Записи за месяц: Сентябрь
23:10 

Ну наконец-то дождалась!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Думала, так никто и не выложит никуда эту красоту. Вот интересно... Добрый человек, прочитав, видимо, мой отзыв с нытьём, скинул мне в личку запись этой же песни с недавней акустики в Екатеринбурге. Всё хорошо, но как-то... не так, как тут. Московское исполнение мне почему-то больше понравилось....

@темы: То, что я люблю, для души

02:09 

"Смотреть плохую игру вредно для души!.." (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
К счастью, это не тот случай) Вот где-где, а здесь я за свою душу абсолютно спокойна))И вообще, это нормально, что после каждого своего визита на "Портрет Дориана Грея" я начинаю даже думать цитатами лорда Генри? А между тем это мой пятый спектакль - второе почётное место по количеству просмотров, после "Волос". В этот раз рискнула совсем оборзеть и села прямо у сцены. Да, мазохизм моя вторая натура, однозначно - нам хочется находиться на расстоянии вытянутой руки от места действия, но постоянный визуальный контакт с любимыми артистами неизменно вгоняет нас в краску и бывают моменты, когда хочется залезть под кресло. Спрашивается, чего тогда сюда садилась-то?))Адреналина дозу получить - не иначе) Кто за чем в театры ходит)
В общем, нынешний мой отзыв - это весёлая размышлялка. Мне сегодня было отчего-то очень хорошо на этом спектакле. Нравилось, наперёд зная каждую реплику и каждую сцену, дегустировать их и смаковать, выискивая какие-то новые оттенки и нюансы. Кому-то они будут не заметны, но я вижу, что вот это, например, сегодня сказали по-другому, вот здесь в прошлый раз было не так.Живой организм спектакля - какая же это чудесная вещь,! Он никогда не бывает похожим на предыдущий, артисты никогда не статичны и всегда привносят что-то свежее, от себя, в зависимости, может, от собственного настроения в этот вечер. А где-то и моё настроение заставляет что-то видеть по-другому. Но это всё в целом, а если вдаваться в детали...
Уже второй раз вижу в театре новое лицо. На этот раз Татьяна Корчевцева. Судя по тому,что я вычитала в сети, девушка - педагог в Леге Артис. Вдвойне приятно. Пополнение - это вообще всегда здорово, и мне такая тенденция нравится, но только если это не в ущерб нынешнему составу. Когда женская часть труппы по очереди уходит в декрет - это классно, я безумна рада и знаю, что это не навсегда. Поиск второго артиста на главную роль в этом спектакле, признаться, напряг. Понимаю свой эгоизм, просто Женя - слишком идеальный для меня Дориан, другим я его в упор не вижу....Наверное, повторюсь, но... удивительное всё же это сочетание у Егорова: внешняя практически детская ранимость, мальчишеская трогательность - в начале, постепенно перетекающая в хищность и холодное высокомерие (привет Рейстлину Маджере, это из той же оперы)). Обожаю наблюдать за тем, как неуловимо из сцены в сцену меняется его взгляд и выражение лица. Ради одного этого уже стоит сидеть так близко) Нет, вру, не только ради этого! Флюиды обаяния от господина Муранова словить - тоже отдельный кайф. Вот человек, а? Буквально купается в роли, в разные стороны брызги разбрасывая, прямо на ходу чудеса творит - ведь никогда не был Генри Уоттон таким классным, вряд ли самим автором в первоисточнике он таким задумывался, но... Константин, вы всё знаете, я не буду пятый раз говорить банальности!)) Словарный запас от вашей игры у меня иссякает)
Джеймс Вэйн когда-нибудь остановится? В смысле, Иван Фёдоров так и будет дальше меня в столбняк вводить? Может я раньше сидела дальше - не видела, как у него на Балладе слёзы текут? Поражаюсь способности Ивана в одной небольшой сцене всего себя наизнанку вывернуть, а как его Джеймс сегодня в Дориана вцепился - был момент, когда я думала, он его на полном серьёзе сейчас если и не зарежет бутафорским ножом, то задушит точно. Вовсе не шуточные такие страсти...
Что ещё больше всего запомнилось? Ввод Юли Пак на роль Гетти! Во-первых, само по себе удачно, что наконец-то Гетти - это отдельный персонаж, а не трансформирующаяся Дама или там девушка из кабака - в ансамбле она не участвует. Во-вторых, как там в песне поётся: "две души слились в одну"?...О дааа, это было убойное слияние двух сильнейших голосов в один, я так рот разинула от дуэта Жени с Юлей, что впервые забыла в этой сцене как следует лордом Генри полюбоваться, как обычно это делаю)) Юля славная такая в этом платьице в горошек, прямо девочка-девочка)
Из замечаний. Ну грим же! Двадцать лет спустя...Ну недостаточно грима. Убедительно состарили только проститутку Лили - Яну Куц. Остальным слегка теней на лицо наложили, волосы посеребрили. Только почему-то Джеймс Вэйн с сединой моложе и красивее выглядел, чем молодой в берете своём. Про Бэзила вообще молчу - двадцать лет спустя он только волосы распустил и всё. Старее от этого ничуть не стал, правда) И в целом не намного картинка изменилась, выходит, за двадцать лет. Но это так, моё видение из зала, если вдруг кому интересно. Впрочем, по большому счёту меня всё здесь очень радует. Эти милые фишечки: с игрой в дартс, к примеру)Есть у меня старая запись спектакля, смотрю её - и не получаю такого удовольствия. Ну нет там вот этой милоты: "Я женюсь!" - и поза перед мишенью с руками в стороны - всё, убивайте, сдаюсь!)) Господи, я всё время здесь думаю: ну куда же всё вдруг делось у мальчика? Постоянно пытаюсь представить, а что было бы, если бы Сибилла не покончила с собой, и Дориан женился бы на ней, как и собирался?..Добивает почему-то его полная отчаяния фраза: "Она всё разрушила!" Ведь получается, впервые заметив изменения на своём портрете, он сразу понял, что душа его в опасности и в этот момент решил исправиться, помирившись с Сибиллой. Хотел же исправиться, ещё тогда хотел, но Сибилла умерла и спасать его стало некому....Я уже не помню, как всё это представлено в книге, но здесь в этой сцене Дориана бесконечно жаль. Да и вообще жаль....Вам бы такого змея-искусителя в жизни повстречать - ох, я бы посмотрела, кто бы удержался)))




