• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:59 

О космосе, о Гоголе, о сале, о душе....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Обо всём на свете. Обо всём, из чего состоит наша жизнь, всё, что олицетворяет собой народ наш русский, переплетение судеб, живые иллюстрации картин, одухотворённые лица, говорящие глаза, сердца мятущиеся и страдающие... Большое панорамное полотно России в ярких красках - всё это для меня "Космос". Спектакль, входящий в топ моих любимых. Я была на нём дважды, но ни разу не видела с первого ряда. Поэтому пошла снова: возникла потребность проверить, как оно будет, вот с такого ракурса? А ещё, я наконец-то попробовала сало. То самое аппетитное сало, о котором так вкусно рассказывает герой Александра Мазуренко, а бедный зритель наблюдает за этим шматком, захлёбываясь голодной слюной. "Не волнуйтесь", - хочется сказать мне в этот момент, - С вами непременно поделятся!" И как забавно мне потом видеть реакции людей, впервые попавших на эту постановку! Их изумление, а потом - почти детский восторг, когда водка в рюмках оказывается настоящей, а в антракте в фойе гостей ждут накрытые столы. Вот вам вкуснейшее сало с чёрным хлебушком, вот и солёный огурчик и хрустящая квашеная капустка и душистая отварная картошечка. "Сфоткай меня, сфоткай!, - слышу я краем уха рядом с собой, - А то не поверят же, что я в театре!" Действительно, какой ещё театр устроит своему зрителю настоящий банкет под атмосферу рассказов Шукшина? Это полное погружение - словно часть действия, ведь артисты на сцене тоже всё делают по-настоящему: и едят, и курят, и дерутся. Сидеть на первом ряду здесь - это, конечно, что-то невообразимое. Это бесконечное наслаждение игрой, которая вот она , перед тобой, как на ладони. Когда так предельно близко, сразу заметна фальшь, но тут её элементарно нет. Ни у кого и нигде. И я не знаю, кто тут лучший, кто главный, кому, чёрт побери, дарить цветы?! Я не знаю, потому что передо мной целый калейдоскоп героев и абсолютно каждый вызывает ту или иную мою эмоцию. Да, я уже всё это видела. Дважды. Но не так близко, ну а теперь, боюсь, этот спектакль мне всегда захочется смотреть именно здесь. Теперь, например, я знаю, откуда всегда раздаются вскрики и охи, когда физрук Сергей метелит Спирьку Расторгуева на ступеньках. Господа, это в натуре страшно. Это так по-настоящему выглядит, когда оно под твоими ногами - не удивительно, что сидевшая возле меня пара поверила в то, что кровь на губах у Ефима настоящая. Сегодня просто кожей ощущала и со всех сторон вокруг себя снова слышала вот это вот: Ой! Ооох! - на каждый удар, и полное искреннего сострадания: "О гоосподи!" - на выплеснутый в лицо коньяк. Люди смотрят, люди ВЕРЯТ и переживают. И Спирькина "ответка" - ногой со всей дури по полуголому обидчику. Ребят, я не верю, что вы тут играете. Если издалека я ещё могла сомневаться, сегодня могу твёрдо сказать - смазано и в игровой форме ТАК не сделать..Точно так же на полном серьёзе Валерий Задонский в Андрея Якимова вцепился - я думала, они стол в драке перевернут)) К слову, вот этот их конфликт мне самой очень понятен - мама моя навроде этого дяди Гриши "типа верует", а я, как тот Генка Пройдисвет, всегда прикалываюсь: да ты ж о Боге не знаешь ничего! Я и то больше знаю!)) Один в один диалог)
Может потому оно всё и близко так, что это жизненные истории. Смешные, грустные, трагические, философские - разные. И надо ведь было суметь так красиво и интересно их показать. Рассказы у Шукшина маленькие, словно беглые зарисовки, подсмотренные в окошко. Спектакль - целая народная эпопея в рамках сцены. Водка рекой, души нараспашку и дивное многоголосье, ласкающее слух. Снова глаза разбегаются, пытаясь охватить всех, снова хочется вспоминать каждого по отдельности и хвалить, хвалить, хвалить, однако сколько раз можно повторять одно и то же? На этой сцене нет тех, кому я не верю. Нет тех, к кому я была бы полностью равнодушна. И снова я ухожу отсюда с ощущением света внутри и какой-то уютной гармонии. Много слов у меня... Как всегда, много слов)))





