Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:50 

Котизм.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Когда полдня не заправляешь свою кровать из-за того,что на ней кот спит - это болезнь...


@темы: Пустой трёп, а я сошла с ума, какая досада, для души

22:16 

Склифосовский. Реанимация.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Он таки опять кончился, этот пятый сезон! Уж как я этот просмотр оттягивала, уж какие я интервалы делала между сериями,чтобы удовольствие растянуть - всё равно, такое ощущение, что проглотила эти 16 эпизодов, не жуя. Всё так же мне интересно, люблю смотреть, как врачи жизни спасают всякие разные, а заодно и в личной жизни своей что-то бесконечно мутят. Брагин и Нарочинская то сходятся, то расходятся, то снова сходятся - это уже неизлечимо по ходу. У Куликова чудит восемнадцатилетний сынулька, плюс жена потеряла ребёнка-Дауна и ударилась в веру. Нина выходит из декрета, оставив ребёнка на няню и потихоньку впадает в послеродовой депрессняк. Костик и Саша вместе, но он хочет семью и детей, а она ничего этого не хочет, да ещё какой-то её бывший хахаль уголовник на горизонте нарисовался..Салам! Блин, ну как так-то, Саламчик, такой золотой человечище - погиб по-мужски, конечно, во время урагана девушку от рекламного щита оттолкнул и сам под ним убился насмерть....Ёшкин кот, даже не ожидала, что буду реветь вместе со всем отделением, но как же жалко-то!..Ну и концовочка традиционно доставляет! Проштрафившийся Брагин на "скорую помощь" уходит работать, Нарочинская довольная при виде двух полосок на тесте, Нина выжрала лошадиную дозу антидепрессантов, а Костик, кажись, замочил Сашиного бывшего насмерть. Весело, но продолжение следует аж в начале 2018 года. Ну фиг ли, ждём-с, чего ещё остаётся-то?))

@темы: То, что я люблю, Кино

00:12 

Просто оставлю это здесь.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ибо оно прекрасно, и чётко укладывается в МОЁ видение этого персонажа....Без вариантов....

@темы: DragonLance, для души

17:27 

Oldtimer Gallery

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Второй год подряд хожу с Гришкой на эту выставку. Не то чтобы я большой знаток и большой ценитель антикварной техники, но раз уж выпадает повод с любимым мужем куда-то в кои веки выйти, то надо сходить. Гришка один из организаторов этой выставки - в смысле, некоторые экспонаты лично сюда доставлял, у него работа связана со всей этой техникой. Вот ему и полагаются пригласительные, прямо как в театре. Конечно, фоткались везде. Причём, меня Гришка удачно снимает, а я его - фиг знает как. Ну да, хреновый из меня фотограф, что я поделать могу?)) Сюда не буду всё грузить - весь альбом на моей странице ВК, а тут так - для фона парочка)


@темы: Дела житейские

00:22 

"О власти, о любви и предательстве, о могущественном маге....."

А всё хорошее и есть мечта...(с)
...О том, как заставляешь себя лечь спать в третьем часу ночи, а рука всё тянется и тянется к мышке, то одну песню повторить, то другую, то третью и так до бесконечности, и нет никаких сил остановиться, и с восторгом своим ну никак не справиться, потому что....это слишком прекрасно. Это прекрасно так, что не поддаётся никакому моему описанию. Можно либо мычать нечленораздельно, либо плакать от счастья при мысли: "Да! Теперь. У меня. Это. Есть." Целый, полноценный аудиоспектакль. Почти полный аналог первому, классическому, но записанный артистами постановки Леге Артис. Самым моим любимым, самым ПОЮЩИМ составом, который до сих пор я слушала исключительно на жутких пиратских записях и только мечтать могла о качественной студийке. Вообще, студийки никогда не любила. Даже те вещи, что есть в подобном варианте, предпочитала слушать LIVE - так оно живее, искреннее звучит, как правило. Однако с ПИ - случай особый... Не просто студийка - вышел как будто действительно аудио-спектакль. Навроде тех сказок-инсценировок, что я в детстве на виниловых пластинках слушала. Первую его часть нам выдали в середине февраля, и вот вчера, в честь 8 марта, порадовали наконец-то и вторым, финальным актом. Причём, сделали это фактически ночью, что грозило мне полнейшей и абсолютной бессонницей. Потому что включив ЭТО, очухаться уже было нельзя.
"О да, о да, о да", - всё, что приходит в голову при первом прослушивании. И уже только потом начинают появляться первые признаки адекватности. Какая работа!... Нет, КАКАЯ. РАБОТА!.. Нет никакой спонтанности "от балды", нет случайных косяков и оговорок, к которым я уже так привыкла на спектаклях. Всё настолько выверено и отработано - до малейшей интонации, до мельчайшей детальки. Всё чётко, предельно ясно и понятно - игра любимых голосов столь хороша, что не нужно никакой визуальной картинки... Всё так знакомо и так по-другому в то же самое время!...Да, Рейстлин тут совсем другой. Женя тут другой. Я привыкла, что в спектакле он - рычащий хищник. Тут его нет и в помине - включается канонное шипение и шёпот,и у меня ощущение, что Женя здесь книжку озвучивает.Завораживает и вводит в столбняк - с первой же сцены и до конца. "Детство чародея"... Единственной хорошей записью на сегодняшний день было вырезанное аудио с концерта "ПредПИ" - эту композицию я гоняла и считала своим эталоном. Всё, теперь я уже вряд ли вернусь к ней снова, потому что на "Детство", исполненное Егоровым здесь, просто молиться хочется. Надо думать,тут ни слова не вылетело из текста и с каким же бесподобным выражением звучит вот это:"Я не стал ни белым, ни чёрным, я мечтал лишь ведать искусство..."
"Колыбельная"!. Наконец-то. Студийная "Колыбельная" с Лобашёвым. Думала, не заплачу...Какое там! В таком чистом исполнении, такая песня, таким голосом- тут от одного только счастья разрыдаешься, что слышишь это, ну а финальная строчка, которую Андрей тянул долго-долго, заставила меня остановить и отмотать это чудо назад. Ущипните кто-нибудь,я не верю, что теперь это у меня навсегда будет.
Немного обидно,что нет тех разговорных вставок между песнями. У входа в бездну, например, очень не хватило диалога. "О, Паладайн, какое страшное место...", зато сама Бездна получилась отменной. И Встреча, и Изида, и Кошмары....Ой, какой же чарующий голос у Ирины Машинистовой! Ой, какие мальчишески-подростковые нотки у Жени в этом вот:"Я не знаю тебя!Отойди от меня!... Не трогай меня!"... Тут немножко другие "Кошмары" и нет прежнего,кругловского "я брата позову! отстаньте!", зато помимо душераздирающего вопля :"Карамон!!!" есть не менее истошное: "МАААМААА!!!" - и это просто вышибает, ага... И Смолин.. Уняня, Смолин-хулиганчик, вот только он умеет с таким выражением говорить: "Рейстлин, ты - слабак!", и я вот прямо наяву вижу его хитрющую мордуленцию в этот момент.
Перед "Отречением" - диалог Рейстлина и Крисании... Впервые голоса не перебивают друг друга, как в спектакле, говорят строго друг за другом, чтобы было понятно - что, когда и чего сказано.Правильно.Тут так и надо.
Да тут вообще всё так, как надо...Просто когда такой восторг, мысли, как правило, рассыпаются...Какие же все молодцы...Надежда, которая всё это организовала, авторы и артисты, которые откликнулись и пошли навстречу поклонникам. Все. Мне в очередной раз подарили сказку, и она, в отличие от старой виниловой пластинки, никогда не испортится)) Значит можно слушать, слушать и слушать.....