@темы: театр, любовь моя, То, что я люблю

11:48 

О мести...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Я перед ним виноват, следовательно, я должен ему отомстить."
(Фёдор Достоевский)


@темы: То, что я люблю, Творчество, Развлечения, для души

08:18 

Цитата...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Надо понять, почему человек так сделал. Надо влезть в его шкуру. Сказать его текст, сыграть его внешне - это не актёрское мастерство. Ты залезь в его шкуру, узнай - почему он так сделал?И у него своя правда, она должна лечь на тебя. Ты должен отстаивать эту правду, несмотря на то, что он негодяй. Но ты должен сделать так, чтобы зритель понял, почему ты так делаешь. У тебя своя правда. Что тебя к этому привело? Покажи это! Это не картина, когда убивают, кровь льётся, а не больно. Ты сделай так, чтобы зритель почувствовал боль, не видя этого всего, чтобы этой чернухи не было, но чтобы ему ТАК стало больно от того, что тебя убили!.."
(Вадим Спиридонов)


@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

00:35 

В дополнение к предыдущему посту)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот она, будущая рок-звёздочка) Самой удивительно, насколько тронул и заинтересовал меня этот ребёнок) Пожалуй, буду следить за её творчеством, глядишь - ещё поклонницей стану)))

@темы: для души, культурно-массовое

02:07 

"ЭПИДЕМИЯ" (Акустический концерт в клубе "RED")

