Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:54 

Маргарет Уэйс, Трейси Хикмен. "Драконы пропавшей звезды"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Читая книги этого цикла, всё больше и больше расстраиваюсь от мысли: где они были раньше и почему не попали мне в руки лет эдак в двенадцать? В то время, когда я была заморочена приключениями, когда после Майн Рида, Фенимора Купера, Жюль Верна и Дюма хотелось сорваться и поскакать куда-нибудь сломя голову, чтоб вот такие же страсти, чтоб любовь, чтоб дружба, добро-зло и всяческие опасности... Сейчас, как ни странно, похожие ощущения внутри. Словно время назад отмотала - настолько упоительна атмосфера этого мира. Держит в напряжении, не отпуская ни на миг - то смех, то слёзы, воображение живо рисует историю, что развивается на этих страницах, погружает внутрь повествования, до ощущения полного присутствия...
Во второй части трилогии о Войне Душ я впервые поняла, как мне тут всех жалко. Вот вообще всех, вне зависимости, кто хороший, кто плохой. А больше всех, пожалуй, Тассельхоффа. Всё-таки невероятное создание природы - этот кендер. Иногда напоминает придворного шута, который один может и должен смеяться, когда все плачут - ему одному это позволительно и по должности положено. Но не дай бог настанет время, когда заплачет сам шут - это конец. Значит, всё настолько плохо, что хуже уже быть не может. Вот и меня местами плачущий Непоседа вышибает просто. А ещё всегда поражает вот это его удивительное свойство переживать исключительно за других и никогда - за себя самого. Отсутствие инстинкта самосохранения и страха смерти - и при этом почти детское отчаяние потерять кого-то, даже пусть не самого близкого человека. Впрочем, для кендера не существует понятия "не близкий" человек. Для него все вокруг - друзья, и маленького кендерского сердца хватает на каждого, кто рядом.
Дождалась явления Даламара. Обрадовалась и загрустила одновременно. С одной стороны, персонаж мною очень любимый, с другой - жизнь его, вижу, тоже потрепала хорошенько. Не узнала обаятельного рейстовского ученика в этом измождённом, уставшем эльфе. И башня легендарная, в которой он обитает, больше на склеп похожа. Покрыты пылью магические книги Рейстлина, давно молчат безжизненные Врата в Бездну, никому уже ненужные, и в бывшей лаборатории великого Маджере теперь только пауки паутины свои плетут. Тоска... Но хоть с Палином не всё так безнадёжно, как я сперва испугалась. Нет, всё-таки он - не дядя. Белого Мага из него никакие страдания не вытравят, это уже в сущности человеческой заложено, либо оно есть, либо нет. Палин - это "светлая версия" Рейстлина, потому что генетически в его характере слишком много от Карамона. Чем,собственно, этот уникальный гибрид близнецов мне и мил так по-особенному. В первой книге меня его грубость с непривычки напрягла так не по-детски: куда делось то трогательное, ранимое солнышко, которое вопреки угрозам любимого дядюшки когда-то бежало Врата от Такхизис закрывать? Покоробило в самом начале его малодушие, столь этому человеку несвойственное прежде, но тут, смотрю, мужество постепенно возвращается,что не может не радовать.
Эльфийские короли... Ребята, ну как же вам не повезло оказаться на троне именно в это смутное время! Все беды мира, кажется, на ваши оба королевства рушатся, все силы тьмы просто спят и видят как эльфийские земли раздербанить и с лица земли смести прекрасную расу начисто. Просто сердце кровью обливается за всех. Гилтас красава, конечно - кто б ожидал от этой тщедушной марионетки такой силы духа? Достойный сын своих героических родителей, настоящий король, который участь страны и своего народа в роковой момент ставит выше личных переживаний. Вырос мальчик, причём очень экстренно. Вот с Сильваном сложнее. Вроде бы тоже всем хорош - и смелый, и благородный, но ощущение, что не дорос ещё морально,чтобы народом править. Не наигрался в короля и, что ещё хуже, в плане полового созревания не перебесился ещё, а гормоны - вещь опасная, когда оно не вовремя. В итоге всё печально и пока не известно, во что его ненормальная любовь к Мине выльется.
Мина...Мда...Тяжёлый случай...В первой книге она у меня стойко с Жанной Д`арк ассоциировалась. В сказочном варианте. Мотивы её долго не могла уловить:она реально такая религиозная фанатичка или прикидывается? Теперь вижу, что одно другому не мешает. Можно, оказывается, поклоняться своему Единому Богу и одновременно быть искусным манипулятором, как в случае с беднягой Сильванешем, например. Когда стало понятно, как эта фиалка пудрит королю мозги, образ орлеанской девы у меня как-то сам собой из головы улетучился. По-своему Мину тоже жалко. Ей с детства хотелось найти Бога, и она его нашла. Единственного из всех, кто соизволил вернуться и протянуть руку помощи в нужный момент. В том,что Бог этот оказался Богиней - не вина Мины. Она ведь правда хотела как лучше, оказывается, и Золотую Луну как родную мать искренне любила. Другой вопрос - во что в конечном итоге эта её любовь вылилась...
Герард чудесный! Я уже и забыла совсем, какая неприятная и некрасивая личность это была в начале первой книги. И похоже, тут невезучему соламнийскому рыцарю улыбнулось таки счастье - неспроста же отважная леди-рыцарь так запала на его васильковые глаза)) Это непременно должно иметь продолжение.... если кого-нибудь к финалу трилогии не убьют.
Что у нас там ещё?.. Ой, ну как же... Лорана и Медан. Прониклась... Очень красивое чувство, высокие отношения. Без лишней ванили и ненужных соплей - на уровне внутренней духовной близости. Странная, удивительная любовь захватчика к королеве-матери, его восхищение покорённой землёй и инстинктивное желание спасти её от уничтожения. Тёмный маршал на самом деле такой НЕ тёмный, что с каждой прочитанной страницей его начинаешь уважать сильнее, чем всех представителей добра вместе взятых. А ещё, в глубине души желать им с Лораной совместного счастья и любви до гроба. Ну что ж, как пожелала, так и получилось - до гроба. Слова любви так и остались не высказанными, да и не было времени что-то друг другу говорить, но я уверена, что они и так всё знали и чувствовали... В последний раз полюбовалась Лораной в качестве Золотого Полководца. Уже не та испуганная девочка, избалованная эльфийская принцесса, но и сейчас, как тогда, жизнь целого народа зависит от неё. Снова то самое волшебное копьё, снова один на один перед драконом и героическая гибель. Вот и ещё один герой Войны Копья ушёл в историю...К финалу этой книги их уже ни одного не осталось в живых....Танис, Флинт, Золотая Луна, Речной Ветер, Рейстлин, Карамон, Тика, Стурм, Лорана...Только Тассельхофф Непоседа всё ещё тут. Потому что кендеры - они такие. Даже спустя тридцать лет после смерти могут внезапно обрушиться как снег на голову тем, кто их не ждал - всех взбаламутить, всё перевернуть, поставить на уши и помчаться себе дальше по делам, на ходу изменяя историю.
Пойду-ка и я путешествовать по этому миру дальше...

