09:58 

Вот и год прошёл...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Даже не верится... Уже год прошёл.... Ровно год, как закрылись для нас Врата Бездны в волшебной постановке Леге Артис. Закончилась сказка, созданная на сцене доброй феей Полиной Ивановной Меньших - красивая, пронзительная, светлая, несмотря ни на что. Почти два года назад я влюбилась в этот спектакль с первого взгляда. Погружение в его магическую атмосферу было мгновенным и таким глубоким, что эмоции, пережитые мною на каждом из четырёх увиденных спектаклей, живы во мне и по сей день. А этот состав раз и навсегда остался для меня ЗВЁЗДНЫМ.
Да, конечно, "Последнее испытание" сейчас проект разноплановый. Он включает в себя две аудиоверсии, гастрольную и концертную постановку Руслана Герасименко... и в будущем, судя по всему, нас ещё ожидает много всего интересного, связанного с этой историей. Я безусловно следила и буду следить за любой темой, связанной с ПИ, хотя бы потому что это - любимые герои и невыразимо прекрасные песни. Но всё же именно то, что когда-то впервые осмелилась поставить на сцене Полина, по особенному близко, любимо и дорого. Моё до мозга костей, до малейшего штриха, до движения. Спустя год я всё ещё надеюсь и верю, что когда-нибудь произойдёт чудо, и ПИ вернётся именно в таком виде, именно в таком составе...С трогательной Крисанией Леночкой Мининой, по-рыцарски благородным Карамоном Андреем Лобашёвым, с очаровательной Тикой - Ириной Кругловой и всем её развесёлым Кабаком. С леденящей кровь Рощей Мёртвых и лордом Сотом, со смертельным Танго драконьих голов Такхизис, с незабываемо классным тандемом внеканонного Пар-Салиана Никиты Коледина и очень вхарактерного Даламара Сергея Смолина. С живым и радующим глаз балетом, в конце концов, который мне понятен в своих действиях от и до.
Мечты... Знаю, что мечты, но кто сказал, что мечтать - это вредно?..Просто скучаю по этой сказке и этим лицам...




@темы: театр, любовь моя, То, что я люблю, Грустно, DragonLance

17:32 

Виват, король!...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Сегодня Вадиму Семёновичу Спиридонову исполнилось бы семьдесят три года...
Есть артисты хорошие. Есть талантливые. Есть профессиональные. Есть заслуженные и народные, мастера своего дела. А есть просто АРТИСТЫ. От Бога. Которым дано что-то свыше и это идёт изнутри... которые не играют своих героев - они до мозга костей ими становятся, пропуская через себя абсолютно всё. Такие сгорают очень рано - сердце не выдерживает колоссальной нагрузки ни морально, ни физически. О том, что вытворял с собой на съёмках Вадим Спиридонов, до сих пор ходят легенды - в каждой передаче разными словами об этом наперебой рассказывают все.О его экстремальных перевоплощениях из молодого Фёдора в старого и наоборот - такому человеку одного грима было не достаточно,везде и во всём он добивался максимально естественной достоверности. Эта жестокая сцена - не исключение. Вадим настаивал, чтобы его секли по-настоящему: "Ребят, по глазам только не бейте, а остальное я стерплю". Безусловно, нагайки были сделаны из щадящего материала, серьёзного увечья они нанести не могли и тем не менее, синяки на теле оставляли конкретные. Самым натуральным образом в кадре рвалась под ударами рубашка, плюс самовнушение от полного погружения в роль стоило Спиридонову двух сломанных зубов...Что ж... Андрей Тарковский, как настоящий режиссёр, во имя искусства убивал животных, а настоящий артист, видимо, с той же целью убивает сам себя. Недаром этот человек всегда был, есть и будет для меня эталоном Актёра и до сих пор, бывая на Ваганьковском кладбище, я время от времени приношу ему цветы...
Виват, король!...