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мой второй по счёту акустический концерт Эпидемии. Уютный и уже практически родной клуб на Болотной набережной. Совершенно новый для меня формат мероприятия... Организаторы, вы звери. Никогда больше так не делайте.Рассаживать людей за столики, размещённые фиг знает как - это издевательство над зрителями. Билеты не сильно дешёвые даже на верхних этажах. Обзор с этих столиков и пятисот рублей не стоит.Я ни разу не была на втором этаже клуба, схема мест мне не дала никакой конкретной инфы, я брала билет без понятия, в какой, пардон, жопе мира это находится. Кому-то, может, на это было плевать. Люди вокруг меня, такое ощущение, пришли с определённой целью - жрать и пить без передыха. Им музыка, казалось, сойдёт и фоном.Я хожу на концерты так же, как и в театр - смотреть и слушать. Одно без другого для меня неприемлемо, визуальные и слуховые впечатления должны составлять одно целое, иначе в чём тогда вообще смысл живого концерта, когда можно и в наушниках видео дома посмотреть?.. Поэтому, ещё раз большое спасибо организаторам. Первые полчаса мне хотелось убить всех: и тех, кто это придумал, и соседей за моим столиком, которые постоянно что-то заказывали, и официанта, который из-за этого постоянно стоял передо мной и закрывал даже тот небольшой кусочек сцены, который мне с моего места был хоть как-то виден. Впрочем, там и без официанта умные люди оккупировали бортик так, что мне если и удавалось мельком что-то разглядеть, то исключительно чудом и случайно. Это реально было до слёз. Причём, моя патологическая скромность долго мешала мне встать и поступить так же как другие. Мне всё казалось, что так нельзя и надо оставаться там, где ты купил билет...И всё-таки надолго меня не хватило. Когда сидевший возле меня дедулька встал третий раз, я не выдержала и рванула за ним. Сперва весьма удобно разместилась на ступеньках лестницы, ведущей на третий этаж, а потом окончательно набралась наглости и перетекла прямо к стеклянному бортику.И вот тут наконец-то вся панорама открылась мне во всей своей красе! Люблю такие ракурсы даже в театре - боковушки сверху, когда видно одновременно всё - и сцена, и зал, весь клуб в целом как на ладони. Сомневаюсь, что на элитных и блатных вип-местах снизу был такой роскошный обзор)) Немножко неуютно сперва было от стекла, на которое я всем весом навалилась - всё казалось, что оно вот-вот лопнет под моим давлением, и я благополучно рухну на голову звуковика за пультом, испортив "всё телевидение". Но нет, перегородки эти видать специально рассчитаны на таких вот "висунов", которые сидеть не желают. Да, заявляю: я НЕ ХОЧУ сидеть на таких концертах! Хочу стоять и сама выбирать - где именно....Да, ничуть не смертельно, но когда приходишь на концерт с предвкушением хорошего вечера, а потом сидишь и едва ли не давишься слезами досады - приятного мало. Поэтому первые песни прошли мимо меня, я их только слышала и это смазало львиную долю удовольствия.
Зато потом... Потом всё плохое сразу забылось. Был праздник. Были песни, что давно заучены наизусть, звучавшие тут совершенно по-новому, в разной стилистике, в разной манере. Иной раз даже в голову не придёт, что эти чисто роковые композиции можно вот так с ног на голову перевернуть. Смело, здорово и неожиданно. "Новый день", косящий под "А-студио", "Звон монет", начинающийся как один из хитов группы "Браво", драйвовый проигрыш E-Type в "Исповеди первого бога" - оказывается, песни Эпидемии могут быть и попсой, и диско, и рэгги, и чуть ли не латиноамериканский румбой какой-нибудь)
Особенно "Час испытания" удивил. Вот уж правда не думала, что его можно так переделать...И что-то мне подсказывает, что если бы в реальной ЭР песня звучала таким образом, никто бы из слушателей не понял всего масштаба беды в сказочном королевстве))
Это что касается родных песен, но были же и другие. "Лесник", к примеру)) Когда стояла в очереди на вход, слышала чек через стену клуба и думала, что меня глючит: откуда там песня КиШей звучит? Оттуда, оттуда) Я, собственно, не фанат их ни разу, но на слух узнала, из чьего репертуара песенка, а теперь вот в исполнении Жени хочу её ещё и много)
"Always"....😍😍😍 Сейчас снова буду ныть и побираться по миру: записал кто-нибудь, а? На рождественском концерте я эту красотень издалека видела и слышала, а тут вот оно прямо, подо мной, и снова ураган эмоций, и ушам так хорошо, и душа прямо вся наизнанку выворачивается... И только совсем где-то на заднем плане отстранённая мысль, что Женя, нарезая круги возле стула, вот-вот сядет на свой мобильник))) ( "Мне сверху видно всё..."))
"Всадник из льда" - это уже святое. Причём, инерция уже до такой степени в голове срабатывает - я даже на работе когда в наушниках слышу первые аккорды "Всадника", непроизвольно тянусь за телефоном, чтобы фонарик включить)) Рефлекс Павлова отдыхает)
Очень порадовала дивной игрой на скрипке Анастасия Терехова. А больше всего - умопомрачительное создание по имени Таня Галкина. Теперь я знаю, как зовут этого ребёнка, что неизменно, наверное, с пелёнок присутствует с родителями на всех концертах Эпи. Сегодня ей выпала честь исполнить вместе с фронтменом аж целых две песни. Смею предположить, что Тане в этот момент позавидовали многие взрослые, а ещё я могу себе представить, какое это небывалое счастье для девочки - вот так выйти и спеть на сцене вместе с любимой группой.Это будущая рок-звезда, вне сомнения, у неё уже сейчас все манеры и энергетика маленького рокера)))🤘🏻🤘🏻🤘🏻
Безусловно, атмосфера такого концерта отличается от обычного. Однако те, кто хочет танцевать и прыгать по привычке, делает это и здесь. Так может и ну его на фиг - эти посиделки? Вон как на "Исповеди первого бога" зал завели! Уж на что я тихоня, и то почти запрыгала, поддавшись общему настроению) Действительно, это надо был видеть сверху! Женя поднимает зал: "Вставайте-вставайте!" Люди встают, дети гурьбой толпятся возле сцены - ручаюсь,что ни один новогодний утренник в детском саду не привёл бы их в больший восторг, чем эти бесшабашные пляски под руководством Жени, который как тот массовик-затейник того и гляди закричит малышам:"Два притопа-три прихлопа-я пер-вый бог,что об-ре-чён..! Три прихлопа Раз-два!" Дети пищат от восторга, а вместе с ними и взрослые, и мне сверху невероятно весело от того, что творится внизу)))
Вот как-то так.. Прошло всё, пролетело галопом, как обычно. Традиционно, хочется больше, но два часа для такого формата - это потолок.Я выгуляла наконец-то в свет свою жёлтую футболку,что ещё весной покупала. Обнаружила,что синий дракон в темноте как-то интересно отсвечивает и, что удивительно, почти в ней не замёрзла. Почти. Потому что периодически меня всё же потрясывало - сперва от злости, потом от восторга. Но уж точно не от холода))
А теперь запасаемся терпением и ждём февраля с его грандиозной программой. И слава тебе, господи, что там не будет столиков!!!