@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

09:39 

Революция...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот тут уже сложнее из контекста фрагменты выхватывать... Что-то вырезать приходится прямо из середины, чтобы не слишком затянуто и в то же время смысл сохранить...Охватить все события тех лет по возможности полностью, успеть обо всех братьях рассказать...Сейчас бы меня на такой подвиг уже не хватило, а в юности был небывалый азарт)



@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

16:06 

Благословение...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Долго тупила, какие коллажи делать для этой главы. Одна из немногих сцен, которая в книге и в фильме радикально расходится не только в деталях, но и по сути своей. Ещё когда писала, помнится, раздумывала: что лучше использовать - фильм или книгу? В итоге выбрала книгу. Потому что мне кажется, в ней есть очень важный момент: участие Ивана. Ведь по фильму Фёдора Кафтанову сдал Инютин (собственно, сам же его и вызвавший из тайги безо всякого хозяйского на то разрешения). Здесь же, получается, всё вышло с подачи Ивана, и на мой взгляд именно эта история стала переломной в отношениях между братьями. Дальше уже по наклонной пошло...




@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

07:28 

С Днём Защиты Животных!))

А всё хорошее и есть мечта...(с)
00:06 

Порцию любимых вкусняшек себе в дневник!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Передачу проглотила на одном дыхании. Естественно, не удержалась, чтобы не вырезать из неё музыкальные номера) Вот любопытно: Егоров, Новопашин и Лицкевич реально вместе со всеми "Перепёлку" поют или только вид делают? Они же в "Космосе" не играют) Неужели хорошо знают слова?)))

@темы: То, что я люблю, для души

15:18 

"ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"2070 год. Москва. Мир лежит в руинах после ядерной войны. Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира. Но когда один из претендентов влюбляется в девушку, участницу состязания, и решает любой ценой спасти её жизнь, отлаженная система оказывается под угрозой..."
ОМГ, что за несусветная лабуда...Целиком проштампованная история в духе западных блокбастеров, заранее известно, как всё будет и чем всё кончится. Обидно, что в целом-то идея неплохая, вот только состряпали её через одно место. Нагрузили компьютерной графикой, а лучше бы и правда, как пишут в отзывах, больше времени непосредственно танцам уделили. Ключевое слово в названии фильма, ключевые действия в сюжете - всё на танцах завязано, но то, что на самом деле зрителям показывают, я бы танцами не назвала. Нет, боже упаси, я изначально и не рассчитывала здесь увидеть что-то глубоко драматическое, понимала, что киношка из разряда посмотреть и в мусорку выкинуть... Однако ж вот в это деньги вкладывались и поди не маленькие...Хотелось бы хоть за что-то зацепиться - сцену, диалог там, характер какого-то персонажа. А не за что. Все куда-то бегут, все друг против друга дружат, плохие герои мир гробят, хорошие пытаются спасти и идут против системы. Любовная линия, естественно, в наличии имеется, но опять же - всё поверхностно и галопом, между бесконечными побегами и борьбой за выживание.Суть, смысл, мораль - да надо ли, в самом деле?
Зачем я, собственно, вообще этот фильм решила посмотреть? Да исключительно крупными планами Ивана Жвакина полюбоваться)) В "Молодёжке", которую мы с Женькой регулярно взахлёб смотрим, его хоть и много, но там он "один из..", а тут вдруг захотелось хоть чего-то, где он в главной роли. Ничего более подходящего в фильмографии, увы, не нашлось, а жалко. Это же не парень, это афродизиак ходячий, и правильно в комментах "Танцев" пишут: "Ему бы Эраста Фандорина с такими данными играть, а не в такой фигне участвовать"...Насчёт Фандорина не знаю, не в теме особо, а вот то, что такой роскошный типаж пропадает и не используется режиссёрами в хвост и в гриву - обидно до чёртиков. Раз уж я эту хрень осилила чисто эстетический оргазм словить, то что говорить о серьёзных картинах?..Режиссёры, ау! Вы где? Дайте этой красоте ХОРОШУЮ главную роль, я первая сломя голову смотреть побегу)) А пока вот даже не буду свою стену захламлять мрачными кадрами апокалиптической Москвы из будущего, ибо в этой "картине" произведение искусства - только Жвакин. Пусть он один этот фильм тут и проиллюстрирует))))





@темы: Кино

21:16 

Анна Кафтанова...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Подобно Ване Савельеву, персонаж архи и мега положительный. Сама правильность, честность и добродетель. Вот сравниваю её с Анфисой и думаю: а кто в итоге остался в выигрыше-то? Беспутная Анфиска, что себя не блюла в девках, зато по любви большой.. Или Анна, которая столь ревностно до свадьбы честь свою берегла, а в итоге досталась насильнику, а потом всю жизнь мужу доказывала свою невиновность?..Ей-богу, лучше уж действительно с любимым да на сеновале здесь и сейчас, ведь фиг его знает, что там в будущем всех ждёт?..




