00:57 

"За академика Павлова!" (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"По улице по широкой -
Христос воскрес Сыне Божий.
По траве-мураве по зеленой -
Христос воскрес Сыне Божий..." (с)

Как лучше всего отметить День Космонавтики? Конечно, в очередной (кажется четвёртый) раз сходить на спектакль "Космос" в театр "АпАРТе" на Таганке, где временно обосновался почти весь наминский коллектив. Опять новая для меня площадка, опять немного другое от этого восприятие, потому что некоторые сцены нет-нет, да и отличаются незаметными штрихами от уже привычных, в родных стенах театра.
Спектакль действительно вышел в тему: и под космический праздник, и под пасхальную неделю - это именно то, что доктор прописал. Не могу отказать себе в удовольствии время от времени возвращаться и пересматривать эту вещь. Некая потребность душевная иногда появляется - отдохнуть, посмеяться, погрустить. О жизни, о вечных ценностях, обо всём на свете - о пустяках, и о том что так важно. Здесь мало музыки и очень много разговоров, но они воспринимаются легко и взахлёб, потому что шукшинские тексты наполнены глубоким смыслом, и все артисты невероятно свободно чувствуют себя в своих ролях. Смотришь, словно книгу с рассказами листаешь и как наяву всплывают перед глазами яркие зарисовки из быта простой деревенской глубинки. Вот лохматый как одуванчик Валерка (Владимир Филиппов), понукаемый строгим отцом, зубрит гоголевскую "Русь-тройку".. А вот Нюся (Вера Зудина) пытается оттащить мужа (Андрей Шугов) от его любимых моторов и карбюраторов. Вот будущий хирург Юрка (Иван Фёдоров) воодушевлённо просвещает старика (Александр Мазуренко) о космосе и рефлексах. Вот доведённый до отчаяния Спирька (Ефим Колитинов) сводит счёты с жизнью. Вот Максим (Константин Муранов) мечется в поисках ответа на вопрос: отчего болит его душа? А Генка (Андрей Якимов) с дядей Гришей (Валерий Задонский) яростно спорят о вере...Калейдоскоп характеров и лиц. Чем мне по особенному близок "Космос" - возможностью лицезреть так много любимых артистов в одном спектакле. Не знаю другого такого, где бы столько количество человек было задействовано. И даже на чужой площадке театр не изменил своей извечной традиции угощать зрителя водкой и салом. "За академика Павлова!", - тост который просто грех проигнорировать. Забавно, что люди, попавшие на спектакль впервые, так искренне удивляются,что "всё настоящее")) Слушала - улыбалась))Ну конечно, здесь всё настоящее...Само искусство - настоящее....

@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

14:07 

"Карамон, иди к маме!"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мимеметр зашкаливает))
А между тем, чем больше я смотрю на новый образ - мамы близнецов, тем больше прихожу к выводу, что в "Детстве" надо бы "деревню" на "поместье" поменять. А то уж больно аристократичная вышла Розамун))

@темы: DragonLance, для души

07:37 

Паранойя рулит...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
У Ярика в плейлисте одно сплошное ПИ. Отдельными треками и целым аудиоспектаклем. Список регулярно обновляется и пополняется. Сегодня до "Армии Чародея" добрались в новой версии текста. Мне кто-то объяснит - ЗАЧЕМ ЭТО, пока я умом не тронулась от разных версий в своей голове??

@темы: культурно-массовое, а я сошла с ума, какая досада

01:37 

Союз Бойца и Мага...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Тема, по ходу, для меня неиссякаемая) Я в своё время столько стихов о братьях Маджере насочиняла, что была уверена до недавних пор, что ничего нового уже не придумаю. А всего-то лишь стоило ту же самую историю увидеть в свежей вариации. Обалдеть от количества сильных драматических сцен, обалдеть от роскошной фактуры давно любимого персонажа и... понеслась душа в рай)) Заодно и каст своей мечты астрально спроецировала, чтоб в будущем сбылось))😇😇😇

@темы: То, что я люблю, Творчество, DragonLance

08:35 

"PLAYER ONE"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Сольный концерт Александра Казьмина в Glastonberry-Club

