Записи за месяц: Март
00:16 

Вторая часть мерлизонского балета...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мой организм крайне не любит интенсивные физические нагрузки во время ОРЗ. Поэтому жестоко мстит, и мишенью своей уже второй раз выбирает позвоночник. В этот раз почему-то выше,ближе к пояснице, и как я дорабатывала сегодня последние часы - это пипец какой-то...Но зато теперь я знаю чем лечиться, дома ещё с прошлой осени таблетки остались.. Надеюсь, помогут. Потому что хватит с меня всех этих обследований по бешеным ценам. Делала уже всё.И рентген, и МРТ...Туеву хучу денег выкинула, чтобы просто успокоиться на мысли, что я по сути здорова и жить буду. Но вот чего, тем не менее, моему организму далась именно спина? Вопрос остаётся открытым...

@темы: Здоровье

00:18 

Мысль дня...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Первая смена в новом режиме - с одиннадцати до двадцати трёх...Ничего так вроде, живая и даже вполне бодрая...

@темы: Пустой трёп

00:21 

Просто кусочек Кошачьего Рая...

А всё хорошее и есть мечта...(с)


@темы: для души

10:22 

"Мама - анархия, папа - стакан портвейна"....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Так и крутится в голове до сих пор. В Инете пока ни одной мало-мальски приличной фотки нет и ни одного приличного видео - всё это появится позже, а отзывы я привыкла писать по горячим следам. Поэтому, как только что найду - буду сюда кидать, а сейчас наброски мыслей. Офигеваю я иной раз от собственного авантюризма. Отработать двенадцать часов на ногах и на ночь глядя рвануть чёрт знает куда в одиночку?..Бодро шагать навстречу сбивающему с ног ветру, на ходу жуя ролл из Бургер Кинга...У меня даже была мысль пешком по Парку Горького пройтись,но в последний момент здравый смысл всё же включился и повернул ноги к автобусной остановке.
В этом году Ночь в Театре посвящена столетию Великой Октябрьской Революции, и Театр Стаса Намина устроил своим гостям ощущение полного присутствия в прошлом.Были митинги, баррикады, расстрелы - сперва на улице и в разных точках вокруг театра. Я успела замёрзнуть как собака, но водка и горячий чай, подававшиеся в больших количествах, сделали своё дело и очень скоро мне море стало по колено. Настолько по колено, что я даже Гришке разрешила меня не встречать - сама на автобусе добиралась. Как вспомню: время - второй час ночи, на улице метель непроглядная, а Лена довольная, разгорячённая по пустым дворам несётся с автобусной остановки и в голос поёт: "Мама - анархия, папа - стакан портвейна!" - хорошо никто не слышит))


@темы: театр, любовь моя, культурно-массовое

10:37 

День Театра.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Сегодня День Театра...
День Волшебства...
День Гармонии, Красоты и Вдохновения...
День Искусства и Творчества... Хочется поздравить всех, кто так или иначе имеет отношение к этому прекрасному миру: служителей Мельпомены и их благодарных зрителей, всех театральных работников, без которых ничего бы и не состоялось никогда, и всех, кто разделяет со мной эту любовь - к Театру)))

Но самое-самое отдельное и персональное моё поздравление - Театру Музыки и Драмы под руководством Стаса Намина. Пользуясь подходящим случаем, мне хотелось бы многое сказать. О том, как благодарна я тем людям, которые открыли для меня этот чудесный маленький оазис в центре Москвы. О том, какое невероятное счастье дарит мне каждый визит в этот театр. О том, как мне здесь уютно и комфортно - так, наверное, бывает только у себя дома. О том, как восхищаюсь я работой всех и каждого, кто причастен к этому театру - от ведущих артистов до рабочего персонала, неизменно вежливого и доброжелательного по отношению к зрителю.
Любимки мои дорогие, энтузиасты-работяжки, удивительные и необыкновенно красивые люди! С профессиональным праздником вас! Живите, любите, творите, вдохновляйте, будьте всегда здоровы и счастливы, получайте моральное удовлетворение от своей работы и знайте,что вы - потрясающие и уникальные, все до одного. Ваши спектакли - это праздник моей души, ваша игра - это то, благодаря чему на два-три часа забываешь весь окружающий мир. Процветания вам, полных залов, моря цветов,бесконечных оваций и любви, любви зрительской - через край! Моя, во всяком случае, по праву и безраздельно принадлежит Вам....
С Днём Театра!))

