И вновь отправляю я поезд по миру.
Я рук не ломаю, навзрыд не кричу.
И мне не навяжут чужих пассажиров,
Сажаю в свой поезд кого захочу.

В. Высоцкий
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:44 

lock Доступ к записи ограничен

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:52 

"Ещё не поздно жить без фальши, создать новый мир - лучше, чем раньше..." (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Воистину забавно, изучая одну вещь, параллельно цитировать другую, однако строчки из ПИшных арий у меня по ходу просмотра непроизвольно всплывали в голове довольно часто. А ещё Достоевский, с его глубокой жизненной философией, по тому как "тварь я дрожащая или право имею" - оно абсолютно из той же оперы, и такую богатую пищу для размышлений даёт, что очень тянет порассуждать...
За ту неделю, что минула с моего посещения презентации мюзикла "Тетрадь смерти" в России, я наконец-то досконально изучила матчасть. Причём, извращённо начала своё просвещение от обратного - посмотрела совершенно дерьмовый фильм 2017 года выпуска. Не владея темой, долго поражалась абсолютной неадекватности героев,но сейчас зато уже знаю, что в этой "экранизации" имеет месть быть катастрофический ООС персонажей. Мега-мозг всей Вселенной - Ягами Лайт - до такой степени лошара, что даже скучно, зато Миса - та ещё стервоза, доминирующая над своим парнем по полной - не удивительно, что тетрадкой в конечном итоге пользовалась больше она, нежели хвалёный Кира, а потом и его самого туда вписала, рыдая от любви. Не мудрено, что фильм вызвал недоумение: оно что, реально такая мыльная опера?.. Знающие люди наперебой при этом внушали мне: посмотри анимэ! Но блин, это же долго, поэтому вторым объектом изучения стал японский мюзикл. Вот тут стало вкуснее, гораздо вкуснее, во-первых потому что узнала там уже полюбившиеся мне мотивы с презентации, а во-вторых - поняла, что в фильме меня жутко надули и характеры у героев радикально другие. Посмотрела с большим интересом, а уже после этого поняла, что готова таки засесть за анимэ. Хотя бы для того, чтобы понять: чем мюзикл отличается от канона?...Забегая вперед, хочу порадоваться, что в основной своей сути - ничем! И это здорово! Когда в процессе просмотра даже сцены из спектакля в памяти всплывают, это какое-то особенное удовольствие)
Почему мне всегда упорно кажется, что "мультики" - это несерьёзно? Я плакала, когда у Кунг-Фу Панды маму убили, и он один остался, плакала в финале "Холодного сердца", когда одна сестра другую собой заслонила и в ледяную статую превратилась, но при этом, когда речь идёт про анимацию, думаешь: ну нет, это же картинки, это же не живая игра артистов! Пора уже бороться с этими стереотипами и признаться себе самой, что если история цепляет сама по себе, если она тебе близка, если в ней заложены какие-то идеи, то решительно не важно - на сцене это, в кино или нарисовано.
"Тетрадь смерти" - наглядный тому пример. Столько мыслей в моей голове бывает разве что после прочтения классики...Вопросы, которые я задаю сама себе, наблюдая за происходящим. Ягами Лайт в самом начале кажется фигурой очень неоднозначной. Тот случай, когда личность интересна, её хочется изучать, искать объяснения поступкам. И вроде бы сперва ему даже симпатизируешь. Мальчик становится обладателем сильного смертоносного артефакта, понимает, что с её помощью может уничтожать опасных преступников, избежавших законного наказания, и берётся за чистку мира от зла. Мотивы благородные, цель - великая, особенно когда в русском переводе слушаешь арию Лайта о Мече Правосудия, о коррупции, в которой погрязла правоохранительная система, о вседозволенности и безнаказанности убийц, то мысленно ему аплодируешь: да, всё верно, раз уж нет управы злу по правилам, то надо вот так от него избавляться. И речи возвышенные у парня такие, и глаза такие одуховторённо-горящие. Сперва. Вот только посмотрев в первой же серии, как быстренько у него несколько листов в тетради заполнились именами, уже берёт сомнение: а он точно только тех, кого необходимо убивает? Потому что в таком деле лучше сто раз перепроверить, чем рубить с плеча направо и налево. А суть-то в том, что благие намерения постепенно и незаметно отступают на задний план, появляется духозахватывающее ощущение собственного всемогущества. Кайф - держать в своих руках человеческие жизни, это как наркотик, его хочется всё больше и больше, сама идея мельчает, становится просто фоном для самоутверждения амбициозного подростка. Ещё немного - и он уже открыто мнит себя Богом Мира, а все, кто ему мешает, пытается остановить или даже в малейшей степени представляет опасность - легко идут в расход с помощью той же волшебной тетрадки. И о каком правосудии уже идёт речь? Прикрываясь лозунгом "Я творю добро!" - парень сам не осознаёт, что становится маньяком-убийцей. И деградирует всё сильнее, с каждым шагом. И как тут не вспомнить: "Милосердие может быть разным, сострадание - это прекрасно..." И дальше по тексту)) Я честно пыталась в поступках Лайта найти что-то хорошее. Не нашла. Для меня он категорически отрицательный герой, которого ни разу не жалко в конце. Это не бедолага Раскольников, которого можно и понять, и оправдать, это не Рейстлин, которого если не оправдать, то понять я могу - не от хорошей жизни человек докатился до комплекса Бога, там психика с детства покалеченная наглухо, оттуда и жестокость ко всем и вся. Здесь чего не хватало парню? Красивый, обаятельный, успешный со всех сторон, семья благополучная...С чего вдруг так переклинивает эти не по годам развитые мозги? Да, папа полицейский и жажда справедливости там в крови присутствует, очевидно, только с какого бодуна она так исказилась и деформировалась в манию величия?..Ведь никого же не любит человек. Ни семью, ни девушек, за ним бегающих. Кстати, о девушках. С Мисой вообще какой-то тяжёлый случай. Я раньше думала, что эталон любовной слепоты - это Крисания, но эта кукла ей фору даст на сто очков вперёд. Дали ребёнку гранатомёт в руки, что называется.. Причём, местами она себя весьма изобретательно ведёт, какие-то мысли интересные в её голове возникают, но по большому счёту - дура дурой. Не видеть, что ею пользуются в хвост и в гриву - это надо умудриться..
Так что в этой истории я целиком и полностью на стороне Л и его последователей. Сластёнка Л меня очаровал - изначально в живом воплощении Ярослава Баярунаса на сцене, и наверное поэтому так сильно зашёл анимэшный Л - его с Ярика как будто срисовали) Пожалуй, единственное, что я не прощу мультфильму, так это то, что главного антагониста Лайта-Киры вывели из строя аж за 12 серий до финала. Зачем, авторы?!.. Это была такая роскошная дуэль, этим противостоянием интеллектов хотелось любоваться и упиваться бесконечно. Враги, изображающие друзей, наперёд схватывающие мысли друг друга и ни в чём друг другу не уступающие. Я прямо всем сердцем прикипела к их тёркам, порой даже забывалось, что они противники, от души смеялась, когда они, скованные одной цепью, ходили на свидание к Мисе , да ещё и морды друг другу в таком положении бить умудрялись)). Казалось бы, при других обстоятельствах могли бы и правда стать друзьями, тем более что у закрытого, в какой-то степени даже аутичного Л друзей как таковых и не было. И от того обидно...Помнится, проспойлерив себе в Википедии, что Л погибнет в 25 серии, я долго не решалась её включить. А потом долго ещё переживала: ну почему так вероломно? Нечестно же, в самом деле, было сыграть на чувствах Рем к Мисе (Бог Смерти=Чувства?! ОМГ!), и убить Л с её помощью. Долго не забуду, как, умирая на руках "убивающегося от горя" Лайта, Л смотрел ему в глаза, а там - такое жестокое злорадство...Жалко. И в этом плане мюзикл утешает: там хотя бы их борьбу до конца довели, Лайт не намного врага своего пережил. На сцене во всяком случае они в финале вместе лежали, вроде как боевая ничья у парней вышла, а тут.. получилось, Кира победил что ли?...Ну да, потом появились последователи Л из того же детского приюта, такие же юные вундеркинды, однако Ниа своими манерами и речью настолько Л дублирует, что уже не оригинально. Я от него только одного ждала: чтоб он дело своего товарища до конца довёл, и чтоб эту тварь замочил уже кто-нибудь в конце концов. Редко бываю такой кровожадной, но тут прямо радовалась, когда Киру всё же вывели на чистую воду. И Масудо красавчик - такое забавное создание, весь фильм только косячил и смешил всех, как клоун, а тут как пошёл палить в убийцу, пока все вокруг офигевали. И вот ни капли сострадания в итоге. Ну вот вообще. Потому, как поётся в ДиХ: "Не пытайся выше Господа встать"... К Рейстлину это тоже относится, но там не та ситуация и не тот герой. Этот мог бы реально не зарываться, а спокойно карать в особых случаях самых страшных преступников.И мир бы не всполошился, и пользы было бы больше, но власть, как видно, пагубно влияет на слишком умных людей....
P.S. А ещё музыкальный материал мне в анимэ очень понравился. В частности заставка первых 20 серий (вторая тоже клёвая, но там какой-то совершено убойный рамштайн)). Нашла её, почитала перевод - оказывается, такой глубокий текст.И главное, Лайту чётко подходит.
death_note.jpg

