Записи за месяц: Февраль
00:37 

Олдос Хаксли. "О дивный новый мир"

А всё хорошее и есть мечта...(с)

Ну что ж, познакомилась с этой книгой. Очень интриговал сюжет будущего "Икара", в котором, по словам автора, действие происходит в похожем "новом мире". Вот и решила примерно себе это представить заранее. Представила. Теперь надеюсь, что в мюзикловой истории всё же будет более переживательно, потому что здесь герои меня не торкнули. Да, вещь серьёзная и есть над чем подумать, однако обсуждать, по полочкам её раскладывать мне почему-то впервые не особо хочется. Тот же Брэдбери недавний, с его похожей антиутопией о сжигании книг - и тот сильнее на меня подействовал. Здесь же... Не знаю...Мир роботов. . Мир, лишённый каких бы то ни был чувств и эмоций. Каждый занят своим делом, людей клонируют на фабриках конвейером - разных видов, разных сортов, разного уровня интеллекта. Никаких запретов и моральных устоев, сексуальные отношения осваиваются с детства. Нет старости, нет страха смерти - одна волшебная таблетка спасает сознание от любых переживаний. Мир абсолютного счастья. Ни войн, ни убийств, ни страстей кипящих. Так читаешь и невольно на ум приходит: блин, круто... А потом сама же и спохватываешься: да ну на фиг!...Но это потому что воспитание уже такое, его не искоренить и не переделать, не укладывается в голове подобное, если с рождения всего этого не прививать. Обидно, что сама книга, будучи вроде как классикой, меня не задела и не зацепила, как мне того хотелось бы...Всё время ждала какого-то катарсиса, перелома, потрясения...Не дождалась. Всё осталось как было, только инакомыслящих сослали на остров,а бедняга Дикарь не вынес борьбы с собственными страстями...К чему? Зачем?...Я даже не поняла, что книга закончилась, когда дочитала...Вся надежда на то, что авторы "Икара", взяв за основу похожий дивный мир, в дальнейшем не будут повторять сюжет этой книги, а всё-таки закрутят фабулу поэффектнее. Почва-то весьма для этого благодатная и есть где развернуться.

@темы: Литература

07:13 

Десять баллов по десятибалльной шкале эстетического оргазма...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
15:25 

В последний день Масленицы...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Блинов так и не пекли. Банально руки не дошли. Гришкин День Рождения вчера прошёл в спокойной семейной атмосфере. Решили обойтись без вредного и дорогого Макдональдса и нажарили отбивных. Всё круто, но в процессе поедания отбивной я едва коньки не отбросила, подавившись целым куском. Вот ей-богу, думала - сдохну! Хорошо, организм сам инородное вещество из себя вытолкнул, иначе даже Гришкино хлопанье по спине не помогло бы нисколько....Шок был посттравматический часа два: как подумалось, из-за какой же фигни иногда люди умирают, а?...
В общем, ДР удалось, а с Масленицей пролетели)))

