Записи за месяц: Ноябрь
01:28 

"Нелепо, смешно, безрассудно, безумно.....ВОЛШЕБНО..."

А всё хорошее и есть мечта...(с)
На этом, кажется, эпитеты заканчиваются у меня...Боги, как же он поёт!😇😇😇✨✨✨

@темы: для души, То, что я люблю, а я сошла с ума, какая досада

02:30 

МАГИЯ.....

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Я не знаю, чем ещё можно это объяснить. Выступает на сцене смешной худенький мальчишка.Помпезное слово АРТИСТ как будто бы и рядом с ним не стояло. Вот только когда он поёт, глаз от него отвести невозможно. Любая песня в его исполнении - маленькое волшебство. Тонкая, филигранная игра - руками, лицом, голосом. Удивительная способность говорить не только словами, но и взглядом, с искренней непосредственностью перед слушателями, с какой-то трогательной открытостью людям и всему этому миру, полному чудес. Наверное, таким должен быть АРТИСТ. Не глянцевым. Не пафосным. Настоящим...Как же хочется надеяться, что с годами это чудо не потеряет свою индивидуальность, не станет "как все", не "зазвездится", в конце концов...А в том, что он непременно будет звездой, я ни капли не сомневаюсь.Вопрос времени)

@темы: для души, а я сошла с ума, какая досада, То, что я люблю

01:58 

"МАВЗОЛЕЙ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
"Я знал, что был прав всегда,
Даже ошибаясь, прав!.."

Ну наконец-то я добралась до "Мавзолея"! Не прошло и года, как получила ссылку, скачала, закинула в папку, а дальше всё как-то заглохло, потому что хотелось сесть и вникнуть досконально, а свободное время для этого никак не находилось. Причём, я эту рок-оперу даже в плейер себе загрузила, но так как у меня там всегда случайное воспроизведение стоит, то арии выскакивали вразнобой и вперемешку, что в общем-то не может считаться полноценным прослушиванием, а так - поверхностным ознакомлением. И вот, выбрала вечерок себе... В течении часа угорала до коликов в животе - это ж надо было такую психоделическую вещь замутить! Вселенский заговор с целью оживить из мёртвых вождя мирового пролетариата, боевик-блокбастер вокруг легендарного трупа, прямо пляски на костях какие-то очумевшие, но при всём при этом - роскошный музон и целая плеяда потрясающих артистов, во всей этой оргии занятых. Я почти уверена, что и сам автор, Кирилл Немоляев, и все исполнители, прекрасно понимали всю белибердовость того, что они творят, и осознанно дурачились в процессе создания рок-оперы, что прямо чувствуется и нехило так поднимает настроение.
Короче, кто не в курсе: вся история от начала до конца здесь происходит в мавзолее. Сюда бабушка (Ольга Дзусова) приводит внука, распевая ему о Великой Стране, здесь устраивает банкет Президент (Андрей Лобашёв), задумавший в честь майских праздников предать наконец мумию земле, а вся его челядь во главе с Генералом (Владимир Петрелли) и при содействии Иностранного Дипломата (Евгений Егоров), за его спиной намерены найти способ вождя реанимировать и с его помощью навести порядок в рамках мирового масштаба. Работой по оживлению трупа всё там же, внутри небезызвестного саркофага, занимается талантливый Учёный (Пётр Елфимов), возле которого по заданию заговорщиков трётся Специальный Агент (Анна Среда) - дабы вдохновлять и заодно контролировать. Расписывать сюжет по деталям смысла нет, если же по существу: опыт не удался, ожившая мумия оказалась монстром, в мавзолее разыгралась бурная драма с кучей смертей - кого-то убили, кто-то убился сам, а благородный Учёный пожертвовал своим живым сердцем для того, чтобы из монстра получился человек...Вот такая петрушка, в общем-то: девушка-агент, рыдая, убивает отца своего будущего ребёнка, а перед этим они очень сентиментально прощаются, и всё вокруг наполнено любовью и верой в светлое будущее. И я при этом не знаю,то ли мне плакать,то ли ржать в голос. Потому что песни реально клёвые, многие запоминаются и откладываются в голове - их хочется петь себе под нос. Артисты жгут не по-детски: Женя со смешным акцентом, Лобашёв, с его неожиданным "ВОТ БЛ...ДЬ!" - аж вздрогнула, ей-богу)) И этим въедливым припевчиком: "Чучело-чучело, как же ты замучило!", "безопасный кекс", что предпочитает Среда, и истошный драйв от Дарьи Ставрович - она была сперва женой президента, а потом, закрыв его собой от пули, превратилась в какой-то древний дух, предсказав страшное будущее, что устроит всему миру оживший монстр с механическим сердцем.
Вердикт: не принимать всерьёз! Не искать смысл и логику! Не сокрушаться о кощунстве(в конце концов, тут нет никаких имён собственных, а значит и не факт, что Вождь - этот тот самый, что "живее всех живых")Просто слушать и получать удовольствие от музыки и любимых голосов.
Как пример прилагается "Ария Учёного" в исполнении Петра Елфимова и Анны Среды...Ведь это действительно здорово, несмотря на общий дурдом)))

