Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:01 

Сижу. Жду.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вставать в шесть утра, но какой тут сон? Егоров в прямом эфире радио "Эхо Москвы" в час ночи. Мне даже не суть важно, о чём он там будет говорить, сколько распирает любопытство поскорее послушать его новый трек из "Икара". Несмотря на обещание Маэстро нам его скоро предоставить, грех упустить возможность и послушать вотпрамщас. Поэтому не сплю. Сижу. Жду...

@темы: То, что я люблю

01:36 

Аве, Рок!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вечеринка удалась на славу) Я, правда, оглохла сразу на оба уха, но, к счастью, временно. Маленький уютный клуб, маленькая сцена, но звук такой, что мама не горюй.А если в зале есть хотя бы одна колонна, то она,безусловно, моя - я как будто за цель себе поставила постепенно во всех московских клубах собой колонны вытереть.
Аве, Рок!
Пушистый созерцатель как всегда молча и тихонечко кайфует внутри себя пока вокруг все скачут, прыгают и бьются в конвульсиях. Нормальные люди так, как я, в музеи ходят, на полотна великих художников любуются, а Лена любуется драйвовой атмосферой настоящего убойного рока.Это прикольно, когда сама стоишь и как бы со стороны за всем этим наблюдаешь. Это, как ни странно, наполняет радостью какой-то, заряжает энергетикой. Оно такое всё вокруг.. Настоящее.
Аве, Рок!
Немного переживала,что на презентации нового альбома будут все песни только из него, а я ни одной не слышала и буду как дура не в теме. Ан нет. Английские и русские композиции очень здорово чередовались, и на последних,уже заслушанных мною до дыр, я каждый раз радостно подпрыгивала и даже чего-то подпевать пыталась шёпотом,чтоб не слышал никто.
Аве, Рок!
"Заслуженный Карамон всея Руси", - обозвал сегодня коллега Андрея Лобашёва. Andy Vortex, если уж на самом деле)))Я могла бы слукавить и сказать, что заинтересовалась творчеством Ариды внезапно и просто так, но кому оно надо, врать-то? Конечно же, меня Andy-Андрей сюда заманил звучанием своего умопомрачительного голоса и глазами своими бездонными как Вселенная. Ну эстет я. Патологический эстет)
Аве, Рок!
Бутылка Джека-Дэниелса весь вечер гуляла по сцене по кругу, в зале тоже было весело и пиво лилось рекой. А я бы, наверное, села как в театре, на первый ряд в кресле и сидела бы, смотрела и слушала...И нехай что барабанные перепонки вот-вот лопнут, зато красотища-то какая, когда громко, от души и с таким бешеным позитивом слышишь вот это вот: АВЕ РОК!!!

@темы: То, что я люблю, культурно-массовое

07:59 

Маргарет Уэйс. "Проклятие мёртвых богов"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Одолела вторую книгу трилогии. Именно одолела, потому что 69 страниц растянулись у меня на конкретный такой срок. И дело не в том, что руки не доходили (было бы желание - и время бы нашлось тоже). Нет прежнего энтузиазма... Всё-таки, как ни крути, но хорошие истории, да и вообще любые истории, нужно заканчивать вовремя.Чтобы сильно не растягивать, чтобы вкусная конфетка в нудную жвачку не превратилась. В данном случае, как мне кажется, в идеале всё должно было закончиться предыдущей трилогией. Уход героев Войны Копья по реке душ в иной план бытия, вечное воссоединение старых друзей - грустно, трогательно и есть ощущение завершённости истории. Хотя какая, к чёрту, завершённость-то, когда эльфийские земли врагами захвачены, и оба народа без родины беженцами так и остались? Я была уверена,что тема эта продолжится здесь, однако ж нет, никто пока и не собирается эльфам помогать, а осталась всего одна книга до финала. Не пойму, что стало с самим изложением. Могла бы заподозрить, что это отсутствие соавтора влияет на манеру Уэйс, но это вряд ли - "Кузницу души" она вон, тоже одна писала, а там я каждую строчку готова расцеловать. Тут всё не так. Не чувствую руки любимого автора. Так же, как книги Рейб в своё время, читала на автомате, не проникаясь героями. Игры богов меня утомили..Скучно без старушки Такхизис и чудика-Паладайна, отпрыски их людей заколебались впутывать в свои междусобойные конфликты. Монах, кендер и собака пытаются спасти мир от Бога Смерти. Конклав снова есть, но совсем уже не тот, что прежде, зато в нём моя нечаянная радость: Даламар! Вот уж правда, не ожидала, что он снова появится в сюжете после того, как боги его милостиво оживили и велели из Башни убираться.А в целом впечатление сумбурные и смазанные у меня. С тоской вспоминаю, как на одном дыхании первые книги глотала. Но такое уже не повторится...