@темы: То, что я люблю, Литература, DragonLance

23:56 

Понаслушалась тут, понасмотрелась "Колыбельных".....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"...— К черту комнату! — прогремел Карамон. — Мне сказали, что он может умереть.
— Это правда, но ему известно о риске.
— Я хочу быть с ним, — сказал Карамон. — Я его близнец. Я имею право на это.
— Ты с ним. Он берет тебя повсюду.
Карамон не понял. Он был не с Рейстлином, они пытались обмануть его, вот и все. Он отмахнулся от бессмысленных слов.
— Позвольте мне пойти к нему, — он нахмурился и сжал руки в кулаки. — Или вы позволите мне пойти, или я развалю эту Башню по камешкам.
Пар–Салиан спрятал усмешку в бороде.
— Я предлагаю тебе заключить сделку, Карамон. Ты позволяешь нашей башне остаться на своем месте невредимой, а я разрешаю тебе наблюдать за твоим братом во время его Испытания. Тебе не позволят помогать ему или давать советы, но, быть может, твои страхи рассеются, если ты будешь видеть его..."

"Кузница души"


@темы: DragonLance, Творчество, То, что я люблю

00:53 

Клён у забора....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Сижу зарёванная. Ощущение, словно опять в театре, в зале...Случайно наткнулась на пиратскую запись "Колыбельной" в чистом качестве и с крупным планом. Эмоции зашкалили, и мозг в очередной раз унесло куда-то в никуда. Боже, как я люблю эту сцену - просто словами не передать. Как я люблю эту песню,как я люблю ЭТОГО Карамона...Ну какой же Андрей здесь... настоящий, искренний...потрясающий...
Где автор до сих пор скрывал такое изумительное видео?.. Утащила и не отдам ни за какие коврижки.Скорее бы уже официальная запись вышла...


@темы: для души, То, что я люблю, DragonLance

11:52 

Arida Vortex

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Интересно, это только до меня как до жирафа такие офигенные вещи доходят позже всех?... Сижу с отвисшей челюстью, взахлёб слушаю песни и думаю: а где я раньше-то была и почему только сейчас это слышу???....Кажется, с этого дня у Arida Vortex появился ещё один фанат...

@темы: То, что я люблю, а я сошла с ума, какая досада

01:14 

Маргарет Уэйс, Трейси Хикмен. "Драконы погибшего солнца"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Ну вот, и снова эти посиделки у компа до глубокой ночи, когда знаешь, что с утра голову от подушки едва оторвёшь, но каждый раз, честно пытаясь пойти в постель, снова и снова себя уговариваешь: ну ещё одну главу... ну ещё одну страничку - и всё. Вот ведь какая штука интересная: брожу я уже почти скоро как год по миру Драгонлэнса, читаю всё, что под руку из этой серии попадается - разные истории, разная хронология событий, разные авторы и, соответственно, разный стиль изложения. Как выяснилось, последнее ой как много для меня значит! С каким разным настроем я читаю разные книги! Какие-то жую как тот злополучный кактус, какие-то ем с большим аппетитом, делая небольшие перерывы, когда что-то отвлекает, но... стоит только мне взяться за книги в авторстве Уэйс и Хикмена - тушите свет. Из реала я просто выпадаю на этот отрезок времени. Нет меня - и всё. Как получается у этой парочки так воздействовать на мою чувствительность? В чём секрет именно их манеры изложения, именно их способности так закрутить сюжет, что я дыхание едва успеваю перевести, переживая буквально за всех персонажей повествования? Ангст ангстовый, продирающий до мурашек, чуть ли не в каждой главе, события и ситуации, которые я потом ещё долго вспоминаю и перевариваю, рассматривая с разных ракурсов. Да, вполне возможно, что это фэнтези не считается самым высококачественным. Не буду спорить. Я не профи по части фэнтези. Я бы может вообще никогда им не увлеклась, если бы именно эти авторы не написали его именно так, как я люблю.
"Драконов погибшего солнца" я не прочитала - проглотила с голодной жадностью читателя, уже соскучившегося по своему автору и по любимым героям, коих тут оказалось неожиданно много. На самом деле, эта часть - логическое продолжение "Драконов летнего полдня", только спустя тридцать лет после Войны Хаоса, описанной в той книге. То время, когда власть на Ансалоне полностью захватили драконы всех видов и мастей. Боги покинули Кринн, забрав с собой и всю свою магию. Каждая часть континента теперь принадлежит тому или иному дракону или драконице, в подчинении которых находятся целые полчища драконов более мелких пород, а вместе с ними и тёмное рыцарство, бывшее войско Такхизис, перешло в услужение драконам, собирая дань с мирного населения. Красной драконицей Малис почти полностью уничтожен милейший безобидный Кендермор, по распоряжению зелёной драконицы Берил войсками тёмных рыцарей оккупировано эльфийское королевство Квалинести. И только Сильванести, вечный его соперник по превосходству расы, смогло избежать нападения захватчиков, отгородившись от всего мира непробиваемым магическим щитом. Палантас также велик и прекрасен, как и во все времена, вот только в нём теперь также командуют тёмные рыцари. Нерака как была ставкой Такхизис раньше, так и осталась, зато в Оплоте прочно засели рыцари соламнийские, упорно сопротивляющиеся натиску вражеских сил. Мрачные, безрадостные времена, короче говоря, но когда они там были особо светлыми? Многострадальных героев швыряет из огня да полымя, из книги в книгу, от войны к войне. Из поколения в поколение нет покоя никому, каждому достаётся свой выбор, своя дорога, своё предназначение - и бывшим героям минувших войн, и их достойным потомкам. Тут все так перемешались, что в пору генеалогическое дерево рисовать,кто кому и кем приходится: отцы, сыновья, братья, сёстры, кузены, племянники... Умопомрачительная сказочная "Санта-Барбара"!
И хотела бы рассказать обо всех подробно, но начала и поняла, что это утопия - не разливая ненужной воды описать всех и вся в этой книге. Слишком много букв будет, слишком много ненужного мусора друзьям в ленту новостей, большую часть которого всё равно мало кто поймёт. А кто поймёт, и вообще, кто в теме, но ещё не читал, то мой большой совет - не откладывайте эту чудо-травку в долгий ящик.
Хотите узнать, каким чудом воскрес из небытия погибший в Войне Хаоса Тассельхофф?
Знаете, что у Карамона было два варианта похорон, и Тас сумел побывать на обоих?
Вы ещё помните Гилтаса, сына Таниса и Лораны, которого в качестве марионетки посадили на трон Квалинести?
Вам интересно, кто такой Сильванеш - единственный наследник престола Сильванести?
Знаете, почему когда-то милейшее в юности солнышко Палин Маджере теперь очень похож на своего великого дядю Рейстлина?
Вы соскучились по Даламару? А может быть вам запомнилась красавица-чародейка Йенна?
Хотите познакомиться с загадочной Миной,подчинившей себе всё тёмное войско, и эльфийского наследника в том числе?
А может ваше сердце тронет благородный солманийский рыцарь Герард? Или не менее благородный тёмный маршал Медан?
Куда исчезает целительский дар Золотой Луны и её приспешниц?
По какой причине и в какой момент изменился ход истории, повергнув весь мир в беспросветный мрак?
На последний вопрос я пока ещё сама ответа не нашла. И Даламара надеюсь в следующей книге повстречать живым и невредимым. За всех остальных буду болеть и переживать как за родных, так что следующий мой отзыв вряд ли будет более членораздельным, чем этот)))

@темы: То, что я люблю, Литература, DragonLance

00:57 

Всебесцветный трёхглавый Рейст)))

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Пусть тут тоже будет для красоты))

