И вновь отправляю я поезд по миру.
Я рук не ломаю, навзрыд не кричу.
И мне не навяжут чужих пассажиров,
Сажаю в свой поезд кого захочу.

В. Высоцкий
URL
01:00 

"АТТРАКЦИОН"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр "МОСТ"

Ещё в субботу днём ничто не предвещало культурного выхода в свет воскресным вечером. Ещё вчера я никакого понятия не имела о существовании Московского Открытого Студенческого Театра (МОСТ) на Большой Садовой. Находясь в предельной близости от Театра Сатиры, Театра Моссовета и Дома-Музея Булгакова, этот маленький храм искусства скромно прячется в полуподвальном помещении одного из домов и абсолютно не бросается в глаза прохожим. Не удивительно, что сама бы я вовек туда не попала, а вот теперь очень рада новому знакомству и от всей души благодарна Полине за внезапное приглашение.
Разумеется, у меня не было времени изучить первоисточник - роман Михаила Шишкина "Взятие Измаила". Шла вслепую, наугад и, честно говоря, немного напрягала перспектива врубаться в сюжет на ходу. Думала, опять сейчас увижу что-то мудрёное, абстрактное, завуалированное, что требует расшифровки и большой игры воображения. Готовилась к худшему, в общем, а в итоге все два часа просидела практически в релаксации, получая немыслимое удовольствие от происходящего на сцене. Деревянная ширма, вешалка и пианино возле окна - вот и все декорации. Стопки старых, потрёпанных книг - вот и весь основной реквизит у артистов, а большего тут не нужно, потому что и без лишнего антуража всё предельно просто и ясно. Стук печатной машинки "за кадром" - в центре повествования обычный русский писатель. Он рассказывает зрителю свою историю, параллельно вплетая в неё историю персонажа своей книги. Получается спектакль в спектакле, личная трагедия перекликается с полной драматизма судьбой вымышленной. И то, и другое - до боли пронзительно, трогательно и очень жизненно. Лица, характеры, типажи всех этих людей узнаваемы и понятны. Каждый из них здесь имеет право голоса, благодаря чему рассказ ведётся как будто с разных ракурсов, каждый вносит в картину какой-то свой штрих, делая её всё насыщенней и глубже. Обыденная, казалось бы, вещь, а мне ни на минуту не стало скучно - и диалоги, и монологи героев обыграны очень вкусно. А за третий "спектакль", помещённый в эти два - отдельное спасибо. Над сценой из чеховской "Чайки" я просто рыдала от смеха. Теперь ещё долго буду вспоминать пафосные тирады незадачливого "Треплева" и его перекличку с суфлёром за кулисами. "Всё, дальше помню!!!" - это теперь на полном серьёзе попало ко мне в крылатые фразы.
- Быть или не быть..
- Это "Гамлет"!
- Нет, это "Чайка".
Ребята просто жгут)) Как так можно было умудриться соединить вместе грустное и смешное? Разумеется, я запомнила эти лица. Разумеется, я влезла на сайт после спектакля и внимательно изучила имена всех этих людей. Пока что мне бы не хотелось перечислять их здесь, пользуясь шпаргалкой - это немножко нечестно. Я искренне надеюсь, что этот мой визит в МОСТ первый, но далеко не последний, и у меня ещё будет возможность написать об этой чудесной труппе с бОльшим знанием дела. Самые приятные и тёплые впечатления остались от этого вечера - спасибо всем причастным!))

@темы: театр, любовь моя

13:18 

Идеальные...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Какие же они всё-таки идеальные... Вроде отвлечёшься, переключишься на другие версии и другие составы, а потом случайно вернёшься пересмотреть и понимаешь, что только им веришь безоговорочно и только их видишь в этой истории...

@темы: DragonLance, То, что я люблю, для души

18:41 

"Сдавайся!"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Я вообще-то не в теме попсовых новинок. Не смотрю телевизор, не слежу за выходом клипов. По радио только слышу иногда новоявленные хиты на работе. Сегодня была с Женькой у ортодонта. Пока врач ребёнком занимался, сидела в холле и от делать нечего смотрела музыкальный канал на ТВ. Так попался мне на глаза клип Лазарева "Сдавайся". Сидела в полном ахуе от происходящего на экране. Не, песня красивая и слова хорошие. Метафоры - это тоже прекрасно. Любовь - это стрела, которая ранит и всё такое.....Только тут не то чтобы стрела... Тут даже не копьё. Тут какая-то чудовищная арматурина, с которой бедный Серёга весь клип шарахается по городу. В комментах на ю-тубе куча восторженных отзывов. Видимо, я одна не догоняю всей драматичности этого кошмара. :hang:

@темы: культурно-массовое, Пустой трёп, Весело

21:28 

ОМГ, какие же они мега-клёвые!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
22:02 

Сотрясение мозгов..

