Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:40 

На "Космос" за репост.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ну, поиграла я в эту лотерею. Даже не удивилась, что выиграла бесплатный билет. Их десять штук разыгрывалось, а перепостов было тридцать - каким надо обладать невезением, чтобы в десятку победителей не войти?.. Оно здорово всё, конечно,только я теперь ума не приложу, кому мне свой-то билет отдать?.....Знала бы - не покупала..

@темы: культурно-массовое

01:37 

"БАЛ ВАМПИРОВ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Да. Да. Да. Это свершилось. Я наконец-то добралась))) Аж самой не верится, как долго я собиралась и даже стыдно было кому признаться, что я ещё не смотрела. Действительно, надо было вот так - не готовиться, на планировать особо, а просто сорваться и спонтанно сходить, купив билеты непосредственно перед спектаклем. Знающим людям спасибо за совет взять самые дешёвые билеты, а потом пересесть поближе. Это "поближе", как я сейчас по схеме глянула, оказалось гранд-партером, не хухры-мухры, так что картинка получилась отменно-панорамная с центра четырнадцатого ряда.
Для начала повозмущаюсь. Стейдж, конечно, крут и постановки у него элитные, но вот этот базар перед спектаклями и в антракте меня просто бесит. В смысле, лоточки эти с выпивкой и жратвой, ощущение, что не в театре находишься, а на рынке, где тебе беспрерывно капают на мозги этим:коньяк-вино-шоколад-орешки-коньяк-вино-шоколад-орешки...Вообще в театрах для этого дела буфеты есть, не?.. Или кто-то считает, что это здорово - во время просмотра бухать и обёртками шуршать? Тётку передо мной мне сегодня не раз хотелось сумкой по башке стукнуть. Грубо, но правда, потому что я действительно не понимаю, на фига превращать зрительный зал в столовую? И в этом политика Стейджа мне не ясна...А в целом, конечно, очень красиво, качественно и на высшем уровне. Пару лет назад я смотрела БВ в записи - ещё тот, питерский вариант. Приторчала, помнится, от всего этого роскошества, от Ожогина, от музыки, и вслух пожалела, что не видела в реале. Подумать тогда не могла, что шанс такой мне выпадет в будущем. Так что шла я, в принципе, зная - на что и о чём. Некоторые песни и сцены даже наизусть знала. А вот с составом предварительно не ознакомилась. Нет, вру, влезла на офсайт Ожогина накануне, проверила - он ли будет графом?.. Не скажу, что для меня это было принципиально, я бы в любом случае пошла именно в этот день и не иначе, однако справедливости ради, замечу, что Иван свет Геннадьевич тут самое то, что нужно. То есть, это не значит, что кто-то там плох или менее талантлив, просто конкретно в ЭТОМ образе нужен именно ОЖОГИН. И точка. Бывает такое с некоторыми ролями. В ту же копилку его Воланда отнесу,кстати. Без вариантов. Поэтому, мне чертовски повезло с фон Кролоком. Все остальные зато были для меня тёмными лошадками вплоть до самого спектакля.