Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:52 

Люблю ночь...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Люблю бодрствовать в ночное время...Нравится возвращаться с работы, когда поздно и безлюдно на улицах. Странное умиротворение и особая прелесть - идти и смотреть на свет в окнах домов...Непуганый я пока что человек, да...

@темы: Пустой трёп

01:33 

"ИИСУС ХРИСТОС - СУПЕРЗВЕЗДА"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

Ох, сколько же в моей жизни связано с аббревиатурой ИХС...Сколько радостных ассоциаций и светлых воспоминаний: начиная со спектаклей в театре имени Моссовета, что открыли для меня волшебный мюзикловый мир, и заканчивая спектаклями в театре Стаса Намина - теми, двумя, самыми первыми, на английском языке. Именно на ИХС я пришла сюда впервые, всё ещё по уши влюблённая в постановку Хомского, а потому предвзято относящаяся к любым другим вариациям этой истории. Да, много воды утекло с тех пор. Тогда это было ещё абсолютно чужое для меня место, совершенно незнакомые мне лица на сцене играли и пели до боли родные сердцу песни на оригинале, а я, мысленно отмечая изумительный вокал артистов, упорно тосковала по масштабному драматизму привычного мне "моссоветовского" ИХСа. Теперь всё не так... Нет, я не стану утверждать, что первая любовь прошла. Я просто перестала сравнивать эти постановки между собой. Я разделила их как две, кардинально разные и самобытные версии, где в одной упор делается на зрелищность и драму, а в другой - на сильную музыкальную составляющую. И если первые два спектакля у меня когда-то не особо пошли, то третий, спустя почти полтора года, я смотрела уже совсем другими глазами.
Во-первых, для меня это была определённая премьера - на русском я здесь ИХС ещё не видела.Боялась, честно говоря, всё того же стереотипа в голове - перевод Ярослава Кеслера там слишком давно обосновался и гнездо себе свил на века. Честно пыталась от него сегодня абстрагироваться и кое-как с этим справлялась. Ещё пара-тройка спектаклей - и, может, вообще как по маслу пойдёт. Хотя, это форменное издевательство, когда текст плохо поётся - я почти физически ощущала, как артисты его в музыку впихивают и пытаются красиво пропеть. Иногда это выходит, но иногда так и хочется попросить не мучиться и перейти на английский. В особенности когда дело касается Иуды, которая тут,на минуточку, у нас девушка. Все "он" в тексте, соответственно, переделаны на "она", и это постоянное "а" в конце каждого глагола убивает и рифму, и размер, да и смысл, если уж на то пошло. Нет, я не то чтобы совсем против такой фантазии, я в принципе за любой креатив в искусстве, да и Аня Март прекрасно с ролью справилась. Дело тут не в ней вовсе. Иуда женского пола - это, как бы, уже не библейская тема, и история эта уже не про Иисуса Христа, а что-то такое "по мотивам", похожее по сюжету.Хорошо это или плохо - не знаю, но по крайней мере, в такую импровизацию с той же лёгкостью вписывается и до неприличия молодой Понтий Пилат, которого шрам в пол-лица не только не портит, а даже ещё больше по-мужски украшает. Так что я и побрюзжала бы, может, насчёт внеканона, но раз пошла такая пьянка и Иуда - это она моя, то почему бы и прокуратору иудейскому не выглядеть как фэнтези-король из какой-нибудь "Игры престолов"? Тем более, что Ефима Колитинова я всегда рада видеть на сцене.
В первый раз увидела Магдалиной Олесю Левину - очень понравилось! И сам образ какой-то очень проникновенный получился, и вокальные партии так хорошо звучали! Душевно и здорово) Симон Зилот.. Не поняла, это я на премьеру попала или Коля Новопашин раньше его когда-то уже играл? Вот порадовал-то, весь его номер сидела с улыбкой до ушей - совершенно новая трактовка персонажа, я такого ещё не видела!))) Синедрион...Моя слабость, по ходу, везде и в любых постановках. Я что в Моссовете ногами сучу в восторженном припадке от этой троицы, что тут...Саша, Иван, Константиииин....Вы ОПЯТЬ?....Вы нарочно, да, такой обаятельный? Хорошо, что я сидела не на первых рядах, а то меня бы в очередной раз от вас контузило))
А ещё только сейчас сообразила, что и царя Ирода в исполнении Володи Филиппова я сегодня тоже вижу впервые)) Это ж сколько у меня получилось премьер за один спектакль: новАЯ Иуда, новая Мария, новый Симон, новый Ирод, новый Кайафа... даже Солдат - и тот новый (Андрей, это я о Вас) Не меняется тут только Иисус... Сложные у меня отношения с этим персонажем. Поэтому, наверное,было бы справедливо сказать,что Олег Лицкевич здесь не виноват. Он прекрасный актёр и вокалист, я очень ценю его мастерство и профессионализм на сцене. Но... не в этой роли. Просто тут настолько сугубо личное предпочтение, что оно очень сильно влияет на мою объективность по отношению к роли Христа. Поэтому мне легче промолчать, чем вдаваться в подробности и без причины обижать хорошего артиста.
А в целом, впечатления остались самые положительные. Я всё ещё привыкаю к этой постановке. Аккуратно, постепенно, стараясь не переборщить с дозой. Вот только думаю,что в дальнейшим всё же постараюсь ходить на англоязычную версию...