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Вчера заходила в "Пятёрочку", как обычно, в своём задумчивом состоянии. Автоматические двери даже не подумали затормозить от моих шагов, вместо этого со всей дури долбанули мне по голове. Хорошо так долбанули, я аж не сразу вспомнила, зачем, собственно, в магазин зашла. Аж челюсть заныла вместе со всеми зубами...Отпустило не сразу. Место ушиба - повыше виска, дотронуться до туда теперь больно. Сама голова тоже побаливает немного при наклонах и резких движениях...Надеюсь, пройдёт? Симптомов сотрясения нет. Других каких-то, сигнализирующих о чём-то серьёзном - тоже нет, а уже больше суток прошло. В общем не знаю, но как-то мне дискомфортно..

@темы: Дела житейские, Здоровье

22:45 

Ну как бы вот так...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
С шоколадками работаю последние два дня. А потом, скорее всего, вернусь в старый-добрый "Читай-город". Самой смешно: что это было-то? Но мне реально удобно сейчас быть там, пока весь этот марафон мой по военизированию будет длиться. А это не меньше полугода...

11:27 

"Непредсказуемо сбылась мечта" (с)

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Ещё задолго до того, как начали объявлять новый каст на главных героев ПИ, я мечтательно вздыхала: вот бы этих двоих увидеть на сцене вместе...

@темы: То, что я люблю, DragonLance, театр, любовь моя

19:21 

"Сдуваю пыль со страниц, которым не одна тысяча лет..."