@темы: То, что я люблю, Кино

00:03 

И тут Лена окончательно упала со стула)))

А всё хорошее и есть мечта...(с)
00:44 

Реальность - миф...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мой плеер сегодня сдох за час до конца рабочего дня - он откровенно задолбался гонять по моей команде одно и то же по кругу. Сказал: пошла бы ты на фиг, дорогая, отдохни уже, и гордо отключился. А я сама ждала, когда же меня тошнить-то уже начнёт? Но так и не дождалась...Вот вопрос: кто автор русских текстов в этих ариях? Хочется респект ему выразить - я слушаю и наслаждаюсь каждой строчкой чем дальше, тем больше. Почти час без остановки крутила "Один на один", потом с тем же упоением песню Эла... не знаю, что мне здесь нравится больше, а что меньше, у меня от всех композиций просто дух захватывает. На этом заметки маньяка заканчиваются, отчаливаю анимэ смотреть...А к посту прилагается, собственно, Эл..:inlove::inlove::inlove:

@темы: То, что я люблю, а я сошла с ума, какая досада, для души

00:44 

Минутка культурного шока...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Листая ленту новостей, наткнулась вот на это, в группе ПИ, в альбоме "Фан-Арт".


Для особо непонятливых подпись "Вера Зудина в образе Такхизис"..
Для тех, кто случайно заглянул и не в теме, то вот оригинал:


Автор, за что ж вы так Веру-то???? Да ещё выложить не постеснялись на общее обозрение...