@темы: Литература, DragonLance

00:11 

Цитата

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Елена Ханпира:
Но неважно, чем создает актер убедительный образ. От Рейстлина должно исходить противоречивое ощущение хрупкости и мощи, это очень непростое сочетание для трансляции: много энергии в слабом теле. Поэтому иногда приходится выбирать: я играю хрупкого чахоточного юношу или я играю сильную натуру, чего от меня должно быть больше, что важнее показать. Хорошо, когда актер по физическим данным один в один соответствует физике персонажа, но если этого нет, в ход идут другие акценты, и это может быть тоже интересно. Что не отменяет, конечно, того, что Рейстлин в нашем воображении может не соответствовать этому воплощению. Мне повезло: я на каждого нашего Рейстлина смотрю и думаю: да, вот таким он должен быть!


Воооот....Тот случай, когда всё расставлено по полочкам и всё понятно изложено.

07:24 

Цитата

А всё хорошее и есть мечта...(с)

Антон, а Вы не планируете еще хотя-бы 1 раз сыграть роль Рейстлина? уж очень многие люди этого ждут.

Вадим, нет, это очень большая эмоциональная нагрузка для интроверта, и вообще большая нагрузка. Я очень много отвлекался на ПИ, клипы, концерты последние годы, так, что стал упускать свое главное предназначение-писать музыку. Сыграть как я могут 100500 человек, а написать никто. Нужно заниматься своим делом


Вот за что я люблю и уважаю Антона Круглова...:love:


00:19 

Началось...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Выложил Маэстро на своём канале ПИ, как и обещал, целиком. Не 14 февраля, а накануне правда. И понеслось...Куча комментов, и куча мнений, советов, рекомендаций.Как надо было вот тут спеть, как надо было тут встать, какой Рейстлин самый-самый...Как же БЕСИТ это всё!Никогда наверное не привыкну вот к этому....

@темы: DragonLance, Злюсь, То, что я люблю

07:06 

Ангел и Демон, огонь в темноте...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"ДЕМОН"

Иди, иди за мной - покорной
И верною моей рабой.
Я на сверкнувший гребень горный
Взлечу уверенно с тобой.

Я пронесу тебя над бездной,
Ее бездонностью дразня.
Твой будет ужас бесполезный -
Лишь вдохновеньем для меня.

Я от дождя эфирной пыли
И от круженья охраню
Всей силой мышц и сенью крылий
И, вознося, не уроню.

И на горах, в сверканьи белом,
На незапятнанном лугу,
Божественно-прекрасным телом
Тебя я странно обожгу.

Ты знаешь ли, какая малость
Та человеческая ложь,
Та грустная земная жалость,
Что дикой страстью ты зовешь?

Когда же вечер станет тише,
И, околдованная мной,
Ты полететь захочешь выше
Пустыней неба огневой, -
Да, я возьму тебя с собою
И вознесу тебя туда,
Где кажется земля звездою,
Землею кажется звезда.

И, онемев от удивленья,
Ты у'зришь новые миры -
Невероятные виденья,
Создания моей игры...

Дрожа от страха и бессилья,
Тогда шепнешь ты: отпусти...
И, распустив тихонько крылья,
Я улыбнусь тебе: лети.

И под божественной улыбкой,
Уничтожаясь на лету,
Ты полетишь, как камень зыбкий,
В сияющую пустоту...