@темы: Дела житейские, Пустой трёп

00:55 

И смех, и слёзы, и любовь...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
А ведь я была уверена, что в седьмой раз меня уже ничего тут до слёз не доведёт. Вот уверена была на девяносто девять процентов. Ведь знаю уже всё наизусть. Каждую фразу, каждое действие. Что ещё меня может тут удивить? А ничего... Финал... "Верю в солнце, свет изменит всё, мой свет, сияй!.." Шеренга вдоль сцены, я медленно обвожу её взглядом - задерживаясь на каждом внимательно, вижу эти одухотворённые, прекрасные лица - и всё. Слёзы сами по щекам текут, я ничего не могу с этим поделать. Я соскучилась. До ломки наркоманской, до трясучки. С июня прошлого года не ходила на "Волосы". Поставила себе за правило смотреть новые спектакли и чуть ли не по рукам себя била, когда очень хотелось на это, самое любимое, с которого, собственно, и началась моя любовь к этому театру. Я и в этот раз пыталась себя пересилить. Сделала вкладку на схему зала и периодически смотрела, как исчезают билеты. Долго смотрела, пока их там всего пять штук не осталось. И за два дня до даты спектакля всё-таки сорвалась и взяла билет - самый-самый дешевый, на самый-самый задний ряд. Даже не ориентируясь по составу, не вникая ни во что - мне просто хотелось забиться в какой-то самый завалящий уголок зала и просто СМОТРЕТЬ НА ЭТО. Я даже не знала, что, сама того не ведая, попаду на свой звёздный каст...Но про это позже. Сперва - моё самозабвенное фанатское счастье - я снова здесь!) Моя атмосфера, моя музыка - всё моё, до нотки до звука, во мне настолько это всё отдаётся и откликается, что плакать от восторга хочется с самого начала, с "Эры Водолея". Жадно пытаюсь понять: изменилось ли что-то за то время, что меня тут не было?..Ведь кто-то ушёл из театра, на их место пришли другие. Нет, в целом ничего не изменилось. Перетасовка лиц здесь в принципе ничего не меняет. Племя Любви в сущности своей всегда потрясающее. Но в этот раз, мне как будто в награду за долгое воздержание, повезло абсолютно со всеми. Здорово, что Маргарет Мид - Андрей Домнин! Здорово, что Крисси - Аня Март!) Здорово, что Вуф - Григорий Бродский, здорово,что Джинни - Карина Колитинова! И Вера Зудина - ах, эти грациозные, кошачьи движения "от Тёмной Госпожи": "Да будет Тьма!" - роковая, неповторимая ведьма Вуду - Дионн.
А ещё... А ещё сегодня мне посчастливилось стать свидетелем ввода. Премьера - Ильина Кудрявцева в роли Шейлы. Это было...интересно. Хотя бы потому что Ильину я до сих пор вообще ни в одной главной роли не видела, однако внимание моё она привлекала и в массовке - у неё очень модельная внешность и очень красивый, низкий голос. Было любопытно услышать партии Шейлы в таком варианте, ждала с нетерпением. Скажу честно, пока что это непривычно - в подобной низкой тональности. И сам образ пока непривычен мне слегка. Но в целом впечатления самые приятные, и да - эта Шейла потрясающе смотрится с Бергером!!!)))😍😍😍
И напоследок самое главное. Самое-самое такое, от чего до сих пор хочется по потолку скакать в припадке бешеного экстаза: ДАААААА!!!!!! Это мои седьмые по счёту "Волосы", НО... Это только ВТОРОЙ спектакль с МОИМ кастом! Под определением "мой каст" я подразумеваю конкретного Клода и конкретного Бергера. "Волосы" в целом такая вещь, которую я готова смотреть в любом виде, но если все остальные персонажи могут тасоваться по-разному, то вот ЭТИ двое - моя личная слабость. Как там говорится? Можно бесконечно смотреть на то, как горит огонь и на то, как течёт вода? Так вот, в свой личный список я бы добавила ещё один пункт - я могу бесконечно смотреть на то как Ефим Колитинов и Женя Егоров играют Бергера и Клода ВМЕСТЕ. Видела это всего лишь однажды. Но именно с этого начался мой крышеснос по спектаклю и по театру в целом. Я не пойму, в чём тут причина. Даже когда вижу их отдельно - такого эффекта нет, а вот тут... как будто складывается воедино какой-то паззл - в одну общую картину. Они настолько гармонируют, настолько друг друга дополняют в этом контрасте своём. Отрывной угарный заводила - Ефим в этом весь, а Жене, кажется, даже не нужно особо играть в этом спектакле - в Клоде, по-моему, очень много от него самого, тут не надо ни злодея из себя строить, ни подонка,ни предателя, как во многих других его ролях. И может поэтому так естественно и непринуждённо даётся Жене этот персонаж. Живой он такой, по-детски трогательный...Ну и голос.. Ах, этот голос.. Ну как же жалко, что нет студийных записей "Волос" с таким кастом!...Как же я хочу переслушивать "Мой путь" в исполнении Жени. В следующий раз хоть с диктофоном приходи и записывай, а то нигде же ведь нет.. Поэтому сидишь в зале и ноешь мысленно: "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!".. Почему это нельзя бесконечно слушать?! И почему смотреть и пересматривать нельзя бесконечно? Администрация... Люди.. ну кто-нибудь! Снимите же эту красоту на многокамерное видео! Пусть оно для истории сохранится, а?...😭😭

@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

13:49 

"СОЛДАТ ИВАН ЧОНКИН"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Музыки и Драмы п\р Стаса Намина

Плюс один в копилку спектаклей моего любимого театра. Плюс миллион гормонов радости организму в период зимнего авитаминоза. Плюс тысячи лучей обожания в адрес всех, кто был в этот вечер на сцене. Я знала, что это будет фейерверк. Читая книжку накануне, смеялась и представляла себе, как это будет выглядеть в постановке. Ну да, именно. Гораздо смешнее, чем в оригинале, как того и следовало ожидать. Причём, юмор-то в повести у Войновича такой... своеобразный. Если вдуматься, то всё это не смешно, а страшно, но в конечном итоге,когда над страхами вот так откровенно стебёшься, оно уже и не страшно кажется.Да, было время, были люди... Были высокие стремления и высшие цели, доходящие до абсурда. И нам, нынешним, это, конечно, смешно.Спектакль здорово передаёт атмосферу предвоенного времени и жизнь отдельно взятой деревеньки. Яркие нарисованные декорации напомнили мне "Космос". О нём же напомнило и количество выпитой артистами воды под видом самогона. Реквизит вполне себе "исторический", из тех времён, но самолётик на верёвочке, изображающий целый военный аэропланище - это, конечно, угар))) Советские плакаты и идейные лозунги - всё это ещё мною не забыто и всё вызвало весёлое умиление...
Интересное решение: менять сцены, открывая и закрывая занавески то справа, то слева. Нет необходимости занавес опускать:отодвинул шторку и вот тебе Нюркина изба, отодвинул другую - бац,вот тебе кабинет председателя колхоза. И так периодически весь спектакль меняются сцена за сценой посредством такой вот ширмы. Другая прикольная фишка: одни и те же артисты в разных образах. Тут почти у каждого получился некий маленький бенефис,целый калейдоскоп ролей, только и успевай соображать: кто он сейчас? Потому что бывало и не сразу замечала новые детали грима на хорошо знакомых лицах. Сколько раз им приходилось переодеваться? Сколько роскошных длинных шевелюр у мужской половины труппы в этом спектакле очень искусно скрыли под париками и головными уборами!)) Ну и конечно же, как обычно, нет здесь таких, кому бы я не поверила)
"Массовка" - местные деревенские жители и они же по совместительству - пионеры юные) Даша, Женя, Аня, Саша, Карина, Ян, Андрей. Сорри, если кого пропустила - сейчас навскидку, по памяти перечисляю тех, кого привыкла часто видеть в главных ролях, а тут они то как дети в галстучках, то в рубахах да платочках. Иногда мелькала мысль,что многие из них слишком...эээ...красивые что ли для простоватых деревенских жителей, даже в таких прикидах) То же самое, пользуясь моментом, и про Нюрку скажу.