@темы: Пустой трёп, Весело

09:43 

"Тетрадь смерти" и прочие радости.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"А не хочешь ли ты, Лена, сходить на презентацию мюзикла "Тетрадь смерти" в Гластонберри-паб, - спросила меня на днях Лера, - А то у меня билет пропадает, сама пойти не могу".
Лена, признаться, немного колебалась сперва: и в планы не входило, и темой не владею, и вообще....Но в принципе почему бы и нет? Гугл в помощь - и про "Тетрадь смерти" бегло наведены справки. Артисты, занятые в презентации, у меня до сих пор чисто на слуху только были, так чем не повод познакомиться в живую наконец?
"Надеюсь, ты меня не убьёшь потом" - добавила Лера. Нет, дорогая, убью. Ещё как убью. Ты понимаешь, что ты сделала и во что ты меня втравила? Мне мало разных мозговыносов, и ты вот так, мимоходом, ещё одним меня загрузила по полной. Арии из "Тетради" - это уже само по себе повод офигеть, я ещё мюзикла не представляю себе и в проекте, а уже заочно, кажется, его люблю, при условии, что главгеров будут вот эти люди играть, что почти три часа на сцене зажигали. Ну да, я слышала про Мерцедес Чампаи, но вот именно, что слышала О НЕЙ, а не ЕЁ, собственно, голос. Какая ж красота! Ну да, я по сути знаю, кто такой Александр Казьмин, вот только работ его не видела ни разу - и, видимо, многое в жизни своей от этого потеряла. Каюсь, буду навёрстывать упущенное, и вот с этого мюзикла прямо и начну.
Ярослав Баярунас...Вот здесь и сейчас будет много-много букв, много визгов и бешеных скачек по потолку. Не, я читала отзывы Леры - о сольнике его в честь ДР, в комментах периодически всплывало то тут, то там, помню даже вот это замечание: какой был бы Рейстлин...(Ещё чего не хватало! Вот тоже мне придумала!)....И вот я в клубе сижу такая, смотрю во все глаза, слушаю во все уши и.... никогда не думала, что я это скажу, но блин...Это ведь реально ОХРЕНЕННЫЙ Рейстлин...Причём во всех отношениях: внешне - сто процентов попадание, от телосложения, до каждой черты лица, абсолютный канон! И что-то мне подсказывает, что внутренне он при желании с лёгкостью схватит характер и передаст правильно, как надо - вот чувствуется в парне этот темперамент, вот есть в нём это всё, в движениях, в пластике, в глазах. По-моему, идеальная альтернатива Жене Егорову, особенно сейчас, когда он вскоре один останется и возникнет необходимость во втором составе...К тому же, как оказалось, не только у нас такие мысли возникают:в одном из вопросов, что зрители писали на бумажках артистам, прозвучало: "Хотели бы вы сыграть в "Последнем испытании" роль Рейстлина Маджере?" Я так и подпрыгнула на стуле, чуть сердце не выронив. А Ярослав тут же и объявил: "Конечно хотел бы, русский мюзикл, это очень интересно!"....Кому бы теперь эти слова, да в уши вложить, чтобы услышали и позвали, а? Ей-богу, я тогда на все составы буду бегать без разбору)))) Ну очень впечатлил, правда...И голос, мама мия... Лер, ты знала, да? Ты знала, что в этом голосе содержится именно тот секретный ингредиент , который меня размазывает по барной стойке? Тенор тенору рознь, и если какие-то мне просто приятно слушать, то в некоторых есть редкий сорт наркотика - против него я бессильна, я очаровываюсь, и как тот слон из мультика "при звуках флейты теряет волю". Ну поздравьте меня, стало быть, это уже четвёртый в моём списке))
И вообще я в трансе.... Как же они все классно пели.. Причём, я ведь половины этих песен не знаю совсем. Уже потом выяснила, из каких они мюзиклов."Ребекка", "Элизабет" - совсем для меня пока неизведанные вещи. Знакомые арии из "Бала вампиров", из "Джекила и Хайда", "Призрака оперы"....Дуэт из "Тодда"... Я до сих пор так и не посмотрела "Тодда" и теперь дико боюсь, что в оригинале эта песня у меня не пойдёт (уже открыла в ВК её послушать и опплевалась) - ребята просто потрясающе её исполняют.Да что там говорить, их дуэты - это вообще что-то непередаваемое словами, они так друг с другом гармонируют и так красиво вместе звучат! И вот это ощущение, когда от всего происходящего мандраж бьёт и слёзы восторга на глаза наворачиваются - верный признак новой надвигающейся болезни. "Тетрадь смерти" теперь жду с нетерпением, а пока что мысленно пою дуэты Л и Лайта себе под нос....😍😍😍
P.S. Свежее видео пока не дождалась, поэтому - старое, что сути особо не меняет)


@темы: театр, любовь моя, культурно-массовое, а я сошла с ума, какая досада

16:25 

Книгомания продолжается...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Купила у какого-то чувака "Драконов погибшего солнца" за 150 рублей! Две остальные части заказала, должны из Питера выслать, как и "Второе поколение"...Уфф...В Москве нашла "Архивы драконов" самовывозом, но это уже со следующей зарплаты. И так разогналась - фиг оставишь, у меня на полке скоро уже места не останется для песочных часов и кактуса, придётся их потихоньку перемещать)))