@темы: а я сошла с ума, какая досада, То, что я люблю, DragonLance

00:40 

"СВАДЬБА ФИГАРО"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

Где Лена отмечает все праздники в последнее время? Ну естественно, в театре Стаса Намина)) Кто у нас, покупая билет, смотрит на дату спектакля в нём прямо перед выходом из дома и узнаёт, что начало в шесть, а не в семь, как обычно? Дорога от порога моей квартиры до крыльца театра занимает ровно час - это если без проволочек разных и по максимуму сокращая путь транспортом... Когда я вылетела пулей из подъезда, было двадцать минут шестого....Такого со мной ещё никогда не случалось, товарищи...Да, опоздала минут на двадцать, и большое спасибо замечательным девочкам в театре, что не выразили никакого негатива по этому поводу, отнеслись с пониманием и усадили до антракта на свободное место в зале. Обидно, что это приключение помешало немножко моему восприятию действия в начале. Ладно бы наизусть знала спектакль, но ведь нет же - впервые пришла на него, и конечно же хотелось по-человечески погрузиться в атмосферу, а не так - впопыхах, на нервах, сразлёту. Слава богу, что это только в начале внимание рассеялось, ну а потом постепенно всё в норму пришло, и я увлеклась происходящим.
Скажу сразу, я не большой знаток первоисточника. Пьесу Бомарше не читала, оперу Моцарта не слушала. Всё, что я знаю по данной теме - это телевизионный мюзикл с Киркоровым, Лолитой, Стоцкой и прочими медийными звёздами. Да и тот не скажу, чтобы сильно внимательно смотрела. Поэтому сюжет приходилось вспоминать на ходу и во многое "въезжать", напрягая мозги. А потом в какой-то момент мне захотелось просто расслабиться, не париться и просто удовольствие получать от игры артистов. Спектакль для 8 марта очень подходящий - весёлый, яркий, как карнавал, и в нём так много о женщинах рассуждают!) Много персонажей, много разговоров, мне пока даже трудно упорядочить всё, что я увидела в этот вечер.Наверное, и не буду в этот раз заниматься подробным анализом, перечислять любимые имена, а просто пройдусь вскользь по некоторым самым интересным моим впечатлениям.
Андрей Домнин в роли учителя танцев - неожиданно удивил и рассмешил неимоверно в таком амплуа))
Юля Пак))) Пока одевалась, двое мужчин рядом со мной в гардеробе обсуждали спектакль и ломали головы: это девушка или парень играл Керубино)) Сошлись на том, что парень. Нет, ну я понимаю - грим, все дела, однако ж есть там сцена, где Керубино без берета, и рыжие Юлины локоны до плеч, кажется, явно открывают в ней девушку))) Однако ж респект - так юношу играть, что люди верят на полном серьёзе))
Но кому больше всего в этот вечер мой поклон - это Ивану Фёдорову. Очень люблю его игру везде, но до сих пор не видела в полноценной главной роли. Честно, просто отрывалась и душу отводила - какое же удовольствие! Всё-то Ивану по плечу: и трагедия, и драма, и вот - комедия тоже на все сто) Спасибо за "God Damn" - меня опять в краску вогнали (так тебе и надо, Лена, нечего рваться на первый ряд!) И за поздравление женщин с праздником, не выходя из образа - зал это оценил, судя по восторженным аплодисментам)
Вообще, здорово вот так приходить и каждый раз что-то новое тут для себя открывать. Этот театр такой многогранный и разноплановый, что весь спектр моих эмоций всё труднее и труднее становится описать словами. Когда глаза разбегаются на всех и вся, когда из спектакля в спектакль видишь этих людей -меняющихся как по волшебству в каждом своём образе, когда понимаешь, что лучший твой праздник - это вечер, проведённый здесь... что ещё можно добавить? Спасибо, что вы есть)