@темы: для души, а я сошла с ума, какая досада, То, что я люблю, DragonLance

00:43 

"ПРИЗНАНИЕ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


4 декабря на сцене ДК имени Горького в Санкт-Петербурге состоится премьера музыкально-драматического спектакля "Признание" в постановке Александра Балуева. Да, пока что, к сожалению, не в Москве, однако, благодаря добрым людям мне посчастливилось побывать на закрытой репетиции этого спектакля и увидеть предпремьерный показ в его, ещё пока что первоначальном виде. Необычное это ощущение: почти пустой зал и три артиста на сцене играют словно для тебя. В какой-нибудь другой постановке с навороченными эффектами и монументальными декорациями это было бы странно, но тут как будто так и надо: никаких отвлекающих факторов, никакой мишуры, всё предельно чётко - зритель, актёры и музыкальный аккомпанемент в глубине сцены. Следишь только за игрой, ловишь мимику, слушаешь диалоги и песни. Очень необычный жанр - вплетение в сюжет пьесы известных русских романсов. Слушать их отдельно, например, сможет не каждый, но тут даже не фанаты подобных песен, которые со мной пришли, сделали для себя открытие, что именно вот в такой подаче это слушать интересно. Когда каждый из романсов - это та или иная ситуация в жизни героев. Благодаря этому идёт понимание и погружение в песню.
Вникнуть в сюжет драмы было сложнее. Подозреваю, что авторами так и задумано, чтобы у зрителя на протяжении всего спектакля была куча вопросов в голове, здесь не та ситуация, где всё сходу разжевали и преподнесли в готовом виде. Нет, тут непременно нужно внимательно смотреть, а ещё внимательнее слушать, потому что говорят много, намного больше, чем поют, и это, надо признаться, доставило мне немыслимое удовольствие. Наверное, потому что Глеба, поющего эти романсы, я наслушалась накануне на концерте, а вот понаблюдать за тем, как он играет именно драматически, мне вообще редко доводилось. И здесь я буквально душу этим отводила)) Очень боялась, что не поверю, но нет... Мой капризный внутренний театрал ни разу не дёрнулся в недовольствии и ни разу Станиславского не включил. Хотя в тандеме с Балуевым вообще трудно марку держать - это ж АКТЁРИЩЕ, ещё с незабываемой "Маросейки" мною уважаемый и обожаемый. И от того радостно вдвойне,что Глеб на его фоне не потерялся. Ольгу Ажажу не знала вообще до этого дня. Даже не слышала о ней нигде. Спасибо, показали, открыли,теперь буду знать, что есть и такая замечательная актриса в мюзикловом мире. Голос ангельский, типаж - идеально подходящий для девушки-дворянки начала двадцатого века, тургеневский даже, я бы сказала. Так же как и Глеб, кстати, в моё представление белого офицера очень даже здорово вписывается. Конечно,то, что нам показали перед премьерой - это ещё не законченный вариант. И мне бы не мешало спустя какое-то время пересмотреть
этот спектакль заново. Зная всю интригу сюжета, уже иначе воспринимаются диалоги и сцены, и когда уже понимаешь, что происходит, можно не грузиться вопросами, а просто удовольствие от игры артистов получать и роскошным вокалом наслаждаться.
В общем, что хочется сказать? Это для ценителей и эстетов, которые в театр приходят не за красивой картинкой, а чтобы думать и вникать.И чтобы послевкусие оставалось внутри вот это странное в финале.
Людям,ко всему этому причастным, ещё раз большое спасибо за доверие!

@темы: театр, любовь моя, культурно-массовое

22:44 

Глеб Матвейчук. Возвращение.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вообще, давно пришла к выводу, что я абсолютный театрал. В том смысле, что любовь к искусству у меня выборочная. Балет, оперетта, опера - жанры для меня не близкие. К той же области, пожалуй, отнесла бы и концерты. Не восприимчива моя душа к такому виду выступлений, поэтому никогда особо не рвусь на концерты. Однако же существуют две причины, которые могут заманить меня на два часа беспрерывного пения без художественного сюжета:
1. Если это хороший рок.
2. Если это Глеб
Казалось бы... Глеб и рок в последнее время понятия друг от друга далёкие.Но не я ли когда-то говорила, что в его исполнении я готова слушать даже "В лесу родилась ёлочка"? Я говорила, и от слов своих не отказываюсь. Поэтому, узнав о концерте, не смогла остаться равнодушной. Первый и единственный концерт Глеба в Москве был аж два года назад. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось - люди, отношения, контакты. Само восприятие, наверное, тоже изменилось. Осталась память о былых временах,ностальгия по старым ощущениям и, как следствие, острая потребность их реанимировать. Почему-то мне показалось, что если я не пойду, то лишусь того последнего, что ещё осталось у меня в памяти от ТОГО времени, а мне панически не хочется, чтобы оно умирало навсегда.
Неожиданно вспомнилось, что как раз сегодня, 2 декабря, ровно четыре года с того дня, как я открыла для себя это имя, а вместе с ним - и весь волшебный мир мюзиклов вместе взятый, из которого не хочется выбираться и по сей день. В тот памятный день я впервые в жизни поняла, что "сойти с ума от голоса" - это далеко не метафора. Раньше была уверена, что в песнях мне главное только музыка и слова, а не голоса. Теперь поди спой мне что-то даже хорошее абы как! Чёрта с два, после того, как мне наглядно показали (точнее, дали послушать) что петь и ПЕТЬ - это разные вещи, планку моих требований мало кому удаётся одолеть, потому что Глеб когда-то слишком высоко её поднял.Так разве можно было лишить себя такого удовольствия - прийти и на два часа утопиться в этом голосе? Два года не слышала "живого" Глеба. Почти отвыкла уже, поэтому сама удивилась тому, с какой жадностью сижу и внимаю каждому звуку со сцены. Наконец-то я пришла просто как зритель, а не как админ офгруппы - в прошлый раз, когда носилась с этими пригласительными вокруг Дома музыки вся в слезах, чуть ли не в истерике,и первые номера два сидела вообще безучастная к концерту, еле в себя приходя. Нет, в этот раз всё было чинно и благородно. Маленький и очень уютный театр "Золотое кольцо" - такое дивное место для подобных концертов, что сразу на будущее хочется сказать: Глеб, не рвись ты больше в эти помпезные Кремлёвские дворцы! Насколько атмосфера этого камерного зала отличается от того же пафосного Дома Музыки! И на самом деле, так ли был обязателен тот навороченный и безусловно дорогой оркестр, когда для создания красивой музыки достаточно трёх гитаристов, одного ударника и твоего рояля? Да плюс ещё две девушки на бэк-вокале с потрясающими голосами... Я и не надеялась вообще,что в этом театрике будет живой звук, настроилась на "минус", поэтому была приятно удивлена. И так душевно, так тепло и хорошо, почти в узком кругу, для своих, и не теряешься в громадном пространстве между залом и сценой, и обзор, я так понимаю, везде прекрасный, кто бы где ни сидел, и даже без микрофона можно петь - услышат в каждом уголке без труда. Ну и контакт со зрителем - тот, особенный контакт, когда обмен энергетикой происходит. Почувствовала в полной мере, спасибо за эту игру))
Жалко, что репертуар почти не меняется - да. Жалко, что нет авторских песен совсем - да. Почти всё,что было на концерте, я слышала много-много раз, а так хотелось хоть чего-то новенького, свежего,а ещё лучше - СВОЕГО. Но тем не менее, "Я объявляю вам любовь", в исполнении Глеба мною услышана в первый раз. И это было до мурашек. Я даже на эти несколько минут вернулась во времена ИХСа, на "Гефсиманию". И ведь тоже, казалось бы, далеко не новая песня, и слышала я её не однажды раньше, но петь и перепевать себе под нос мне её захотелось только теперь. Поэтому,отдельное и сердечное спасибо. Мне хотелось эмоций, и я их получила. И заностальгировала ещё сильнее прежнего о том, как мне до сих пор не хватает такого Иисуса в Моссовете...