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Снова возвращаюсь в мир фэнтези, в который раз наблюдая обновление истории, уже, казалось бы,изученной мною вдоль и поперёк. Это, конечно, нонсенс - то, как видоизменяется "Последнее испытание" от спектакля к спектаклю. Мне уже даже кажется, что окончательного варианта я не увижу никогда - так и буду удивляться бесконечно. Да, это здорово, конечно. Это всегда свежие эмоции, это вечная интрига от предвкушения чего-то интересного. Правда, от нынешней долгожданной премьеры я почему-то ожидала большего. В смысле, больших изменений. Нам так много рассказывали о новых персонажах, введённых в сюжет, о дополнительных песнях, что писались буквально бегом на коленке...В итоге - где это всё? Да, появился Дух Матери с двумя ариями и короткий диалог Розамун с Такхизис в Бездне. На этом всё. Где обещанные гномы во главе с Бупу? Может, где-то в офгруппе проходила инфа о том, почему этой сцены не будет, а я её пропустила?..Так нечего было и настраивать тогда зрителя на эти дополнительные бонусы, не знала же я о них на предпоказах.. Вернее, знала, что их не будет, поэтому всё прошло на ура. Хотя казалось бы, предпоказ - это черновик с огрехами и помарками. Честно сказать? Этот апрельский черновик во мне больше положительных эмоций вызвал, чем доведённая до ума премьерная версия. Почему?..Во-первых, на предпоказах легче относилась к косякам, делала скидку на то, что это самый-самый сырой спектакль. Можно ошибаться, слова путать... На премьере это уже раздражало. Нет, я понимаю, что артисты в проекте новые, идёт привыкание к своим ролям, и все живые люди... но почему кто-то из таких же новичков умудряется свою роль в подкорку мозга намертво впечатать, а кому-то словно времени не хватило лишний раз повторить свой текст. Да, не смертельно, но всё-таки, когда сама можешь отчеканить тексты этих песен даже в бессознательном состоянии, трудно не реагировать. Во-вторых, что-то как-то перемудрили с участием матери во всей этой истории. Не совсем понимаю, зачем эта фишка нужна, зачем все цели Рейстлина теперь сведены на месть Такхизис за смерть Розамун. Слишком многослойно стало всё, хоть и драматично, и зрелищно, конечно. В-третьих, грустно от того, что главным героям я не верю. Ну не верю - и всё. Соглашусь, что дело во вкусовщине, в своём видении персонажей....ну нет для меня здесь ни Чёрного Мага, ни Светлой Жрицы. Вижу общую картинку, действия, слушаю арии - всё правильно и в то же время не ощущаю ничего. Это чувство было и в апреле, но я очень надеялась, что там артисты ещё не разыгрались, сами толком своих героев не прочувствовали... Но увы, никакого прогресса. Та же кукольная статичность Крисании, тот же непредсказуемый в своих рефлексах Рейстлин. Резкие перепады от нормальной речи к агрессивным выкрикам - это зачем? Я аж подскакивала в эти моменты. И каждый раз вспоминала хейтеров Егорова, которые ему в вину всегда вменяют именно вот эту истеричность. Тут стало быть катит, да?.. Ну ладно, значит я чего-то не понимаю. Но вообще, в таких красивых ариях хочется, чтобы Рейстлин всё-таки большей частью ПЕЛ, а не кидал рубленые фразы...
В-четвёртых... Ярик Баярунас в ансамбле - это одновременно и весело, и больно. Это реально часто отвлекает от происходящего на сцене. Зацепившись за него взглядом однажды, мне уже оторваться сложно. У него единственного из ансамбля есть микрофон, он подаёт голос везде, где нужны фразы из толпы, благодаря чему в Кабаке теперь стало ещё более живо, чем обычно. Но блин... Когда смотришь, как он вместе с балетом прыгает на "Властелине Ничего", у меня от досады буквально дух захватывает - этот парень вокально уделает большинство солистов этого спектакля, а вместо этого радостно изображает Петрушку. Дали бы ему хоть Даламара сыграть что ли как-нибудь...
В-пятых, Тика....Здесь тоже без прогресса. Ни вокально, ни по подаче образа. Мне слишком нравится, как отмахивается от назойливого кавалера Тика Ирины Кругловой, с нотками игривой нежности в голосе: "Эй, парень, руки! Я мужняя жена!" Неизменно улыбаюсь, когда слушаю. Тут уже второй раз морщусь - аж передёргивает от тех же реплик с грубыми интонациями уличной хабалки. Понятное дело, что Тика здесь под стать своему мужу - женщина-воин. Но ведь женщина как-никак...
Всё остальное, что касается каста: прекрасно и стабильно правильно)) К Пар-Салиану Олега Зимина я привыкла - благо, не так его и много на сцене. Короля-Жреца Фёдора Воскресенского давно уже приняла и поняла. Неизменно величественна и восхитительна Тёмная Госпожа Веры Зудиной и по-прежнему мой дикий восторг вызывает Даламар Сергея Смолина....Это то, что изначально было на своём месте, это классика и лучше быть не может.
Я не сказала про Карамона? Правильно, самое сладкое обычно оставляют на десерт. Мне всегда немного неловко критиковать, а вот хвалить я очень люблю и делаю это с большим удовольствием. Кто-то, прочитав мой отзыв, вероятно решит, что я фанатка Колпакова. Но нет....Я никогда ею не была. Вернее, не была до этого спектакля, потому что сейчас я на полном серьёзе готова ею стать. Ростислав поражает с каждым разом всё больше и больше. Я примерно представляла, что от него можно ожидать ещё с предпоказа, но не думала, что эффект будет ещё сильнее. Вот человек универсал. Я не расслышала ни одного косяка в его песнях ("пускай" вместо "пусть" - не считается!), не увидела ни одной ошибки в подаче образа - тут персонаж чувствуется до мозга костей. Это Карамон - смешной, чуткий, большой и сильный Карамон. Дерётся как лев - так что искры летят, а ещё и петь при этом умудряется - ровно, чётко, ни на миг не срываясь с дыхания в процессе экшена. Мои бедные ладони отбиты за два с половиной часа спектакля в основном благодаря Карамону - от того, что он вытворяет на сцене, руки сами, непроизвольно тянутся аплодировать.
Что запомнилось по сюжету из нововведений...Рассказчиком теперь является сам Рейстлин. Ближе к зрителю в моих глазах его это, к слову, не делает) В Истаре его совсем по-канонному теперь величают Фистандантилусом - боюсь, у тех, кто не знаком с книгами, от этого имени случился шок) Улыбнуло: на первую встречу с Крисанией чёрный маг еле-еле ползёт, опираясь на так называемый посох, зато в Истаре несётся к ней бегом, чтобы перехватить, когда она хочет заступиться за Карамона ещё в самом начале допроса. А вообще жесть, конечно - то, как теперь эта сцена выглядит со стороны. Раньше маг и жрица если и находились где-то поблизости, то в основном в тени, в глаза никому не бросались. Сейчас они стоят фактически на авансцене, и весь процесс пытки Карамона Крисания рвётся его спасти, а Рейстлин изо всех сил её удерживает. Вот гадина! - так и хочется заорать, - Из-за тебя же страдает!
Король-Жрец стал окончательным беспредельщиком! Теперь воина, что бился на арене во имя Веры, он уже не отпускает с богом, а приковывает цепями рядом с так и не спасённой девой - дальнейший апокалипсис в Истаре Крисания и Карамон так и наблюдают вместе, на этом постаменте, и просто диву даёшься, как они во всём этом хаосе выжить умудрились? Да и вообще, зачем мне дали лишний повод их шипперить? Нарочно что ли между ними такая химия здесь ощущается даже на расстоянии? Прямо последний день Помпеи какой-то...
Детство Чародея неожиданно переставили в самое начало второго акта. И снабдили роскошным видеорядом, показывающим, как Такхизис убила мать близнецов, а затем - всю судьбу мага в дальнейшем. Здорово на самом деле. Красиво.. Единственный минус - в этой сцене смотришь исключительно на экран, а когда-то, помнится, я только любимым Рейстлином здесь любовалась.
"О любви" - с каждым разом всё драматичнее и сильнее. Мне нравится, если честно. Нравится накал страстей в этой сцене, момент, в котором Рейстлин как игрушками вертит братом и светлой жрицей, момент, когда Карамон пытается привести Рейстлина в себя и кричит Крисании: "Уходи!!!!" - пока маг бьётся в истерике и ничего не соображает, находясь под влиянием Такхизис..
Вообще, многие решения мне нравятся. Не хватает только настоящего Рейстлина. Лично для меня. Поэтому билеты на осенние спектакли я пока что покупать не буду. Дождусь всё-таки составов, в надежде что в новом сезоне будет Женя Егоров. Его здесь очень не хватает.
А иллюстрацией ко всему этому выбросу моих эмоций пусть станут магнитики на холодильнике. Иллюстрация идеального каста, скажем так)))