@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

10:29 

Праздничное

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ну чо, с праздником что ли нас всех, девчонок?...Всяческих нам радостей и счастья побольше!

@темы: для души

20:52 

Пост дня.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
А спонсор этого дня -моя больная голова. Это я на малую Родину ездила, с роднёй встречалась. И вино очень хорошо у меня пошло... Вовремя вспомнила, что сегодня никаких записей в дневнике не делала и села хоть что-то нацарапать про этот день...Чем для меня вообще памятен этот день? Помню, что в прошлом году в этот день как раз был мой первый "Портрет Дориана Грея" и первые памперсы для Даниила Евгеньевича вместо цветов его папе)) И вот эта фотка))

@темы: Пустой трёп

02:21 

"Вот история: каким был Дориан, прекрасный Дориан Грей..."

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот люблю я этот спектакль. Сама не знаю - почему? Книга в своё время особо не торкнула, а к этой постановке так душой прикипела, что хожу на неё при каждой возможности. Благо, большие перерывы дают сильнее соскучиться и поэтому каждый такой просмотр дарит свежие и новые впечатления. Интересно подмечать нюансы, которых не было раньше.. Я ведь даже помню, кто где стоял в предыдущих спектаклях и здесь мне рокировка некая сразу в глаза бросалась сегодня. Какие-то переделанные фразы: что-то убрано, что-то добавлено, но в целом всё привычно здорово и именно так, как мне нравится. Причём, что интересно, нравится именно своей близостью к литературному канону. Никакой самодеятельности и авторской фантазии режиссёра - в два часа сценического действия упакована вся основная суть творения Уайльда, герои, каждый в своей сущности раскрыты и показаны очень правильно,без каких-либо отхождений от первоисточника. И люди, этих героев играющие, уже традиционно заставляют меня погружаться в историю с головой.Какая милая и трогательная Сибилла вышла у Даши Бурлюкало! Для меня это маленькая премьера и такое непривычное зрелище - видеть её не проституткой в этом спектакле, а романтичной, нежной девочкой, почти той самой Джульеттой, которую она так напыщенно пыталась там изобразить перед своим прекрасным принцем. Эти громадные доверчивые глаза восторженного ребёнка! Даше, с её тургеневской красотой, очень идут такие роли...А вообще,в этом спектакле все для меня будто намертво в своих персонажей вписаны. Настолько в точку - каждый...Снова дух захватывает от пронзительной "Баллады редингтонской тюрьмы" - Иван Фёдоров из тех артистов,что может выйти на сцену всего три раза, но при этом успеет потрясти до глубины души в своём убийственном драматизме. Бэзил Олега Лицкевича с каждым разом становится всё более эмоциональным - нервозность,почти истерика в каждом движении, одержимость творца прогрессирует на глазах и порой даже страшно становится от таких глубоких страстей человеческих.
А вот за харизму и бескрайнее обаяние здесь целиком и полностью отвечает мой любимый Лорд Генри....Даааа, поздравьте счастливого идиота с его осуществлённой мечтой - я наконец-то выразила своё *позвольтевамивосхищаться* в цветочном эквиваленте!!! Ну потому что Муранов - это такой МУРАНОВ! Сидишь, как обычно, на первом ряду, и как кролик за удавом следишь, слушая эти словесные кульбиты. Это ловкое жонглирование фразами, бесконечные философские опусы, этот шикарный пофигизм по поводу всех моральных терзаний....Оооо, да ему и говорить иной раз ничего не нужно - достаточно сидеть с красноречивым фейспалмом в уголочке, наблюдая как Дориан активно "исправляется" после двадцати лет беспросветных грехов. Возвышенный дуэт: нас несут крыла любви, мимими, мы вместе, всё хорошо, счастье - такая прелесть прелестная, но стоит в уголочек тот тёмный посмотреть - и сразу вся эта зефирная сказка в прах рассыпается одним только выражением лица лорда Генри. Ей-богу, лучше бы я во время этой красивой песни туда не смотрела! Потому что сразу ржач - и весь романтический настрой на нет сходит) Константин, прекратите уже перетягивать на себя одеяло!))Тут вообще-то "история, каким был Дориан, прекрасный Дориан Грей..") Шучу, конечно) Дориан Грей тут реально слишком прекрасен, чтоб от него так уж легко было отвлечься) Ох, ну как же Жене Егорову идёт эта роль! Как бы он сам к ней не относился, как бы тяжело она ему не давалась и кто бы что ни говорил - с тех пор как я впервые побывала на этом спектакле, у меня уже не получается представить Дориана другим. Даже удивляюсь, как это я книгу раньше читала без такого образа перед глазами? Может от того и не тронуло так, как тут? Может, там мне воображения не хватило проникнуться, а здесь вот, наглядно показали, как мальчик-ангел медленно и верно становится дьяволом. Оно ведь и правда видно по лицу Жени - точно так же, как это видно и на том злополучном портрете! И улыбка, и взгляд - всё это такое светлое и чистое в самом начале. Потом незаметно появляется эта складка жестокости, из глаз куда-то постепенно исчезает доброта, мягкая улыбка неуловимо становится кривой ухмылкой.Удивительная метаморфоза, переданная одной лишь мимикой, вроде бы и человек перед тобой всё тот же ходит по сцене, но с каждым действием словно слой за слоем сдирается маска. Анализируя эту историю, я всегда пытаюсь понять: это заложено было изначально в душе Дориана или же родилось, благодаря влиянию Генри?Он такой искренний, когда впервые появляется в доме у Бэзила, что просто поверить невозможно, что там уже могло что-то внутри тёмное быть...Или же мне просто чисто по-человечески очень хочется ему какое-то оправдание найти?..Может, не повстречай он на своём пути такого страшного змея-искусителя, всё могло бы по-другому в его жизни повернуться?Недаром же Бэзил так боялся их знакомить...Так или иначе, но вот по спектаклю я больше склонна вину на Генри возложить.Моральное давление и капание на мозги тут очень демонстративное, на мой взгляд. Да и не только моральное: вспомнить тот момент в кабаке, когда Дориан, вроде как пытаясь дух перевести от всей этой дикой свистопляски, хочет уйти, а Генри его разворачивает и буквально швыряет обратно в этот грязный хаос....А дальше уже засасывает и хочется ещё, да...И я сижу, затаив дыхание, и верю всему-всему. И я кажется понимаю, почему именно эта роль так трудно Жене даётся. Из всей той массы отрицательных ролей, что он играет, эта самая.. пошлая что ли?...Наверное легче быть просто злодеем в образе, просто убийцей или предателем, чем пытаться с максимальной достоверностью изображать удовольствие от разврата, когда твои моральные принципы, твоя природа и воспитание в корне этому не соответствуют. Но Женя умница. Он справляется. И с каждым разом всё лучше и лучше. Не помню, чтобы на двух своих предыдущих спектаклях я так офигела от его безумного хохота, переходящего в крик, после убийства Бэзила...Плюс сидела рядом - страшное ощущение, правда...
И я конечно же приду на этот спектакль по возможности снова и снова. Есть в нём что-то для меня притягательное...