Александр Блок

@темы: DragonLance, Творчество, То, что я люблю

00:13 

"Неужели не сплю, неужели не грежу? Эта запись действительно еееесть!"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Первый акт пока что, правда. Которого вполне хватило, чтобы я пять раз проскакала галопом по потолку, восемь раз упала в обморок и раз десять мысленно проорала: ДАААААААА!...Ждала долго. Очень долго. Но ожидание себя окупило в многократном размере - оно того стоило.
Вот она - полная и абсолютная гармония! Вот он - дивный калейдоскоп самых лучших, не побоюсь этого слова, вокалистов этого проекта! Бесконечная нирвана, когда один другого лучше - и просто тонешь, захлёбываешься и дышать катастрофически не успеваешь в процессе прослушивания...
Меня так не колбасило, кажется, даже когда я видео-версию смотрела. Наверное, потому что на самой съёмке её присутствовала, а следовательно, уже знала, чего мне от неё ожидать.Здесь же всё от начала до конца - один большой сюрприз. Слушаешь с чистого листа, не знаешь - как оно будет дальше и поэтому каждый раз открывая и улавливая что-то для себя новое, радостно подпрыгиваешь от восторга. .Как же всё это непривычно! Как же всё это....офигенно по-новому звучит! Всё, кроме рассказчика-летописца, и это было очень правильным решением - оставить прекрасно поставленный, профессиональный голос Владимира Антоника. Лучше вести повествование вряд ли у кого-то получится, и хорошо, что никто не стал дважды изобретать велосипед.
Рейстлин!...Женя убил с первой же минуты, с первой арии своей. Я ещё не слышала ТАКОГО Рейстлина в его исполнении. Я такого не знаю, поэтому - приятно познакомиться, максимально приближённый к канону чёрный маг. Ни привычной мне по спектаклям агрессии, ни рывков этих фирменно-рокерских... Ничего! И пусть теперь кто-нибудь скажет, что этот Рейст чрезмерно эмоционален и горяч! Голос, регулярно падающий на полушёпот, бесконечно усталый, полный ядовитого сарказма ко всем и вся. Почему-то кажется, что Женя намеренно старался смирить свой темперамент. Не знаю, так или нет, но вышло настолько близко к первоисточнику, что я первое время долго прислушивалась и пыталась понять: это мне мерещится или же правда?..Но всё-таки нет. Не мерещится. Я слишком хорошо знаю Женину подачу этого персонажа в спектакле, чтобы сейчас не уловить разницу.
Особенное удовольствие доставила "Встреча у летописца".
"Бог всемогущ!" - назидательное замечание Крисании и - как ответ, тихая усмешка мага в сторону: "Ну как сказать..." - крохотный бонус-импровизация, порадовал неимоверно!))) А ещё наконец-то у нас вместо Богини, запертой в Бездне, в текст вернулась Такхизис! Уря! Мелочь, конечно, но меня в спектаклях немножко корёжило в этом месте, и всегда хотелось,чтобы вдруг однажды Женей спелось именно так, как оно должно быть по оригиналу.И вот тут - аллилуйя! Оно спелось таки мне на счастье!!! Теперь "Такхизис нынче в Бездне запертаааа!")))
То же самое и с "Зовом Бездны", в котором раньше я не догоняла, откуда у Такхизис взялся "акулий" взор,когда она - драконица? Ну вот и это недоразумение благополучно исправилось, в варианте Веры взор стал, как полагается, "драконьим".
Во всей красе своей необъятной развернулись тут любимые голоса Лены Мининой и Алексея Толстокорова! Наконец-то в аудио-спектакле есть Тика и весь её разношёрстный "Кабак!"...
Карамон - счастье моё Вселенское ЭТОТ КАРАМОН! Слушать- не переслушать космический вокал Андрея! Трогательные реплики между песнями...и наконец - "О братстве"...Такое ДРУГОЕ, такое эмоциональное и страстное - я такого никогда не слышала и даже не подозревала, что это можно ТАК спеть!.. Мне до сих пор не верится, что теперь это всё у меня навсегда и можно слушать постоянно...
Конклав... Оставила его напоследок, потому что тут из меня просто хлещет через край вся гамма чувств, какие только существуют при прослушивании чего-то обожаемого.МОЙ. КОНКЛАВ. Самый-самый мой. Каким хочу его видеть. Каким он в идеале должен был быть на последнем спектакле, когда его записывали для истории. Теперь, каждый раз, пересматривая видео, меня терзает мысль: "Ну почему не Смолин?! Это же он, именно ОН обязан был зажигать в тандеме с Колединым, вот как тут, в этом аудио-спектакле. Именного ЕГО голос - журчащий, льющийся буквально, вкрадчивый по-кошачьи и небрежно-насмешливый - он настолько идеален здесь, что сцену с конклавом мне хочется гонять и гонять беспрерывно. Обожаю манеру исполнения Сергея. Неуловимые чисто его фишки - акцент на фразе "СВЕТЛЫЙ жрец,а не иначе", красивый и плавный уход наверх на "телепортируем жрицу в Истаааааааар" - долгое, роскошное выпевание последнего слова. До сих пор не было ни одной мало-мальски приличной записи с ЭТИМ Даламаром - ни видео, ни аудио, и сегодня, дорвавшись наконец до качественной студийки, я откровенно кайфовала и с новой силой сожалела о том, что могу это только слышать, а не видеть воочию...Но спасибо хотя бы на этом...
И я вот теперь думаю: если первая половина меня так торкнула, что же будет, когда я услышу вторую? Там ведь весь основной экшен и все страсти-мордасти - там....Но это теперь не раньше весны....

@темы: То, что я люблю, DragonLance

22:32 

Кругом ПИ, даёшь ПИ!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Маньяки краудфайдеры-краудоголики навострили уши и бросились покупать теле-спектакль от Руслана Герасименко. Чуваки, я хоть и не фанат, но всё равно с вами, потому что ПИ должно быть много!))
Тем более, что там совершенно роскошная Даша и обожаемый Даламар-Смолин. Уже только ради них двоих я буду это смотреть. По-крайней мере, эта версия конклава у меня будет более любимой, чем в записи стационарки...


@темы: То, что я люблю

21:39 

Уже в выходные...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Уже в выходные Маэстро нам вышлет первую часть новенького аудио-спектакля! Йо-хууууу! Больше мыслей нет, мир застыл в ожидании!