@темы: То, что я люблю, Литература, DragonLance

07:49 

Страдания библиомана.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот всем хороша моя работа. Вот всё там есть, чего только душа моя ни пожелает. Всё, но только не то, что мне требуется особенно. Смотрю на свою полочку с серией Драгонлэнс и свербит где-то в уме, что пора бы уже заняться поисками оставшихся книг из серии. Решила закинуть удочки, глянуть - где что есть и что по чём. Преимущественно, тусовалась на сайте Офени- всё то, что у меня на данный момент есть, я приобрела именно там. Оттуда же на днях мне пришло оповещение, что в продаже появились мегараритетные "Драконы мага песочных часов". Ага....Продавец-то не дурак, тоже знает, что именно эту книгу сейчас нигде не достать, поэтому 2000 за неё заломила. Я, конечно, локти покусала, но поняла, что для меня это неприемлемо сейчас. Отказалась....Не удивительно, что кто-то более богатый (или ненормальный?) с руками эту книгу тотчас же забрал. Равно как и "Драконов подземелий". Я же сперва с тем же продавцом договорилась "Второе поколение" взять за 500. А потом что-то меня дёрнуло в поисковик забить это название, и совершенно случайно меня занесло на ещё один букинистический сайт. А там полно всего! Не, ДМПС и ДП нет, конечно, но всего остального - хоть отбавляй у разных продавцов и по реальной стоимости. Некоторые, даже если в других городах покупать, мне с пересылкой дешевле выйдут, чем за 500 у той женщины. Написала ей и отказалась в итоге. Буду на том сайте копаться. Мне ведь, помимо "Второго поколения" нужна ещё финальная трилогия драконов, на которой целиком и полностью заканчивается история Героев Войны Копья. Это последнее, что я читала взахлёб на одном дыхании и в будущем захочу снова перечитать. А, ну ещё "Архивы драконов" если найду по адекватной цене,тоже при случае приобрету - уж больно хороший сборник.Всё-таки хочется всю коллекцию собрать...

@темы: То, что я люблю, Литература, DragonLance

21:42 

lock Доступ к записи ограничен

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:14 

lock Доступ к записи ограничен

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:04 

Попала Лена в телевизор...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ну вот как-то так. Слава богу, вся моя невнятная болтовня осталась за кадром! Не айс, конечно, но я думала, что будет хуже) А вот Олину речь жалко - из такого полотна только кусочек выхватили. И ребят из театральной студии не показали, потому что не успели письменное разрешение от родителей получить...

@темы: культурно-массовое, театр, любовь моя

10:18 

Нэнси Берберик "Даламар Тёмный"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