@темы: DragonLance, То, что я люблю, театр, любовь моя

07:41 

"ДОМ БЕРНАРДЫ АЛЬБЫ"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр Стаса Намина

С пьесой Федерико Гарсия Лорки я не знакома, скажу сразу. Изучить её перед походом на спектакль руки не дошли. Более того, я даже аннотацию прочитать не удосужилась. Решила: пусть на этот раз будет интрига, так ведь тоже порой интересно. В общем, не знала - на что шла. Увидела трагическую женскую сагу. Абсолютно женскую - в спектакле нет ни одного мужчины. Несмотря на то, что о них тут постоянно говорят, о них мечтают, за них готовы друг другу глотки перегрызть, потому что мужчины в семье Бернарды Альбы (Светлана Коваленко) - это запретная тема и одновременно самая заветная мечта её пяти дочерей.
Гипертрофированная фамильная гордость хозяйки дома в совокупности с властным характером делают её настоящим узурпатором в собственной семье. Похоронив своего второго мужа, вдова Альба объявляет восьмилетний траур и вынуждает всех вокруг облачится в чёрное. Дочерям не дозволено даже смотреть на мужчин, не то что думать о замужестве. Всем, кроме самой старшей Ангустиас (Ольга Терехун)- единственной дочери от первого брака, которой отчим по какой-то своей непонятной прихоти, оставил всё наследство. Глубоко старая дева неожиданно оказывается богатой невестой и как следствие - получает предложение руки и сердца от местного мачо Пеппе, в которого поголовно влюблены все женщины селенья. В их числе и две сестры Ангустиас - дурнушка Мартирио (Яна Куц) и самая младшая - красавица Адела (Александра Попова). Любовь первой - безответна и от того полна отчаяния и злобы на весь белый свет, любовь второй - взаимна, но скрыта от посторонних глаз. Сёстры Магдалена и Амелия (Вера Зудина и Юлия Пак), а так же сама хозяйка дома и две служанки (Лидия Лёликова и Юлия Нельсон) становятся невольными свидетелями драмы, разыгравшейся между соперницами за право обрести счастье. Атмосфера внутри семьи раскалена до предела, и кажется, что все здесь в какой-то степени безумны, как престарелая мать Бернарды (Юлия Григорьева), что бродит по дому подобно призраку и разговаривает сама с собой. Под звучание испанских мелодий тут бесконечно спорят, ругаются и выясняют отношения. Иногда это очень напоминает классическую мыльную оперу и вполне возможно, что на экране та же самая история была бы мне не так интересна, но тут... Как я могу быть равнодушной, когда на сцене такой роскошный цветник из актрис моего любимого театра?.. Не в каждом спектакле увидишь такое сочетание из женщин всех возрастов и поколений. В большинстве наминских спектаклей преобладает молодёжь, и это, конечно, здорово, и всё же так приятно иногда увидеть и "старую гвардию". Даже небольшое присутствие в одной из сцен Людмилы Задонской порадовало глаз, я её вообще редко где вижу.
И как же тут все играют... 😍Я глаз от них отвести не могла. Забыла, что это всё на сцене происходит, забыла, что знаю всех этих людей по их реальным именам. Погрузилась с головой в происходящее. Трагический финал стал для меня полной неожиданностью. Ну ещё бы, я же не знала матчасть! На самом пике кипящих страстей вдруг как обухом по голове - конец. Как?! Уже?! Я ведь только во вкус вошла, я ещё не наелась! Маленький спектакль, до обидного маленький, и всё-таки за эти полтора часа действия столько успеваешь перечувствовать, что, пожалуй, больше и не надо, ибо слишком тяжело.