Нет, никогда не оскудеет Россия-матушка талантами, и как же приятно мне каждый раз убеждаться в этом снова и снова!
Александр Казьмин - моё относительно недавнее открытие, которому и полугода ещё не исполнилось. Я не смотрела ни одного мюзикла с его участием, фамилию знала лишь заочно. Но случилась "Тетрадка", а вместе с ней и куча приятных сюрпризов, в их числе - и обаятельный, артистичный Саша. Поэтому сольник его я пропустить не смогла, и вот вчера судьба снова занесла меня в родной-любимый Гластонберри.
Первые ощущение были странные. Озадачено разглядывала программку с сет-листом и не понимала, что за названия перед собой вижу. Сплошь какая-то игровая тематика, от которой я далека как Нептун от Земли. Среди всего этого боле менее узнаваемыми были "Черепашки-Ниндзя" ( штээээ?какие черепашки на сольном концерте?!), а самый положительный эффект произвёл саундтрек из анимэ "Тетради Смерти" - "Alumina", который очень люблю и часто слушаю в плейере. Здорово, но одна желанная песня на массу вот этого вот всего?
Сорри, я чайник. Я не знала, что саундтреки из компьютерных игр - это такая крутая штука. Почти всё первое отделение Саша и приглашённый на вечер Игорь Кроль развлекали зал мультяшными OSTшками. Все дружно проностальгировали, вспомнив старых-добрых "Чипа и Дейла", Черепашек-мутантов и Покемонов. Было весело, но я местами зевала и с тоской думала: неужели этот детский сад будет весь концерт? Однако потом зазвучал хит от Linkin Park, и я сама не заметила, как оживилась - вот это другое дело! А во втором отделении уже творилось что-то абсолютно убойное. Какие потрясающие треки! Не знаю,что это, откуда, да и не хочу знать! Саша, Игорь и Юлия Чуракова забабахали нам мини рок-концерт с полным набором голосовых выкрутасов. Я и не подозревала, что Саша так умеет! Да, понятно, что мюзикловый артист - он сам по себе поющий, но голос голосу рознь и потенциал у всех разный. Так вот о Сашиных вокальных данных я, оказывается, до этого вечера не знала ровным счётом ничего! Каюсь... И радуюсь по-детски)) В особенности спасибо за OST Тетрадки. На русском было непривычно, но безумно классно - такая вот вышла песня Ягами Лайта, отдельная от мюзикловых композиций, и то, что Саша с некоторых пор сам олицетворяет собой Киру, ещё больше украшает этот номер.
Так что могу с уверенностью сказать, что это был удивительный и оригинальный концерт, не похожий ни на что, к чему я обычно привыкла. И отдельное спасибо главному виновнику торжества за его непосредственное, дружеское отношение со зрителями. Очень подкупает и оставляет тёплый, светлый осадок в душе) Спасибо))

@темы: То, что я люблю, для души, культурно-массовое

01:27 

Услада ушей моих!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Спасибо мирозданию за то, что эта песня снова ЗВУЧИТ!
Под такую "Колыбельную" я готова засыпать каждую ночь...:heart::heart::heart:

@темы: для души, То, что я люблю, DragonLance

01:39 

Ну вот...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Наглядное доказательство того, о чём я уже много писала ниже. До тех пор, пока такому Карамону не подберут равного по харизме и фактуре Рейстлина, он будет однозначно рулить в проекте. Мир ПИ сошёл с ума, и я вместе с ним))
1Ik8sc3_tQg.jpg

@темы: театр, любовь моя, для души, а я сошла с ума, какая досада, То, что я люблю, DragonLance