@темы: театр, любовь моя

00:16 

Вторая часть мерлизонского балета...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мой организм крайне не любит интенсивные физические нагрузки во время ОРЗ. Поэтому жестоко мстит, и мишенью своей уже второй раз выбирает позвоночник. В этот раз почему-то выше,ближе к пояснице, и как я дорабатывала сегодня последние часы - это пипец какой-то...Но зато теперь я знаю чем лечиться, дома ещё с прошлой осени таблетки остались.. Надеюсь, помогут. Потому что хватит с меня всех этих обследований по бешеным ценам. Делала уже всё.И рентген, и МРТ...Туеву хучу денег выкинула, чтобы просто успокоиться на мысли, что я по сути здорова и жить буду. Но вот чего, тем не менее, моему организму далась именно спина? Вопрос остаётся открытым...

@темы: Здоровье

00:18 

Мысль дня...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Первая смена в новом режиме - с одиннадцати до двадцати трёх...Ничего так вроде, живая и даже вполне бодрая...

@темы: Пустой трёп

00:21 

Просто кусочек Кошачьего Рая...

А всё хорошее и есть мечта...(с)


@темы: для души

10:22 

"Мама - анархия, папа - стакан портвейна"....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Так и крутится в голове до сих пор. В Инете пока ни одной мало-мальски приличной фотки нет и ни одного приличного видео - всё это появится позже, а отзывы я привыкла писать по горячим следам. Поэтому, как только что найду - буду сюда кидать, а сейчас наброски мыслей. Офигеваю я иной раз от собственного авантюризма. Отработать двенадцать часов на ногах и на ночь глядя рвануть чёрт знает куда в одиночку?..Бодро шагать навстречу сбивающему с ног ветру, на ходу жуя ролл из Бургер Кинга...У меня даже была мысль пешком по Парку Горького пройтись,но в последний момент здравый смысл всё же включился и повернул ноги к автобусной остановке.
В этом году Ночь в Театре посвящена столетию Великой Октябрьской Революции, и Театр Стаса Намина устроил своим гостям ощущение полного присутствия в прошлом.Были митинги, баррикады, расстрелы - сперва на улице и в разных точках вокруг театра. Я успела замёрзнуть как собака, но водка и горячий чай, подававшиеся в больших количествах, сделали своё дело и очень скоро мне море стало по колено. Настолько по колено, что я даже Гришке разрешила меня не встречать - сама на автобусе добиралась. Как вспомню: время - второй час ночи, на улице метель непроглядная, а Лена довольная, разгорячённая по пустым дворам несётся с автобусной остановки и в голос поёт: "Мама - анархия, папа - стакан портвейна!" - хорошо никто не слышит))