@темы: театр, любовь моя

00:43 

Ностальгия по настоящему....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
В связи со вчерашним спектаклем вспомнилось это прекрасное выступление...А ещё на ум пришла забавная мысль, что Анастас Алексеевич артистов в свой театр не только по таланту набирает - здесь такие красивые люди работают, что не налюбуешься на них....

@темы: То, что я люблю, для души

12:20 

"КОСМОС"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

А я снова здесь. Снова пришла душу отвести и отдохнуть морально после суровых рабочих будней своих. Вот чем мне так нравится этот спектакль, так это, во-первых, тем, что он очень долго идёт. После него у меня не остаётся ощущения, что мне мало и я не наелась вдоволь. Что само по себе уже редкость. Во-вторых, тут так много действующих лиц, что мне проще по пальцам пересчитать тех, кто из актёрской труппы театра в этом спектакле НЕ участвует, чем долго перечислять всех, кто здесь занят. И это здорово: когда они все выходят на сцену, олицетворяя собой народ наш русский - такая получается красивая картина маслом, что правда, хоть кисть бери и рисуй её на полотне.
Второй раз смотрю эту постановку по рассказам Шукшина. И рефлексы всё те же у меня, как и чуть больше года назад) Опять не успеваю сосчитать, сколько водки-коньяка-самогона выпили герои этих историй, опять весело думаю, как многие из них, наверное, наелись, находясь в образе - дома можно и не ужинать) И я опять не вышла из зала в антракте и не попробовала этого замечательного сала, о котором так вкусно рассказывал персонаж Александра Мазуренко. Но надеюсь, что на "Космосе" я не в последний раз, и такая возможность мне ещё предоставится) В целом, говорить о каждой истории отдельно я не стану - во всех подробностях я их расписывала в первом своём отзыве и не вижу смысла повторяться, поэтому выхвачу лишь отдельные нюансы, которые бросились в глаза. Куда-то делась птичка в клетке, которую раньше Миша (Андрей Шугов) Нюсе (Вера Зудина) приносил в качестве раскаяния за свои измены с машиной. В этот раз его подарком стало то самое полупальто, о котором Нюся мечтала. Не знаю, как давно оно заменило птичку, но для меня это было впервые. Не устаю поражаться, как зал реагирует на сцену избиения Спиридона (Ефим Колитинов) - так же, как и в прошлый раз, именно в тот момент, когда Сергей Юрьевич (Григорий Бродский) за шкирку швыряет его вниз со сцены и тот летит через ступеньки в зал, чьё-то непременно испуганное "Ой!" я слышу чётко. Ну а я почему-то вздрагиваю всякий раз, когда Спирька, угрожая ружьём, ногой отбрасывает сидящего на полу физрука к кровати. Обычно в спектаклях хорошо видно, когда драка игровая, однако тут все подобные действия так реалистичны, что даже страшно моментами.
А ещё я не могу не сказать о музыке. Об этой потрясающей музыке Стаса Намина, которую я в прошлый раз долго и мучительно вспоминала, а вчера уже знала и поэтому ждала с нетерпением, когда же она зазвучит. Как же я люблю эту тему - "Ностальгия по настоящему"! Буквально на днях нашла в плейлисте и переслушала глубокой ночью. Как всегда - до мурашек... И теперь эта музыка у меня прочно ассоциируется с "Космосом".
Что для меня этот спектакль? Притча о народе русском. О нелёгкой доле его, о душе - мятущейся, ищущей, страждущей, о вечных ценностях и о Боге, которого каждый пытается постичь по-своему. Шукшин, определённо, одобрил бы такую трактовку своих рассказов - из них фактически ни одной реплики не выкинуто. И смысл донесён зрителю во всех богатых красках - благодаря драматическому таланту людей на сцене. Слишком долго перечислять их имена... Слишком много слов уйдёт на моё восхищение их работой. Я ведь не скажу ничего нового, в любом случае, поэтому ограничусь ещё одним искренним СПАСИБО...