@темы: То, что я люблю, Радуюсь

08:49 

"ШУМ ЗА СЦЕНОЙ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр имени Моссовета

ОМГ, люди... Я люблю ходить в театр за сильными эмоциями. Люблю глубоко драматические постановки, где можно попереживать и даже всплакнуть местами. До сих пор думала, что театры для того и созданы. Я не подозревала, что на спектаклях можно ТАК РЖАТЬ.Три с лишним часа с одним маленьким перерывом - это же просто немыслимо, это ведь сил никаких не остаётся в итоге - затылок ломит, за ушами трещит, да и рот уже устал, в конце концов.Такого цирка я ещё никогда не видела, вот честное пионерское! Объяснить вразумительно - не получится, донести смысл - нереально, и на словах в письменном виде не передать даже части того, что здесь творится. Такое лучше раз увидеть,в качестве разрядки, для снятия стресса - это отменное лекарство. Актёры играют актёров, играющих спектакль - такая вот получается матрёшка, спектакль о спектакле, и на наших глазах все сложности отношений внутри творческого коллектива выворачиваются наизнанку во всей красе. Мы видим репетицию спектакля, потом - его премьеру, полностью взглядом из-за кулис, потом - то, во что превращается постановка через некоторое время после первого показа. Вот так смотришь, хохочешь как ненормальная и думаешь: интересно, а оно на самом деле бывает вот так между артистами? Зритель сидит в зале и ничего не подозревает о том, что творится за сценой. А то, что там творится, можно охарактеризовать одним ёмким словом: ДУРДОМ. У меня, по-крайней мере, не раз это слово вырывалось в процессе просмотра, но в этом определении - абсолютный восторг. Это ж надо было такое сочинить. Это ж надо было так всё поставить - столько диалогов, столько движений, столько суеты, колготы, такое нагромождение дуристики, что это ведь всё надо вызубрить, отрепетировать и сыграть так идеально, чтобы смотрелось и воспринималось на одном дыхании! Адский труд, на самом деле, ничуть не меньший, чем играть серьёзную драму! Артисты удивили в этом амплуа, все как один. Учитывая, что ту же Ирину Климову я до сих пор видела только в ИХС и ДиХ, в основном поющей, плачущей и бесконечно страдающей - тут впервые оценила её комедийность именно в игре. То же самое Валерий Сторожик - куда Пилат подевался? Антон Аносов - тот ладно, у него многие роли в таком вот ключе юморном поданы,но здесь его очень много, гораздо больше, чем в других спектаклях,что я видела, и здесь он просто в отрыве. Андрей Межулис - отдельная песня и, похоже любимец публики однозначный, именно его на поклонах цветами и подарками завалили. Татьяна Храмова - её контактные линзы, постоянно теряющиеся в самые нужные моменты, я буду помнить ещё очень долго. Сергей Зотов, весь спектакль гоняющийся за вожделенной бутылкой...Владимир Прокошин -незаменимая палочка-выручалочка для всех, и за цветами десять раз сбегает, и любого пропавшего актёра собой заменит с лёгкостью (ах, какой у него голос, мамочки, мой любимый "кайафовский" голос, так бы слушала и слушала его обращение в зрительный зал бесконечно) Марина Кондратьева и Анастасия Тагина - здравствуйте, новые для меня лица Моссовета, приятно познакомиться при таких весёлых обстоятельствах!) Ну и конечно же, весь вечер на сцене самые главные герои спектакля - сардины! Без сардин тут в принципе ничего бы не состоялось, вокруг них вертится всё, что поделать, если сардины - это генеральный спонсор и поэтому жизненно важны в каждой сцене. Меня до сих пор мучает вопрос: рыба настоящая использовалась или же всё-таки бутафория какая-то была? Потому что если настоящая, то я от души сочувствую артистам, которые все до одного в этих сардинах изгваздались)
А вообще, это редкий случай, когда я в принципе не знаю, как толково написать отзыв. Сложно вот эту всю котовасию выразить словами, хотя многие диалоги в пору на крылатые фразы смело растащить. И я , наверное, смотрела и смотрела бы вот так сидела ещё очень долго - благо, там сюжет располагает к тому, чтобы играть нон-стопом. Сперва репетиция, потом премьера, а потом - самые-самые разные вариации этого спектакля в разное время. Там при желании столько можно навыдумывать разных гротескных ситуаций, что спектакль и к утру не закончится. Кого-то, я заметила, это утомило уже ближе к финалу, но я получила такой бешеный заряд позитива, что мне даже мало показалось.