@темы: театр, любовь моя, культурно-массовое

10:37 

День Театра.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Сегодня День Театра...
День Волшебства...
День Гармонии, Красоты и Вдохновения...
День Искусства и Творчества... Хочется поздравить всех, кто так или иначе имеет отношение к этому прекрасному миру: служителей Мельпомены и их благодарных зрителей, всех театральных работников, без которых ничего бы и не состоялось никогда, и всех, кто разделяет со мной эту любовь - к Театру)))

Но самое-самое отдельное и персональное моё поздравление - Театру Музыки и Драмы под руководством Стаса Намина. Пользуясь подходящим случаем, мне хотелось бы многое сказать. О том, как благодарна я тем людям, которые открыли для меня этот чудесный маленький оазис в центре Москвы. О том, какое невероятное счастье дарит мне каждый визит в этот театр. О том, как мне здесь уютно и комфортно - так, наверное, бывает только у себя дома. О том, как восхищаюсь я работой всех и каждого, кто причастен к этому театру - от ведущих артистов до рабочего персонала, неизменно вежливого и доброжелательного по отношению к зрителю.
Любимки мои дорогие, энтузиасты-работяжки, удивительные и необыкновенно красивые люди! С профессиональным праздником вас! Живите, любите, творите, вдохновляйте, будьте всегда здоровы и счастливы, получайте моральное удовлетворение от своей работы и знайте,что вы - потрясающие и уникальные, все до одного. Ваши спектакли - это праздник моей души, ваша игра - это то, благодаря чему на два-три часа забываешь весь окружающий мир. Процветания вам, полных залов, моря цветов,бесконечных оваций и любви, любви зрительской - через край! Моя, во всяком случае, по праву и безраздельно принадлежит Вам....
С Днём Театра!))

@темы: театр, любовь моя

00:43 

Ностальгия по настоящему....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
В связи со вчерашним спектаклем вспомнилось это прекрасное выступление...А ещё на ум пришла забавная мысль, что Анастас Алексеевич артистов в свой театр не только по таланту набирает - здесь такие красивые люди работают, что не налюбуешься на них....