Я не то что программку не купила, я даже не удосужилась перед началом к стенду в фойе подойти,список действующих лиц изучить. Соответственно, первое время сидела и в угадайку играла. Кого-то узнавала, кого-то нет. Кого-то из-за грима, кого-то из-за того,что в принципе не знала до сей поры. К Альфреду долго присматривалась в первой сцене, когда он по лесу в метели бродил, замотанный с ног до головы, долго не врубалась - ху из ит, и только когда в дальнейшем юноша размотался, радостно встрепенулась: "Ух ты,живой Кроль!"...И ничего удивительного, я ведь только в тот момент сообразила, что и правда Игоря Кроля в реале вижу впервые на сцене, хоть и знаю заочно как родного по многочисленным записям. Профессора не узнала. Ваще! Пока в антракте не слазила на сайт БВ и не выяснила, что это таки Андрей Бирин. Надо думать, я самого-то Бирина в его натуральном обличии видела лишь однажды и то сто лет назад - в "Продюсерах", а тут с килограммом старческого грима поди его вычисли! Те же непонятки у меня и с Магдой вышли. И Вавилову, и Диевскую так же знаю исключительно заочно, но хотя бы одну от другой могу отличить, слишком уж они разные)) Так что с Натальей кое-как определилась) Ирину Вершкову, которая Сара, тоже не знаю. Но знаю, что это не Елена Газаева - и то хорошо. А вот Олега Касовицкого в роли Шагала мне точно надо было узнавать с самых азов. Зато Ребекка, Манана Гогитидзе - уже мне привычная и совсем своя) А ещё я Романа Графова в Соло Ночного Кошмара сразу узнала, чему сама очень удивилась, будучи не в теме и только краем глаза следя за новостями БВ. Ну и кого мне совсем не нужно было угадывать, так это Герберта!))) Ростиииик Колпаков)))))Ну какой же он клёвыыый)))) Как же ему идут такие вот комедийные роли! А я ведь тоже наяву его таким не видела, да и вообще никем не видела, кроме того же Воланда. Но нет, Ростислав не Воланд, хоть убейте, он слишком позитивный и это из него просто прёт наружу изо всех щелей. Хохотала я с него, во всяком случае, от души. И больше всех ему кажется, аплодировала. Сильнее, разве что, после "Неутолимой жажды", которую всегда мечтала в живую от Ожогина услышать. Ну вот и услышала. Причастилась. Укусилась. И что могу сказать в итоге?.. Мне понятны зрители, которые на этом мюзикле буквально живут - он того стоит. Но вот лично я бы, при многократном просмотре, думаю, не смогла бы каждый раз воспринимать всю эту красоту с одинаковым восторгом. Мне сегодня это было вкусно, потому что впервые. И если бы БВ не закрывали скоро, я бы, пожалуй, повторила поход сюда, но не в ближайшее время, а успев проголодаться. Впрочем, хорошо, что хоть в последний вагон уезжающего поезда успела забежать и галочку поставить: была, видела, знаю. С праздником меня!)