@темы: То, что я люблю, культурно-массовое

00:10 

Девятнадцать лет)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Каждый год в это время я возвращаюсь в 1998 год и как будто некий таймер в голове отсчитывает даты:
20 сентября: отцовский День Рождения с традиционными нервотрёпками;
21 сентября: вечерний визит Галины Ивановны, медсестры из женской консультации (слава богу, она не вчера приходила, сегодня хоть дома всё спокойно!)
Галина Ивановна: "Ты куда пропала? Почему не приходишь на осмотр?"
Я: "Да мне немножко осталось, чего я пойду-то? У меня отёки, Раиса Ивановна увидит, опять в больницу отправит, а меня там не лечат, я туда больше не хочу!"
"Что значит - не хочу? Ну-ка давай давление измерим!"
Тонометр одалживаем у соседки в квартире напротив. От показателей Галина Ивановна впадает в лёгкий шок: "Как это ты ничего не чувствуешь?! Ты что, шутишь что ли? Завтра с утра маму под ручку - и немедленно к нам с анализами!!!!";
22 сентября: с мамой под ручку неторопливым шагом через весь посёлок в местную поликлинику. Анализы хватают и проверяют не отходя от кассы вне всякой очереди и правил, снова измеряют давление. После чего из кабинета меня уже не выпускают. Раиса Ивановна, царствие ей небесное, вызывает "скорую" и меня отправляют в роддом под капельницу. Абсолютное непонимание происходящего: я себя нормально чувствую, у меня ничего не болит, голова не кружится, я в полном порядке. Какой белок? Какое давление? Вот тоже придумали, перестраховщики какие-то...;
23 сентября: весь день напролёт лежу, лежу и лежу под капельницами. Белок вливают - он выливается. Хоть ты тресни. Вижу суету медперсонала и всё ещё не понимаю, чего так все с ума сходят.Но тоже начинаю паниковать потихоньку... Вечером приходит акушерка и говорит: ничего на ночь не ешь, сейчас было совещание, утром тебе будут делать операцию. О как...До срока родов между тем ещё как минимум недели две.;
24 сентября: лёгкое волнение с утра - вполне естественное явление, мне никогда в жизни не делали никаких операций, я никогда не была под наркозом. Это мог быть первый и последний наркоз в моей жизни. Остановка почек в ходе операции, клиническая смерть на несколько минут, весь роддом на ушах - такого у них ещё не случалось. Главврач, проводивший операцию, и потом ещё сидит возле моей кровати и лично открывает минералку. А мне дико хочется спать и я всё ещё не догоняю, чего они все бегают, чего всё спрашивают, чего тормошат?...Обо всём что было, я узнала гораздо позже. И ещё о том, что если бы Галина Ивановна 21 сентября не пришла бы ко мне домой и не заставила утром явиться в поликлинику, через пару дней я могла бы тихо и спокойно умереть во сне от остановки почек. В полной уверенности, что у меня всё хорошо.
Что тут сказать? Девятнадцатилетняя дурочка))

Но это я всё к чему?... К тому, что ребёнку моему сегодня тоже девятнадцать. Немыслимо и невероятно....Неужели СТОЛЬКО лет уже прошло? Разве я с тех пор изменилась?..Нет у меня такого чувства. По внутренним своим ощущениям я какой была тогда, такой теперь и осталась, а этот малыш, едва не стоивший мне жизни, теперь не просто мой сын - он мой друг и моя гордость)))

@темы: Дела житейские

23:11 

Тамара Сёмина о съёмках....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Романа не было, но вот жена Вадика, Валечка, мне говорила: "Томочка, вот сколько бы я не видела на экране любовных альянсов, вы с Вадимом лучше всех..."