@темы: То, что я люблю, для души, культурно-массовое

01:02 

Размышлизмы над фотками...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Выложили тут в группе ПИ фотоотчёт спектакля из Ростова-на-Дону, и я, как ни странно, залюбовалась. Да, не люблю я гастрольку. Да, не нравится мне этот грим, уродующий красивые лица артистов. Но фотографии-то какие роскошные - глаз не отвести!😍 Пока листала, столько мыслей в голове родилось, что носить их в себе целый день у меня чуть голова не лопнула. Поэтому спешу их скорее излить, пока ещё не поздно. Во-первых, хочу признаться, что в рейтинге всех возможных исполнительниц роли Такхизис Даша Бурлюкало в моих глазах вне конкуренции. При том, что меня в принципе все прекрасные барышни в этой роли устраивают. Все по-своему хороши и неподражаемы - и Вера Зудина, и Галина Шиманская, но... вот смотрю я на эти фотки и сдаётся мне, что именно вот такой должна быть Тёмная Богиня. Вот именно с таким гримом получается просто обалденный эффект, и вот именно Дарье он идёт невероятно. Не уродует, не старит, даже наоборот - подчёркивает выразительные черты лица, делая их ещё ярче. Красота - мистическая, пугающая, нереальная какая-то и сногсшибательная. Ведь такой она и должна быть. Эх, как бы хотелось увидеть её именно с Егоровым в спектакле - вот этот их прямой контакт, их по-настоящему физическое противостояние друг другу, которого в московской постановке нет. Чертовски здорово они вместе смотрятся....




Чего, увы, никак не могу сказать о близнецах....Где-то в комментах мелькнуло, что Егоров и Аксёнов похожи на этих фотках... О да.... разве что только именами одинаковыми. В остальном - почти так же, как Арнольд Шварцнеггер и Дени де Вито, такие же "близнецы")) Впрочем, я уже смирилась с наличием такого Карамона в природе, и даже сама для себя нашла объяснение отсутствия растительности на его голове. Видимо, страшное Испытание брата для Карамона в своё время тоже даром не прошло - один от стресса поседел, второй облысел. И вообще, это, по ходу, единственный из всех существующих Карамонов с абсолютно достоверным выражением "здравствуй, дерево" на лице. Это даже по фоткам заметно. Поэтому не надо слушать мой сарказм, я просто злая и очень люблю Лобашёва с его биофизическим факультетом МГУ в глазах. Проехали.


Суккуб в "Кошмарах"..... 😨😨😨Люди, а это кто?! Впервые вижу такую культуристку ,откуда она взялась? А ну отойди, не пугай ребёнка! Мне уже по фоткам за Рейстлина страшно - это ж подойдёт такая вот, как схватит за грудки и хриплым прокуренным голосом: "Не упрямься, мальчик, не гляди букой!", - а потом ещё и угрожающе: "Ты меня не хочешь, молодой Маджере?!" Да тут не то что зашуганный Рейст, тут и любвеобильный Карамон помчится прочь, теряя на ходу доспехи, с воплями: "мамапамагитенасилуют!!!"😂😂😂Ну правда... Очень интересно, как в движении эта сцена выглядела, и как на самом деле эта мадам себя вела.


Пар-Салиан...Ну вот опять, соглашусь - удачно. Дмитрий Дьяченко вообще фотогеничен до невозможности везде. И в гриме старца правдоподобно выглядит, и без грима - вполне себе достойный и канонично КРАСИВЫЙ Карамон. Если б пел ещё парень, то цены бы ему не было вообще..

Ну и Даламарчик-Смолин... Наверное, пройдёт немного времени, и я совсем привыкну видеть его таким джокером, раз другим уже не получится. И в целом, к гастрольной версии как-нибудь привыкну. Я даже в апреле пойду на спектакль, вне зависимости от того, кто там будет Рейстлин. Очень рассчитываю на Женю, конечно, но если не получится - переживу. Буду игрой Смолина наслаждаться и может наконец-то в этот раз мне уже ничего не помешает его оцветочить.

Фуххх... Выговорилась) Полегчало)))