@темы: театр, любовь моя

14:59 

Без темы...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Просто куча дел:волосы покрасить, наготовить кучу еды, сходить в душ, навести марафет и бежать в театр. Поэтому если сейчас ничего не напишу, вечером уже не успею и день будет пропущен, а я уже привыкла каждый день тут заметки оставлять - с Нового Года пока держусь, ни дня не пропустила))))) Выйти сегодня надо раньше, чтоб до Рижки доехать, выбрать цветы для Лорда Генри. Пока не знаю - какие, знаю только, что хочу. А ещё сегодня впервые увижу Дашу Сибиллой. Аж прям интересно!) В общем всё.... какую картинку кинуть для фона? Пусть будет весна и цветочки)

@темы: Пустой трёп

18:33 

Театральные игрушки

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Что-то сегодня нашло. Вспомнила, что близится День Театра и засела делать ролик-поздравляшку любимому театру. Пока ползала по сайту и личным страничкам артистов в поисках хороших фоток, в очередной раз во всех влюбилась. Потом торкнуло до такой степени, что покидала заявки в друзья всем, кого смогла найти в ВК и кого до сих пор в друзьях у меня не было. Длиннющий списочек вышел,надо заметить...Не знаю,зачем и почему...Пусть будет. Душевная потребность, скажем так... И сейчас так интересно. Сидишь такая, своими делами занимаешься,слышишь характерный "чпок" со странички и лезешь проверять: кто это мою заявку принял?...И вообще интересно, все ли примут или найдутся такие, кто оставит в подписчиках?... Пока же каждый "чпок" приятно радует)

@темы: для души, театр, любовь моя

21:46 

Результаты астрального проецирования.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Стало быть, в апреле меня ожидает очередной ПИшный марафон. Почти как в октябре - два спектакля конвейером, только даже в разных составах. А ведь ничего такого счастья не предвещало. Только вздыхал как-то давно некий товарищ-единомышленник о том, как хорошо бы было, если бы два спектакля показали. Потому что Руслана не видела вообще в гастрольке, а Женю видела, но хочет добавки. Решили внушать эту мысль мирозданию и, кажется, оно сработало. И даже именно так, как хотелось: два спектакля - два Рейста, налетай и выбирай себе любого по вкусу. Вчера нам пришло в голову астрально другую мысль спроецировать в космос: раз уж у авторов речь зашла о разных составах на эти два дня, то пусть... то пусть Вера сыграет Такхизис 29 апреля, вместо 28. А Даша пусть 28 сыграет Такхизис, а 29 - Крисанию, как уже однажды было. Вот, в общем, загрузили мироздание и вряд ли оно вообще поняло, в чём суть, но главное, что мы теперь знаем, чего хотеть...