@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

07:06 

"ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ" (Фильм-спектакль)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
...Итааак, на четырнадцатом году после завершения Войны Копья грандиозный фильм-спектакль, которого все так долго ждали, наконец-то готов, доведён до ума и разослан акционерам, приложившим свои финансы к созданию этого творения. Ждали полгода, качалось 17 гигов без малого сутки... поэтому даже не верится,что снималось это всё в один день. Команда, конечно, героическая, тут ничего не скажешь - надо же умудриться вот так, галопом по европам за раз всё отпахать. Респект и уважуха творческой группе, самые искренние, и даже как-то стыдно в связи с этим придираться, искать недочёты и косяки. Если б я ещё умела их видеть, к тому же! Собственно, моё восприятие постановки Руслана от этого фильма всё равно не поменялось. То, что не устраивало меня в живом спектакле, так же не устраивает и тут. Мы университетов не заканчивали, левое полушарие у нас функционирует гораздо слабее правого, поэтому не дано нам, примитивным, искать подтексты в сценах и читать язык мудрёных жестов балета. Вот кому-то дано, а мне нет, мне подайте сурдоперевод, в разжёванном виде, потому что в процессе просмотра я в основном внимание персонажам уделяю играющим и мне невдомёк, честное слово, что там означает кувырок через голову вон у той девочки, какую смысловую нагрузку несёт в себе вон то движение у мальчика...Я все эти пляски только краем глаза вижу и мне эта суета в целом мешает. Впрочем, раз мне не дано, то и не буду на этом концентрироваться особо...Вторая и самая глобальная боль души - это главный герой. Вернее, его отсутствие. Опять, как и прежде, все два часа действия вижу Руслана Герасименко в прикиде мага. Большие детские глаза, мягкие черты, тихий трогательный голос- флюиды добра аж через экран хлещут. Я никогда не пойму, в каком месте здесь Рейстлин Маджере, хоть на пальцах мне объясняйте, хоть по слогам - бесполезный номер. Однако же и про это я уже не раз говорила. Пар-Салиан. Простите, а это кто?.. Фактура отменная, но ощущение, что человек шёл по улице, ему свистнули: "Эй чувак, у нас артист на съёмку не смог приехать, не заменишь его? Там делать нечего, пару куплетов выучить и в кадре просто постоять!"...Да, я злой крокодил, но именно такое выражение лица у Олега Зимина в Конклаве. Жаль, очень жаль, что Давыдов не смог в этот день сыграть, и бесподобный Смолин всю сцену на себе вытащил, как обычно.
Елена Ханпира... Не знаю, что о ней сказать. Крисания как Крисания...Не моя, наверное. Не задевает, не трогает. Может отчасти из-за того, что в тандеме с Русланом её вижу, который "просто Руслан" для меня?..Единой связки нет персонажей в итоге и какой-то раздрайв от них обоих во мне идёт. Не в обиду артистам ни в коем случае. Исключительно мои тараканы.
Это было нытьё, а теперь будут пряники.
Во-первых, очень удобно наличие рассказчика. Я бы, конечно, предпочла, чтобы это всё-таки был Астинус, а не Король-Жрец, но бог с ним - Фёдор Воскресенский органично вписывается во всё происходящее. Пусть на сцене он и не самый любимый мой КЖ, здесь он именно то, что нужно, и камера его очень любит. Глубокий у Воскресенского образ, да. Не маньяк-фанатик и по-своему интересен.Кстати, я это только сейчас заметила, или у него всегда корона на терновый венец похожа?))
Евгений Аксёнов...Вот тот случай, когда внешне абсолютный внеканон, но ведь, зараза, веришь же, что это Карамон! Учитывая мою всепоглощающую любовь к Лобашёву в этом образе, тут я в принципе готова принимать и принимаю игру Евгения на ура. Если б ещё не вокал его шансоновский - цены бы не было такому экземпляру.
Даша Бурлюкало... Ооо, это то, ради чего стоит хотя бы раз такую постановку посмотреть! Порадоваться и получить удовольствие чисто даже эстетически, потому что эта Такхизис - украшение спектакля! Есть в ней что-то такое, по-настоящему богическое, духозахватывающее, потустороннее, чего стоят одни эти глаза громадные, ещё сильнее увеличенные ярким гримом. Хищная кобра перед прыжком...А если ещё вспомнить, что Даша эту роль играла будучи в положении, остаётся только восхищаться её самоотверженностью при выполнении трюка с кольцом на "Изиде".
Конечно, киноформат - штука хорошая. Многое показано с разных ракурсов, многие сцены от этого сильно выигрывают. Например, Истар. Здесь даже балет не напрягает так, как обычно. А допрос Карамона вообще вышел очень реалистичным! На живом спектакле отлично видно, что удары игровые и хлыст до артиста не достаёт, тут смонтировано так, словно всё по-настоящему. Да и целиком поведение Карамона мне тут импонирует, оно более естественно, чем в Леге. Песня о братстве именно в этом контексте звучит удачнее, в процессе допроса, плюс его ещё и тут умудряются попутно бить, а он падает, встаёт, и снова продолжает брата защищать... Сильно, в самом деле..Понравилась фишка с голосом Рейстлина, что слышит Карамон в темнице ("Ты пришёл шпионить сюда, бродяга?..") - то тут, то там, не понимая, откуда он раздаётся, и эти появления брата из темноты, и Король-Жрец, тоже как будто в воспалённом воображении возникающий. Бой с минотавром красивый, но он всегда таким был..
А ещё, конечно же, мне тут всегда нравилось, как показана Бездна. И прежде нравилось, на самом спектакле, но тут ещё круче весь этот мрачный адский хаос. И балет, опять же, вот где более чем уместен и тут мне, аллилуйя, не надо объяснять, что танцоры делают!))) Кошмары у Рейстлина офигенные, Суккуб - это в десятку просто! Дважды со страху поседеешь, когда такая ведьма на тебя кидается со всех сторон, да ещё из темноты в красном освещении)) Что ещё?.. Постепенная слепота Крисании - это тоже что-то новое. Но в конце концов, откуда же раньше зритель сидя в зале мог знать, что зрение её не сразу пропало? Зато в фильме нам дали её глазами на всё посмотреть, видя, как размывается фокус, всё больше и больше, прежде чем окончательно померкнуть с последней нотой "Отречения". Что здорово, то здорово, чего греха таить?..
В целом я очень рада за поклонников Руслана и его постановки, теперь у них есть своя вкусняшка. Рада, что внесла свою скромную лепту в этот проект, от души отдаю должное всем, кто трудился и создавал фильм на радость зрителям...
Но всё равно, Леге Артис форева...❤🙏