@темы: Творчество, Развлечения, То, что я люблю, для души

23:10 

Ну наконец-то дождалась!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Думала, так никто и не выложит никуда эту красоту. Вот интересно... Добрый человек, прочитав, видимо, мой отзыв с нытьём, скинул мне в личку запись этой же песни с недавней акустики в Екатеринбурге. Всё хорошо, но как-то... не так, как тут. Московское исполнение мне почему-то больше понравилось....

@темы: То, что я люблю, для души

02:09 

"Смотреть плохую игру вредно для души!.." (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
К счастью, это не тот случай) Вот где-где, а здесь я за свою душу абсолютно спокойна))И вообще, это нормально, что после каждого своего визита на "Портрет Дориана Грея" я начинаю даже думать цитатами лорда Генри? А между тем это мой пятый спектакль - второе почётное место по количеству просмотров, после "Волос". В этот раз рискнула совсем оборзеть и села прямо у сцены. Да, мазохизм моя вторая натура, однозначно - нам хочется находиться на расстоянии вытянутой руки от места действия, но постоянный визуальный контакт с любимыми артистами неизменно вгоняет нас в краску и бывают моменты, когда хочется залезть под кресло. Спрашивается, чего тогда сюда садилась-то?))Адреналина дозу получить - не иначе) Кто за чем в театры ходит)
В общем, нынешний мой отзыв - это весёлая размышлялка. Мне сегодня было отчего-то очень хорошо на этом спектакле. Нравилось, наперёд зная каждую реплику и каждую сцену, дегустировать их и смаковать, выискивая какие-то новые оттенки и нюансы. Кому-то они будут не заметны, но я вижу, что вот это, например, сегодня сказали по-другому, вот здесь в прошлый раз было не так.Живой организм спектакля - какая же это чудесная вещь,! Он никогда не бывает похожим на предыдущий, артисты никогда не статичны и всегда привносят что-то свежее, от себя, в зависимости, может, от собственного настроения в этот вечер. А где-то и моё настроение заставляет что-то видеть по-другому. Но это всё в целом, а если вдаваться в детали...
Уже второй раз вижу в театре новое лицо. На этот раз Татьяна Корчевцева. Судя по тому,что я вычитала в сети, девушка - педагог в Леге Артис. Вдвойне приятно. Пополнение - это вообще всегда здорово, и мне такая тенденция нравится, но только если это не в ущерб нынешнему составу. Когда женская часть труппы по очереди уходит в декрет - это классно, я безумна рада и знаю, что это не навсегда. Поиск второго артиста на главную роль в этом спектакле, признаться, напряг. Понимаю свой эгоизм, просто Женя - слишком идеальный для меня Дориан, другим я его в упор не вижу....Наверное, повторюсь, но... удивительное всё же это сочетание у Егорова: внешняя практически детская ранимость, мальчишеская трогательность - в начале, постепенно перетекающая в хищность и холодное высокомерие (привет Рейстлину Маджере, это из той же оперы)). Обожаю наблюдать за тем, как неуловимо из сцены в сцену меняется его взгляд и выражение лица. Ради одного этого уже стоит сидеть так близко) Нет, вру, не только ради этого! Флюиды обаяния от господина Муранова словить - тоже отдельный кайф. Вот человек, а? Буквально купается в роли, в разные стороны брызги разбрасывая, прямо на ходу чудеса творит - ведь никогда не был Генри Уоттон таким классным, вряд ли самим автором в первоисточнике он таким задумывался, но... Константин, вы всё знаете, я не буду пятый раз говорить банальности!)) Словарный запас от вашей игры у меня иссякает)
Джеймс Вэйн когда-нибудь остановится? В смысле, Иван Фёдоров так и будет дальше меня в столбняк вводить? Может я раньше сидела дальше - не видела, как у него на Балладе слёзы текут? Поражаюсь способности Ивана в одной небольшой сцене всего себя наизнанку вывернуть, а как его Джеймс сегодня в Дориана вцепился - был момент, когда я думала, он его на полном серьёзе сейчас если и не зарежет бутафорским ножом, то задушит точно. Вовсе не шуточные такие страсти...
Что ещё больше всего запомнилось? Ввод Юли Пак на роль Гетти! Во-первых, само по себе удачно, что наконец-то Гетти - это отдельный персонаж, а не трансформирующаяся Дама или там девушка из кабака - в ансамбле она не участвует. Во-вторых, как там в песне поётся: "две души слились в одну"?...О дааа, это было убойное слияние двух сильнейших голосов в один, я так рот разинула от дуэта Жени с Юлей, что впервые забыла в этой сцене как следует лордом Генри полюбоваться, как обычно это делаю)) Юля славная такая в этом платьице в горошек, прямо девочка-девочка)
Из замечаний. Ну грим же! Двадцать лет спустя...Ну недостаточно грима. Убедительно состарили только проститутку Лили - Яну Куц. Остальным слегка теней на лицо наложили, волосы посеребрили. Только почему-то Джеймс Вэйн с сединой моложе и красивее выглядел, чем молодой в берете своём. Про Бэзила вообще молчу - двадцать лет спустя он только волосы распустил и всё. Старее от этого ничуть не стал, правда) И в целом не намного картинка изменилась, выходит, за двадцать лет. Но это так, моё видение из зала, если вдруг кому интересно. Впрочем, по большому счёту меня всё здесь очень радует. Эти милые фишечки: с игрой в дартс, к примеру)Есть у меня старая запись спектакля, смотрю её - и не получаю такого удовольствия. Ну нет там вот этой милоты: "Я женюсь!" - и поза перед мишенью с руками в стороны - всё, убивайте, сдаюсь!)) Господи, я всё время здесь думаю: ну куда же всё вдруг делось у мальчика? Постоянно пытаюсь представить, а что было бы, если бы Сибилла не покончила с собой, и Дориан женился бы на ней, как и собирался?..Добивает почему-то его полная отчаяния фраза: "Она всё разрушила!" Ведь получается, впервые заметив изменения на своём портрете, он сразу понял, что душа его в опасности и в этот момент решил исправиться, помирившись с Сибиллой. Хотел же исправиться, ещё тогда хотел, но Сибилла умерла и спасать его стало некому....Я уже не помню, как всё это представлено в книге, но здесь в этой сцене Дориана бесконечно жаль. Да и вообще жаль....Вам бы такого змея-искусителя в жизни повстречать - ох, я бы посмотрела, кто бы удержался)))