@темы: театр, любовь моя

07:18 

"Кеды"

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр "Центр Драматургии и Режиссуры (ЦДР)

Люблю открывать новое. Театры. Жанры. Направления. Люблю молодёжную тематику. Люблю истории о конфликтах поколений. В аннотации спектакля "Кеды" это всё было, и цель его посмотреть я вынашивала в голове давно. А сорвалась спонтанно, буквально в последний момент билет купила. Теперь перевариваю, анализирую и пытаюсь соединить в кучу паззлы из рассыпавшихся мыслей. Не ожидала, что будет так долго, насыщенно и морально тяжело. Особенно тяжело, когда не разжёвано и преподнесено в чистом виде, когда приходится напрягать мозги, пытаясь понять в некоторых сценах,что происходит и что это значит. Наверное, есть зрители, которые испытывают особенное удовольствие, разгадывая шарады, заданные постановщиком, у меня же наоборот, от необходимости усиленно думать отключается эффект сопереживания. Как, к примеру, в тех же "Волосах", где ни одного вопроса у меня ни разу не возникло изначально. Но тут другой стиль. Тут soundrama, а не мюзикл. Совершенно бытовые, казалось бы вещи, поданы весьма своеобразно. Разборки между детьми и родителями, недозрелая любовь, жажда свободы и независимости, протест всему миру - общая суть видна открытым текстом, считывается на раз, а вот техническая подача всего этого через некий абстракционизм порой вызывает ощущение укуренности. Если бы не музыка, которая спасает, украшает и придаёт всему этому благородный, тонкий оттенок.
Ещё одно несомненное достоинство этого спектакля - артисты. Ребята невероятно талантливые, они буквально горят и тащатся от того, что делают. Плюс, просто восхитительно поют все как один, хотя театр вроде бы не претендует на звание музыкального, насколько я вижу. Многих артистов театра ЦДР я с этого вечера теперь буду знать по именам) Не хотелось бы выделять кого-то конкретно, потому что молодцы абсолютно все, но братья Рассомахины, исполняющие роль Гриши и Миша - Алексей Лысенко мне запомнились особенно сильно. Отдельной строкой - наш засланный агент во всей этой тусовке - Ефим Колитинов. Много вчера было разговоров на творческой встрече с артистами - кем является его герой? Странно, но вот здесь как раз у меня ни разу никаких вопросов не возникло. Фрик-музыкант, постоянно присутствующий на сцене, на мой взгляд, выполняет примерно ту же функцию, что Смерть в РиДже или Демон Онегина, правда с дополнительным правом вслух комментировать и рассказывать зрителю эту историю. Большей частью, правда, на английском, и кстати, я тоже, как некоторые,не сразу заметила на экране перевод))Не участвуя в самой истории напрямую, безымянный персонаж Ефима словно связующее звено и в то же время зеркало всех эмоций и поступков людей вокруг себя. Он постоянно привлекает внимание, а потом и вообще начинает вызывать стойкую зависимость - в каждой драматической ситуации машинально ищешь его глазами, чтобы увидеть реакцию выразительной мимики на то или иное действие. И вообще, Колитинов с гитарой, поющий на английском - это очень круто, я вам рассказываю!))
А при чём тут кеды, спросите вы? По большому счёту - ни при чём. Символическая атрибутика бунтующего поколения, бедный Гриша мечтал о них весь спектакль, но купить так и не успел, как не успел и не реализовал вообще многое в своей недолгой жизни.
Осадок остался. Не самый лёгкий осадок, но мне нравится это чувство. Переварив всё увиденное, сейчас вот думаю, что спустя некоторое время вернулась бы и посмотрела снова, чтобы распробовать до конца. Потому что это безусловно не то блюдо, вкус которого легко понять сразу. Слишком много ингредиентов в его изысканном рецепте)