@темы: театр, любовь моя, DragonLance

00:09 

День Памяти...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Эта фотография сохранилась в одном-единственном экземпляре. На днях, побывав на малой родине, в родительском доме, я не удержалась - вытащила её из рамочки и сфоткала на телефон, для себя. И для того, чтобы выложить её здесь в День Рождения отца. Сегодня ему бы исполнилось 68 лет. Умер он в 64. Физически. А морально - лет на двадцать раньше. Человек, с детства бредивший самолётами и не мысливший жизни без неба. По-настоящему он жил, когда летал, а на земле просто потерял себя и медленно угас. Сейчас, оглядываясь в прошлое уже объективным, взрослым взглядом, я в полной мере понимаю, какой тяжёлой душевной травмой было для отца лишиться любимого дела. Лишиться быстро, неожиданно и слишком рано для этой профессии.Это всё равно что камнем на лету сбить птицу, полную сил и здоровья. Жизнь делится на ДО и ПОСЛЕ, и теперь мне ясно, что все эти годы "на пенсии" отец просто приспосабливался как-то существовать. На автомате. А во сне продолжал летать...Хочется верить, что отныне полёт его вечен.И там, в потусторонней жизни он снова такой, как на этой фотографии - красивый, молодой и смеющийся борт-инженер Владимир Лукин. С Днём Рождения, пап... Безоблачного неба тебе навсегда...

@темы: Грустно

07:41 

А между тем, возвращаюсь к своей любимой сибириаде)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
08:35 

Вау...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот так от делать нечего пойдёшь по тегу ПИ гулять - и нарываешься на сплошные красивости) А волосы-то, что характерно, художник Жене таки распрямил)))

@темы: То, что я люблю, DragonLance

23:21 

Ну не знаю...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
На днях акционерам обещают начать рассылку. Чувствуется, что, посмотрев один раз, я может быть пересмотрю эту сцену только. Исключительно Смолиным полюбоваться.....Пар-Салиан внешне катит, но на лице у него выражение полного старческого маразма...Не знаю...Артиста впервые вижу...