@темы: То, что я люблю, для души

12:20 

"КОСМОС"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

А я снова здесь. Снова пришла душу отвести и отдохнуть морально после суровых рабочих будней своих. Вот чем мне так нравится этот спектакль, так это, во-первых, тем, что он очень долго идёт. После него у меня не остаётся ощущения, что мне мало и я не наелась вдоволь. Что само по себе уже редкость. Во-вторых, тут так много действующих лиц, что мне проще по пальцам пересчитать тех, кто из актёрской труппы театра в этом спектакле НЕ участвует, чем долго перечислять всех, кто здесь занят. И это здорово: когда они все выходят на сцену, олицетворяя собой народ наш русский - такая получается красивая картина маслом, что правда, хоть кисть бери и рисуй её на полотне.
Второй раз смотрю эту постановку по рассказам Шукшина. И рефлексы всё те же у меня, как и чуть больше года назад) Опять не успеваю сосчитать, сколько водки-коньяка-самогона выпили герои этих историй, опять весело думаю, как многие из них, наверное, наелись, находясь в образе - дома можно и не ужинать) И я опять не вышла из зала в антракте и не попробовала этого замечательного сала, о котором так вкусно рассказывал персонаж Александра Мазуренко. Но надеюсь, что на "Космосе" я не в последний раз, и такая возможность мне ещё предоставится) В целом, говорить о каждой истории отдельно я не стану - во всех подробностях я их расписывала в первом своём отзыве и не вижу смысла повторяться, поэтому выхвачу лишь отдельные нюансы, которые бросились в глаза. Куда-то делась птичка в клетке, которую раньше Миша (Андрей Шугов) Нюсе (Вера Зудина) приносил в качестве раскаяния за свои измены с машиной. В этот раз его подарком стало то самое полупальто, о котором Нюся мечтала. Не знаю, как давно оно заменило птичку, но для меня это было впервые. Не устаю поражаться, как зал реагирует на сцену избиения Спиридона (Ефим Колитинов) - так же, как и в прошлый раз, именно в тот момент, когда Сергей Юрьевич (Григорий Бродский) за шкирку швыряет его вниз со сцены и тот летит через ступеньки в зал, чьё-то непременно испуганное "Ой!" я слышу чётко. Ну а я почему-то вздрагиваю всякий раз, когда Спирька, угрожая ружьём, ногой отбрасывает сидящего на полу физрука к кровати. Обычно в спектаклях хорошо видно, когда драка игровая, однако тут все подобные действия так реалистичны, что даже страшно моментами.
А ещё я не могу не сказать о музыке. Об этой потрясающей музыке Стаса Намина, которую я в прошлый раз долго и мучительно вспоминала, а вчера уже знала и поэтому ждала с нетерпением, когда же она зазвучит. Как же я люблю эту тему - "Ностальгия по настоящему"! Буквально на днях нашла в плейлисте и переслушала глубокой ночью. Как всегда - до мурашек... И теперь эта музыка у меня прочно ассоциируется с "Космосом".
Что для меня этот спектакль? Притча о народе русском. О нелёгкой доле его, о душе - мятущейся, ищущей, страждущей, о вечных ценностях и о Боге, которого каждый пытается постичь по-своему. Шукшин, определённо, одобрил бы такую трактовку своих рассказов - из них фактически ни одной реплики не выкинуто. И смысл донесён зрителю во всех богатых красках - благодаря драматическому таланту людей на сцене. Слишком долго перечислять их имена... Слишком много слов уйдёт на моё восхищение их работой. Я ведь не скажу ничего нового, в любом случае, поэтому ограничусь ещё одним искренним СПАСИБО...







@темы: театр, любовь моя

21:44 

Вместо тысячи слов...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
13:43 

"КРАБАТ - УЧЕНИК КОЛДУНА"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Московский Театр Кукол