@темы: театр, любовь моя

14:22 

Рэй Брэдбери. "451`по Фаренгейту"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Начинать своё знакомство с книгами Рэя Брэдбери с подобной вещи - это, конечно, та ещё жесть!..Был у меня когда-то повод бегло пролистать его "Вино из одуванчиков" - и теперь даже удивительно, как один и тот же автор может писать на такие разные темы. Там почти сказка, тут - почти триллер. Вообще-то антиутопии я люблю. Хотя бы из-за того, что читая о каких-то страшных выдуманных мирах, начинаешь как-то инстинктивно любить свой, в котором, оказывается, всё не так уж и плохо. Хотя в процессе чтения мне не раз казалось, что автор своему читателю вовсе не фантастическую параллельную Вселенную описывает, а именно наше предполагаемое будущее через энное количество лет. В этом мире, перевёрнутом верх тормашками, людей превращают в безликие,бездумные массы. Ни угроза надвигающейся войны, ни какие бы то ни было суровые жизненные реалии не должны их волновать - только развлечения, только веселье и беззаботное существование. Никаких тебе вечных ценностей, никаких глубоких чувств, никаких настоящих привязанностей - жизнь, похожая на бутафорию, гроша ломаного не стоит в этом обществе. Убийства - в порядке вещей, простая обыденность быта. Уже не просто телевизоры, а телевизорные стены - во всех домах, и оттуда со всех сторон сплошным потоком льётся мусор. Ничего не напоминает?.. Разница, наверное, лишь в том, что у нас пока ещё не стены. Да и выбор есть. Пока ещё. Ну и да, безусловно, мы ещё не до такой степени деградировали, чтобы сжигать книги. В этом ненормальном мире книги - самая страшная чума. Единственный разносчик правды, опасный источник, который может заставить людей думать, чувствовать и понимать. Поэтому от книг избавляются как от заразы, сжигая их вместе с домами, где обнаруживают... а порой и вместе с людьми, готовыми разделить участь своих книг. Для этой работы даже должность специальная есть - пожарники. Да. Те, кто в идеале должны с огнём бороться, здесь его наоборот разжигают и делают это с великим удовольствием. Главный герой - Гай Монтэг, как раз один из представителей этой профессии. В начале повествования он ничем особенным от остальной своей братии не отличается - с таким же азартом выезжает на вызовы по сигналу тревоги, без малейшего колебания врывается в дома к тайным "вредителям общества", уничтожает книги и чувствует себя вполне счастливым человеком, до тех пор, пока знакомство со странной соседской девушкой не переворачивает его сознание. Кларисса действительно не от мира сего - её рассуждения, желания и эмоции настолько не вписываются в окружающую среду, что после общения с ней в душе Монтэга поселяется раздрайв. Сомнения, смятение, вопросы, и попытки понять, что вокруг происходит - сперва неуверенные и полные тревоги, но постепенно набирающие обороты. Кларисса погибает в результате несчастного случая, однако ростки, зароненные ею в душу Монтэга, упали на благодатную почву и дали своё развитие. И вот уже на очередном выезде по адресу, пожарник тянется к книге, чтобы спрятать, унести с собой, узнать - что там, внутри и понять, почему это такая страшная вещь. И вот уже открыт дома тайник, в котором и до этого, оказывается,уже хранились эти запрещённые законом вещи. И вот уже тот,кто раньше сжигал чужие дома, сам становится жертвой и объектом уничтожения. Идти против системы - удел главных героев большинства книг, и эта - не исключение. Написано очень увлекательно.Внимательно следя за мытарствами Монтэга, я не на шутку испереживалась. Почему-то казалось, что вся эта история добром для него не кончится и концовка будет трагической.Ан нет. Слава богу, не один он такой оказался. Нашёл единомышленников, готовых доносить до людей правду. Так интересно... Эти тайные партизаны раскиданы по всей стране, но их никто ни в чём не может заподозрить, потому что книг они с собой не носят. Книги у них в голове. В памяти...Каждый такой человек - это либо целая книга, либо отдельная её глава. Забавно) Когда Брэдбери это писал, ещё никто не придумал флэшки, но тут у меня возникло невольное сравнение. Люди-носители информации. Живые флэшки) Именно им в будущем предстоит спасти этот мир, дважды уничтоженный - сперва вот этим невидимым террором - блокировкой человеческой сущности, а потом и непосредственно - войной. На руинах разрушенных городов именно они будут теми вестниками, которые вернут уцелевшим истину. Открытый финал предполагает именно надежду на лучшие времена. Что, несмотря на общую мрачность сюжета, всё же оставляет не самый грустный осадок.

@темы: Литература

00:02 

Театральный Петербург)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Нет, мы честное слово заранее не договаривались на этот фоторепортаж и вовсе не специально оделись так, чтобы идеально гармонировать друг с другом на фоне Антона) Я вообще не собиралась идти на служебку! Но похоже, что скоро целую галерею наших совместных с Авдеевым снимков открою, ибо столько, сколько с ним, я ещё, кажется, ни с одним артистом не фотографировалась)))

@темы: театр, любовь моя

18:26 

"ДЕМОН ОНЕГИНА"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр "Мюзик-Холл" (Санкт-Петербург)



Культурная столица не устаёт радовать своими красивыми постановками. "Мейкерс Лаб" в очередной раз экспериментирует с русской классикой и делает это так здоровско и оригинально, что возмущаться по поводу вольной интерпретации язык не поворачивается. Потому как переносить хрестоматийные сюжеты на сцену в их абсолютно первозданном виде - это скучно. Убедилась в этом ещё на "Мастере и Маргарите", когда совершенно не интересный мне булгаковский сюжет внезапно заиграл самыми яркими красками и заставил проникнуться всеми и вся в этом чарующем действии всеми фибрами души. Здесь - похожая ситуация. К великому творению Александра нашего Сергеевича отношусь ровно. Тема, раскрытая в его стихотворном романе, мне не особо близка, как и герои его. Тем любопытнее мне было проверить: сработает ли здесь та театральная магия? Заставит ли открыть для себя заново этих персонажей?Да, надо сказать, что через призму спектакля это воспринимается гораздо живее и глубже. Тем более, с такой сильной актёрской командой, которая ещё ни разу не давала мне ни малейшего повода разочароваться в питерских постановках. Вот и тут, практически все артисты чётко вписались в свои классические образы. Сразу оговорюсь: не очень вижу Онегиным Дениса Федоренко. Мне совершенно не к чему придраться в его работе - он великолепно играет и поёт, он передаёт именно то, что нужно - без сучка и без задоринки, как говорится, но мой гнусный субъективный голос ноет исподтишка, что выглядеть Онегин должен не так, и это сильно мешает восприятию образа в целом.