@темы: театр, любовь моя

21:44 

Вместо тысячи слов...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
13:43 

"КРАБАТ - УЧЕНИК КОЛДУНА"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Московский Театр Кукол

Абсолютно новый уровень театрального развития - театр кукол. Даже и не припомню сейчас, была ли я когда-либо в таких театрах вообще. Ничего не всплывает в памяти из детства по этой теме, так что можно считать, что вчера я этот вид искусства открыла для себя с чистого листа. А ещё, можно сказать, побывала не только в театре, но и в музее одновременно, потому что Московский Театр Кукол изнутри именно музей напоминает - туда определённо надо раньше приходить, потому что антракта не хватает, чтобы обойти все витрины и вдоволь налюбоваться куклами всех видов и оттенков, которые тут - настоящее произведение искусства.
Теперь о главном. Сказка Пройслера, как и всё остальное творчество этого писателя, в детстве как-то мимо меня прошла. Не попалась под руку в городской библиотеке, иначе давно бы уже была мною зачитана до дыр - в том возрасте. Но нет, навёрстывать упущенное мне в экстренном режиме пришлось сейчас, и взрослый мозг, надо думать, уже нужное удовольствие от текста не получал. Сюжет понравился - интересный, но вот если бы всё вот то же самое, да в стиле Маргарет Уэйс!..)))) От постановки по книге я ждала похожей простоты, хотя мне и было заранее сказано, что спектакль этот не сильно детский. Однако чтобы в этом убедиться, мне действительно нужно было там побывать и посмотреть. Да.. Надо заметить, что у меня какие-то совсем застойные представления о кукольных спектаклях были до сих пор. Конкретно в этом спектакле кукол вообще не так и много - они здесь некую вспомогательную функцию выполняют, с их помощью некоторые сцены легче показать, и всё же основные персонажи - люди, и людей этих так много, и все они так по-взрослому драматически играют, что в конечном итоге я поймала себя на том, что на кукол в большинстве сцен вообще не смотрю, потому что, разинув рот, артистами любуюсь)) Правильно, это же они играют-то, у них - живая мимика, а не у тех фигурок-человечков, которых они время от времени с собой таскают. Мне фантазии не хватило понять - зачем? Вороны - да, я понимаю, иначе никак не показать превращение учеников в птиц,и тут куклы очень даже в тему. Бутафорский конь - тоже оригинальная находка, это ж надо было такую конструкцию придумать!)) Да и вообще, всё, что было кукольным по ходу дела, очень здорово выглядело, но, повторюсь, люди меня всё-таки в большей степени на сцене интересуют всегда.
Смотрелось на одном дыхании. Нет, это и правда не та простенькая сказочка, что я на днях прилежно осилила, дабы знать первоисточник. Это тот редкий случай, когда спектакль оказался более сильным и развёрнутым, чем книга. Даже в плане раскрытия характеров - если по сказке для меня там все на одно лицо были, то тут каждый - такая яркая индивидуальность! Никого между собой не перепутаешь, потому что все по своему интересные и запоминаются влёт. И уж совсем никак я не ожидала здесь такого насыщенного драматизма - тоже совсем не -детского, а совершенного настоящего, как в серьёзных спектаклях. Благо, сюжет к нему весьма располагает, история-то мрачная, прямо в лучших традициях тёмного фэнтези. Пожалуй да, маленьким детям такие вещи смотреть не желательно. Наверняка кому-то из малышей страшный одноглазый Мастер нынешней ночью во сне приснился. Хотя дети тоже разными бывают. Я бы, наверное, и в раннем детстве от восторга ошалела, потому что о таком погружении в захватывающую дух сказку только мечтать могла. И таких вот детей, к слову, в зале много было, судя по их восторженным реакциям. Ну да, мрут ученики у Мастера один за другим... Ну да, могилу себе прямо на сцене Крабат копает. А какое противостояние между ним и учителем ангстовое показано в конце, вот прям вах! Но ведь в любой сказке, для любого возраста необходимо сюжет довести до высшей точки кипения, шаг за шагом, по нарастающей - нагнетать, нагнетать атмосферу, так, чтобы кульминация в конечном итоге зрителя до катарсиса довела. Не знаю, как детишек, а меня таки катарсис накрыл, ага. И ведь знаю, что всё хорошо закончится - узнает Певунья Крабата из общей массы учеников, спасёт его непременно, и колдун этот нехороший сгинет, как полагается в сказках, навсегда.Знаю, но тот момент, когда Крабат уже делает шаг в сторону от девушки, а она всё ещё продолжает молчать - как замедленная съёмка в кино, и весь зал в гробовом молчании ждёт: узнает или нет, и я представляю, под каким впечатлением дети находятся, если даже я, взрослая тётка, что не один душераздирающий спектакль за эти несколько лет пересмотрела, сидела и дышать боялась, мысленно подгоняя:"Ну?.. Ну?....Ну?..." И такая гора с плеч рушится, когда звучит долгожданное:"Это он!"...И Крабат, обессиленно падая на колени, рыдает, зарывшись лицом в ладони...Надо думать, такой стресс у парня - буквально одной ногой в могиле находился...Постановщики РиДжа нервно курят в сторонке, и создатели Нотр-Дама отправились на дополнительные курсы профподготовки...Шутка, но доля истины в ней есть: оказывается, и кукольный спектакль порой способен штырить не хуже навороченных коммерческих блокбастеров) Спасибо, что просветили - я это учла и взяла себе на заметку. Приду ещё не раз, и на этот спектакль в частности - тоже. Мне понравились мои ощущения от этой сказки, и я вряд ли откажу себе в удовольствии в будущем их повторить.