@темы: театр, любовь моя, То, что я люблю

11:48 

О мести...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Я перед ним виноват, следовательно, я должен ему отомстить."
(Фёдор Достоевский)


@темы: То, что я люблю, Творчество, Развлечения, для души

08:18 

Цитата...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Надо понять, почему человек так сделал. Надо влезть в его шкуру. Сказать его текст, сыграть его внешне - это не актёрское мастерство. Ты залезь в его шкуру, узнай - почему он так сделал?И у него своя правда, она должна лечь на тебя. Ты должен отстаивать эту правду, несмотря на то, что он негодяй. Но ты должен сделать так, чтобы зритель понял, почему ты так делаешь. У тебя своя правда. Что тебя к этому привело? Покажи это! Это не картина, когда убивают, кровь льётся, а не больно. Ты сделай так, чтобы зритель почувствовал боль, не видя этого всего, чтобы этой чернухи не было, но чтобы ему ТАК стало больно от того, что тебя убили!.."
(Вадим Спиридонов)


@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

00:35 

В дополнение к предыдущему посту)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот она, будущая рок-звёздочка) Самой удивительно, насколько тронул и заинтересовал меня этот ребёнок) Пожалуй, буду следить за её творчеством, глядишь - ещё поклонницей стану)))

@темы: для души, культурно-массовое

02:07 

"ЭПИДЕМИЯ" (Акустический концерт в клубе "RED")