02:12 

"Вернись со мною в Палантас!..." (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мысли вдогонку. Пока в течение целого рабочего дня прокручивала в голове сцены из новой постановки, пришла к одному интересному заключению. Между чёрным магом и светлой жрицей здесь нет никакой химии вообще. Не чувствуется, не ощущается, в особенности у Рейстлина любви не видно даже в зародыше. Было бы ему с чем бороться-то, на самом деле...А вот когда Крисания с Карамоном - от них глаз отвести невозможно. Конкретно здесь, в этой версии, они как-то удивительно гармонируют, и сам сюжет их постоянно друг к другу подталкивает. Цель общая: помочь Рейстлину, привести его к свету, и на пути к своей цели эти двое - рука об руку. Начиная от кабака, в котором жрица пообещала воину спасти его брата, и он пошёл за ней в качестве защитника в этой благой миссии. Страшная Роща мёртвых, визит в башню Высших Магов, а оттуда - в Истар. Удачный поворот сюжета, придуманный ещё в гастрольке, когда Крисания вступает в горячий спор с Королём-Жрецом не ради безымянных нищих и воришек, приговорённых к казни, как в Леге, а в стремлении прекратить истязания Карамона. В гастрольке это было просто уместно и хорошо, а тут она так по-матерински заботливо рядом с ним сидит, верёвки ему на руках развязывает, подняться помогает. В итоге - нарывается на проблемы из-за этого и сама фактически оказывается на месте Карамона. И теперь уже он соглашается драться исключительно ради неё, и так же трогательно и бережно снимает с её рук цепи, чтобы потом легко, как пушинку, на одной руке унести из этого ада прочь. Какой романтичный кавай! Налюбоваться не могу просто! Была б я фикрайтером, я бы фанфики о них писала, наверное. Тем более, что пейринг этот отнюдь не беспочвенный. Те, кто читал книги, тот в теме, что там Карамон по ходу совместных приключений действительно жрицей увлёкся не на шутку и к брату сильно ревновал. Ни в одной из версий мюзикла на эту линию нет даже намёка, но тут такие сцены, что невольно хочется себе это представить. В голове весь день вертится песня....Песня, которая была написана для ПИ, но тоже не вошла ни в одну постановку, что очень и очень жаль. Мне бы хотелось, чтобы такая сцена в спектакле была. Чтобы Карамон, прежде чем махнуть на всё рукой и уйти из жизни брата, попытался открыть на него глаза Крисании и позвал её с собой. Была же в этой арии идея показать, что жрица воину не безразлична, и был её твёрдый выбор - идти за магом в Бездну и быть с ним до конца несмотря ни на что. Почему этот дуэт так и не прозвучал в спектакле?...Авторам-создателям виднее и лучше знать. А мне кажется, что вот именно в эту, новую версию он бы вписался как родной...Досадно...
U-bDFY0O_LQ.jpgIDhYPdVBXsE.jpg