@темы: театр, любовь моя

12:28 

Собираясь на БВ

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Собираюсь на "Бал вампиров"...Экспромтом...Впервые без билета на руках, планирую прям в кассе его взять на месте. Аж не верится, что я эту хитяру увижу наконец-то. Вот будет прикол, если я на фоне массовой истерии по этому блокбастеру останусь к нему спокойной)))

@темы: театр, любовь моя

00:24 

Паника!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Четыре кило за зиму набрала и не влезаю в любимые джинсы.....Надо срочно что-то делать!!!

@темы: Здоровье, Дела житейские

01:06 

"В ГОРАХ МОЁ СЕРДЦЕ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

Не знала я до нынешних пор такого писателя, как Уильям Сароян. Вопреки своим принципам обычным, даже первоисточника не прочитала, по которому поставлен спектакль. Решила: а вот пусть сегодня будет так. Чтоб смотреть и не знать, что дальше. Чтоб прямо по ходу действия знакомиться с героями. Эксперимент удался... Оно, в принципе, и не было необходимости - что-то знать заранее. Оно и так всё оказалось слишком понятно, даже такому чайнику в армянской истории, как я. Всё по полочкам разложили, растрогали, насмешили и, конечно же, до слёз довели. Я уже не удивляюсь своим реакциям, это давно в порядке вещей. Поражает меня до сих пор другое: как умудряются здесь придумывать такие интересные декорации?.. Еще спектакль не начался, я только в зал вошла - и уже будто в сказку попала. Интересная задумка - деревянные листы-картины по всем стенам зала с поселковыми пейзажами. Ощущение, будто внутри этого места находишься. И на сцене - на этой крошечной сцене! - так всё затейливо расставлено, что можно попеременно видеть то одну ситуацию, то другую, то третью...И в каком, даже самом роскошном театральном зале, артиста пустили бы проехать на велосипеде по центральному проходу между рядами?..Тут, оказывается, можно. Запросто. Мой волшебный, маленький театрик, ты снова творишь чудеса))
О чём этот спектакль? О людях...Армянские эмигранты в Америке - их нелёгкая жизнь, их мысли, их чувства. Атмосферно эта постановка напоминает мне "Космос" (видно, что тот же режиссёр работал, да). И здесь так же, как и там, озвучиваются самые простые истины на примере отношений между жителями маленького, бедного, практически нищего городка. Тут нет отрицательных персонажей. Есть понимание, сострадание и любовь к ближнему, и быть может поэтому, несмотря на глубоки драматизм, спектакль оставляет очень светлый осадок. И каждый из героев цепляет по-своему. Их много. Они разные - несчастные и счастливые, потерявшие себя и неисправимы оптимисты...А мне опять радуют глаз и греют душу любимые артисты, которых и хотелось бы всех до одного перечислить, да боюсь, что не получится полноценно охватить всех...Выхватывая самые яркие впечатления, скажу, что меня очень задела сцена с ограблением на почте....Александр Мазуренко и Андрей Якимов - это было сильно..Повеселил тандем Ивана Фёдорова с Сашей Богдановым под руководством Григория Бродского - о церковном хоре.Неожиданно тронул персонаж Константина Муранова, что постоянно давал продукты в долг поэту-неудачнику (Валерий Задонский), а в итоге простил ему весь долг, получив в знак высшей благодарности никому ненужные рукописи поэта. И снова - Иван Фёдоров...Уже не в первом спектакле его монологи на меня как катализатор действуют - я на них часто плакать начинаю, потому что он сам всегда такой искренний в своих горестных чувствах! Ну и тема войны....Тема матерей и похоронок - это всегда убийственно, всегда актуально и всегда во мне бурно резонирует. Особенно когда так сыграно и спето - на разрыв..
И конечно же, отдельной строкой хочется отметить чудесного мальчика Юру Мурыгина. Насколько я поняла, это будущий артист из детской театральной студии Намина?) О да,ещё какой Артист! Весь спектакль наблюдала восхищённо за тем, как этот кроха шпарил отнюдь не детские речи - чётко, эмоционально и живо, ничуть не теряясь в компании своих взрослых коллег. Вот не зря же говорят, что детей переиграть невозможно! Этот маленький Том Сойер затмил собой всех)) Шутка...Для меня тут в принципе никто и никого не затмевает.И когда в финале все выходят с песней "My Heart's in the Highlands" на стихи Робета Бёрнса и музыку Стаса Намина, у меня опять иголки в носу, и снова жадный взгляд не в состоянии за раз охватить всех - таких невероятных...Вот и ещё плюс один в мою коллекцию спектаклей любимого театра.Уверена, что эту вещь мне еще захочется пересмотреть..
[/url[url=http://radikal.ru]

@темы: театр, любовь моя

00:18 

ПЯТЬ ЛЕТ БЕЗ АНГЕЛА...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Вам дали свободу выбора. Но что вы выбираете, господи? Чароитовый феникс, ведь так? Кусок камня, кусок металла с позолотой. Меняются только названия, размеры, формы,но по сути? Вот и нет перемен. Ибо не возлюбили. Рядом с тобой, Витя, должен быть человек. Рядом со всеми. Да пусть до тебя дойдёт наконец: ангелы - на земле. Рядом. И чтобы их увидеть, нужно чуточку постараться. Вокруг рай. Вокруг ад. Не там. Здесь."

"Дни ангела"


@темы: Грустно

19:23 

Ни о чём...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
День кончается, а написать нечего... Валяемся с Женькой на диване, смотрим "Молодёжку"... За окном сумрачно.. Валяться бы так бесконечно..

@темы: Пустой трёп

00:52 

Люблю ночь...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Люблю бодрствовать в ночное время...Нравится возвращаться с работы, когда поздно и безлюдно на улицах. Странное умиротворение и особая прелесть - идти и смотреть на свет в окнах домов...Непуганый я пока что человек, да...