@темы: культурно-массовое, Весело

21:34 

Пёс.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Пока ничего, кроме пса))
TffT1iIPULIbf867.jpg

@темы: для души, Дела житейские

00:02 

Итак, Крисания...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ну что ж, начало нового каста меня радует. Честно скажу, перебирая в памяти разных мюзикловых актрис, как-то не подумала о Елене Бахтияровой. Наверное потому что совсем её не знаю и ни разу не видела. Хотя фамилия, конечно, на слуху благодаря "Призраку оперы", до которого я так и не добралась когда-то. Сейчас рассмотрела Елену как следует и осталась довольна. Она типажно похожа на Елену Минину, а значит -и на классическую Крисанию в моём представлении. Тёмные волосы, белая кожа, светлые глаза. И голос такой же. Думаю, выбор удачный, более чем...
Осталось самое главное - братья Маджере. Вся Вселенная застыла в ожидании заветных имён))
25_.jpg

@темы: театр, любовь моя, культурно-массовое, То, что я люблю, DragonLance

00:05 

Картина маслом "Найдите десять отличий")

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Уже который день залипаю на этот кавер - не могу остановиться. Нет, никогда не оскудеет Россия талантами, и от этой мысли очень как-то радостно становится на душе. Жаль, что 28 числа не попадаю на концерт Игоря Кроля по причине работы, но если когда-нибудь в Glastonberry-Pub случится сольник у Ярослава - помчусь, роняя тапки, и в этом случае мне даже работа не помешает...😇😇😇

@темы: То, что я люблю, для души

17:37 

Ассоциативно. И жизненно...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
01:47 

Нет, я не то чтобы люблю Спайдермена.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Более того, не люблю его от слова совсем. Однако эту запись засмотрела-загоняла, потому что люблю красивое исполнение и да - ту самую (простигосподи) харизму, присущую по-настоящему артистичным людям.