Абсолютно новый уровень театрального развития - театр кукол. Даже и не припомню сейчас, была ли я когда-либо в таких театрах вообще. Ничего не всплывает в памяти из детства по этой теме, так что можно считать, что вчера я этот вид искусства открыла для себя с чистого листа. А ещё, можно сказать, побывала не только в театре, но и в музее одновременно, потому что Московский Театр Кукол изнутри именно музей напоминает - туда определённо надо раньше приходить, потому что антракта не хватает, чтобы обойти все витрины и вдоволь налюбоваться куклами всех видов и оттенков, которые тут - настоящее произведение искусства.
Теперь о главном. Сказка Пройслера, как и всё остальное творчество этого писателя, в детстве как-то мимо меня прошла. Не попалась под руку в городской библиотеке, иначе давно бы уже была мною зачитана до дыр - в том возрасте. Но нет, навёрстывать упущенное мне в экстренном режиме пришлось сейчас, и взрослый мозг, надо думать, уже нужное удовольствие от текста не получал. Сюжет понравился - интересный, но вот если бы всё вот то же самое, да в стиле Маргарет Уэйс!..)))) От постановки по книге я ждала похожей простоты, хотя мне и было заранее сказано, что спектакль этот не сильно детский. Однако чтобы в этом убедиться, мне действительно нужно было там побывать и посмотреть. Да.. Надо заметить, что у меня какие-то совсем застойные представления о кукольных спектаклях были до сих пор. Конкретно в этом спектакле кукол вообще не так и много - они здесь некую вспомогательную функцию выполняют, с их помощью некоторые сцены легче показать, и всё же основные персонажи - люди, и людей этих так много, и все они так по-взрослому драматически играют, что в конечном итоге я поймала себя на том, что на кукол в большинстве сцен вообще не смотрю, потому что, разинув рот, артистами любуюсь)) Правильно, это же они играют-то, у них - живая мимика, а не у тех фигурок-человечков, которых они время от времени с собой таскают. Мне фантазии не хватило понять - зачем? Вороны - да, я понимаю, иначе никак не показать превращение учеников в птиц,и тут куклы очень даже в тему. Бутафорский конь - тоже оригинальная находка, это ж надо было такую конструкцию придумать!)) Да и вообще, всё, что было кукольным по ходу дела, очень здорово выглядело, но, повторюсь, люди меня всё-таки в большей степени на сцене интересуют всегда.
Смотрелось на одном дыхании. Нет, это и правда не та простенькая сказочка, что я на днях прилежно осилила, дабы знать первоисточник. Это тот редкий случай, когда спектакль оказался более сильным и развёрнутым, чем книга. Даже в плане раскрытия характеров - если по сказке для меня там все на одно лицо были, то тут каждый - такая яркая индивидуальность! Никого между собой не перепутаешь, потому что все по своему интересные и запоминаются влёт. И уж совсем никак я не ожидала здесь такого насыщенного драматизма - тоже совсем не -детского, а совершенного настоящего, как в серьёзных спектаклях. Благо, сюжет к нему весьма располагает, история-то мрачная, прямо в лучших традициях тёмного фэнтези. Пожалуй да, маленьким детям такие вещи смотреть не желательно. Наверняка кому-то из малышей страшный одноглазый Мастер нынешней ночью во сне приснился. Хотя дети тоже разными бывают. Я бы, наверное, и в раннем детстве от восторга ошалела, потому что о таком погружении в захватывающую дух сказку только мечтать могла. И таких вот детей, к слову, в зале много было, судя по их восторженным реакциям. Ну да, мрут ученики у Мастера один за другим... Ну да, могилу себе прямо на сцене Крабат копает. А какое противостояние между ним и учителем ангстовое показано в конце, вот прям вах! Но ведь в любой сказке, для любого возраста необходимо сюжет довести до высшей точки кипения, шаг за шагом, по нарастающей - нагнетать, нагнетать атмосферу, так, чтобы кульминация в конечном итоге зрителя до катарсиса довела. Не знаю, как детишек, а меня таки катарсис накрыл, ага. И ведь знаю, что всё хорошо закончится - узнает Певунья Крабата из общей массы учеников, спасёт его непременно, и колдун этот нехороший сгинет, как полагается в сказках, навсегда.Знаю, но тот момент, когда Крабат уже делает шаг в сторону от девушки, а она всё ещё продолжает молчать - как замедленная съёмка в кино, и весь зал в гробовом молчании ждёт: узнает или нет, и я представляю, под каким впечатлением дети находятся, если даже я, взрослая тётка, что не один душераздирающий спектакль за эти несколько лет пересмотрела, сидела и дышать боялась, мысленно подгоняя:"Ну?.. Ну?....Ну?..." И такая гора с плеч рушится, когда звучит долгожданное:"Это он!"...И Крабат, обессиленно падая на колени, рыдает, зарывшись лицом в ладони...Надо думать, такой стресс у парня - буквально одной ногой в могиле находился...Постановщики РиДжа нервно курят в сторонке, и создатели Нотр-Дама отправились на дополнительные курсы профподготовки...Шутка, но доля истины в ней есть: оказывается, и кукольный спектакль порой способен штырить не хуже навороченных коммерческих блокбастеров) Спасибо, что просветили - я это учла и взяла себе на заметку. Приду ещё не раз, и на этот спектакль в частности - тоже. Мне понравились мои ощущения от этой сказки, и я вряд ли откажу себе в удовольствии в будущем их повторить.

@темы: театр, любовь моя

12:14 

Рекорд...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Март-2017 побил все мои рекорды по посещаемости театров. По разу в неделю - как штык я иду в театр. Пугающая тенденция на самом деле, потому что чем чаще наркотик употребляешь, тем сильнее становится зависимость от него. Я же так привыкну и для меня это будет нормой. А где столько денег взять?..