Но это, пожалуй, единственный, хоть и значительный минус в мюзикле. Потому что все остальные... все остальные будто родились пушкинскими героями)))
Татьяна Ларина... Я уже не представляю питерские мюзиклы без участия Веры Свешниковой!) Я так к ней привыкла, что готова воспринимать её в любом образе, даже не заморачиваясь - подходит он ей внешне или нет. Слава богу, в случае с Татьяной Лариной даже напрягаться не надо. В Вере есть всё, что нужно для этого персонажа - она не блистает яркой красотой и при этом очень естественна, трогательна и проникновенна. Именно та романтичная барышня с глубоким внутренним миром и такими же глубокими внутренними страстями. А демон Онегина тут, как правильно однажды заметили, это больше демон Татьяны, ибо именно она, а вовсе не Евгений, тут постоянно в центре сюжета находится, и вокруг неё одной вертится вся эта "музыкальная шкатулка" событий, действий, людей и чувств. Именно Татьяне принадлежат самые основные и красивые сольные партии, и вообще эта история о ней однозначно.

Владимир Ленский. Вот как так получается, скажите на милость? Давно замечаю такой редкий для себя парадокс: стоит Антону Авдееву примерить на себя тот или иной образ - и всё, после него я в этой роли представить больше не могу никого. Будь ты гений актёрского мастерства семи пядей во лбу, пой ты как ведущий солист Ла Скала - безнадёжный номер, ибо Антон вписывается в любого персонажа так конкретно и до мозга костей, что раз и навсегда веришь - вот ОН. Мастер. Иешуа. И в данном случае: вот он - Ленский. Тот самый несчастный романтик и пламенный поэт, тут не надо ни лучше, ни хуже,тут должен быть именно ОН. И точка.

Ольга Ларина. Дарья Зуева - не изученная пока мною персона, впервые вчера увиденная, но вполне себе одобренная. Ольга вообще тот персонаж, которого, с одной стороны вроде бы и легко играть (чего бы там вообще играть-то?), а с другой стороны, попробуй-ка изобрази куколку-пустышку так, чтобы зритель тебе поверил.Но Дарья убедила, да.

Няня.Ой, Манана Гогитидзе потрясающая! Хорошо помню её в жутком образе колдуньи Урсулы в "Русалочке". И вот тут уже радикально другое - большое, доброе, тёплое и уютное. Такая прямо, как из книжки, настоящая няня, к которой хочется прижаться неосознанно, которая ближе и роднее, чем мать..

Кстати, о матери. Такой никакущий персонаж, что я о ней едва не забыла. Алёна Биккулова тут, конечно, не виновата - из того, что было ей дано сыграть, она сыграла всё, что надо. Но очень уж молодо выглядит, буквально до неприличия молодо)

Старый Онегин. Мне очень стыдно, но я вчера во время спектакля долго и упорно пыталась вспомнить фамилию Шварёва. Смотрю на него, точно знаю, что он - Ярослав, а вот фамилия из головы вылетела напрочь.Вот что значит- долго МиМ не пересматривать.Хотя после его искромётного Коровьева мне крайне сложно было перестроиться на такой трагический образ. Что, в общем-то, тоже мои личные проблемы, но никак не самого артиста)

Демон. Ну, Демон тут однозначная Звезда! Уже начиная с того, что название спектакля на это, собственно, и указывает. А Сергей Худяков подтверждает и добивает зрительское воображение своей невероятной пластикой и воистину мистической красотой. Ни слова, ни звука - всё в жестах, в движениях, в мимике лица - и глаз оторвать невозможно. Порой даже досадно, насколько сильно он на себя внимание отвлекает от героев,но ведь так оно и задумано, наверное? И всё-таки
это чем-то РиДж напоминает с его вездесущей Смертью в виде Цискаридзе))
Ну а теперь, после того, как всех расхвалила, буду громко и бурно ругаться. До вчерашнего дня я понятия не имела,что из мюзикла убрали арию Ленского "Она - мой свет".