@темы: То, что я люблю, для души

01:23 

ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ. ЗАКРЫТИЕ ГАСТРОЛЬНОЙ ВЕРСИИ.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Это уже какой-то традицией становится - каждый год, осенью, закрывать ПИ. В прошлом октябре закрыли дивную сказку от Леге Артис. Сегодня в последний путь проводили "гастрольку" от Руслана Герасименко. Хочется верить, что новый его спектакль, который сейчас готовится, ожидает большое будущее и долгое существование на сцене. Хватит уже закрывать, друзья, надо жить, развиваться и радовать свой гигантский фандом. Не знаю, какой ещё спектакль может похвастать таким количеством преданных поклонников. Не знаю, какой ещё проект в России может жить и продвигаться исключительно на всепоглощающей зрительской любви. По-моему, только ПИ. И, если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Поэтому пусть ПИ обретёт новую жизнь в новом варианте. Может, он станет для меня идеальным? Не знаю...Гастрольная версия никогда не была моей любимой, но за счёт моей страсти к самой истории, к её героям, к роскошному музыкальному материалу, я постепенно её приняла, пусть даже и не понимая до конца многих моментов. Здесь свои минусы,но и плюсы тоже есть - этого нельзя отрицать. И, конечно же, здесь много любимых артистов, наличие которых спасает меня от морального дискомфорта.
А вообще ПИ - это уже до того родное, что уже просто не хочется ни о чём говорить плохо. Да, сегодня во многом было не идеально. Первый акт оставил странное впечатление: большинство людей на сцене выдавали экспромт за экспромтом, как будто решили похулиганить напоследок. Повторяли по нескольку раз одни и те же куплеты, импровизировали в словах. Непривычно агрессивный Король-Жрец, столь же непривычно милый Рейстлин (на момент в Истаре мелькнула мысль, что это Рейстлин играет Женю Егорова, а не наоборот)), отваливающийся микрофон Карамона на допросе (вот говорила же я, говорила, не надо артистов так безжалостно по сцене кувыркать, чтоб им не приходилось потом технику на себе поправлять!). Не буду врать, что была в абсолютном восторге - я болезненно отношусь к любым косякам на сцене. Особенно, когда любимый спектакль. Особенно, когда любимые артисты. Поэтому да - переживала. И сильно. Большую часть действий в Истаре просидела зажмурившись. И очень боялась, что всё это потом в отзывах группы всплывёт неблагозвучно. Но нет, вижу что, зрители приняли с юмором, даже какие-то свои объяснения нашли, развеселили всех, и меня в том числе. Наверное и правда не стоит так уж заморачиваться. Тем ведь и отличается живой театр от кино - всё здесь бывает и не всегда всё проходит гладко. Зато второй акт с лихвой компенсировал всё. Артисты собрались, разогрелись, и выложились по полной программе - одно сплошное удовольствие. Очень старался сегодня Дмитрий Дьяченко - в эмоциональном плане просто на разрыв. Как-то совершенно по особенному сегодня для меня звучала Елена Ханпира, в некоторых песнях и некоторых куплетах - что-то совершенно потрясающее, словно напоследок раскрылась во всей своей красе. Умопомрачительная Тёмная Госпожа Вера удивила тем, что оказывается, может петь ещё круче, чем обычно, хотя мне всегда казалось, что это невозможно. В этот раз аж дух захватило.. Смолин - это Смолин. И точка. Это то, что должно и обязано быть в ПИ всегда, это даже не обсуждается. Он и Женя . Куда тут без Жени?..Куда без этой офигенной курчавой шевелюры (с предыдущего показа волосы у Жени существенно отросли и это просто эпично смотрится в некоторых сценах). Куда без этой хищной усмешки, без этих властных жестов, а главное - без этого голоса? Я целый месяц не слышала "живого Егорова". Не подозревала, что так соскучилась, иначе откуда сегодня были вот эти реакции: ааааа,как же он круууут...ыыыыы, как же он поёт!...Редкое для моих ушей наслаждение - слушать Женю. И в этом спектакле - особенно.
Драматически справились все. Всего хватило, никто не переиграл, никто не был излишне статичен (ну разве что Пар-Салиан, но там, полагаю, так было надо). Рейстлин, рыдающий в пол после диалога с Такхизис, убил - я такого ещё не видела. Опять было страшно за девушек, поющих в кольце под потолком и за чёрного мага, в "Отречении" карабкающегося по танцорам вверх. На этот раз он там хотя бы удержался и даже простоял какое-то время, но я всё равно боялась, что навернётся. На "Властелине Ничего" по предварительному сговору зал устроил флэшмоб из телефонных фонариков, и это было красивым завершением "гастрольки". Была весёлая лотерея от режиссёра и обещание порадовать нас всех уже в апреле новой стационарной версией... Что ж, поглядим-посмотрим) Мне же очень радостно знать, что большинство моих любимок из старой постановки переходит в свежую, ну а если вдруг и ещё кто-то подтянется и придётся вдруг по душе - это будет вообще замечательно.
Р.S. Напоследок маленькая просьба к тем людям, которые либо ходят со мной в театр, либо там со мной пересекаются. Пожалуйста, никогда не пытайтесь спрашивать меня "ну как тебе?" ни в антракте, ни после спектакля сразу. Вы добьётесь только неопределённого мычания и пожимания печами - большего я всё равно не скажу до тех пор, пока не переварю, не приеду и не изложу письменно) Как-то так, спасибо за внимание))
bv1AtekAV40.jpg31ijwOL713A.jpg

@темы: DragonLance, То, что я люблю, театр, любовь моя

10:57 

Нисио Исин "L: изменить мир"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вот честно, я не знаю, как на ЭТО можно писать отзыв...Отзыв подразумевает размышления над прочитанным, а мне тут может и хотелось бы задуматься, да не над чем особо. Даже не верится, что предыдущая повесть и вот эта написаны одним автором. Там был вполне добротный приквелл, закрученная детективная история с оригинальной головоломкой,здесь - третьесортный фанфик с кучей действий и минимумом мысли.Как в незатейливом боевичке категории В - все куда-то бегут, все стреляют, спасают, галопом по европам. Пытаются во всё это дело напихать драматизма, но он так сильно на поверхности, что его особо и не чувствуется на фоне примитивного экшена. Плюс ко всему, это, оказывается, альтернативная биография Л, и автор почему-то соизволил сообщить об этом только в конце, в маленькой заметке. Блин, а в начале не судьба была предупредить, чтобы человек, читая, не усомнился вдруг в своей памяти и адекватности? Не зная о том,что это целенаправленный внеканон, сидишь и пытаешься свести концы с концами как дура: почему Кира УЖЕ мёртв, а Л ЕЩЁ жив? А главное, на фига он своё имя сам вписал в тетрадь с отсрочкой на двадцать три дня? "Чтобы поставить точку в войне с Кирой" - кажется, так там это прозвучало?..Какую точку? Во имя чего?..Я не поняла идеи в целом, просто тупо бегала глазами по строчкам, наблюдая, как Л спасает мир от смертоносного вируса и с тоской думала: когда ж всё это кончится-то?? ну да, там мелькали какие-то высшие материи местами, меня даже тронула дружба юного гения-сыщика с маленькой девочкой, заражённой вирусом - профессорской дочкой, но опять же, если бы это было грамотно расписано, то можно было бы попереживать, а так - даже времени на это не хватает, всё заглушают бесконечные действия - бродилки и стрелялки.
В общем, незачёт. Лучше лишний раз анимэшку посмотреть. И мюзикла дождаться..
l_change_the_world_book_cover2_by_sammiwolff5e6a.jpg

@темы: Литература

00:05 

Ростик + Ярик

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Мы тут как-то на днях с Лерой в мечтах своих проводили собственный кастинг на новый состав ПИ. В процессе этих фантазий я вдруг представила себе, как идеально смотрелись бы вместе на сцене Ростислав и Ярослав. Вот он, тот самый, классический контраст между братьями Маджере, вот именно ТАК они должны друг от друга отличаться...Эх, конечно, это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но помечтать-то можно?))