А ведь здорово, на самом деле, когда вот так пожелаешь вдруг чего-то очень сильно, а оно бац – и сбывается!.. Читая предыдущую книгу, я только обмолвилась о том, как хорошо бы авторам Саги отдельную книгу о Даламаре написать. Здорово было бы, думаю, его биографию узнать подробнее, начиная с того времени, когда он ещё у себя в Сильванести жил. С чего его вдруг торкнуло стать Тёмным, как его выгнали за это из родного края, как он очутился в конклаве магов и попал к Рейстлину в ученики. «Вот бы об этом почитать!» - вздыхала я, и тут мне говорят: «А книга-то есть!» Да, не Уэйс с Хикменом авторы, но что с того-то?.. По ходу чтения я не заметила особой смены стиля и атмосферы – всё выдержано в заданных рамках, так же интересно и развёрнуто… Ну разве что в некоторых местах чуть-чуть скомкано и бегло.. И Китиара, которая упоминается вскользь под фамилией Маджере – это, конечно, косяк косяков, но, слава богу, единственный. В целом этот автор темой всё же владеет хорошо, и я получила именно то, что хотела – полноценную историю тёмного эльфа до основных событий Саги.
Теперь с ещё большей уверенностью могу сказать, что после братьев Маджере Даламар – мой любимый персонаж. Всё то, что так меня в нём цепляло прежде, здесь обозначилось ещё чётче и глубже. Всему нашлось своё объяснение и раскрылось со всех сторон. Даламар Арджент во многом напоминает Рейстлина. Несмотря на низкий статус обыкновенного слуги, в нём кипят честолюбие, амбиции и – МАГИЯ, обладать которой полагается только эльфам самого высшего ранга. Досадная шутка природы вызывает у окружающих непризянь и недоумение, эльфийские маги не в восторге от необходимости иметь дело с плебеем, поэтому дорога к высшей магии жаждущему знаний Даламару заказана навсегда. Вот и приходится умнице-эльфу заниматься самообразованием, по крохам то тут, то там выискивая возможность преуспеть в волшебстве. Изображать смирение и покорность слуги, сдерживать свой характер, пряча от хозяев свой не дюжий интеллект. Но когда на Сильванести обрушивается беда в лице тёмных захватчиков Такхизис, именно хитроумный план слуги помог эльфам выиграть важное сражение. И всё равно, о Башне Высшего Волшебства и том самом Испытании на звание настоящего мага Даламар может только мечтать…
А как интересно сюжет этой книги перекликается с трилогией о Драконах! Герои Войны Копья – легендарная компания друзей из Саги вспоминается здесь на каждом шагу, их подвиги - те самые, о которых я уже читала, показаны со стороны, с другого ракурса, глазами эльфов Сильванести. Тут тебе опять и свихнувшийся король Лорак, и его дочь – принцесса Эльхана, взявшая на себя ответственность за свой народ в те тяжёлые времена, когда прекрасный край погибал от страшного проклятья. Святая вера в Эли-Паладайна не помогает эльфам, их бесконечные молитвы уходят в никуда, и это, в конечном итоге, приводит Даламара к полному разочарованию в Боге Света. Он и раньше-то не был особым приверженцем этой веры, ибо не видел никаких доказательств благосклонности Паладайна к своему народу, однако поклоняться другим богам, даже красному Богу Равновесия, эльфам категорически запрещено. Чего уж говорить о чёрной магии, владеть которой здесь – страшнейшее преступление. Даламара же тянет к ней магнитом, и тёмный бог Нуитари видится ему более честным и сильным, нежели Паладайн. Только страх оказаться изгнанником какое-то время ещё заставляет его скрывать свои истинные чувства и приоритеты, но нет ничего тайного, что рано или поздно не стало бы явным. Я до сих пор не совсем поняла, каким образом Даламара разоблачили, именно в тот момент, когда он, спрятавшись в пещере, вдали от посторонних глаз, принёс клятву верности Нуитари?..Вот именно тут всё как-то скомкано описано. Кто догадался? Как нашли?...Впрочем, ладно… Милый народ – эти эльфы. Их Добро такое доброе, что готово уничтожить любого, кто против))) Политика Короля-Жреца во все времена и у всех рас актуальна, оказывается: «Кто не с нами, тот против нас! Несогласных – в тюрьмы! Еретиков – на костёр!»))) Если бы в ходу у эльфов была смертная казнь, то отступника определённо линчевали бы, не отходя от кассы прямо на месте преступления. Правда, изгнание с родной земли для эльфа ничем не легче, поэтому наказание для Даламара оказалось страшным, на самом деле. Просто взяли и выкинули на произвол судьбы, в мир, полный непонятных людей, где он сроду не жил. Какой-нибудь другой эльф, оказавшись в человеческом мире, наверное не выжил бы вот так, в одиночку, но не зря же мне так нравится характер Даламара. Его сила воли, решительность и смелость, его жадное рвение к магической науке – маниакальное практически желание познать, постичь, изучить от и до…Кого-то мне это очень напоминает))) Три года скитаний и мытарств только закалили отступника ещё больше, не удивительно, что в конечном итоге он всё-таки оказался в Вайретской башне и предстал пред светлы очи Пар-Салиана. Более того – сумел заинтересовать своей незаурядностью. И на Испытании Даламар, в принципе, легко отделался, если сравнивать с тем же Рейстлином (хотя там вообще мега-тяжёлый случай, мало с кем сравнимый). Испытание показало, что ради магии тёмный эльф способен на всё, даже на самое страшное для его расы – пожертвовать своей Родиной, и Пар-Салиан, надо думать, сразу же давай кумекать, как это вновьприобретённое оружие можно использовать в своих целях. Ох уж этот уважаемый конклав, как всегда в своём репертуаре! В порядке вещей для Пар-Салиана и его команды делать оружие из живых людей: справится – отлично, пойдёт в расход – очень жаль, но магов полно. Одним больше, одним меньше – какая разница? Поручение Главы Тёмной Ложи Ладонны Даламару напомнило мне распоряжение Гудвина для Элли в Изумрудном Городе. «Сходи-ка убей Бастинду, тогда верну тебя домой»!.. Всего-то делов, господи, какая ерунда! Даламару, чтобы подняться вверх по карьерной лестнице, так же велели пойти и убить некого чёрного мага, который служит Такхизис и, даже будучи полутрупом, умудряется доставлять массу хлопот. Пошёл, убил, сам при этом едва не погиб, конечно, но зато в очередной раз зарекомендовал себя в глазах конклава с самой лучшей стороны. Умный, амбициозный, отважный, расчётливый – просто находка для важной миссии. Никто не посылал Даламара шпионить за Рейстлином в качестве его ученика. На такое страшное, рискованное задание даже Пар-Салиану не хватило бы совести отправить кого бы то ни было по приказу. Однако Даламар вызвался сам, добровольно. Уже давно, ещё со времён Войны Копья был наслышан о загадочном маге, сумевшем разрушить проклятый сон короля Лорака. О маге-ренегате, без разрешения конклава сменившем красную мантию на чёрную. О маге, перед которым распахнулись врата заколдованной Палантасской башни, признавшей его своим полноправным хозяином – Властелином Прошлого и Настоящего. О маге, которого боялся сам Пар-Салиан и весь конклав вместе взятый. Стать учеником такого Великого и Ужасного Мага – настоящий подарок судьбы для недавнего эльфа-слуги, всю жизнь страдавшего от нехватки знаний. Принимая условия конклава – быть их соглядатаем при Рейстлине Маджере, Даламар осознанно понимает, что рискует жизнью, но игра его стоит свеч – он до мозга костей МАГ, и ради этого звания готов на всё.
Как мне понравился финал книги!.. Сцена, когда Даламар идёт к башне великого мага через смертельную Шойканову рощу. Идёт решительно, уверенно, не обращая внимания на все ужасы вокруг. Точно так же несколько лет назад сюда шёл и сам Рейстлин в финале «Драконов весеннего рассвета» - чтобы войти в башню и стать её хозяином. Перед ним так же расступалась вся нечисть, он был так же самоуверен, решителен и бесстрашен, и точно так же МАГИЯ была смыслом всей его жизни…И вот теперь он ждёт встречи со своим учеником. С иронией наблюдает за тем, как тёмный эльф заходит в его кабинет – словно в клетку с хищником. Ему смешно, он ведь прекрасно чувствует страх Даламара, который тот сдерживает перед великим чародеем только силой своей воли.
«Заходи, если посмеешь»– Безмолвно и насмешливо говорит весь его вид. Ну и конечно, Рейстлин был бы не Рейстлином, если бы с самого начала не понимал, кто и с какой целью послал к нему ученика. Его это забавляет, как кота, задумавшего поиграть с мышкой, и то, что тёмный эльф - шпион, Рейстлина, похоже, ничуть не волнует. Да, наказание, конечно, будет, но гораздо позже, и забыть о нём Даламару до конца дней его не дадут пять незаживающих кровоточащих ран на груди, оставленных пальцами великого чёрного мага. Впрочем, вряд ли сам Даламар согласился бы выбрать другой путь. Он нашёл сильного учителя, Рейстлин нашёл достойного ученика – пожалуй, самого достойного из всех вероятных. Магия, магия, ничего, кроме магии – девиз и того, и другого. Рейстлину импонирует характер Даламара, так схожий с его собственным, ну а отношение тёмного эльфа к своему шалафи всегда будет очень противоречивым. Благоговение, смешанное со страхом, восхищение, граничащее с ненавистью…Но это всё потом, а пока что эти двое только что встретились лицом к лицу. Чёрные маги, оба слишком честолюбивые, чтобы быть сторонниками Такхизис и её власти над собой. Какая предельная концентрация внутреннего огня на квадратный метр помещения! И на одну отдельно взятую книгу, которая, как это ни печально, всё-таки закончилась…