@темы: для души, То, что я люблю, Творчество, Развлечения

07:15 

Барсик - отец-одиночка)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Копалась тут в разных папках у себя в компе и совершенно случайно наткнулась на старые записи, от просмотра которых градус мимимишности у меня зашкалил. Кое-что смонитровала, чтобы выложить - не удержалась)
Весна 2009 года, ещё родительская квартира. Люську только что принесли домой, и Барсик в глубоком шоке от всего происходящего. Долго пытается понять,что это за чертёнок с пушистым хвостом тут носится и есть ли в нём какая-то угроза для жизни. Постепенно понимает,что перед ним ребёнок, проникается и, впервые ощутив внутри себя отцовский инстинкт, решает малявку удочерить. Причём, та упорно считает его мамой))
Много воды с тех пор утекло: мы переехали, Барсика уже нет, но Люську мы до сих пор иногда величаем Люсьеной Барсиковной)

@темы: для души, Дела житейские, Весело

10:31 

Пятнадцать лет!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
ПЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ!))) Столько не живут! ))))) Без шампанского в хрустальных бокалах нынче никак не обойтись!))

@темы: Дела житейские, Весело

11:49 

Игра в "банду"...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Довольно забавно, спустя долгие годы, узнавать всякие интересные подробности и мелкие детали о съёмках фильма. Например, слушать рассказы местных жителей, которых режиссёры вовсю задействовали в своей картине. Действительно, зачем выдумывать массовку искусственно, когда вокруг - настоящая деревня и живущих в ней людей фактически не нужно гримировать?) Правда, некоторые всё же без грима не обошлись. Мужики, изображающие "кафтановскую банду" на самом деле - местная элита! Директора заводов, ответственные кабинетные работники - на площадке они превращались в мальчишек. Довольные, расхаживали с наклеенными бородами, размахивая шашками, фоткались на память - могу представить, как интересно им было "играть в банду")))


@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

10:44 

В преддверии гражданской войны...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Где-то там издалека приближается гражданская война, а здесь в деревенской глуши пока что всё тихо, мирно и спокойно. Главная проблема: как с бабами своими разобраться?) И даже как-то не верится, что совсем скоро станет уже не до этого...

@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

10:55 

"Солдату явилась земная Божья Матерь" (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот такие странные мозговыверты случаются у Лены в голове, когда она смотрит спектакль на первом ряду))😜😜😜

@темы: Творчество

08:13 

Героизм или фанатизм?..

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот сложно мне это понять. Нынешним взглядом из современности - сложно. Может быть, в ту пору были другие ценности и Великие Идеи действительно стояли на первом месте. Сейчас такое воспринимается как пафосный фанатизм. Вроде бы хочется восхищаться, а не получается.