@темы: культурно-массовое, для души, а я сошла с ума, какая досада, То, что я люблю, Размышления

00:14 

Вечный дурдом...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Почему акции на моей работе всегда совпадают с какими-то моими глобальными вылазками? В апреле пришлось выходить в ночь с той целью, чтоб на следующий вечер пойти на концерт "Эпидемии". Сейчас вот как путная хотела один выходной спокойно делами позаниматься, наготовить еды впрок, чтоб зависнуть на всё воскресенье, так нет же... Очередное собрание и убедительная просьба начальства войти в положение и по возможности выйти на подработку в выходной. Это так сильно надо, что ради этого подработчикам даже ставку нехило прибавили. Но дело даже не в деньгах, фиг бы с ними, но когда начальство так просит, отказывать неприлично. Поэтому накрылась моя спокойная суббота... Пахать пойду, а готовить - урывками когда придётся и что придётся. Аврал, что уж тут поделаешь: и на работе, и в театре. Там акция, тут гастрольная ПИ закрывается. Хорошо на 18 число не додумалась билет взять...
2d215c84c68d1082c7d1b67ef3d48dc28fcad.jpg

@темы: Дела житейские

00:38 

Звёздочка)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Какое же это особенное, ни с чем не сравнимое удовольствие - открывать для себя новые имена и новые таланты. Люблю это чувство постепенно нарастающего восторга - от записи к записи, от песни к песне, от образа к образу, всё выше, выше и выше. Здорово, когда обстоятельства складываются так, что вовремя оказываешься в нужное время в нужном месте и успеваешь заметить звёздочку ещё в самом начале пути, когда она только-только начинает свой стремительный взлёт. Есть счастливая возможность наблюдать, следить за развитием и радоваться, что пока что не пропустила ничего важного и всё самое интересное - оно впереди, и теперь всегда будет у меня на виду. Продолжаю внимать, созерцать и слушать в благоговейном трансе всё, что делает этот потрясающий мальчик двадцати двух лет от роду, и каждый раз дар речи теряю - насколько же это прекрасно....

@темы: культурно-массовое, для души, а я сошла с ума, какая досада, То, что я люблю, театр, любовь моя

00:50 

Нисио Исин "Другая тетрадь"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Не идёт пока что у меня манга. Не привыкла я к диалогам без авторского текста, даже если это качественно сделано. А вот на вполне себе художественную новеллу клюнула сразу, как рыбка на червячка. Стиль подкупил - лёгкий, приятный, увлекает с первой страницы. Поэтому проглотила за вечер. Что могу сказать? Мой бедный мозг не в состоянии решать сложные логические ребусы. Он буквально на атомы распадается, сталкиваясь с теми загадками, что всю историю решали герои. Нет, всё классно на самом деле, и автору респект - это же умудриться надо было так всё лихо закрутить, что сам чёрт ногу сломит. Найти серийного маньяка-убийцу и угадать его новую жертву по тем знакам, которые он нарочно следствию оставляет, нормальному человеку нереально. Так что сразу понятно,что справиться может только гениальный агент Л. Ну или тот, кого он выбрал себе в помощники. В данном случае - это девушка, агент ФБР Мисора Наоми. Помню её по анимэшке, её историю и трагический финал - суицид, который Кира-Лайт в Тетради описал. После этой повести вдвойне её жальче стало - такой аналитический ум пропал. Много разных деталек и подробностей здесь узнала о прежних героях, о самом приюте, где гениальные дети воспитываются. Я бы их даже и не гениями назвала, а детьми-индиго, потому как способности у некоторых просто за гранью реальности. Только кто-то свои уникальные мозги на благо мира использует, как Л, а кто-то во вред, как Б. Не каждой психике удаётся такую колоссальную нагрузку переживать без побочных эффектов. Некоторые конкретно с катушек слетают, что в данном случае и произошло. Мне же, к счастью, ничего подобное не грозит, ибо я редкий математический дебил - то, что по ходу следствия герои щёлкали как орехи, я, даже когда мне всё разжевали и положили на блюдечке, не вкурила даже наполовину. В итоге плюнула и просто стала удовольствие от чтения получать. И да - развязка оказалась ну ооочччень неожиданная)
А теперь пойду про вирус читать, из той же оперы...
117.jpg

@темы: Литература

00:03 

И тут Лена окончательно упала со стула)))

А всё хорошее и есть мечта...(с)
01:37 

"ПРИНЦЕССА ГРЁЗА"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Рок-орден "Тампль"