@темы: То, что я люблю, Литература, DragonLance

00:13 

lock Доступ к записи ограничен

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:18 

"ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"2070 год. Москва. Мир лежит в руинах после ядерной войны. Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира. Но когда один из претендентов влюбляется в девушку, участницу состязания, и решает любой ценой спасти её жизнь, отлаженная система оказывается под угрозой..."
ОМГ, что за несусветная лабуда...Целиком проштампованная история в духе западных блокбастеров, заранее известно, как всё будет и чем всё кончится. Обидно, что в целом-то идея неплохая, вот только состряпали её через одно место. Нагрузили компьютерной графикой, а лучше бы и правда, как пишут в отзывах, больше времени непосредственно танцам уделили. Ключевое слово в названии фильма, ключевые действия в сюжете - всё на танцах завязано, но то, что на самом деле зрителям показывают, я бы танцами не назвала. Нет, боже упаси, я изначально и не рассчитывала здесь увидеть что-то глубоко драматическое, понимала, что киношка из разряда посмотреть и в мусорку выкинуть... Однако ж вот в это деньги вкладывались и поди не маленькие...Хотелось бы хоть за что-то зацепиться - сцену, диалог там, характер какого-то персонажа. А не за что. Все куда-то бегут, все друг против друга дружат, плохие герои мир гробят, хорошие пытаются спасти и идут против системы. Любовная линия, естественно, в наличии имеется, но опять же - всё поверхностно и галопом, между бесконечными побегами и борьбой за выживание.Суть, смысл, мораль - да надо ли, в самом деле?
Зачем я, собственно, вообще этот фильм решила посмотреть? Да исключительно крупными планами Ивана Жвакина полюбоваться)) В "Молодёжке", которую мы с Женькой регулярно взахлёб смотрим, его хоть и много, но там он "один из..", а тут вдруг захотелось хоть чего-то, где он в главной роли. Ничего более подходящего в фильмографии, увы, не нашлось, а жалко. Это же не парень, это афродизиак ходячий, и правильно в комментах "Танцев" пишут: "Ему бы Эраста Фандорина с такими данными играть, а не в такой фигне участвовать"...Насчёт Фандорина не знаю, не в теме особо, а вот то, что такой роскошный типаж пропадает и не используется режиссёрами в хвост и в гриву - обидно до чёртиков. Раз уж я эту хрень осилила чисто эстетический оргазм словить, то что говорить о серьёзных картинах?..Режиссёры, ау! Вы где? Дайте этой красоте ХОРОШУЮ главную роль, я первая сломя голову смотреть побегу)) А пока вот даже не буду свою стену захламлять мрачными кадрами апокалиптической Москвы из будущего, ибо в этой "картине" произведение искусства - только Жвакин. Пусть он один этот фильм тут и проиллюстрирует))))