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мой второй по счёту акустический концерт Эпидемии. Уютный и уже практически родной клуб на Болотной набережной. Совершенно новый для меня формат мероприятия... Организаторы, вы звери. Никогда больше так не делайте.Рассаживать людей за столики, размещённые фиг знает как - это издевательство над зрителями. Билеты не сильно дешёвые даже на верхних этажах. Обзор с этих столиков и пятисот рублей не стоит.Я ни разу не была на втором этаже клуба, схема мест мне не дала никакой конкретной инфы, я брала билет без понятия, в какой, пардон, жопе мира это находится. Кому-то, может, на это было плевать. Люди вокруг меня, такое ощущение, пришли с определённой целью - жрать и пить без передыха. Им музыка, казалось, сойдёт и фоном.Я хожу на концерты так же, как и в театр - смотреть и слушать. Одно без другого для меня неприемлемо, визуальные и слуховые впечатления должны составлять одно целое, иначе в чём тогда вообще смысл живого концерта, когда можно и в наушниках видео дома посмотреть?.. Поэтому, ещё раз большое спасибо организаторам. Первые полчаса мне хотелось убить всех: и тех, кто это придумал, и соседей за моим столиком, которые постоянно что-то заказывали, и официанта, который из-за этого постоянно стоял передо мной и закрывал даже тот небольшой кусочек сцены, который мне с моего места был хоть как-то виден. Впрочем, там и без официанта умные люди оккупировали бортик так, что мне если и удавалось мельком что-то разглядеть, то исключительно чудом и случайно. Это реально было до слёз. Причём, моя патологическая скромность долго мешала мне встать и поступить так же как другие. Мне всё казалось, что так нельзя и надо оставаться там, где ты купил билет...И всё-таки надолго меня не хватило. Когда сидевший возле меня дедулька встал третий раз, я не выдержала и рванула за ним. Сперва весьма удобно разместилась на ступеньках лестницы, ведущей на третий этаж, а потом окончательно набралась наглости и перетекла прямо к стеклянному бортику.И вот тут наконец-то вся панорама открылась мне во всей своей красе! Люблю такие ракурсы даже в театре - боковушки сверху, когда видно одновременно всё - и сцена, и зал, весь клуб в целом как на ладони. Сомневаюсь, что на элитных и блатных вип-местах снизу был такой роскошный обзор)) Немножко неуютно сперва было от стекла, на которое я всем весом навалилась - всё казалось, что оно вот-вот лопнет под моим давлением, и я благополучно рухну на голову звуковика за пультом, испортив "всё телевидение". Но нет, перегородки эти видать специально рассчитаны на таких вот "висунов", которые сидеть не желают. Да, заявляю: я НЕ ХОЧУ сидеть на таких концертах! Хочу стоять и сама выбирать - где именно....Да, ничуть не смертельно, но когда приходишь на концерт с предвкушением хорошего вечера, а потом сидишь и едва ли не давишься слезами досады - приятного мало. Поэтому первые песни прошли мимо меня, я их только слышала и это смазало львиную долю удовольствия.
Зато потом... Потом всё плохое сразу забылось. Был праздник. Были песни, что давно заучены наизусть, звучавшие тут совершенно по-новому, в разной стилистике, в разной манере. Иной раз даже в голову не придёт, что эти чисто роковые композиции можно вот так с ног на голову перевернуть. Смело, здорово и неожиданно. "Новый день", косящий под "А-студио", "Звон монет", начинающийся как один из хитов группы "Браво", драйвовый проигрыш E-Type в "Исповеди первого бога" - оказывается, песни Эпидемии могут быть и попсой, и диско, и рэгги, и чуть ли не латиноамериканский румбой какой-нибудь)
Особенно "Час испытания" удивил. Вот уж правда не думала, что его можно так переделать...И что-то мне подсказывает, что если бы в реальной ЭР песня звучала таким образом, никто бы из слушателей не понял всего масштаба беды в сказочном королевстве))
Это что касается родных песен, но были же и другие. "Лесник", к примеру)) Когда стояла в очереди на вход, слышала чек через стену клуба и думала, что меня глючит: откуда там песня КиШей звучит? Оттуда, оттуда) Я, собственно, не фанат их ни разу, но на слух узнала, из чьего репертуара песенка, а теперь вот в исполнении Жени хочу её ещё и много)
"Always"....😍😍😍 Сейчас снова буду ныть и побираться по миру: записал кто-нибудь, а? На рождественском концерте я эту красотень издалека видела и слышала, а тут вот оно прямо, подо мной, и снова ураган эмоций, и ушам так хорошо, и душа прямо вся наизнанку выворачивается... И только совсем где-то на заднем плане отстранённая мысль, что Женя, нарезая круги возле стула, вот-вот сядет на свой мобильник))) ( "Мне сверху видно всё..."))
"Всадник из льда" - это уже святое. Причём, инерция уже до такой степени в голове срабатывает - я даже на работе когда в наушниках слышу первые аккорды "Всадника", непроизвольно тянусь за телефоном, чтобы фонарик включить)) Рефлекс Павлова отдыхает)
Очень порадовала дивной игрой на скрипке Анастасия Терехова. А больше всего - умопомрачительное создание по имени Таня Галкина. Теперь я знаю, как зовут этого ребёнка, что неизменно, наверное, с пелёнок присутствует с родителями на всех концертах Эпи. Сегодня ей выпала честь исполнить вместе с фронтменом аж целых две песни. Смею предположить, что Тане в этот момент позавидовали многие взрослые, а ещё я могу себе представить, какое это небывалое счастье для девочки - вот так выйти и спеть на сцене вместе с любимой группой.Это будущая рок-звезда, вне сомнения, у неё уже сейчас все манеры и энергетика маленького рокера)))🤘🏻🤘🏻🤘🏻
Безусловно, атмосфера такого концерта отличается от обычного. Однако те, кто хочет танцевать и прыгать по привычке, делает это и здесь. Так может и ну его на фиг - эти посиделки? Вон как на "Исповеди первого бога" зал завели! Уж на что я тихоня, и то почти запрыгала, поддавшись общему настроению) Действительно, это надо был видеть сверху! Женя поднимает зал: "Вставайте-вставайте!" Люди встают, дети гурьбой толпятся возле сцены - ручаюсь,что ни один новогодний утренник в детском саду не привёл бы их в больший восторг, чем эти бесшабашные пляски под руководством Жени, который как тот массовик-затейник того и гляди закричит малышам:"Два притопа-три прихлопа-я пер-вый бог,что об-ре-чён..! Три прихлопа Раз-два!" Дети пищат от восторга, а вместе с ними и взрослые, и мне сверху невероятно весело от того, что творится внизу)))
Вот как-то так.. Прошло всё, пролетело галопом, как обычно. Традиционно, хочется больше, но два часа для такого формата - это потолок.Я выгуляла наконец-то в свет свою жёлтую футболку,что ещё весной покупала. Обнаружила,что синий дракон в темноте как-то интересно отсвечивает и, что удивительно, почти в ней не замёрзла. Почти. Потому что периодически меня всё же потрясывало - сперва от злости, потом от восторга. Но уж точно не от холода))
А теперь запасаемся терпением и ждём февраля с его грандиозной программой. И слава тебе, господи, что там не будет столиков!!!