Убрали. Самую. Красивую. Арию. Спектакля. Мать его разэдак!!! Какого......(далее следует непереводимая игра слов)?! Я её хотела. Я её жаждала и ждала, как манны небесной. Я чуть ли не сцены считала до неё - мне так хотелось услышать авдеевское колокольчиковое альтино именно ВОТ ТУТ! Но кто-то (не будем тыкать пальцем - кто) посчитал, что Ленского в мюзикле и так до фига, и слишком много он там рот открывает. А история какбэ не о нём. Поэтому взяли и резанули по самому живому и красивому. Страшнее, наверное, картину в Третьяковской Галерее ножом покромсать, товарищи!Потому что у меня было именно такое чувство в тот момент, когда после вызова на дуэль последовала сразу же и сама дуэль, без каких бы то ни было лирический отступлений. Я в таком ауте была, что меня даже грустная песня няни про Чертёнка не тронула так, как раньше в записи, когда я её смотрела. Потому что мысль была одна: а когда "Онегин, друг мой, что ты наделал?!!!" Расстроилась. Сильно, даже отрицать не буду. И это значительно впечатление подпортило в целом.
Но всё равно, приехать и посмотреть стоило. Просто потому что красиво и зрелищно. Потому что прекрасные артисты и вечная тема. Да, она мне не близка, и это далеко не МиМ, на который я готова бегать по сто раз. Зато я снова прогулялась по Питеру, окультурилась по полной и пообщалась с хорошими людьми. Лизе большое спасибо за приглашение в гости! Таня, спасибо за компанию - было здорово с тобой повидаться в кои-то веки!))
Очень надеюсь, что всё это - не в последний раз!

@темы: театр, любовь моя

00:03 

Раздрайв

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ох уж эти ПИшники! Разориться с ними можно. Я до сентября прошлого года понятия не имела, что такое "краудфандинг", а теперь, как одна девушка точно в группе сказала "я краудоголик". Мы уже собрали деньги на новое аудио мюзикла, мы уже купили видео самого мюзикла от Леге Артис, скоро стартует запись видео от Герасименко - и туда тоже непременно надо влезть. Сейчас команда Руслана продаёт билеты на съёмку. Для реализации задуманного им нужен полный зал.И вот какой-то у меня в душе раздрайв на этот счёт. С одной стороны - круто, очень бы хотелось там быть, всё это наблюдать своими глазами, однако есть два НО: это ДЕНЬГИ, которые у меня сейчас и так под праздники разлетятся в пух и прах, и это 5 марта - мой рабочий день по графику. Мне жалко денег и мне очень в лом лезть начальнице в глаза с просьбой в очередной раз поменять мне будний день и выходной местами. А посмотреть хочется...Да только, видимо, не до такой степени.. Потому что ловлю себя на мысли, что если бы вот так снимали спектакль Леге.. или если хотя бы в этой постановке играл Егоров, я бы наверняка помчалась роняя тапки - не жалея денег и не боясь своего начальства. Так что у "хотения", как ни крути, разные степени бывают....

@темы: Размышления, То, что я люблю, театр, любовь моя

00:05 

Волосы или Бал Вампиров?

А всё хорошее и есть мечта...(с)
На карточке 1400 рублей, которые я вполне могу потратить на какой-нибудь билет. Руки чешутся нажать на "оформить заказ" туда, где февральские "Волосы", а внутренний голос истошно вопит: "Лена, сходи ты уже на "Бал вампиров", не мучайся!!!!"... При всём при том, как мне уже не один человек посоветовал - туда можно смело брать самый дешёвый билет чисто чтоб зайти, а пустых мест в партере обычно навалом... Пожалуй, стоит провести такой эксперимент. И скорее всего, если я на это решусь,то наверняка спонтанно, а до этого так и буду сидеть метаться из стороны в сторону. Энный раз "Волосы"- это, конечно, супер, но НЕЛЬЗЯ зацикливаться на одном и том же. НЕЛЬЗЯ. НЕЛЬЗЯ. НЕЛЬЗЯ...Буду упорно медитировать и может быть это сработает в конечном итоге)

@темы: Размышления, театр, любовь моя

09:11 

Из жизни семейства кошачьих.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вчера умудрилась Кузе когти на задних лапах маникюрными ножницами стригануть. Не теми, что для рук,а теми,что для ног,естественно. До этого усиленно головы ломали: куда кота тащить? Когти у нас стриглись ровно один раз, в июле месяце, когда кот болел и девочка-ветеринар ему под наркозом их обрезала. С тех пор они отросли ещё длиннее, а точит он их сам видать без особого энтузиазма. В итоге ходит и вечно по ковру ими: цок-цок-цок,затяжки оставляет то и дело. Гришка говорит: давай отвезём в клинику.. Пипец! Чтоб когти постричь - это куда-то везти, дело пяти минут, которое и самим можно при желании сделать!..Но Гришка: нееее, ты что?! Так нельзя, не получится и бла-бла-бла... А Женька вчера по привычке Кузю таскал по квартире на руках, я под эту лавочку схватила из ванной ножницы и, как бы между прочим, взяла кота за лапу. Щёлк-щёлк - оно на самом деле не так уж и трудно, проблема в том,что кот не понял,что происходит и начал вертеться у Женьки на руках. А вот это уже опасно - так, одно неловкое движение, и можно лапу остриём задеть. Долго мы выделывали номера, Женька вертел Кузю, я вертела его лапы.Всё, что мне под руку попадалось - щёлкала ножницами. С задними справились боле менее. Теперь задача вот так же как бы невзначай и на передних маникюр сделать. А то - в клинику везти, ещё чего не хватало?...

