17:42 

Эль Маза
This bromance will never end
Не могу не.... шикарно же :lol:

27.03.2011 в 23:04
Пишет Dean [Alex] Winchester:

xD


URL записи


"Black Blood Brothers" ака "Братство черной крови".
Залез в локалку, чтобы что-нибудь посмотреть, нашел это. Валялся сериал добрые пол года на компе.. ну и, наконец, я решил его посмотреть х_Х
Бля... это... это реально вот "мыши плакались, кололись, но ели кактус. Потому что ну пиздец же, а не аниме xDD
Ладно, что гг похож на недоАлукарда, только сопливая версия... НО ПАФОС! ПААААФОООООС! ОН УБИЙСТВЕНЕН!!!!

- оставайся здесь и защищай его
*гг пошел*
- ты куда? я же сказал!
гг: в настоящий момент. я сильнее тебя.

*снесло пафосом*

чувак: он прав! Ты не избавишься от горя при помощи меча.
гг с горем: пожалуйста... я.. я больше не...
чувак: я понимаю.

*снова снесло*

ГГ расплющил танк одним взглядом.
guardian dies couse of your awesome!
just keep on looking awesome!

- у тебя все хорошо? вроде не похоже.
- АХ ТЫ СУКА! СУКА, ТЫ ПОНЯЛА!

*no comments*

В кадре появляется ребенок и две минуты подряд стучит по крышке гроба с монотонным "братик, братик, братик, братик, братик"
Jay D. (4/06/2011)
сука ребенок!!!!!!!!!!!!!
Jay D. (4/06/2011)
бляяяя
Jay D. (4/06/2011)
ЗАТКНИСЬ!
Jay D. (4/06/2011)
о
Jay D. (4/06/2011)
вот это круто
Jay D. (4/06/2011)
мордой в пол :3
Jay D. (4/06/2011)
о_О
Jay D. (4/06/2011)
круто :3
Jay D. (4/06/2011)
он бьет ребенка :3333333333333333333333333333333333
Jay D. (4/06/2011)
я его уже люблю :3333333333333333333333
Jay D. (4/06/2011)
господи, это любовь :33333333333333333333333333333333333333333
Jay D. (4/06/2011)
ньяяяя
Jay D. (4/06/2011)
клевый какой

примерно такие эмоции, да :lol:

гг: может по мне и не скажешь, но я отношусь к древней ветви вампиров. *весь такой представительный*
_____
мальчик: братик, а ты популярный. Может, напишешь об этом Куро?
гг: да. Представляю как он оборжотся )

Перевод, определенно доставляет :-D

заманивают крутого гг вампира в свою группировку
- нам нужна ваша сила и мы можем дать вам то, в чем вы нуждаетесь.
гг: и что же это? -_-
- друзья! =)

:lol:

И бля, вампирское аниме, про трупы, а у меня такое ощущение, что я порнушку смотрю! Да не в каждом хентае так телки орут! Видите ли, у них укус вампира - круче секса, ну пиздец же! Кончать от укуса вампира!!! СТРЕСС!!!!

- Мочитуки.. Мочидуки... Мо.. черт. Опять не получается.
- Называй меня Дзиро, как обычно.
- Нет!
- Вам это будет сложно, моя госпожа.
- Зови меня Алиса.
- Ну тогда ты меня Дзиро.
- Ну уж нет! Я хочу научиться называть тебя по имени и фамилии. Дзиро Мотидзуки.. Дзиро.. Мочитуки... Мочи.. ох нет! Не могу!
- Меня зову Дзиро Мочидзуки.
- Что значит Мочитсуки?
- Мочидзуки. Полная луна.
- Полная Луна? Значит, Дзиро полная луна? Дзиро Мочитсуки... Мочитуки... Мочитуки.. Мочитуки... Мочитуки...


ДА ЕБАНИ ТЫ ЕЕ УЖЕ ХАРЕЙ ОБ АСФАЛЬТ!

Так, ладно, мне осталось четыре серии отмучиться :-D

@темы: юмор, пазитифф, мыши плакали, кололись, но ели кактус, аниме

URL
Комментарии
2011-06-05 в 22:15 

Анима
neither a woman, nor a man
блиииииииин я этот фильм уже хрен знает скок ищу!!! ну про заповеди! ты случаем не знаешь че это?

2011-06-05 в 23:11 

Эль Маза
This bromance will never end
vkontakte.ru/video2450910_159913551?noiphone
Я только это нашел ))

URL
2011-06-05 в 23:17 

Анима
neither a woman, nor a man
Маза Фака чооооооорд
я думал это монти пайтон какой-то но вроде все их перелопатил - нет(( балин балин чо за фильм???

2011-06-05 в 23:25 

Анима
neither a woman, nor a man
даааааааааааааа я нашел!!!!!!!!
балин уссачный фильм
это - Всемирная история. Часть I Мэла Брукса
ушел качать и зырить:smoker::gigi::crzdance:

2011-06-05 в 23:34 

Эль Маза
This bromance will never end
Оооо... ооооо *____* *тоже пошел качать*
:squeeze:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

You can call me Lucifer If you think you should

главная