@темы: театр, любовь моя, То, что я люблю, Весело

07:07 

1 марта - очень насыщенная праздниками дата!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Во-первых, наконец-то пришла Весна! 🌱☀🌿
Во-вторых, сегодня Всемирный День Кошек (что непременно нужно отметить!) 😸😸😸
Ну а самое главное, в этот день на свет появился мой любимый питерский соловей, и в нашем безумном-безумном мире стало ещё немножечко больше гармонии, добра и красоты.
Невероятно талантливое, крайне трудолюбивое и безумно самокритичное чудо природы, целый маленький Космос в одном отдельно взятом человеке - основная, и, пожалуй, единственная причина, по которой я срываюсь в северную столицу,бросая все дела, по первому же сигналу своего хорошего друга и единомышленника.
Что же мне пожелать милому Антону в его всего лишь тридцать два? Кажется, в профессии своей он состоялся так, как можно только мечтать - он востребован и любим, а это самое главное. И я, наверное, в большей степени пожелаю сегодня СЕБЕ почаще иметь возможность видеть и слышать Антона в живую - для меня, зрителя и ценителя всего прекрасного, это было бы настоящим счастьем)
А дополнением ко всему вышесказанному пусть будут стихи. Старенькие, но ничуть не потерявшие своей актуальности и по сей день. В тексте почти ничего не поменялось, только количество ролей добавилось)))

На казнь философ обречён,
Ведь он сказал: «Не будет власти!»
С Марго любимой разлучён,
В палате погибает Мастер.

Вот Ленский, вспыльчивый поэт,
Онегину бросает вызов:
Дуэль? Дуэль! Сомнений нет!
Всё по канону, без сюрпризов.

А вот плутишка Аладдин
Нашёл в пещере лампу с джином…
Все эти люди – ты один,
И боль, и радость – как всё живо!

Театр – место волшебства,
Ты – чародей на этой сцене,
В толпе – один из большинства,
Шагнёшь вперёд – уже бесценен.

Погаснет свет, затихнет зал,
Мобилки выключив послушно.
Ты многим можешь показать,
Как нужно словом тронуть душу.

Когда молчишь – весь мир молчит,
Безмолвный крик так много значит!
Ты многих можешь научить,
Как довести до слёз, не плача.

Искусным кружевом плетёшь
Любую роль свою, и даже
Границ порою не найдёшь
Между тобой и персонажем.

Так что сказать тебе? Виват!
Актёр выкладываться должен,
Ведь здорово, когда талант
На трудолюбие умножен.

Безумный Шляпник смоет грим
И образ Ванечки примерит…
Ах, как чертовски Герберт мил!..
Простите, Станиславский! ВЕРЮ!..


@темы: То, что я люблю

00:37 

Олдос Хаксли. "О дивный новый мир"

А всё хорошее и есть мечта...(с)

Ну что ж, познакомилась с этой книгой. Очень интриговал сюжет будущего "Икара", в котором, по словам автора, действие происходит в похожем "новом мире". Вот и решила примерно себе это представить заранее. Представила. Теперь надеюсь, что в мюзикловой истории всё же будет более переживательно, потому что здесь герои меня не торкнули. Да, вещь серьёзная и есть над чем подумать, однако обсуждать, по полочкам её раскладывать мне почему-то впервые не особо хочется. Тот же Брэдбери недавний, с его похожей антиутопией о сжигании книг - и тот сильнее на меня подействовал. Здесь же... Не знаю...Мир роботов. . Мир, лишённый каких бы то ни был чувств и эмоций. Каждый занят своим делом, людей клонируют на фабриках конвейером - разных видов, разных сортов, разного уровня интеллекта. Никаких запретов и моральных устоев, сексуальные отношения осваиваются с детства. Нет старости, нет страха смерти - одна волшебная таблетка спасает сознание от любых переживаний. Мир абсолютного счастья. Ни войн, ни убийств, ни страстей кипящих. Так читаешь и невольно на ум приходит: блин, круто... А потом сама же и спохватываешься: да ну на фиг!...Но это потому что воспитание уже такое, его не искоренить и не переделать, не укладывается в голове подобное, если с рождения всего этого не прививать. Обидно, что сама книга, будучи вроде как классикой, меня не задела и не зацепила, как мне того хотелось бы...Всё время ждала какого-то катарсиса, перелома, потрясения...Не дождалась. Всё осталось как было, только инакомыслящих сослали на остров,а бедняга Дикарь не вынес борьбы с собственными страстями...К чему? Зачем?...Я даже не поняла, что книга закончилась, когда дочитала...Вся надежда на то, что авторы "Икара", взяв за основу похожий дивный мир, в дальнейшем не будут повторять сюжет этой книги, а всё-таки закрутят фабулу поэффектнее. Почва-то весьма для этого благодатная и есть где развернуться.