Вера Зудина прекрасна для своей героини. Ну слишком уж "по-городскому" прекрасна. Да, она здорово в игре и манерах передаёт образ деревенской девки, и разговаривает именно так, как полагается...Однако внешность её говорит другое, и в чём беда первого ряда - с него слишком хорошо видны её ухоженные пальчики с маникюром и грамотно подведённые глаза)) Ощущение, что это девушка из города приехала в деревню, а не местная жительница. По книге Нюрка в моём понимании должна как-то погабаритнее быть что ли, чтоб и коня на скаку остановила, и в горящую избу вошла. А Вера - такая утончённая Дюймовочка)))Впрочем, мысленно перебрав всех молодых артисток в театре, прихожу к выводу, что с "колхозными" типажами тут вообще напряжёнка и выбирать не приходится.
Хотя вот с Яной Куц почему-то такого ощущения нет. Её "Афродита" получилась вопиюще деревенской тёткой, а ведь уже во втором акте она же как по мановению волшебной палочки превращается в изысканную модницу-секретаршу - и тому, и другому верится сходу.

Олег Лицкевич. Вот просто ВАУ. Тот случай, когда слова теряются в попытке описать актёрскую игру. Фанатичный селекционер-самоучка в исполнении Олега Казимировича - это целое шоу в одном спектакле. Такой невероятный гротеск, поданный с таким воодушевлением и практически с драматизмом. Не поймёшь, то ли он всерьёз, то ли в шутку, но такое наслаждение от работы артиста - редкая вещь.
Валерий Задонский. Мой низкий поклон артисту с большой буквы. Всегда разноплановый, всегда глубокий и естественный. Его персонажи всегда какие-то очень трогательные получаются. И вот тут, что пьяница-председатель, что сапожник-еврей с опасной фамилией Сталин - и вроде бы радикально разные типажи, но сыграны так,что и мысли не возникает, что это один и тот же артист.

Константин Муранов . И снова это сногсшибательное обаяние в каждом образе! И снова, сидя на первом ряду, просто физически под него невозможно не попасть! Я когда-нибудь перестану по-идиотски улыбаться, когда на сцене Константин? Дайте же ему кто-нибудь такую роль, чтоб я уже заплакала наконец!)))

Владимир Филиппов. Ещё один Мистер Позитив. Не успевала привыкать к его многообразным перевоплощениям, он и тут, и там как Фигаро - меняет грим, меняет речь, и только глаза остаются всё теми же неизменно-насмешливыми, что и выдаёт Володю везде.
Александр Мазуренко. Было бы странно играть такой спектакль без его участия! Для роли генерала ему никакого грима не надо, только форму надел - и вперёд с песней. Сразу же непроизвольно хочется честь отдать.
Иван Фёдоров. Вот тоже, тот артист, которому очень легко верить в любой его ипостаси.От апостола Иакова до Кота в "Бременских музыкантах". Тут вот лейтенант - добротный такой, классический служака вышел,без сучка и без задоринки, и снова - верю!) Больше всего, если честно, ждала сцену допроса капитана Миляги с его участием, над которой ещё в книге обхохоталась. Заранее была уверена, что в спектакле будет ещё смешнее и не ошиблась.
Ефим Колитинов - один из немногих, у кого роль тут одна. Интересная роль, неоднозначная.Читала книгу, легко себе представляя этого вечно улыбающегося НКВДшника Милягу - ну правда, кто у нас умеет ещё так лучезарно улыбаться? Только Ефим)) А кто у нас всегда так серьёзно дурачится? Во всём, что касается гротеска, Ефим вне конкуренции в любом спектакле, не удивительно, что в сцене допроса "по-немецки" я просто лежала))) И почему-то очень жалко, что для Миляги вся эта история так трагически в итоге закончилась. Как-то оно несправедливо - ржёшь-ржёшь, а потом - бах, и расстрел....

Саша Богданов. Не могу не вспомнить, ибо расчудесен! Дирижёр - это ладно, но рядовой Рахманкулов ещё в самом начале спектакля рассмешил так,что задал весь дальнейший настрой на следующие два часа. Никогда не думала, что из Саши может выйти такой натуральный "чурка"!))))

Ну и наконец, центральный герой сего действия - собственно, Иван Чонкин. Андрей Домнин.