@темы: DragonLance

01:46 

"Дышите глубже, вы обдолбаны!.." (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ох, вот это точно. Ощущение такое, что сама, своими руками этот сезон открывала, состояние подержанного автомобиля у меня сейчас и какое-то странное чувство опустошённости. Когда ждёшь, готовишься, предвкушаешь, а оно вот так - раз, и пролетает...Три месяца в любимом театре не была, пришла - и зависла. Испереживалась без причины, растерялась на поклонах как обычно. Это пишется легко всегда, а там, на сцене как на голом поле... Почему мне в этот раз показалось, что в спектакле было мало людей? Никогда не считала их специально, но тут просто зрительно заметила: раньше на маленькой сцене яблоку упасть было негде от "племени любви".. Сегодня все бегали и перемещались кто во что горазд и всё равно даже такое мизерное пространство наполовину пустовало. А ведь это ещё с новым молодым пополнением (приятно познакомиться, Юлия Нельсон, с дебютом в театре!) Кого не хватало там? Может быть Карины-Крисси, которая почему-то на сцене от силы раза три появилась? Да нет, не могло отсутствие одного персонажа так сильно повлиять. Но мне постоянно эта пустота глаз резала. Некоторые после трёх месяцев отпуска немного расслабились, это тоже заметно - какие-то реплики, такое чувство, вспоминались прямо на ходу. Может мне опять же это только кажется, но местами тянуло вслух подсказать. Однако, всё это мелочи жизни, и роли они никакой не играют в этом спектакле. Тут вся прелесть как раз в живой импровизации, поэтому даже если артист где-то вдруг запинается, со стороны это выглядит естественной запинкой героя.Зал в этот раз на удивление активный. То есть, больше, чем обычно смеялись, острее на всё реагировали. Забавно слышать реакции тех, кто впервые пришёл - их определить легко) Если на вопрос Джинни: "А чё это вы тут сидите!" из зала добросовестно отвечают: "Спектакль смотрим!", а потом предполагают:"Что, антракт?" - сразу видно, что человек не в теме)) И смех у тех кто шутки в этом спектакле ни разу ещё не слышал, намного громче. Хотя как сказать.. Это, если не ошибаюсь, мои девятые "Волосы", но я до сих пор ухахатываюсь в определённых местах.А если вдруг что-то новое всплывает благодаря фантазии артистов, так это вообще праздник. Умилительная всё-таки Джинни у Анны Март! Её смачный хруст яблоком в микрофон с последующим его аппетитным поеданием - это отдельное произведение искусства)) Совершенно очарователен Андрей Шугов в образе "мамочки"! После ухода Бутая из театра на этом месте многие побывали и каждый по своему хорош, но у Шугова что-то совсем уникальное вышло, ни на что не похожее и безумно прикольное. Отдельной строкой хочу порадоваться тому, что попала наконец на новую для себя Шейлу. Саша Попова единственная, кого я ещё в этой роли не видела.Здорово! Очень естественно, очень органично, будто уже сто лет играла и да, я наконец-то Сашу толком вокально расслышала. Как "все Джульетты проверяются сценой на балконе", так лично для меня все Шейлы проверяются исполнением сольной партии после ссоры с Бергером. Не всем и не всегда удаётся эту сложную песню спеть правильно и красиво, но к Александре - без нареканий. Ничего меня не резануло, даже немножко не поцарапало по ушам. Достойная работа, достойный образ.
Это я по новым для себя впечатлениям проехалась. А если к старым возвращаться, то снова восхищусь взрывающим мозг голосом Веры Зудиной. Снова поаплодирую невыносимо обаятельному Вуфу-Гуськову (попытки впарить мне косяк перед спектаклем у Ивана кажется входят в привычку)) Снова мысленно повеселюсь, вспомнив Маргарет Мид и Хуберта (супружеская чета Домнин-Фёдоров - это каждый раз вне пределов описания. Это то, что надо своими глазами видеть))Снова повторюсь, что Коля Новопашин очень милый, но просто "не мой Клод". Впрочем, все три предыдущих спектакля он был мой, поэтому жаловаться грех и разнообразие в составах ещё никому не вредило. Зато Бергер теперь всегда мой, и меня это обстоятельство давно уже и дико радует. Приятно брать билет наугад, но при этом точно знать, что лидером на сцене непременно будет Ефим Колитинов. Фима сегодня был на редкость воспитанный, особенно в сравнении с майским спектаклем, на котором я была в последний раз, пошлил очень мало и хулиганил в рамках приличия, даже вот плакат Микки Джаггера толком не изнасиловал, безобразие какое!) "Я только чуть-чуть! (с) Ага, настолько, что я даже заметить не успела)
А я опять была уверена, что на этот раз обойдусь без слёз в финале. У меня как раз мандраж перед грядущими поклонами наступал,не было сосредоточенности на драматическом гимне о вере в солнце.Но потом я, по привычке, стала по лицам взгляд водить...На лице Юли Пак меня прошибло, её слёзы на лице вызвали ответную реакцию и во мне, эстафету подхватила Карина, протягивающая руки к небу, а обнявшиеся Саша и Вера своим душераздирающим унисоном добили окончательно. Нет, я видимо никогда не перестану проникаться этой постановкой. Всегда, как и в первый раз, буду смеяться и плакать вместе с племенем любви.
Ну что ж, вот и открылся новый, девятнадцатый сезон в моём любимом театрике... Впереди целый год новых впечатлений, я буду счастлива возвращаться сюда снова и снова. Спасибо за драйв, ребята, простите, что не всех удалось сегодня поздравить - вы все чудесные и вас слишком много) В такие моменты как сегодня мне хочется на части разорваться, чтобы абсолютно каждому досталось хотя бы по капле моей любви)) Ну а пока что физически это невозможно, буду писать, каждый раз после очередной встречи с вами) Буду находить самые искренние слова, может быть они действительно кому-то важны и интересны)
Всё только начинается))