@темы: театр, любовь моя

12:14 

Рекорд...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Март-2017 побил все мои рекорды по посещаемости театров. По разу в неделю - как штык я иду в театр. Пугающая тенденция на самом деле, потому что чем чаще наркотик употребляешь, тем сильнее становится зависимость от него. Я же так привыкну и для меня это будет нормой. А где столько денег взять?..

@темы: театр, любовь моя

22:34 

Просто запись...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Чтобы не нарушать традицию каждый день что-то писать. А писать некогда на самом деле, поэтому ухожу спагетти варить))

@темы: Пустой трёп

17:50 

Котизм.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Когда полдня не заправляешь свою кровать из-за того,что на ней кот спит - это болезнь...


@темы: Пустой трёп, а я сошла с ума, какая досада, для души

22:16 

Склифосовский. Реанимация.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Он таки опять кончился, этот пятый сезон! Уж как я этот просмотр оттягивала, уж какие я интервалы делала между сериями,чтобы удовольствие растянуть - всё равно, такое ощущение, что проглотила эти 16 эпизодов, не жуя. Всё так же мне интересно, люблю смотреть, как врачи жизни спасают всякие разные, а заодно и в личной жизни своей что-то бесконечно мутят. Брагин и Нарочинская то сходятся, то расходятся, то снова сходятся - это уже неизлечимо по ходу. У Куликова чудит восемнадцатилетний сынулька, плюс жена потеряла ребёнка-Дауна и ударилась в веру. Нина выходит из декрета, оставив ребёнка на няню и потихоньку впадает в послеродовой депрессняк. Костик и Саша вместе, но он хочет семью и детей, а она ничего этого не хочет, да ещё какой-то её бывший хахаль уголовник на горизонте нарисовался..Салам! Блин, ну как так-то, Саламчик, такой золотой человечище - погиб по-мужски, конечно, во время урагана девушку от рекламного щита оттолкнул и сам под ним убился насмерть....Ёшкин кот, даже не ожидала, что буду реветь вместе со всем отделением, но как же жалко-то!..Ну и концовочка традиционно доставляет! Проштрафившийся Брагин на "скорую помощь" уходит работать, Нарочинская довольная при виде двух полосок на тесте, Нина выжрала лошадиную дозу антидепрессантов, а Костик, кажись, замочил Сашиного бывшего насмерть. Весело, но продолжение следует аж в начале 2018 года. Ну фиг ли, ждём-с, чего ещё остаётся-то?))

@темы: То, что я люблю, Кино

00:12 

Просто оставлю это здесь.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ибо оно прекрасно, и чётко укладывается в МОЁ видение этого персонажа....Без вариантов....