@темы: То, что я люблю, культурно-массовое

00:10 

Девятнадцать лет)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Каждый год в это время я возвращаюсь в 1998 год и как будто некий таймер в голове отсчитывает даты:
20 сентября: отцовский День Рождения с традиционными нервотрёпками;
21 сентября: вечерний визит Галины Ивановны, медсестры из женской консультации (слава богу, она не вчера приходила, сегодня хоть дома всё спокойно!)
Галина Ивановна: "Ты куда пропала? Почему не приходишь на осмотр?"
Я: "Да мне немножко осталось, чего я пойду-то? У меня отёки, Раиса Ивановна увидит, опять в больницу отправит, а меня там не лечат, я туда больше не хочу!"
"Что значит - не хочу? Ну-ка давай давление измерим!"
Тонометр одалживаем у соседки в квартире напротив. От показателей Галина Ивановна впадает в лёгкий шок: "Как это ты ничего не чувствуешь?! Ты что, шутишь что ли? Завтра с утра маму под ручку - и немедленно к нам с анализами!!!!";
22 сентября: с мамой под ручку неторопливым шагом через весь посёлок в местную поликлинику. Анализы хватают и проверяют не отходя от кассы вне всякой очереди и правил, снова измеряют давление. После чего из кабинета меня уже не выпускают. Раиса Ивановна, царствие ей небесное, вызывает "скорую" и меня отправляют в роддом под капельницу. Абсолютное непонимание происходящего: я себя нормально чувствую, у меня ничего не болит, голова не кружится, я в полном порядке. Какой белок? Какое давление? Вот тоже придумали, перестраховщики какие-то...;
23 сентября: весь день напролёт лежу, лежу и лежу под капельницами. Белок вливают - он выливается. Хоть ты тресни. Вижу суету медперсонала и всё ещё не понимаю, чего так все с ума сходят.Но тоже начинаю паниковать потихоньку... Вечером приходит акушерка и говорит: ничего на ночь не ешь, сейчас было совещание, утром тебе будут делать операцию. О как...До срока родов между тем ещё как минимум недели две.;
24 сентября: лёгкое волнение с утра - вполне естественное явление, мне никогда в жизни не делали никаких операций, я никогда не была под наркозом. Это мог быть первый и последний наркоз в моей жизни. Остановка почек в ходе операции, клиническая смерть на несколько минут, весь роддом на ушах - такого у них ещё не случалось. Главврач, проводивший операцию, и потом ещё сидит возле моей кровати и лично открывает минералку. А мне дико хочется спать и я всё ещё не догоняю, чего они все бегают, чего всё спрашивают, чего тормошат?...Обо всём что было, я узнала гораздо позже. И ещё о том, что если бы Галина Ивановна 21 сентября не пришла бы ко мне домой и не заставила утром явиться в поликлинику, через пару дней я могла бы тихо и спокойно умереть во сне от остановки почек. В полной уверенности, что у меня всё хорошо.
Что тут сказать? Девятнадцатилетняя дурочка))