@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

09:04 

Ещё один романтик-неудачник...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Кирьян Инютин....Жалко его всю дорогу, такое безобидное создание. Тюфяк тюфяком, по сути, и сколько же лет понадобилось Анфисе для того, чтобы по заслугам этого человека оценить?.. Без малого половина жизни...



@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

07:06 

Любовь зла...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
А всё-таки странно это и удивительно, как так в жизни получается. Иван ведь действительно Анне подходил по всем статьям. Они очень похожи внутренне - одни духовные ценности, человеческие качества, как бы это сейчас сказали "на одной волне" люди. Из них на самом деле могла бы получиться прекрасная пара. Но нет ведь, извечный этот закон подлости - женщин тянет к харизматичным сволочам. По разным причинам: кто-то видит пороки избранника и, вообразив себя героиней, хочет заблудшую душу спасти (да, все поняли, о ком я сейчас подумала))), а кто-то искренне объект любви обожествляет и наделяет выдуманными достоинствами. Здесь как раз второй случай...

@темы: для души, То, что я люблю, Творчество, Развлечения

07:38 

Кафтанов-кукловод...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Как ловко чувствами манипулирует. Сперва одному золотых гор наобещал, потом второму... Правда, второму золотые горы на фиг не сдались - ему бы только любовь. А мне интересно, неужели правда отдал бы Кафтанов дочку за Ивана или это байка очередная?..


@темы: для души, То, что я люблю, Творчество, Развлечения

11:01 

Не виноват я, братка!..

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Меня всегда удивляло, за что Фёдор здесь перед Антоном оправдывается. Можно подумать, что он специально на брата жандармов навёл, но ведь нет же. Абсолютно ничего на это не указывает ни в романе, ни в фильме. А всё равно такой осадок остаётся, как будто именно он во всём и виноват, да и фраза эта, в книге, что ему бросили с презрением: "Сделал своё дело - помолчи теперь!" А что он сделал-то?...Честно, не догоняю...

@темы: Развлечения, Творчество, То, что я люблю, для души

19:09 

Любимки мои))

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Я не могла это себе не вырезать)Вот так я обычно сижу в театре: быстро-быстро бегая глазами туда-сюда. Слева-направо, справа-налево - и так до бесконечности, пытаясь охватить, объять, впитать всю панораму, всех сразу, одновременно, а оно не всегда получается. Как же здорово, что на этой неделе мой любимый театрик открывает новый сезон! Испытываю почти физическую потребность видеть эти горящие, живые глаза, слышать эти восхитительные голоса, чувствовать задор и энтузиазм, бьющие через край. Люблю быть частью этого мира, не потребителем - ценителем, люблю говорить о них, писать и рассказывать всем вокруг. Вот так, как сейчас)) Потому что ничего другого больше не умею и по-другому отблагодарить за свои эмоции всех одновременно не могу)))

@темы: для души, То, что я люблю

Чертёнок из тихого омута

главная