@темы: театр, любовь моя

22:34 

Просто запись...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Чтобы не нарушать традицию каждый день что-то писать. А писать некогда на самом деле, поэтому ухожу спагетти варить))

@темы: Пустой трёп

17:50 

Котизм.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Когда полдня не заправляешь свою кровать из-за того,что на ней кот спит - это болезнь...


@темы: Пустой трёп, а я сошла с ума, какая досада, для души

22:16 

Склифосовский. Реанимация.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Он таки опять кончился, этот пятый сезон! Уж как я этот просмотр оттягивала, уж какие я интервалы делала между сериями,чтобы удовольствие растянуть - всё равно, такое ощущение, что проглотила эти 16 эпизодов, не жуя. Всё так же мне интересно, люблю смотреть, как врачи жизни спасают всякие разные, а заодно и в личной жизни своей что-то бесконечно мутят. Брагин и Нарочинская то сходятся, то расходятся, то снова сходятся - это уже неизлечимо по ходу. У Куликова чудит восемнадцатилетний сынулька, плюс жена потеряла ребёнка-Дауна и ударилась в веру. Нина выходит из декрета, оставив ребёнка на няню и потихоньку впадает в послеродовой депрессняк. Костик и Саша вместе, но он хочет семью и детей, а она ничего этого не хочет, да ещё какой-то её бывший хахаль уголовник на горизонте нарисовался..Салам! Блин, ну как так-то, Саламчик, такой золотой человечище - погиб по-мужски, конечно, во время урагана девушку от рекламного щита оттолкнул и сам под ним убился насмерть....Ёшкин кот, даже не ожидала, что буду реветь вместе со всем отделением, но как же жалко-то!..Ну и концовочка традиционно доставляет! Проштрафившийся Брагин на "скорую помощь" уходит работать, Нарочинская довольная при виде двух полосок на тесте, Нина выжрала лошадиную дозу антидепрессантов, а Костик, кажись, замочил Сашиного бывшего насмерть. Весело, но продолжение следует аж в начале 2018 года. Ну фиг ли, ждём-с, чего ещё остаётся-то?))

@темы: То, что я люблю, Кино

00:12 

Просто оставлю это здесь.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ибо оно прекрасно, и чётко укладывается в МОЁ видение этого персонажа....Без вариантов....

@темы: DragonLance, для души

17:27 

Oldtimer Gallery

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Второй год подряд хожу с Гришкой на эту выставку. Не то чтобы я большой знаток и большой ценитель антикварной техники, но раз уж выпадает повод с любимым мужем куда-то в кои веки выйти, то надо сходить. Гришка один из организаторов этой выставки - в смысле, некоторые экспонаты лично сюда доставлял, у него работа связана со всей этой техникой. Вот ему и полагаются пригласительные, прямо как в театре. Конечно, фоткались везде. Причём, меня Гришка удачно снимает, а я его - фиг знает как. Ну да, хреновый из меня фотограф, что я поделать могу?)) Сюда не буду всё грузить - весь альбом на моей странице ВК, а тут так - для фона парочка)


@темы: Дела житейские

00:22 

"О власти, о любви и предательстве, о могущественном маге....."