@темы: DragonLance, для души

17:27 

Oldtimer Gallery

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Второй год подряд хожу с Гришкой на эту выставку. Не то чтобы я большой знаток и большой ценитель антикварной техники, но раз уж выпадает повод с любимым мужем куда-то в кои веки выйти, то надо сходить. Гришка один из организаторов этой выставки - в смысле, некоторые экспонаты лично сюда доставлял, у него работа связана со всей этой техникой. Вот ему и полагаются пригласительные, прямо как в театре. Конечно, фоткались везде. Причём, меня Гришка удачно снимает, а я его - фиг знает как. Ну да, хреновый из меня фотограф, что я поделать могу?)) Сюда не буду всё грузить - весь альбом на моей странице ВК, а тут так - для фона парочка)


@темы: Дела житейские

00:22 

"О власти, о любви и предательстве, о могущественном маге....."

А всё хорошее и есть мечта...(с)
...О том, как заставляешь себя лечь спать в третьем часу ночи, а рука всё тянется и тянется к мышке, то одну песню повторить, то другую, то третью и так до бесконечности, и нет никаких сил остановиться, и с восторгом своим ну никак не справиться, потому что....это слишком прекрасно. Это прекрасно так, что не поддаётся никакому моему описанию. Можно либо мычать нечленораздельно, либо плакать от счастья при мысли: "Да! Теперь. У меня. Это. Есть." Целый, полноценный аудиоспектакль. Почти полный аналог первому, классическому, но записанный артистами постановки Леге Артис. Самым моим любимым, самым ПОЮЩИМ составом, который до сих пор я слушала исключительно на жутких пиратских записях и только мечтать могла о качественной студийке. Вообще, студийки никогда не любила. Даже те вещи, что есть в подобном варианте, предпочитала слушать LIVE - так оно живее, искреннее звучит, как правило. Однако с ПИ - случай особый... Не просто студийка - вышел как будто действительно аудио-спектакль. Навроде тех сказок-инсценировок, что я в детстве на виниловых пластинках слушала. Первую его часть нам выдали в середине февраля, и вот вчера, в честь 8 марта, порадовали наконец-то и вторым, финальным актом. Причём, сделали это фактически ночью, что грозило мне полнейшей и абсолютной бессонницей. Потому что включив ЭТО, очухаться уже было нельзя.
"О да, о да, о да", - всё, что приходит в голову при первом прослушивании. И уже только потом начинают появляться первые признаки адекватности. Какая работа!... Нет, КАКАЯ. РАБОТА!.. Нет никакой спонтанности "от балды", нет случайных косяков и оговорок, к которым я уже так привыкла на спектаклях. Всё настолько выверено и отработано - до малейшей интонации, до мельчайшей детальки. Всё чётко, предельно ясно и понятно - игра любимых голосов столь хороша, что не нужно никакой визуальной картинки... Всё так знакомо и так по-другому в то же самое время!...Да, Рейстлин тут совсем другой. Женя тут другой. Я привыкла, что в спектакле он - рычащий хищник. Тут его нет и в помине - включается канонное шипение и шёпот,и у меня ощущение, что Женя здесь книжку озвучивает.Завораживает и вводит в столбняк - с первой же сцены и до конца. "Детство чародея"... Единственной хорошей записью на сегодняшний день было вырезанное аудио с концерта "ПредПИ" - эту композицию я гоняла и считала своим эталоном. Всё, теперь я уже вряд ли вернусь к ней снова, потому что на "Детство", исполненное Егоровым здесь, просто молиться хочется. Надо думать,тут ни слова не вылетело из текста и с каким же бесподобным выражением звучит вот это:"Я не стал ни белым, ни чёрным, я мечтал лишь ведать искусство..."
"Колыбельная"!. Наконец-то. Студийная "Колыбельная" с Лобашёвым. Думала, не заплачу...Какое там! В таком чистом исполнении, такая песня, таким голосом- тут от одного только счастья разрыдаешься, что слышишь это, ну а финальная строчка, которую Андрей тянул долго-долго, заставила меня остановить и отмотать это чудо назад. Ущипните кто-нибудь,я не верю, что теперь это у меня навсегда будет.
Немного обидно,что нет тех разговорных вставок между песнями. У входа в бездну, например, очень не хватило диалога. "О, Паладайн, какое страшное место...", зато сама Бездна получилась отменной. И Встреча, и Изида, и Кошмары....Ой, какой же чарующий голос у Ирины Машинистовой! Ой, какие мальчишески-подростковые нотки у Жени в этом вот:"Я не знаю тебя!Отойди от меня!... Не трогай меня!"... Тут немножко другие "Кошмары" и нет прежнего,кругловского "я брата позову! отстаньте!", зато помимо душераздирающего вопля :"Карамон!!!" есть не менее истошное: "МАААМААА!!!" - и это просто вышибает, ага... И Смолин.. Уняня, Смолин-хулиганчик, вот только он умеет с таким выражением говорить: "Рейстлин, ты - слабак!", и я вот прямо наяву вижу его хитрющую мордуленцию в этот момент.
Перед "Отречением" - диалог Рейстлина и Крисании... Впервые голоса не перебивают друг друга, как в спектакле, говорят строго друг за другом, чтобы было понятно - что, когда и чего сказано.Правильно.Тут так и надо.
Да тут вообще всё так, как надо...Просто когда такой восторг, мысли, как правило, рассыпаются...Какие же все молодцы...Надежда, которая всё это организовала, авторы и артисты, которые откликнулись и пошли навстречу поклонникам. Все. Мне в очередной раз подарили сказку, и она, в отличие от старой виниловой пластинки, никогда не испортится)) Значит можно слушать, слушать и слушать.....