Тот исторический момент, когда я - хвала небесам! - наконец-то спустя столько времени вижу Андрея в ГЛАВНОЙ роли. Причём, в той роли, которая ему действительно очень идёт. Хотя, всё тот же маленький нюанс чисто по-женски: в книге Чонкин всё ж таки более...невзрачный на вид. Да и вообще симпатии особой он у меня там не вызывает по причине недалёкости своей дремучей. У Андрея же Чонкин не в пример симпатичнее получился и не в пример умнее, чем его литературный прототип. И это для меня - в плюс. А какой трогательный юношеский румянец на щеках! Кровь с молоком парень вышел, а вовсе не тот, кривоногой-лопоухий хоббит, каким должен быть по сути. Но о чём это говорит? В моём любимом театре просто нет невзрачных артистов- однозначно))Их даже искусственно сложно изуродовать)) Поэтому в ход идёт чисто актёрское мастерство - именно оно заставляет поверить, что перед нами деревня. И даже мат тут звучит очень художественно и уши не режет ни разу) Это ведь уметь надо - так красиво материться))
В общем, снова уходила, переполненная впечатлениями, насмеявшись от души. Любимый театр как всегда не подвел, подарив мне массу эмоций, а иначе и быть не могло) Ведь именно за этим я сюда регулярно прихожу))

@темы: театр, любовь моя

09:44 

И всё-таки "Волосы"...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Я ооочень долго смотрела на схему зала, наблюдая как постепенно тают билеты. И когда их осталось всего пять, душа поэта не вынесла. Хочу на Волосы - и точка. Взяла самый недорогой билет на самом-самом верху, чтобы просто тихонечко сесть и тихонечко издалека посмотреть. Соскучилась. Так соскучилась, что даже в голову не пришло перед тем, как взять билет, поинтересоваться у Егорова - а будет ли он, собственно, играть. В итоге, только приобретя билет, я выяснила, что будет Новопашин. Фак! Ну ладно... Вот не судьба мне на дримкасты попадать, вечно так - то Ефим без Жени, то Женя без Ефима. Но Ефима я почти год не видела Бергером, поэтому не так обидно....

@темы: То, что я люблю, театр, любовь моя

07:49 

Смеяться или плакать - не пойму!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ощущение двойственное. Мне вчера впервые в жизни не продали сигареты без паспорта. Я в шоке....Будучи сама некурящей, сигареты покупала всей своей родне всю жизнь, но у меня даже в двадцать лет не требовали документов. А тут дожила, когда без двух лет сорок..."Ну а как я пойму, сколько вам лет? Маленькая,худенькая, с рюкзачком", - слышу я в ответ на своё изумление. Ага, и ещё с тинейджерскими прыщами на подбородке. Нет,спасибо, конечно, я всю жизнь мечтала быть маленькой и худенькой, однако же вчера шла и чуть не ревела со злости, потому что смех смехом, а мне вот вообще не в кайф после работы под дождём и по грязи в темноте бегать искать магазин, в котором продавцы с хорошим зрением. У меня ведь так и фобия может развиться. В другом магазине кассирша без проблем сигареты даёт, сдачу отсчитывает, а сама на меня то и дело подозрительно поглядывает -и у меня уже паника: "Нет, - мысленно ору, - Только спроси меня про паспорт - я застрелюсь!!!"

@темы: Пустой трёп, Дела житейские

00:01 

Сижу. Жду.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вставать в шесть утра, но какой тут сон? Егоров в прямом эфире радио "Эхо Москвы" в час ночи. Мне даже не суть важно, о чём он там будет говорить, сколько распирает любопытство поскорее послушать его новый трек из "Икара". Несмотря на обещание Маэстро нам его скоро предоставить, грех упустить возможность и послушать вотпрамщас. Поэтому не сплю. Сижу. Жду...

@темы: То, что я люблю

01:36 

Аве, Рок!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вечеринка удалась на славу) Я, правда, оглохла сразу на оба уха, но, к счастью, временно. Маленький уютный клуб, маленькая сцена, но звук такой, что мама не горюй.А если в зале есть хотя бы одна колонна, то она,безусловно, моя - я как будто за цель себе поставила постепенно во всех московских клубах собой колонны вытереть.
Аве, Рок!
Пушистый созерцатель как всегда молча и тихонечко кайфует внутри себя пока вокруг все скачут, прыгают и бьются в конвульсиях. Нормальные люди так, как я, в музеи ходят, на полотна великих художников любуются, а Лена любуется драйвовой атмосферой настоящего убойного рока.Это прикольно, когда сама стоишь и как бы со стороны за всем этим наблюдаешь. Это, как ни странно, наполняет радостью какой-то, заряжает энергетикой. Оно такое всё вокруг.. Настоящее.
Аве, Рок!
Немного переживала,что на презентации нового альбома будут все песни только из него, а я ни одной не слышала и буду как дура не в теме. Ан нет. Английские и русские композиции очень здорово чередовались, и на последних,уже заслушанных мною до дыр, я каждый раз радостно подпрыгивала и даже чего-то подпевать пыталась шёпотом,чтоб не слышал никто.
Аве, Рок!
"Заслуженный Карамон всея Руси", - обозвал сегодня коллега Андрея Лобашёва. Andy Vortex, если уж на самом деле)))Я могла бы слукавить и сказать, что заинтересовалась творчеством Ариды внезапно и просто так, но кому оно надо, врать-то? Конечно же, меня Andy-Андрей сюда заманил звучанием своего умопомрачительного голоса и глазами своими бездонными как Вселенная. Ну эстет я. Патологический эстет)
Аве, Рок!
Бутылка Джека-Дэниелса весь вечер гуляла по сцене по кругу, в зале тоже было весело и пиво лилось рекой. А я бы, наверное, села как в театре, на первый ряд в кресле и сидела бы, смотрела и слушала...И нехай что барабанные перепонки вот-вот лопнут, зато красотища-то какая, когда громко, от души и с таким бешеным позитивом слышишь вот это вот: АВЕ РОК!!!