@темы: Кино

13:07 

Едем дальше...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
09:08 

"МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Цирк Чудес

Не с таким настроением, конечно, надо ходить на развлекательно-увеселительные мероприятия, однако кто же знал, что пожар в театре меня до такой степени выбьет из колеи?..Но билет был давно куплен, да и желание заценить Женю Егорова в этом проекте никуда не делось. Вот и пошла в дождь и слякоть. Плюс один маршрут в копилку топографического кретина: проблуждав полчаса кругами,теперь я знаю, где в Кунцево находится театр "Айвенго" (дальше наверное только бабушка Красной Шапочки живёт).
По представлению... Это, безусловно, настоящий детский рай) Где мои пять-шесть-семь лет? Могу себе представить свой восторг, покажи мне в ту пору такое красочное, интерактивное шоу. Интересная сублимация цирка и спектакля - в том же ключе мы с Женькой весной смотрели "Карлсона на крыше" (я бы и сейчас его с собой взяла, но в тот раз билеты просто были по акции за копейки, а эти не то чтобы слишком дешёвые, а он и не рвался особо).Сюжет знаменитой сказки, как таковой, здесь служит только фоном для основного зрелища, и возможно это правильно. Не стоит малышей загружать философией отнюдь не детского произведения, с которым я, например, познакомилась уже будучи взрослой. Здесь всё в игровой форме, а самый главный герой почему-то Лис в должности массовика-затейника. Он постоянно работает с залом, он почти всегда на сцене, между тем как сам Принц со своим другом-лётчиком появляются там лишь время от времени, что, честно говоря, вызывает недоумение. Я бы на месте ребёнка вообще забыла, что сказка о нём в конечном итоге, в памяти бы самым ярким пятном остался именно Лис)) Очень понравилось музыкальное оформление и многие цирковые номера. Я не особый любитель цирка, но тут поймала себя на том, что затаив дыхание слежу за тем, что вытворяют акробаты. Особенно девушка, "танцующая" с фонарным столбом впечатлила. Долго пыталась рассмотреть хоть какую-то страховку, а потом поняла, что её тупо нет. Обалденно, конечно. С животными сложнее. Заметила, что чем старшее становлюсь, тем всё меньше люблю смотреть на дрессированных животных. Собаки - ещё куда ни шло, им природой полагается контактировать с людьми, для них это всё игра, но вот мишку мне было жалко. И ослика с грустными глазами. Так и читала в них вопрос: что я тут забыл? Что я вообще делаю? Детям радостно, а мне вот как-то нет. Впрочем, наблюдать за детскими реакциями - это уже отдельное удовольствие, и даже завидно от того, что сидишь тут вся такая взрослая тётенька и не можешь веселиться так же. Ладно, я и пришла-то сюда не цирк смотреть. Театральная часть этого представления меня интересовала больше, что там говорить. Поэтому по привычке оценивала игру... Ребята славные (Принц и Роза), но мне кажется, не совсем естественно играют пока.. Или это я взрослым театром слишком избаловалась? Зато поют замечательно.Жадно слушала песни - они прекрасны все, и те, что знаю, и те, что слышала впервые. Порадовало, что большая часть песен досталась именно Лётчику (правильно, зачем бы тогда ещё приглашать очень поющего артиста на эту роль?). С особым волнением ждала песню "Путь". Очень переживала, как её восприму? В голове уже есть стереотип: эталонный дуэт Глеба с Ольгой Кормухиной в "Двух Звёздах", от того - ревностное отношение к любой другой интерпретации. Не скрою: на первом припеве напряглась. То ли непривычно было слышать Женю в такой высокой тональности, то ли показалось, что ему тут чуть-чуть тяжело. Но видимо так и было задумано: сперва тихонько и тоненько, а на последнем припеве - уже во всю мощь, "по-егоровски", как я люблю - и вот тут у меня как на рок-концерте радостно дух захватило) Вообще, сидела и думала: как же всё это удивительно и интересно. В смысле, когда внимательно следишь за творчеством конкретного артиста, а оно у него такое разноплановое. Ещё месяца не прошло, как была на рок-концерте "Эпидемии" и вот уже сижу фактически в цирке и на сцене - всё тот же Женя) То он в в майке и с браслетами отжигает для взрослых, то в лётной куртке и шарфике Принцу барашка песком рисует. Наверное, это мне больше всего и нравится у Егорова: гибкость и абсолютная универсальность в творчестве.В разных сферах, в разных жанрах, на все руки, только и успеваешь метаться от театра - до клуба, от клуба - до цирка, и столько впечатлений хватаешь в этой гонке, что остаётся только спасибо сказать: кто бы ещё меня вот так затащил на детское представление?.. Да ещё одну, без компании))) Разумеется, это не то, на что я готова бегать, но для детей лучше шоу не придумаешь. Всем родителям на заметку))

@темы: культурно-массовое

07:15 

Барсик - отец-одиночка)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Копалась тут в разных папках у себя в компе и совершенно случайно наткнулась на старые записи, от просмотра которых градус мимимишности у меня зашкалил. Кое-что смонитровала, чтобы выложить - не удержалась)
Весна 2009 года, ещё родительская квартира. Люську только что принесли домой, и Барсик в глубоком шоке от всего происходящего. Долго пытается понять,что это за чертёнок с пушистым хвостом тут носится и есть ли в нём какая-то угроза для жизни. Постепенно понимает,что перед ним ребёнок, проникается и, впервые ощутив внутри себя отцовский инстинкт, решает малявку удочерить. Причём, та упорно считает его мамой))
Много воды с тех пор утекло: мы переехали, Барсика уже нет, но Люську мы до сих пор иногда величаем Люсьеной Барсиковной)

@темы: для души, Дела житейские, Весело

10:31 

Пятнадцать лет!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
ПЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ!))) Столько не живут! ))))) Без шампанского в хрустальных бокалах нынче никак не обойтись!))

@темы: Дела житейские, Весело

00:06 

Порцию любимых вкусняшек себе в дневник!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Передачу проглотила на одном дыхании. Естественно, не удержалась, чтобы не вырезать из неё музыкальные номера) Вот любопытно: Егоров, Новопашин и Лицкевич реально вместе со всеми "Перепёлку" поют или только вид делают? Они же в "Космосе" не играют) Неужели хорошо знают слова?)))