@темы: а я сошла с ума, какая досада, То, что я люблю, DragonLance

00:40 

"СВАДЬБА ФИГАРО"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

Где Лена отмечает все праздники в последнее время? Ну естественно, в театре Стаса Намина)) Кто у нас, покупая билет, смотрит на дату спектакля в нём прямо перед выходом из дома и узнаёт, что начало в шесть, а не в семь, как обычно? Дорога от порога моей квартиры до крыльца театра занимает ровно час - это если без проволочек разных и по максимуму сокращая путь транспортом... Когда я вылетела пулей из подъезда, было двадцать минут шестого....Такого со мной ещё никогда не случалось, товарищи...Да, опоздала минут на двадцать, и большое спасибо замечательным девочкам в театре, что не выразили никакого негатива по этому поводу, отнеслись с пониманием и усадили до антракта на свободное место в зале. Обидно, что это приключение помешало немножко моему восприятию действия в начале. Ладно бы наизусть знала спектакль, но ведь нет же - впервые пришла на него, и конечно же хотелось по-человечески погрузиться в атмосферу, а не так - впопыхах, на нервах, сразлёту. Слава богу, что это только в начале внимание рассеялось, ну а потом постепенно всё в норму пришло, и я увлеклась происходящим.
Скажу сразу, я не большой знаток первоисточника. Пьесу Бомарше не читала, оперу Моцарта не слушала. Всё, что я знаю по данной теме - это телевизионный мюзикл с Киркоровым, Лолитой, Стоцкой и прочими медийными звёздами. Да и тот не скажу, чтобы сильно внимательно смотрела. Поэтому сюжет приходилось вспоминать на ходу и во многое "въезжать", напрягая мозги. А потом в какой-то момент мне захотелось просто расслабиться, не париться и просто удовольствие получать от игры артистов. Спектакль для 8 марта очень подходящий - весёлый, яркий, как карнавал, и в нём так много о женщинах рассуждают!) Много персонажей, много разговоров, мне пока даже трудно упорядочить всё, что я увидела в этот вечер.Наверное, и не буду в этот раз заниматься подробным анализом, перечислять любимые имена, а просто пройдусь вскользь по некоторым самым интересным моим впечатлениям.
Андрей Домнин в роли учителя танцев - неожиданно удивил и рассмешил неимоверно в таком амплуа))
Юля Пак))) Пока одевалась, двое мужчин рядом со мной в гардеробе обсуждали спектакль и ломали головы: это девушка или парень играл Керубино)) Сошлись на том, что парень. Нет, ну я понимаю - грим, все дела, однако ж есть там сцена, где Керубино без берета, и рыжие Юлины локоны до плеч, кажется, явно открывают в ней девушку))) Однако ж респект - так юношу играть, что люди верят на полном серьёзе))
Но кому больше всего в этот вечер мой поклон - это Ивану Фёдорову. Очень люблю его игру везде, но до сих пор не видела в полноценной главной роли. Честно, просто отрывалась и душу отводила - какое же удовольствие! Всё-то Ивану по плечу: и трагедия, и драма, и вот - комедия тоже на все сто) Спасибо за "God Damn" - меня опять в краску вогнали (так тебе и надо, Лена, нечего рваться на первый ряд!) И за поздравление женщин с праздником, не выходя из образа - зал это оценил, судя по восторженным аплодисментам)
Вообще, здорово вот так приходить и каждый раз что-то новое тут для себя открывать. Этот театр такой многогранный и разноплановый, что весь спектр моих эмоций всё труднее и труднее становится описать словами. Когда глаза разбегаются на всех и вся, когда из спектакля в спектакль видишь этих людей -меняющихся как по волшебству в каждом своём образе, когда понимаешь, что лучший твой праздник - это вечер, проведённый здесь... что ещё можно добавить? Спасибо, что вы есть)