@темы: То, что я люблю, Размышления, DragonLance

07:27 

Последнее Испытание. Перезагрузка.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Это свершилось! Самое важное и ожидаемое событие для фандома ПИ. Запущен первый, пробный спектакль, названный "предпоказом". Режиссёр перед началом честно признался зрителю, что всё ещё сыро, криво и фиг знает как. Все посмеялись, приняли к сведению и решили быть лояльными к любому безобразию, которое может случиться по ходу дела. Забегая вперёд, могу сразу сказать, что ничего такого из ряда вон выходящего в итоге не случилось. Ничего из того, что можно было бы отнести к серьёзным косякам. То, что было - путаница слов в некоторых местах, несвоевременное вступление - всё это много раз бывало и в других постановках, даже полностью обкатанных и устоявшихся. Здесь же, для спектакля, состряпанного за считанные месяцы и впервые предоставленного на зрительский суд, результат более чем приличный...Нет, чёрт побери, что я тут врубаю критика казённого, я ж привыкла на эмоциях всё рассказывать, поэтому, короче...
Претензий у меня ко всему тому, что я увидела, только две. Дайте Рейстлина-Егорова и снимите маску с Даламара. У Смолина слишком живая, просто роскошная мимика лица (у Зимина её кстати, нет, поэтому Пар-Салиану как раз таки маску можно оставить, она сути образа не поменяет), и грех её прятать, честное слово! Ну а Бирин...Как бы это помягче выразиться, чтоб никого не задеть?.. Не попадает в моё видение данного персонажа, вот. Безотносительно к профессиональным качествам артиста, к его вполне себе приличным вокальным данным (местами очень на Руслана похоже). Я не вижу Рейстлина таким. Ни фактурно, ни по возрасту, ни по темпераменту. Он далеко не "бедный мальчик" (который уже не дышит), в нём не ощущается та магическая аура, которая обволакивает, завораживает и манит за собой. Проще говоря, Рейстлин должен вышибать своей энергетикой и харизмой весь зал, чтобы всяк и каждый захотел пойти за ним в Бездну... Здесь же...Если бы моим первым в жизни ПИ стала вот эта постановка, а не Леге Артис, я бы вообще не догнала, кто тут главный герой. Я бы на Крисанию как на дуру смотрела и думала: да на кой тебе этот мутный невнятный маг? Смотри, какой у него брат офигенный! И сама бы из зала вышла с именем Карамона в голове. Потому что тут, уж вы меня простите, Ростик Колпаков перекрывает собой всех и вся. Ни в одной из предыдущих версий этот образ ещё не раскрывали так глубоко и красиво. При всей моей любви к Леге и Андрею Лобашёву, который как первое чувство, в сердце неприкосновенен, Карамон Ростислава - это двести процентов бинго и львиная доля успеха всего проекта в целом. Я изначально и не сомневалась, что он идеально на эту роль подходит, однако ж и не подозревала, насколько художественно и красочно в итоге получится. Кто там говорил, что Ростик - клоун и может испортить весь драматизм? Я верила и надеялась, что здесь он таким не будет. В итоге сидела разинув рот, упиваясь каждой сценой с братьями, а на "Колыбельной", впервые после закрытия спектакля Леге Артис, всплакнула от избытка чувств. Какое это небывалое счастье - слушать "Колыбельную", в таком сильном исполнении! Ну ведь совсем, совсем другие сразу эмоции и как же этого дико не хватало в гастрольке!
Не стану отрицать, я шла на предпоказ с большим сомнением, настроенная весьма скептически. Из того, что нам демонстрировали в группе, мне не нравилось практически ничего. А здесь вдруг пришла, начала смотреть и поняла, что меня совершенно ничего из этого не напрягает. Ни вычурные костюмы, ни мельтешащий и к месту и не к месту балет,ни странные образы некоторых персонажей. По большому счёту, не в этом же суть. А потом вообще вышло так, что плюсы стали просто в геометрических пропорциях перекрывать эти минусы, и я с удивлением осознала, что получаю удовольствие от этого спектакля.
Декорации сложные, да. Очень громоздкие, постоянно крутящиеся, и то, что двигают их люди, конечно, не совсем айс визуально. Артисты, работая в этом гигантском конструкторе, уже просто обязаны получить лицензию профессиональных каскадёров! Потому что смотреть на то, как они там лазают и прыгают, порой страшновато.Очень надеюсь, что Верочка Зудина не пострадала, упав с декорации в одной из своих сцен и браво ей за то, что не растерялась и продолжила петь как ни в чём ни бывало. Мужество, достойное Богини, да)) Невольно ёкало сердце каждый раз, когда кто-то из героев периодически поднимался по ступенькам вверх прямо в процессе движения декораций. Голова даже у меня кружилась в такие моменты. Когда Король-Жрец тряс бедняжку Крисанию над перилами, казалось, она вот-вот как кукла вниз полетит.
Бахтиярова, кстати, понравилась. Вполне себе Светлая Жрица и голос очень чистый. А КЖ стал злее и жёстче, имхо. Циничней. Пытать человека, параллельно о нём заботясь - это та ещё доброта, надо вам сказать...