@темы: То, что я люблю, для души

02:09 

"Смотреть плохую игру вредно для души!.." (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
К счастью, это не тот случай) Вот где-где, а здесь я за свою душу абсолютно спокойна))И вообще, это нормально, что после каждого своего визита на "Портрет Дориана Грея" я начинаю даже думать цитатами лорда Генри? А между тем это мой пятый спектакль - второе почётное место по количеству просмотров, после "Волос". В этот раз рискнула совсем оборзеть и села прямо у сцены. Да, мазохизм моя вторая натура, однозначно - нам хочется находиться на расстоянии вытянутой руки от места действия, но постоянный визуальный контакт с любимыми артистами неизменно вгоняет нас в краску и бывают моменты, когда хочется залезть под кресло. Спрашивается, чего тогда сюда садилась-то?))Адреналина дозу получить - не иначе) Кто за чем в театры ходит)
В общем, нынешний мой отзыв - это весёлая размышлялка. Мне сегодня было отчего-то очень хорошо на этом спектакле. Нравилось, наперёд зная каждую реплику и каждую сцену, дегустировать их и смаковать, выискивая какие-то новые оттенки и нюансы. Кому-то они будут не заметны, но я вижу, что вот это, например, сегодня сказали по-другому, вот здесь в прошлый раз было не так.Живой организм спектакля - какая же это чудесная вещь,! Он никогда не бывает похожим на предыдущий, артисты никогда не статичны и всегда привносят что-то свежее, от себя, в зависимости, может, от собственного настроения в этот вечер. А где-то и моё настроение заставляет что-то видеть по-другому. Но это всё в целом, а если вдаваться в детали...
Уже второй раз вижу в театре новое лицо. На этот раз Татьяна Корчевцева. Судя по тому,что я вычитала в сети, девушка - педагог в Леге Артис. Вдвойне приятно. Пополнение - это вообще всегда здорово, и мне такая тенденция нравится, но только если это не в ущерб нынешнему составу. Когда женская часть труппы по очереди уходит в декрет - это классно, я безумна рада и знаю, что это не навсегда. Поиск второго артиста на главную роль в этом спектакле, признаться, напряг. Понимаю свой эгоизм, просто Женя - слишком идеальный для меня Дориан, другим я его в упор не вижу....Наверное, повторюсь, но... удивительное всё же это сочетание у Егорова: внешняя практически детская ранимость, мальчишеская трогательность - в начале, постепенно перетекающая в хищность и холодное высокомерие (привет Рейстлину Маджере, это из той же оперы)). Обожаю наблюдать за тем, как неуловимо из сцены в сцену меняется его взгляд и выражение лица. Ради одного этого уже стоит сидеть так близко) Нет, вру, не только ради этого! Флюиды обаяния от господина Муранова словить - тоже отдельный кайф. Вот человек, а? Буквально купается в роли, в разные стороны брызги разбрасывая, прямо на ходу чудеса творит - ведь никогда не был Генри Уоттон таким классным, вряд ли самим автором в первоисточнике он таким задумывался, но... Константин, вы всё знаете, я не буду пятый раз говорить банальности!)) Словарный запас от вашей игры у меня иссякает)
Джеймс Вэйн когда-нибудь остановится? В смысле, Иван Фёдоров так и будет дальше меня в столбняк вводить? Может я раньше сидела дальше - не видела, как у него на Балладе слёзы текут? Поражаюсь способности Ивана в одной небольшой сцене всего себя наизнанку вывернуть, а как его Джеймс сегодня в Дориана вцепился - был момент, когда я думала, он его на полном серьёзе сейчас если и не зарежет бутафорским ножом, то задушит точно. Вовсе не шуточные такие страсти...
Что ещё больше всего запомнилось? Ввод Юли Пак на роль Гетти! Во-первых, само по себе удачно, что наконец-то Гетти - это отдельный персонаж, а не трансформирующаяся Дама или там девушка из кабака - в ансамбле она не участвует. Во-вторых, как там в песне поётся: "две души слились в одну"?...О дааа, это было убойное слияние двух сильнейших голосов в один, я так рот разинула от дуэта Жени с Юлей, что впервые забыла в этой сцене как следует лордом Генри полюбоваться, как обычно это делаю)) Юля славная такая в этом платьице в горошек, прямо девочка-девочка)
Из замечаний. Ну грим же! Двадцать лет спустя...Ну недостаточно грима. Убедительно состарили только проститутку Лили - Яну Куц. Остальным слегка теней на лицо наложили, волосы посеребрили. Только почему-то Джеймс Вэйн с сединой моложе и красивее выглядел, чем молодой в берете своём. Про Бэзила вообще молчу - двадцать лет спустя он только волосы распустил и всё. Старее от этого ничуть не стал, правда) И в целом не намного картинка изменилась, выходит, за двадцать лет. Но это так, моё видение из зала, если вдруг кому интересно. Впрочем, по большому счёту меня всё здесь очень радует. Эти милые фишечки: с игрой в дартс, к примеру)Есть у меня старая запись спектакля, смотрю её - и не получаю такого удовольствия. Ну нет там вот этой милоты: "Я женюсь!" - и поза перед мишенью с руками в стороны - всё, убивайте, сдаюсь!)) Господи, я всё время здесь думаю: ну куда же всё вдруг делось у мальчика? Постоянно пытаюсь представить, а что было бы, если бы Сибилла не покончила с собой, и Дориан женился бы на ней, как и собирался?..Добивает почему-то его полная отчаяния фраза: "Она всё разрушила!" Ведь получается, впервые заметив изменения на своём портрете, он сразу понял, что душа его в опасности и в этот момент решил исправиться, помирившись с Сибиллой. Хотел же исправиться, ещё тогда хотел, но Сибилла умерла и спасать его стало некому....Я уже не помню, как всё это представлено в книге, но здесь в этой сцене Дориана бесконечно жаль. Да и вообще жаль....Вам бы такого змея-искусителя в жизни повстречать - ох, я бы посмотрела, кто бы удержался)))




@темы: театр, любовь моя, То, что я люблю

Чертёнок из тихого омута

главная