@темы: Размышления, То, что я люблю, для души, театр, любовь моя

23:48 

Мэри Кирхофф. "Кендермор"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Ну наконец-то дочитала...78 страниц жевала эту жвачку и с нетерпением поглядывала - сколько ещё до конца осталось. По-моему, самая нудная книга по миру Кринна. Нет, даже не то чтобы нудная - наивная какая-то. Герои не прописаны так, как я люблю, приключений море, но такое ощущение, что все из пальца высосаны. Казалось бы... Тассельхофф настолько интересный персонаж, что читать о его похождениях - одно удовольствие. Однако тут, видимо, сказывается рука другого автора. Нет тех очаровательных речевых оборотов, нет того обаяния у Таса, которое присутствует в книгах Уэйс и Хикмена. Перевод любительский,но на удивление хороший и грамотный. Правда,это ситуацию никак не спасает, потому что с самого начала к автору возникают претензии на предмет знания матчасти. Первая глава - это та сцена из "Кузницы души", когда компания друзей расстаётся на долгие годы и даёт обет встретиться на том же месте ровно пять лет спустя. Точнее, бОльшая часть тусовки уже разошлась по сторонам, в гостинице остались только Флинт, Танис и Тас. Они ещё не определились, куда пойдут и чем займутся,вот и сидят, эту тему муссируют. Всё хорошо, всё прекрасно, я даже поверила, что так оно и было, пока речь не зашла о братьях Маджере, которые отправились в Вайретскую башню.Старый гном вслух ворчит о том, как опасно это испытание, которое Рейстлин проходить собирается, о том, что всё это бред, да и вообще ему ещё по возрасту рано... Стоп, это что было-то вообще, уважаемый автор? Помнится, Рейстлин добрую половину главы в "Кузнице" Карамону мозги промывал, чтобы тот язык за зубами держал относительно их путешествия - грозил ему всякими ужасами вплоть до отречения на всю оставшуюся жизнь. Так беднягу закошмарил, что тот и под страхом смертной казни друзьям бы не рассказал, куда они уходят. Да и пять лет спустя, встретившись в "Последнем приюте", те же Флинт и Танис, пребывая в полном шоке от внешнего вида Рейстлина, впервые услышали эту историю про Испытание. Так что, автор, это грубый косяк.
А дальше начался цирк. Сидела троица друзей в гостинице,обсуждая различные планы о будущем, и тут за Тасом заявляются наёмные охотники за головами в лице сексапильной гномихи(!!!) Гизеллы и её молодого помощника Вудроу человеческой породы. Тасу предъявляется обвинение: на родине, в Кендерморе, у него осталась невеста, которая была ему назначена по обычаю кендеров, от рождения, но на которую он забил в поисках приключений. Нарушителя закона надлежит вернуть домой и женить на дочке мэра, а пока что в заложниках, в городской тюрьме содержится его любимый дядюшка Пружина. Тасс отправляется в Кендермор под конвоем Гизеллы и Вудроу, по дороге переживает в их компании кучу всяких приключений, благодаря которым все трое становятся хорошими друзьями. Параллельно с этой линией ведётся и другая - из Кендермора. Обитающий там врач-шарлатан человеческой расы по имени Финес случайно становится обладателем половинки карты, ведущей к сокровищам. Узнав, что вторая часть драгоценной карты, находится у кендера по имени Тассельхофф, Финес начинает его поиски, захватив с собой за компанию всё того же легендарного дядюшку Пружину.
Членораздельно описать похождения двух этих компашек невозможно. По мне так это какой-то полный сумбур - нагромождение случайностей, нелепостей и прочей чепухи, которую мне очень хотелось прочесть по диагонали, чтоб оно скорее закончилось. Однако привычка, чёрт бы её побрал, читать добросовестно, заставляла следить за сюжетом по возможности внимательно. Говорящие мохнатые мамонты, оживающие карусели, гномы-механики, маринующие живых существ "для истории" как музейные экспонаты, разжиревшие кендеры, живущие в городе, построенном из еды (салют моей любимой детской книжке "Ромка, Фомка и Артос",там тоже был такой остров - СпиЕшьПей назывался!) Что ещё? Добрый орк, которому не хватает общения с людьми, и полуорк - убийца... Который с красоткой Гизеллой переспал, а потом убил, когда она пыталась Таса спасти. Не очень поняла, зачем вообще в сюжете понадобилась её смерть?..Такая почти детская котовасия и вдруг так не по-детски печально. Основная суть повествования - женитьба Таса на дочке кендерморского мэра, в итоге задвинута на задний план. Сама невеста и думать уже не думает о женихе, а потом вообще в дядюшку Пружину влюбляется и всё кончается их свадьбой с медовым месяцем на Луне. Круто, правда?..Впрочем, я уже с середины книги перестала искать в ней хоть какую-то логику и смысл, просто читала текст на чистом автомате, и лишь однажды оживлённо встрепенулась, когда посреди всей этой сумасшедшей свистопляски внезапно появилась Такхизис. Ни с того ни с сего, ближе к финалу и всё с той же маниакальной идеей из Бездны вырваться. Присмотрела себе, оказывается, Тёмная Госпожа, симпатичный портал во внешний мир и уже собиралась в него просочиться, когда идиоты-кендеры всю её идею похерили на корню, сами того не ведая. В качестве кульминации разъярённая мадам обрушила на Кендермор стихийное бедствие и чуть было не спалила весь город. Однако выстояла маленькая отчаянная раса и спасла свою родину от полного уничтожения. Хэппи энд, все рады, все счастливы... Я не поняла "ни хэмингуя", зачем это было и к чему, ну да бог с ним...Пережевала и проглотила. Надо бы к любимым авторам вернуться уже, у меня ещё несколько их книг не читанных своей очереди дожидаются. Уверена, что они-то вряд ли меня разочаруют.

@темы: Литература, DragonLance

12:21 

"Рождённый для битвы"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Для тебя мой меч не раз ещё послужит,
Он сокрушит скалы и лёд,
Словно дикий смерч Тьмы оплот разрушит,
Только скажи слово "вперёд"!....🎧😇🎧

Отчаявшись найти в сети отдельную запись конкретно этой сцены, вырезала её для себя сама. В нормальном качестве вряд ли дождусь, потому что именно тут у группы начались проблемы со звуком. Вот теперь пересматриваю и думаю: ну ведь не всё так уж и страшно. По крайней мере, есть положительный момент: когда у Мелисова отрубается гитара, становится лучше слышно вокалистов. В любом случае, моих впечатлений это не испортило ни капли... И да, как я уже говорила раньше, "Армии чародея" - пламенный привет))

@темы: То, что я люблю, для души

22:58 

Злободневненько))

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Это в группе ПИ теперь так развлекаются)))


@темы: Весело, Развлечения, То, что я люблю

00:45 

"Это нити судьбыыыыы!....."

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Силы лишившийся враг,
Вероломный дракон растоптал его флаг!.." - весь день с утра до вечера как заезженная пластинка в голове. 🎧 Почему именно "Нити судьбы"?.. Да фиг знает, но работалось мне сегодня весело . Пришла - и засела свежие видюшки изучать. Всё надеюсь, может что-то путное попадётся, с хорошими ракурсами и сносным звуком... Эта хоть и не идеальна, но вполне смотрибельна. Надо спать, а я сижу тащусь. :crzfan::crzfan::crzfan:

@темы: То, что я люблю, а я сошла с ума, какая досада, для души

13:07 

"Эльфийская рукопись" (отзыв пушистого рокера)