Что в целом подкупило меня в этой постановке? Сюжет стал более понятным, логичным и развёрнутым. Вернули "Молитву", вернули "Легенду Такхизис", вернули "Кабак". Да, Тика, конечно, не та хозяюшка в передничке, к которой мы привыкли, а леди-воин, под стать своему супругу, но сама сцена в кабаке поставлена так классно, что уже совершенно плевать на то, как Тика выглядит. Пьяный дебош Карамона со швырянием бочек в толпу - это восхитительный ералаш. Массовка кое-где запела своими голосами, и это тоже плюс. Сцены в Истаре полны экшена и драматизма.Глядя на то, как Ростика привязывают за руки к колоннам, мелькнула мысль, как бы он случайно Эдмона Дантеса на автомате не включил здесь, уж больно похоже) А как здорово теперь обыграна песня "О братстве"! В каждой версии сюжет к ней подводили разными путями, но этот вариант самый зачётный из всех. Не в момент ареста, как у Леге. Не в процессе допроса, как в гастрольке. Здесь Карамон сидит за решёткой, а сокамерники, узнав, за что он сюда попал, начинают его подкалывать словами: твой брат тебя бросил, ты ему не нужен! Песня - как ответ на эти издёвки, сперва тихий, а потом внезапно яростный. Второй куплет Карамон поёт уже сцепившись с сокамерниками и разбрасывая их в стороны. После чего обессиленно прижимается к решётке, словно самого себя убеждая: "Я знаю, он уже спешит ко мне..." Картина как в кино буквально...Зрелищный бой на арене..Как Карамон здесь заботится о Крисании! В коротких перерывах, отражая удары, постоянно к ней подбегает,чтобы цепи с неё снять, а потом так заботливо уводит.. Блин, Крисания, какая ты дура! Такое создание красивое и благородное рядом, а ты... Впрочем, он женат уже, ладно...Сцена примирения братьев после падения Истара. Казалось бы, тут чем меня можно удивить было? Всё по сценарию: возмущённые нападки Карамона, агрессивно-язвительные ответы Рейстлина, но....я опять вижу совершенно другого Карамона здесь."Помочь? Конечно, брат!" - везде и всегда это звучало радостно. Карамон тут как верная собачка, которая вот только что была несправедливо обижена хозяином, но тут же кидается к нему по первому же сигналу, виляя хвостом. И невольно думаешь: ну правда дурак что ли?Как-то не задумывалась даже, что может быть по-другому в этом диалоге, поэтому даже обалдела, когда эти же, хорошо знакомые слова, вдруг наполнились ответным язвительным сарказмом. "Помочь? - Горькая усмешка. - Конечно, брат... (а между строк так и слышится: ну конечно, блин, куда ж я от тебя денусь-то?? привык мной помыкать - давай, продолжай, чего уж там!) И будто совсем другой персонаж перед тобой.Нет, этот Карамон совершенно не дурак. И поэтому после сражения за Заман нет его арии "Победа". Её просто убрали из сюжета, заменив другой песней. "Клинок.. ОМГ, потрясающий, восхитительный "Клинок!" Здесь сильно переделали текст, и теперь это ещё один дуэт близнецов. Здесь Карамон не радуется победе. Он в ужасе от того, сколько невинной крови пролил в угоду брату. Песня - спор, неразрешимый конфликт характеров, который заканчивается прощанием - Карамон отдаёт Рейстлину свой обагрённый кровью клинок и уходит. Он ещё вернётся, да, чтобы со стороны услышать о том,что брат его всегда только использовал, вернётся в последний раз - обнять, убаюкать и проникновенно спеть "Колыбельную"...По-моему, самую трогательную из всех, что я когда-либо видела и слышала. Ласковое: "Спи..Спи..", и потом тихое и безнадёжное:"Прощай, брат.." Только теперь понимаю, как раньше не хватало здесь именно вот такого, не молчаливого прощания.
Что ещё? В этом спектакле учли все ошибки предыдущих постановок и по мере сил постарались их исправить. Переходы от сцены к сцене плавные и понятные, как мне кажется, даже мимикрокодилам. Что делает в бездне Даламар - вопрос, который многим и давно спать не давал, отныне не актуален. Даламар теперь как и положено по канону мюзикловому, ещё со времён Леге, только Хулиган в Кошмарах, возле ног Такхизих больше не шестерит, мне на радость. "Танго со Смертью" логично начинает петь Дух Матери, и только потом он как бы превращается в Такхизис...Откуда в финале Такхизис, если "мы сразили Тьму, теперь свободен путь твой"? Да, и в самом деле, это даже мне иногда в голову приходило раньше. Теперь сцена победы над Тёмной Госпожой выглядит совсем иначе, и зритель своими глазами видит, как она погибает на "Отречении", а Рейстлин параллельно с этим процессом занимает её место, облачаясь в её одежду. И в дальнейшем она больше не появляется, во "Властелине Ничего" используется видео-проекция на экране - словно видение в голове Рейстлина, ставшего Богом. Удачная находка на мой взгляд и действительно многие вопросы после всего этого исчезают сами собой. Очень оригинальный на самом деле костюм у Такхизис. Благодаря этой конструкции она очень по-волшебному появляется и исчезает, словно вырастая из под земли и туда же утекая.
Что не понравилось? Так называемый "посох" у Рейстлина, который вообще-то не посох, а тросточка, она совсем не светится, поэтому вот это вот "ты колдун великий, но погас посох" - оно здесь ни о чём и ни к чему в итоге.
И вообще.. Пока смотрела спектакль, визуально примеряла на главную роль Женю Егорова и понимала, что если бы здесь и сейчас был он, то цены бы не было всему, что я тут вижу. Потому что всё, кроме мага, мне зашло так, как я сама от себя не ожидала. А ведь ещё не все сцены готовы и постановка будет доводиться до ума. Ну что тут сказать? Молодцы, так держать и развиваться. Проект вовсе не безнадёжен, а когда его разбавят вторым составом, он заиграет другими красками, и я с большим удовольствием приду его заценить.. А может быть я даже в мае ещё приду, но пока не факт)))
TVnWtju3tM4.jpg