@темы: То, что я люблю, культурно-массовое

07:59 

Маргарет Уэйс. "Проклятие мёртвых богов"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Одолела вторую книгу трилогии. Именно одолела, потому что 69 страниц растянулись у меня на конкретный такой срок. И дело не в том, что руки не доходили (было бы желание - и время бы нашлось тоже). Нет прежнего энтузиазма... Всё-таки, как ни крути, но хорошие истории, да и вообще любые истории, нужно заканчивать вовремя.Чтобы сильно не растягивать, чтобы вкусная конфетка в нудную жвачку не превратилась. В данном случае, как мне кажется, в идеале всё должно было закончиться предыдущей трилогией. Уход героев Войны Копья по реке душ в иной план бытия, вечное воссоединение старых друзей - грустно, трогательно и есть ощущение завершённости истории. Хотя какая, к чёрту, завершённость-то, когда эльфийские земли врагами захвачены, и оба народа без родины беженцами так и остались? Я была уверена,что тема эта продолжится здесь, однако ж нет, никто пока и не собирается эльфам помогать, а осталась всего одна книга до финала. Не пойму, что стало с самим изложением. Могла бы заподозрить, что это отсутствие соавтора влияет на манеру Уэйс, но это вряд ли - "Кузницу души" она вон, тоже одна писала, а там я каждую строчку готова расцеловать. Тут всё не так. Не чувствую руки любимого автора. Так же, как книги Рейб в своё время, читала на автомате, не проникаясь героями. Игры богов меня утомили..Скучно без старушки Такхизис и чудика-Паладайна, отпрыски их людей заколебались впутывать в свои междусобойные конфликты. Монах, кендер и собака пытаются спасти мир от Бога Смерти. Конклав снова есть, но совсем уже не тот, что прежде, зато в нём моя нечаянная радость: Даламар! Вот уж правда, не ожидала, что он снова появится в сюжете после того, как боги его милостиво оживили и велели из Башни убираться.А в целом впечатление сумбурные и смазанные у меня. С тоской вспоминаю, как на одном дыхании первые книги глотала. Но такое уже не повторится...

@темы: Литература, DragonLance

00:11 

Цитата

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Елена Ханпира:
Но неважно, чем создает актер убедительный образ. От Рейстлина должно исходить противоречивое ощущение хрупкости и мощи, это очень непростое сочетание для трансляции: много энергии в слабом теле. Поэтому иногда приходится выбирать: я играю хрупкого чахоточного юношу или я играю сильную натуру, чего от меня должно быть больше, что важнее показать. Хорошо, когда актер по физическим данным один в один соответствует физике персонажа, но если этого нет, в ход идут другие акценты, и это может быть тоже интересно. Что не отменяет, конечно, того, что Рейстлин в нашем воображении может не соответствовать этому воплощению. Мне повезло: я на каждого нашего Рейстлина смотрю и думаю: да, вот таким он должен быть!


Воооот....Тот случай, когда всё расставлено по полочкам и всё понятно изложено.

07:24 

Цитата

А всё хорошее и есть мечта...(с)

Антон, а Вы не планируете еще хотя-бы 1 раз сыграть роль Рейстлина? уж очень многие люди этого ждут.

Вадим, нет, это очень большая эмоциональная нагрузка для интроверта, и вообще большая нагрузка. Я очень много отвлекался на ПИ, клипы, концерты последние годы, так, что стал упускать свое главное предназначение-писать музыку. Сыграть как я могут 100500 человек, а написать никто. Нужно заниматься своим делом


Вот за что я люблю и уважаю Антона Круглова...:love:


00:19 

Началось...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Выложил Маэстро на своём канале ПИ, как и обещал, целиком. Не 14 февраля, а накануне правда. И понеслось...Куча комментов, и куча мнений, советов, рекомендаций.Как надо было вот тут спеть, как надо было тут встать, какой Рейстлин самый-самый...Как же БЕСИТ это всё!Никогда наверное не привыкну вот к этому....

@темы: DragonLance, Злюсь, То, что я люблю

07:06 

Ангел и Демон, огонь в темноте...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"ДЕМОН"

Иди, иди за мной - покорной
И верною моей рабой.
Я на сверкнувший гребень горный
Взлечу уверенно с тобой.

Я пронесу тебя над бездной,
Ее бездонностью дразня.
Твой будет ужас бесполезный -
Лишь вдохновеньем для меня.

Я от дождя эфирной пыли
И от круженья охраню
Всей силой мышц и сенью крылий
И, вознося, не уроню.

И на горах, в сверканьи белом,
На незапятнанном лугу,
Божественно-прекрасным телом
Тебя я странно обожгу.

Ты знаешь ли, какая малость
Та человеческая ложь,
Та грустная земная жалость,
Что дикой страстью ты зовешь?

Когда же вечер станет тише,
И, околдованная мной,
Ты полететь захочешь выше
Пустыней неба огневой, -
Да, я возьму тебя с собою
И вознесу тебя туда,
Где кажется земля звездою,
Землею кажется звезда.

И, онемев от удивленья,
Ты у'зришь новые миры -
Невероятные виденья,
Создания моей игры...

Дрожа от страха и бессилья,
Тогда шепнешь ты: отпусти...
И, распустив тихонько крылья,
Я улыбнусь тебе: лети.

И под божественной улыбкой,
Уничтожаясь на лету,
Ты полетишь, как камень зыбкий,
В сияющую пустоту...