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Боже, дай мне мыслями собраться и всё высказать членораздельно, ничего не забыв и не упустив. Я всё-таки второй раз на рок-мероприятии и для меня пока ещё так непривычно вот это всё, начиная от бестолкового стояния в очереди перед клубом до не очень адекватных фанатов в зале, которые поведением своим отвлекают от сцены конкретно. Я пушистый рокер. Я тот человек, который приходит получать удовольствие, тихонько созерцая, проникаясь, пропуская через себя внутри. Не умею отрываться и визжать - меня это отвлекает. Не понимаю людей, который весь концерт носятся туда-сюда с пивными стаканами, да ещё и машут ими в подозрительной близости от меня. Я, конечно, в курсе, что это не театр, и наверное это только у меня так мозги повёрнуты, что если я прихожу слушать и смотреть - я только смотрю и слушаю, ни на что больше не отвлекаясь. Думаю, это уже неизлечимо. Я люблю рок, и я буду ходить на такие концерты, но вот вести себя подобающим образом вряд ли когда-то научусь.
Это был тяжёлый вечер!) Начиная со сборов возле клуба Space Moscow. В группе просили прийти как можно раньше, предупреждали, что запуск начнётся между 18 и 18:30. Ок, мы пришли, когда ещё не было шести и уже попали в длинную очередь на улице. Как потом оказалось, это была очередь в фан-зону, а нам был нужен танцевальный партер. Бессмысленно отстояв некоторое время не там, мы нашли таки свою очередь. Вроде бы ноу проблем, да? Кипиш навёл некий чел из клуба, который неожиданно для всех вышел, оторвал бумажку с надписью "танцевальный партер" и прямо на наших глазах пошёл и прицепил её рядом с бумажкой "фан-зона". Обалдевший народ толпой рванул туда и беспардонно вклинился в середину длинной очереди "фанки" (не, ну правда, какого художника нам в конец хвоста становится, если мы рано пришли, просто не там стояли?!) Минут пятнадцать спустя, после полного отсутствия движухи дяденька вышел опять. Снова оторвал нашу бумажку и пошёл вешать её в другое место, что рядом с вип-входом. Иииии - весь табун как по команде наперегонки понёсся туда. Не знаю, какие причины заставляли организаторов так гонять народ, но изнутри это выглядело форменным издевательством. Спасибо хоть запустили раньше семи, иначе я бы там околела в короткой куртке напрочь.
Клуб бестолковый, да. Красноречивую оду колонне посреди зала уже в отзывах своих спели все, кому не лень. Благо, мы были одни из первых, кто туда зашёл и смогли выбрать удачный наблюдательный пункт подальше от этого произведения искусства. Я вообще считаю, что нам повезло - мы встали у самого ограждения между фанкой и танцполом, и разницы между первым и вторым я впоследствии не ощутила никакой. Порадовалась, что не поменяла таки билет на "фанку" в своё время, потому как стоять у высоченной сцены в этом клубе, на мой взгляд, гораздо неудобнее, чем чуть поотдаль - тут хоть как-то панорама общая видна, а не ноги артистов. Впрочем, обзор был жуткий везде, насколько я поняла, потому что в комментариях даже випы вон чего-то там бухтят и жалуются. Клуб, не рассчитанный на такое количество народа, оказался забит битком. Отдельная песня - как мы потом все оттуда пытались выбраться по окончании концерта. Я думала, меня там похоронят в этой давке у кого-нибудь под ногами. На последний поезд в метро я во всяком случае опоздала и добиралась до дома чёрт знает как. Однако всё это бытовые мелочи.
Технические "мелочи" - это, конечно же, звук. Звукорям наверняка до сих пор икается, и уши у них не то что горят, отвалились давно от количества проклятий в их адрес. Хотя сами музыканты уверяют, что звуковики не виноваты, и они всеми силами пытались ситуацию спасти. Не знаю. Не видела проблему изнутри, поэтому и правда судить не имею права. Мои переживания - чисто зрительские, а было действительно очень обидно за ребят. Так долго готовились, так хотели поклонников удивить, но с самого начала всё пошло наперекосяк. То гитары периодически умирали, то какофония стояла на весь зал, то микрофоны вырубались через раз то у одного, то у другого. В целом звук и акустика в зале произвела жуткое впечатление, слышимость - на грани фантастики, и благо, что я знаю тексты песен ЭР наизусть, иначе не разобрала бы, кто вообще о чём там поёт. Команда музыкантов и артистов героически сражалась со всеми этими заморочками, громадный им всем респект за самообладание - могу только представить, что у каждого в душе творилось. Апофеоз случился на песне "Кровь эльфов" - это уже та критическая точка, при которой просто невозможно работать. Немудрено, что почти все артисты, задействованные в этой сложной сцене, слились к чёртовой матери и умыли руки. И только оставшиеся на сцене Егоров и Лобашёв мужественно довели номер до конца, при этом Женя на разные голоса спел за всех отсутствующих персонажей сразу, чем заслужил новую порцию общего уважения. Благо, все косяки потом исправили, "Кровь эльфов" переиграли заново и дальше уже вроде бы, тьфу-тьфу, ничего страшного не случалось. Неприятно, да. Обидно. Но сейчас об этом вспоминать уже не хочется. Ни о чём вообще не хочется вспоминать - ни про долгий вход, ни про более долгий выход из клуба, ни про пиво, ни про пять часов на ногах, ни про беготню свою по ночной Москве.... Мелочи жизни это всё.. Хочется саму постановку переваривать.... Потому что от самой постановки у меня до сих пор анафилактический шок - это мой внутренний эстет получил передозировку красоты на два часа зрелища.
Сперва в полный ступор привёл Дезмонд. Егоров с прямыми волосами? В каком-то лесу сдох последний медведь, занесённый в Красную Книгу. Женя даже ради образа Рейстлина никогда не снисходил до выпрямления своих кудряшек, (за что и нелюбим многими рейстоманами). А тут на сцене возникло это чудо из сказочного леса, и челюсть моя со стуком упала на пол. Полуэльф?...Вы издеваетесь? Это эльф классический, которого в пору в кино снимать! Нет, мне безумно нравятся егоровские кудряшки, но вот именно в этом костюме, с такими волосами - это нечто волшебное и прекрасное. Я теперь вряд ли смогу старую версию ЭР смотреть, где Дезмонд - Самосват. Кто там гнал, что из Егорова не выйдет Дезмонд? Идите.. в сад. Это лучшее, что я видела по теме эльфов в своей жизни) И лучший образец этой расы)
Второй припадок эстетического оргазма вызвал, конечно же, Торвальд. Какой красивый воин из Лобашёва! Он с годами, кажется, только лучше и лучше становится в этой роли. И этот фирменный красный плащ - о дааа, я Андрея отдельно от него уже в упор не представляю)) В песне "Рождённый для битвы" у меня невольное дежа вю случилось, когда Дезмонд поёт, расхаживая по сцене, а Торвальду в уголочке доспехи ассистенты надевают. Где-то я этот момент уже видела))Только песня другая, герои другие, а лица те же самые, очень любимые и родные. Вообще, этот тандем с некоторых пор - моя особенная слабость, слишком привыкла я, наверное, к их ПИшному "братству" и продолжаю видеть его везде. Здесь же сам бог велел в свете схожести тематики и жанра."Магия и меч" - аж дух захватило... Две фигуры, так визуально похожие, держатся за жезл и выдают слаженным хором: "Но есть спасенье - это магия и меч!"....Кому что, а у меня сразу восторженное ощущение до мурашек по коже - любимый ещё по Драгонлэнсу "союз бойца и мага"...Парни, вы классные, как же я вас обожаю))
Алатиэль... Ни минуты, ни секунды не сомневалась, что из Елены Мининой сделают потрясающую эльфийскую принцессу. И не ошиблась. Именно так и выглядят эльфийские принцессы, имхо. Именно такими голосами-колокольчиками они поют. Жалко только, что в таком звуке и грохоте серебряный голосок Елены часто тонул - те, кто не слышал её в том же ПИ или в других проектах, вряд ли смогли расслышать как следует и оценить по заслугам её роскошный вокал. Но я-то знаю, как она поёт) И хорошее решение - спеть "Романс о слезе" фактически в дуэте с Егоровым. Это было так фантастически красиво, нежно и проникновенно, что я с трудом сдерживалась, чтоб не расплакаться. Вообще, такое желание у меня не раз возникало, на протяжение всего концерта. Да, в то время, когда все орут, подпевают и "козами" машут, я нахожусь в полнейшем столбняке и пытаюсь восторженные слёзы в себе подавить. Забавная реакция психики на то, что очень нравится - я в детстве так при виде гардемаринов на экране слезами заливалась. Двадцать пять лет прошло - и будто ничего не изменилось, я так и не выросла.
Артур Беркут, Дмитрий Борисенков, Кирилл Немоляев - чертовски здорово было впервые увидеть всю эту "старую гвардию" из классической версии ЭР вживую на сцене. Ощущение, что они не поменялись за эти годы вообще) Какими в записи их видела, такие они и есть. Ну разве что у Синего Дракона вид немного поменялся, кажется. Немоляев вообще убил в конце концерта, когда носился по сцене в мягком костюмчике плюшевого дракоши - повеселилась от души)
Самой отдельной строкой - балет Полины Меньших. Это просто подарок страдающему фанату стационарного ПИ, которого больше не будет. Спасибо за этот бонус - ещё раз увидеть этот коллектив, такие знакомые лица, такие знакомые костюмы! Тут тебе и "Кабак" вспомнился, и Бездна с "головами-драконицами". Парни и девчонки просто потрясающие, в особенности с эльфийским гримом. В "Кровь эльфов" от них глаз не оторвать было, и жалко, что не получалось рассмотреть всех и сразу...Полина Ивановна вообще жжот и пепелит, ну столько драйва в человек рокерского, что я даже не ожидала)) Вот что значит - увлечённый, творческий человек, знающий своё дело.
Второе отделение порадовало набором разных хитов и переплетением всяческих дуэтов-трио-квартетов. Переодевшемуся в футболку Жене мне сразу же захотелось вернуть кудряшки, потому что в своём собственном образе прямые волосы - не его тема. А вот Леной в прикиде рокерши я осталась полностью довольна - это что-то новое, из ряда вон, что я раньше не видела и вряд ли уже увижу. Я услышала любимый "Остров драконов" в их обалденном дуэте, приторчала от "Смерти нет", красиво исполненного Леной и Андреем, полюбовалась задором парней в "Алмазы и золото"...я вообще услышала много того, что очень люблю и что не рассчитывала услышать. А в самом-самом конце наконец-то прослезилась под песню "Солнца свет". Более удачного выбора для того, чтобы завершить такой трудный для всех концерт, по-моему и придумать нельзя. Финальная композиция второй части ЭР - это как гимн, подводящий итоги и настраивающий всех на позитив:
В этот мир приходит время без страдания и бед,
Где насилию и войнам места больше нет.
Только этот день наступит через много-много лет,
А пока - да воссияет Солнца свет!
Стояла заворожённая, смотрела на всех, собравшихся на сцене, в состоянии какого-то непонятного транса. То чувство, когда тебе, как маленькой, показали и рассказали сказку. Пусть были неприятные моменты, пусть много чего вообще было не ахти, но самое главное - ощущение восторга от того, что делали эти люди на сцене, оно перевесило всё остальное. Потому что ребята старались. Работали от души, с удовольствием и с полным взаимодействием со зрителями. Сколько раз они извинялись за звук - это уже не посчитать, хотя лично их никто бы и не подумал обвинять. Слишком любимые. Слишком молодцы)))
P.S. А ещё я купила билет на рождественский концерт Эпидемии 7 января) Слава богу, в уже проверенном клубе RED. Пушистый рокер снова будет стоять столбом у сцены - созерцать, слушать и ловить эстетический кайф))
читать дальше