Аллилуйя! Моё долгожданное знакомство с этим театром наконец-то состоялось! Я рвалась туда года два как минимум, сперва только в отдалённых планах имея, а потом уже целенаправленно и настойчиво. Но что-то постоянно мешало. То отвлекали другие, более важные на тот момент вещи, то банально финансов не хватало, то даты спектаклей систематически не совпадали с моими выходными. Просто злой рок какой-то, на что ещё грешить?..И вдруг все звёзды сошлись правильно. Мне, конечно, очень хотелось заценить "Жану Д`арк" и "Тампль" в первую очередь, однако подвернулась "Принцесса Грёза", и я послала к чертям свои завышенные требования - иначе ещё два года буду ждать.
Сперва про сам театр. Он находится буквально в двух шагах от метро - и это потрясающе как факт! А дальше начинается крутой квест: в совершенно обычном здании, напичканном офисами фирм и кучей магазинчиков попробуй-ка отыщи театр! Никакой тебе вывески, ни малейшего указателя, даже крошечного намёка на его присутствие не отыскать, обойди ты его хоть пять раз кругами!))) Господа тамплиеры, ну ей-богу, вы бы хоть в группе своей или на сайте давали пояснение для особых идиотов, что Ленинградский проспект, 47 - вход через Научный Институт. Я мимо таблички этого института прошла сразу же, и только потом случайно наткнувшись на таких же как я бедолаг, узнала, в каких дремучих дебрях скрывается рок-орден. Ещё одно лёгкое недоумение по поводу задержки спектакля почти на полчаса. На моей памяти так только рок-концерты задерживают, для театров - странное дело. Ну да ладно, это так, просто краткий обзор, всё-таки впервые пришла, надо всеми деталями поделиться.
Теперь про спектакль. Если двумя словами сказать, то: какая красота! Вот простая, настоящая, неприкрытая красота, причём совершенно без декораций, созданная исключительно людьми на маленькой сцене в маленьком зале. Я как-то очень падка на такую камерность в последнее время, люблю такие уютные места - именно там, как правило, находишь редкие таланты, не известные широким массам. С любопытством вглядывалась в новые для себя лица, вслушивалась в дивные голоса, и мой внутренний эстет довольно мурчал, потирая лапки. Будучи не знакомой с сюжетом о принцессе грёзе, открывала её для себя с чистого листа - через обалденные фолк-баллады с роскошными текстами. Да, тут ни слова в прозе, каждая сцена и разговоры - исключительно в песнях. Всё разборчиво, хорошо слышно и понятно. В чём суть? Смертельно больной французский принц Рюдель заочно влюблён в заморскую принцессу Мелисенту, слава о красоте и доброте которой гремит на весь мир. Он пишет о ней стихи, которые тоже разносятся по свету и доходят до слуха самой принцессы, покорив её сердце. Предчувствуя близкую смерть, Рюдель решает пересечь море и встретиться с Мелисентой лично, но уже под конец пути силы его окончательно покидают, и он просит своего верного друга, графа Бертрана, отправиться во дворец и попросить принцессу навестить его на корабле. Бертран выполняет поручение. Мелисента же, узнав, что Рюдель болен, разочарована - она себе рисовала романтический образ поэта и не была готова встретиться с умирающим. Более того, ей с первого взгляда нравится сам Бертран, поэтому Мелисента отказывается помогать принцу и всячески соблазняет его друга. Тот настойчиво сопротивляется, но в конце концов уступает страсти. Однако вскоре до их слуха доходит ложная весть о кончине Рюделя, и оба они в шоке от своего предательства, жестоко раскаиваются. В итоге, когда приходит известие о том, что принц жив, Мелисента бежит к нему и дарит свою любовь...Может, я что-то не так поняла - не знаю) Но вроде бы эта любовь Рюделя из объятий смерти вырвала, по крайней мере такое впечатление у меня от увиденного сложилось...Наверняка я что-то упустила и что-то не правильно расшифровала, во всяком случае, резкие перепады в чувствах принцессы меня привели в раздрайв. То на одного кидается, то на другого, ну совсем несерьёзная девушка, ей-богу! Впрочем, ладно - это ведь старинная легенда, в очередной раз переписанная на новый лад, причём очень искусно и тонко переписанная. А артисты её так же искусно и тонко на сцене воплотили. Теперь я буду знать их имена)))
Ирина Уразаева - какое волшебство! Какой-то божественный хрустальный колокольчик! Была б я принцем, рыцарем, в общем - кем угодно из брутальной мужской братии, сама бы за такой принцессой на край света отправилась. Сидела - глаз не могла оторвать и от голоса еле-еле очухалась) Посмотрела альбомы группы, обнаружила, что эта же девушка ещё и Жанна Д`Арк оказывается - значит, есть ещё одна причина, по которой я теперь на эту рок-оперу хочу.
Георгий Хайденко - ой, вот тут я с чистой совестью, на правах девочки, влюбилась в Бертрана. Ой - какой возвышенный образ! Ой - как он красиво поёт, я такой тембр называю густым и насыщенным (а-ля Лобашёв). Пожалуй, подумаю - и не буду Мелисенту осуждать, я б на её месте тоже на такого друга кинулась как кошка))
Алексей Мальков - аааааыыыы.....Единственное родное лицо))) Я ни разу не видела его в больших ролях. Вечно он в ПИ на подхвате бегал в разных ипостасях, то Даламаром, то хулиганом в Бездне, а тут он купец Скарчафико - и какой же он клёёёёвыыыый!Угорала с него, как и весь зал в целом, там такое море обаяния при всей гадючести самого персонажа, но такие обычно самыми яркими и бывают на фоне общей сентиментальности. Жаль, ни одной фотки не нашла..
Обязательно хочу отметить врача принца Эразма в лице Ивана Новикова, и капеллана в лице Данилы Полякова. Ну и Андрей Попов, который, собственно, Рюдзель, тоже очень проникновенный и искренний...Всем ребятам, кто пел и танцевал в ансамбле - зачёт. При подобном живом антураже, повторюсь, никаких декораций не нужно.
В общем, первое моё знакомство с "Тамплем" прошло очень даже удачно и оставило массу приятных впечатлений в душе, несмотря на жуткий дубак в зале.Теперь по возможности буду ловить остальные спектакли. Обидно только, что в целом репертуар у театра невелик...Вот так всё пересмотрю и если подсяду, придётся периодически на них же и возвращаться. Впрочем, я и не против. У театра, я заметила, есть своя устойчивая аудитория - почти целиком молодёжная, и это здорово. Значит, нужное дело тамплиеры делают и темы у их постановок всегда интересны...
Рада была знакомству))
YesYesYes