@темы: Пустой трёп

01:33 

"ИИСУС ХРИСТОС - СУПЕРЗВЕЗДА"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

Ох, сколько же в моей жизни связано с аббревиатурой ИХС...Сколько радостных ассоциаций и светлых воспоминаний: начиная со спектаклей в театре имени Моссовета, что открыли для меня волшебный мюзикловый мир, и заканчивая спектаклями в театре Стаса Намина - теми, двумя, самыми первыми, на английском языке. Именно на ИХС я пришла сюда впервые, всё ещё по уши влюблённая в постановку Хомского, а потому предвзято относящаяся к любым другим вариациям этой истории. Да, много воды утекло с тех пор. Тогда это было ещё абсолютно чужое для меня место, совершенно незнакомые мне лица на сцене играли и пели до боли родные сердцу песни на оригинале, а я, мысленно отмечая изумительный вокал артистов, упорно тосковала по масштабному драматизму привычного мне "моссоветовского" ИХСа. Теперь всё не так... Нет, я не стану утверждать, что первая любовь прошла. Я просто перестала сравнивать эти постановки между собой. Я разделила их как две, кардинально разные и самобытные версии, где в одной упор делается на зрелищность и драму, а в другой - на сильную музыкальную составляющую. И если первые два спектакля у меня когда-то не особо пошли, то третий, спустя почти полтора года, я смотрела уже совсем другими глазами.
Во-первых, для меня это была определённая премьера - на русском я здесь ИХС ещё не видела.Боялась, честно говоря, всё того же стереотипа в голове - перевод Ярослава Кеслера там слишком давно обосновался и гнездо себе свил на века. Честно пыталась от него сегодня абстрагироваться и кое-как с этим справлялась. Ещё пара-тройка спектаклей - и, может, вообще как по маслу пойдёт. Хотя, это форменное издевательство, когда текст плохо поётся - я почти физически ощущала, как артисты его в музыку впихивают и пытаются красиво пропеть. Иногда это выходит, но иногда так и хочется попросить не мучиться и перейти на английский. В особенности когда дело касается Иуды, которая тут,на минуточку, у нас девушка. Все "он" в тексте, соответственно, переделаны на "она", и это постоянное "а" в конце каждого глагола убивает и рифму, и размер, да и смысл, если уж на то пошло. Нет, я не то чтобы совсем против такой фантазии, я в принципе за любой креатив в искусстве, да и Аня Март прекрасно с ролью справилась. Дело тут не в ней вовсе. Иуда женского пола - это, как бы, уже не библейская тема, и история эта уже не про Иисуса Христа, а что-то такое "по мотивам", похожее по сюжету.Хорошо это или плохо - не знаю, но по крайней мере, в такую импровизацию с той же лёгкостью вписывается и до неприличия молодой Понтий Пилат, которого шрам в пол-лица не только не портит, а даже ещё больше по-мужски украшает. Так что я и побрюзжала бы, может, насчёт внеканона, но раз пошла такая пьянка и Иуда - это она моя, то почему бы и прокуратору иудейскому не выглядеть как фэнтези-король из какой-нибудь "Игры престолов"? Тем более, что Ефима Колитинова я всегда рада видеть на сцене.
В первый раз увидела Магдалиной Олесю Левину - очень понравилось! И сам образ какой-то очень проникновенный получился, и вокальные партии так хорошо звучали! Душевно и здорово) Симон Зилот.. Не поняла, это я на премьеру попала или Коля Новопашин раньше его когда-то уже играл? Вот порадовал-то, весь его номер сидела с улыбкой до ушей - совершенно новая трактовка персонажа, я такого ещё не видела!))) Синедрион...Моя слабость, по ходу, везде и в любых постановках. Я что в Моссовете ногами сучу в восторженном припадке от этой троицы, что тут...Саша, Иван, Константиииин....Вы ОПЯТЬ?....Вы нарочно, да, такой обаятельный? Хорошо, что я сидела не на первых рядах, а то меня бы в очередной раз от вас контузило))
А ещё только сейчас сообразила, что и царя Ирода в исполнении Володи Филиппова я сегодня тоже вижу впервые)) Это ж сколько у меня получилось премьер за один спектакль: новАЯ Иуда, новая Мария, новый Симон, новый Ирод, новый Кайафа... даже Солдат - и тот новый (Андрей, это я о Вас) Не меняется тут только Иисус... Сложные у меня отношения с этим персонажем. Поэтому, наверное,было бы справедливо сказать,что Олег Лицкевич здесь не виноват. Он прекрасный актёр и вокалист, я очень ценю его мастерство и профессионализм на сцене. Но... не в этой роли. Просто тут настолько сугубо личное предпочтение, что оно очень сильно влияет на мою объективность по отношению к роли Христа. Поэтому мне легче промолчать, чем вдаваться в подробности и без причины обижать хорошего артиста.
А в целом, впечатления остались самые положительные. Я всё ещё привыкаю к этой постановке. Аккуратно, постепенно, стараясь не переборщить с дозой. Вот только думаю,что в дальнейшим всё же постараюсь ходить на англоязычную версию...