@темы: Литература

07:13 

Десять баллов по десятибалльной шкале эстетического оргазма...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
15:25 

В последний день Масленицы...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Блинов так и не пекли. Банально руки не дошли. Гришкин День Рождения вчера прошёл в спокойной семейной атмосфере. Решили обойтись без вредного и дорогого Макдональдса и нажарили отбивных. Всё круто, но в процессе поедания отбивной я едва коньки не отбросила, подавившись целым куском. Вот ей-богу, думала - сдохну! Хорошо, организм сам инородное вещество из себя вытолкнул, иначе даже Гришкино хлопанье по спине не помогло бы нисколько....Шок был посттравматический часа два: как подумалось, из-за какой же фигни иногда люди умирают, а?...
В общем, ДР удалось, а с Масленицей пролетели)))

@темы: Дела житейские, Пустой трёп

00:55 

И смех, и слёзы, и любовь...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
А ведь я была уверена, что в седьмой раз меня уже ничего тут до слёз не доведёт. Вот уверена была на девяносто девять процентов. Ведь знаю уже всё наизусть. Каждую фразу, каждое действие. Что ещё меня может тут удивить? А ничего... Финал... "Верю в солнце, свет изменит всё, мой свет, сияй!.." Шеренга вдоль сцены, я медленно обвожу её взглядом - задерживаясь на каждом внимательно, вижу эти одухотворённые, прекрасные лица - и всё. Слёзы сами по щекам текут, я ничего не могу с этим поделать. Я соскучилась. До ломки наркоманской, до трясучки. С июня прошлого года не ходила на "Волосы". Поставила себе за правило смотреть новые спектакли и чуть ли не по рукам себя била, когда очень хотелось на это, самое любимое, с которого, собственно, и началась моя любовь к этому театру. Я и в этот раз пыталась себя пересилить. Сделала вкладку на схему зала и периодически смотрела, как исчезают билеты. Долго смотрела, пока их там всего пять штук не осталось. И за два дня до даты спектакля всё-таки сорвалась и взяла билет - самый-самый дешевый, на самый-самый задний ряд. Даже не ориентируясь по составу, не вникая ни во что - мне просто хотелось забиться в какой-то самый завалящий уголок зала и просто СМОТРЕТЬ НА ЭТО. Я даже не знала, что, сама того не ведая, попаду на свой звёздный каст...Но про это позже. Сперва - моё самозабвенное фанатское счастье - я снова здесь!) Моя атмосфера, моя музыка - всё моё, до нотки до звука, во мне настолько это всё отдаётся и откликается, что плакать от восторга хочется с самого начала, с "Эры Водолея". Жадно пытаюсь понять: изменилось ли что-то за то время, что меня тут не было?..Ведь кто-то ушёл из театра, на их место пришли другие. Нет, в целом ничего не изменилось. Перетасовка лиц здесь в принципе ничего не меняет. Племя Любви в сущности своей всегда потрясающее. Но в этот раз, мне как будто в награду за долгое воздержание, повезло абсолютно со всеми. Здорово, что Маргарет Мид - Андрей Домнин! Здорово, что Крисси - Аня Март!) Здорово, что Вуф - Григорий Бродский, здорово,что Джинни - Карина Колитинова! И Вера Зудина - ах, эти грациозные, кошачьи движения "от Тёмной Госпожи": "Да будет Тьма!" - роковая, неповторимая ведьма Вуду - Дионн.
А ещё... А ещё сегодня мне посчастливилось стать свидетелем ввода. Премьера - Ильина Кудрявцева в роли Шейлы. Это было...интересно. Хотя бы потому что Ильину я до сих пор вообще ни в одной главной роли не видела, однако внимание моё она привлекала и в массовке - у неё очень модельная внешность и очень красивый, низкий голос. Было любопытно услышать партии Шейлы в таком варианте, ждала с нетерпением. Скажу честно, пока что это непривычно - в подобной низкой тональности. И сам образ пока непривычен мне слегка. Но в целом впечатления самые приятные, и да - эта Шейла потрясающе смотрится с Бергером!!!)))😍😍😍
И напоследок самое главное. Самое-самое такое, от чего до сих пор хочется по потолку скакать в припадке бешеного экстаза: ДАААААА!!!!!! Это мои седьмые по счёту "Волосы", НО... Это только ВТОРОЙ спектакль с МОИМ кастом! Под определением "мой каст" я подразумеваю конкретного Клода и конкретного Бергера. "Волосы" в целом такая вещь, которую я готова смотреть в любом виде, но если все остальные персонажи могут тасоваться по-разному, то вот ЭТИ двое - моя личная слабость. Как там говорится? Можно бесконечно смотреть на то, как горит огонь и на то, как течёт вода? Так вот, в свой личный список я бы добавила ещё один пункт - я могу бесконечно смотреть на то как Ефим Колитинов и Женя Егоров играют Бергера и Клода ВМЕСТЕ. Видела это всего лишь однажды. Но именно с этого начался мой крышеснос по спектаклю и по театру в целом. Я не пойму, в чём тут причина. Даже когда вижу их отдельно - такого эффекта нет, а вот тут... как будто складывается воедино какой-то паззл - в одну общую картину. Они настолько гармонируют, настолько друг друга дополняют в этом контрасте своём. Отрывной угарный заводила - Ефим в этом весь, а Жене, кажется, даже не нужно особо играть в этом спектакле - в Клоде, по-моему, очень много от него самого, тут не надо ни злодея из себя строить, ни подонка,ни предателя, как во многих других его ролях. И может поэтому так естественно и непринуждённо даётся Жене этот персонаж. Живой он такой, по-детски трогательный...Ну и голос.. Ах, этот голос.. Ну как же жалко, что нет студийных записей "Волос" с таким кастом!...Как же я хочу переслушивать "Мой путь" в исполнении Жени. В следующий раз хоть с диктофоном приходи и записывай, а то нигде же ведь нет.. Поэтому сидишь в зале и ноешь мысленно: "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!".. Почему это нельзя бесконечно слушать?! И почему смотреть и пересматривать нельзя бесконечно? Администрация... Люди.. ну кто-нибудь! Снимите же эту красоту на многокамерное видео! Пусть оно для истории сохранится, а?...😭😭