@темы: культурно-массовое, для души, а я сошла с ума, какая досада, То, что я люблю, Развлечения

22:11 

Маленькое сердце-холодильник... Зацепило...

А всё хорошее и есть мечта...(с)


* * *

Он холодный, он такой холодный -

На его ресницах снег не тает.

У природы нет плохой погоды,

Но его природа непростая.



То ли я ему совсем чужая,

То ли отключили батареи -

Я с ним постоянно простужаюсь

И потом недели две болею.



Людям очень нужно с кем-то греться…

Все уже себе понаходили.

Только у него другое сердце -

Маленькое сердце-холодильник.



Холодильник - славное местечко,

Чтоб хранить любовь, надежду, веру,

Но, когда его подносишь к печке,

Сильно уменьшается в размерах.



Я и он по-разному ранимы.

Близость не подходит для далеких -

И когда он всё-таки обнимет,

Я умру от воспаленья легких.



Сола Монова









@темы: для души, То, что я люблю, DragonLance

16:55 

"Тот брат сгорел в огне, который ты разжёг..." (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
" ... — Теперь мы выберемся отсюда, — удовлетворенно сказал Карамон. Он запихнул палочку и мех в сумку, пристегнутую к поясу. — Дверь вон там, прямо перед нами.
— Как… как ты это сделал? — выдохнул Рейстлин, все еще цепляясь за стену.
Карамон остановился, встревоженный диким сумасшедшим взглядом брата.
— Сделал что, Рейст?
— Магия! — в ярости выкрикнул Рейстлин. — Магию!
— А, это, — Карамон пожал плечами, застенчиво и мягко улыбнулся. — Я всегда мог. — Его лицо стало серьезным, даже суровым. — Большую часть времени магия мне не требуется, раз у меня есть меч и все такое, но тебе было по–настоящему плохо, а я не хотел тратить время на бой с этой пиявкой. Не беспокойся об этом, Рейст. Магия может оставаться твоим маленьким талантом. Как я уже сказал, она мне редко требуется. "

"Кузница души"



@темы: DragonLance, Творчество, То, что я люблю

11:35 

"Победа над солнцем"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

"Всё хорошо, что хорошо начинается и не имеет конца"... - фраза, которой, наверное, стоило озаглавить отзыв, ибо это то немногое, что я в спектакле поняла. Не удивительно. Я, в принципе, так и знала - шла на эту постановку из любопытства, с целью провести над собой эксперимент. Хотелось проверить: а как оно мне вообще, такое вот искусство? На людей, которые любят и ценят подобное, я смотрю с неким восхищением, как на инопланетян. Вчера таких с ползала набралось - тех, кто сидели с умным видом, улыбались, кивали, а я крутила головой по сторонам и ощущала себя в их среде дурой недалёкой: мол, надо же, вот они ведь всё понимают и даже удовольствие получают! Ну, это примерно то же самое, что прийти на выставку художников-авангардистов, встать возле картины с геометрическими фигурами и замереть в благоговейном экстазе. А ведь я честно готовилась к этому походу. В Википедии изучила историю "Победы над солнцем". Правда, узнав, что один из авторов - тот самый небезызвестный Казимир Малевич, уже внутренне догадалась, что мне предстоит увидеть нечто в стиле "Чёрного квадрата", только не на холсте, а в сценическом воплощении. Однако от этого даже ещё сильнее азарт вспыхнул - никогда я ничего подобного не смотрела, и близко к такому жанру не прикасалась. Почему бы не рискнуть? Билет недорогой, да и в конце концов, хватит уже на одно и то же бегать по сто раз, пора расширять границы кругозора и постепенно что-то новое для себя открывать. Так сказала себе Лена и с места в карьер сиганула в такое радикально-новое, от которого неподготовленное сознание получило лёгкую контузию с непривычки. И ведь читала же - как создавалось, читала - в чём суть...И всё равно ничего не поняла. Вообще. Ровным счётом. Любовалась любимой актёрской труппой - да. Они однозначно, по умолчанию прекрасны, они как всегда полны энергетики, энтузиазма и драйва в своей работе, и что самое классное - они-то явно знают, что они делают и о чём рассказывают!))) Да и сама по себе картинка зрелищная: костюмы, грим, свет, звук - оно хоть и создаёт ощущение полного наркоманского бреда, но визуально смотрится красиво.И потом, у всего этого реально есть истинные ценители, значит оно кому-то и правда нужно. А мне всего лишь хотелось чего-то необычного и свежего для себя. Безусловно, пересматривать больше не буду, ибо не моё совершенно, но о том, что сходила и посмотрела, ничуть не жалею. Это тоже опыт, и ещё одно новое ощущение в копилку моей театральной жизни)))

читать дальше

@темы: театр, любовь моя

16:35 

Ахтунг! Ахтунг!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Для тех, кто в танке и кто очень хотел - сбор на официальное видео "Последнего Испытания" только что открылся вот тут: planeta.ru/campaigns/video_pi/backers



P.S. Обращение Круглова к своему зрителю на Планете аж до слёз довело....