@темы: театр, любовь моя, DragonLance

15:45 

Настроение - Three Days Grace....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
22:34 

Внезапно Даламар-Герасименко)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Наткнулась на днях, аж залюбовалась) Всё-таки зачётный был у Руслана Даламар в версии Леге))

@темы: DragonLance, для души, театр, любовь моя

22:06 

Просто вау...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Я вообще-то не поклонница РейстоРуслана от слова совсем, но клип просто божественный.... Так красиво и чётко подобраны кадры. Автору респект..

@темы: DragonLance, для души

12:42 

Картина Репина "Кот в подсолнухах"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
BkafgHK_eZg.jpg

@темы: для души

22:22 

"Ты меня не хочешь, молодой Маджере?"...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
.... пропела ядовитая зефирка-облако, которая перед этим была женой Карамона в кабаке...
По-моему кто-то сходит с ума...
wD2TWaIY-s8.jpgmjYWQu8eRKE-1.jpg

@темы: а я сошла с ума, какая досада

21:28 

Когда не хочется ничего говорить...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
2317906.gif

URL
21:07 

Слов нет...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Весь день в каком-то ступоре нахожусь. Как? Почему? Что за фигня? Жить страшно...Страшно, когда вот так, внезапно, случайно, по стечению обстоятельств. Страшно, когда ничего от людей не зависит и объясняется нелепым словом "судьба"... Дети на каникулах... Животные в зоопарке... Лучше не думать об этом и не представлять, иначе рехнуться можно от ужаса перед этим миром..
7677b410-309f-11e8-847e-33401cc3bd04.jpg

23:02 

Кусочек милоты для души....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
e-vyTiAs0vw.jpg

@темы: для души

01:53 

"КРАБАТ - УЧЕНИК КОЛДУНА"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Год спустя. Взгляд из центра зала....