@темы: театр, любовь моя

00:55 

"БУДЬ ЗДОРОВ, ШКОЛЯР!"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Музей-Театр "Булгаковский Дом"

А знаете, как порой бывает здорово возвращаться в те места, где когда-то было хорошо? Знаете, как приятно вспомнить немного подзабытое старое, пересмотрев его новым, свежим взглядом и удивиться своим ощущениям, которые остались прежними даже спустя пять лет?.. Да, ровно пять лет назад, вот так же в ноябре, мы были на этом спектакле. Совершенно спонтанно: потому что устроили более чем бюджетные центы на билеты, а ещё потому что я на тот момент пересмотрела практически все фильмы с Ярославом Жалниным и жаждала заценить эту милоту на сцене. Обе эти причины уже неактуальны, потому что увиденное потрясло своей непосредственностью, искренностью, целостностью... много эпитетов можно подобрать, но всё равно описать эту вещь словами мне почему-то сложно. Её нужно смотреть. Всем. Непременно. И обязательно приводить детей-школьников, целым классом приходить. А повесть Булата Окуджавы надо включить в школьную программу наравне в мудрёной классикой, которую большинство учеников понимают только будучи взрослыми. Вот что нужно читать и показывать - это сродни какому-то духовному очищению, сюжет прост как дважды два и вместе с тем глубок, как бездна. Есть безжалостная страшная война. И есть мальчишки, ещё не вполне расставшиеся с детством. Смешные, озорные, не до конца ещё осознавшие, куда пришли. Хулиганят, дурачатся, влюбляются, а потом один за другим погибают. Над их проделками между боевыми действиями хохочет весь зал, и тот же зал впоследствии замирает в немом ступоре, словно в каком-то кошмарном сне. Дикий диссонанс, бьющий по мозгам наотмашь: господи, это же ДЕТИ! Что они тут делают?!
Уже не помню, плакала ли я в первый раз, но сегодня на финале слёз не сдержала...Ребята просто прекрасны. Не играют - живут.Благо, образы им явно близки и понятны, не надо никаких масок надевать.Было радостно увидеть их всех спустя пять лет всё в том же составе. Егор Сальников, Ярик Жалнин, Лёша Боченин, Тимур Орагвелидзе...Удивительно, они и не изменились совсем за это время, будто эликсир вечной молодости приняли - как были,так и остались мальчишками. Только Нина другая. Не Галина Боб, что играла раньше, не Маша Иващенко, играющая сейчас. Другая. Я нашла её фотки со спектакля, а вот где найти имя, к сожалению не знаю...А мне вот думается, если прийти сюда ещё через пять лет, изменится ли тут что-нибудь? Будет другой состав или же сам спектакль снимут с репертуара по причине того,что артисты выросли из своих ролей?.. Не хотелось бы об этом думать. Потому что есть такие вещи, которые порой тянет пересматривать снова и снова. Ну а тем, кто не был и не видел - рекомендую, советую и даже настаиваю: посмотрите. Спектакль редкого качества, не коммерческого, ни в коем случае. Душевного....
YesYes