 

@темы: театр, любовь моя

07:06 

Удалила зуб!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
И в связи с этим вчера даже не было сил и желания что-то тут писать. Впервые за полтора года пропустила день в дневнике!)) Думаю, не смертельно и никто этого не заметил. Поменялся режим дня и вместе с этим поменялась отработанная схема поведения)
В общем, "пятёрка", прощай. Без тебя, как ни странно, стало легче.

@темы: Дела житейские, Здоровье

21:33 

Белка в колесе

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Пятидневка по восемь часов - это, конечно, в каком-то плане даже удобно. Домой рано приходишь и не особо уставшая. Но это если с работы - сразу домой. Только проблема в том, что с таким графиком работы у меня отпадает необходимость себя ограничивать в культурно-массовых вылазках. Да, бегом, впопыхах, но я вполне могу попасть в любой конец Москвы на всё,что я хочу...Вот и получается, что на это неделе у меня вырисовывается безумный марафон на три дня подряд. 17 и 18 - ладно, я на эти дни брала билеты давно, ещё ориентируясь на старый свой, сменный график...Но какой чёрт меня дёрнул ещё и 16 числа захотеть "Кеды" в ЦДР посмотреть?...Не, я давно хотела, но никак не попадала, а теперь выбрала время, когда и так запарка....Не знаю, как выживу в таком безумном темпе три дня подряд: с работы - сразу в театр. А завтра, между прочим, ещё и зуб удалять, возле которого у меня сейчас десна вздулась..