Московский Театр Кукол

Я, пожалуй, возьму себе за правило периодически возвращаться на этот спектакль. Раз в год или даже в полгода. В моём списке постановок, которые хочется пересматривать, не так уж и много позиций на самом деле, но эта определённо займёт в нём своё почётное место. Вернее, уже заняла. Репертуар Театра Кукол мною ещё, конечно, целиком не изучен, я его очень не спеша осваиваю и мне нравится этот процесс, но только посмотрев в марте прошлого года "Крабата" я вышла из зала с устойчивой мыслью: "Хочу ещё!"...Это был мой самый первый визит в театр, и теперь я могу с уверенностью сказать, что начала своё знакомство с правильного спектакля. Чем он отличается от остальных? Хотя бы тем, что куклы как таковые тут играют лишь вспомогательную роль, а в целом вся история от начала до конца показана людьми. Да как показана! Помню, как зевала, читая книгу перед первым просмотром. Ну да, сказка, в детстве мне бы зашло, сто процентов, но сейчас уже не то, глубины мне нужной нет, всё хоть и динамично, но поверхностно и бегом. А вот спектакль.... Оооо, спектакль сморится буквально на одном дыхании. Персонажи живые, разные, каждый - со своим неповторимым характером, и всё у них именно так как я люблю - с эмоциями и переживаниями. Это уже не сказка, это своего рода чёрное фэнтези, немного адаптированное для возраста 12+. И маленьким детям я бы уж точно не советовала такое смотреть во избежании ночных кошмаров. Мрачная атмосфера на мельнице у колдуна передана с леденящей душу достоверностью - от музыкального оформления до звуков. Вообще, в звуках и ощущениях этот театр знает толк. Не зря некоторые их спектакли можно смотреть с закрытыми глазами, одними органами чувств. Так или иначе, это сказывается и в других работах и вот тут - в частности. И что ещё важно: нынче я всё это смотрела с самой удобной точки, из центра зала, а не вблизи. Панорама - как на ладони, и как будто совершенно новый для себя спектакль открыла. Удивлялась, как ребёнок, каждому интересному решению создателей в той или ной сцене. Казалось бы, совсем незатейливые приёмы использую артисты, без каких-либо наворотов крутых, но настолько органично и естественно, что кажется реально волшебство.А когда сидишь прямо в проходе и мимо тебя время от времени все толпами носятся - это совсем отдельное удовольствие, только ноги знай успевай с дороги убирать вовремя, дабы кто-то из подмастерьев не навернулся невзначай)
Поменялось с прошлого года и отношение к артистам. Тогда я их никого не знала - чужие лица, незнакомые имена. Сейчас, после нескольких спектаклей, наизусть выучила почти всех. И какие же они славные! Ребята практически в том же составе, что и раньше, Екатерина Бодрова вместо Александры Капустиной...Мастер с голосом, от которого дух захватывает (персональный реверанс в сторону Евгения Казакова, чьё лицо весь спектакль пряталось за жуткой злодейской маской).
А теперь, собственно, по главному герою, ибо тут хочется отдельным абзацем. Я всегда очень тяжело отношусь к переменам. Особенно когда что-то сильно в душу западает, мне чисто органически непросто принять после этого что-то новое. Крабат в исполнении Евгения Ильина меня в прошлый раз очень впечатлил. Я решила, что другого просто быть не может, он идеален и точка. Поэтому когда до меня дошла весть, что на эту роль вводится новенький артист, только что принятый в труппу, синдром утёнка во мне выдал агрессивное: НИ-ХА-ЧУУУ!!! Тем более, что потом я влезла на сайт театра посмотреть на новичка и окончательно впала в истерику. Прозрачный намёк администрации сайта: смените Саше Шадрину фотографию, бога ради! Надо ж было умудриться из кучи возможных выбрать именно такую, где человек сам на себя не похож. Я ведь испугалась, реально, что отныне в спектакле вместо обаятельного рыжего Евгения будет вот такой Крабат! Но к счастью, потом был "Ёжик в тумане" и "Все мыши любят сыр", где я смогла увидеть Александра в реале. Пока наблюдала за его Ёжиком и мышонком Шомой, удивилась, какой он на самом деле милаха и снова мысленно прокляла фотографа, которому только на уголовные досье людей снимать. Короче, у меня было время и возможность присмотреться, привыкнуть и принять - до того момента, как я вернулась на спектакль второй раз. Сказать "зашло" - всё равно что ничего не сказать. Теперь я уже не берусь судить, кто тут лучше, потому что Крабат Ильина - другой. Он, во-первых, старше. Здесь - та мальчишеская прелесть, которая меня всегда подкупает и обезоруживает. Роль психологически сложная, особенно когда до тебя её играл человек более взрослый и опытный, но Саша справляется на пять баллов и ничуть не уступает своим коллегам. Я прониклась, да)))) И вообще это всё - моё. Творческий коллектив, создающий на сцене магию. Официально - кукольники, однако при этом и поют,и танцуют и такую драму выдают, что хоть из зала меня выноси от эмоций. Вот опять же зависла на финале, ну ты подумай!Знала же, что Девушка Крабата угадает и умереть ему не даст,знала, что всё хорошо закончится, а всё равно на этом моменте сердце облегчённо "ёк!")) И вот это:
- Как ты меня узнала?
- Я почувствовала твой страх.... за меня.
Чертовски красиво и трогательно...Ну разумеется, я хочу это пересматривать и впредь...
Prcv-2ya7lM.jpg

@темы: театр, любовь моя

14:08 

Про часы.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Люблю часы. В смысле - наручные. Страсть у меня к ним. Хочется их много - разных цветов и оттенков. Под любую одежду и на любой сезон. Вот кому чего, а мне - часики...Но это я к чему вообще? К тому, что я в очередной раз большой тормоз. Присылают мне из интернет-магазина часы. Раз, другой... А я плююсь: сволочи, а чего они без батареек-то?! Самой теперь идти их вставлять за отдельную плату?! А времени дойти всё нет, поэтому бросила часы в шкатулочку - пусть до тёплых времён лежат. А тут как-то взяла белые от делать нечего в руках повертеть. Нащупала пальцем кнопочку настройки времени и - хоба! Они пошли!))) Взяла другие - тыц! И тоже пошли! Едрит-мадрит, а это так работает, да?! А фиг ли я об этом не знала? Взяла свои рабочие часы из "Смешных цен",что ежедневно таскаю в хвост и в гриву - чпок, оттянула кнопочку, и они застыли....С хера ли я их на ночь не выключаю и не экономлю батарейку-то, раз так можно?! Да потому что тупизень!)))
collage22.jpg

@темы: Весело, Дела житейские

00:04 

Ярик пугает кошку))

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Я не могла не утащить ЭТО из Инстаграма))) Кошка тут, конечно, больше Такхизис напоминает, а не Крисанию, однако от "Отречения" Ярослава вот-вот кажется поседеет))))🤣🤣🤣🤣

@темы: Весело, То, что я люблю, для души

Чертёнок из тихого омута

главная