Но это я всё к чему?... К тому, что ребёнку моему сегодня тоже девятнадцать. Немыслимо и невероятно....Неужели СТОЛЬКО лет уже прошло? Разве я с тех пор изменилась?..Нет у меня такого чувства. По внутренним своим ощущениям я какой была тогда, такой теперь и осталась, а этот малыш, едва не стоивший мне жизни, теперь не просто мой сын - он мой друг и моя гордость)))

@темы: Дела житейские

23:11 

Тамара Сёмина о съёмках....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Романа не было, но вот жена Вадика, Валечка, мне говорила: "Томочка, вот сколько бы я не видела на экране любовных альянсов, вы с Вадимом лучше всех..."


@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

07:06 

"ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ" (Фильм-спектакль)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
...Итааак, на четырнадцатом году после завершения Войны Копья грандиозный фильм-спектакль, которого все так долго ждали, наконец-то готов, доведён до ума и разослан акционерам, приложившим свои финансы к созданию этого творения. Ждали полгода, качалось 17 гигов без малого сутки... поэтому даже не верится,что снималось это всё в один день. Команда, конечно, героическая, тут ничего не скажешь - надо же умудриться вот так, галопом по европам за раз всё отпахать. Респект и уважуха творческой группе, самые искренние, и даже как-то стыдно в связи с этим придираться, искать недочёты и косяки. Если б я ещё умела их видеть, к тому же! Собственно, моё восприятие постановки Руслана от этого фильма всё равно не поменялось. То, что не устраивало меня в живом спектакле, так же не устраивает и тут. Мы университетов не заканчивали, левое полушарие у нас функционирует гораздо слабее правого, поэтому не дано нам, примитивным, искать подтексты в сценах и читать язык мудрёных жестов балета. Вот кому-то дано, а мне нет, мне подайте сурдоперевод, в разжёванном виде, потому что в процессе просмотра я в основном внимание персонажам уделяю играющим и мне невдомёк, честное слово, что там означает кувырок через голову вон у той девочки, какую смысловую нагрузку несёт в себе вон то движение у мальчика...Я все эти пляски только краем глаза вижу и мне эта суета в целом мешает. Впрочем, раз мне не дано, то и не буду на этом концентрироваться особо...Вторая и самая глобальная боль души - это главный герой. Вернее, его отсутствие. Опять, как и прежде, все два часа действия вижу Руслана Герасименко в прикиде мага. Большие детские глаза, мягкие черты, тихий трогательный голос- флюиды добра аж через экран хлещут. Я никогда не пойму, в каком месте здесь Рейстлин Маджере, хоть на пальцах мне объясняйте, хоть по слогам - бесполезный номер. Однако же и про это я уже не раз говорила. Пар-Салиан. Простите, а это кто?.. Фактура отменная, но ощущение, что человек шёл по улице, ему свистнули: "Эй чувак, у нас артист на съёмку не смог приехать, не заменишь его? Там делать нечего, пару куплетов выучить и в кадре просто постоять!"...Да, я злой крокодил, но именно такое выражение лица у Олега Зимина в Конклаве. Жаль, очень жаль, что Давыдов не смог в этот день сыграть, и бесподобный Смолин всю сцену на себе вытащил, как обычно.
Елена Ханпира... Не знаю, что о ней сказать. Крисания как Крисания...Не моя, наверное. Не задевает, не трогает. Может отчасти из-за того, что в тандеме с Русланом её вижу, который "просто Руслан" для меня?..Единой связки нет персонажей в итоге и какой-то раздрайв от них обоих во мне идёт. Не в обиду артистам ни в коем случае. Исключительно мои тараканы.
Это было нытьё, а теперь будут пряники.
Во-первых, очень удобно наличие рассказчика. Я бы, конечно, предпочла, чтобы это всё-таки был Астинус, а не Король-Жрец, но бог с ним - Фёдор Воскресенский органично вписывается во всё происходящее. Пусть на сцене он и не самый любимый мой КЖ, здесь он именно то, что нужно, и камера его очень любит. Глубокий у Воскресенского образ, да. Не маньяк-фанатик и по-своему интересен.Кстати, я это только сейчас заметила, или у него всегда корона на терновый венец похожа?))
Евгений Аксёнов...Вот тот случай, когда внешне абсолютный внеканон, но ведь, зараза, веришь же, что это Карамон! Учитывая мою всепоглощающую любовь к Лобашёву в этом образе, тут я в принципе готова принимать и принимаю игру Евгения на ура. Если б ещё не вокал его шансоновский - цены бы не было такому экземпляру.
Даша Бурлюкало... Ооо, это то, ради чего стоит хотя бы раз такую постановку посмотреть! Порадоваться и получить удовольствие чисто даже эстетически, потому что эта Такхизис - украшение спектакля! Есть в ней что-то такое, по-настоящему богическое, духозахватывающее, потустороннее, чего стоят одни эти глаза громадные, ещё сильнее увеличенные ярким гримом. Хищная кобра перед прыжком...А если ещё вспомнить, что Даша эту роль играла будучи в положении, остаётся только восхищаться её самоотверженностью при выполнении трюка с кольцом на "Изиде".
Конечно, киноформат - штука хорошая. Многое показано с разных ракурсов, многие сцены от этого сильно выигрывают. Например, Истар. Здесь даже балет не напрягает так, как обычно. А допрос Карамона вообще вышел очень реалистичным! На живом спектакле отлично видно, что удары игровые и хлыст до артиста не достаёт, тут смонтировано так, словно всё по-настоящему. Да и целиком поведение Карамона мне тут импонирует, оно более естественно, чем в Леге. Песня о братстве именно в этом контексте звучит удачнее, в процессе допроса, плюс его ещё и тут умудряются попутно бить, а он падает, встаёт, и снова продолжает брата защищать... Сильно, в самом деле..Понравилась фишка с голосом Рейстлина, что слышит Карамон в темнице ("Ты пришёл шпионить сюда, бродяга?..") - то тут, то там, не понимая, откуда он раздаётся, и эти появления брата из темноты, и Король-Жрец, тоже как будто в воспалённом воображении возникающий. Бой с минотавром красивый, но он всегда таким был..
А ещё, конечно же, мне тут всегда нравилось, как показана Бездна. И прежде нравилось, на самом спектакле, но тут ещё круче весь этот мрачный адский хаос. И балет, опять же, вот где более чем уместен и тут мне, аллилуйя, не надо объяснять, что танцоры делают!))) Кошмары у Рейстлина офигенные, Суккуб - это в десятку просто! Дважды со страху поседеешь, когда такая ведьма на тебя кидается со всех сторон, да ещё из темноты в красном освещении)) Что ещё?.. Постепенная слепота Крисании - это тоже что-то новое. Но в конце концов, откуда же раньше зритель сидя в зале мог знать, что зрение её не сразу пропало? Зато в фильме нам дали её глазами на всё посмотреть, видя, как размывается фокус, всё больше и больше, прежде чем окончательно померкнуть с последней нотой "Отречения". Что здорово, то здорово, чего греха таить?..
В целом я очень рада за поклонников Руслана и его постановки, теперь у них есть своя вкусняшка. Рада, что внесла свою скромную лепту в этот проект, от души отдаю должное всем, кто трудился и создавал фильм на радость зрителям...
Но всё равно, Леге Артис форева...❤🙏