А всё хорошее и есть мечта...(с)
...О том, как заставляешь себя лечь спать в третьем часу ночи, а рука всё тянется и тянется к мышке, то одну песню повторить, то другую, то третью и так до бесконечности, и нет никаких сил остановиться, и с восторгом своим ну никак не справиться, потому что....это слишком прекрасно. Это прекрасно так, что не поддаётся никакому моему описанию. Можно либо мычать нечленораздельно, либо плакать от счастья при мысли: "Да! Теперь. У меня. Это. Есть." Целый, полноценный аудиоспектакль. Почти полный аналог первому, классическому, но записанный артистами постановки Леге Артис. Самым моим любимым, самым ПОЮЩИМ составом, который до сих пор я слушала исключительно на жутких пиратских записях и только мечтать могла о качественной студийке. Вообще, студийки никогда не любила. Даже те вещи, что есть в подобном варианте, предпочитала слушать LIVE - так оно живее, искреннее звучит, как правило. Однако с ПИ - случай особый... Не просто студийка - вышел как будто действительно аудио-спектакль. Навроде тех сказок-инсценировок, что я в детстве на виниловых пластинках слушала. Первую его часть нам выдали в середине февраля, и вот вчера, в честь 8 марта, порадовали наконец-то и вторым, финальным актом. Причём, сделали это фактически ночью, что грозило мне полнейшей и абсолютной бессонницей. Потому что включив ЭТО, очухаться уже было нельзя.
"О да, о да, о да", - всё, что приходит в голову при первом прослушивании. И уже только потом начинают появляться первые признаки адекватности. Какая работа!... Нет, КАКАЯ. РАБОТА!.. Нет никакой спонтанности "от балды", нет случайных косяков и оговорок, к которым я уже так привыкла на спектаклях. Всё настолько выверено и отработано - до малейшей интонации, до мельчайшей детальки. Всё чётко, предельно ясно и понятно - игра любимых голосов столь хороша, что не нужно никакой визуальной картинки... Всё так знакомо и так по-другому в то же самое время!...Да, Рейстлин тут совсем другой. Женя тут другой. Я привыкла, что в спектакле он - рычащий хищник. Тут его нет и в помине - включается канонное шипение и шёпот,и у меня ощущение, что Женя здесь книжку озвучивает.Завораживает и вводит в столбняк - с первой же сцены и до конца. "Детство чародея"... Единственной хорошей записью на сегодняшний день было вырезанное аудио с концерта "ПредПИ" - эту композицию я гоняла и считала своим эталоном. Всё, теперь я уже вряд ли вернусь к ней снова, потому что на "Детство", исполненное Егоровым здесь, просто молиться хочется. Надо думать,тут ни слова не вылетело из текста и с каким же бесподобным выражением звучит вот это:"Я не стал ни белым, ни чёрным, я мечтал лишь ведать искусство..."
"Колыбельная"!. Наконец-то. Студийная "Колыбельная" с Лобашёвым. Думала, не заплачу...Какое там! В таком чистом исполнении, такая песня, таким голосом- тут от одного только счастья разрыдаешься, что слышишь это, ну а финальная строчка, которую Андрей тянул долго-долго, заставила меня остановить и отмотать это чудо назад. Ущипните кто-нибудь,я не верю, что теперь это у меня навсегда будет.
Немного обидно,что нет тех разговорных вставок между песнями. У входа в бездну, например, очень не хватило диалога. "О, Паладайн, какое страшное место...", зато сама Бездна получилась отменной. И Встреча, и Изида, и Кошмары....Ой, какой же чарующий голос у Ирины Машинистовой! Ой, какие мальчишески-подростковые нотки у Жени в этом вот:"Я не знаю тебя!Отойди от меня!... Не трогай меня!"... Тут немножко другие "Кошмары" и нет прежнего,кругловского "я брата позову! отстаньте!", зато помимо душераздирающего вопля :"Карамон!!!" есть не менее истошное: "МАААМААА!!!" - и это просто вышибает, ага... И Смолин.. Уняня, Смолин-хулиганчик, вот только он умеет с таким выражением говорить: "Рейстлин, ты - слабак!", и я вот прямо наяву вижу его хитрющую мордуленцию в этот момент.
Перед "Отречением" - диалог Рейстлина и Крисании... Впервые голоса не перебивают друг друга, как в спектакле, говорят строго друг за другом, чтобы было понятно - что, когда и чего сказано.Правильно.Тут так и надо.
Да тут вообще всё так, как надо...Просто когда такой восторг, мысли, как правило, рассыпаются...Какие же все молодцы...Надежда, которая всё это организовала, авторы и артисты, которые откликнулись и пошли навстречу поклонникам. Все. Мне в очередной раз подарили сказку, и она, в отличие от старой виниловой пластинки, никогда не испортится)) Значит можно слушать, слушать и слушать.....