@темы: театр, любовь моя

00:16 

Вторая часть мерлизонского балета...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мой организм крайне не любит интенсивные физические нагрузки во время ОРЗ. Поэтому жестоко мстит, и мишенью своей уже второй раз выбирает позвоночник. В этот раз почему-то выше,ближе к пояснице, и как я дорабатывала сегодня последние часы - это пипец какой-то...Но зато теперь я знаю чем лечиться, дома ещё с прошлой осени таблетки остались.. Надеюсь, помогут. Потому что хватит с меня всех этих обследований по бешеным ценам. Делала уже всё.И рентген, и МРТ...Туеву хучу денег выкинула, чтобы просто успокоиться на мысли, что я по сути здорова и жить буду. Но вот чего, тем не менее, моему организму далась именно спина? Вопрос остаётся открытым...

@темы: Здоровье

00:18 

Мысль дня...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Первая смена в новом режиме - с одиннадцати до двадцати трёх...Ничего так вроде, живая и даже вполне бодрая...

@темы: Пустой трёп

00:21 

Просто кусочек Кошачьего Рая...

А всё хорошее и есть мечта...(с)


@темы: для души

10:22 

"Мама - анархия, папа - стакан портвейна"....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Так и крутится в голове до сих пор. В Инете пока ни одной мало-мальски приличной фотки нет и ни одного приличного видео - всё это появится позже, а отзывы я привыкла писать по горячим следам. Поэтому, как только что найду - буду сюда кидать, а сейчас наброски мыслей. Офигеваю я иной раз от собственного авантюризма. Отработать двенадцать часов на ногах и на ночь глядя рвануть чёрт знает куда в одиночку?..Бодро шагать навстречу сбивающему с ног ветру, на ходу жуя ролл из Бургер Кинга...У меня даже была мысль пешком по Парку Горького пройтись,но в последний момент здравый смысл всё же включился и повернул ноги к автобусной остановке.
В этом году Ночь в Театре посвящена столетию Великой Октябрьской Революции, и Театр Стаса Намина устроил своим гостям ощущение полного присутствия в прошлом.Были митинги, баррикады, расстрелы - сперва на улице и в разных точках вокруг театра. Я успела замёрзнуть как собака, но водка и горячий чай, подававшиеся в больших количествах, сделали своё дело и очень скоро мне море стало по колено. Настолько по колено, что я даже Гришке разрешила меня не встречать - сама на автобусе добиралась. Как вспомню: время - второй час ночи, на улице метель непроглядная, а Лена довольная, разгорячённая по пустым дворам несётся с автобусной остановки и в голос поёт: "Мама - анархия, папа - стакан портвейна!" - хорошо никто не слышит))