@темы: театр, любовь моя, DragonLance

00:09 

День Памяти...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Эта фотография сохранилась в одном-единственном экземпляре. На днях, побывав на малой родине, в родительском доме, я не удержалась - вытащила её из рамочки и сфоткала на телефон, для себя. И для того, чтобы выложить её здесь в День Рождения отца. Сегодня ему бы исполнилось 68 лет. Умер он в 64. Физически. А морально - лет на двадцать раньше. Человек, с детства бредивший самолётами и не мысливший жизни без неба. По-настоящему он жил, когда летал, а на земле просто потерял себя и медленно угас. Сейчас, оглядываясь в прошлое уже объективным, взрослым взглядом, я в полной мере понимаю, какой тяжёлой душевной травмой было для отца лишиться любимого дела. Лишиться быстро, неожиданно и слишком рано для этой профессии.Это всё равно что камнем на лету сбить птицу, полную сил и здоровья. Жизнь делится на ДО и ПОСЛЕ, и теперь мне ясно, что все эти годы "на пенсии" отец просто приспосабливался как-то существовать. На автомате. А во сне продолжал летать...Хочется верить, что отныне полёт его вечен.И там, в потусторонней жизни он снова такой, как на этой фотографии - красивый, молодой и смеющийся борт-инженер Владимир Лукин. С Днём Рождения, пап... Безоблачного неба тебе навсегда...

@темы: Грустно

07:41 

А между тем, возвращаюсь к своей любимой сибириаде)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
08:35 

Вау...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот так от делать нечего пойдёшь по тегу ПИ гулять - и нарываешься на сплошные красивости) А волосы-то, что характерно, художник Жене таки распрямил)))

@темы: То, что я люблю, DragonLance

Чертёнок из тихого омута

главная