@темы: Дела житейские, культурно-массовое

08:57 

ТЕРРИТОРИЯ СТРАСТИ

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Театр имени Вахтангова

Я не была на этом спектакле почти четыре года...Кажется, целую вечность. Кажется, полжизни прошло с тех далёких пор, когда всё это только-только начиналось. А ведь я ещё прекрасно помню - как. Всю историю этой постановки, с самого её зародыша, с первых шагов. Всё развивалось, складывалось и создавалось буквально на моих глазах. Переживания, радости, нетерпение ожидания. Всё это было прочувствовано на себе от и до. Генеральные прогоны, гранд-премьера...Тогда я посмотрела "Территорию страсти" пять раз почти подряд - так уж складывались обстоятельства, и это было естественным явлением. А потом пауза. Тоже как будто длинною в жизнь. И вдруг захотелось туда вернуться. Вспомнить те свои, старые эмоции, посмотреть, изменилось ли что-то с тех пор...Понять, насколько с того времени изменилась сама я?..
Странно... Сегодня вечером у меня было такое впечатление, что я никуда и не уходила. Так, вышла на пять минут воздухом подышать. Мне искренне здесь рады. Спасибо за это. Спасибо за роскошные места, о которых я могла бы только мечтать. Спасибо за заботу и внимание. За живую реакцию на мою скромную персону. Приятно понимать, что есть такие люди, которые навсегда остаются СВОИМИ, даже если ты куда-то надолго уходишь...
Новая для меня - площадка театр Вахтангова. Ни разу в нём не была и неизвестно, когда бы ещё побывала. А на сцене - всё та же драматическая история Шодерло де Лакло, полная светских интриг и будуарных козней, украшенная красивой музыкой Глеба Матвейчука и целой палитрой талантливых артистов. Я ещё помню свою самую первую маркизу де Мертей - Лидию Вележеву, по-детски трогательную Сесиль - Машу Иващенко и самую ранимую на моей памяти мадам Турвель - Женю Рябцеву. Всё так же отжигает незаменимая в своей роли мадам Воланж - Эльвина Мухутдинова и тот же благоговейный трепет вызывает у зрителей виконт де Вальмон - легендарный, не побоюсь этого слова, Александр Балуев. А вот личным открытием моим в этот вечер стал Александр Бобров в роли Азолана. Проулыбалась с него весь спектакль и по заслугам заценила этот вариант любвеобильного слуги виконта.
Ну и Глеб...Иногда мне кажется, что даже если я через десять лет вернусь на этот спектакль, шевалье Дансени будет точно таким же лёгким, изящным мальчиком, как и сейчас, и четыре года назад. Глеб не меняется. Время над ним не властно. И вроде бы кажется со стороны часто, что да - повзрослел, возмужал, а потом увидишь на сцене вот такого маленького принца и диву даёшься - какой же мальчишка! Умилялась всю дорогу...А главное - Ура! - наконец-то арию Фаринелли Дансени поёт целиком! Я уже так привыкла слышать тут маленький кусочек, что когда музыка пошла дальше, ушам своим не поверила: неужели будет ВСЁ? И как давно такой роскошный бонус для ценителей фальцета? Предупреждать надо, у меня же от неожиданности культурный шок случился, что не удивительно - я тысячу лет не слушала вот этих вот фирменных матвейчуковских рулад...и сразу ностальгия такая, и сразу вспоминается, как мы за эту арию на съёмках в студии коллективно болели...
Рада, что спектакль, так тяжело давшийся создателям в своё время, продолжает жить и собирает полные залы. А что совсем здорово: море цветов. Сегодня еле-еле в этой толпе протолкались - такое вообще редко на моей памяти бывает...


@темы: театр, любовь моя

15:46 

Собираясь в театр...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
... как же мне теперь удобно - не бегать по всем бутикам в поисках подарочных вкусняшек, а тупо и просто собирать их самой у себя на работе))) Я даже коробочку эту сама сложила))

@темы: Весело, Дела житейские, Пустой трёп, Радуюсь

21:34 

Долбаные зубы. Часть третья.

А всё хорошее и есть мечта...(с)
В госполиклинике решили, что зуб таки на удаление)) Но это не самое смешное. Самое смешное, что теперь у меня с этой же стороны заболел ещё один зуб, сверху, тоже когда-то уже запломбированный. Записалась к хирургу на вторник, а завтра с утра Гришка повезёт меня к дежурному врачу, выяснять, что с верхним зубом происходит. У меня истерика, товарищи.. Я скоро стану анальгетической наркоманкой))

@темы: Дела житейские, Здоровье, а я сошла с ума, какая досада

20:08 

День Победы... Фото дня))

А всё хорошее и есть мечта...(с)
07:25 

Буду краток..

А всё хорошее и есть мечта...(с)


Потому что потом уже будет некогда) Сегодня по плану: шашлыки у свёкра. и вечером - Театр Стаса Намина. Когда буду дома - не знаю.

@темы: Дела житейские

21:01 

Уиииии!!!!!!

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Кира Ефимовна Колитинова!))))

@темы: для души

21:04 

Ппц...

А всё хорошее и есть мечта...(с)
За зиму набрала 4 кг и теперь все весенние джинсы на мне как на барабане...И что? Пришла домой с кучей шоколада в рюкзаке и сижу жру вместе с Женькой....

@темы: Пустой трёп, Дела житейские

22:04 

Уходящего дня пост

А всё хорошее и есть мечта...(с)
Съездила на малую Родину, на могилы родных людей. Шокировала мамку, подарив ей глюкометр, который она сама собиралась себе покупать...После недельного глушения анальгетиков случился приступ с желудком. Теперь лечу желудок вместо зуба. Завтра работать... Отвыкла от режима пятидневки, теперь надо будет заново привыкать.. ну вроде всё. Красивого заката в ленту...Пошла "Игру престолов" смотреть дальше..

@темы: Дела житейские, Пустой трёп

Чертёнок из тихого омута

главная