@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

10:29 

Праздничное

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ну чо, с праздником что ли нас всех, девчонок?...Всяческих нам радостей и счастья побольше!

@темы: для души

20:52 

Пост дня.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
А спонсор этого дня -моя больная голова. Это я на малую Родину ездила, с роднёй встречалась. И вино очень хорошо у меня пошло... Вовремя вспомнила, что сегодня никаких записей в дневнике не делала и села хоть что-то нацарапать про этот день...Чем для меня вообще памятен этот день? Помню, что в прошлом году в этот день как раз был мой первый "Портрет Дориана Грея" и первые памперсы для Даниила Евгеньевича вместо цветов его папе)) И вот эта фотка))

@темы: Пустой трёп

02:21 

"Вот история: каким был Дориан, прекрасный Дориан Грей..."

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот люблю я этот спектакль. Сама не знаю - почему? Книга в своё время особо не торкнула, а к этой постановке так душой прикипела, что хожу на неё при каждой возможности. Благо, большие перерывы дают сильнее соскучиться и поэтому каждый такой просмотр дарит свежие и новые впечатления. Интересно подмечать нюансы, которых не было раньше.. Я ведь даже помню, кто где стоял в предыдущих спектаклях и здесь мне рокировка некая сразу в глаза бросалась сегодня. Какие-то переделанные фразы: что-то убрано, что-то добавлено, но в целом всё привычно здорово и именно так, как мне нравится. Причём, что интересно, нравится именно своей близостью к литературному канону. Никакой самодеятельности и авторской фантазии режиссёра - в два часа сценического действия упакована вся основная суть творения Уайльда, герои, каждый в своей сущности раскрыты и показаны очень правильно,без каких-либо отхождений от первоисточника. И люди, этих героев играющие, уже традиционно заставляют меня погружаться в историю с головой.Какая милая и трогательная Сибилла вышла у Даши Бурлюкало! Для меня это маленькая премьера и такое непривычное зрелище - видеть её не проституткой в этом спектакле, а романтичной, нежной девочкой, почти той самой Джульеттой, которую она так напыщенно пыталась там изобразить перед своим прекрасным принцем. Эти громадные доверчивые глаза восторженного ребёнка! Даше, с её тургеневской красотой, очень идут такие роли...А вообще,в этом спектакле все для меня будто намертво в своих персонажей вписаны. Настолько в точку - каждый...Снова дух захватывает от пронзительной "Баллады редингтонской тюрьмы" - Иван Фёдоров из тех артистов,что может выйти на сцену всего три раза, но при этом успеет потрясти до глубины души в своём убийственном драматизме. Бэзил Олега Лицкевича с каждым разом становится всё более эмоциональным - нервозность,почти истерика в каждом движении, одержимость творца прогрессирует на глазах и порой даже страшно становится от таких глубоких страстей человеческих.
А вот за харизму и бескрайнее обаяние здесь целиком и полностью отвечает мой любимый Лорд Генри....Даааа, поздравьте счастливого идиота с его осуществлённой мечтой - я наконец-то выразила своё *позвольтевамивосхищаться* в цветочном эквиваленте!!! Ну потому что Муранов - это такой МУРАНОВ! Сидишь, как обычно, на первом ряду, и как кролик за удавом следишь, слушая эти словесные кульбиты. Это ловкое жонглирование фразами, бесконечные философские опусы, этот шикарный пофигизм по поводу всех моральных терзаний....