@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

13:49 

"СОЛДАТ ИВАН ЧОНКИН"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Музыки и Драмы п\р Стаса Намина

Плюс один в копилку спектаклей моего любимого театра. Плюс миллион гормонов радости организму в период зимнего авитаминоза. Плюс тысячи лучей обожания в адрес всех, кто был в этот вечер на сцене. Я знала, что это будет фейерверк. Читая книжку накануне, смеялась и представляла себе, как это будет выглядеть в постановке. Ну да, именно. Гораздо смешнее, чем в оригинале, как того и следовало ожидать. Причём, юмор-то в повести у Войновича такой... своеобразный. Если вдуматься, то всё это не смешно, а страшно, но в конечном итоге,когда над страхами вот так откровенно стебёшься, оно уже и не страшно кажется.Да, было время, были люди... Были высокие стремления и высшие цели, доходящие до абсурда. И нам, нынешним, это, конечно, смешно.Спектакль здорово передаёт атмосферу предвоенного времени и жизнь отдельно взятой деревеньки. Яркие нарисованные декорации напомнили мне "Космос". О нём же напомнило и количество выпитой артистами воды под видом самогона. Реквизит вполне себе "исторический", из тех времён, но самолётик на верёвочке, изображающий целый военный аэропланище - это, конечно, угар))) Советские плакаты и идейные лозунги - всё это ещё мною не забыто и всё вызвало весёлое умиление...
Интересное решение: менять сцены, открывая и закрывая занавески то справа, то слева. Нет необходимости занавес опускать:отодвинул шторку и вот тебе Нюркина изба, отодвинул другую - бац,вот тебе кабинет председателя колхоза. И так периодически весь спектакль меняются сцена за сценой посредством такой вот ширмы. Другая прикольная фишка: одни и те же артисты в разных образах. Тут почти у каждого получился некий маленький бенефис,целый калейдоскоп ролей, только и успевай соображать: кто он сейчас? Потому что бывало и не сразу замечала новые детали грима на хорошо знакомых лицах. Сколько раз им приходилось переодеваться? Сколько роскошных длинных шевелюр у мужской половины труппы в этом спектакле очень искусно скрыли под париками и головными уборами!)) Ну и конечно же, как обычно, нет здесь таких, кому бы я не поверила)
"Массовка" - местные деревенские жители и они же по совместительству - пионеры юные) Даша, Женя, Аня, Саша, Карина, Ян, Андрей. Сорри, если кого пропустила - сейчас навскидку, по памяти перечисляю тех, кого привыкла часто видеть в главных ролях, а тут они то как дети в галстучках, то в рубахах да платочках. Иногда мелькала мысль,что многие из них слишком...эээ...красивые что ли для простоватых деревенских жителей, даже в таких прикидах) То же самое, пользуясь моментом, и про Нюрку скажу.

Вера Зудина прекрасна для своей героини. Ну слишком уж "по-городскому" прекрасна. Да, она здорово в игре и манерах передаёт образ деревенской девки, и разговаривает именно так, как полагается...Однако внешность её говорит другое, и в чём беда первого ряда - с него слишком хорошо видны её ухоженные пальчики с маникюром и грамотно подведённые глаза)) Ощущение, что это девушка из города приехала в деревню, а не местная жительница. По книге Нюрка в моём понимании должна как-то погабаритнее быть что ли, чтоб и коня на скаку остановила, и в горящую избу вошла. А Вера - такая утончённая Дюймовочка)))Впрочем, мысленно перебрав всех молодых артисток в театре, прихожу к выводу, что с "колхозными" типажами тут вообще напряжёнка и выбирать не приходится.
Хотя вот с Яной Куц почему-то такого ощущения нет. Её "Афродита" получилась вопиюще деревенской тёткой, а ведь уже во втором акте она же как по мановению волшебной палочки превращается в изысканную модницу-секретаршу - и тому, и другому верится сходу.

Олег Лицкевич. Вот просто ВАУ. Тот случай, когда слова теряются в попытке описать актёрскую игру. Фанатичный селекционер-самоучка в исполнении Олега Казимировича - это целое шоу в одном спектакле. Такой невероятный гротеск, поданный с таким воодушевлением и практически с драматизмом. Не поймёшь, то ли он всерьёз, то ли в шутку, но такое наслаждение от работы артиста - редкая вещь.
Валерий Задонский. Мой низкий поклон артисту с большой буквы. Всегда разноплановый, всегда глубокий и естественный. Его персонажи всегда какие-то очень трогательные получаются. И вот тут, что пьяница-председатель, что сапожник-еврей с опасной фамилией Сталин - и вроде бы радикально разные типажи, но сыграны так,что и мысли не возникает, что это один и тот же артист.

Константин Муранов . И снова это сногсшибательное обаяние в каждом образе! И снова, сидя на первом ряду, просто физически под него невозможно не попасть! Я когда-нибудь перестану по-идиотски улыбаться, когда на сцене Константин? Дайте же ему кто-нибудь такую роль, чтоб я уже заплакала наконец!)))