Антон Круглов, композитор:
Дорогие друзья, мы вместе с вами прошли долгий путь от первых песен "по мотивам" до полноценных профессиональных спектаклей в тысячных залах. "Последнее Испытание" всегда было открытым проектом, многое из того, что удалось, получилось благодаря вашему вниманию и поддержке. "Последнее Испытание" это большой и яркий фрагмент жизни многих людей, и сейчас, когда одна из глав этой истории подходит к концу, мы хотим исполнить ваше давнее желание. Показать тем, кто не мог приехать издалека на московский спектакль от Леге Артис, красивую профессинальную видеозапись финального выступления. И тогда полный цикл видео от "Предпоследнее Испытание (кастинг)" до "Последнее Испытание (закрытие)" будет завершен.
Мы пригласили команду - четверых профессиональных операторов и режиссера с федерального телевизионного канала (ТВЦ), записали многоканальный живой звук, заказали настоящую 3D-графику на заставку - и всё потому, что хотим донести до вас истинное волшебство спектакля. И сохранить его для себя.
Мы подобрали профессиональный, "обкатанный" каст для финального спектакля:
Евгений Егоров, Елена Минина, Вера Зудина, Андрей Лобашёв, Ирина Круглова, Никита Коледин, Анастасия Чумакова, Алексей Мальков, и даже ваш покорный слуга волею судеб оказался на сцене.
Затраты на создание такого качественного видеопродукта составят 250 000 рублей. Эту сумму мы и выставляем минимальной. Хотя, будем откровенны: мы надеемся собрать 500 000, чтобы трое авторов этого проекта могли получить некоторое вознаграждение. Я думаю, это справедливо. Предлагать вам всякие сложные акции, чашки, футболки, заманивать вас, околдовывать не вижу смысла. Вы уже давно с нами. Все просто и прямолинейно, как посох Магиуса: вы желали увидеть "Последнее Испытание", смотреть его и пересматривать? Вперед!

@темы: То, что я люблю, Радуюсь

20:02 

Марк Энтони, Эллен Порат. "Родственные души"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Ещё одна история "о том, что было до...", посвящённая Танису Полуэльфу и Флинту Огненному Горну. Читала долго. Но не потому что было скучно, просто много разных факторов периодически от чтения отвлекали. А так, на самом деле, очень даже интересная книга вышла. И вроде бы как авторы совсем мне не знакомые, однако стиль в лучших традициях выдержан, да и канону, на мой взгляд, тут ничего не противоречит (ЧТО ВАЖНО!). Хотя отойти от канона авторам ещё надо было бы умудриться, учитывая, что биографии гнома с полуэльфом до встречи с близнецами Маджере у Маргарет Уэйс изначально не особо-то и прописаны были, насколько мне помнится. О Танисе, например, было известно самое основное и в общих чертах: рождён эльфийкой, изнасилованной человеком, был взят на воспитание королём, был изгоем, всегда чувствовал своё человеческое происхождение, покинул родной край, подружился с Флинтом, который его пожалел и приручил своей добротой. Штрихами мелькали в основной Саге не очень дружеские отношения Таниса с наследниками короля - Портиосом и Гилтанасом, а так же детская влюблённость в принцессу Лорану, которая на время забылась после встречи с Китиарой, а потом, спустя много лет, разгорелась вновь и с большей силой. Про Флинта же я вообще не помню никаких подробностей из прошлой его жизни, кроме как то, что он где-то по жизни мотался, набрёл на Утеху и остался в ней жить.
Так что авторам сего произведения никто не запрещал дать волю фантазии и сочинить собственную версию прошлого этих двоих. Получилось очень даже вкусно. Я узнала, как появился на свет Танис. Удивилась, выяснив, что мать его несчастная не обычная эльфийка, а, на минуточку, супруга брата самого Беседующего-с-Солнцем и, при других обстоятельствах, Танис мог бы быть кровным племянником короля. Может, в Саге об этом факте тоже где-то упоминалось, а я по диагонали просто прочитала и у меня в голове этот факт не отложился?..Во всяком случае, для меня такое своеобразное "родство" с королевской династией стало открытием, и в связи с этим чувство уважения возникло к Солостарану, который, осознанно понимая, что малыш ему по крови ни разу не племянник, тем не менее, берёт его под свою опеку в память о Элансе. Не нравился мне никогда Беседующий прежде, и не прописан он был столь живо раньше, но вот тут поступками своими добрыми подкупает очень даже. Сыновья Солостарана тут тоже гораздо лучше, чем казались мне раньше. Ну да, с гонором наследников престола, не без этого, но не заметила я как-то чрезмерного презрения у них в отношении пригретого при дворе незаконного родственничка с сомнительным происхождением. В большей степени друзья наследников понты перед Танисом показывают, если честно, но ему и этого вполне хватает, чтобы вечно свою ущербность ощущать. А рядом малышка Лорана - то ещё чудо природы, уже определившая себе Таниса в женихи, что тоже противоречит всем законом общества и планам царственного папаши, который дочь свою еще при рождении пообещал замуж другому в политических целях. Сам Танис всё прекрасно понимает и, собственно, не сильно-то и претендует на руку и сердце принцессы, но все вокруг отчего-то уверены, что он нарочно лезет и мозги пудрит девочке. Да что там говорить, в этой истории Танису достаётся за всё. Его и в убийстве, оказывается, легче всех обвинить. А подумать, какой был мотив и вообще зачем ему это убийство - никто не парится. Хорошо рядом такой замечательный и активный гном находился. Флинта в Квалинести сам Беседующий пригласил, как большого мастера на все руки. И принимал его с почётом, и относился дружески, и к советам его прислушивался. В общем, кайфово было Флинту в эльфийском королевстве, а Танис как-то случайно однажды на глаза попался. Да как попался, так и зацепился Флинт за него - ощутил внутренний раздрайв тогда ещё подростка-полуэльфа, проникся, понял, как ему тяжело чужим быть среди своих. Танис это доброе отношение гнома тоже уловил - и потянулся душой в ответ. Вот и встретились два одиночества. Во многом Флинт Таниса поддерживал, ну а как они на пару расследование убийства вели - это тот ещё детектив в стиле фэнтези получился. Хорошую интригу авторы замутили, я до последнего терялась в догадках, кто ж старого советника грохнул и кому понадобилось убивать древнюю акушерку? При этом, зачем-то Таниса подставить. И ведь все поверили, вот что самое дикое-то. Изгнали бы бедолагу из родного дома за милую душу, кабы не Флинт с его идейной горячностью докопаться до истины. Докапывались в итоге дружно и хором - даже Лорана включилась в ход следствия и помогла всеми своими силами справедливость восстановить. В итоге, не только с Таниса сняли обвинение, но и предотвратили покушение на всю королевскую семью, которую злоумышленник чуть было не уничтожил - от самого Беседующего до всех его наследников. А ещё, в придачу, выяснилось, кто виноват в смерти брата Солостарана и его поруганной жены... Закрутили, замутили - я последние главы вообще на одном дыхании читала. И хоть знала, что все будут живы (раз в основной Саге все они есть!), но всё равно экшен вышел захватывающий в финале. И у меня в голове очередной пазл из общей картинки сложился очень здорово. Теперь я про этих героев знаю больше, чем раньше - ура!..Кто у нас там дальше по списку-то?) Кажись, Тассельхоф!) Пошла с похождениями кендера знакомиться))

@темы: Литература, DragonLance

20:37 

Внутренние переживания Карамоши...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"...— Это убийство, — тихо сказал Карамон. — Самое настоящее убийство.
— Нет, нет, братец, — продолжал успокаивать его Рейстлин. — Тем, кого считают неспособными пройти Испытание, Конклав запрещает это делать. Это разрешается только тем магам, у которых есть все шансы пройти его. И очень, очень немногие терпят неудачу, братец. Риск совсем невелик, а для меня, думаю, риска нет вообще. Ты же знаешь, как усердно я учился и работал. Я не смогу провалиться, даже если захочу.
— Это правда? — Карамон поднял свое бледное встревоженное лицо, пристально уставился на брата–близнеца, не мигая.
— Клянусь... "

"Кузница души"



@темы: Творчество, DragonLance, То, что я люблю

Чертёнок из тихого омута

главная