@темы: Дела житейские

22:11 

Мысль дня...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Делаю клип на песню "Ангел и Демон" Ариды Вортекс. Первая песня, которая мне в голову пришла, а руки дошли только сейчас.И это к лучшему, потому что с третьей попытки у меня наконец-то вышло то, что я хочу. Выкладывать не буду пока, лучше подожду до 14 февраля. А пока просто красивую картинку тут размещу и буду любоваться.

@темы: DragonLance, То, что я люблю, для души

22:12 

Ёперный театр, это что ещё такое?!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Объявлен состав труппы 3D мюзикла "Джумео"
Мюзикл по мотивам сюжета Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» тесно переплетается с киберпанком и переносит сюжет в будущее, где человечество пережило войны и катастрофы, научилось жить по новому. Всем правят технологии и корпорация Капулетти. Ее программисты на пороге запуска уникального продукта — Платформа, который переносит людей в виртуальный мир мечты.

Против контроля корпорации и виртуального мира над реальным борется небольшая группа хакеров, которую возглавляет Ромео. Виртуальный мир отнял у них то, что делает их людьми. Они готовятся сорвать запуск Платформы. Но все идет не по плану, когда Ромео, попав в виртуальный мир встречает Джульетту, дочь их злейшего врага

Премьера интригующего 3D проекта в Москве назначена на 23 марта 2017 года в театре «Русская песня».


Не, люди, имейте совесть,у меня ещё "Бал вампиров" не смотренный, и "Анна Каренина", и "Золушка", и "Джен Эйр" если уж на то пошло...да и вообще....Этот театральный мир меня разорит...:hang:

@темы: театр, любовь моя, а я сошла с ума, какая досада

08:14 

Маргарет Уэйс. "Дары мёртвых богов"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Первая книга очередной трилогии читалась намного дольше, чем все предыдущие книги любимых авторов. И даже не знаю - почему. Стиль всё тот же, да и сюжет как всегда интересный. Наверное, сказалась та эмоциональная встряска, которую я получила, навсегда попрощавшись с героями Войны Копья. Где-то на уровне подсознания видимо уже точку поставила в истории сама для себя, но так как с уходом старых персонажей мир Кринна существовать не перестал, остановиться я просто не смогла и уже на автомате продолжила читать дальше. Увязла во внутрисемейных разборках Богов. Оказывается, до сих пор даже не подозревала о родственных связях между некоторыми. То ли читала так невнимательно, то ли раньше этому не так много внимания уделялось. То, что Нуитари - сын Такхизис, например, я давно усвоила, ещё с самых первых книг, но вот то, что Зебоим - его сестра-близнец (а соответственно и дочка Тёмной Богини), я только тут с изумлением обнаружила. При этом отец их - Бог минотавров Саргоннас, получается. Какой это по счёту муж Такхизис, интересно, если по слухам она ещё и женой Паладайна успела побывать? Ой, весело, мало мне запутанных отношений между смертными, так теперь и между Богами "Санта-Барбара" началась. Однако ж добрую старую Таки замочили ещё накануне, при чём уже окончательно и бесповоротно (даже не верится в такое чудо), а так как свято место пусто не бывает, то на мир теперь глаз положил Бог Смерти Чемош. Без Мины не обошлось. Странное создание, надо заметить, вечно ей надо кому-то служить и поклоняться. Похоронив свою Богиню, с лёгкостью переметнулась к Богу Смерти и стала его любовницей. Ходит теперь, соблазняет молодых людей и смертельными поцелуями делает из них живых мертвецов - последователей своего Бога. Которые тоже в свою очередь вербуют народ дальше и если их не остановить, то со временем живых вообще на земле не останется. Но у каждого времени есть свои герои, которые сложа руки сидеть не будут. Тут они новые: молодой монах Рис, чей младший брат как раз таки стал живым трупом, и удивительный кендер Паслен, обладающий способностью разговаривать с душами умерших. Удивительный он не только благодаря своему таланту, а тем,что по характеру вообще не похож на большинство представителей своей развесёлой расы. Серьёзный, вдумчивый и спокойный кендер - это вообще из области фантастики явление. Вот эти двое впутываются и в разборки между богами, и во всю эту историю с восстанием живых мертвецов. Их линия мне интересна, на самом деле. А вот Мина с её фанатизмом вечным уже бесит. Зато тут снова показали Утеху и её извечный "Последний Приют", где дочка Карамона и Тики рулит. Здорово,что есть какие-то постоянные вещи, которые на протяжении всего времени связывают разные поколения между собой. Неожиданно порадовало появления Герарда. Бывший соламнийский рыцарь в добром здравии и теперь он шериф Утехи.
В общем, приключения только начинаются...

@темы: Литература, DragonLance

Чертёнок из тихого омута

главная