Оооо, да ему и говорить иной раз ничего не нужно - достаточно сидеть с красноречивым фейспалмом в уголочке, наблюдая как Дориан активно "исправляется" после двадцати лет беспросветных грехов. Возвышенный дуэт: нас несут крыла любви, мимими, мы вместе, всё хорошо, счастье - такая прелесть прелестная, но стоит в уголочек тот тёмный посмотреть - и сразу вся эта зефирная сказка в прах рассыпается одним только выражением лица лорда Генри. Ей-богу, лучше бы я во время этой красивой песни туда не смотрела! Потому что сразу ржач - и весь романтический настрой на нет сходит) Константин, прекратите уже перетягивать на себя одеяло!))Тут вообще-то "история, каким был Дориан, прекрасный Дориан Грей..") Шучу, конечно) Дориан Грей тут реально слишком прекрасен, чтоб от него так уж легко было отвлечься) Ох, ну как же Жене Егорову идёт эта роль! Как бы он сам к ней не относился, как бы тяжело она ему не давалась и кто бы что ни говорил - с тех пор как я впервые побывала на этом спектакле, у меня уже не получается представить Дориана другим. Даже удивляюсь, как это я книгу раньше читала без такого образа перед глазами? Может от того и не тронуло так, как тут? Может, там мне воображения не хватило проникнуться, а здесь вот, наглядно показали, как мальчик-ангел медленно и верно становится дьяволом. Оно ведь и правда видно по лицу Жени - точно так же, как это видно и на том злополучном портрете! И улыбка, и взгляд - всё это такое светлое и чистое в самом начале. Потом незаметно появляется эта складка жестокости, из глаз куда-то постепенно исчезает доброта, мягкая улыбка неуловимо становится кривой ухмылкой.Удивительная метаморфоза, переданная одной лишь мимикой, вроде бы и человек перед тобой всё тот же ходит по сцене, но с каждым действием словно слой за слоем сдирается маска. Анализируя эту историю, я всегда пытаюсь понять: это заложено было изначально в душе Дориана или же родилось, благодаря влиянию Генри?Он такой искренний, когда впервые появляется в доме у Бэзила, что просто поверить невозможно, что там уже могло что-то внутри тёмное быть...Или же мне просто чисто по-человечески очень хочется ему какое-то оправдание найти?..Может, не повстречай он на своём пути такого страшного змея-искусителя, всё могло бы по-другому в его жизни повернуться?Недаром же Бэзил так боялся их знакомить...Так или иначе, но вот по спектаклю я больше склонна вину на Генри возложить.Моральное давление и капание на мозги тут очень демонстративное, на мой взгляд. Да и не только моральное: вспомнить тот момент в кабаке, когда Дориан, вроде как пытаясь дух перевести от всей этой дикой свистопляски, хочет уйти, а Генри его разворачивает и буквально швыряет обратно в этот грязный хаос....А дальше уже засасывает и хочется ещё, да...И я сижу, затаив дыхание, и верю всему-всему. И я кажется понимаю, почему именно эта роль так трудно Жене даётся. Из всей той массы отрицательных ролей, что он играет, эта самая.. пошлая что ли?...Наверное легче быть просто злодеем в образе, просто убийцей или предателем, чем пытаться с максимальной достоверностью изображать удовольствие от разврата, когда твои моральные принципы, твоя природа и воспитание в корне этому не соответствуют. Но Женя умница. Он справляется. И с каждым разом всё лучше и лучше. Не помню, чтобы на двух своих предыдущих спектаклях я так офигела от его безумного хохота, переходящего в крик, после убийства Бэзила...Плюс сидела рядом - страшное ощущение, правда...
И я конечно же приду на этот спектакль по возможности снова и снова. Есть в нём что-то для меня притягательное...

@темы: театр, любовь моя

Чертёнок из тихого омута

главная