@темы: а я сошла с ума, какая досада, То, что я люблю, DragonLance

00:40 

"СВАДЬБА ФИГАРО"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

Где Лена отмечает все праздники в последнее время? Ну естественно, в театре Стаса Намина)) Кто у нас, покупая билет, смотрит на дату спектакля в нём прямо перед выходом из дома и узнаёт, что начало в шесть, а не в семь, как обычно? Дорога от порога моей квартиры до крыльца театра занимает ровно час - это если без проволочек разных и по максимуму сокращая путь транспортом... Когда я вылетела пулей из подъезда, было двадцать минут шестого....Такого со мной ещё никогда не случалось, товарищи...Да, опоздала минут на двадцать, и большое спасибо замечательным девочкам в театре, что не выразили никакого негатива по этому поводу, отнеслись с пониманием и усадили до антракта на свободное место в зале. Обидно, что это приключение помешало немножко моему восприятию действия в начале. Ладно бы наизусть знала спектакль, но ведь нет же - впервые пришла на него, и конечно же хотелось по-человечески погрузиться в атмосферу, а не так - впопыхах, на нервах, сразлёту. Слава богу, что это только в начале внимание рассеялось, ну а потом постепенно всё в норму пришло, и я увлеклась происходящим.
Скажу сразу, я не большой знаток первоисточника. Пьесу Бомарше не читала, оперу Моцарта не слушала. Всё, что я знаю по данной теме - это телевизионный мюзикл с Киркоровым, Лолитой, Стоцкой и прочими медийными звёздами. Да и тот не скажу, чтобы сильно внимательно смотрела. Поэтому сюжет приходилось вспоминать на ходу и во многое "въезжать", напрягая мозги. А потом в какой-то момент мне захотелось просто расслабиться, не париться и просто удовольствие получать от игры артистов. Спектакль для 8 марта очень подходящий - весёлый, яркий, как карнавал, и в нём так много о женщинах рассуждают!) Много персонажей, много разговоров, мне пока даже трудно упорядочить всё, что я увидела в этот вечер.Наверное, и не буду в этот раз заниматься подробным анализом, перечислять любимые имена, а просто пройдусь вскользь по некоторым самым интересным моим впечатлениям.
Андрей Домнин в роли учителя танцев - неожиданно удивил и рассмешил неимоверно в таком амплуа))
Юля Пак))) Пока одевалась, двое мужчин рядом со мной в гардеробе обсуждали спектакль и ломали головы: это девушка или парень играл Керубино)) Сошлись на том, что парень. Нет, ну я понимаю - грим, все дела, однако ж есть там сцена, где Керубино без берета, и рыжие Юлины локоны до плеч, кажется, явно открывают в ней девушку))) Однако ж респект - так юношу играть, что люди верят на полном серьёзе))
Но кому больше всего в этот вечер мой поклон - это Ивану Фёдорову. Очень люблю его игру везде, но до сих пор не видела в полноценной главной роли. Честно, просто отрывалась и душу отводила - какое же удовольствие! Всё-то Ивану по плечу: и трагедия, и драма, и вот - комедия тоже на все сто) Спасибо за "God Damn" - меня опять в краску вогнали (так тебе и надо, Лена, нечего рваться на первый ряд!) И за поздравление женщин с праздником, не выходя из образа - зал это оценил, судя по восторженным аплодисментам)
Вообще, здорово вот так приходить и каждый раз что-то новое тут для себя открывать. Этот театр такой многогранный и разноплановый, что весь спектр моих эмоций всё труднее и труднее становится описать словами. Когда глаза разбегаются на всех и вся, когда из спектакля в спектакль видишь этих людей -меняющихся как по волшебству в каждом своём образе, когда понимаешь, что лучший твой праздник - это вечер, проведённый здесь... что ещё можно добавить? Спасибо, что вы есть)

@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

10:29 

Праздничное

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ну чо, с праздником что ли нас всех, девчонок?...Всяческих нам радостей и счастья побольше!

@темы: для души

Чертёнок из тихого омута

главная