@темы: театр, любовь моя

11:52 

"Ещё не поздно жить без фальши, создать новый мир - лучше, чем раньше..." (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Воистину забавно, изучая одну вещь, параллельно цитировать другую, однако строчки из ПИшных арий у меня по ходу просмотра непроизвольно всплывали в голове довольно часто. А ещё Достоевский, с его глубокой жизненной философией, по тому как "тварь я дрожащая или право имею" - оно абсолютно из той же оперы, и такую богатую пищу для размышлений даёт, что очень тянет порассуждать...
За ту неделю, что минула с моего посещения презентации мюзикла "Тетрадь смерти" в России, я наконец-то досконально изучила матчасть. Причём, извращённо начала своё просвещение от обратного - посмотрела совершенно дерьмовый фильм 2017 года выпуска. Не владея темой, долго поражалась абсолютной неадекватности героев,но сейчас зато уже знаю, что в этой "экранизации" имеет месть быть катастрофический ООС персонажей. Мега-мозг всей Вселенной - Ягами Лайт - до такой степени лошара, что даже скучно, зато Миса - та ещё стервоза, доминирующая над своим парнем по полной - не удивительно, что тетрадкой в конечном итоге пользовалась больше она, нежели хвалёный Кира, а потом и его самого туда вписала, рыдая от любви. Не мудрено, что фильм вызвал недоумение: оно что, реально такая мыльная опера?.. Знающие люди наперебой при этом внушали мне: посмотри анимэ! Но блин, это же долго, поэтому вторым объектом изучения стал японский мюзикл. Вот тут стало вкуснее, гораздо вкуснее, во-первых потому что узнала там уже полюбившиеся мне мотивы с презентации, а во-вторых - поняла, что в фильме меня жутко надули и характеры у героев радикально другие. Посмотрела с большим интересом, а уже после этого поняла, что готова таки засесть за анимэ. Хотя бы для того, чтобы понять: чем мюзикл отличается от канона?...Забегая вперед, хочу порадоваться, что в основной своей сути - ничем! И это здорово! Когда в процессе просмотра даже сцены из спектакля в памяти всплывают, это какое-то особенное удовольствие)
Почему мне всегда упорно кажется, что "мультики" - это несерьёзно? Я плакала, когда у Кунг-Фу Панды маму убили, и он один остался, плакала в финале "Холодного сердца", когда одна сестра другую собой заслонила и в ледяную статую превратилась, но при этом, когда речь идёт про анимацию, думаешь: ну нет, это же картинки, это же не живая игра артистов! Пора уже бороться с этими стереотипами и признаться себе самой, что если история цепляет сама по себе, если она тебе близка, если в ней заложены какие-то идеи, то решительно не важно - на сцене это, в кино или нарисовано.
"Тетрадь смерти" - наглядный тому пример. Столько мыслей в моей голове бывает разве что после прочтения классики...Вопросы, которые я задаю сама себе, наблюдая за происходящим. Ягами Лайт в самом начале кажется фигурой очень неоднозначной. Тот случай, когда личность интересна, её хочется изучать, искать объяснения поступкам. И вроде бы сперва ему даже симпатизируешь. Мальчик становится обладателем сильного смертоносного артефакта, понимает, что с её помощью может уничтожать опасных преступников, избежавших законного наказания, и берётся за чистку мира от зла. Мотивы благородные, цель - великая, особенно когда в русском переводе слушаешь арию Лайта о Мече Правосудия, о коррупции, в которой погрязла правоохранительная система, о вседозволенности и безнаказанности убийц, то мысленно ему аплодируешь: да, всё верно, раз уж нет управы злу по правилам, то надо вот так от него избавляться. И речи возвышенные у парня такие, и глаза такие одуховторённо-горящие. Сперва. Вот только посмотрев в первой же серии, как быстренько у него несколько листов в тетради заполнились именами, уже берёт сомнение: а он точно только тех, кого необходимо убивает? Потому что в таком деле лучше сто раз перепроверить, чем рубить с плеча направо и налево. А суть-то в том, что благие намерения постепенно и незаметно отступают на задний план, появляется духозахватывающее ощущение собственного всемогущества. Кайф - держать в своих руках человеческие жизни, это как наркотик, его хочется всё больше и больше, сама идея мельчает, становится просто фоном для самоутверждения амбициозного подростка. Ещё немного - и он уже открыто мнит себя Богом Мира, а все, кто ему мешает, пытается остановить или даже в малейшей степени представляет опасность - легко идут в расход с помощью той же волшебной тетрадки. И о каком правосудии уже идёт речь? Прикрываясь лозунгом "Я творю добро!" - парень сам не осознаёт, что становится маньяком-убийцей. И деградирует всё сильнее, с каждым шагом. И как тут не вспомнить: "Милосердие может быть разным, сострадание - это прекрасно..." И дальше по тексту)) Я честно пыталась в поступках Лайта найти что-то хорошее. Не нашла. Для меня он категорически отрицательный герой, которого ни разу не жалко в конце. Это не бедолага Раскольников, которого можно и понять, и оправдать, это не Рейстлин, которого если не оправдать, то понять я могу - не от хорошей жизни человек докатился до комплекса Бога, там психика с детства покалеченная наглухо, оттуда и жестокость ко всем и вся. Здесь чего не хватало парню? Красивый, обаятельный, успешный со всех сторон, семья благополучная...