно. Впрочем, думается, автор всё равно сделал уже должные выводы о своих ошибках.

2011-07-07 в 03:30 

AnaisPhoenix
Elevor ubi consumor.
Ёсими Охито-Хиро, ...но и это ограничение не спасает бонус-туры от внелимитов. :-D

2011-07-07 в 07:33 

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Рыжий Сплин вау, не ожидала! Ты молодец, Рыж, очень здорово написано**

2011-07-07 в 07:34 

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
AnaisPhoenix почему-то меня это не удивляяяяяет... Интересно, почему?..)

2011-07-07 в 18:20 

Рыжий Сплин
Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
AnaisPhoenix
Действительно, перевод ненависти в унижение с целью некоего внутреннего самоуспокоения - частое явление. И очень хорошо замечено, что путь этот тупиковый.
Не удивлена, что ты оценила именно этот момент ;) А меня данная тема всегда интересовала, а уж с этими героями её легко оказалось развить.

Ёсими Охито-Хиро , Спасибо, рада, что тебе понравилось, а то ведь пишу я редко и потому уже слабо уверена в качестве результата :shy:

2011-07-07 в 18:26 

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Рыжий Сплин я тебе устрою "слабо уверена"!)

2011-07-07 в 19:27 

Юрико злобная и с окровавленным топором в руках
Когда я пришёл в себя, было поздно. Я понял, что лежу на траве, и возле меня умерла собака. ©
Автор 2, это здорово!

2011-07-07 в 19:32 

Рыжий Сплин
Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
2011-07-08 в 00:31 

AnaisPhoenix
Elevor ubi consumor.
Ёсими Охито-Хиро, прям даже не знаю... Может, потому что любовь к разливанию мысью по древу - это диагноз?.. xD

Рыжий Сплин
Не удивлена, что ты оценила именно этот момент
Ну дык я ж любитель дебрей психологии.)) И не только её.))

а то ведь пишу я редко и потому уже слабо уверена в качестве результата
А ты не пиши редко. А то когда Ёс начнет тебе устраивать, я тоже добавлю. :gigi:

2011-07-08 в 03:26 

джен! серьезный джен про матвейку и мефчика! я верил, что он существует! XD
Как видно, когда у фикрайтера руки из нужного места растут и способность к анализу имеется, можно обойтись и без эро-гуро.
вот именно. ппкс к вашему посту.
хотя и не совсем корректно
просто не сдержался. фем!меф и фем!матвей убили нах. XD

автор 2, спасибо, вы оживили мой моск, подохший после овердоза соплей. XD серьезно, очень классное исполнение. наконец-то нормальные пацаны, а не слюнявые бабы, косплеящие парней. :red:

As_a_wind
Гость , который атата автору 1, выйди из сумрака же)
не могу, застрял. XD не зареген)

URL
2011-07-08 в 19:27 

Рыжий Сплин
Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Гость, который в сумраке, я рада, что удалось подтвердить вашу веру :D Просто не люблю ООСить персонажей, а ваши слова о том, что можно обыграть их ненависть, подкинула нужный обоснуй ;)

2011-09-05 в 08:25 

карандаш 5Н
одна лея - три цента
Аняня, какое исполнение два. Конфетка :chup2:
И никакого ООС ^^

2011-09-05 в 17:51 

Рыжий Сплин
Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Эвуш, автор рад, что его скромный труд оценили ;)

2012-12-27 в 19:38 

EL.Se.
«Попробуй...» — шепнула Мечта. «Бла-бла-бла» — зевнул Похуизм... (с)
автор 1, очень понравилось, спасиб! :vo:
Увидеть по этой паре слешное миди или,ещё лучше,макси-мечта всей моей юности) Я бы тоже такое почитала)
ппкс )))

   

Библиотека Страстей

главная