@темы: для души, То, что я люблю, Творчество, Развлечения

01:59 

О космосе, о Гоголе, о сале, о душе....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Обо всём на свете. Обо всём, из чего состоит наша жизнь, всё, что олицетворяет собой народ наш русский, переплетение судеб, живые иллюстрации картин, одухотворённые лица, говорящие глаза, сердца мятущиеся и страдающие... Большое панорамное полотно России в ярких красках - всё это для меня "Космос". Спектакль, входящий в топ моих любимых. Я была на нём дважды, но ни разу не видела с первого ряда. Поэтому пошла снова: возникла потребность проверить, как оно будет, вот с такого ракурса? А ещё, я наконец-то попробовала сало. То самое аппетитное сало, о котором так вкусно рассказывает герой Александра Мазуренко, а бедный зритель наблюдает за этим шматком, захлёбываясь голодной слюной. "Не волнуйтесь", - хочется сказать мне в этот момент, - С вами непременно поделятся!" И как забавно мне потом видеть реакции людей, впервые попавших на эту постановку! Их изумление, а потом - почти детский восторг, когда водка в рюмках оказывается настоящей, а в антракте в фойе гостей ждут накрытые столы. Вот вам вкуснейшее сало с чёрным хлебушком, вот и солёный огурчик и хрустящая квашеная капустка и душистая отварная картошечка. "Сфоткай меня, сфоткай!, - слышу я краем уха рядом с собой, - А то не поверят же, что я в театре!" Действительно, какой ещё театр устроит своему зрителю настоящий банкет под атмосферу рассказов Шукшина? Это полное погружение - словно часть действия, ведь артисты на сцене тоже всё делают по-настоящему: и едят, и курят, и дерутся. Сидеть на первом ряду здесь - это, конечно, что-то невообразимое. Это бесконечное наслаждение игрой, которая вот она , перед тобой, как на ладони. Когда так предельно близко, сразу заметна фальшь, но тут её элементарно нет. Ни у кого и нигде. И я не знаю, кто тут лучший, кто главный, кому, чёрт побери, дарить цветы?! Я не знаю, потому что передо мной целый калейдоскоп героев и абсолютно каждый вызывает ту или иную мою эмоцию. Да, я уже всё это видела. Дважды. Но не так близко, ну а теперь, боюсь, этот спектакль мне всегда захочется смотреть именно здесь. Теперь, например, я знаю, откуда всегда раздаются вскрики и охи, когда физрук Сергей метелит Спирьку Расторгуева на ступеньках. Господа, это в натуре страшно. Это так по-настоящему выглядит, когда оно под твоими ногами - не удивительно, что сидевшая возле меня пара поверила в то, что кровь на губах у Ефима настоящая. Сегодня просто кожей ощущала и со всех сторон вокруг себя снова слышала вот это вот: Ой! Ооох! - на каждый удар, и полное искреннего сострадания: "О гоосподи!" - на выплеснутый в лицо коньяк. Люди смотрят, люди ВЕРЯТ и переживают. И Спирькина "ответка" - ногой со всей дури по полуголому обидчику. Ребят, я не верю, что вы тут играете. Если издалека я ещё могла сомневаться, сегодня могу твёрдо сказать - смазано и в игровой форме ТАК не сделать..Точно так же на полном серьёзе Валерий Задонский в Андрея Якимова вцепился - я думала, они стол в драке перевернут)) К слову, вот этот их конфликт мне самой очень понятен - мама моя навроде этого дяди Гриши "типа верует", а я, как тот Генка Пройдисвет, всегда прикалываюсь: да ты ж о Боге не знаешь ничего! Я и то больше знаю!)) Один в один диалог)
Может потому оно всё и близко так, что это жизненные истории. Смешные, грустные, трагические, философские - разные. И надо ведь было суметь так красиво и интересно их показать. Рассказы у Шукшина маленькие, словно беглые зарисовки, подсмотренные в окошко. Спектакль - целая народная эпопея в рамках сцены. Водка рекой, души нараспашку и дивное многоголосье, ласкающее слух. Снова глаза разбегаются, пытаясь охватить всех, снова хочется вспоминать каждого по отдельности и хвалить, хвалить, хвалить, однако сколько раз можно повторять одно и то же? На этой сцене нет тех, кому я не верю. Нет тех, к кому я была бы полностью равнодушна. И снова я ухожу отсюда с ощущением света внутри и какой-то уютной гармонии. Много слов у меня... Как всегда, много слов)))





@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

09:39 

Революция...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот тут уже сложнее из контекста фрагменты выхватывать... Что-то вырезать приходится прямо из середины, чтобы не слишком затянуто и в то же время смысл сохранить...Охватить все события тех лет по возможности полностью, успеть обо всех братьях рассказать...Сейчас бы меня на такой подвиг уже не хватило, а в юности был небывалый азарт)



@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

16:06 

Благословение...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Долго тупила, какие коллажи делать для этой главы. Одна из немногих сцен, которая в книге и в фильме радикально расходится не только в деталях, но и по сути своей. Ещё когда писала, помнится, раздумывала: что лучше использовать - фильм или книгу? В итоге выбрала книгу. Потому что мне кажется, в ней есть очень важный момент: участие Ивана. Ведь по фильму Фёдора Кафтанову сдал Инютин (собственно, сам же его и вызвавший из тайги безо всякого хозяйского на то разрешения). Здесь же, получается, всё вышло с подачи Ивана, и на мой взгляд именно эта история стала переломной в отношениях между братьями. Дальше уже по наклонной пошло...