@темы: театр, любовь моя, культурно-массовое

10:37 

День Театра.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Сегодня День Театра...
День Волшебства...
День Гармонии, Красоты и Вдохновения...
День Искусства и Творчества... Хочется поздравить всех, кто так или иначе имеет отношение к этому прекрасному миру: служителей Мельпомены и их благодарных зрителей, всех театральных работников, без которых ничего бы и не состоялось никогда, и всех, кто разделяет со мной эту любовь - к Театру)))

Но самое-самое отдельное и персональное моё поздравление - Театру Музыки и Драмы под руководством Стаса Намина. Пользуясь подходящим случаем, мне хотелось бы многое сказать. О том, как благодарна я тем людям, которые открыли для меня этот чудесный маленький оазис в центре Москвы. О том, какое невероятное счастье дарит мне каждый визит в этот театр. О том, как мне здесь уютно и комфортно - так, наверное, бывает только у себя дома. О том, как восхищаюсь я работой всех и каждого, кто причастен к этому театру - от ведущих артистов до рабочего персонала, неизменно вежливого и доброжелательного по отношению к зрителю.
Любимки мои дорогие, энтузиасты-работяжки, удивительные и необыкновенно красивые люди! С профессиональным праздником вас! Живите, любите, творите, вдохновляйте, будьте всегда здоровы и счастливы, получайте моральное удовлетворение от своей работы и знайте,что вы - потрясающие и уникальные, все до одного. Ваши спектакли - это праздник моей души, ваша игра - это то, благодаря чему на два-три часа забываешь весь окружающий мир. Процветания вам, полных залов, моря цветов,бесконечных оваций и любви, любви зрительской - через край! Моя, во всяком случае, по праву и безраздельно принадлежит Вам....
С Днём Театра!))

@темы: театр, любовь моя

00:43 

Ностальгия по настоящему....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
В связи со вчерашним спектаклем вспомнилось это прекрасное выступление...А ещё на ум пришла забавная мысль, что Анастас Алексеевич артистов в свой театр не только по таланту набирает - здесь такие красивые люди работают, что не налюбуешься на них....

@темы: То, что я люблю, для души

12:20 

"КОСМОС"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

А я снова здесь. Снова пришла душу отвести и отдохнуть морально после суровых рабочих будней своих. Вот чем мне так нравится этот спектакль, так это, во-первых, тем, что он очень долго идёт. После него у меня не остаётся ощущения, что мне мало и я не наелась вдоволь. Что само по себе уже редкость. Во-вторых, тут так много действующих лиц, что мне проще по пальцам пересчитать тех, кто из актёрской труппы театра в этом спектакле НЕ участвует, чем долго перечислять всех, кто здесь занят. И это здорово: когда они все выходят на сцену, олицетворяя собой народ наш русский - такая получается красивая картина маслом, что правда, хоть кисть бери и рисуй её на полотне.
Второй раз смотрю эту постановку по рассказам Шукшина. И рефлексы всё те же у меня, как и чуть больше года назад) Опять не успеваю сосчитать, сколько водки-коньяка-самогона выпили герои этих историй, опять весело думаю, как многие из них, наверное, наелись, находясь в образе - дома можно и не ужинать) И я опять не вышла из зала в антракте и не попробовала этого замечательного сала, о котором так вкусно рассказывал персонаж Александра Мазуренко. Но надеюсь, что на "Космосе" я не в последний раз, и такая возможность мне ещё предоставится) В целом, говорить о каждой истории отдельно я не стану - во всех подробностях я их расписывала в первом своём отзыве и не вижу смысла повторяться, поэтому выхвачу лишь отдельные нюансы, которые бросились в глаза. Куда-то делась птичка в клетке, которую раньше Миша (Андрей Шугов) Нюсе (Вера Зудина) приносил в качестве раскаяния за свои измены с машиной. В этот раз его подарком стало то самое полупальто, о котором Нюся мечтала. Не знаю, как давно оно заменило птичку, но для меня это было впервые. Не устаю поражаться, как зал реагирует на сцену избиения Спиридона (Ефим Колитинов) - так же, как и в прошлый раз, именно в тот момент, когда Сергей Юрьевич (Григорий Бродский) за шкирку швыряет его вниз со сцены и тот летит через ступеньки в зал, чьё-то непременно испуганное "Ой!" я слышу чётко. Ну а я почему-то вздрагиваю всякий раз, когда Спирька, угрожая ружьём, ногой отбрасывает сидящего на полу физрука к кровати. Обычно в спектаклях хорошо видно, когда драка игровая, однако тут все подобные действия так реалистичны, что даже страшно моментами.
А ещё я не могу не сказать о музыке. Об этой потрясающей музыке Стаса Намина, которую я в прошлый раз долго и мучительно вспоминала, а вчера уже знала и поэтому ждала с нетерпением, когда же она зазвучит. Как же я люблю эту тему - "Ностальгия по настоящему"! Буквально на днях нашла в плейлисте и переслушала глубокой ночью. Как всегда - до мурашек... И теперь эта музыка у меня прочно ассоциируется с "Космосом".
Что для меня этот спектакль? Притча о народе русском. О нелёгкой доле его, о душе - мятущейся, ищущей, страждущей, о вечных ценностях и о Боге, которого каждый пытается постичь по-своему. Шукшин, определённо, одобрил бы такую трактовку своих рассказов - из них фактически ни одной реплики не выкинуто. И смысл донесён зрителю во всех богатых красках - благодаря драматическому таланту людей на сцене. Слишком долго перечислять их имена... Слишком много слов уйдёт на моё восхищение их работой. Я ведь не скажу ничего нового, в любом случае, поэтому ограничусь ещё одним искренним СПАСИБО...