Александр Блок

@темы: DragonLance, Творчество, То, что я люблю

00:13 

"Неужели не сплю, неужели не грежу? Эта запись действительно еееесть!"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Первый акт пока что, правда. Которого вполне хватило, чтобы я пять раз проскакала галопом по потолку, восемь раз упала в обморок и раз десять мысленно проорала: ДАААААААА!...Ждала долго. Очень долго. Но ожидание себя окупило в многократном размере - оно того стоило.
Вот она - полная и абсолютная гармония! Вот он - дивный калейдоскоп самых лучших, не побоюсь этого слова, вокалистов этого проекта! Бесконечная нирвана, когда один другого лучше - и просто тонешь, захлёбываешься и дышать катастрофически не успеваешь в процессе прослушивания...
Меня так не колбасило, кажется, даже когда я видео-версию смотрела. Наверное, потому что на самой съёмке её присутствовала, а следовательно, уже знала, чего мне от неё ожидать.Здесь же всё от начала до конца - один большой сюрприз. Слушаешь с чистого листа, не знаешь - как оно будет дальше и поэтому каждый раз открывая и улавливая что-то для себя новое, радостно подпрыгиваешь от восторга. .Как же всё это непривычно! Как же всё это....офигенно по-новому звучит! Всё, кроме рассказчика-летописца, и это было очень правильным решением - оставить прекрасно поставленный, профессиональный голос Владимира Антоника. Лучше вести повествование вряд ли у кого-то получится, и хорошо, что никто не стал дважды изобретать велосипед.
Рейстлин!...Женя убил с первой же минуты, с первой арии своей. Я ещё не слышала ТАКОГО Рейстлина в его исполнении. Я такого не знаю, поэтому - приятно познакомиться, максимально приближённый к канону чёрный маг. Ни привычной мне по спектаклям агрессии, ни рывков этих фирменно-рокерских... Ничего! И пусть теперь кто-нибудь скажет, что этот Рейст чрезмерно эмоционален и горяч! Голос, регулярно падающий на полушёпот, бесконечно усталый, полный ядовитого сарказма ко всем и вся. Почему-то кажется, что Женя намеренно старался смирить свой темперамент. Не знаю, так или нет, но вышло настолько близко к первоисточнику, что я первое время долго прислушивалась и пыталась понять: это мне мерещится или же правда?..Но всё-таки нет. Не мерещится. Я слишком хорошо знаю Женину подачу этого персонажа в спектакле, чтобы сейчас не уловить разницу.
Особенное удовольствие доставила "Встреча у летописца".
"Бог всемогущ!" - назидательное замечание Крисании и - как ответ, тихая усмешка мага в сторону: "Ну как сказать..." - крохотный бонус-импровизация, порадовал неимоверно!))) А ещё наконец-то у нас вместо Богини, запертой в Бездне, в текст вернулась Такхизис! Уря! Мелочь, конечно, но меня в спектаклях немножко корёжило в этом месте, и всегда хотелось,чтобы вдруг однажды Женей спелось именно так, как оно должно быть по оригиналу.И вот тут - аллилуйя! Оно спелось таки мне на счастье!!! Теперь "Такхизис нынче в Бездне запертаааа!")))
То же самое и с "Зовом Бездны", в котором раньше я не догоняла, откуда у Такхизис взялся "акулий" взор,когда она - драконица? Ну вот и это недоразумение благополучно исправилось, в варианте Веры взор стал, как полагается, "драконьим".
Во всей красе своей необъятной развернулись тут любимые голоса Лены Мининой и Алексея Толстокорова! Наконец-то в аудио-спектакле есть Тика и весь её разношёрстный "Кабак!"...
Карамон - счастье моё Вселенское ЭТОТ КАРАМОН! Слушать- не переслушать космический вокал Андрея! Трогательные реплики между песнями...и наконец - "О братстве"...Такое ДРУГОЕ, такое эмоциональное и страстное - я такого никогда не слышала и даже не подозревала, что это можно ТАК спеть!.. Мне до сих пор не верится, что теперь это всё у меня навсегда и можно слушать постоянно...
Конклав... Оставила его напоследок, потому что тут из меня просто хлещет через край вся гамма чувств, какие только существуют при прослушивании чего-то обожаемого.МОЙ. КОНКЛАВ. Самый-самый мой. Каким хочу его видеть. Каким он в идеале должен был быть на последнем спектакле, когда его записывали для истории. Теперь, каждый раз, пересматривая видео, меня терзает мысль: "Ну почему не Смолин?! Это же он, именно ОН обязан был зажигать в тандеме с Колединым, вот как тут, в этом аудио-спектакле. Именного ЕГО голос - журчащий, льющийся буквально, вкрадчивый по-кошачьи и небрежно-насмешливый - он настолько идеален здесь, что сцену с конклавом мне хочется гонять и гонять беспрерывно. Обожаю манеру исполнения Сергея. Неуловимые чисто его фишки - акцент на фразе "СВЕТЛЫЙ жрец,а не иначе", красивый и плавный уход наверх на "телепортируем жрицу в Истаааааааар" - долгое, роскошное выпевание последнего слова. До сих пор не было ни одной мало-мальски приличной записи с ЭТИМ Даламаром - ни видео, ни аудио, и сегодня, дорвавшись наконец до качественной студийки, я откровенно кайфовала и с новой силой сожалела о том, что могу это только слышать, а не видеть воочию...Но спасибо хотя бы на этом...
И я вот теперь думаю: если первая половина меня так торкнула, что же будет, когда я услышу вторую? Там ведь весь основной экшен и все страсти-мордасти - там....Но это теперь не раньше весны....