@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

07:28 

С Днём Защиты Животных!))

А всё хорошее и есть мечта...(с)
00:06 

Порцию любимых вкусняшек себе в дневник!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Передачу проглотила на одном дыхании. Естественно, не удержалась, чтобы не вырезать из неё музыкальные номера) Вот любопытно: Егоров, Новопашин и Лицкевич реально вместе со всеми "Перепёлку" поют или только вид делают? Они же в "Космосе" не играют) Неужели хорошо знают слова?)))

@темы: То, что я люблю, для души

15:18 

"ТАНЦЫ НАСМЕРТЬ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"2070 год. Москва. Мир лежит в руинах после ядерной войны. Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира. Но когда один из претендентов влюбляется в девушку, участницу состязания, и решает любой ценой спасти её жизнь, отлаженная система оказывается под угрозой..."
ОМГ, что за несусветная лабуда...Целиком проштампованная история в духе западных блокбастеров, заранее известно, как всё будет и чем всё кончится. Обидно, что в целом-то идея неплохая, вот только состряпали её через одно место. Нагрузили компьютерной графикой, а лучше бы и правда, как пишут в отзывах, больше времени непосредственно танцам уделили. Ключевое слово в названии фильма, ключевые действия в сюжете - всё на танцах завязано, но то, что на самом деле зрителям показывают, я бы танцами не назвала. Нет, боже упаси, я изначально и не рассчитывала здесь увидеть что-то глубоко драматическое, понимала, что киношка из разряда посмотреть и в мусорку выкинуть... Однако ж вот в это деньги вкладывались и поди не маленькие...Хотелось бы хоть за что-то зацепиться - сцену, диалог там, характер какого-то персонажа. А не за что. Все куда-то бегут, все друг против друга дружат, плохие герои мир гробят, хорошие пытаются спасти и идут против системы. Любовная линия, естественно, в наличии имеется, но опять же - всё поверхностно и галопом, между бесконечными побегами и борьбой за выживание.Суть, смысл, мораль - да надо ли, в самом деле?
Зачем я, собственно, вообще этот фильм решила посмотреть? Да исключительно крупными планами Ивана Жвакина полюбоваться)) В "Молодёжке", которую мы с Женькой регулярно взахлёб смотрим, его хоть и много, но там он "один из..", а тут вдруг захотелось хоть чего-то, где он в главной роли. Ничего более подходящего в фильмографии, увы, не нашлось, а жалко. Это же не парень, это афродизиак ходячий, и правильно в комментах "Танцев" пишут: "Ему бы Эраста Фандорина с такими данными играть, а не в такой фигне участвовать"...Насчёт Фандорина не знаю, не в теме особо, а вот то, что такой роскошный типаж пропадает и не используется режиссёрами в хвост и в гриву - обидно до чёртиков. Раз уж я эту хрень осилила чисто эстетический оргазм словить, то что говорить о серьёзных картинах?..Режиссёры, ау! Вы где? Дайте этой красоте ХОРОШУЮ главную роль, я первая сломя голову смотреть побегу)) А пока вот даже не буду свою стену захламлять мрачными кадрами апокалиптической Москвы из будущего, ибо в этой "картине" произведение искусства - только Жвакин. Пусть он один этот фильм тут и проиллюстрирует))))





@темы: Кино

21:16 

Анна Кафтанова...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Подобно Ване Савельеву, персонаж архи и мега положительный. Сама правильность, честность и добродетель. Вот сравниваю её с Анфисой и думаю: а кто в итоге остался в выигрыше-то? Беспутная Анфиска, что себя не блюла в девках, зато по любви большой.. Или Анна, которая столь ревностно до свадьбы честь свою берегла, а в итоге досталась насильнику, а потом всю жизнь мужу доказывала свою невиновность?..Ей-богу, лучше уж действительно с любимым да на сеновале здесь и сейчас, ведь фиг его знает, что там в будущем всех ждёт?..