@темы: театр, любовь моя

21:44 

Вместо тысячи слов...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
13:43 

"КРАБАТ - УЧЕНИК КОЛДУНА"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Московский Театр Кукол

Абсолютно новый уровень театрального развития - театр кукол. Даже и не припомню сейчас, была ли я когда-либо в таких театрах вообще. Ничего не всплывает в памяти из детства по этой теме, так что можно считать, что вчера я этот вид искусства открыла для себя с чистого листа. А ещё, можно сказать, побывала не только в театре, но и в музее одновременно, потому что Московский Театр Кукол изнутри именно музей напоминает - туда определённо надо раньше приходить, потому что антракта не хватает, чтобы обойти все витрины и вдоволь налюбоваться куклами всех видов и оттенков, которые тут - настоящее произведение искусства.
Теперь о главном. Сказка Пройслера, как и всё остальное творчество этого писателя, в детстве как-то мимо меня прошла. Не попалась под руку в городской библиотеке, иначе давно бы уже была мною зачитана до дыр - в том возрасте. Но нет, навёрстывать упущенное мне в экстренном режиме пришлось сейчас, и взрослый мозг, надо думать, уже нужное удовольствие от текста не получал. Сюжет понравился - интересный, но вот если бы всё вот то же самое, да в стиле Маргарет Уэйс!..)))) От постановки по книге я ждала похожей простоты, хотя мне и было заранее сказано, что спектакль этот не сильно детский. Однако чтобы в этом убедиться, мне действительно нужно было там побывать и посмотреть. Да.. Надо заметить, что у меня какие-то совсем застойные представления о кукольных спектаклях были до сих пор. Конкретно в этом спектакле кукол вообще не так и много - они здесь некую вспомогательную функцию выполняют, с их помощью некоторые сцены легче показать, и всё же основные персонажи - люди, и людей этих так много, и все они так по-взрослому драматически играют, что в конечном итоге я поймала себя на том, что на кукол в большинстве сцен вообще не смотрю, потому что, разинув рот, артистами любуюсь)) Правильно, это же они играют-то, у них - живая мимика, а не у тех фигурок-человечков, которых они время от времени с собой таскают. Мне фантазии не хватило понять - зачем? Вороны - да, я понимаю, иначе никак не показать превращение учеников в птиц,и тут куклы очень даже в тему. Бутафорский конь - тоже оригинальная находка, это ж надо было такую конструкцию придумать!)) Да и вообще, всё, что было кукольным по ходу дела, очень здорово выглядело, но, повторюсь, люди меня всё-таки в большей степени на сцене интересуют всегда.
Смотрелось на одном дыхании. Нет, это и правда не та простенькая сказочка, что я на днях прилежно осилила, дабы знать первоисточник. Это тот редкий случай, когда спектакль оказался более сильным и развёрнутым, чем книга. Даже в плане раскрытия характеров - если по сказке для меня там все на одно лицо были, то тут каждый - такая яркая индивидуальность! Никого между собой не перепутаешь, потому что все по своему интересные и запоминаются влёт. И уж совсем никак я не ожидала здесь