@темы: То, что я люблю, DragonLance

22:32 

Кругом ПИ, даёшь ПИ!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Маньяки краудфайдеры-краудоголики навострили уши и бросились покупать теле-спектакль от Руслана Герасименко. Чуваки, я хоть и не фанат, но всё равно с вами, потому что ПИ должно быть много!))
Тем более, что там совершенно роскошная Даша и обожаемый Даламар-Смолин. Уже только ради них двоих я буду это смотреть. По-крайней мере, эта версия конклава у меня будет более любимой, чем в записи стационарки...


@темы: То, что я люблю

21:39 

Уже в выходные...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Уже в выходные Маэстро нам вышлет первую часть новенького аудио-спектакля! Йо-хууууу! Больше мыслей нет, мир застыл в ожидании!


@темы: То, что я люблю, Радуюсь

08:49 

"ШУМ ЗА СЦЕНОЙ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр имени Моссовета

ОМГ, люди... Я люблю ходить в театр за сильными эмоциями. Люблю глубоко драматические постановки, где можно попереживать и даже всплакнуть местами. До сих пор думала, что театры для того и созданы. Я не подозревала, что на спектаклях можно ТАК РЖАТЬ.Три с лишним часа с одним маленьким перерывом - это же просто немыслимо, это ведь сил никаких не остаётся в итоге - затылок ломит, за ушами трещит, да и рот уже устал, в конце концов.Такого цирка я ещё никогда не видела, вот честное пионерское! Объяснить вразумительно - не получится, донести смысл - нереально, и на словах в письменном виде не передать даже части того, что здесь творится. Такое лучше раз увидеть,в качестве разрядки, для снятия стресса - это отменное лекарство. Актёры играют актёров, играющих спектакль - такая вот получается матрёшка, спектакль о спектакле, и на наших глазах все сложности отношений внутри творческого коллектива выворачиваются наизнанку во всей красе. Мы видим репетицию спектакля, потом - его премьеру, полностью взглядом из-за кулис, потом - то, во что превращается постановка через некоторое время после первого показа. Вот так смотришь, хохочешь как ненормальная и думаешь: интересно, а оно на самом деле бывает вот так между артистами? Зритель сидит в зале и ничего не подозревает о том, что творится за сценой. А то, что там творится, можно охарактеризовать одним ёмким словом: ДУРДОМ. У меня, по-крайней мере, не раз это слово вырывалось в процессе просмотра, но в этом определении - абсолютный восторг. Это ж надо было такое сочинить. Это ж надо было так всё поставить - столько диалогов, столько движений, столько суеты, колготы, такое нагромождение дуристики, что это ведь всё надо вызубрить, отрепетировать и сыграть так идеально, чтобы смотрелось и воспринималось на одном дыхании! Адский труд, на самом деле, ничуть не меньший, чем играть серьёзную драму! Артисты удивили в этом амплуа, все как один. Учитывая, что ту же Ирину Климову я до сих пор видела только в ИХС и ДиХ, в основном поющей, плачущей и бесконечно страдающей - тут впервые оценила её комедийность именно в игре. То же самое Валерий Сторожик - куда Пилат подевался? Антон Аносов - тот ладно, у него многие роли в таком вот ключе юморном поданы,но здесь его очень много, гораздо больше, чем в других спектаклях,что я видела, и здесь он просто в отрыве. Андрей Межулис - отдельная песня и, похоже любимец публики однозначный, именно его на поклонах цветами и подарками завалили. Татьяна Храмова - её контактные линзы, постоянно теряющиеся в самые нужные моменты, я буду помнить ещё очень долго. Сергей Зотов, весь спектакль гоняющийся за вожделенной бутылкой...Владимир Прокошин -незаменимая палочка-выручалочка для всех, и за цветами десять раз сбегает, и любого пропавшего актёра собой заменит с лёгкостью (ах, какой у него голос, мамочки, мой любимый "кайафовский" голос, так бы слушала и слушала его обращение в зрительный зал бесконечно) Марина Кондратьева и Анастасия Тагина - здравствуйте, новые для меня лица Моссовета, приятно познакомиться при таких весёлых обстоятельствах!) Ну и конечно же, весь вечер на сцене самые главные герои спектакля - сардины! Без сардин тут в принципе ничего бы не состоялось, вокруг них вертится всё, что поделать, если сардины - это генеральный спонсор и поэтому жизненно важны в каждой сцене. Меня до сих пор мучает вопрос: рыба настоящая использовалась или же всё-таки бутафория какая-то была? Потому что если настоящая, то я от души сочувствую артистам, которые все до одного в этих сардинах изгваздались)
А вообще, это редкий случай, когда я в принципе не знаю, как толково написать отзыв. Сложно вот эту всю котовасию выразить словами, хотя многие диалоги в пору на крылатые фразы смело растащить. И я , наверное, смотрела и смотрела бы вот так сидела ещё очень долго - благо, там сюжет располагает к тому, чтобы играть нон-стопом. Сперва репетиция, потом премьера, а потом - самые-самые разные вариации этого спектакля в разное время. Там при желании столько можно навыдумывать разных гротескных ситуаций, что спектакль и к утру не закончится. Кого-то, я заметила, это утомило уже ближе к финалу, но я получила такой бешеный заряд позитива, что мне даже мало показалось.