@темы: Творчество, Развлечения, То, что я люблю, для души

23:10 

Ну наконец-то дождалась!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Думала, так никто и не выложит никуда эту красоту. Вот интересно... Добрый человек, прочитав, видимо, мой отзыв с нытьём, скинул мне в личку запись этой же песни с недавней акустики в Екатеринбурге. Всё хорошо, но как-то... не так, как тут. Московское исполнение мне почему-то больше понравилось....

@темы: То, что я люблю, для души

02:09 

"Смотреть плохую игру вредно для души!.." (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
К счастью, это не тот случай) Вот где-где, а здесь я за свою душу абсолютно спокойна))И вообще, это нормально, что после каждого своего визита на "Портрет Дориана Грея" я начинаю даже думать цитатами лорда Генри? А между тем это мой пятый спектакль - второе почётное место по количеству просмотров, после "Волос". В этот раз рискнула совсем оборзеть и села прямо у сцены. Да, мазохизм моя вторая натура, однозначно - нам хочется находиться на расстоянии вытянутой руки от места действия, но постоянный визуальный контакт с любимыми артистами неизменно вгоняет нас в краску и бывают моменты, когда хочется залезть под кресло. Спрашивается, чего тогда сюда садилась-то?))Адреналина дозу получить - не иначе) Кто за чем в театры ходит)
В общем, нынешний мой отзыв - это весёлая размышлялка. Мне сегодня было отчего-то очень хорошо на этом спектакле. Нравилось, наперёд зная каждую реплику и каждую сцену, дегустировать их и смаковать, выискивая какие-то новые оттенки и нюансы. Кому-то они будут не заметны, но я вижу, что вот это, например, сегодня сказали по-другому, вот здесь в прошлый раз было не так.Живой организм спектакля - какая же это чудесная вещь,! Он никогда не бывает похожим на предыдущий, артисты никогда не статичны и всегда привносят что-то свежее, от себя, в зависимости, может, от собственного настроения в этот вечер. А где-то и моё настроение заставляет что-то видеть по-другому. Но это всё в целом, а если вдаваться в детали...
Уже второй раз вижу в театре новое лицо. На этот раз Татьяна Корчевцева. Судя по тому,что я вычитала в сети, девушка - педагог в Леге Артис. Вдвойне приятно. Пополнение - это вообще всегда здорово, и мне такая тенденция нравится, но только если это не в ущерб нынешнему составу. Когда женская часть труппы по очереди уходит в декрет - это классно, я безумна рада и знаю, что это не навсегда. Поиск второго артиста на главную роль в этом спектакле, признаться, напряг. Понимаю свой эгоизм, просто Женя - слишком идеальный для меня Дориан, другим я его в упор не вижу....Наверное, повторюсь, но... удивительное всё же это сочетание у Егорова: внешняя практически детская ранимость, мальчишеская трогательность - в начале, постепенно перетекающая в хищность и холодное высокомерие (привет Рейстлину Маджере, это из той же оперы)). Обожаю наблюдать за тем, как неуловимо из сцены в сцену меняется его взгляд и выражение лица. Ради одного этого уже стоит сидеть так близко) Нет, вру, не только ради этого! Флюиды обаяния от господина Муранова словить - тоже отдельный кайф. Вот человек, а? Буквально купается в роли, в разные стороны брызги разбрасывая, прямо на ходу чудеса творит - ведь никогда не был Генри Уоттон таким классным, вряд ли самим автором в первоисточнике он таким задумывался, но... Константин, вы всё знаете, я не буду пятый раз говорить банальности!)) Словарный запас от вашей игры у меня иссякает)
