Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:20 

ахх)

elfika
~...i'm losing you in a crowd...~
дажи тут первее напишу)
но без фоток пока что
16 число
к трем подъехала к лицею
быро потом переодевались с Детко в туалете) пока ждали Вику стояли украшали Невский и народ шел довольный смотрел на это все)
потом в три вручение аттестатов
охххх so geil!
меня называют,встаю,иду...еще раз называют..думаю шо за прикол такой...
-И где она?? - учительница фокусирует взгляд на подходящей мне и у нее удивление..вручили аттестат шла довольная
как потом оказалось она меня вообще не узнала!!!я в шоке малясь от такого)
пока шла к автобусу включила МКР
эмо что сидели на заборчиках вылупились и даже замолчали вслушиваясь
не поняла их смутило что - то?)))странные)
пускали кораблики на стрелке ВО)правда кораблики у кого какие были))
далее ресторан
мха бесценно там сидли и пили
я пила морс да воду)т.к. ничего пить не могу ну прям ужас какой-то
пряня правда искусил на глоток вина красного ахахаха)
потом за 5 мину тв спешке опять жи переодевались в туалете)
меня снова не узнли 0о ну е-мае
сказали что в платье была взрослой такой а терь снова помолодела)ну шикаррно
на корабле ошш весело)спать хотелось просто до низзя как)у Детко голова болела да и веселооо)родители сидят пьют а ети либо дэнсинг либо наверху пьют)
в общем развлекал себя каждый каг мог
фотки потом)
зато рассвет встретили))иэх)
17 июня
пришла домой в 6.45 - встала в 7.30
душ - на вокзал
халло Расмус!
познакомилась с мальчиком похожим на Билла)похожим волосами да улыбкой)и смехом*да простит он меня но смеются иногда как гоблины)ну это сранение)))*
а да Расмус начит
ну что сказать - то!
вручила я розу Аки как мне Сова и предложила)
узрела что он уши проколол и.........дажи передумала подходить
таг и шли с Харт между Ээро и Паули да слушали Романсов на всю громкость да подпевали
я таг и не поняла на фига туда приехала ведь могла спаааааааать
ну ладно)
приехала потом домой и на два часа еще завалилась поспать
встала и поехала на пивной фест
омг столько пьяных неадекватных людей....божиии мне страшно становилось порой
но пробралась во второй ряд
меня облили пивом - ужас
на мою любимую кофту
которая и концерт ТХ уже пережила..ну будет как талисман просто
таг вышли Расмус
я оч радоваалсь глядя на Паули)
он забавный
то ли сзади меня кого - т узрел, то ли впереди на плакат любовался но частенько смотрел на эти точки и таг улыбался да смеялся)
ахаха)он клевый чуви оказывается)
лол
выступили шикарно это точно)
мало правда
потмо пришлось упражняться в беег - Андрей шикарно бегает!
зато до Детко добежала)
ее подруга была на пресс - конф с утра и на фесте с проходкой стояла)
здорово)
ну вот потом до дома доехала)
и попыталась отоспаться)
ну да)
в 3 уснуть не самая лучшая идея но уж больно я Футурамой увлеклась)серии забавные как раз показывали
ну в принципе и всЕ)
фото потом)

@музыка: Mama!=)

URL
Комментарии
2007-06-18 в 23:31 

Striped!
One Of A Kind
Эээ... была прессуха с The Rasmus???... между прочим, Аки твоей розой меня бил :lol:

2007-06-18 в 23:47 

elfika
~...i'm losing you in a crowd...~
Striped!
ну каг мне передали)не наю что было а что нет хD
лол)забавный чуви да)))

URL
2007-06-19 в 00:16 

One Of A Kind
elfika
Они супер ))

2007-06-19 в 00:24 

elfika
~...i'm losing you in a crowd...~
Striped!
интересно когда эти чуви еще приедут)
как Аки в тот раз говорил скоро)
ну ну)
надеюсь они поставят Россию в приоритетную страну при турне в поддержку альбома нового)
ну или просто таг приедуТ)

URL
   

Sinner's night/misty morning

главная