такого насыщенного драматизма - тоже совсем не -детского, а совершенного настоящего, как в серьёзных спектаклях. Благо, сюжет к нему весьма располагает, история-то мрачная, прямо в лучших традициях тёмного фэнтези. Пожалуй да, маленьким детям такие вещи смотреть не желательно. Наверняка кому-то из малышей страшный одноглазый Мастер нынешней ночью во сне приснился. Хотя дети тоже разными бывают. Я бы, наверное, и в раннем детстве от восторга ошалела, потому что о таком погружении в захватывающую дух сказку только мечтать могла. И таких вот детей, к слову, в зале много было, судя по их восторженным реакциям. Ну да, мрут ученики у Мастера один за другим... Ну да, могилу себе прямо на сцене Крабат копает. А какое противостояние между ним и учителем ангстовое показано в конце, вот прям вах! Но ведь в любой сказке, для любого возраста необходимо сюжет довести до высшей точки кипения, шаг за шагом, по нарастающей - нагнетать, нагнетать атмосферу, так, чтобы кульминация в конечном итоге зрителя до катарсиса довела. Не знаю, как детишек, а меня таки катарсис накрыл, ага. И ведь знаю, что всё хорошо закончится - узнает Певунья Крабата из общей массы учеников, спасёт его непременно, и колдун этот нехороший сгинет, как полагается в сказках, навсегда.Знаю, но тот момент, когда Крабат уже делает шаг в сторону от девушки, а она всё ещё продолжает молчать - как замедленная съёмка в кино, и весь зал в гробовом молчании ждёт: узнает или нет, и я представляю, под каким впечатлением дети находятся, если даже я, взрослая тётка, что не один душераздирающий спектакль за эти несколько лет пересмотрела, сидела и дышать боялась, мысленно подгоняя:"Ну?.. Ну?....Ну?..." И такая гора с плеч рушится, когда звучит долгожданное:"Это он!"...И Крабат, обессиленно падая на колени, рыдает, зарывшись лицом в ладони...Надо думать, такой стресс у парня - буквально одной ногой в могиле находился...Постановщики РиДжа нервно курят в сторонке, и создатели Нотр-Дама отправились на дополнительные курсы профподготовки...Шутка, но доля истины в ней есть: оказывается, и кукольный спектакль порой способен штырить не хуже навороченных коммерческих блокбастеров) Спасибо, что просветили - я это учла и взяла себе на заметку. Приду ещё не раз, и на этот спектакль в частности - тоже. Мне понравились мои ощущения от этой сказки, и я вряд ли откажу себе в удовольствии в будущем их повторить.

@темы: театр, любовь моя

12:14 

Рекорд...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Март-2017 побил все мои рекорды по посещаемости театров. По разу в неделю - как штык я иду в театр. Пугающая тенденция на самом деле, потому что чем чаще наркотик употребляешь, тем сильнее становится зависимость от него. Я же так привыкну и для меня это будет нормой. А где столько денег взять?..

@темы: театр, любовь моя

22:34 

Просто запись...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Чтобы не нарушать традицию каждый день что-то писать. А писать некогда на самом деле, поэтому ухожу спагетти варить))

@темы: Пустой трёп

Чертёнок из тихого омута

главная