Джеймс Вэйн когда-нибудь остановится? В смысле, Иван Фёдоров так и будет дальше меня в столбняк вводить? Может я раньше сидела дальше - не видела, как у него на Балладе слёзы текут? Поражаюсь способности Ивана в одной небольшой сцене всего себя наизнанку вывернуть, а как его Джеймс сегодня в Дориана вцепился - был момент, когда я думала, он его на полном серьёзе сейчас если и не зарежет бутафорским ножом, то задушит точно. Вовсе не шуточные такие страсти...
Что ещё больше всего запомнилось? Ввод Юли Пак на роль Гетти! Во-первых, само по себе удачно, что наконец-то Гетти - это отдельный персонаж, а не трансформирующаяся Дама или там девушка из кабака - в ансамбле она не участвует. Во-вторых, как там в песне поётся: "две души слились в одну"?...О дааа, это было убойное слияние двух сильнейших голосов в один, я так рот разинула от дуэта Жени с Юлей, что впервые забыла в этой сцене как следует лордом Генри полюбоваться, как обычно это делаю)) Юля славная такая в этом платьице в горошек, прямо девочка-девочка)
Из замечаний. Ну грим же! Двадцать лет спустя...Ну недостаточно грима. Убедительно состарили только проститутку Лили - Яну Куц. Остальным слегка теней на лицо наложили, волосы посеребрили. Только почему-то Джеймс Вэйн с сединой моложе и красивее выглядел, чем молодой в берете своём. Про Бэзила вообще молчу - двадцать лет спустя он только волосы распустил и всё. Старее от этого ничуть не стал, правда) И в целом не намного картинка изменилась, выходит, за двадцать лет. Но это так, моё видение из зала, если вдруг кому интересно. Впрочем, по большому счёту меня всё здесь очень радует. Эти милые фишечки: с игрой в дартс, к примеру)Есть у меня старая запись спектакля, смотрю её - и не получаю такого удовольствия. Ну нет там вот этой милоты: "Я женюсь!" - и поза перед мишенью с руками в стороны - всё, убивайте, сдаюсь!)) Господи, я всё время здесь думаю: ну куда же всё вдруг делось у мальчика? Постоянно пытаюсь представить, а что было бы, если бы Сибилла не покончила с собой, и Дориан женился бы на ней, как и собирался?..Добивает почему-то его полная отчаяния фраза: "Она всё разрушила!" Ведь получается, впервые заметив изменения на своём портрете, он сразу понял, что душа его в опасности и в этот момент решил исправиться, помирившись с Сибиллой. Хотел же исправиться, ещё тогда хотел, но Сибилла умерла и спасать его стало некому....Я уже не помню, как всё это представлено в книге, но здесь в этой сцене Дориана бесконечно жаль. Да и вообще жаль....Вам бы такого змея-искусителя в жизни повстречать - ох, я бы посмотрела, кто бы удержался)))




@темы: театр, любовь моя, То, что я люблю

11:48 

О мести...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Я перед ним виноват, следовательно, я должен ему отомстить."
(Фёдор Достоевский)


@темы: То, что я люблю, Творчество, Развлечения, для души

08:18 

Цитата...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Надо понять, почему человек так сделал. Надо влезть в его шкуру. Сказать его текст, сыграть его внешне - это не актёрское мастерство. Ты залезь в его шкуру, узнай - почему он так сделал?И у него своя правда, она должна лечь на тебя. Ты должен отстаивать эту правду, несмотря на то, что он негодяй. Но ты должен сделать так, чтобы зритель понял, почему ты так делаешь. У тебя своя правда. Что тебя к этому привело? Покажи это! Это не картина, когда убивают, кровь льётся, а не больно. Ты сделай так, чтобы зритель почувствовал боль, не видя этого всего, чтобы этой чернухи не было, но чтобы ему ТАК стало больно от того, что тебя убили!.."
(Вадим Спиридонов)


@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

Чертёнок из тихого омута

главная