С чего вдруг так переклинивает эти не по годам развитые мозги? Да, папа полицейский и жажда справедливости там в крови присутствует, очевидно, только с какого бодуна она так исказилась и деформировалась в манию величия?..Ведь никого же не любит человек. Ни семью, ни девушек, за ним бегающих. Кстати, о девушках. С Мисой вообще какой-то тяжёлый случай. Я раньше думала, что эталон любовной слепоты - это Крисания, но эта кукла ей фору даст на сто очков вперёд. Дали ребёнку гранатомёт в руки, что называется.. Причём, местами она себя весьма изобретательно ведёт, какие-то мысли интересные в её голове возникают, но по большому счёту - дура дурой. Не видеть, что ею пользуются в хвост и в гриву - это надо умудриться..
Так что в этой истории я целиком и полностью на стороне Л и его последователей. Сластёнка Л меня очаровал - изначально в живом воплощении Ярослава Баярунаса на сцене, и наверное поэтому так сильно зашёл анимэшный Л - его с Ярика как будто срисовали) Пожалуй, единственное, что я не прощу мультфильму, так это то, что главного антагониста Лайта-Киры вывели из строя аж за 12 серий до финала. Зачем, авторы?!.. Это была такая роскошная дуэль, этим противостоянием интеллектов хотелось любоваться и упиваться бесконечно. Враги, изображающие друзей, наперёд схватывающие мысли друг друга и ни в чём друг другу не уступающие. Я прямо всем сердцем прикипела к их тёркам, порой даже забывалось, что они противники, от души смеялась, когда они, скованные одной цепью, ходили на свидание к Мисе , да ещё и морды друг другу в таком положении бить умудрялись)). Казалось бы, при других обстоятельствах могли бы и правда стать друзьями, тем более что у закрытого, в какой-то степени даже аутичного Л друзей как таковых и не было. И от того обидно...Помнится, проспойлерив себе в Википедии, что Л погибнет в 25 серии, я долго не решалась её включить. А потом долго ещё переживала: ну почему так вероломно? Нечестно же, в самом деле, было сыграть на чувствах Рем к Мисе (Бог Смерти=Чувства?! ОМГ!), и убить Л с её помощью. Долго не забуду, как, умирая на руках "убивающегося от горя" Лайта, Л смотрел ему в глаза, а там - такое жестокое злорадство...Жалко. И в этом плане мюзикл утешает: там хотя бы их борьбу до конца довели, Лайт не намного врага своего пережил. На сцене во всяком случае они в финале вместе лежали, вроде как боевая ничья у парней вышла, а тут.. получилось, Кира победил что ли?...Ну да, потом появились последователи Л из того же детского приюта, такие же юные вундеркинды, однако Ниа своими манерами и речью настолько Л дублирует, что уже не оригинально. Я от него только одного ждала: чтоб он дело своего товарища до конца довёл, и чтоб эту тварь замочил уже кто-нибудь в конце концов. Редко бываю такой кровожадной, но тут прямо радовалась, когда Киру всё же вывели на чистую воду. И Масудо красавчик - такое забавное создание, весь фильм только косячил и смешил всех, как клоун, а тут как пошёл палить в убийцу, пока все вокруг офигевали. И вот ни капли сострадания в итоге. Ну вот вообще. Потому, как поётся в ДиХ: "Не пытайся выше Господа встать"... К Рейстлину это тоже относится, но там не та ситуация и не тот герой. Этот мог бы реально не зарываться, а спокойно карать в особых случаях самых страшных преступников.И мир бы не всполошился, и пользы было бы больше, но власть, как видно, пагубно влияет на слишком умных людей....
P.S. А ещё музыкальный материал мне в анимэ очень понравился. В частности заставка первых 20 серий (вторая тоже клёвая, но там какой-то совершено убойный рамштайн)). Нашла её, почитала перевод - оказывается, такой глубокий текст.И главное, Лайту чётко подходит.
death_note.jpg

@темы: То, что я люблю, Кино

01:12 

Спокойной ночи!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Yes

@темы: для души

07:04 

У меня, вполне возможно, паранойя...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Но это же просто копия Матвейчука. Там, на концерте, я думала, что мне это только кажется. Нет, не кажется. Глеб в более тёмном варианте и лет на десять младше)) А я-то думаю, чего меня так вштырило-то?))
Yes

@темы: а я сошла с ума, какая досада

Чертёнок из тихого омута

главная