Владимир Филиппов. Ещё один Мистер Позитив. Не успевала привыкать к его многообразным перевоплощениям, он и тут, и там как Фигаро - меняет грим, меняет речь, и только глаза остаются всё теми же неизменно-насмешливыми, что и выдаёт Володю везде.
Александр Мазуренко. Было бы странно играть такой спектакль без его участия! Для роли генерала ему никакого грима не надо, только форму надел - и вперёд с песней. Сразу же непроизвольно хочется честь отдать.
Иван Фёдоров. Вот тоже, тот артист, которому очень легко верить в любой его ипостаси.От апостола Иакова до Кота в "Бременских музыкантах". Тут вот лейтенант - добротный такой, классический служака вышел,без сучка и без задоринки, и снова - верю!) Больше всего, если честно, ждала сцену допроса капитана Миляги с его участием, над которой ещё в книге обхохоталась. Заранее была уверена, что в спектакле будет ещё смешнее и не ошиблась.
Ефим Колитинов - один из немногих, у кого роль тут одна. Интересная роль, неоднозначная.Читала книгу, легко себе представляя этого вечно улыбающегося НКВДшника Милягу - ну правда, кто у нас умеет ещё так лучезарно улыбаться? Только Ефим)) А кто у нас всегда так серьёзно дурачится? Во всём, что касается гротеска, Ефим вне конкуренции в любом спектакле, не удивительно, что в сцене допроса "по-немецки" я просто лежала))) И почему-то очень жалко, что для Миляги вся эта история так трагически в итоге закончилась. Как-то оно несправедливо - ржёшь-ржёшь, а потом - бах, и расстрел....

Саша Богданов. Не могу не вспомнить, ибо расчудесен! Дирижёр - это ладно, но рядовой Рахманкулов ещё в самом начале спектакля рассмешил так,что задал весь дальнейший настрой на следующие два часа. Никогда не думала, что из Саши может выйти такой натуральный "чурка"!))))

Ну и наконец, центральный герой сего действия - собственно, Иван Чонкин. Андрей Домнин.

Тот исторический момент, когда я - хвала небесам! - наконец-то спустя столько времени вижу Андрея в ГЛАВНОЙ роли. Причём, в той роли, которая ему действительно очень идёт. Хотя, всё тот же маленький нюанс чисто по-женски: в книге Чонкин всё ж таки более...невзрачный на вид. Да и вообще симпатии особой он у меня там не вызывает по причине недалёкости своей дремучей. У Андрея же Чонкин не в пример симпатичнее получился и не в пример умнее, чем его литературный прототип. И это для меня - в плюс. А какой трогательный юношеский румянец на щеках! Кровь с молоком парень вышел, а вовсе не тот, кривоногой-лопоухий хоббит, каким должен быть по сути. Но о чём это говорит? В моём любимом театре просто нет невзрачных артистов- однозначно))Их даже искусственно сложно изуродовать)) Поэтому в ход идёт чисто актёрское мастерство - именно оно заставляет поверить, что перед нами деревня. И даже мат тут звучит очень художественно и уши не режет ни разу) Это ведь уметь надо - так красиво материться))
В общем, снова уходила, переполненная впечатлениями, насмеявшись от души. Любимый театр как всегда не подвел, подарив мне массу эмоций, а иначе и быть не могло) Ведь именно за этим я сюда регулярно прихожу))

@темы: театр, любовь моя

09:44 

И всё-таки "Волосы"...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Я ооочень долго смотрела на схему зала, наблюдая как постепенно тают билеты. И когда их осталось всего пять, душа поэта не вынесла. Хочу на Волосы - и точка. Взяла самый недорогой билет на самом-самом верху, чтобы просто тихонечко сесть и тихонечко издалека посмотреть. Соскучилась. Так соскучилась, что даже в голову не пришло перед тем, как взять билет, поинтересоваться у Егорова - а будет ли он, собственно, играть. В итоге, только приобретя билет, я выяснила, что будет Новопашин. Фак! Ну ладно... Вот не судьба мне на дримкасты попадать, вечно так - то Ефим без Жени, то Женя без Ефима. Но Ефима я почти год не видела Бергером, поэтому не так обидно....

@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

07:49 

Смеяться или плакать - не пойму!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ощущение двойственное. Мне вчера впервые в жизни не продали сигареты без паспорта. Я в шоке....Будучи сама некурящей, сигареты покупала всей своей родне всю жизнь, но у меня даже в двадцать лет не требовали документов. А тут дожила, когда без двух лет сорок..."Ну а как я пойму, сколько вам лет? Маленькая,худенькая, с рюкзачком", - слышу я в ответ на своё изумление. Ага, и ещё с тинейджерскими прыщами на подбородке. Нет,спасибо, конечно, я всю жизнь мечтала быть маленькой и худенькой, однако же вчера шла и чуть не ревела со злости, потому что смех смехом, а мне вот вообще не в кайф после работы под дождём и по грязи в темноте бегать искать магазин, в котором продавцы с хорошим зрением. У меня ведь так и фобия может развиться. В другом магазине кассирша без проблем сигареты даёт, сдачу отсчитывает, а сама на меня то и дело подозрительно поглядывает -и у меня уже паника: "Нет, - мысленно ору, - Только спроси меня про паспорт - я застрелюсь!!!"

@темы: Пустой трёп, Дела житейские

Чертёнок из тихого омута

главная