@темы: театр, любовь моя

14:22 

Рэй Брэдбери. "451`по Фаренгейту"

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Начинать своё знакомство с книгами Рэя Брэдбери с подобной вещи - это, конечно, та ещё жесть!..Был у меня когда-то повод бегло пролистать его "Вино из одуванчиков" - и теперь даже удивительно, как один и тот же автор может писать на такие разные темы. Там почти сказка, тут - почти триллер. Вообще-то антиутопии я люблю. Хотя бы из-за того, что читая о каких-то страшных выдуманных мирах, начинаешь как-то инстинктивно любить свой, в котором, оказывается, всё не так уж и плохо. Хотя в процессе чтения мне не раз казалось, что автор своему читателю вовсе не фантастическую параллельную Вселенную описывает, а именно наше предполагаемое будущее через энное количество лет. В этом мире, перевёрнутом верх тормашками, людей превращают в безликие,бездумные массы. Ни угроза надвигающейся войны, ни какие бы то ни было суровые жизненные реалии не должны их волновать - только развлечения, только веселье и беззаботное существование. Никаких тебе вечных ценностей, никаких глубоких чувств, никаких настоящих привязанностей - жизнь, похожая на бутафорию, гроша ломаного не стоит в этом обществе. Убийства - в порядке вещей, простая обыденность быта. Уже не просто телевизоры, а телевизорные стены - во всех домах, и оттуда со всех сторон сплошным потоком льётся мусор. Ничего не напоминает?.. Разница, наверное, лишь в том, что у нас пока ещё не стены. Да и выбор есть. Пока ещё. Ну и да, безусловно, мы ещё не до такой степени деградировали, чтобы сжигать книги. В этом ненормальном мире книги - самая страшная чума. Единственный разносчик правды, опасный источник, который может заставить людей думать, чувствовать и понимать. Поэтому от книг избавляются как от заразы, сжигая их вместе с домами, где обнаруживают... а порой и вместе с людьми, готовыми разделить участь своих книг. Для этой работы даже должность специальная есть - пожарники. Да. Те, кто в идеале должны с огнём бороться, здесь его наоборот разжигают и делают это с великим удовольствием. Главный герой - Гай Монтэг, как раз один из представителей этой профессии. В начале повествования он ничем особенным от остальной своей братии не отличается - с таким же азартом выезжает на вызовы по сигналу тревоги, без малейшего колебания врывается в дома к тайным "вредителям общества", уничтожает книги и чувствует себя вполне счастливым человеком, до тех пор, пока знакомство со странной соседской девушкой не переворачивает его сознание. Кларисса действительно не от мира сего - её рассуждения, желания и эмоции настолько не вписываются в окружающую среду, что после общения с ней в душе Монтэга поселяется раздрайв. Сомнения, смятение, вопросы, и попытки понять, что вокруг происходит - сперва неуверенные и полные тревоги, но постепенно набирающие обороты. Кларисса погибает в результате несчастного случая, однако ростки, зароненные ею в душу Монтэга, упали на благодатную почву и дали своё развитие. И вот уже на очередном выезде по адресу, пожарник тянется к книге, чтобы спрятать, унести с собой, узнать - что там, внутри и понять, почему это такая страшная вещь. И вот уже открыт дома тайник, в котором и до этого, оказывается,уже хранились эти запрещённые законом вещи. И вот уже тот,кто раньше сжигал чужие дома, сам становится жертвой и объектом уничтожения. Идти против системы - удел главных героев большинства книг, и эта - не исключение. Написано очень увлекательно.Внимательно следя за мытарствами Монтэга, я не на шутку испереживалась. Почему-то казалось, что вся эта история добром для него не кончится и концовка будет трагической.Ан нет. Слава богу, не один он такой оказался. Нашёл единомышленников, готовых доносить до людей правду. Так интересно... Эти тайные партизаны раскиданы по всей стране, но их никто ни в чём не может заподозрить, потому что книг они с собой не носят. Книги у них в голове. В памяти...Каждый такой человек - это либо целая книга, либо отдельная её глава. Забавно) Когда Брэдбери это писал, ещё никто не придумал флэшки, но тут у меня возникло невольное сравнение. Люди-носители информации. Живые флэшки) Именно им в будущем предстоит спасти этот мир, дважды уничтоженный - сперва вот этим невидимым террором - блокировкой человеческой сущности, а потом и непосредственно - войной. На руинах разрушенных городов именно они будут теми вестниками, которые вернут уцелевшим истину. Открытый финал предполагает именно надежду на лучшие времена. Что, несмотря на общую мрачность сюжета, всё же оставляет не самый грустный осадок.

@темы: Литература

00:02 

Театральный Петербург)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Нет, мы честное слово заранее не договаривались на этот фоторепортаж и вовсе не специально оделись так, чтобы идеально гармонировать друг с другом на фоне Антона) Я вообще не собиралась идти на служебку! Но похоже, что скоро целую галерею наших совместных с Авдеевым снимков открою, ибо столько, сколько с ним, я ещё, кажется, ни с одним артистом не фотографировалась)))

@темы: театр, любовь моя

Чертёнок из тихого омута

главная